Зарегистрироваться
24.08.19

Двигатель

Развитие добронравного жизнеречения

2019-07-05 18:19 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 761 | 8

«День за днем идет, мелькая,

А царевна молодая

Всё в лесу; не скучно ей

У семи богатырей.»

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», Болдино, 1833 год

Развитиеi добронравного жизнеречения

Основными явно действующими концепциями на Земле являются:

● Западной цивилизации – наследницы потопленной Атлантидыii, спрятанная (хотя и изложенная) древнеегипетскими жрецами в искажённой Торе и Талмуде, полных сознательной лжи и противоположных по смыслу утверждений для достижения шизофрении и/или безсовестности и вседозволенности у правящих субъектов, затем включённая в «Ветхий завет», «Библию», далее приспособленную для разных стран и народов в соответствии с их особенностями;

● Русской цивилизации – ранее несомой (ранее в течении многих веков, вполне возможно с сотворения людей) на бессознательных уровнях психики, последние три десятка лет выводимая для всеобщего сознательных ознакомления, изучения, освоения, понимания и применения на практике.

В: какие особенности могли повлиять на существо и смысл концепции?

П: при развитии интеллектаiii есть возможность управления его развитием за счёт «преимущественного обращения» внимания к тем или иным участкам (диапазонам в смысле распределения случайных величин в законе нормального распределения) выпадения случайных вопросов зарождающемуся интеллекту, при этом коллективный интеллект по сравнению с индивидуальным (групповым) интеллектом может быть в разном отношении к последнему:

● если какой-либо индивидуальный интеллект, берущий на себя лидерство в жизнеречении и управлении, ориентируется на максимально возможный диапазон (уровень) достигнутых возможностей, то коллективный интеллект в его составляющей большинства индивидуальных интеллектов, не успевает осваивать «новые высоты, информацию, алгоритмы», что неминуемо приводит к периодическому глобальному срыву управления, характеризуемому при этом презрением «элит» к якобы грубому, необучаемому «быдлу», но на практике такой подход вертится подобно «игле на одной бороздке с заезженной грампластинкой», не двигается вперёд – не развивается, хотя может быть, что он был когда-то первым и передовым в начале развития всех интеллектов, но застрял в одном из колец инферно по причинам некритического отношения к себе, к своему подходу в управлении и набора инерции (через стереотипы и привычки) в приёмах, принципах, способах и рутине управленческих действий (процессов);

● если индивидуальные интеллекты ориентируются на составляющую большинства субъектов в коллективном интеллекте, избегая крайностей в распределении случайных величин (вопросов, возможностей, алгоритмов, путей и способов), могущих привести к серьёзным срывам управления, то развитие происходит устойчиво, монотонно при усреднении на длительных интервалах времени, в весьма ненапряжённом режиме, достижения (последовательный подъём) в этических кодексах индивидуальных и коллективного интеллекта в этом случае – устойчивы и значительны;

● другие варианты развития интеллекта имеет смысл разобрать подробнее при появлении необходимости в этом и/или интереса к подобным рассуждениям и знаниям.

В: есть необходимость периодически пересматривать смысл и содержание добронравного жизнеречения?

О: да, есть и этот процесс идёт:

● первые материалы КОБ отличались следующим:

ᴏ этикой неприятия контрреволюционного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993, закрывшему многим труженикам возможностей к развитию личному и общественному,

ᴏ желанием встать на путь развития, характерный для сталинского периода, показавший феноменальные достижения большинства тружеников и общества;

ᴏ стихийным пониманием диалектики – методологии познания, выросшего из колченого диамата марксизма (светской версии библеизма), книга «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» сформулирована и опубликована в 2001 году;

ᴏ формулировкой «закона времени», основанного на соотношении частот обновления поколений людей, образцов техники и технологий в технократической цивилизации (названного видимо не совсем корректноiv социальным временем);

ᴏ неизбежными «следами» и ошибками библеизма в добронравной концепции, сформулированной в лоне библейской культуры, в частности все предыдущие известные нам мировоззрения и диалектики формулировались «неизменными и всеобъемлющими» если не на бесконечность, то на веки вечные, на наш взгляд, такой подход намного «переплёвывает» возможности Творца, который даровав людям свободы выбора и действий, видимо, подстраивается к результатам применения этих свобод другими субъектами, в противном случае, сам Творец по представлениям людей превращается в заводную куклу (без понимания развития разнообразных процессов во мнении многих людей уже Мироздание и/или его фрагменты также превращаются в заводные куклы), что вряд ли можно преодолеть без широкого взращивания мудрости людьми в череде поколений;

ᴏ призывами быть в ладу с биосферой Земли, Космосом, Богом, но конкретных механизмов и способов достижения таких лада и гармонии пока сформулировано, видимо недостаточно, а к их реализации люди только-только примеряются.

● ныне делается:

ᴏ выпущена работа «Об этике и её роли в жизни»v с новым содержанием, смыслом и подходом к этическим кодексам, определяющих отношение и поведение людей к различным явлениям и субъектам;

ᴏ идёт проработка возможных путей движения при построении справедливого человечества, поэтому составление укрупнённого сетевого графика достижения важнейших целей Русской цивилизации (человечества) видимо пока требует подключения к этому труду бӧльшего количества управленцев и общностей;

● в диалектике напрашиваются решения:

ᴏ далее обобщитьvi и выработать в диалектике не только главное условие – теизм и непосредственное, свободное, бесстрашное общениеvii людей с Творцом, Святым Духом, но и некоторые подсказки для индивидов, желающих вступить на этот путь;

ᴏ сформулировать те способы и подходы в исследованиях, которые проще и точнее ведут к выработке правильных мнений и суждений;

● осмыслить, уточнить и проверить предположения:

ᴏ вполне возможно, что «закон времени» основан на достижении и переходе людей и общностей на очередной уровень этического кодекса вместо сравнения частот обновления поколений людей и техники;

ᴏ необходимо проводить «чистку» добронравия от «следов и ошибок» библеизма регулярно до становления культуры добронравия на своей собственной основе,

ᴏ необходимо рассчитывать период формулирования этики, мировоззрения и диалектики на допустимую длительность обозрения, причём содержание следующего периода, который идёт за настоящим периодом может измениться кардинально за счёт реализации подаренных Творцов свобод выборов и действий, которые неизвестны нашим индивидуальным и коллективным интеллектам в настоящем периоде и вряд ли могут быть спрогнозированы достаточно точно;

ᴏ если вникнуть в смысл фантастического рассказа 1952 года (и аналогичных ему рассказов и фильмов других авторов) Рея Бредбери «И грянул гром» о посещении субъектами прошлого периода развития Земли, неосторожного действия с частью биосферы, то это привело к значительным изменениям в далёком будущем. По этой причине видимо придётся всё более глубоко встраиваться (узнавать, понимать, действовать заодно с другими фрагментами биосферы и ноосферы) в биосферу Земли для того, чтобы не отклоняться от русла Промысла.

В: как относиться к предыдущим (очередным) версиям концепций и к их применению?

О: применение западной концепции несколько раз приводило к глобальным катастрофам, поэтому возможны следующие предположения:

● если её сохранение пока нужно для учёта и учёбы её действий «от противного» в добронравной концепции, то придётся сформулировать соответствующие выводы и предложения;

● если её сохранение не нужно в нынешних условиях, то лучшим вариантом видимо будет действия по организации в основном её собственными силами переосмысления, изучения, освоения, применения новой версии концепции в нынешнем русле Промысла,

добронравная концепция после тысячелетий развития на бессознательных уровнях психики первые десятилетия озвучена для любого субъекта, поэтому возможны предположения:

● если её нынешнего содержания и смысла достаточно для развития большинства людей, то придётся в первую очередь для снижения «количества оврагов» при её реализации чистить «наследие библеизма»;

● если её содержания и смысла по какой-либо причине не достаточно для широкого развития большинства людей, то дополнительно придётся своевременно осмысливать недостающие фрагменты и своевременно начинать параллельно «чистить» возможные собственные ошибки добронравной концепции;

● весьма краткого содержания добронравной концепции: «люди, становитесь человеками!» видимо хватит на весьма длительный период, при взращивании соборностиviii все остальные уточнения и дополнения очередных версий концепции достаточно просто согласовать реализацию разныхix версий концепций (в том числе освоение концепций до разной глубины и широты разными субъектами) между субъектами и общностями.

В: какое содержание и смысл может быть у следующих периодов развития человечества и концепций?

П: на следующих этапах развития человечества вполне возможно, что интеллект будет развиваться в другом режиме и на первый план выйдет какое-то (и/или их совокупность) другое свойство и/или возможность (способность), которые также придётся развивать субъектам и общностям для соответствия руслу Промысла.

Сейчас многие ругают систему образования, которая стала намного хуже, чем была в СССР, особенно в сталинскую эпоху.

В: какие особенности следует выделить в преображении системы образования и воспитания при реализации добронравной концепции?

О: это следующие особенности, которые:

● были и продолжают действовать:

ᴏ ранее система образования и воспитания, скопированная с древнегреческой школы, в качестве одного из своих результатов воспроизводила «элиты» (увеличивающиеся в геометрической прогрессии), которые дрались за место у «кормушек», устраивали заговоры, смуты и государственные перевороты;

ᴏ отсутствовала методологическая составляющая в школе, позволяющая вырабатывать новые знания практически с нуля и находить множество (не единственность п-п-п-равильного пути) путей и способов достижения правильной информации, мировоззрение и разбор мировоззренческих вопросов основывались на базе неадекватных жизни четырёхипостасных категорий: материи-энергии-пространства-времени вместо более адекватного описания процессов неразрывным триединством наиболее общих обобщённых понятий материи-информации-меры;

ᴏ снижается уровень преподавания и освоения учащимися материала, что привлекает внимание общества к этим вопросам (соответствующая информация и алгоритмы хранятся в памяти субъектов, в эгрегорах и ноосфере), что облегчает переход к началу последующих преобразований в правильном направлении,

● являются необходимыми для новой школы:

ᴏ многие семьи начинают подключатьсяx к более широкому участию в образовании своих детей (ранее это в основном обеспечивали государственные институты образования и воспитания) и внуков, практически вырабатывая новый тип школы, который после нахождения наиболее эффективных приёмов и способов в той или иной части, затем будет применён (закреплён на какой-то период) в государственных институтах;

ᴏ в интернете распространяются материалы для формирования методологической школы, основанной на новом более адекватном мировоззрении;

ᴏ заканчивается удовлетворённость (и потребность в них) от старых институтов образования и воспитания, которые теряют однонаправленность от преподавателей и воспитателей к воспитуемым, освобождая место для:

■ разнонаправленного воспитания и обучения, особенно воспитания и образования старших поколений этикой, знаниями и умениями новых поколений, направляемых Творцом для новых свершений человечества в изменяющихся условиях;

■ творчества приёмов и способов новой школы, постоянных и неразрывных взаимосвязей её с семьями.

В: что ещё требуется делать для реализации праведного и правильного обучения и воспитания в течение всей жизни субъектов?

О: вряд ли можно обойтись без того, что придётся:

● «брать себя в руки»xi, чтобы преображаться из современных нелюдейxii - (с типом строя психики животных, зомби, демонов), которыми являемся все мы, в состоявшихся человеков, при этом:

ᴏ вести нелицеприятное общение с Творцом, восходя от выражений и дел Маяковского и других людей:

■ «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революциюxiii дальше. Я боюсь этих строчек тыщи, как мальчишкой боишься фальши.»;

■ «Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь — делай ее с товарища Дзержинского»;

■ «Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо ...»:

ᴏ применять для начала размышлений и действий аналогичные слова и дела других людей,

● искать и находить тех людей, которые помогут вам, и вы поможете им (каждому из них) в воспитании и образовании, освоении новых областей знания и умения. В чём-то эти способности похожи на поиск суженыхxiv и/или «родственных душ» для организации ладных и гармоничных семей, здесь не обойтись без пробуждения подсказок пока задавленных совести и души.

В: каким образом соблюсти баланс устойчивости (без серьёзных, а тем более глобальных катастроф) и изменяемости (потребностей развития большинства субъектов и общностей) управления в обществе на пути к руслу Промысла?

О: минимальный баланс обеспечивается за счёт:

● в устойчивости при длительном применении (привычка к освоенным стереотипам, знаниям, навыкам) старой, уже сформулированной (приговорённой в будущем к отмиранию) формы и содержания государственного и местного управления, служащих в том числе «лягушечьей кожей Василисы Премудрой перед Кощеем бессмертным (и/или чванливой, ломливой царицей - неправедными этическими кодексами, концепциями, культурами и системами управления)»;

● в изменяемости при применении:

ᴏ новых смыслов и содержаний воспитания и образования;

ᴏ возрастания благого творчества большинством трудящихся, и самими трудящимися пропагандируемых, освоенных и понятных результатов и способов этого творчества;

ᴏ неформализуемого принципиально (и/или в настоящее время) «зазора» между формализованными законами (стандартизированными алгоритмами и правилами управления) и новыми предложениями трудящихся;

ᴏ и т.д. и т.п..

В: когда можно ожидать реализации хотя бы части мнений и предположений, высказанных в этой заметке?

О: вторая версия добронравной концепции, существенно очищенная от возможных ошибок библейской культуры видимо будет сформулирована к середине 21 века, остальное существенным образом зависит от развёртывания творчества многих тружеников (его масштабов), которое в свою очередь окажется более эффективным при налаживании организаторской этой деятельности субъектами и общностями.

Призываем всех заинтересованных в таких процессах делать первыеxv и последующие шаги в нужном направлении, интересных мыслей, задумок и дел впереди очень много, для этого нужен сплав (соборность) всех возрастов людей, устремляющихся к праведности!

СБ СССР

Подготовлено к 04.07.2019

i Далее возможные вопросы обозначаются – В:, возможные ответы – О:, предположения – П:, лучшим вариантом при чтении и осмыслении заметки является не только проверка правильности и широты постановки вопросов, нахождения ответов и предположений, но и формулирование собственных вопросов с нахождением соответствующих ответов и предположений.

ii Вполне возможно Атлантида также наследовала порядки и привычки (стереотипы) ещё нескольких уничтоженных глобальных цивилизаций, зашедших в тупик, действовавших по присказке: «У попа было мочало, начинай сначала».

iii При обсуждении свойств интеллекта, изложенных в ДОТУ (достаточно общей теории управления), пока приходится исходить из схемы появления интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов, насколько эта схема адекватна реальности будет более понятно на следующих уровнях развития.

iv По смыслу социальное время относится к обществу и видимо лучше всего общество характеризует вид этических кодексов, применяемых в обществе, а не известные и действующие виды техники и технологий, на это косвенно указывает успешно применяемое определение: «горилла с гранатой (атомной бомбой)».

vi Люди пока не лишились привычки Фомы неверующего (известного по библейскому мифу якобы о распятии Иисуса), лично убеждаться в реальности новых обстоятельств и до руководства большинства людей Святым Духом ещё далеко.

vii В: можно ли помочь людям, живущим в атеистической культуре, придерживающихся идеалистического и/или материалистического атеизмов, успешнее и эффективнее перейти к непосредственному общению с Творцом и Святым Духом?

П: да, можно, для этого видимо придётся не скрывать (делиться с «родственными душами других людей») свои мысли, искания, путь и встречающиеся затруднения тем людям, которые успешнее других реализуют следующие дела:

●наполняют свою жизнь и жизнь общества новым праведным смыслом;

● постепенно снижают свои материальные потребности, переходя к информационным и мерным потребностям и к их обработке;

● своевременно и успешно осваивают новые способности в русле Промысла;

● и т.д. и т.п..

viii Соборность гораздо эффективнее приёмов противоборства, которые восхваляются до сих пор в качестве самых эффективных последовательных совершенствований «щита и меча», ибо в соборности на одну цель или направление трудятся гораздо больше субъектов (ранее разделённых противоборством по принципу: «разделяй и властвуй»), более того, решения с применением соборности не обязательно ищутся в совершенствовании очередной версии «щита и/или меча», но могут быть в совершенно незнакомой области, в которой бесполезны все поколения конкретных видов «щитов и/или мечей».

ix Это похоже на развитие растений и деревьев от одного корня, всё время будет вырастать одно и то же растение во всех своих ответвлениях, если садовник специально не будет прививать, исходя из своих целей, какое-то другое растение.

x В этом смысле гораздо правильнее сокращение ежедневного рабочего времени, высказанное И.В. Сталиным в работе 1952 года «Экономические проблемы социализма в СССР», чем предложение Д.А. Медведева о переходе на четырёхдневную рабочую неделю, высказанное им спустя почти более семи десятилетий после предложения Сталина, хотя предложение Медведева может быть продиктовано из метрополии библейской цивилизации, как когда-то было продиктовано предложение об устройстве в рамках России (СССР) союзных республик. Ранее такие взаимоотношения России с метрополией библеизма на поверхности были видны весьма отчётливо, в том числе, из «ноты (ультиматума) Керзона», а ныне из нежелания и действий правительства Великобритании (неважно, кто его возглавляет: Мэй и/или кто-то другой) по налаживанию и решению любых спорных вопросов, хотя бы и «придуманных и инсценированных» на острове в рамках их противоборства против добронравной Русской цивилизации, её людей, этических кодексов, концепции, культуры.

Русская цивилизация предлагает Западной цивилизации перейти от противоборства к дружескому взаимодействию, основанному Западом на других целях, средствах, путях и этических кодексах.

xi В этом будет заключаться перенесение основных усилий с материального производства на информационное изменение психики, которую «пощупать и измерить весьма непросто», в этих процессах ещё только предстоит развивать благодатное творчество.

xii Многие люди считают, что состояние состоявшегося человека им достаётся с момента зачатия, но это мнение далеко от истины, истории действительных Маугли показывают это со всей неприкрытостью.

xiii При этом революцию следует ныне понимать в качестве преображения в праведном, правильном направлении.

xiv Суженых при зачатии для каждого из нас готовит Творец, но из-за реализации библейского принципа «разделяй и властвуй» многие временно потеряли эти возможности и способности по поиску своих суженых и союзу с ними, устраивая периодические непрекращающиеся разрывы семейных связей со случайными партнёрами, по этой причине истерики в кругу ближайших людей (а также в интернете).

xv «Самый длинный путь начинается с первого шага», поэтому следует помогать, другим людям делать эти первые шаги в незнакомых сферах и обстоятельствах.

Источник

12345  2 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

8 комментариев

  • АЛЕКСЕЙ
    2019-07-08 01:12
    ПО-моему авторы "повернулись" на кодексах - им это заменяет всё, как раньше заменяло всё "типы психики". НО:
    -во-первых, тип психики, если так можно сказать "навинчивается" на тип строя души, но про это авторы, полагаю ничего не знают - отсюда их,
    -во-вторых, стремление все вопросы решить "внедрением" более высокой этики, а это как раз - библеизм с "чёрного хода".
    В третьих, может ли живое, непосредственное общение с Творцом-Вседержителем заменить самый продвинутый (высокий) этический кодекс?
    Обо всём этом подробнее с материале на этом ресурсе - "На что ушли последние 100 лет....".
    Почитайте, и вот потом поговорим на тему "кодифицирования"...
    Ответить
  • Скиф
    2019-07-08 23:59
    Опять сплошной идеализм.
    Бог разговаривает с людьми языком жизненных обстоятельств. Но с какими людьми? Народная мудрость гласит - с дураками. Жизнь учит дураков. Чтобы разговаривать с Богом напрямую или стяжать Святой Дух - необходимо быть праведником, не по форме только, но и по качеству. Оценивает Бог, а не человек. Для всех других - язык жизненных обстоятельств.
    И где же путь (метод) праведности? Добронравное жизнеречение, это что? Благими намерениями вымощена дорога в ад. Как различить все это на практике?
    Ответить
    • Дмитрий Скиф
      2019-07-09 08:40
      по Со-Вести...
      Ответить
      • Скиф Дмитрий
        2019-07-10 00:05
        Идеальный ответ. :laughing: О чём и речь.:laughing:
        Ответить
        • RPG Скиф
          2019-07-11 19:26
          Можно сколько угодно ёрничать на тему совестливого (идеалистического) отношения к Жизни, но по Правде (Прави) Дмитрий прав: именно приобщение по благонравию к Всемирной (благой) Вести о  том, что нет кроме Бога иного Творца-Вседержителя и Он - точно ни в церквах (синагогах) и мечетях - основа Правь-Единого (праведного) Обще-Жития, которое только одно устанавливает устойчивую связь с Богом, и никакие "кодексы" (хитрые "загородки-загоны для толпы") здесь не помогут...
          Ответить
          • Скиф RPG
            2019-07-11 21:36
            Какое же это ёрничание? Совесть - понятие не только религиозное, но и философское, категория этики. В разных обществах, социальных группах, вероисповеданиях и совесть различна.
            Храмы любых вероисповеданий - это общественные места для совместной молитвы Богу. Безусловно, Бог в этих храмах не живет. Его обитель - Небеса и сердца верующих. Идея Бога раскрыта в описаниях и терминах всех религий в Священном Писании, Предании и вероучительных книгах, канонизированных высшими иерархами этих вероисповеданий.
            Какую идею Бога проповедует автор? Что такое добронравие в понимании автора? Что есть совесть в понимании автора?
            Автор описывает это все в идеальных терминах, без связи с объективной реальностью (познание которой дано нам в ощущениях), без связи с практикой. Поэтому - это идеализм.
            Ответить
            • RPG Скиф
              2019-07-12 18:09
              В Вашем понимании - это бинарная система - материализм-идеализм, а она (система познания) многогранна-многомерна и основана на триединстве ("три девы красоты чудесной..." - АСП читайте) и иерархичности Мироздания
              Ответить
              • Скиф RPG
                2019-07-12 23:32
                Мы живем в трехмерном пространстве. В другие измерения нам вход заказан. Поэтому познание доступно нам в трехчастной системе мышления. На вечевом камне русскому богатырю предлагается три пути, три выбора, три волеизъявления, три действия. Между прочим, диалектический метод познания, хотя и дуалистичен, но позволяет выявить внутренние противоречия системы и ее структуры.
                Ответить
efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Сталин и церковь
Видео| 2019-08-19 09:14
Агния Барто и её "дети"
Статья| 2019-08-19 07:43
Взрыв "Буревестника"
Видео| 2019-08-16 23:48

Двигатель

Опрос

По сообщениям прессы от 15 июля В.А.Ефимов признал свою вину по предъявленным ему обвинениям. Какая возможная подоплёка случившегося?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.