Вход

Двигатель

Как эхом отзовётся

1 декабря 2011 в 19:16 |

Сегодня, когда состав аудитории интернета постоянно меняется, на первый план в онлайновых продажах выходят отзывы клиентов и информативность сайта. Вопросы же логистики отходят на второй план.

Статистика в 2011 года показала, что рынок интернет-торговли достигнет отметки примерно в 254 млрд. рублей. Порядка 12 млн. россиян в выбирают товары в интернете, из них 6 млн. — совершили покупку онлайн.>

Рост продаж в интернет вызвал к жизни систему интернет отзывов о товарах. Это когда пользователи осуществляют поиск информции о товаре в сети. Сегодня больше ценятся отзывы об онлайновом продавце в сети. Отрицательнее всего на покупку в интернете влияют плохие отзывы о продавце и несоответствие цен на сайте и озвучиваемые после заказа. Лояльнее покупатели онлайн относятся к сложностям доставки, отсутствию информации о юрлице и торговле без сертификатов на товар.

По последним данным, аудитория интернета перевалила за отметку в 50 млн человек. Значительная часть этой аудитории проживает в регионах РФ. Следовательно, и покупателей онлайн стало больше в регионах, поэтому здесь на первый план выходит оценка не логистики интернет-магазинов, а надёжности самого продавца, логичности его сайта и качества сервиса ещё до этапа доставки товара. Отзыв,  оставленный в интернете о сервисе и надёжности компании, стал играть почти решающее значение в выборе продавца.

Сетевые жители не только ищут продукты по цене, но и по отзывам покупателей, а уже потом по известности бренда продавца и наличию сертификатов на продукцию. Если ещё меньше чем полгода назад покупателей в сети интересовал выбор способов оплаты, маркетинговые акции и скидки, а также возможность позвонить по стационарному телефону, подъехать в офис или оформить заказ любым другим способом (через курьера, в традиционных точках продаж и т.п.), то сегодня их интересуют отзывы. Именно поэтому тот кто запустит такой сайт отзывов в интернете, будет пользоваться несомненным интересом у пользователей.

Но а если говорить и интернет трейдинге, то по результатам опросов пользователей рунета о факторах, отрицательно влияющих на покупки в интернете, можно увидеть, что больше всего претензий сегодня относится к недобросовестным онлайновым продавцам и информации на сайте не соответствующей истине. Срок доставки и её неудобство, полгода назад лидировавшие как наиболее неприятный фактор интернет-торговли, теперь на третьем месте.

Нетерпимо пользователи интернета относитятся к таким недоработкам, как отсутствие на сайте информации о доставке, получении и оплате покупки, а также неудовлетворительной работе менеджеров — неважно, на телефоне ли, по электронной почте, ICQ, Skype или иным каналам коммуникаций. Зато реже они стали обращать внимание на сертификаты (тем более что обязательная сертификация рада товаров в РФ была законодательно отменена некоторое время назад), наличии информации о юрлице продавца, а также дополнительных способов оплаты на выбор. Это говорит о доверии интернет-магазинам с одной стороны и их качестве и серьёзному подходу с другой.

В целом выбор факторов риска, которые мешают интернет-магазинам становиться популярнее, зависит от потребностей аудитории. Поскольку всё больше пользователей не только из Москвы и крупнейших городов страны стали заказывать товары и услуги в интернете, претензии к доставке стали отходить на второй план. Кроме того, из другого города сложнее предъявить претензии к недобросовестному продавцу, поэтому пользователи из регионов внимательнее относятся к отзывам других пользователей, полноте информации на сайте и соответствию заявленных данных (в т.ч. цен) фактическому их состоянию.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Агафонов
вчера в 22:57 27
Агафонов
позавчера в 15:33 20
Виктор Хохлачёв
19 сентября в 09:55 4
Андрей Садовник
17 сентября в 10:46 3
Валерий
13 сентября в 07:25 2
Олег Низамов
9 сентября в 15:49 2
Vistal
6 сентября в 22:01 5
Валерий Вагин
30 августа в 12:21 2
Алеся
27 августа в 19:45 66
Алеся
27 августа в 19:38 3
Агафонов
21 августа в 16:40 24
Александр собянинбуржец
17 августа в 02:18 1
Каиргали
13 августа в 09:47 3
Alexander53
11 августа в 10:45 2
Каиргали
10 августа в 07:01 2
Alexander53
2 августа в 22:45 2

Лента

Эра немилосердия
Статья| 20 сентября в 10:52
Даша повесилась. А в доме кто хозяин?
Статья| 18 сентября в 15:40
Как нами крутят.
Видео| 16 сентября в 23:39
Бхарат: Великая борьба
Аналитика| 15 сентября в 17:38
Благодать и чеченская харя
Статья| 12 сентября в 08:35
М.В. Величко отвечает на вопросы
Видео| 8 сентября в 22:16
Эмиссия и её эмиссары
Видео| 8 сентября в 21:44
Модели будущего мироустройства
Статья| 3 сентября в 23:10
Режиссура похорон
Видео| 2 сентября в 15:36
Полёт валькирий с севера на юг
Аналитика| 1 сентября в 21:36
Циклы развития общества
Статья| 29 августа в 16:11
Что такое счастье
Статья| 26 августа в 23:35

Двигатель

Опрос

В конфликте Пригожина с Шойгу ...

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2023 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.