Вход

Двигатель

Культура и этика как концептуальная основа гармонии мира в отношениях России Китая и стран Центральной Азии

19 марта 2014 в 19:39 | Емеля |Андрей Девятов | 985 | 0

Об отражении агрессии «аморального интернационала»

      Власть, так или иначе, вынуждена решать задачи: А) правопорядка, Б) мерила интересов – материальной выгоды и В) ценностей жизни: мечты, идеалов и смыслов бытия людей. При этом смыслы бытия (а зачем вообще суетиться) это и есть главная концептуальная власть.

      Концептуальная власть – это инфраструктура нематериального мира подразделенная на пять уровней: 1) Национальная культура (традиция крови и почвы). 2) Наднациональные вероучения, как основа имперских проектов. 3) Интернациональные идеологии.

4) Расовые психотипы цивилизаций. 5) Три этические системы. При этом этика – нравственные нормы поведения с устоями обуздания греха, проталкивания добродетели и ориентирами справедливости выше и расового психотипа и идеологий и вероучений и культуры.  

      Поражение советской власти и распад СССР в конце ХХ века, в конечном счете, были вызваны отнюдь не причинами экономики, но всецело концептуальными ловушками культурной политики. Главной ловушкой был отказ от ценностей в пользу интересов. Отказ от «мечты человечества» о справедливой жизни для всех в пользу всё более полного удовлетворения личных материальных потребностей. Так прицел культурной политики Новой России был сбит на инстинкты тела. В результате дух справедливости поник. А душа оказалась в плену денежного расчета, безбожной идеологии прав отдельного человека и этики вседозволенности аморального интернационала либералов.

      Либералы со своим эгоизмом и гедонизмом тела уничтожили дух капитализма – протестантскую этику (желание много и честно работать) и так сделали то, что не смогли сделать пролетарии всех стран – подписали приговор обществу западного рационализма.

     В Писании народов библейско-средиземноморской цивилизации у праотца Ноя было три сына: Сим, Хам и Иафет. Шатры Симовы символизируют дух кочевых народов Азии. Потомки Иафета – яфетиды символизируют ум, честь и совесть рациональной Европы. А хамиты – это материализм тела от корней Вавилона и Египта. Они-то, хамиты, и составляют теперь аморальный интернационал потребления с утратой вкуса к труду, развалом семьи, легализацией извращений и торжеством патологии закона об однополых браках.

      Если говорить об истоках русской цивилизации, как феномене, то она сложилась в средние века летоисчисления по Рождеству Христову за счет прививки духа Шатров Симовых к рационализму яфетидов в правящей элите. Русские князья – Рюриковичи брали в жены половецких ханш. А народ лесов и полей угро-финского (Москва: ква-ква) и славянского корня перенимал этику элиты. И в устоях поведения соединил несоединимое: стал спаянной круговой порукой общиной самостоятельных людей с моралью Святой Руси.

      Ныне на переломе космических эпох в тектонических процессах глобальной трансформации для всех стран и народов не западных цивилизаций настало время самоопределения в культуре и этике. Настало время правды и справедливости в отношениях с хамитами.

      Вполне очевидно, что союзниками здоровых сил Новой России в самоочищении и восстановлении культурного кода Святой Руси выступает противный всяким извращениям «огненный ислам» и возвращающийся на устои конфуцианской этики Народный Китай.

      Вполне очевидно и то, что «ледоколом» разбивающим сети либерализма Запада выступает Китай, провозгласивший китайскую Мечту и объявивший стержнем своей внешней политики доктрину Нового Шелкового Пути с экономическим поясом совместного процветания семьи народов. Построенного по подсказкам истории VII - XIII веков не только как путь торговли, но и как славный путь культурных обменов и сплоченности на основе этики наследия Великой Ясы Чингисхана. Признающим Россию как «незаменимого партнера» совместного процветания. Заявившего, что «нельзя недооценивать интересы, но мораль прежде всего». И призвавшего всех участников проекта Великого Шелкового Пути из Китая в Европу «коллективным умом и трудом наполнить новую страницу общей судьбы концепциями, конструкциями и программами». 

      В Народном Китае субъектом строительства интеллектуального моста сопрягающего традиционную культуру Китая с культурой других стран и имеющим целью гармонию мира выступает Канцелярия Институтов Конфуция. Дабы Дух Нового Шелкового Пути из Китая в Европу отвечал концептуальным основам и других стран и народов не западных цивилизаций адекватным субъектом от народов Центральной Азии может стать Фонд Культуры Нового Туркестана, который ещё предстоит создать в Астане. А от России таким субъектом призвана стать ратующая за культурные ценности действующая организация – «Российский Фонд Культуры».

Источник

12345  3.64 / 14 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Агафонов
30 июня в 15:41 9
Агафонов
29 июня в 19:53 17
Агафонов
28 июня в 15:17 3
Агафонов
27 июня в 20:24 2
Агафонов
20 июня в 22:14 5
Vistal
18 июня в 10:30 24
Каиргали
15 июня в 14:10 19
Агафонов
1 июня в 23:42 8
Алексей Михайлович
26 мая в 11:52 2
Виктор Хохлачёв
20 мая в 18:36 3
Дмитрий
6 мая в 12:00 4
Кирилл_Москва
4 мая в 18:39 7

Лента

Планета свободная от разума
Статья| вчера в 12:03
Спасовы бесы
Новость| 28 июня в 00:00
22 июня 2025
Статья| 22 июня в 15:51
Иран, кушиты и Россия
Статья| 21 июня в 11:43
Почему так мечется Трамп
Статья| 20 июня в 20:44
Такие разные роли (у денег)
Видео| 19 июня в 20:11
Песах без гешефта
Аналитика| 14 июня в 15:43
Иудеи, мы и англосаксы
Статья| 6 июня в 09:56

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.