Зарегистрироваться
26.06.19

Двигатель

Особенности взаимодействия в цивилизациях

2019-06-11 10:54 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 784 | 0

Исполнен мыслями златыми,

Непонимаемый никем,

Перед распутьями земными

Проходишь ты, уныл и нем.

С толпой не делишь ты ни гнева,

Ни нужд, ни хохота, ни рева,

Ни удивленья, ни труда.

Глупец кричит: куда? куда?

Дорога здесь. Но ты не слышишь,

Идешь, куда тебя влекут

Мечты златые; тайный труд

Тебе награда; им ты дышишь,

А плод его бросаешь ты

Толпе, рабыне суеты.

А.С. Пушкин «Езерский»

дата написания 1832-1833 годы

Особенностиi взаимодействия в цивилизациях

Жрецы древнего Египта, на основе многотысячелетних записей выяснили, что идёт объективный процесс концентрации производительных сил, которым можно управлять в некоторой степени по субъективному умыслу (произволу), кто и каким образом натолкнул (им подсказал, они считали из ноосферы) их на проект порабощенияii всех народов Земли, позднее получивший название библеизмiii, пока неизвестно (не проявлено).

Далее в заметке обсуждаются взаимодействия в технократических цивилизациях, ибо для их обсуждения в магическихiv и биологических цивилизациях недостаточно материала в открытом доступе, а возможные сведения видимо хранятся «за семью замками», мало того, сами хранители этих сведений вряд ли понимают то, что они хранят, кому и до каких условий.

Если рассматривать хозяйственные взаимосвязи людей ((экономические) – их проще наблюдать), а также другие взаимодействия, которые проходят мимо внимания (выявление их существа и смысла ещё более затруднено, чем экономических взаимодействий), то можно выделить следующие уровни деятельности:

● индивидыv - без обогащения общностей, вплоть до человечества;

● семьиvi - без обогащения общностей, вплоть до человечества;

● роды, племенаvii:

ᴏ весьма ограниченное собственное развитие (деградация);

ᴏ слабое влияние на обогащение других общностей, вплоть до человечества;

● на-роды (национальность), региональные цивилизации, человечество в соответствии со своими наборами этических кодексов, направленных на:

ᴏ собственное развитие (деградацию);

ᴏ помощь (создание препятствий) для других людей, родов, племён, народов, цивилизаций,

собственно говоря, бӧльшая часть всего художественного творчества людей говорит именно об этом.

В: какие уровни дел можно выделить у людей и их общностей?

О: это такие уровни дела:

● по удовлетворению личных и семейных повседневных потребностей;

● по удовлетворению личных и семейных потребностей, зависящих от моды, изменения жизненных обстоятельств;

● по созданию орудий труда, возможных к производству только отраслями промышленности народов в соответствии с развитием техносферы и людей;

● по добыче и доставке сырья, энергоносителей для промышленности, народов и цивилизаций,

все эти уровни дела являются объектом управления от личного до глобального, а также объектом изучением этого управления, поиска наиболее эффективных приёмов.

В: какие основные взаимодействия людей существуют и применяются издавна и ныне?

О: это такие взаимодействия:

● взаимопомощь и поддержка:

ᴏ в семьях;

ᴏ в сельских мирах,

ᴏ в ростках социализма, начиная от артелей раскольников и староверов, кооперативного движения в сталинскую эпоху СССР и продолжая в ударном труде большинства совестливых тружеников в союзе с большевиками в управлении,

● конкуренция, ведущая свое происхождение от междоусобиц, войн, завоевания очередного народа по библейским проекту и концепции, направляемые закулисным управлением:

ᴏ в семьях,

ᴏ в профессиональных цехах,

ᴏ между предприятиями и отраслями промышленности, народами и цивилизациями,

что приводит к различным результатам при их применении.

В: какое взаимодействие более эффективно: взаимопомощь или конкуренция?

О: в большинстве случаев более эффективны взаимопомощь и поддержкаviii по сравнению с конкуренциейix, ибо они дополнительно позволяют:

● применять более ненапряжённые (естественные для людей при высших этических кодексах) взаимодействия между людьми и общностями;

● выделять больше ресурсов индивидуальной и коллективной психике для обучения и творчества;

● не превышать скорость развития техносферы по сравнению со скоростью преображения людей и общностей, что может приводить к дополнительным напряжениям и невзгодам в обществе,

только иногда для преодоления естественных и/или искусственных катаклизмов требуется применение конкуренции, да и то, в большинстве случаев катаклизмы – отражение неурядиц (нерешённых проблем) в коллективной психике.

В: в нынешних обстоятельствах можно видеть изменение взаимодействий людей и общностей?

О: да, в интернете ныне много женских «разборок» (являющихся отражением действительных процессовx, показывающих их неудовлетворённость жизнью), относящихся к одному из видов взаимодействий людей, присущих общностям в целом и высвечивают многое:

● целенаправленное изменениеxi традиционной семьи и ролей женщин и мужчин в ней;

● учёбу всё большего количества женщин в части постановки перед собой и другими более продолжительных целей (чем ежедневный уход за младенцами и семьями) и организации других на достижение этих целей;

● поиск видов, содержания и смысла строительства ладных, гармоничных семей и общностей находится пока в зачаточном состоянии, а многими оценивается в качестве никчемного занятия, якобы ни на что не влияющего и никому не интересного.

Часть людей бездумно повторяет механизм создания новых видов в биосфере, когда-то предложенный Ч. Дарвином, но в этих идеях и механизмах людям всё-таки придётся разобраться более адекватно и основательно.

В: какой возможный механизм заложен в эволюцию и развитие человечества?

О: если правильно интерпретировать смысл слов Корана о создании людей, то видимо, недалеки от истины следующие утверждения:

● если существует вид существ с «n-1» степенями возможностей, способностей, свободы и он исчерпывает свой потенциал развития, то Творец может решить, что настало время и условия для творения очередного вида с «n» степенями возможностей, способностей, свободы в самках предыдущего вида;

● затем начинается освоение новым видом своего потенциала развития за счёт применения «n» возможностей, способностей, свободы. Начало этого освоения может создавать иллюзию у этого нового вида, что он – «царь Природы», но эта иллюзия недолговечна и как всегда Творец приходит на помощь, через прозрения и/или очередных пророков, посланников подсказывает реальное положение вещей, если вид субъектов (его части) не может самостоятельно додуматься до этого.

Далее, советуясь с Творцом, людям (человечеству) придётся выявить, понять и применять более правильные механизмыxii эволюции, её связь с видами и содержанием взаимодействий людей и общностей, чтобы понапрасну не пережигать ресурсы, предоставленные нам для развития, но не для самоуничтожения.

СБ СССР

i Далее возможные вопросы обозначены – В:, возможные ответы на них – О:, для пользы разбирательства обществом смысла заметки читателям следует проверить не только обозначенные и подразумеваемые вопросы и ответы, но самим сформулировать свои вопросы, найти на них ответы и реализовать взаимопонимание с другими людьми и общностями.

ii Вполне возможно, что библеизм явился «родимым пятном» допотопной цивилизации атлантов или одной из прежде существовавших технократических цивилизаций, видимо это прояснится позднее по мере развития людей и их этических кодексов к праведности.

iii Библейская цивилизация, задуманная в древнем Египте, несёт следующие несообразности:

●вместо тотемных божков многих племён и кланов Земли, начавших своё развитие с очень низкого культурного уровня после глобального потопа и потопления метрополии Атлантиды, в Египте расцвело многобожие и отрицание единого Творца, не смотря на то, что Эхнатоном было указано на ложность таких воззрений. Многобожие Египта было удобно жрецам для манипулирования людьми, ныне эту функцию выполняют многочисленные «священные писания» (в том числе однотипные, но подкорректированные для манипулирования разными странами и народами), верования, церкви, секты;

● далее был сооружён Ветхий завет с весьма злым и нетерпимым богом иудеев ко всем видам непослушания ему, по существу, отрицающему развитие, свободы выбора и действий;

● главным методом завоевания и порабощения всего человечества была выбрана ложь (начиная с «роста» - положительного ссудного процента в экономике) во всех сферах деятельности и насаждение «неусомнительного» догматичного взгляда на всё и всех;

● бесчисленные потоки лжи, многократно дублируясь и производя новые ошибки по принципу «испорченного телефона», не могут ничего иного сформировать кроме глобального, системного кризиса, ведущего к очередной глобальной катастрофе человечества.

iv В: в каких произведениях можно рассмотреть черты магических способностей людей (цивилизаций)?

О: произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (29.08.1829) и «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (1833 год, Болдино) на наш взгляд, говорят о разных периодах появления новых видов субъектов и о становлении новой власти на определённом периоде развития.

Сказка «О царе Салтане …», на наш взгляд, посвящена завершению развития одной цивилизации (вида субъектов) и началу развития новых субъектов:

●до описываемых событий была технократическая цивилизации и в ней были люди:

ᴏ способные накормить и одеть человечество (две сестры);

ᴏ родить богатыря – то есть другого вида людей (третья сестра), про которого его тётки сказали (в богатыре им почудилось):

«Сами шлют гонца другого

Вот с чем от слова до слова:

"Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь;

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверюшку".»

Сам же ребёнок в засмолённой бочке в море:

«Бочка по морю плывет.

Словно горькая вдовица,

Плачет, бьется в ней царица;

И растет ребенок там

Не по дням, а по часам.»

За время нескольких дней ребёнок превратился в юношу и избавил Лебедь от притязаний коршуна (жены бога Амона в образе богини-коршуна озера Ашеру (близ Фив)), которого Пушкин видимо не мог упомянуть прямо в связи с древним Египтом и зарождением библеизма.

Далее эта царевна Лебедь занимается практической магией, не только превращая богатыря на время путешествий к отцу в разных мошек, но и обустраивая для него с матерью ранее нежилой остров домами («Изоб нет, везде палаты»), жителями, пропитанием, валютой и охраной.

В «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях», на наш взгляд, показано становление нового вида власти при достижении очередного уровня этического кодекса обществом:

«Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась - и расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

И жених сыскался ей,

Королевич Елисей.»,

причём Елисей — мужское имя древнееврейского происхождения, оно официальное русское крестильное имя и происходит от древнееврейского имени Элиша (ивр.אֱלִישַׁע‏‎ — «бог — спасение»), которому сначала надо спасти свою невесту от ядовитого яблока библии (А.С. Пушкину удалось не только показать вредность библии, но и на полвека отстрочить (с разговора с Николаем I в 1826 году) её распространение на современном русском языке, которое состоялось только в 1876 году).

v Индивидами были и есть те люди, кто:

●удалился сам от людской суеты для размышлений о бренности жизни;

● попал на необитаемый остров подобно вымышленному Робинзону, вполне реальным морякам после кораблекрушения, японским солдатам после окончания боевых действий и ухода всех остальных воюющих с этих островов и т.д. и т.п.,

их влияние на человечество и взаимодействие с ним осуществляется только через эгрегоры и ноосферу.

vi В нашей стране широко известна семья Лыковых, которая постепенно сошла на нет.

vii Ныне на Земле существует значительное количество людей, живущих родоплеменным строем, в которых порядки весьма значительно отличаются друг от друга и неизменны с давних времён, они интересны с той точки зрения, какой набор этических кодексов был на Земле после последней глобальной катастрофы – потопа.

viii Агрессия против СССР нацистской Германии, объединившей усилия экономик многих стран Европы, показала, что в СССР более высокая эффективность взаимодействий людей и общностей, в том числе в экономике, представляющей из себя сплав государственно-монополистического капитализма и ростков социализма при стремлении большинства советского народа защитить свой путь развития наперекор библеизму, его лжи, обманам и конкуренции.

ix Конкуренция предполагает и достаточно часто реализует:

●утаивание не только более правильных и эффективных решений, но и идей, которые могут привести к прорывным открытиям;

● ложь и прямой обман с целью краха дела конкурентов;

● прямую и/или завуалированную войну для обмана и причинения ущерба третьим сторонам, прямо не участвующим в конкуренции;

● разъединение (распыление идей, замыслов, дел), зависть и подлость людей, общностей вместо объединения по реализации праведных дел в русле Промысла;

● и т.д. и т.п.

В: конкуренция всегда так проявляет свои отрицательные свойства?

О: нет, не всегда:

● при этических кодексах, устремлённых к праведности;

● при освоении новых областей знания и умения;

● при стремлении общностей людей достаточно быстро добиться новых творческих достижений, которые затем предполагается тиражировать достаточно широко,

вполне возможно, что в такие периоды конкуренция нужна, в том числе, если библейская цивилизация захочет сохранить своё устремление быстро осваивать новое, то ей видимо придётся:

● коренным образом пересмотреть свои: этический кодекс, проект и концепцию;

● заняться новыми по смыслу и содержанию воспитанием и образованием;

● изжить старые стереотипы и навыки.

x В: на что могут указывать изменения в поведении женщин?

О: изменения могут показывать на следующие процессы, видимо начинается:

●перестройка семей (со всеми переходными негативными моментами, которые ещё предстоит преодолеть при новых форме и содержании функционирования семей), женщины активно включаются в основном методом проб и ошибок в воспитание будущих Иванушек дурачков второго типа и Василис Премудрых, пока мужчины заняты осмыслением необходимых изменений в общностях и формулировании теоретических построений;

● поступление в учебные заведения учащихся с другими характеристиками по сравнению с советской эпохой, не смотря на то, что переход на методологическую школу пока сдерживается библейскими проектом, концепцией, инструментами, хотя с другой стороны часть управленцев и тружеников образования формулируют и действуют на выпуск учащихся с другими требуемыми параметрами.

xi Оскароносная сказка-фильм 1979 года «Москва слезам не верит» повествует о:

●стремлении «приезжих завоевать Москву»;

● неудачном опыте создания семьи – ребёнок есть, а полной семьи для воспитания детей без ущерба от отсутствия одного из родителей – нет;

● изменение социальных ролей мужчин и женщин, в частности избранницей Георгия (Гоги, Гоши и т.д.) приводит его якобы в ступор (запой).

В: каким образом определить последствия изменения социальных и семейных ролей женщин?

О: это такие последствия:

● традиционная привязка женщин к короткопериодичным делам по вынашиванию, вскармливанию младенцев и обиходу семей оставляет мало времени на осмысление и поиск решений в долгопериодичных делах фирмы, предприятия, общностей;

● уменьшение количества детей в семьях и выдвижение всё большего количества женщин на руководящие должности заставляет женщин изучать управление (скорее всего неполное и ущербное) с тем, чтобы впоследствии применить свои знания и умения не только на пользу своим семьям, но и всему обществу,

мужчинам придётся не только сдержать своё недовольство, но и постараться в этот период вместе с женщинами найти новый баланс лада и гармонии в семьях, а далее в обществе.

xii У части людей создаётся впечатление, что всё с течением времени становится хуже и якобы правы Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко, что все исторические процессы ходят по кругу, ничего не добавляя содержательного со временем (с развитием).

Такому взгляду в какой-то мере соответствует график синусоиды: Y=, где подъёмы по А.Т. Фоменко всё время сменяются падениями.

Вряд ли такие взгляды верны, они не учитывают действий Творца, правильных решений и находок прошлых поколений, влияющих на будущие поколения через эгрегоры и ноосферу. Если предположить, что существует линейный процесс накопления правильных решений, то общий вид линейного подъёма с колебаниями приобретает вид Y= + , где:

●при больших «а>>¶» график ненамного отличается от синусоиды и для отдельных поколений (индивидов) на незначительном периоде (которым они привыкли оперерировать) «не видно даже признаков подъёма», «существенные провалы» слишком для них велики и могут людей вводить в уныние и мнения типа: «всёпропало, скорокатастрофа»;

● при а<¶:

ᴏ очередной «синусоидный провал» компенсируется линейным подъёмом – хотя развитие и замедляется на этом участке, якобы останавливаясь, но на самом деле в это время готовятся новые решения, способы, приёмы, обеспечивающие последующий подъём;

ᴏ очередной «синусоидный подъём» ещё более поддерживается дополнительным линейным подъёмом и у части людей может наблюдаться в эти периоды эйфория, что и далее будет постоянно непрерывный и быстрый подъём, хотя и в этом случае будут кто-то недоволен «замедлением подъёма» во время предыдущего полупериода колебаний.

Для исследователей, управленцев существо и смысл вопросов состоит в:

● определении адекватной величины «а» во многом характеризующую психодинамику людей и общества;

● доведении значения этой величины для общества для последующих размышлений и предложений;

● нахождении приёмов и способов купирования нежелательных настроений (возникающих от наших желаний исключения колебаний из жизни (что само по себе усложняет процессы управления) и непрерывного роста (упрощает многие приёмы, способы взаимодействия и стререотипы)), а также настройки соответствующих взаимодействий.

Картина становится ещё сложнее при других функциях кроме линейной, описывающих параметры развития:

● если к синусоидальному колебанию добавляется не линейная функция, а какая-то другая, например степенная или показательная, то это может происходить при особых обстоятельствах, например от преодоления принципа: «каждый сам за себя, один Бог за всех» и перехода к массовым проявлениям теизма, соборности, поддержки и взаимопомощи;

● если рассматривается не отдельный процесс, а их взаимосвязанная совокупность, то в этом случае приходится ранжировать процессы по степени важности и их влияния на общество для выработки более адекватных целей, и политики по их последовательному достижению.

В: в истории были конкретные примеры, подтверждающие такие взгляды?

О: на наш взгляд, были, в советскую эпоху большинство тружеников (выводя за скобки «элиты», их разборки и разжигание смут) показали себя совестливыми, честными, самоотверженными тружениками и т.д., на пустом месте при синусоидальном колебании такого не могло быть, то есть на самом деле этот потенциал был подготовлен нашими предками заранее, для осмысления этих процессов для кого-то достаточно напоминаний о помыслах и делах старообрядцев и раскольников, они же смогли выращивать ростки социализма ещё при феодальном строе, почему мы (и будущие поколения) не можем строить более благоприятное будущее при государственном монополизме? Если таких примеров кому-то недостаточно, то они вольны искать другие доказательства (опровержения) при обязательном пробуждении совести, если она была ранее задавлена предшествующими обстоятельствами.

Строительство более благоприятного будущего предполагает:

● разработку достаточно детальных и понятных массам теории, «проекта» - что, «технологии» - каким образом будем строить;

● преображение из обывателей по собственному желанию в инициативных и творческих строителей, вооружённых теорией, «проектом», «технологиями», навыками, инструментами,

вот этим и следует всем заниматься в первую очередь.


@page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm }
p.sdendnote { margin-bottom: 0cm; direction: ltr; font-size: 10pt; line-height: 100%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent }
h1 { margin-top: 0.85cm; margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: #2e74b5; line-height: 108%; text-align: left; page-break-inside: avoid; orphans: 2; widows: 2; background: transparent; page-break-after: avoid }
h1.western { font-family: "Calibri Light", serif; font-size: 14pt; font-weight: bold }
h1.cjk { font-family: ; font-size: 14pt; font-weight: bold }
h1.ctl { font-family: ; font-size: 14pt; font-weight: bold }
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent }
a:link { color: #0000ff; text-decoration: underline }
a:visited { color: #800000; so-language: zxx; text-decoration: underline }
a.sdendnoteanc { font-size: 57% }

Источник

12345  5 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

О концептуальных проектах
Статья| 2019-06-23 22:45
Россия вновь на перепутье
Новость| 2019-06-21 14:35
ВДНХ: атомный павильон
Видео| 2019-06-19 09:28

Двигатель

Опрос

Возродится ли авиастроение в России?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.