Зарегистрироваться
10.08.20

Двигатель

Глокая куздра суперсистем

2019-03-03 10:30 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 1659 | 9 | 

XVII

Блажен, кто издали глядит на всех,

И, рот зажав, смеется то над теми,

То над другими. Верх земных утех

Из-за угла смеяться надо всеми!

Но сам в толпу не суйся или смех

Плохой уж выйдет: шутками одними,

Тебя, как шапками, и враг и друг,

Соединясь, все закидают вдруг.

XXVI

Тогда блажен, кто крепко словом правит

И держит мысль на привязи свою,

Кто в сердце усыпляет или давит

Мгновенно прошипевшую змию;

Но кто болтлив, того молва прославит

Вмиг извергом ... Я воды Леты пью,

Мне доктором запрещена унылость;

Оставим это — сделайте мне милость!

А.С. Пушкин

«Домик в Коломне»

10 октября 1830 Болдино

Глокаяi куздраii суперсистем

В начале деятельности коллектива ВП СССР был подготовлен материал «Концептуальная власть: миф или реальность?» и размещён в журнале Молодая гвардия» №2 за 1990 год, который выходил тиражом 700 тысяч экземпляров. К удивлению АК (авторского коллектива), развивающего неавторскую культуру, ни одного отклика читателей журнала на этот материал не поступило, да и вряд ли поступит ныне по любому вопросу, если люди впервые увидят доселе незнакомое им (кроме нечленораздельных возгласов или имитирования животных звуков), по крайней мере для того, чтобы им не опростоволоситься («не потерять лицо»), ибо ещё К. Прутков сказал: «Рассуждай токмо о том, о чем понятияiii твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?».

Понятия, введённые и вводимые в концепции для многих людей, были новыми, даже если они обозначались прежними словами, но несли с собой уже новые образы, которые требовалось ещё понять, осмыслить и увязать с другими понятиями и причинно-следственными обусловленностями, по сути, ранее обсуждения смысла и содержания концепции приходится понимать новую терминологию. Предположение о причине удивления АК можно отнести к тому, что сам коллектив вступил в неизвестную область («терра инкогнито») и во многом сначала сам был стихийным диалектиком, социологом, психологом и пр. и пр., чему затем были посвящены и посвящаются очередные материалы под титлом ВП СССРiv.

Несмотря на то, что нынешняя версия концепции несомненно развивается и осваивается, но не без некоторых шероховатостей, которые ранее были не различимы, но их, после того как они стали понятны лучше своевременно устранить, чем оставить неизменными, мешающими людям осваивать новое и архиважное для них знание, по крайней мере не все главные процессы в реальности идут такими темпами и путями, которые были озвучены в начале деятельности коллективом ВП СССР.

В: что это за неприятности (шероховатости), в чём их можно видеть и какова неотложностьv их решения?

О: далее часть соображений (которые не вредно было бы уточнять и согласовывать их понимание между разными людьми и коллективами в политандемном взаимодействии) по подоплёке этих неприятностей (нестыковок) в процессах, начинающихся по инициативе и управляемых АК:

- призыв осваивать концепцию по книгам, на самом деле обеспечивает высокий уровень её освоения, но попутно не уменьшается поток роликов (в том числе и других авторов, не только АК) и записей встреч людей по популяризации смысла концепции, что закономерно у многих, смотрящих преимущественно ролики, приводит к необоснованным иллюзиям лёгкости освоения концептуальных знаний (особенно в части преображения собственной психики) и разжиганию у адептов «настоятельной потребности» теоретически учить «заблудшие стада и толпы «правильным вещам», самим в достаточной мере не освоив и не умея продемонстрировать эти вещи (дела) на практике»;

- не хватает должного внимания к выстраиванию скелета, начинающегося формироваться (либо отдельных костей, и позвоночника) исполнительной власти будущего СССР 2.0, вследствие того, что неподготовленные люди видят и понимают практически и исключительно только её и считают, что всё и все зависят от этого вида власти или в крайнем случае от денег (их количества, а не от соотношения покупательной способности денег со своими ДОП / ДПП (демографически обусловленными потребностями / деградационно - паразитическими потребностями);

- вряд ли нельзя не считать, что все остальные виды власти кроме исполнительной (особенно вышестоящие виды власти, они для неподготовленных масс вообще не видны и не различимы) могут «вызревать» подобно руководителям в сталинскую эпоху, когда на запрос обстоятельств и процессов находились энтузиасты, предлагавшие пути, условия и способы решения тех или иных незадач и бравшие на себя ответственность за их реализацию, поэтому пока на этом этапе эти остальных виды власти можно специально не выращивать – они чаще всего вырастут сами в атмосфере подготовки трудящихся масс и управленческого корпуса для сферы исполнительной власти;

- не обращается должного влияния на «сторонников КОБ», сжигающих своими шумомvi и незначительным объёмом реальных действий по управлению процессами, современную защитную лягушечью кожу Василисы Премудрой (из сказки «Царевна-лягушка», которую за то, что она родилась мудрей и хитрей Кощея Бессмертного, он превратил в лягушку), которую руководство РФ (сознательно или бессознательно – для нас не имеет значения) применяет для прикрытия действительных процессов, разворачиваемых в России, прикрытие часто осуществляется «на автомате, без его специальных усилий». Исполняют роль этой кожи - стенания и вопли либерастов, часто производимые ими по прямому заказу и вожделениямvii наших заокеанских заклятых друзей, действующих в лживой библейской культуре.

Конечно, коллектив ВП СССР по своему высочайшему пониманию выбирает род и вид своих занятий, но при этом такая деятельность несколько внутренне противоречива:

- с одной стороны, новую информацию всем внимающим приходится принимать на веру, ибо при знакомстве с ней люди не могут скачком стать вровень с жрецами;

- с другой стороны, эти же люди призываются отрицать любые «авторитеты» и выявлять их возможные ошибки и недочёты,

что увеличивает количество вопросовviii к АК, на которые люди стараются своевременно найти ответы.

Первоначально в ДОТУ, вошедшей в качестве раздела в первую версию «Мёртвой воды» 1992 года, говорилось о суперсистемахix, развивавшихся на ограниченной территории и неминуемо подходивших к границам других суперсистем, а после проникавших друг в друга. Взаимодействие этих суперсистем зависит от многих параметров, и от тех целей, которые поставлены на высших уровнях каждым из центров управления той или иной суперсистемы, достаточно подробно рассматривается случай взаимодействия конгломерата и межрегионального блока, придерживавшихся разной этики:

- цель оправдывЕт средства (главное: цель, средства могут быть подлыми, неверными);

- цель оправдываЮт средства (главное: средства, при положительных средствах нельзя выбрать плохие, подлые цели),

что закономерно приводит к совершенно разным результатам при одном и том же наборе целей, следует ожидать, что в будущем разными суперсистемами будет понят и применён и другой принцип этики:

- цели и средства их достижения заранее оправданы Творцом и определены в Промысле, а не в попущении – возможности ошибаться.

В: следует ли рассматривать другие способы взаимодействия суперсистем с разной этикой?

О: да, по крайней мере это не вредно, если справедливо утверждение о том, что нынешней послепотопной цивилизации предшествовало ещё несколько цивилизаций, погибших в результате катастроф, то видимо не лишним будет своевременно разобраться в предполагаемых сценариях такого развития событий.

Впервые в Коране, а затем в других источниках утверждается, что Творец-Бог-Аллах не попустил гибели праведника Иисуса и это было совершено не только в ответ на его молитвуx в Гефсиманском саду, но также и потому, что Иисус по жизни был настоящим праведником, этика Бога видимо не допускает несчастий с праведниками (с точки зрения окружающих определённой исторической эпохи), Бог идёт им навстречу быстрее, чем праведники (и любой из людей) идут навстречу Богу.

Предположим, что в каждой глобальной погибшей цивилизации были какие-то её части (это перекликается или аналогично принципам и схемам, изложенным в действии интеллекта, созданного полностью из неинтеллектуальных элементов, который не только обучается методом проб и ошибок, но это обучение зависит от начальногоxi состояния самого интеллекта) вплоть до региональных цивилизаций, которые развились по своим качествам (в том числе в праведности) и стали в чём-то похожи на Иисуса, а каждая погибшая часть очередной глобальной цивилизации (в своей неправедности и т.д.) – на атлантов, породивших далее заказчиков, разработчиков и исполнителей библейского проекта по порабощению человечества.

В: следовало по этике, которую мы предполагаем у Бога уберегать в глобальных катастрофах те части земной цивилизации, которые в своих нравственности и этике были выше своих современников?

О: считаем, что этот вариант наиболее вероятен в соответствии с нашими изменяющимися предположениями об этике Творца.

Тогда получается, что видимо - добронравная (стремящаяся к добронравию и справедливости) часть нынешней цивилизации наиболее «старая» по сравнению с остальными её частямиxii.

В: в чём разница отношений добронравной старой части к молодой (ещё невызревшей) части и наоборот?

О: отношения существуют и развиваются примерно такие:

- молодая часть считает старую «дикарями», ибо старая руководствуется моральными и этическими нормами (мерилами) более высокими и вследствие этого непонятными для молодой части, то есть, по её ошибочному мнению, «отставшей навсегда от молодой»;

- старая часть со своей стороны считает молодую «неразумным дитём», может в какой-то части своим родным, которое следует «учить и вести за руку» по жизни.

Предлагаем не навешивать на кого-то окончательные и обидные ярлыкиxiii, но глубоко задуматься и постараться разобраться в этом, главным образом продолжить (кому-то начинать) прямой диалог с Богом для выяснения тех или иных обстоятельств.

В нашей послепотопной цивилизации есть весьма неординарный поворот в глобальных процессах – это путешествие (миграция) людей из Сибири в древний Египетxiv и вхождение кого-то из путешественников в одну из династий фараонов, после этого (но не вследствие) родился библейский проект со всеми его «прелестями», и потомки этих фараонов сначала расселились по Западной Европе, составив многочисленную часть нынешних пришлых народов, которые при этом потеснили и уничтожили аборигенов, затем этот процесс повторился в Америке в результате её колонизации, истребления и закабаления многих народов-аборигенов.

В: какие могут быть причины таких процессов?

О: это такие причины:

для цивилизаций, ушедших дальше в реализации общества добронравия и справедливости:

  • помочь тем остаткам народам (их потомкам), которые:

- одичали в результате очередной глобальной катастрофы и практически с нуля (кроме эгрегоров, ноосферы и попечения Творца) начинали восхождению к достоинству состоявшихся человеков;

- развивались вмолодые народы с потребностями в процессе их «взросления»: «вести за руку», «принуждать к миру», не допускать по возможности войн и раздоров,

  • применять отрицательные стороны «взрослеющего дитяти» для понимания того, что хранится неисправленным в коллективной и индивидуальной психике (а также в эгрегорах и ноосфере) «старых народов», особенно на их подсознательных уровнях психики,

  • считать все «косяки и недостатки» свои и других в качестве пособий «учёбы от противного» для самих себя аналогично способу тандемного (политандемного) взаимодействия между отдельными людьми,

    • для цивилизаций, отстающих на практике ныне в реализации реальных (а не только декларируемых, но весьма различными для себя и всего остального человечества) добронравия и справедливости лучше будет,
    • если они самостоятельно на деле разберутся для себя и других: что и как они делают, ибо пока у них множественные двойные стандарты (мерила) для себя и для других служат:
  • собственной шизофрении, ведущей к катастрофе;

    маскировочным приёмом по организации:

    • пустых споров, которые не помогают, а вредят установлению правды и истины в Промысле;
    • собственного закабаления и многочисленных войн по уничтожению человечества.

В: может ли «дитё – цивилизация» обогнать в своём развитии «старую мать - цивилизацию»?

О: да, когда-то может, но видимо не все способы взаимодействия цивилизаций между собой в точности повторяют те способы взаимодействий между людьми, особенно придуманными в рамках тех или иных идеалов и концепций для нацеливания на ложные цели и увода людей с праведного пути. С точки зрения человечества такие занятия могут быть: в чём-то паразитными и/или инфантильными процессами, на которых менее преобразившиеся люди и общности имеют возможность самим «учиться от противного» и преодолевать свою гордыню в этой составляющей.

Если рассматривать этот процесс в далёкой перспективе (тысячи, десятки тысяч лет и далее), то в какой-то момент (период):

 

  • нынешние условные «мать» и «дитё» разовьются до будущих условных «сестры» и «брата», которые тогда будут вести более эффективное тандемное взаимодействие для исправления «косяков» своих психик, но в гораздо меньшем объёме, по сравнению с нынешним объёмом косяков данного уровня и у «матери», и у «дитяти»;
  • перед повзрослевшим человечеством в результате его развития и общения с Творцом откроются другие возможности, цели, задачи, способы их решения, но которые ныне мы не в состоянии не только увидеть, но и понять по причине нашего нынешнего низкого уровня развития по сравнению с будущими процессами и поэтому на эту тему вряд ли нужно разводить спекуляцииxv, «всему своё время».

Сама организация государства в таких процессах суперсистем видимо отстаёт и будет отставать от организации общества и состояния его коллективной психики, но не следует бояться этого и требовать в первую очередь всё и вся от государственности якобы в качестве непреложного условия начала своей успешной деятельности, особенно, если эта деятельность в чём-то опережаетxvi («служит образцом, закопёрщиком») среднюю готовность индивидов и/или общностей.

Видимо вследствие этого одной из главных обязанностей государственности является её забота не только предоставлять наилучшие, соответствующие конкретному этапу условия для развития индивидов и общества, но и наилучшие условия для труда, понимаемые на нынешнем уровне развития не столько по приложению людьми своих сил для производства в поте лица продуктов и услуг, сколько в перенесении объёма этих занятий к преображению своей психики в праведном направлении.

К сожалению отдельные индивиды в обществе погоды не делают, и для того, чтобы общество начало преображаться вслед за действиями отдельных людей требуется определённая готовность (однородность и дееспособность) психики общностей к такого рода действиям и изменениям. Это не означает, что положительный пример одиночек не нужен и не важен, наоборот: и нужен, и важен для тех, кто пока не видит созревающих возможностей нового решения старых проблем, но осознание примера важно и для самого «первопроходца» чтобы он не возгордился своими успехами, ибо все эти успехи:

  • подарены Творцом людям в потенциале их развития;
  • обусловлены всей предисторией развития человечества.

В: в чём из нынешнего информационного наполнения концепций и культур придётся разобраться более подробно и точно?

О: это такие вопросы для цивилизаций:

  • ведущих свою основу от Моисея (Мусы):
    • предистория и действия племён, из которых он вышел,
    • его собственные действий,

    • его взаимодействий с мафиями и закулисными «хозяевами мира»,

ибо без этих и возможно других, которые будут более ясными в будущем, более правильных и точных знаний – бóльшая часть их рукотворных «священных писаний» в этой составляющей - ложь и обман;

  • России:
    • какие причины отправили народы из Сибири скитаться по свету вплоть до древнего Египта и их возможного участия в формулировании и продвижении библейского проекта;
    • когда появились жрецы на Руси и какие задачи они видели, ставили и решали вместе с региональной цивилизацией

    • куда они (жрецы) исчезли (вряд ли скурвились), не предотвратив (позволив начать) достаточно длинный период конфронтации с Западом, взращиваемого по библейской концепции,

видимо Бог попустил им всем, каждым по их способностям и возможностям, которые они либо не осознавали, либо преувеличивали, что одинаково хуже с точки зрения развития всего и всех. Также вполне возможен вариант нашего непонимания замысла и действий жрецов Руси.

В: сколько внутриобщественных видов власти (реализуемой способности управлять) существует?

О: для каждого из нас и общностей их существует ровно столько, сколько мы можем выделить и разобраться в их причинно-следственных обусловленностях и осознанно применять в своей практической деятельности, может быть на самом деле в пределе их семь, при дальнейшем развитии (деградации) они также будут (могут) изменяться (трансформироваться, объединяться, выделяться) и их всегда на уровне сознания вряд ли будет больше семи (в том числе для удобства оперирования ими). Предлагаем очередную расшифровкуxvii (второго смыслового ряда) героев из сказки А.С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях», где:

 

  • царевна - будущая власть в обществе, объединяющая в себе все виды власти – её братьев,
  • её жених – Елисей – архитектура (структура) и бесструктурные элементы будущей государственности Руси (России);

  • семь богатырей – следующие выделенные виды власти:

1. Власть наборов нравственно-этических мерил – их близости к объективному набору нравственно-этических мерил Творца. Эта власть в человечестве определяет высшую направленность и дееспособность психик (систем управления) в процессах развития и деградации индивидов и общностей;

2. Власть однородности и дееспособности психик индивидов и общностей, соответствующих разным наборам НЭМ (нравственно-этических мерил). Эта власть характеризуется спектром и ладностью к восприятию новых элементов (при развитии) и к потере старых элементов (при деградации);

3. Власть бессознательных и/или сознательно выраженных концепций, которым следуют те или иные индивиды и общности при стремлении (безразличии) к воплощению их идеалов, понимаемым / не понимаемым на уровне сознания;

4. Идеологическая власть – сознательно выраженный набор идеалов (и выражающих их идей), которым следуют те или иные индивиды / общности по собственному осмыслению или их обману (манипулировании со стороны);

5. Законодательная власть – формулирует юридически кодифицированные ограничения на существо, порядок и последовательность действий низших видов власти (а также управленцев, общностей и индивидов) в заранее оговорённых процессах, которым на Руси традиционно и справедливо мало уделяют внимания, ибо этот вид власти часто пытается (по нашему пониманияю нынешних западных традиций - целенаправленно узурпировать) заменить собой четыре вышестоящих уровня власти, неизвестных и несуществующих для толпы;

6. Исполнительная власть – организованные, нисходящие по вертикали и горизонтали связанные наборы управленческих структур и прямых начальников, выбирающие перечень целей и организующие все коллективы и индивидов на их выполнение, которые признают легитимность и/либо правильность действий таких управленцев;

7. Судебная (прокурорско-следственная) власть – организация структур наблюдения и преследования индивидов и общностей, не укладывающихся в своих действиях в кодифицированное и/или по понятиям (по заказу других властей внешне подогнанное бессовестными, продажными юристами под кодифицированное) право.

Предыдущая часть заметки кто-то может воспринять в стиле извечных русских вопросов: «Кто виноват?» и «Что делать?», которые он пытается решить раз и навсегда, забывая о том, что каждый из нас и мы все вместе со своими мыслями, намерениями и делами:

  • являемся почвой для произрастания будущего, в том числе такого, которое называется светлым и благословенным;
  • лишаем питания уже свои корни, далее они висят без почвы и питания, если мы начинаем несправедливо относиться к своему прошлому, то каждый из нас может представить себе дальнейшую судьбу такого растения, если у нас существует определённый уровень подготовки, если же нет этого уровня, то всё происходит аналогично басне И.А. Крылова: «Свинья под дубом».

Для правильного и благого настраивания своей психики рекомендуется рассматривать предыдущую историю с позиции управления Мирозданием (его фрагментами), которая идёт в конечном счёте наилучшим образом с точки зрения реализации всех возможных вариантов, существовавших в рассматриваемом периоде именно по той причине, что это заложено в Промысле и поддерживается Творцом.

В: что нам можно извлечь из предыдущих трёх десятилетий формулирования теоретических основ КОБ, её распространения и освоения людьми?

О: это такие выводы:

 

  • освоение нового знания всегда идёт трудно и не так быстроxviii, как хотят сторонники этого нового знания, по крайней мере из-за того, что другим многим людям приходится осваивать новый язык (терминологию), содержание и смысл нового знания и перестраивать свою психику на другой тип мышленияxix в соответствии с ними;
  • к моменту оглашения нового знания не было (не бывает) готово общество полностью к тому, чтобы сразу всё и всем можно было увидеть это знание в реальных делах. Мало того, часто общество в принципе не бывает готово (не хватает соответствующих ладности и дееспособности вследствие преобладания в обществе низких наборов нравственно-этических мерил и связанных с ними явлений в психиках) даже к массовому освоению тех принципов, идей, которые сформулированы «первопроходцами»xx;

  • не сразу складывается ладное взаимодействиеxxi между «первопроходцами» и теми, кто готов далее поддерживать и развивать их мысли и дела вплоть до общностей (в пределе до человечества). Переход к массовым проявлениям мыслей, намерений, дел, неотложныхxxii для общества, часто готовится теми, кто лучше всех подготовлен и понимает существо нынешних и будущих процессов.

Призываем всех людей и сторонников КОБ наилучшимxxiii образом пониматьxxiv свои судьбы и миссии в делеxxv взращиванияxxvi ими очередной версии общества добронравия и справедливости!

СБ СССР

i Далее в тексте возможные вопросы обозначаются - В:, возможные ответы на них – О:, более действенным и ладным вариантом является формулирование читателями этой заметки или любого другого материала своих вопросов и соответствующих ответов на них, а также привлечения к этой по существу диалектической процедуре других людей и общностей для познания смысла нашей общей жизни, её благоустройству в русле Промысла.

ii Примерно в таком же положении находятся ныне знания 99,99% населения России и других региональных цивилизаций, ибо грамматический и синтаксический разбор предложений из внешне знакомых слов, но в большинстве случаев другого смысла (образов), то есть понятий, при уровне грамотности советской средней школы они провести в состоянии, но вряд ли они это будут делать без их большого интереса к рассматриваемым вопросам.

Другое положение наблюдается с молодёжью любопытной и любознательной, традиционно отрицающей недостатки и несправедливости бывшего устройства общества, у которого на самом деле существует смесь хороших и неправильных сторон, это часто ведёт у молодёжи, не наученной управлять собой, в дальнейшем преимущественно к революциям и бунтам, если она не займётся самовоспитанием и самообразованием более правильных знаний.

iii Также у К. Пруткова есть афоризм, который закольцован и по этой причине с первого раза многим непонятен: «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.».

iv Ходят слухи, что в первые годы деятельности АК была встреча с представителем периферии ГП (глобального предиктора), на которой обсуждался в том числе вопрос об отношении ГП к ВП СССР: «не «закроет» ли первый второго?», на что был получен ответ, что это делать нецелесообразно, ибо в таком случае Русская цивилизация в качестве общности активизирует гораздо большее число коллективов такой направленности, с совершенно непредсказуемыми последствиями.

В: как относиться к слухам?

О: отношение к слухам (молве) сформулировано совершенно разное:

народом:

«слухом земля полнится»;

А.С. Пушкиным:

«…Он казался нрава тихого и скромного, но молва уверяла, что некогда был он ужасным повесою, и это не вредило ему во мнении Марьи Гавриловны, которая (как и все молодые дамы вообще) с удовольствием извиняла шалости, обнаруживающие смелость и пылкость характера.»

«Метель»

Написана 20 октября 1830 года за один день.

А.А. Ахматовой:

«Страшно выговорить, но люди видят только то, что хотят видеть, и слышат то, что хотят слышать. На этом свойстве человеческой природы держится 90% чудовищных слухов, ложных репутаций, свято сбереженных сплетен. Несогласных со мной я только прошу вспомнить то, что им приходилось слышать о самих себе.»;

В.С. Высоцким:

«Сколько слухов наши уши поражает!

Сколько сплетен разъедает, словно моль!

Ходят слухи, будто все подорожает,

абсолютно,

А особенно - поваренная соль.

Словно мухи, тут и там,

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам,

Их разносят по умам.»

v Это такие неприятные процессы, проявившиеся на ЯЖО:

беда в семье В.В. Пякина;

болезни и уход в иной мир В.М. Зазнобина;

открытие уголовного дела против В.А. Ефимова и его арест спустя несколько месяцев после ПКФ;

невозможность ответить вопрошающим на частый вопрос: «почему предикция ВП СССР по процессам в РФ далека от действительности (по видам процессов и их срокам)?»,

может быть ещё что-то происходит (что «следует подправить в консерватории»), но проходит мимо внимания и понимания многих.

vi А.С. Пушкин

«Домик в Коломне»

XV

И там себе мы возимся в грязи, Торгуемся, бранимся так, что любо, Кто в одиночку, кто с другим в связи, Кто просто врет, кто врет еще сугубо. Но муза никому здесь не грози — Не то, тебя прижмут довольно грубо, И вместо лестной общей похвалы Поставят в угол «Северной Пчелы»!

XVI

Иль наглою, безнравственной, мишурной Тебя в Москве журналы прозовут, Или «Газетою Литературной» Ты будешь призвана на барский суд. Ведь нынче время споров, брани бурной; Друг на друга словесники идут, Друг друга режут и друг друга губят, И хором про свои победы трубят!

vii«Признание» 1826 год

А.С. Пушкин

«…Но притворитесь! Этот взгляд

Всё может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!........

Я сам обманываться рад!»

viii Некоторые вопросы к АК:

В: когда, кем и как развернётся выращивание корректора? Без него наше бытие было допустимо в последние годы СССР 1.0, но ныне ситуация изменилась и предиктор без корректора сводит схему и смысл управления на Руси к программно-адаптивной вместо самой эффективной и дееспособной?

О: выращивание корректора по оглашённой концепции для и из масс и общностей, а не только для и из энтузиастов, нашедших в ней индивидуальный или общественный интерес будущего, до которого многие не надеются дожить (а поэтому считают все свои действия в этом направлении никчемным занятием), а как наладить жизнь для своих потомков на уровне сознания этого не желают, не знают и поэтому двигаются к этому будущему исключительно методом проб и ошибок, набивая при этом «шишки» себе, а чаще и больнее окружающим.

В: считает ли АК в соответствии со своим уровнем понимания главным своим делом заниматься в основном теорией и это ли его выбор по самоназванию, главное из которого «предуказатель»?

О: для реализации, а не только разработки теоретической основы концептуальной власти не вредно призвать ясно и однозначно кого-то (индивидов и коллективы, как когда-то: «Комсомолец, на самолёт!»), кто на практике способен заняться не только строительством скелета СССР 2.0, но формированием дееспособного корректора, а также вышестоящих видов внутриобщественных властей.

Если посмотреть на нашу не весьма далёкую историю (на создание ядерного и ракетного щита в СССР после 1945 года), то тогда наши предки справились не только с разработкой теоретических основ самих атомной и ракетной отраслей, но и созданием многих отраслей для них, которых вообще не было к тому времени в СССР – их пришлось создавать с нуля.

Ныне ситуация формально в чём-то аналогичная тому времени, но она серьёзнее и труднее создания новых отраслей техносферы, ибо касается внутреннего мира (психики) многих людей и общностей, поэтому все вопросы к процессам создания теоретических основ концепции должны быть помощью в их разрешении и благодарностью тем, кто начал и продолжает это нужное многим дело.

ix Если часть «сторонников КОБ» освоили смысл концепции и принялись за дела, но до сих пор многие из них не представляют себе: что такое суперсистемы и с чем их едят, то тогда по существу сторонники термины знают, но образы и взаимно обусловленные зависимости для них пока глокая куздра на «терра инкогнито».

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» - искусственная фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков.

Несмотря на это, общий смысл фразы понятен: некоторая определённым образом характеризуемая сущность женского рода что-то сделала определённым образом с другим существом мужского пола, а затем начала (и продолжает до настоящего момента) делать что-то другое с его детёнышем (или более мелким представителем того же вида). Фраза создана для иллюстрации того, что многие семантические признаки слова можно понять из его морфологии.

Пример был предложен академиком Л.В. Щербой в 1930-е годы и использовался на вводных лекциях к курсу «Основы языкознания».

x Существует анекдот: «люди, видящие бесконечные молитвы одного из своих соплеменников, обратились к Богу с такой просьбой: «Боже, ответь наконец на молитвы этого страдальца, он целые дни проводит в молитвах к тебе и никак не выиграет в лотерею». Бог отвечает: «Я давно готов к этому, но пусть страдалец купит лотерейный билет»».

Также в одной из «священных книг» приводится разговор на этическую тему, где одного из людей, уважаемых за свою святость, спрашивают, кто из двух братьев ближе к Богу, тот, который целые дни проводит в молитве или тот который трудится в поте лица? Уважаемый отвечает: «тот, который трудится!».

xi Необходимо учитывать, что любой нынешний интеллект (индивида, общностей, соборностей) с точки зрения развития будущего состояния общества является интеллектом, построенным на безинтеллектуальных элементах, к тому же текущее распределение интеллектов по возможностям и производительности видимо близко к номальному распредегнию и изменяется в результате целенаправленных мыслей и усилий людей по развитию и деградации остальных.

xii Как можно понять из аналогии особенности функционирования интеллекта, составленного из полностью неинтеллектуальных элементов, также не существует жёсткой предопределённости в рождении и воспитании людей, значительно отличающихся от своих региональных суперсистем, об этом написана книга: «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески».

xiii В: для чего чаще всего применяются ярлыки?

О: ярлыки часто применяются:

детьми - для самоутверждения и преодоления страхов в отношении того, кого обзывают. Вспомнить стиль мышления, разговор и действия детей можно с помощью книги К.И. Чуковского «От двух до пяти» или по аналогичным произведениям;

взрослыми - для подготовки неспровоцированных агрессии и войн против инакомыслящих и других общностей, действующих по непонятным замыслам жизнеустройства.

xiv Афоризм К. Пруткова: «И египтяне были в своё время справедливы и человеколюбивы».

xv Другой частый вид спекуляций заключается в том, что при исследовании прошлых процессов часто не учитывается современный тем процессам уровень развития людей и общностей и вместо того уровня необоснованно берётся современный исследователю уровень развития.

xvi Прежде чем государственность в качестве своих инструментов начнёт применять какие-либо технологии, способы управления - они должны не только родится в обществе, но и доказать свою высокую (высочайшую) эффективность на практике (по сравнению с предыдущими инструментами). Такие образцы были:

в РИ староверы и раскольники организовали артели и производства такого вида, который затем успешно действовал и в сталинскую эпоху;

СССР (по сути в нём был не социализм, а государственно-монополистический капитализм) функционировал в качестве государства-суперконцерна, до которого «передовому» Западу не добраться ещё многие столетия, если он не задумается о своих НЭМ, идеалах, концепции и не поменяет их на более справедливые и праведные.

xvii Вполне возможно, что внутриобщественные виды власти перекликаются с ОСУ (обобщёнными средствами управления), о которых говорилось в заметке: «Приёмы взращивания соборности» https://www.planet-kob.ru/analytics/8267/priemy-vzraschivaniya-sobornosti и/или являются неким объединением того и другого.

xviii В: какие недавние примеры освоения нового знания можно привести, занявшие десятилетия?

О: это:

  • освоение марксизма (в котором были декларации о строительстве очередного более справедливого общества, но не было для реализации этого работоспособных методов и средств), продолжалось в России с 1860-х годов не только по ВОСР, но и в СССР в периоды ликвидации подавляющей безграмотности и взращивания собственных «элит»;
  • освоение диалектики (массы столкнулись с ней в весьма трудном разделе «Краткого курса истории ВКП(б)» 1938 года (и в редакции последующих годов)), изучение и осмысление её в виде диамата во всех средних и высших школах СССР, пока не была разработана и сформулирована очередная версия диалектики в книге 2001 года: «Диалектика и атеизм: две сути несовместны»;

  • китайцы, изучающие науки в объёме высшего образования в иероглифической письменности (примерно то же самое, чем для нас является доселе незнакомая нам область знания), тратят на это десятилетия и проходят при этом весьма много строгих экзаменов.

xix О другом типе мышления в свое время говорил М.С. Горбачёв, но при этом умалчивал (сознательно или бессознательно в интересах «элит» оставлял в умолчаниях, в чём трудящемуся большинству нет никакой разницы) о том, что это - мышление местных и забугорных «элит» в библейском проекте порабощения человечества.

Б.Н. Ельцин, бывший для многих якобы антагонистом М.С. Горбачёва, на самом деле выполнял (вместе со своей сворой, подготовленной в зарубежных центрах) очередной этап в процессе порабощения человечества в самой непокорной части мира – России (СССР) – эта его роль (Ельцина) от «всенародной» поддержки до и после развала СССР, сменилась за три десятилетия плохо скрываемой ненавистью тех же самых людей.

xx Действия «первопроходцев» часто аналогичны былинным богатырям России, первыми встававшими и встающими на её защиту от чуждых России мыслей, концепции и дел. Забота других людей:

  • как можно быстрее помочь «первопроходцам», встав с ними в один строй,
  • готовиться к отражению агрессии и «принуждения к миру агрессора», где основной нынешний и будущий фронты – психика индивидов, общностей и человечества, преобразуемая в праведном направлении.

О современных былинных богатырях уже пишутся книги и другие произведения, было бы желание их найти.

xxi В: в чём можно видеть не ладность взаимодействия приверженцев разных идей в разных поколениях?

О: это такие споры и взаимные обвинения:

при несоответствующей действительности противоположности:

  • в истории освоения КОБ:
    • идеализма и материализма, и это продолжалось многие века (продолжаются и ныне), достаточно вспомнить книгу В.И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм»;
    • корпускулярной и волновой основы физических процессов, споры идут несколько веков, ибо в этих явлениях учёные не учитывают вакуум (эфир), который взаимодействует одновременно с тем, что учёные считают: или корпускулами, или волнами, или с теми и другими одновременно,

      • отвернулись и отворачиваются от неё практически мгновенно те, кто готов несколько раз на дню поменять свои убеждения ради своего продвижения по социальной лестнице или получения каких-либо преференций, но и это не новое явление, достаточно вспомнить рассказ А.П. Чехова «Хамелеон»;
      • нетерпеливцы всё время спрашивают (сами часто недостаточно быстро преобразуют свою психику, готовят и совершают нужные дела): «А когда наступит то счастливое будущее, про которое говорится в концепции?»;

      • часть людей не проявляют своих умений и уверенности в том, что в концептуальном движении уже пора учитывать новые явления и взаимно обусловленные обстоятельства и взаимозависимости;

        и т.д. и т.п.

xxii Для отражения надвигавшейся агрессии (войны) очередного объединённого евросоюза (во главе с нацистской Германией) середины 20-го века в СССР заблаговременно и высочайше возможными темпами готовили не только оружие для обороны страны, но и:

  • строили на Урале и Востоке страны максимально готовые площадки для эвакуируемых в будущем с западной части СССР предприятий и организаций;
  • строили по типовым проектам здания средних школ, пригодными в последующем с минимальными переделками их под госпитали;

  • массово учили трудящихся аналогам того, что есть в военных специальностях - двойного назначения знаниям, навыкам и умениям,

нам всем и каждому по отдельности придётся делать что-то аналогичное прошлым военным приготовлениям, в ответ на продолжающуюся и возрастающую агрессию библейской цивилизации, до тех пор, пока она не поймёт, что она «молодая» по сравнению с более «взрослой и праведной» (на несколько прошлых цивилизаций) Русью-Россией-СССР-РФ, и нам соответственно придётся находить, придумывать и реализовывать работоспособную конкретику массового освоения концептуальных знаний и умений, кроме того, что будут самообразовываться те люди, которые:

  • самостоятельно нашли и находят свой интерес в освоении не только основ новых знаний, но уже стремятся выявить те шероховатости в концептуальных знаниях (которые были, есть и будут в любом новом знании и умении);
  • входят в нынешний управленческий корпус (они хотя и владеют наукой и практикой управления, но к сожалению их устаревшими версиями) и способны пройти некую самопереподготовку, главным образом по ревизии и изменению в праведном направлении своих нравственно-этических мерил и связанных с ними вопросов.

xxiii Вряд ли будет в ближайшие несколько десятков лет вредно структурировать подачу концептуальной информации в соответствии с развиваемыми людьми и общностями своих возможностей и способностей, уровнями готовности понимать, воспринимать, и осваивать, а не отторгать новую для них концепцию вследствие других интересов, непонимания языка (терминологии и причинно-следственных обусловленностей), содержания и полного смысла концепции, которые к тому же развиваются и уточняются.

Предлагаем следующую версии такой структуризации или аналогичную ей (она уже давно отработана и в чём-то похожа схеме подачи разным слоям «библейских выдержек (цитат)», но библейская схема основана на догматах, которые «не принято» обсуждать практически никому, чтобы не вылезли уши её «заказчиков и исполнителей», преображение людей требует другого по сравнению с библейским подхода к содержанию и смыслу концепции, но при этом придётся учитывать состояние среды, то есть разный исходный уровень готовности людей к освоению новой информации), которую вряд ли не следует обсуждать в тандемных взаимодействиях и затем по мере необходимости («взросления» тех или иных категорий людей и общностей) изменять и уточнять вплоть до широкого распространения и функционирования методологических школ, в которых отсутствуют схоластика, формализм, начётничество и догматизм. Далее приведена сама предлагаемая структуризация:

в библейской цивилизации:

в России:

  • для стран, ждущих от России новых решений общемировых проблем нужны переводы:

    • для «хозяев» её концепции и культуры – вряд ли следует постоянно направлять предупререждения «иду на вы» - они это давно поняли;
    • для высших «элит» - они будут изучать те или иные матиалы после прямого и/или завуалированного приказа своих «хозяев», ибо знают, что в противном случае при жёсткой дисциплине им «настучат по голове» и пока никаких реальных подвижек в этом направлении не видно и не слышно по процессам на Западе, поэтому в России остаётся надеяться на лучшее, готовясь к худшему;

    • для индивидов, толп и стад, выдрессированных западной культурой с её жесточайшими юриспруденцией и силовыми ведомствами, интерес к новой информации слишком опасен для жизни, поэтому им её предоставление преждевременно без отмашки тамошних «хозяев»,

  •  
    • для тех людей, которые пока не готовы воспринимать проявления жреческой деятельности, вряд ли следует предоставлять информацию по объёму более материала «Наша деятельность, как мы её понимаем» да и то, по их запросу;
    • для людей, задумывающихся о правильности своей жизни и судьбах своих потомков – нужен материал, по объёму и уровню понимания, занимающего ознакомление с ним не более нескольких месяцев по одному часу в день, лучше суммарно не более 70 – 100 часов;

    • для управленцев – мировоззренческие и методологические книги, все остальные нужные им материалы по их и смежным специальностям они сами в состоянии найти по ссылкам и/или в интернете;

      для тех, кто принял решение разобраться (самому продвигать и развивать дальше концепцию) в полном объёме смысла концепции – есть все материалы (нынешние 65 «толстых книг», множество аналитических записок (АЗ) и текущих моментов ТМ) по КОБ на многих сайтах – для них нужен библиографический перечень по порядку написания материалов с ссылками для скачивания,

      для тех, кто будет «просыпаться» в своём интересе к концептуальной информации, существуют книги и ссылки на них в интернете, дополнительно не лишним будет искать энтузиастов соответствующего уровня, которые помогут «просыпающимся» начать процесс самообразования и/или подключиться к тандемам таким же людей, которые начали самообразование ранее,

  • материала «Наша деятельность как мы её понимаем»;

    • материалов о реальных делах, идущих в соответствии с концепцией, и приглашений посетить Россию в тех местах, где эти процессы можно
    • увидеть воочию без специальных разъяснений

никто не предлагает жёстко и упрямо следовать этой структуризации, если сами люди по своим интересам и возможностям выходят за рамки приведённой структуры, интересов и возможностей. При этом от любых людей следует стремиться получать и обобщать те предложения и замечания, которые они в состоянии реализовать на практике, сформулировать, предложить изменить и/или исправить текст и содержание концепции.

xxiv Приходится напоминать, что понимание людей чего-либо зависит от их нравственно-этических мерил, предоставления Творцом по их реальной нравственности Различения и доступа к нужной информации, в противном случае люди ничем не отличаются от баранов, стоящих перед новыми воротами.

Но большинство таких людей хвастливо заявляют, что они всё понимают с первого раза, а то, что их дела заканчиваются крахом относят исключительно на неудачу в игорном доме или с «напёрсточниками». Стремление же других людей показать им причину в их собственных «косяках» - невозможное и неосуществимое дело. Видимо не следует переубеждать их словами (фразами), лучше лишний раз задуматься о своих неустранённых «косяках» и постараться их исправить.

xxv Для тех, кто требует от КОБ явления немедленных, видимых для всех дел, не вредно подумать над словами, начинающих новый завет: От Иоанна 1

1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2. Оно было в начале у Бога,

если слова из евангелия в чём-то и не точны, но всё же они говорят о весьма важных обстоятельствах:

  • пока массы людей не задумаются о своём преображении в праведную сторону, а затем осознанно двинутся по этой дороге, то вряд ли что-то получится хорошее;
  • новое знание у людей (тем более влияющее на жизнь всего человечества), необходимо понять и освоить им самим не ниже заранее определённого уровня, оно не должно содержать таких ошибок и умолчаний, которые были в марксизме, их ныне допустить нельзя!

xxvi В: какие явления не были открыты и реализованы в сталинскую эпоху построения в СССР более справедливого общества, чем на Руси-России-РИ?

О: наряду со всеми достижениями:

  • в социологической теории:
 
  • было - вместо марксизма, ставившего совершенно другие цели, - не разработана теория построения справедливого общества;
  • ныне - развивается и осваивается максимально возможными темпами теория, но пока недостаточными для неприкрытого явления обществу (другим цивилизациям) практики построения современного справедливого общества;

  • требуется - выяснить более чётко и детально взаимосвязи между высшими ОСУ и видами власти, способы их освоения теми, кто готов к такой деятельности;

  • в организации школы:
 
  • было - аналог древнегреческих школ («на автомате» воспроизводящих «элиты» - генератор смут и народных бедствий) – не было требования организации методологических школ;
  • ныне - очерчены контуры методологической школы. Но учительский и управленческий корпус настроен против её воплощения в жизнь (им самим придётся переучиваться и терять привычные прежние источники доходов). Нынешняя школа, искорёженная по западным лекалам, гораздо хуже советской школы, в том числе по средней степени уровня мышления и образованности учащихся;

  • требуется - с помощью государства возводить методологическую школу начиная с семей, одновременно решая для них следующие задачи:

  • сокращения длительности рабочего дня для тех родителей, кто:

    • не принимает наркотики;
    • уделяет высвободившееся время на учёбу детей и самообразование;
  • переселения в компактные посёлки в дома (со всеми современными удобствами) приусадебного типа, пригодные для семей нескольких поколений,

    • для чего для таких людей государство через свои каналы оплачивает все эти направления в виде дотаций, ссуд, централизованного строительства домов, повышения пенсий и сокращения возраста выхода на пенсию,

в распространённости «авторитетов», его апогее - культе личности:

  • было – возвеличивание вождей (дополненное недостаточным уровнем знаний и умений трудящихся в высших ОСУ и видах власти), воспроизводимое «элитами» для списания на вождя и неумех-рабов всех своих преступлений перед народом. «Элиты» оставляли трудящихся без достаточного освоения ими всех видов власти и ОСУ;
 
  • ныне - опять лепится «элитами» культ личности, в том числе на международном уровне («самый лучший президент, нам бы такого») и соответственно пока не освоили труженики высшие ОСУ и виды власти;
  • требуется - перевести исполнительную власть в режим деятельности, аналогичный более устойчивой кожи «Василисы Премудрой», для чего

    • постепенно вовлекать либерастов в исполнительные структуры, которые предварительно выхолащивать до приемлемого уровня, в том числе за счёт творчества тружеников и общностей,

    • перенести тяжесть и направление деятельности на взращивание здоровых, грамотных, совестливых человеков и общностей вместо гонки за недостижимыми пределами материальных потребностей людей, приверженных ДПП. Проводить заседания высших органов власти по социальным вопросам в закрытом режиме, постепенно открывая заседания по оборонным вопросам;

    • постепенно снизить к окончанию президентского срока внешнеполитическую активность нынешнего президента (затем и его преемников), чтобы формальный (либо «накачанный «элитами»») рейтинг снизился до привычных западных рейтинговых показателей;

в деятельности жрецов:

  • было – их разобщённость двух (всех) цивилизаций, отсутствие дружеского взаимодействия между ними;ныне – нет изменения концепций, направленных на ладность и дееспособность региональных цивилизаций в праведных замыслах и делах;
 
  • требуется - искать жрецов (если их нет, то знахарей) региональных цивилизаций с целями:

    • переформатирования концепций и культур настоящего и будущего периодов на добронравные. Какие-то элементы видимо можно «найти» в библиотеках Ватикана и других хранилищах от того периода, когда «египтяне были справедливы и человеколюбивы»;

    • исключения возможности очередной глобальной катастрофы за счёт применения другой этики, пока не наблюдаемой в обычных обстоятельствах и отрицающей этику Ф.М. Достоевского, так почитаемого на Западе;

    • сохранения в тайне постоянного применения новой этики (пока непонятной «элитам» и толпе), по возможности доверяя её только тем русским богатырям, кто берётся реализовывать её на практике;

      и т.д. и т.п..
  • скорость и широта охвата всех этих направлений определяется творческими способностями и вкладом тружеников, осваивающих добронравную концепцию в её полноте, не так ли?

Источник

12345  3 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

9 комментариев

  • анатолий
    2019-03-04 11:18
    Развитие КОБ проходит, как вы сказали, с шероховатостями, потому что изолировалась в своей терминологии, и в диалог вступает не иначе как с тоталитарным навязыванием своего языка, что конечно с точки зрения управления нерационально, ибо сигналы система должна воспринимать и понимать, а иначе будет восприниматься как шум. Что вобщем и происходит.
    Ответить 1
    • Печкин анатолий
      2019-03-05 02:39
      У каждой концепции своя терминология. И это вполне естественно. Так что нет никакого "тоталитарного" навязывания своего языка. А есть - разработка своего понятийного аппарата, чтобы уйти  от когда-то навязанного русскому миру чуждого жизнеустройства. Или Вы предлагаете, чтобы ВП СССР описывал своё видение социального устройства в  терминологии западной концепции? Как это возможно? Так что, батенька, Вы глупость написали. А чтобы понимать, о чём пишет в своих работах ВП, нужно не лениться, а работать над освоением их материалов, создавая в своей психике соответствующие образы и стереотипы. А Ваш комментарий, это высказывание человека, который хочет вытащить рыбку из пруда без всякого труда (помните такую русскую поговорку?).
      Ответить
      • анатолий Печкин
        2019-03-05 06:57
        В работе "язык как объективная данность" утверждается, что русский язык является объективнее других языков, что даже не национализм, а чистый фашизм.
        Ответить 1
        • Печкин анатолий
          2019-03-05 13:20
          И в чём же тут национализм или фашизм?  Авторы просто, по каким-то своим критериям, высказали мнение о русском языке. Только и всего! Или может быть они в своих работах дают обоснования для запрета всех других языков? Такого в их работах нет! Уважаемый Анатолий, Вы опять сморозили глупость.
          Ответить
          • анатолий Печкин
            2019-03-05 14:30
            Теория КОБ исходит из субъективного предположения, что глобализация объективный процесс(хотя исторически сложилось сотни народностей со своими языками, при этом имеющих общий генетический корень, т.е. разглобализовались). А это ставит вопрос о том, по чьей концепции проводить глобализацию, и отсюда пошло мифотворчество:
            - и апостол Андрей был русский;
            - и русский язык самой природой продиктован;
              Вобщем в процессе глоболизации все должны лечь под русских. Это фашизм, непризнание других культур права на существование.


            К слову евреиский фашизм, управление которым так хочет перехватить КОБ, на практике более эффективен, и завоевал больше народов в результате культурного сотрудничества, т.к. не "лезет в Тулу со своим самоваром", а внедряется в культурную систему народа, говорит на его языке и вообще незаметен. И процесс глобализации по еврейски субъективен, продиктован субъективными замыслами авторов концепции, впрочем тоже как и авторы КОБ, прикрывающие свой эгоистический произвол образом бога. 
            Ответить
            • Печкин анатолий
              2019-03-05 15:58
              Цитата:  Вобщем в процессе глоболизации все должны лечь под русских. Это фашизм, непризнание других культур права на существование.
               Вы написали откровеннейшую глупость, уважаемый. Объяснять не буду, так как всё равно не поймёте. И вообще, я вижу, что Вы абсолютно ничего не поняли из работ ВП СССР.
              Ответить
              • анатолий Печкин
                2019-03-05 16:37
                Я понял главное, КОБ не прикладное знание, а набор первичных предрассудков авторов. Из которых разрослось целое дерево псевдоучений. Причем текущие авторитеты видят, что 20лет нет никакого развития и поступательного движения, откуда можно сделать предположение, что именно в таком виде и устраивает их КОБ. Какие уж они цели преследуют при этом(одно из мнений, пудрят мозги младшему офицерскому составу ФСБ, как некое подобие идеологии), одному богу известно, но когда цели достинаются вплоть до противоположного результата от оглашенного, значит так и задумано было.
                Ответить 1
        • Дмитрий анатолий
          2019-03-06 07:04
          хэ...перечитайте ещё раз работу...а то как говорила моя учительница в отношении нерадивого ученика "смотрит в книгу и видит.. фигу"...) 
          Ответить
    • Дмитрий анатолий
      2019-03-06 07:00
      хэ...прежде, чем начать "диалог бандерлогом" (именно так можно охарактеризовать постсоветского обывателя просравшего СССР и все её достижения ) и научить толику мышления, необходимо обучить азам Русского языка и ясно однозначно понимаемой терминологии применяемой в будущих темах "диалога"...
      Ответить

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Война 1812 года и Тартария
Видео| вчера 23:45
Размышления о "Древе Познания"
Аналитика| 2020-08-07 09:04
Социальная иерархия
Видео| 2020-08-05 10:52
Знания Массам
Статья| 2020-07-21 08:20

Двигатель

Опрос

Проголосуете ли вы за внесение правок в Конституцию РФ 22 апреля?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2020 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.