Вход

Двигатель

О взаимопонимании как основе доверия

21 мая 2011 в 08:07 | Емеля |Андрей Девятов | 897 | 0

К визиту в Москву делегации Государственного управления КНР по делам религии

«Прекрасные» отношения стратегического партнерства и взаимодействия между Россией и Китаем были бы воистину братскими отношениями народов наших стран, если бы политическое доверие между высокими руководителями государств дополнило бы взаимопонимание между государственными служащими и представителями бизнеса.

Добиться взаимопонимания как основы доверия в практических вопросах экономического сотрудничества и торговли можно с опорой на механизм диалога. Но диалога не государственных чиновников или деятелей науки и культуры, ограниченного рамками национального эгоизма. А на искренний диалог глобального уровня цивилизаций, которого пока между русскими и китайцами НЕТ.

Основу китайской цивилизации составляет конфуцианская этика. За рубежами Китая китайская цивилизация представлена Институтами Конфуция. Штаб-квартирой Институтов Конфуция в Пекине выступает соответствующая Государственная канцелярия.

Основу русской цивилизации составляет православная этика. За рубежами России православие с его этикой представляет Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата Русской Православной Церкви.

Таким образом, на уровне цивилизаций, который выше чем уровень межгосударственных связей, диалог взаимопонимания цивилизационных основ российско-китайских отношений могли бы начать Институты Конфуция и Подворья (представительства) Русской Православной Церкви.

Мостом для диалога наших не западных цивилизаций могла бы послужить и Китайская Автономная Православная Церковь. Исторически сложилось так, что мостом между Китаем и заокеанскими странами Запада (хуа / ян) были общины китайских эмигрантов (хуацяо). В России хуацяо в форме «чайна-таунов» НЕТ. Поэтому мостом для диалога наших не западных цивилизаций могут стать те немногочисленные общины Китайской Автономной Православной Церкви в Китае и её подворий в России. А поскольку цель диалога – взаимопонимание, то во главе угла должны быть не вопросы религии как таковой, но вопросы специфики конфуцианской и православной этики. Об этом и нужно договариваться.

Источник

12345  2.46 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Емеля
7 декабря в 08:46 24
Агафонов
6 декабря в 22:38 24
Агафонов
2 декабря в 12:20 25
Алексей Михайлович
29 ноября в 22:38 1
Агафонов
23 ноября в 23:19 21
Агафонов
23 ноября в 23:00 34
Агафонов
17 ноября в 11:23 3
Агафонов
16 ноября в 22:40 35
Mstislav
16 ноября в 17:45 55
Валерий
13 ноября в 10:06 1
Влад
30 октября в 07:00 3
Агафонов
26 октября в 22:16 7
Агафонов
25 октября в 11:42 12
Агафонов
18 октября в 18:52 1
Агафонов
13 октября в 20:00 1

Лента

КОБ как запретный плод
Статья| 27 ноября в 23:38
Развитие концепций
Статья| 22 ноября в 09:47
Заветы Ломоносова
Новость| 20 ноября в 22:52
Практика – критерий истины
Аналитика| 19 ноября в 11:23
"Всё идёт" по Апухтину
Статья| 16 ноября в 08:20
КОБ: развитие, профанация
Статья| 15 ноября в 12:35
ВДНХ: казаться а не быть...
Видео| 12 ноября в 15:57
БРИКС и концепция глобализации
Видео| 9 ноября в 20:05
Всё пойдёт по Пушкинской матрице
Статья| 6 ноября в 21:38
Мычание русофобов
Статья| 6 ноября в 20:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2023 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.