Вход

Двигатель

Наказ разумных от народа грядущему Царю Правды

25 июня 2011 в 11:10 | Емеля |Андрей Девятов | 931 | 0

Главной темой разумных суждений неравнодушных к судьбе Отечества ныне, безусловно, выступает Русский Проект. Без собственного проекта Россия на «Великой шахматной доске» З. Бжезинского и тех «иерофантов», которых он представляет, де-факто всего лишь пешка в чужой игре. Будь то партия «за белых», разыгрываемая гроссмейстерами денежных дел по правилам средиземноморской цивилизации Рима, Царьграда, Иерусалима. Или партия «за черных», разыгрываемая учителями непритязательной кочевой и набеговой жизни степняков и горцев. Всё одно: ресурсы России поставлены на доску и будут разыграны к удовольствию игроков и на забаву главного зрителя – Срединно-земельной империи китайцев. Уклонится от участи разменной фигуры в чужой игре нельзя. Но можно, как Остап Бендер при «спасении утопающих» сделать ход без правил: сгрести шахматные фигуры и заехать ими в нахальную рожу, а доской двинуть по сусалам активистов освоения «плодотворной дебютной идеи» глобализации.

Так или иначе, заведомо проигрышную партию на «великой шахматной доске» неравнодушным к судьбе России нужно прекратить. И начать свою игру, но уже не с гроссмейстерами денежных дел, которые в противоборстве на «великой доске» всякий раз «начинают и выигрывают», а с любителями, например, интеллектуальной игры в Го, расставляя на игровом поле политики и бизнеса собственные «камни преткновения» и создавая собственные «рубежи контроля» по принципу сетей «облавных шашек».

Чтобы понять предлагаемую модель действий нужно от голых черно-белых абстракций перейти в многоцветный чувственный образ. И верным образом здесь будет образ монастыря, но не как духовно-религиозного, а как хозяйствующего субъекта в организационно-правовой форме «товарищества на вере».

То есть образом организационно-правового устройства экономики и политики в Русском Проекте вполне может стать не открытое акционерное общество «Корпорация Россия». И не закрытое общество «Крепость Россия». Но предусмотренное Гражданским кодексом РФ «Товарищество на вере»!

Как хозяйствующий субъект, монастырь есть образ сочетания единой воли выбранного по деловым и личным качествам «настоятеля» с бескорыстным послушанием работников в интересах общего дела, движимого мотивом служения не корысти, а Правде. При явной выборной демократии, полном местном самоуправлении, ответственности «хорошего хозяина» и безусловном рынке в отношениях вовне, во внутренней монастырской жизни напрочь отсутствует частнособственнический инстинкт, ссудный процент и личная нажива.  

Здесь уместен вопрос: «А не очередная ли это утопия? И что есть Правда?». Принимая предреченную поэтом: «Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой». Припоминая практический опыт попытки «построения коммунизма в одной отдельно взятой стране» к 1980 году. И ориентируясь на многочисленные пророчества о том, что «в предконечные времена в России на короткое время, лет на 12-15, жизнь наладится» и станет образцом для ищущих спасение в приходе «нового неба и новой земли, где царит Правда». Учитывая всё это, можно дерзнуть, по крайней мере, на то, чтобы заявить принципы нового, небывалого.

Обособленность спокойной и размеренной монастырской жизни от окружающего многолюдного мира, избавление служилого слоя и трудников от бремени собственности, первенство внутреннего устава обители над внешним писанным законом, аскетизм нравов и справедливость в распределении благ, строгость и трудолюбие в хозяйствовании, благочестивое средоточие оборота продукции промыслов и торговли, жизнь от своего труда или от добровольных, не выпрошенных даяний и милостивое отношение к страждущим, - вот основные характеристики образа монастыря, гармонично прибавляющего материальные и духовные богатства по принципу «товарищества на полном доверии настоятелю». 

Защита интересов «товарищества на вере» может строиться по подобию почетной профессии не обремененного имуществом военно-служилого люда на принципе: власть славнее собственности.

   Социальное же устройство такого «товарищества на вере» может быть сделано по подобию общины староверов-беспоповцев с сожительством мужчин и женщин по любви, а не по расчету или «писанному закону» с попечением всех народившихся детей и всех стариков и немощных за счет общины. А община беспоповцев и купец-старовер на Руси материально, как правило, были богаты.

Реально всю Россию загнать в «крепость духа» монастырь, конечно, не удастся. Да и пытаться не стоит. А вот развернуть в нынешней либерально-криминальной России сеть «монастырей» как хозяйствующих «обителей Правды». Каждая «обитель» со своим уставом. Но всякая четко распознаваемая по критерию «свой – чужой» как своя, принадлежащая Русскому Проекту, можно.

В условиях постиндустриального, информационного общества «товарищества на вере» как хозяйствующие субъекты будут заметны и значимы лишь производя и поставляя на рынок знаний информационные продукты. Природная же тяга людей к знанию Правды (любознательность) обеспечивает востребованность информационных продуктов установочного и предрекающего характера. Поэтому несущую конструкцию Русского проекта ныне можно уверенно строить не как «конфедерацию национальных улусов» по типу Новой Орды. И не как сеть партийных организаций с той или иной партийной идеологией по типу КПСС. И не как сеть приходов того или иного вероучения по типу Московской Патриархии. А как сеть хозяйствующих субъектов – производителей правдивой информации предрекающего характера по типу наднациональной, надпартийной и над конфессиональной ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ.

При этом каждая из «обителей Правды» не должна вступать с подобными ей в отношения купли – продажи производимых ими знаний. Но все «хозяйствующие обители Правды» должны складывать свои нематериальные активы на основе фондового механизма сложения долей. Тогда каждой хозяйствующей обители будет выгодно больше ОТДАВАТЬ в «общий котел» того, что у неё есть, для того, чтобы все участники получали побольше того знания, которого ещё НЕТ.

Для понимания принципа «облавы сетью» сравним сеть «обителей Правды» с сетью бензоколонок. В условиях свободного рынка доступ к функции заправлять народ топливом за деньги открыт разным хозяйствующим субъектам. Однако рынок контролируют лишь те, которые расположили свои заправки в ключевых местах на основных потоках. Принцип здесь прост: кто вперед займет эти места, тот и выиграл, народ будет заправляться на твоих колонках. Если же говорить о заправке народа информацией установочного и предрекающего характера, то рынок здесь не занят. Астрология тут не конкурент, социология расписалась в полном неумении, политология «мозговым штурмом» вымучивает три-четыре бездоказательных сценария и никто пока что не строит «историю будущего» как единую модель, согласованную по цели, задачам, силам, срокам.

Такая модель будущего и будет Русским Проектом. Прежде всего, она должна предъявить неравнодушным картину истории России и мира в перспективе по крайней мере двух поколений (до 2040 года). Историю творит человек. Человек разумен. В нем говорит «голос крови» и «зов предков», но решения человек принимает «умом и сердцем». И в части «сердца» для поднятия Духа созидания ему нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель. Такая цель исподволь оформляется в мечту, для которой давным-давно людьми придумано имя: рай. На земле имя для мечты тоже известно: это ЦАРСТВО ПРАВДЫ. Во главе с «Царем Правды в чине Мелхиседека» – объединяющего светскую, военную и духовную власть.

Практика же показывает, что пленительная мечта об идеальном обществе, где все люди живут радостно в достатке и счастье, мечта о «рае на земле» способна поднять народ на титанические свершения. Именно мечта может решить сверхзадачу возгорания Русского Духа. И только Духом Победы можно преодолеть самый фундаментальный кризис современности – кризис будущего.

Источник

12345  3.44 / 9 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Агафонов
позавчера в 14:30 43
АМ
1 октября в 11:07 4
Кирилл_Москва
25 сентября в 20:42 2
Никита
23 сентября в 12:28 66
Агафонов
22 сентября в 21:47 47
Виктор Хохлачёв
19 сентября в 09:55 4
Андрей Садовник
17 сентября в 10:46 3
Валерий
13 сентября в 07:25 2
Олег Низамов
9 сентября в 15:49 2
Vistal
6 сентября в 22:01 5
Валерий Вагин
30 августа в 12:21 2
Алеся
27 августа в 19:45 66
Алеся
27 августа в 19:38 3
Агафонов
21 августа в 16:40 24
Александр собянинбуржец
17 августа в 02:18 1
Alexander53
11 августа в 10:45 2
Каиргали
10 августа в 07:01 2

Лента

Акционерная дырка в головах
Видео| 1 октября в 09:11
Инфляция и ставка ЦБ
Аналитика| 23 сентября в 20:15
Эра немилосердия
Статья| 20 сентября в 10:52
Даша повесилась. А в доме кто хозяин?
Статья| 18 сентября в 15:40
Как нами крутят.
Видео| 16 сентября в 23:39
Бхарат: Великая борьба
Аналитика| 15 сентября в 17:38
Благодать и чеченская харя
Статья| 12 сентября в 08:35
М.В. Величко отвечает на вопросы
Видео| 8 сентября в 22:16
Эмиссия и её эмиссары
Видео| 8 сентября в 21:44
Модели будущего мироустройства
Статья| 3 сентября в 23:10
Режиссура похорон
Видео| 2 сентября в 15:36

Двигатель

Опрос

В конфликте Пригожина с Шойгу ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2023 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.