Вход

Двигатель

Философия миропознания и миропонимания

5 октября 2020 в 14:02 | СБ СССР |СБ СССР | 1231 | 7

«В самой идее коммунизма проявляется односторонность, которая лежит не столько в разуме мыслителей, сколько в односторонности понятий, завещанных прежнею историею западных народов. Наука старается только дать ответ на вопрос, заданный жизнию, и ответ находит односторонний и неудовлетворительный, потому что односторонность лежала уже в вопросе, заданном тому 13 веков назад германскою дружиною, завоевавшей римский мир. Мыслители запада вертятся в безвыходном круге потому только, что идея общины им недоступна. Они не могут идти никак дальше ассоциации (дружины). Таков окончательный результат, более или менее высказанный ими и, может быть, всех яснее выраженный английским писателем, который называет теперешнее общественное состояние стадообразием (gregariousness) и смотрит на дружину (association), как на золотую, лучшую и едва ли достижимую цель человечества. Наконец, в той науке, которая наименее (разумеется, кроме точных наук) зависит от жизни, в том народе, который наименее имеет дело с жизнию, — в философии и в немце-философе любопытно проследить явление жизненной привычки. Гегель в своей гениальной «Феноменологии» дошел до крайнего предела, которого могла достигнуть философия по избранному ею пути: ОН ДОСТИГ ДО ЕЁ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ Вывод был прост и ясен, заслуга бессмертна. И за всем тем его строгий логический ум не понял собственного вывода. Быть без философии! отказаться от завета стольких веков! оставить свою, т.е. новонемецкую, жизнь без всякого содержания! Это было невозможностью. Гегель в невольном самообмане создал колоссальный призрак своей Логики, свидетельствуя о великости своего гения великостью своей ошибки»

А.С. Хомяков “Мнение русских об иностранцах”, 1846 год

Философияi миропознания и миропониманияii

(версия: октября 2020 года – не позже июня 2025 года)

На протяжении долгого времени практические действия и осмысление этих действий на весьма высоком уровне абстракцииiii, называемые в обществе философией, были и остаются занятием (уделом) весьма немногочисленных одиночек и/или групп людей. Все остальные люди если этим занимались и занимаются, то являются стихийными философамиiv, явно не озабоченными необходимостью сформулировать и передать другим (в том числе далёким потомках) свои прозрения и находки.

ПВ: почему и зачем сложилась такая ситуация?

ПП: это:

происходило по следующим причинам:

после очередной глобальной катастрофыv, названной библейским потопом, на Земле были такие условия:

уцелели:

люди, большинство из которых неожиданно лишилось всех «благ» и порядков предыдущей цивилизации и вследствие этого вернулись практически к первобытному состоянию;

незначительные горстки жителей цивилизацию Атлантиды и/или её периферии, которые загодя поняли предупреждения о надвигающемся крахе (глобальной катастрофе) человечества и предприняли необходимые меры;

ноосфера всех пяти – шести погибших ранее цивилизаций человечества;

эгрегоры допотопной цивилизации,

было обусловлено:

требованиями, заключёнными в Промысле и мере, которые обязывают очередной вид или потомков субъектов наследованию значительной части способностей и возможностей предков:

повышать свои НЭК (нравственно-этические кодексы) в сторону нравственных и этических мерил Творца;

исключать «рукотворные» ситуации возникновения катастроф за пределами Земли, вызываемые всевозможными ошибками и ложью предыдущего этапа развития за счёт:

недопущения их проверки на практике для «Фомы неверующего»;

включения им противодействий в качестве абсолютных запретов на бессознательных уровнях психики индивидуальной и коллективнойvi;

невозможностью вручения внутриобщественного управления человечеством в руки практически первобытных людей, чтобы не создавать ситуации «горилла с гранатой», поэтому ложью очень большого порядка является введение равенства «прав» пред законом,

феминисток;

ЛГБТ;

наркоманов;

артистов, исполняющих «произведения» со скрытым человеконенавистническим подтекстом;

опасностью превращения первобытных людей в очередной вид гоминид, которые скорее всего образовывались после каждой предшествующей глобальной катастрофы;

весьма продолжительным периодом «взросления, воспитания и обучения» практически первобытных людей. Эта ситуация регулярно повторяется при появлении очередного поколения людей в человечестве;

распределением каждого параметра НЭК, способностей и возможностей: «обычных» людей:

неким набором для каждого из них определённых Творцом в персональных судьбе и миссии, но заранее неизвестным для окружающих, а часто и самим субъектам;

в каждом очередном поколении, характеризующимся нормальным законом распределения;

вполне возможным в одной из предыдущих цивилизаций человечества знаниям и навыкам, позволяющих применять:

реинкарнацию,

достаточно лёгкое подключение к значительной части знаний и навыков в ноосфере;

ПВ: что является предметом исследований и умозаключений философии?

ПО: с весьма давних времён в западной цивилизации, ныне доминирующей в мире, было по крайней мере два вида философии, каждый из которых был разной степени «мощности и дееспособности» для разных слоёв населения:

для «избранных» (избравших сами себя якобы по прошлым возможностям и способностям (это недалеко ушло от борьбы животных за звание «вожак стаи»)) - эзотерическая, в которой:

мировоззрение строилось на основе:

направления рассуждений от себя любимых;

процессов триединства (в современной терминологии материи-информации-меры);

демонического (подобного необоснованно возгордившемуся Иблису в Коране) противоборства с Творцом;

угнетения этих «скотов» и «говорящих камней» для неограниченных «благ» избранных. Эти блага практически ничем не отличаются от «благ», присущих животному миру,

не было значительной доли догматики, которая преодолевалась:

целенаправленным воспитанием и развитием у «избранных» до уровня той или иной близости к исчерпанию потенциалов их возможностей и способностей;

применением тандемного и политандемного взаимодействий в диалектике;

«подглядыванием»vii прозрений и находок у «скотов»;

для непосвящённых («простых людей») - экзотерическая, в которой эзотериками целенаправленно:

мировоззрение строилось на основе:

направленности рассуждений от земных господ к выдуманному богу (богам);

процессов четырёхединства (в современной терминологии материи-энергии(силы)-пространства-времени) в мире;

сокрытия Творца за словесной мишурой;

безусловного подчинения земным господам;

надежды по ожиданию в загробной жизни незаслуженных:

наград;

наказаний,

внедрялись:

низкое развитие уровней возможностей и способностей, которые не превышали требований в конкретном периоде в тех или иных работах, что достигалось целенаправленным ограниченным воспитания и образования;

заведомые ложь и ошибки;

догматика на основе бессмысленного заучивания старых знаний, умений, текстов и/или их фрагментов;

гонения (вплоть до ликвидации) на отдельных людей, прозревающих в областях знаний и умений запретных для масс;

отвращение к занятиям непонятным делом;

ПВ: в историческом процессе каким образом расширяются основные знания людей?

ПП: это закономерно происходит в соответствии с восхождением до наиболее общих обобщений перед понятием «всё» и первичными различиями в процессах триединства материи-информации-меры:

в следующих типах цивилизаций:

технической;

биологической;

магической (русские и других народов сказки с волшебными сюжетами и приёмами (ковёр-самолёт, волшебная дудочка, щука Емели и т.д.) именно об этом);

некоторой их смеси,

производится:

материализация:

обработки того или иного сырья:

первичная;

неоднократная,

производства:

предметов, удовлетворяющих базовые потребности организмов;

инструментов разного уровня;

деталей;

и т.д. и т.п.;

соединение в нечто целое:

узлов;

механизмов;

систем разного уровня,

информатизация – обработка образов (описаний и алгоритмов) и частично меры:

переход к:

осмыслению:

своего собственного внутреннего мира;

окружающей обстановки;

фрагментов Мироздания;

Мироздания,

абстрактизация – построение моделей:

субъектов:

управленцев:

явных,

тайных:

внутри общества;

вне человечества, в:

Мироздании;

Жизни,

объектов:

с системами управления:

неизменяемыми,

настраиваемыми,

расширение процессов информатизации:

обработка:

образов;

меры;

переход к:

изменению:

концепций;

намерений;

целей (планов);

способов достижения целей;

моделей:

своего собственного внутреннего мира;

окружающей обстановки:

фрагментов Мироздания;

Мироздания,

меризация (операции с мерой):

расширение мер, их:

количества;

набора свойств;

переходов из одной частной меры в другую,

допуск людей (возросших в своих совести и развитии до необходимого уровня) Творцом к изменению:

частных мер;

общей – построение нового Мироздания.

Правильность описания занятий людьми:

перечня действий:

вышеизложенного;

переосмысленного,

операций:

приведённых;

выявленных позже,

оригинальных:

содержания и смысла,

периода,

условий,

покажет:

развитие русла Промысла;

выборы целей и достижение их субъектами;

ход реализации.

Вполне возможно, что далее людям откроется, что триединство МИМ более сложное образование, но оно будет доступно на определённом Творцом уровне праведности, который достигнет общество. Соответственно, вышеприведённую градацию потребуется пересмотреть.

ПВ: изнутри общества, какой путь мыслей и действий может принести наилучше результаты?

ПП: видимо следует людям и человечеству действовать так, как мы на основе повышения уровней меры понимания начинаем прозревать действия Творца, ибо все остальные наши придумки, в том числе «очень правдоподобные и формальные по существу» не могут нас приблизить к состоянию «наместника Бога на Земле», если мы не понимаем того, что задумал Творец. В этом смысле мы уподобляемся Иблису (демону) в Коране, который высокомерно оценил замысел Творца по взращиванию человека через все возможные неприятности, которые только может выдумать сладострастный и ограниченный человекообразный и/или какая-нибудь общность.

Такое наше поведение гарантирует неспешное («скорость нужна только при ловле блох»), но надёжное движение к наместничеству Творца, а не демона. В том числе у нас бесконечный запас времени на:

собственное развитие;

помощь другим в развитии, особенно людям очередного поколения из левой ветки нормального распределения;

защиту от злонамеренных:

стремящихся: установить свои порядки, отличные от задуманных Творцом;

подгоняющих в противоестественных темпах якобы преображение людей в правильном направлении, что по сути является управлением стада при помощи кнута и пряника;

Если кто-то желает и найдёт более эффективные способы развития людей и человечества в целом, то не лишним для него хотя бы по одному из этих способов следует:

сформулировать его;

распространить о нём через ноосферу информацию и алгоритмы;

найти для его освоения:

причины;

ресурсы;

цели;

последовательности;

показать на практике его осуществление:

для себя;

общностей,

ПВ: существуют ли другие, более быстрые способы, преодоления «мерзостей и недостатков» текущего этапа развития?

ПП: да, существуют, но и эти способы вряд ли будут отличаться от непосредственного вмешательства Творца с промыслительно-целесообразными действиями в течение неких процессов.

Такие действия людей с ЧТСП (человеческим типом строя психики):

возможны при:

диктатуре совести и справедливости;

высоких НЭК;

знаниях и навыках управления обществом в направлении реализации русла Промысла;

приближают:

их самих к состоянию наместников Божиих на Земле;

преображение других людей к ЧТСП;

взращивание соборности;

ПВ: каким образом могут действовать те, кто лучше понимает будущие процессы и считает, что он и/или они могут запустить процессы благоприятного управления для общностей (человечества)?

ПП: видимо для них возможен следующий путь (на некоторый достаточно точный и ограниченный период времени), который в некотором смысле подобен адресной помощи Творца для тех людей, кто идёт в правильном направлении и действует для реализации русла Промысла.

Для расширения такого рода действий до уровня общностей, видимо следует:

давать обеты о своих праведных:

намерениях,

целях,

способах достижения целей:

Творцу;

общностям, плоть до человечества;

научиться управлять:

собой,

общностями:

осваивать;

реализовывать:

вхождение в управление;

наблюдение за заранее определёнными контрольными параметрами процессов в:

общностях;

окружающей среде;

действиях других управленцах, особенно с другими концепциями, целями и способами достижения целей,

добровольно отказываться от дальнейшего управления в том случае, если:

контрольные параметры выходят из допустимого интервала;

заканчиваются:

заранее определённый период процессов преобразований;

граница допустимого сопротивления:

управленцев с другими концепциями и целями;

людей и общностей, мысли, намерения, устремления которых находятся в области попущения, и они не готовы реализовывать свои части судеб и миссий в русле Промысла;

ПВ: нынешний (а также текущий, который будет в любой момент времени) вид философии исчерпывается тем составом и смыслом, приведённым в записке или в любом другом изложении?

ПП: нет не исчерпывается. Следует менять (ревизовать, рефлексировать, корректировать, переосмысливать) любой состав и смысл самих основ прежней философии в соответствии с новыми прозрениями и открытиями вплоть до формулирования новой философии с противоположными основами и соображениями, если возникает нуждаviii в таком переосмыслении.

ПВ: какие могут быть способы решения нынешних весьма нелёгких проблем общества, о которых рассуждаютix по современному сленгу «в каждом утюге»?

ПП: можно опробовать («ничто не ново под Луной») для решения этих проблем:

развивать на новом уровне находки Русской цивилизации, которые были осуществлены (решены в том или ином виде) нашими предками много веков назад;

провести разбор причин (неведомых многим) ухода в небытие старого вида решения, которые широко не:

вспоминаютсяx (наступило безвременье с этой точки зрения);

переосмысляютсяxi с новой основой для общества;

модернизируются с применением диалектикиxii;

заменены на выводы и рекомендации, понятные и устраивающие многих в обществе.

В этом случае потребуется новые решения:

понять;

принять на уровне:

сознания;

подсознания;

соборности,

применять в жизненных процессах;

постоянно с каждым новым поколением модернизировать на основе новых:

находок и прозрений;

теоретических построений.

На наш взгляд, аналогично большевистскому лозунгу: «Кадры решают всё», основное внимание следует сосредоточить на новых:

видах построенияxiii семьи;

порядках воспитанияxiv в семье кадров, способных развиваться в правильном направлении.

СБ СССР

(Подготовлено 21.09 – 05.10.2020)

i Н.Е. Вашкевич «Системные языки мозга» Москва - 1998 г. - 7506 лето. https://royallib.com/book/vashkevich_nikolay/sistemnie_yaziki_mozga_magiya_slova_razgadka_mifov_i_legend_yazik_i_fiziologiya_probugdenie_soznaniya.html О парадоксах, философии, диалектике стр. 26-27.

ii Коллективом СБ СССР в заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые нужны и обозначаются:

ПВ: - предлагаемые возможные вопросы. Они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;

ПП: - предполагаемые возможные предположения – вариант нулевого приближения на пути к формулированию истины. На первый взгляд обозначение ПП выглядит тавтологией, подобно «масляное масло», но ныне многие люди убедились, что не всё масло является им привычным маслом, ибо произведено не из привычного сырья, а по сути является подделкой. По этой причине добавление к термину «предположение» эпитета «предполагаемое» несёт некоторый смысл;

ПО: - предполагаемые возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине.

iii ПВ: какой путь проходят люди от конкретного мышления к абстрактному в соответствии с воспитанием и обучением (на примере математики, одной из самых абстрактных научных дисциплин)?

ПП: это ныне происходит у людей на уровне сознания следующим образом:

после рождения сначала размышляют преимущественно конкретно;

по мере взросления начинают рассуждать всё более и более абстрактно, от начальной арифметики в детском саду доходя до высшей математики к окончанию неполной средней школы;

с возраста старших классах средней школы отдельными лицами находить решения новых задач и разделов математики.

iv Чаще всего, когда кто-то занимается абстрактными рассуждениями, то близкие к нему люди говорят: «Ну, ты, философ!», это выражение равносильно возгласу в трамвае: «Эй, ты, там в шляпе!». Оба этих выражения и им подобные применяются для более простого управления людьми, которые не знают и/или не понимают приёмов внешнего незаметного воздействия на них.

v ПВ: почему многие люди не находят причины глобальных катастроф, дескать чем занимался Творец в это время, если часть Его творения гибнет?

ПП: кроме совершившихся глобальных катастроф, оставивших свои следы на Земле:

явные;

не очень явные,

скрываемые от широкой публики),

вряд ли мы можем узнать, сколько раз Творец предотвращал глобальные катастрофы, но это предотвращение происходило ещё более незаметно, чем давние свершившиеся катастрофы.

ПВ: каким образом Творец мог предотвращать катастрофы?

ПП: вполне возможные действия Его, которые Он мог совершать:

не в режиме чуда, видимого тем или иным свидетелям;

помогая прозревать тем людям, которые были для катастроф:

инициаторами;

непосредственными исполнителями,

ПВ: почему же всё-таки происходили катастрофы?

ПП: скорее всего не оставалось субъектов, которые для общего блага в конкретных ситуациях не:

могли делать что-то необходимое;

желали трудиться,

скорее всего это были подобно Иблису демоны с весьма высокими:

амбициями;

самомнениями;

Тем не менее не исключено, что в каждой катастрофе была возможность настолько прочно зафиксировать её следы и алгоритмику в ноосфере, чтобы в последующие периоды субъекты были не в состоянии по ранее бывшей причине «устроить» катастрофу.

Конечно, сохраняется и далее возможность организации новых катастроф по совершенно новым причинам в тех случаях, когда появляются субъекты, особенно с ДТСП (демоническим типом строя психики), которые не желают слушать предупреждений Творца о том, что нельзя делать в никоем случае.

ПВ: почему же сохраняется возможность новых катастроф, и Творец не предпринимает усилий по их предотвращению?

ПП: это быть может проявление высшей справедливости в Мироздании с тем, чтобы деяния (безумие и беспредел) землян (субъектов) не:

затрагивали другие фрагменты и субъекты в Мироздании;

обходили стороной их самих для научения в алгоритмике «что посеешь, то и пожнёшь»;

Для предотвращения катастроф, видимо следует ставить и достигать следующие задачи, связанные с людьми с ЧТСП, которые ставятся перед:

жрецами:

волхвами, которые:

могут стараться слушать и слышать предупреждения Творца;

способны браться за управление общественно важными процессами;

каликами перехожими, которые ещё в древней Руси по отношению к способным достичь ЧТСП, этих людей:

искали;

воспитывали;

всеми остальными людьми, которые:

заинтересованы в снижении сопротивления других людей и общностей при разработке и реализации очередной версии справедливого добронравного жизнеустройства,

способны:

искать людей с ДТСП для того, чтобы:

ограничивать их деятельность в новых областях знания и умения;

применять их в процессах учёбы широких народных масс методом «от противного» (аналогично спаиванию рабов в древней Спарте, чтобы свободные граждане воочию лицезрели пагубность наркотиков на всё совершаемое людьми);

по отношению к людям с задатками по достижению ими ЧТСП, их:

искать;

воспитывать,

vi Для коллективной психики ныне можно применить следующую аналогию.

Ланная аналогия взята из сферы расчётов в математике, в которой была поставлена задача: «Определение суммы трёх чисел третьей степени вида =X3+Y3+Z3, где входит в первую сотню натуральных чисел. До недавнего времени в первой сотне оставались не вычисленными два значения (в которые входило и =42) с неизвестными числами X, Y и Z. Для других уже недавно найденных чисел , при вычислении применялись некие алгоритмы, а сами вычисления велись на суперкомпьютерах. Для вычисления числа =42 потребовалось (пришлось) усовершенствовать:

сами вычислительные алгоритмы;

«распараллеливание» самих вычислений на сети из сотен тысяч компьютеров вместо суперкомпьютера;

Этот пример не заменяет (не доказывает), а всего лишь может иллюстрировать движение людей и общностей к единению на моральных принципах, исходящих от Творца, то есть по аналогии с вышеприведённой задачей, требуется:

повышение качества психики самих людей – их самостоятельное восхождение по ТСП (типам строя психики от животного, зомби, демонического к человеческому);

взращивание соборности – единение людей по своему выбору и воле в мыслях и делах по реализации русла Промысла;

vii Об этом говорится, в подготовленном Валерией (Иман) Пороховой в стихотворном Коране 1991 г., и незначительно откорректированным группой людей 2012 г. Суть корректировок:

убраны:

все якобы угрозы людям со стороны Творца;

страхи, в том числе по отношению к Творцу;

упоминания рая и ада,

добавлены

обращения к душам людей;

постоянное внимание к религии – совести, соединяющей людей и Творца.

Глава 50 (37). Стоящие в Ряд

6. Поистине, Мы небеса, ближайшие к Земле,

Слоями звёзд покрыли,

7. Для красоты, а также для охраны

От всякого мятежного шайтана,

8. Чтобы к Всевышнему Собранию святых

Прислушиваться не могли они

И были изгнаны со всех сторон,

9. Отогнаны и испытанью преданы.

10. Помимо тех,

Кто крадучись урвёт что-либо.

11. Ты их спроси:

"Какое из творений Наших

Труднее было Нам создать:

Их или всё другое?

Ведь Мы их создали из липкой глины".

12. Дивишься ты могуществу Владыки,

Они же все насмешкам подвергают.

13. Когда увещевают их,

Они все обращают ни во что.

14. Когда глазам их предстаёт знамение Владыки,

Они его высмеивают дерзко

15. И говорят: "Сие - лишь явно колдовство.

16. Ужель, когда умрём и станем прахом и костьми,

Мы будем вновь воскрешены на Стыд -

17. Как наши праотцы?"

18. Скажи им: "Да!

И будете бесчестием покрыты".

Многие видят такое поведение «элит» в обыденных делах.

viii ПВ: каково соотношение между правдой, истиной, критерием практики?

ПП: по нашему нынешнему мнению, понятие:

● Правда – полное и точное описание чего-либо.

● информация о правде - объективна, но все люди и каждый по отдельности:

ᴏ воспринимают не всю информацию о вещах и процессах, а какую-то её часть, вполне возможно, что изменяющуюся и расширяющуюся вместе с нашим развитием;

ᴏ интерпретируют эту часть информации, каждый по-своему, в соответствии с особенностями своей психики, называя ошибочно это истиной, «абсолютной истиной» или даже правдой,

● демагогия – понятие которое менялось со временем и означает совершенно разное, при изложении информации кем-то:

демократом и диктатором в Древней Греции;

популистом,

○ «народным» политиком.

Первоначально слово не имело негативного оттенка и обозначало то, что впоследствии Аристотель (быть может, из-за дискредитации термина «демагог») передавал через выражение «простат (защитник, представитель интересов) народа»

Е́ресь — сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного или любого другого учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси (из Вики).

Немногие задумываются о том, что познание всего нового (ранее неизвестного) осуществляется методом проб и ошибок, поэтому ошибки неизбежны, главное, вовремя их устранять.

При общении двух или более субъектов (даже при общении между обезьянами – культурными племенами), они не обмениваются истинами, а обмениваются своими интерпретациями, каждый из этих субъектов при различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это подобно смыслу притчи «Когда меняются воды»), при этом:

● человек с более праведными целями и высоким уровнем понимания старается людей с менее праведными целями и низким уровнем понимания:

ᴏ понять;

ᴏ помочь им подняться по уровням понимания,

● человеку с более низкими целями и уровнем понимания часто:

ᴏ не интересен подъём по уровням понимания;

ᴏ ему и так всё представляется ясным в:

■ своей интерпретации информации;

людях, с которыми он взаимодействует;

ᴏ практически всегда, даже не приходит в голову (он не догадывается) о разных уровнях понимания других людей,

такая ситуация существует для нас объективно, но может субъективно педалироваться для того, чтобы люди разобщались по библейским принципам

Более того, оказывается, что в обществе вряд ли практически словами и делами что-то можно доказать, ибо сама информация о вещах или процессах - объективна, но мы эту информацию оцениваем – субъективно, что, позволяет бесконечно спорить с другими субъектами. Это возможно, если кто-то хочет спорить, и у спорящих людей разные цели и намерения. Некоторые исследователи независимо от Н.Н. Вашкевича считают, что «истина не рождается в споре, она в нём топится».

Это только в начальной школе нас учат, что мы якобы всегда можем доказать "правду" и приводят пример из математики, что 2 х 2 = 4, но в этом мире математикой ничего нельзя доказать, ибо она предназначена для вычислений некоторых символов, а люди сами придумывают эти символы.

ix Кроме публикаций в СМИ и интернете слабый отблеск этой полемики приведён в заметке: «Концепция общего благоденствия (КОБ-2)»: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1301%2Fall , https://www.planet-kob.ru/articles/9449/koncepciya-obschego-blagodenstviya-kob-2.

x ПВ: в каких сохранившихся (более древние источники практически полностью «зачищены» (уничтожены «элитами» для фальсификации исторических процессов)) в документах и памятниках культуры это явление можно наблюдать?

ПП: сравнительно давно подзабыт, осмеян в качестве ретроградства памятник культуры 16 века: «Домострой: нормы семейной жизни на Руси»: https://www.culture.ru/materials/254777/domostroi-normy-semeinoi-zhizni-na-rusi. Хотя «Домострой ...» являлся неким соединением двух культур:

навязанной агрессией библейской концепции (культуры), антихристианской церковью;

не уничтоженными полностью Русской концепции, культуры язычества.

На наш взгляд, такое соединение для общества ознаменовало:

достижение некоего вынужденного согласия, функционирования и развития в середине этапа очередного вида жизнеустройства;

дальнейшее нарастание критики по неприятию «Домостроя …» изнутри части слоёв общества;

постепенный переход от функционирования старого вида устройства общества к новому, что означали для него потребность к:

началу этому переходу;

нынешнему состоянию:

«расцвету» его во всей своей обнажённости;

началу нового вида согласия, содержания и смысла устройства общества:

не навязанных извне кукловодами;

определённых изнутри него, особенно женщинами:

хранительницами семьи (очага);

во многом определяющими:

собственно очередной вид основы устройства общества;

начальный уровень воспитания (подобно «импринтингу»), по отношению к встретившихся впервые в жизни процессам, которые запечатлеваются в психике детей преимущественно без поисков ими вариантов:

надёжно запоминаемое;

трудно стираемое;

легко повторяемое.

xi КОБ (концепция общественной безопасности), в частности, ДОТУ опубликована на многих интернетовских ресурсах– Открытый Университет Жизнеречения: dotu.ru.

xii Один из возможных вариантов изложен в заметке: «Диалектика в жизни и теории»: ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii, ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall

xiii ПВ: какие ныне особенности семей выделяются и заметны?

ПП: сейчас у значительной части мужчин к женщинам и у женщин к мужчинам накопилось много взаимных претензий, которые они не только в пылу разборок высказывают друг другу, но эти разборки «выплёскивается» на страницы СМИ и пространство интернета. Многие высказывания несут такую мысль, что одному жить спокойнее, удобнее, безопаснее.

ПВ: чем следует руководствоваться при выработке типов семей, с которых начинается очередной вид содержания и смысла общества?

ПП: видимо наилучшие результаты будут достигаться людьми, входящими в семью, при возрастании их:

нравственно-этических кодексов;

изживания ошибок своих и предков;

заботы и дел по благоденствию общества;

Несомненно, что эта деятельность вряд ли будет успешной без творчества и находок самих людей, стремящихся построить более справедливое общество.

xiv ПВ: какие направления воспитания можно рассматривать на некую перспективу?

ПП: для рассуждений и решений по вопросам воспитания и устройства общества могут помочь рассмотрение особенностей нашего развития Русской цивилизации, которые, как и все процессы носят колебательный характер, а именно, жизнь на устоях:

древней языческой Руси:

средневековой России, порядки в которой в значительной степени описывались «Домостроем …»;

современных, с противоположными направлениями:

ограничивающих рост народонаселения за счёт насаждения и всплеска всех пороков;

позволяющих при желании людей перейти к массовому творчеству;

Многие люди более широко во всех конкретных процессах и особенностях жизни в ту или иную эпоху могут разобраться самостоятельно.

ПВ: какие направления могут быть эффективными в воспитании?

ПП: будущее воспитание в обществе может вобрать всё положительное, что было в прежние эпохи с добавлением того, чего ранее не позволяли те или иные обстоятельства. Видимо жители совместно с корпусом управленцев регионов могут определять: какие меры считать перспективными и какие процессы запускать с какими ресурсами и обеспечением.

При этом у детей следует выделять по крайней мере несколько информационных потоков, проявляющиеся в разные периоды роста:

информационная составляющая нынешнего (текущего) общества не сразу «забивает» душу ребёнка:

приходящую из другого мира от Творца;

видимо помнящую на уровне подсознания наилучшие нравственно-этические кодексы. Внимательные и доброжелательные воспитатели могут:

выделить эту составляющую и помочь сохранить её детям на возможно длительный период;

сформулировать и обобщить то, что идет от Творца к:

каждому из нас;

всем людям;

обществу.

далее, в соответствии с отработкой очередных базовых программ, раскрывающих возможности психики детей, следует направлять это освоение возможностей психики в благоприятном направлении;

переход к возрасту образования «стад и стай» среди подростков, резко отрицающих ошибки прошлых поколений, когда следует эту энергию направлять на осмысление и поиск решений этих ошибок вместо бессмысленных бунтарства и нигилизма;

затем в юношеском возрасте, открывающем перед молодыми людьми бесконечные перспективы по преображению общества, следует им:

помочь организовываться в творческие коллективы, которые способны:

довести свои предложения до новых способов и приёмов по построению более справедливого общества;

проверить свои находки в практических делах.

Пока многие люди говорят, «не учите меня жить, дайте лучше денег».

ПВ: какими способами можно помочь воспитанию детей, предоставляя семьям с детьми поддержку?

ПП: на наш взгляд, семьям с детьми следует:

выделять основу экономической поддержки:

в соответствии с бюджетами регионов и их величинами минимального прожиточного набора в месяц:

на маму – два набора;

на каждого ребёнка – один набор;

все эти денежные средства перечислять и выдавать папе семьи,

организовывать:

для матерей своевременное сокращение трудового времени по сравнению со всеми тружениками, начиная с получаса-часа до 50% величины трудового дня мужчин, при сохранении вознаграждения труда женщин за полный трудовой день;

сокращение трудового дня за счёт:

более творческого труда;

постепенного перехода к роботизации;

применения технологий с низкими значениями энергетического и материального потребления;

Многие завистливые люди способны говорить, что родители в таких семьях:

истратят всю общественную поддержку не для надлежащего воспитания детей;

отнимут из бюджетов «огромные» средства, которые надо было бы направить для решения более насущных проблем и задач общества.

кинутся в прожигание своей жизни, давая отрицательный пример детям.

Но все эти возражения, кроме зависти и желания халявы для себя, означают:

нежелание высвобождения значительного творческого потенциала семей;

неверие в благотворные результаты воспитания, аналогичные результатам педагогов Макаренко, Сухомлинского и т.д.;

обратный процесс «засыхания веточек» в родах недобросовестных родителей при отношении их к помощи общества как к личной халяве, этому будут способствовать якобы любые «неблагоприятные причины»;

ПВ: следует ли «нагружать» философию конкретикой вопросов воспитания?

ПП: дело в том, что содержанием и смыслом заботы для:

философов:

формулировать наилучшие направления движения через общение с Творцом на основе совести,

обобщать на уровне абстракции то, что уже делается людьми на основе их инициативы и творчества,

семей, жителей:

искать новые приёмы и способы воспитания;

заниматься отладкой воспитательной конкретики и более низких уровней абстракции, чем у философов.

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

7 комментариев

  • Дмитрий
    9 октября 2020 в 12:42
    лишний раз убедился  - какая же гадость это ваша ЗАЛИВНАЯ "рыба"...
    Ответить
    • Валерий Вагин Дмитрий
      11 октября 2020 в 09:35
      Дмитрий!
      Вы видимо только  способны что-то заучивать, но даже не можете делать то, что совершает птица: "петух, навозну кучу разрывая, нашёл жемужное зерно".
      Для вас всё новое - навоз, так и про это давно известно, даже в басне "Лиса и виноград" об этом сказано, но вам невдомёк смысл басни.
      Что поделаешь!?:smirk:
      Судьба!!!
      Ответить
      • Дмитрий Валерий Вагин
        21 октября 2020 в 11:32
        хэ...поправочка - в дерьме (а не в навозе) копаться, уж увольте...
        сами-с... 
        Ответить
        • Валерий Вагин Дмитрий
          21 октября 2020 в 14:29
          Дмитрий!

          Начиная
          с Эзопа и переложенная Крыловым на русский язык басня: «Петух и жемчужное зерно», видимо должна быть известна тому, кто заявляет: «Какая гадость, это ваша заливная рыба».
          Это не грех бы и знать, если не хватает понимания развивающейся философии.

          Поэтому ваша участь - шивыряться в назове и не кукаракекать.
          Ссылаться на знание марксистской философии вряд ли вам следует.:smirk:
          Ответить
          • Дмитрий Валерий Вагин
            22 октября 2020 в 09:20
            ладно, негоже "концептуалам" цапаться как депутатом думки и попам в Иерусалиме...
             
            Ответить
            • Валерий Вагин Дмитрий
              22 октября 2020 в 10:35

              Дмитрий!Вот это уже хорошо, по сравнению с "заливной рыбой".
              Будет ещё лучше, если вы сфомулируете то, что сами нашли для исправления содержания и смысла заметки.
              Чем вы хуже коллектива СБ СССР?
              На мой непросвещённый взгляд, ничем. 
              Успехов!
              :relaxed:
              Ответить
  • Валерий Вагин
    11 октября 2020 в 09:37
    А Скиф где?:smirk:
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.