... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
12.12.17  

Двигатель

Моральная реформа России

2011-04-06 09:43 | Емельян |Владимир Гарматюк | 428 | 0

«Кто двигается вперёд в науках, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд».

(IV век д.н.э. древнегреческий философ, ученый, мудрец Аристотель).

Российские управленцы, «намертво приковавшие себя цепями к галерам», черпающие «веслами» природные богатства и денежные ресурсы  из казны государства - пытаются  внушить согражданам мнение, что демократические реформы в стране не нужны.

Всё, де у нас и так хорошо, «не раскачивайте лодку», модернизировать надо не политику, а только, науку и технику. Их желание «навечно припасть к закромам» - очевидно и понятно.

Все материальные ценности мира, никогда в истории не сделали ни одну обезьяну - человеком. - «Любая реформа, кроме моральной – бесполезна».(XIX век, английский писатель философ Томас Карлейль).

Приведите «свинью в золотой дворец, и дворец станет свинарником». Придёт Человек в «свинарник, и свинарник станет дворцом». С эволюцией, с природой, с нравами - и от этого пропастью различия материального бытия - не поспоришь.

Представьте себе семью, где её глава упивается в роскоши, а дети голодают. Как называют, такого главу семьи? - Негодяй! Теперь, представьте, что семья - это государство.

В нем чиновник-управленец получает оклад в 100.000 рублей, а врач, учитель, медсестра, воспитатель детского сада и другие, выполняющие не менее значимую работу - существуют впроголодь на зарплату в 5000 -10000 рублей. Можно ли сказать, что такой «праведный, заботливый»  чиновник - нравственный человек? – Конечно, нет. – Также – негодяй! - Слово режет слух, но ничего другого, для подобного поведенческого двуличного типажа в русском языке не предусмотрено. - «Те, кто считают, что деньги могут всё – в действительности  могут всё ради денег». (XVII век, писатель, политик Джордж Галифакс).

Не может быть такой пропасти в материальных доходах между людьми. Нет, в этом случае у власти примера личной нравственности. Она – бессильна повлиять на общество.

Напротив – вызовет его осуждение. -  «Упадок нравов – это погибель государства, как политического целого»! (Наполеон I Бонапарт).

Власть, многим управленцам  представляется, не как моральная ответственность за страну, народ, а как источник наживы и сладкой жизни за счет общества. - «Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях - пирог с казенной начинкой». (XIX век, русский писатель Салтыков-Щедрин).

Своё довольство за  счет налогоплательщиков, правящие объясняют, тем, что если им – от  нищего народа давать мало, то в таком случае управленцы будут склонны воровать, злоупотреблять и вымогать взятки. Таким объяснением - предполагается, что они заведомо преступники, а высокое жалованье им – «откат» из бюджета за «честность».  

В этой связи возникает вопрос. – Зачем  нам нужны, такие безнравственные управленцы? – Общество смогло бы на него ответить коротко и ясно, но, тут, новая проблема – никто мнения народа не спрашивает. - И в этом случае, опять, всё упираются в необходимость моральных (политических) реформ.

Мать-наука и её дочь-техника – «плоды» исключительно (!) нравственно развитого ума. Двери же знания  - для безнравственности  закрыты.

С чего начинается моральная реформа в обществе? - С воспитания нравственного начала, которое дает обществу демократия. – Не та, насквозь фальшивая, корыстная, самодержавно-партийная система, не та, «стая хищников в овечьих шкурах», которые выдают себя за демократов – а, подлинная народная власть! 

Современная партийная власть (та же - КПСС), цензурой в центральных СМИ – скрывает, всё, что предлагается по усовершенствованию политической системы. Она, ратуя на словах: за свободу, науку, модернизацию – держит общество в заложниках своей лжи.

«Даже самая прогрессивная партия – это заговор против нации» (Джордж Галифакс).

Замена одних чиновников другими (притом, что остается не тронутой политическая  система) - ничего в стране не меняет. Система - принуждает общество «играть» с ней по её заведомо проигрышной программе (подобно в игровых автоматах).

Для России - огромной многомиллионной страны, выглядит глупо и потешно, когда партийные руководители составляют списки депутатов из своих приближенных -…артистов, спортсменов, друзей, сватов, кумов, братов и сыновей. Ставка в этом случае на личную преданность и дешевую популярность. Низменный расчет  на примитивного невежественного избирателя. Разве на всю Россию не найдется ума?- Стыдно! Стыдно быть, такими «недоразвитыми динозаврами» в XXI веке!

Должен применяться осмысленный механизм отбора достойных. Лучшие народные избранники – должны стать  «локомотивом» развития России и  общества. Механизм осуществления новых выборов провозглашен в «Манифесте демократии – власти совести и ума» и в других источниках.

Для развития интеллектуальной материально-технической базы общества - требуется упреждающее нравственное развитие политической системы управления (законодательной и исполнительной власти). Единственно от этого зависит – будет ли общество направлено на воспроизводство в гражданах человеческого или «животного» начала.

В России (словно болезнь) - присутствует глубокий политико-экономический системный кризис, который тащит за собой страну в разруху, а массы населения в нищету!

Причиной тому:

- неисполнение властью положений статей Конституции о верховенстве народовластия;

- наличие во власти паразитирующих бесстыдных непригодных управленцев;   

- отсутствие сколько-нибудь осмысленного выбора депутатов в законодательную власть;

-  бесконтрольное самоуправство исполнительной ветви  власти.

До предстоящих в декабре 2011 года выборов в Государственную Думу – есть время, необходимость и возможность изменить избирательную систему. Для этого достаточно одной  доброй воли Президента РФ Д. Медведева. - «Каждый шаг действенного движения важнее дюжины программ». (XIX век, Карл Маркс).

В другом случае, Россию (наблюдая её неизменное скольжение вниз) - неминуемо ждет - «альтернативный вариант» по сценарию: Туниса, Египта или Ливии, или Киргизии, наконец -  России 1917 года. – «Нельзя безнаказанно управлять государством без народа и против воли народа». (XX век, французский общественный деятель Морис Торез).

Источник

12345  4.44 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

А. Пыжиков в Политкафе
Видео| 2017-12-08 23:52
Зачем Трампу Иерусалим?
Статья| 2017-12-08 11:16

Двигатель

Опрос

Выступление уренгойских школьников в Бундестаге - это?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.