... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
25.05.17  

Двигатель

Наказ разумных от народа грядущему Царю Правды

2011-06-25 11:10 | Емельян |Андрей Девятов | 267 | 0

Главной темой разумных суждений неравнодушных к судьбе Отечества ныне, безусловно, выступает Русский Проект. Без собственного проекта Россия на «Великой шахматной доске» З. Бжезинского и тех «иерофантов», которых он представляет, де-факто всего лишь пешка в чужой игре. Будь то партия «за белых», разыгрываемая гроссмейстерами денежных дел по правилам средиземноморской цивилизации Рима, Царьграда, Иерусалима. Или партия «за черных», разыгрываемая учителями непритязательной кочевой и набеговой жизни степняков и горцев. Всё одно: ресурсы России поставлены на доску и будут разыграны к удовольствию игроков и на забаву главного зрителя – Срединно-земельной империи китайцев. Уклонится от участи разменной фигуры в чужой игре нельзя. Но можно, как Остап Бендер при «спасении утопающих» сделать ход без правил: сгрести шахматные фигуры и заехать ими в нахальную рожу, а доской двинуть по сусалам активистов освоения «плодотворной дебютной идеи» глобализации.

Так или иначе, заведомо проигрышную партию на «великой шахматной доске» неравнодушным к судьбе России нужно прекратить. И начать свою игру, но уже не с гроссмейстерами денежных дел, которые в противоборстве на «великой доске» всякий раз «начинают и выигрывают», а с любителями, например, интеллектуальной игры в Го, расставляя на игровом поле политики и бизнеса собственные «камни преткновения» и создавая собственные «рубежи контроля» по принципу сетей «облавных шашек».

Чтобы понять предлагаемую модель действий нужно от голых черно-белых абстракций перейти в многоцветный чувственный образ. И верным образом здесь будет образ монастыря, но не как духовно-религиозного, а как хозяйствующего субъекта в организационно-правовой форме «товарищества на вере».

То есть образом организационно-правового устройства экономики и политики в Русском Проекте вполне может стать не открытое акционерное общество «Корпорация Россия». И не закрытое общество «Крепость Россия». Но предусмотренное Гражданским кодексом РФ «Товарищество на вере»!

Как хозяйствующий субъект, монастырь есть образ сочетания единой воли выбранного по деловым и личным качествам «настоятеля» с бескорыстным послушанием работников в интересах общего дела, движимого мотивом служения не корысти, а Правде. При явной выборной демократии, полном местном самоуправлении, ответственности «хорошего хозяина» и безусловном рынке в отношениях вовне, во внутренней монастырской жизни напрочь отсутствует частнособственнический инстинкт, ссудный процент и личная нажива.  

Здесь уместен вопрос: «А не очередная ли это утопия? И что есть Правда?». Принимая предреченную поэтом: «Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой». Припоминая практический опыт попытки «построения коммунизма в одной отдельно взятой стране» к 1980 году. И ориентируясь на многочисленные пророчества о том, что «в предконечные времена в России на короткое время, лет на 12-15, жизнь наладится» и станет образцом для ищущих спасение в приходе «нового неба и новой земли, где царит Правда». Учитывая всё это, можно дерзнуть, по крайней мере, на то, чтобы заявить принципы нового, небывалого.

Обособленность спокойной и размеренной монастырской жизни от окружающего многолюдного мира, избавление служилого слоя и трудников от бремени собственности, первенство внутреннего устава обители над внешним писанным законом, аскетизм нравов и справедливость в распределении благ, строгость и трудолюбие в хозяйствовании, благочестивое средоточие оборота продукции промыслов и торговли, жизнь от своего труда или от добровольных, не выпрошенных даяний и милостивое отношение к страждущим, - вот основные характеристики образа монастыря, гармонично прибавляющего материальные и духовные богатства по принципу «товарищества на полном доверии настоятелю». 

Защита интересов «товарищества на вере» может строиться по подобию почетной профессии не обремененного имуществом военно-служилого люда на принципе: власть славнее собственности.

   Социальное же устройство такого «товарищества на вере» может быть сделано по подобию общины староверов-беспоповцев с сожительством мужчин и женщин по любви, а не по расчету или «писанному закону» с попечением всех народившихся детей и всех стариков и немощных за счет общины. А община беспоповцев и купец-старовер на Руси материально, как правило, были богаты.

Реально всю Россию загнать в «крепость духа» монастырь, конечно, не удастся. Да и пытаться не стоит. А вот развернуть в нынешней либерально-криминальной России сеть «монастырей» как хозяйствующих «обителей Правды». Каждая «обитель» со своим уставом. Но всякая четко распознаваемая по критерию «свой – чужой» как своя, принадлежащая Русскому Проекту, можно.

В условиях постиндустриального, информационного общества «товарищества на вере» как хозяйствующие субъекты будут заметны и значимы лишь производя и поставляя на рынок знаний информационные продукты. Природная же тяга людей к знанию Правды (любознательность) обеспечивает востребованность информационных продуктов установочного и предрекающего характера. Поэтому несущую конструкцию Русского проекта ныне можно уверенно строить не как «конфедерацию национальных улусов» по типу Новой Орды. И не как сеть партийных организаций с той или иной партийной идеологией по типу КПСС. И не как сеть приходов того или иного вероучения по типу Московской Патриархии. А как сеть хозяйствующих субъектов – производителей правдивой информации предрекающего характера по типу наднациональной, надпартийной и над конфессиональной ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ.

При этом каждая из «обителей Правды» не должна вступать с подобными ей в отношения купли – продажи производимых ими знаний. Но все «хозяйствующие обители Правды» должны складывать свои нематериальные активы на основе фондового механизма сложения долей. Тогда каждой хозяйствующей обители будет выгодно больше ОТДАВАТЬ в «общий котел» того, что у неё есть, для того, чтобы все участники получали побольше того знания, которого ещё НЕТ.

Для понимания принципа «облавы сетью» сравним сеть «обителей Правды» с сетью бензоколонок. В условиях свободного рынка доступ к функции заправлять народ топливом за деньги открыт разным хозяйствующим субъектам. Однако рынок контролируют лишь те, которые расположили свои заправки в ключевых местах на основных потоках. Принцип здесь прост: кто вперед займет эти места, тот и выиграл, народ будет заправляться на твоих колонках. Если же говорить о заправке народа информацией установочного и предрекающего характера, то рынок здесь не занят. Астрология тут не конкурент, социология расписалась в полном неумении, политология «мозговым штурмом» вымучивает три-четыре бездоказательных сценария и никто пока что не строит «историю будущего» как единую модель, согласованную по цели, задачам, силам, срокам.

Такая модель будущего и будет Русским Проектом. Прежде всего, она должна предъявить неравнодушным картину истории России и мира в перспективе по крайней мере двух поколений (до 2040 года). Историю творит человек. Человек разумен. В нем говорит «голос крови» и «зов предков», но решения человек принимает «умом и сердцем». И в части «сердца» для поднятия Духа созидания ему нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель. Такая цель исподволь оформляется в мечту, для которой давным-давно людьми придумано имя: рай. На земле имя для мечты тоже известно: это ЦАРСТВО ПРАВДЫ. Во главе с «Царем Правды в чине Мелхиседека» – объединяющего светскую, военную и духовную власть.

Практика же показывает, что пленительная мечта об идеальном обществе, где все люди живут радостно в достатке и счастье, мечта о «рае на земле» способна поднять народ на титанические свершения. Именно мечта может решить сверхзадачу возгорания Русского Духа. И только Духом Победы можно преодолеть самый фундаментальный кризис современности – кризис будущего.

Источник

12345  3.44 / 9 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Наша команда

Двигатель

Лента

Что не так с Шёлковым путём?
Новость| вчера 22:47
Дети не бывают чужими
Статья| вчера 21:20
Кто-то услышал родителей?
Видео| вчера 21:05
Крест — украденный символ
Статья| вчера 10:51

Опрос

Какое будущее ждёт Россию в этом столетии?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.