Зарегистрироваться
29.03.20

Двигатель

Возможное единение России

2020-02-20 15:36 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 692 | 1
 213. Ведь некогда одной общиной жили люди,
И посылал Творец пророков к ним
С благою Вестью и с предупрежденьем
О Дне Верховного Стыда.
Он с ними Книгу Истины послал,
Чтоб рассудили люди меж собой
Все то, в чем разошлись их страсти.
Когда же им знаменья ясные предстали,
То в разногласии остались только те,
Кто был исполнен зависти и злобы.
Творец же милостью Своей
Направил праведных к той Истине заветной,
Что вызывала прежде разногласия средь них, -
Ведь праведным путём Творец ведёт того,
Кого сочтет Своим желаньем.
Коран глава 85 (34) «Саба»,
632 год




Возможноеi единение России

При обсуждении возможных путей развитияii сначала были уточнены субъективные обстоятельства, влияющие на жизнь Русской цивилизации, а также высказаны предположения, которые могут способствовать выявлению, формулированию, распространению и освоению теоретических построений, на основании которых возможно точнее и эффективнее управлять процессами в обществе.
Добронравная концепция России, развивающаяся не первый десяток лет, сначала появилась в качестве неприятия и реакции на тихий государственный переворот в СССР, устроенный доморощенными и забугорными «элитами» с 26.06.1953 по 04.10.1993, причём «элиты» ловко подигрывалиiii друг другу.
Затем этот подигрыш использовался и используется в качестве предлога для многочисленного очернения и злобной критики советского периода развития России (СССР), якобы социализм и коммунизм несут в себе системные пороки и вредны (неприемлемы) для человечества. При этом критики лукаво умалчивают не только о том, что не Советская Власть, а их подельники организовывали все эти «недостатки», но до сих пор ни в одной стране мира не было не только коммунизма, но и социализма, в том числе в СССР.
В: такой первоначальный подход в концепции может создавать напряжённые отношения в обществе вплоть до конфронтации и борьбы на уничтожение противников?
О: да, такой подход может грозить такими катаклизмами, но он не изобретение и не открытие добронравной концепции, а является пока неустранённымiv стереотипом библейской концепции с её принципом «разделяй и властвуй» и философии с «законом» матдиалектики о причине движения - борьбе противоположностей.
Ещё Ленин говорил, что при переходе к строительству социализма не обязательно ждать завершенияv эпохи развития капитализма (империализма). Эти две стадии развития человечества можно проводить не только последовательноvi, но и одновременно (это и подтвердилось на практике) и во время строительства социализма развивать капитализм до исчерпания им своего потенциала.
Собственно этим и занималась страна Советов в сталинскую эпоху, особенно развиваяvii естественные монополии и отрасли крупной промышленности, ища при этом социалистические производственные отношения. Но последующие марксисты и троцкисты в верхушке «элит» СССР из-за жадности, зависти, вожделений к условиям своих «более успешных» забугорных «элит» своим предательством надежд, чаяний и устремлений тружеников извратили и временно прервали более эффективный способ строительства социализма и привели к:
● повторному возрождению сначала в идеях, а затем и на практике в шоковом варианте построению «дикого» капитализма;
● неизбежной потере многими тружениками смысла и перспективы развития их самих и общества в условиях второй фазы смуты и соответствующей деградации общественных процессов;
● многомиллионным потерям населения, особенно мужчин, в очередной раз, исказив половозрастную структуру населения, которая до этого была и так искажена многими катаклизмами в России в 20-м столетии;
● распаду многих семей, которые из-за этого не могли и не могут полноценно воспитывать детей.
В: может быть, следует переформулировать (уточнить) в этой части идеи концепции?
П: в качестве нулевого приближенияviii таких идей можно обсудить следующееix:
● «элиты» и труженики, стремящиеся в состав «элит», в качестве своего основного занятия развивают и исчерпывают потенциал капитализма-империализма, обгоняя на этом пути «развитые» страны, назначенные к такому существованию ГП (глобальным правительством (предиктором));
● труженики и население, стремящиеся к построению более справедливой жизни в социализме, сами своими устремлениями, желаниями и делами преображаются в правильном и праведном направлении и строят в режиме творчества новые общество и его культуру.
В: какими приёмами можно доморощенным «элитам» стараться обогнать забугорные «элиты» в конкурентной борьбе?
П: это такие приёмы:
● реализация наказа И.В. Сталина, сформулированного в книге «Экономические проблемы строительства социализма в СССР», которые как раз относятся к необходимой части исчерпания потенциала капитализма;
● организация разнообразных видов учёбы тружеников («Кадры решают всё») новым социальным наукам и управлению в качестве необходимого условия для мощной подпитки соревнования «элит» творчеством тружеников;
● т.д. и т.п..
В: могут ли труженики организовать воспитание, обучение и преображение себя в состоявшихся человеков на пути к социализму?
П: да, с высокой вероятностью. Отдельные находки по достижению нового более высокого уровня жизни, измеряемого не только и не столько с материальной (нынешний уровень производства и распределения позволяет достичь ДОП (демографически определённых потребностей) всех людей на Земле), а главным образом с духовной и душевной стороны, что обязательно будут замечены тружениками и населением, особенно женщинами, хранительницами семейного очага, и семьями по достойному воспитанию потомков. Это внимание и интерес обязательно приведут к устойчивому росту сторонников такого образа жизни и к их практическим успехам, далее фиксируемым в теоретических построениях.
Возможное изменение концепции в таком направлении будет соответствовать тому, что:
● в обществе появятся несколько идеологий, причём ни одна из них не будет главенствующей, а наоборот, дополняющими друг друга;
● каждый будет выбирать идеологию и все последующие дела в соответствии со своими нравственностью и уровнем понимания общего хода вещей;
● идеологии будут изменяться в соответствии с развитием и уточнением концепции и ростом уровней понимания тружеников и населения.
Видимо для людей, пока слабо разбирающихся в социологии и политике, придётся воскресить некоторые лозунги ВОСР, наполнив их новым содержанием и смыслом:
● «Земля крестьянам» - не только производство полноценных продуктов питания и сырья для промышленности, но:
ᴏ восстановление земли до высоких показателей плодородия и безопасности,
ᴏ обеспечение более благоприятного местного климата, за счёт выращивания лесопосадок на всех необходимых землях для полноводия и чистоты рек и прочих водных источников;
ᴏ обеспечение условий в шаговой доступности людей для единения с природой,
● «Фабрики рабочим» - не только изготовление качественных продуктов производства, но:
ᴏ постоянное совершенствование и создание новых технологий;
ᴏ увеличение производительности без потогонной и изматывающей тружеников системы труда;
ᴏ совершенствование межотраслевых и общенародных взаимоотношений в производстве и потреблении,
● «Власть Советам» - не только политическое руководство коллективов и населения, но и:
ᴏ руководство благоприятным климатом человеческих взаимоотношений на производстве, в поселениях и городах;
ᴏ организацию вертикальных и горизонтальных связей в управлении государством и его специализированными органами;
ᴏ наблюдение и принятие действенных мер за тем, чтобы вектор развития людей и общностей не сбивался с правильного и праведного направления,
● «Мир и развитие народам» - не только создание благоприятных условий для развития людей, но:
ᴏ реализация предпосылок для обмена положительным опытом и культур разных народов;
ᴏ поиск новых форм воспитания, обучения и передачи опыта по преображению в духовном и душевном наполнении тружеников и населения;
ᴏ поиск людей с наибольшим потенциалом развития своих возможностей и способностей для беззаветной и бескорыстной реализации ими общих целей и задач общества, особенно в управлении процессами.
Такого единения внутри общества можно будет достичь при:
● повышении уровней воспитания и самовоспитания людей и общностей, измеряемых ростом их нравственно-этических кодексов в направлении объективного нравственно-этического кодекса Творца;
● совершенствования применения методологии (диалектики) производства нового знания, пока часто ограниченного противопоставлением якобы противоборствующихx сторон чего-либо;
● выявления содержания и смысла якобы противоборствующих сторон за счёт непосредственного общения с Творцом.

СБ СССР
Подготовлено 14.02 – 20.02.2020
i В заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные ответы и предположения, которые обозначаются:
●В: - возможные вопросы, они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;
● П: - предположения – нулевое приближение на пути к истине;
● О: - возможные ответы – первое приближение на пути к истине;
предположения и возможные ответы нужны для снятия части возражений такого типа: «этого не может быть никогда, потому, что этого не может быть никогда», которые вызваны:
● корпоративной и/или иной дисциплиной;
● причинами, аналогичными «зависаниям» компьютеров в неких циклах с неопределёнными условиями перехода;
● запретами в психике на осмысление неких явлений и процессов;
● низким уровнем понимания, не вмещающим в себя общий ход вещей.
Читатели призываются не только и не столько к проверке полноты и правильности содержания и смысла заметки, вопросов, ответов и предположений и т.д., но к формулированию своих соображений, вопросов любого смысла и содержания, к последующему поиску продолжений к ним (мыслей, ответов, выводов, рекомендаций, действий).
Эта, и аналогичные ей заметки, предназначены главным образом не для сиюминутного их прочтения массами людей, но для неявного распространения интереса и желания разбираться в сложных вопросах, ибо давно известно, что на наш любой содержательно-осмысленный вопрос начинают приходить ответы, которые ещё затем приходится выявлять в потоке входящей информации от разных субъектов на основе различения и внимания к необычным сообщениям. Аналогия:
● интерес – источник тепла;
● сложные вопросы – вековые ледники;
● переосмысление процессов – начало могучих и полноводных рек.
Дело в том, что если верны выводы в заметке: «Уровни освоения чего-либо, этики и не только», то подъём по уровням понимания, обеспечивается:
● заботой и помощью Творца субъектам и общностям, которые стремятся реализовать существо составляющих русла Промысла;
● собственными желаниями и действиями в правильном направлении по пословице: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих»;
● созданием понимающими субъектами высших уровней понимания благоприятных условий субъектам низших уровней понимания для их постепенного подъёма по уровням понимания,
но нам, в отличие от Творца, заранее неизвестно о менее понимающих субъектах то, применят они или нет, эти условия, в каких обстоятельствах и периодах.
iii По сути, теория и практика конвергенции явилась в качестве развития:
●стадии империализма, неустранимого явления в рамках библейской концепции до её переосмысления и переформулирования к добронравному содержанию;
● заимствования открытий и достижений строящегося социализма в СССР, первоначально в основном направленного на построение материальной базы современного производства и распределения товаров.
Поэтому содержание, смысл и сама реализации конвергенции были направлены главным образом на экономику «развитых» стран, назначенных к такой роли ГП (глобальное правительство (предиктор)) при продолжающемся «вывозе» капитала и производства в подавляемые и ограбляемые страны «третьего мира».
Такая ситуация для стран «третьего мира» характеризуется пословицей «хрен редьки не слаще», ибо применяются высшие ОСУ (обобщённые средства управления), а труженики специально остаются неграмотными в вопросах управления, мало этого, они «элитами» развращаются всевозможными способами, что беспросветно закрывает им дорогу к развитию в стиле многочисленных инферно.
iv Созданию такой ситуации могло способствовать отсутствие (мнение о её необязательности) четвёртой схемы обработки информации, где наряду с выявлением ошибок во входной информации, постоянно (периодически) проводится контроль на правильность хранящейся в долговременной памяти ранее проверенной информации, которая когда-то казалась верной, но в результате с развитием, течением и осмыслением процессов оказалась неточной и/или ошибочной. На наш взгляд этот пробел в ДОТУ сказывается на такого рода старых стереотипах в добронравной концепции, которые пока не устранены из-за низких:
●уровней рефлексии, ревизионизма и ренегатства в самой концепции, ранее стереотипно понимаемыми нежелательными процессами,
● способностей понимать и учитывать разумные и правильные мнения других людей, расширяя своё понимание истин при стремлении приближения к правде.
В: какой отрицательный смысл ранее вкладывался в рефлексию, ревизионизм и ренегатство и каким смыслом предлагается наделить их ныне?
П: соотношение смыслов может быть таким:
● рефлексия – из способа осознания исследователем оснований и результатов своих исследований, на расширение проверки и уточнения результатов предыдущих исследований каждым новым открытием, выводом, взаимосвязью;
● ревизионизм – из идейного направления, провозглашающего необходимость пересмотра (ревизии) какой-либо устоявшейся теории или доктрины в необходимость пересмотра нашей ранее якобы верной информации долговременной памяти (культуры) на безошибочность в новых условиях (применение четвёртой схемы обработки информации в ДОТУ);
● ренегатство – из явления перехода людей, изменивших своим убеждениям и перешедших в лагерь противников в необходимость преодоления бывших якобы противоположностей в единение воззрений людей на других основаниях.
v В марксистских трудах до ВОСР и в советский период видимо в целях пропаганды утверждалось, что капитализм дряхлеет, загнивает и вот-вот исчезнет. Оказалось, что капитализм:
●применяет открытия и изобретения, впервые придуманные и опробованные в СССР, в том числе в социальной сфере, для снижения напряжённости между «хозяевами жизни» и тружениками с целью сохранения привычной власти «элит»;
● находит новые рынки сбыта (вплоть до всего человечества) и инструменты эксплуатации,
что продлевает существование капитализма (империализма), а главным образом из-за того, что ранее не было теории построения социализма, успешная реализация положений которой только и может достичь завершения применению потенциала капитализма, ибо человечество в социализме достигнет таких высот, которые капитализм в принципе не сможет достичь. Немаловажно и то, что библейская концепция, породившая капитализм, содержит в себе многочисленные ошибки, инверсии и откровенную (скрытую в многословии) ложь.
vi Такая последовательность была сформулирована в работах К. Маркса и Ф. Энгельса для решения системного кризиса капитализма.
vii Более динамичный сектор экономики обеспечивался деятельностью кооперации и артелей, которые производили в основном конечные продукты для населения, но и одновременно отрабатывали ростки социализма при взаимодействии людей на производстве.
viii В рамках противоборства в России руководствовались максимой: «Врага уничтожить – большая заслуга, но друга спасти – это высшая честь». Ныне при стремлении к единению придётся переформулировать максиму на примерно такую максиму: «Друга спасти – большая заслуга, но врага превратить в друга – это высшая честь», примерно то же самое по смыслу главы 114 (5) «Трапеза» Корана:
«2. О вы, кто верует!
Пусть вас не побуждает ко греху -
Друг другу лучше помогайте
В делах добра и благочестья,
А в злодеяньях и вражде
Друг другу не оказывайте помощь.
Внимайте Высшему -
Он в испытании силен!»
ix Вместо конвергенции (сближения экономических систем капитализма и социализма), сформулированной предлагается единение на всех ОСУ (обобщённых средствах управления) при развитии общества на основе:
●единой концепции;
● различных идеологий;
● соединения усилий различных социальных групп (классов), добивающихся одновременно различных тактических целей, но одной стратегической цели.
x Старое привычное противопоставление всего и вся идёт от библейского принципа «разделяй, стравливай и властвуй».

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Dr ИнКоГниТо
    2020-02-21 10:06
    Блин. Русская ноосфера, рус-рос и прочие белые русы… Начинать нужно с этого – перехода на Русско-Арийский язык.
    Рус-рос это перевод с греческого … особенно рос в значении сор. Мусор, отчего нравится стаду ельциных и прочих мусорных гвардейцев ... психодинамика садизма эгрегориального.
    Рус в значении светлый, белый – светлый это к древним украм – холуям греко-иудеев…
    Светлый это уровень развития и как следствие доступ к разумности, а ноосфера с греческого это сфера разума … Разумная разумность это так интеллектуально…
    Вот и получается блокировка Разума недоязыком.
    http://worldcrisis.ru/crisis/3519722 - (*Предел истины. Ограниченное сознание.* С комментариями.) - https://www.planet-kob.ru/articles/9072/predel-istiny-ogranichennoe-soznanie
    Отсюда и непонимае что неспособность понимать русский приводит к социализму и капитализму, что в равной степени  – деградация.
    http://worldcrisis.ru/crisis/3544402 - (*Демократия как обычный паралогизм мышления.*) - https://www.planet-kob.ru/articles/9133/demokratiya-kak-obychnyi-paralogizm-myshleniya-defekt-psihiki
    Коммунизм, же, после перевода, это коммуникация и если эгрегориальная то это животно-стайная форма скотства.
    Общество, же, "коммуницируется" – объединяется Разумностью.
    Ответить
efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Коронакризис – война за здоровье
Статья| позавчера 09:27

Двигатель

Опрос

Проголосуете ли вы за внесение правок в Конституцию РФ 22 апреля?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2020 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.