Вход

Двигатель

На памятный день 18.06.2018

20 июня в 20:00 | Insan |Insan | 1206 | 18

На памятный день 18.06.2018

В этот день закончил свой земной путь Владимир Михайлович Зазнобин. И не к тому, что бы скорбеть нам о потерянном или жалеть его, а к тому, что пользой будет  осмыслить содеянное Владимиром Михайловичем, произошедшее с ним, происходящее ныне с нами.

Осмысление – всегда польза. Осмысляя мы всегда получаем пользу, пользу высшего плана. Осмысляя, мы изменяем себя духовного, перенастраиваем себя и устремляемся к лучшему, тянемся к совершенному – как мы его понимаем, каким бы далёким и не досягаемым оно ни было. Ведь вначале всегда движение духовное. Из духовного разворачивается материальное. Это и есть развитие – смысл жизни вообще и человеческой в частности.

Обобщим и скажем, ВМ принёс в Мир и подарил нам Концепцию жизни – КОБ. ВМ в свое время сделал свой выбор и положил свою жизнь на дело правды. Не он один, но сотоварищи. И само то сотоварищество – не умаляет, а возводит в степень содеянное. Ведь дело товарищеское тем и ценнее, что на порядок сложнее, чем единоличное, на порядок же и действеннее (эффективнее). В этом назидание. Об этом и в Концепции и в личном опыте каждого причастного, пожалуй, в достаточной ясности уже разъяснено. Войти в тандем, отринуть личное и сотворить благо общее – это то, в чём вижу я подвиг ВМ и его счастье. В его примере вижу величайшую пользу для себя, и всем прикоснувшимся благодарной рукой к Концепции.

Ну а что нам теперь...? Об этом самое сложное и тяжелое в размышлениях. До 2018 года КОБ развивалась и распространялась, в общем, без организованного противодействия и без внутренних противоречий. После ухода Владимира Зазнобина последователи КОБ столкнулись с необходимостью лично разобраться во вспыхнувшем противоречии, выбора по своему личному различению между двумя векторами дальнейшего своего т.с. концептуального развития. Субъект концептуального противодействия осуществил сильный манёвр, нацеленный на перехват управления развитием Концепции для сохраниени своей концептуальной гегемонии, и вот перед нами уже два ВП СССР и две КОБ. 

Реальность такова, что после 2018 года перед каждой личностью устремившейся к концептуальности:

1. необходимость самоличного выбора, под свою ответственность, определяющий всю последущую жизнь, лицом к лицу со всеми последствиями;

2. необходимость к личной инициативной деятельности на пути концептуального преображения себя и общества.

Этот сложнейший выбор и трудный путь – предопределённость, необходимость, водораздел, триггер судьбы каждого усремившегося к концептуальности.

И вот снова, как и сотни лет назад, когда было сказано в священном писании: «Уже явно отличился прямой путь от заблуждения», мы перед новой ступенью выбора. То, что должно было быть дано – дано, и дальше мы отправляемся в самостоятельный путь с тем что взяли, и с тем что бросили. Каждый должен торить свой путь сам, в этом смысл жизни, ключ к развитю. Путь развития, на котором каждый получит то, в чём усердствовал, и не будет никому избавления от избранного.

Источник

12345  5 / 3 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

18 комментариев

  • Емеля
    20 июня в 20:30
    "Войти в тандем, отринуть личное и сотворить благо общее"


    ВМ великий был человек, практически безконфликтный, что проявлялось в умении создавать тандемы с людьми любого уровня.
    И к великому сожалению, многие посетители сайтов сторонников КОБ настолько переполнены самомнения, что ни о каких тандемах и речи быть не может.
    Пока каждый "концептуал" и "предиктор" основательно не изучит брошюру ВП "Свет мой зеркальце скажи...", ничего в среде сторонников не изменится.
    Ответить
  • Vistal
    20 июня в 21:51
    Хорошо, что вспомнили. Хитрый был мужик: на замечания о сложности текстов всё подталкивал - напишите проще. И хитро улыбался.
    Ответить 3
    • Vistal Vistal
      27 июня в 12:55
      Сначала я удивился - потом успокоился. При всей пассивности КОБ-аудитории на моё замечание пришло аж три "неуда". По видимому, Зазнобин интересен, как бронзовый памятник. Как и КОБ. А Владимир Михайлович был действительно хитроватым, особенно в малолюдных беседах, и не стеснялся этого. Он постоянно замечал, что КОБ не догма, что это вода мёртвая и нуждается в оживлении живым творчеством и совсем не нуждается в бронзовении. 
      Ответить 1
      • vodjanitsa Vistal
        27 июня в 23:44

        Зазнобин интересен, как бронзовый памятник.

        -----------------------------------
        Как Учитель:exclamation:Всяких придурков и мошенников кругом - как комаров на болоте, а Учителя - явление штучное.
        Ответить
      • Александр Вершинин Vistal
        28 июня в 22:27
        Радует та эмоциональная цепь которая прошла через вашу психику. Сначала удивление потом спокойствие, без гнева. Это очень здоровая реакция, сам стремлюсь к такой. Вы молодец (сам для себя, без относительно нас).
        Я один из тех кто поставил вам "неуд", ...но не из-за вашего комментария, а из-за своего восприятия слово "хитрый". Ну ни как это слово не клеится у меня к Владимиру Михайловичу.  
        Вот и Коран называет Аллаха хитрецом.... когда встречаю это место каждый раз ёжусь, не могу представить себе Аллаха хитрецом... ну просто оторви страницу и выбрось. 
        У меня слова однокоренные со словом хитрость ассоциируются с обманом/ложью/враньем, поэтому Бог не может быть хитрецом. Вот Владимир Михайлович обладал такой психикой которая не позволяла ему врать/обманывать/хитрить. За это говорят те откровения которые он получал свыше. И которыми делился с другими. Не может он быть хитрым (хитроватым). Хоть увольте, не может.
         
        Ответить
  • Комментарий удалён
  • Каиргали
    23 июня в 08:14
    Два ВП СССР и две КОБ? А автор уже выбрал?
    Ответить
  • Комментарий удалён
  • vodjanitsa
    23 июня в 23:23
    Постоянно вспоминаю и поминаю, не только "18-го июня"

    https://maja-svir.livejournal.com/11350.html -
    Зазнобин, КОБ, Ухтомский (матричные пересечения, обстоятельства и т.п.)
    Ответить
  • Комментарий удалён
  • Алексей Михайлович
    24 июня в 21:11
    И вот снова, как и сотни лет назад, когда было сказано в священном писании: «Уже явно отличился явный путь от заблуждения»
    Каком именно, писании их до ф.....?
    Ответить
    • Insan Алексей Михайлович
      25 июня в 13:40
      В цитате была ошибка. Подправил. Фраза из Корана, сура 2 аят 256.
      "«Нет принуждения в вере. Уже явно отличился прямой путь от заблуждения. Тот, кто не верует в идолов, а верует в Аллаха, ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах — слышащий и знающий»".
      https://quran-online.ru/2:256
      Ответить
      • Александр Вершинин Insan
        27 июня в 05:46
        И как же именно прямой путь явно отличился от заблуждения?
         
        Не хочется быть критиканом, тем более по такому поводу как уход в мир иной Владимира Михайловича.... но на мой взгляда бездумное цитирование священных и "священных" писаний не идет на пользу осмысления. 
        Вот на днях в Дербенте (и не только) уверовавшие в Аллаха отличились. И что? И где тут явное отличие прямого пути от заблуждения?
        Нет никакого явного отличия... если бы было, уже давно все пошли бы прямым путем.  

        П.С.
        подумал о том что явное однокоренное с являть (показывать, указывать). Каждому Бог сам являет (указывает) отличие пути прямого. Причем являет по нравственности. Вот и получается что нет никакого явного отличия у прямого пути. Каждому оно является своеобразно.  
        Ответить
        • Insan Александр Вершинин
          28 июня в 17:35
          Не сочтите за грубость мой ответ, я отвечу вам не отпиской, не всколь, а по существу.

          Мне знаком человек, много лет уже изучающий материалы КОБ. У него есть примечательная для меня особенность, плюс к тому одна особенная черта в обращении.

          Особенность у него такова: вот уже сколько лет он читает книги и записки ВП СССР, и читая по ходу дела выписывает себе вопросы, которые ему кажутся непонятными, которые он собирается задать представителю ВП СССР лично в интервью или беседе. Таких вопросов на последний момент моего с ним общения накопилось не одна сотня. По ходу изучения КОБ вопросы у него множатся, а не сокращаются. Он не собирается и не допускает мысли переосмысления прочитанного, изыскания ответов самостоятельно. Он категорически отрицает, как я понимаю, необходимость духовной работы над собой, которая позволила бы ему выявить в себе нравственные и смысловые затыки не позволяющие понимать прочитанное.

          Особенная черта в его обращении с людьми -- искренне увереность, что автор теста, где ему непонятное, или собеседник, высказавший что-то на его взгляд спорное, обязаны ему разжевать высказанное до полной и беззаботной усвояемости, должны держать ответ перед всеми его претензиями. Эта уверенность обуславливает его особенную манеру общения с собеседником, где он в роли прокурора, а собеседник - обвиняемый.

          В вашем сообщении мне видна та же самая манера и тот же тон. И имея обширный опыт общения с выше указанным знакомым, я убедился в бесполезности объяснять таковым каким бы то нибыло образом смыслы, и даже в зачастую вредности этого.

          А сложность ... Сложность выбора и следования прямым путём, который уже явно отличился много лет назад, заключается именно в самостоятельной духовной работе по самостоятельному осмыслению и выработке решений нравственного и прикладного характера, самостоятельному выбору во всех неопределённостях идейного и практического плана. Самостоятельность - это сложно. Сложно - это когда сам достигаешь понимания, а не внимаешь через ютуб убедительно говорящей голове, принимая на веру готовые и просто усвояемые смысловые продукты.

          Примерно так. Без обид.

          p.s.
          Сложность - явление духовного плана. Трудность - явление материального (физического) плана.
          Ответить
          • Александр Вершинин Insan
            28 июня в 22:10
            Спасибо вам за откровенность. Но я в корне не согласен с вашим подходом к вопросу, и вот почему: 
            Во-первых, произвольно лепить ярлыки на других отталкиваясь от "обширного общения" с упомянутым вами знакомым ограничивает вас самого в восприятии мира каков он есть. Легче налепить ярлык и сказать себе - "они необучаемые". Однако мой опыт показывает что подобные обобщения не оптимальный подход к освоению и осмыслению (ну раз уж вы призываете нас к осмыслению). 
            Во вторых: в попытках другим объяснить понятия очевидные вам, вы сами глубже постигаете и (пере)осмысляете эти понятия. В этом смысле иногда не лишне и объяснить стороннему человеку ваши взгляды.
            В третьих, даже великие люди (Мухамед, Иисус, Владимир Михайлович) не были замечены в пренебрежении объяснить свои мысли и прозрения тем кто не понял, "не понял" или не знаком с ними. За первых двух сложнее, но ВМ точно в таком замечен не был. Следовательно, и вам не зазорно объяснить тем кто спрашивает.
            И последнее, описанный вами опыт "обширного общения" мне говорит о том что вы не эффективно пользуетесь обратными связями и доводите общение до некоего тупика. Этот тупик диктует вам способ реакции типа: "в вами беЗполезно общаться". Уверен вы можете вспомнить примеры из своей жизни где меняя форму (но не содержание) общения можно достичь совсем других результатов (искренне желаю вам в этом удачи). 
             
            В чем я с вами соглашусь, так это в том, что как ни крути, но каждый только САМ может что-либо понять/осознать. Именно по этому я и высказываю вам свои наблюдения по поводу "явного отличия прямого пути от кривого". Мои выводы об этом формировались не токмо цитатами, но собственным соображением. А иначе зачем Вседержитель наделил нас этим соображением?  
            П.С.
            Если мой тон вас задел, извините, я этого не хотел. Каюсь, не идеален, как и все имею дефекты психики... буду работать над собой и Бог всем нам в помощь.
            С уважением. 
            Ответить
  • Комментарий удалён
  • Александр Вершинин
    27 июня в 05:57
    я не уверен что правильно понимаю выражение "личности стремящиеся к концептуальности". Но предположим что автор имел в виду стремящихся к человечности.
    Разве только после 2018го перед индивидами стоит необходимость выбора и деятельности? Это странно, по меньшей мере. 
    Соглашусь что путь не легкий... но почему автор считает что выбор сложнейший? ... в чем сложность?
    Ответить
  • Комментарий удалён
  • vodjanitsa
    30 июня в 00:02
    https://youtu.be/0pGScOvBvKw?t=1343 - видеозапись церемонии похорон ВМ. Выступает Алексей Севериков, один из ближайших к ВМ его учеников и помощников... В частности говорит, что ВМ, в последнем своём общении с Владимиром Девятовым, сказал, что "вверхах" знают КОБ, но боятся напрямую оглашать, т.к. боятся реакции со стороны "коллективного запада", который в этом случае может объявить войну...

    Собственно, по факту, оно и произошло - объявление "коллективным западлом" войны... лично я с самого начала т.н. СВО так это и поняла (когда в общественном эфире было раскрыто, что это был удар на упреждение, т.к. "западло", руками безумных хохлов, собиралось ударить в марте 2022) - что эта война - окончательный ответ "коллективного западла" на появление у нас КОБ:exclamation:
    Ответить
  • Комментарий удалён

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
сегодня в 06:38 1
Алексей Михайлович
вчера в 23:33 7
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1

Лента

Зверь загнавший себя в угол
Статья| вчера в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| позавчера в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.