Вход

Двигатель

Уровни освоения чего-либо, этики и не только

24 апреля 2019 в 09:03 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 2399 | 0 | 

Прекрасное далёко[1]

Слышу голос из прекрасного далёка, Голос утренний в серебряной росе, Слышу голос, и манящая дорога Кружит голову, как в детстве карусель.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далёко, В прекрасное далёко я начинаю путь.

Слышу голос из прекрасного далёка, Он зовёт меня в чудесные края, Слышу голос, голос спрашивает строго - А сегодня что для завтра сделал я.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь. От чистого истока в прекрасное далёко, В прекрасное далёко я начинаю путь.

Стихи: Ю. Энтин, Музыка: Е. Крылатов 1985 г.

Уровни[2] освоения чего-либо, этики[3] и не только

(вторая[4] редакция)

В выступлении представителя ВП СССР в 2008 году отмечалось, что применив сформулированную ДОТУ (достаточно общую теорию управления) и первые этапы ПФУ (полной функции управления) удалось выявить:

        действия концептуальной власти, названной ГП (глобальный предиктор);

        глобальный исторический процесс на Земле, направляемый ГП,

        инструменты для управления глобальным историческим процессом и средства превращения человекообразных людей в рабов, не осознающих своего рабства:

ӧ          порочная концепция библии, написанной для «элит» национальных обществ – по сути, это - перепев порядков потопленной Атлантиды;

ӧ          мафии евреев и масонов,

ӧ          транснациональные корпорации и общества, проводящие на Земле заказанную ГП политику.

Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии[5] о существе КОБ[6], многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов, из которого потом, решив «оседлать» единобожие, раз не получается скрыть от людей правду, соорудили единобожный Ветхий завет (с извращённой Торой, Талмудом и прочими «священными» книгами), который предназначался для несения выведенными генетическими методами (потопленной Атлантиды) иудеями из кочевых семитских племён, живших ещё в каменном веке, для распространения своих лжи, агрессии и порабощения во всех странах мира[7].

В: Такие жаркие споры новое явление?

О: Нет, не новое явление.

На наш взгляд люди на протяжении долгого времени выносят аналогичные оценки по важным новым знаниям и умениям, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выразят свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственных мерил и этических принципов, о чём речь пойдёт далее. Сначала нам придётся более подробно, определится с Различением.

В: что такое Различение при более подробном рассмотрении?

О: у Различения в качестве процесса видимо несколько сторон:

        на содержательный и правильный вопрос Творец всегда отвечает правильно[8] и разница в освоении нового знания состоит в том:

         если люди не скрывают этот ответ от общества, то этот фрагмент знания и связанные с ним обстоятельства быстрее становятся достоянием общества и включатся в общую базу данных культуры и ноосферу;

         если имяреки стараются скрыть его от общества, то путь этого фрагмента может быть длинным, извилистым и пригодным для угнетения многих до того периода, как он станет достоянием общества,

        люди, получившие новый фрагмент знания, могут быть не готовы:

         к встраиванию этого фрагмента во всей его полноте и точности в общую картину мира;

         к определению правильных причинно-следственных обусловленностей соответствующих процессов;

        и т.д..

Постараемся дать оценку (немного отстранённый взгляд от существа самого знания) появления концептуальной власти России, и её влияния на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.

Оценки же, выносимые другими людьми, будут различными, в зависимости от многих факторов.

В: Какие факторы влияют на оценки концептуальных знаний и власти?

О: О них постараемся начать говорить в первую очередь, в том числе и от самих уровней освоения чего-либо беседующих.

В многочисленных материалах КОБ есть рассуждения о различных иерархических уровнях, в частности аналитика 1997 года об уровнях[9] информационной безопасности и для кого-то вдруг часто неожиданно выясняется в результате наблюдений или рассуждений, что этих уровней может быть довольно много или они временно исчезают кроме самого важного в данной ситуации или в рассматриваемой задаче, или эти уровни закольцовываются, тогда приходим к совету Ленина браться за самое важное звено в рассматриваемой цепи, учитывая то, что нечто важным разные люди считают разные вещи, процессы, отношения и т.д., в зависимости от мерил своей нравственности, о которой упоминается далее.

В: Сколько же этих иерархических уровней существует на самом деле?

О: Если вникнуть в существо вопроса, то окажется, что ответ с одной стороны определяется конкретикой решаемой задачи, то есть всеми её существенными деталями, определяющими именно эту постановку задачи, а с другой стороны – неопределённостью[10], возникающей аналогично ситуации вопроса к сороконожке, которую спросили: «а в какой последовательности она переставляет ноги?».

После этого сороконожка встала как вкопанная, ибо никогда не задумывалась об этом на уровне сознания и соответственно или не знала достаточно глубоко или вообще не интересовалась философией, в которой уже давно сформулировано, что мир един и целостен. По этой причине можно с одной стороны бесконечно выделять уровни в задачах и с другой стороны никогда не приступать к их практическому решению, что одинаково плохо и соответствует аналогичному выражению Сталина о правом и левом уклоне в партии.

Примерно такая же ситуация ныне сложилась и в освоении КОБ, которая весьма сжато опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП. Давайте постараемся кратко обрисовать эту ситуацию с освоением нового знания применительно к КОБ, с учётом выделяемых уровней.

Первый уровень: «слышал – не слышал»

Значительная часть людей, ныне ничего не знает о КОБ, но с другой стороны этот уровень в определённой степени можно проиллюстрировать словами мещанина во дворянстве Мольера[11], который не знал, что всю жизнь говорил прозой, а не стихами. Так и здесь, какие-то элементы (не обязательно одни и те же) КОБ:

        применяют все люди без исключения, но не знают ни сном, ни духом о том, что это обобщено и разъяснено в теории для того, чтобы любому из людей было проще применять эту теорию в новых обстоятельствах, что, по сути, является повышением элементной и системной производительности суперсистем,

        об этих самых элементах и суперсистемах говорится в КОБ и о многом ещё другом (их причинно-следственных обусловленностях в разных картинах мира),

о чём люди в житейской суете (созданной специально и целенаправленно Кощеями) на уровне сознания не задумываются. Да и то сказать: к настоящему времени выведено в лексике и опубликовано 65 «толстых книг», множество аналитики и наблюдений за нашей текущей жизнью, которые трактуются с уровня целостности смысла и содержания КОБ, поэтому многие даже и не решаются (боятся) хотя бы прочитать столь большой объём, не понимая:

        ни мотивации своей такой деятельности,

        ни соответствующих последствий (личных и общественных) от своего такого решения.

Часто в умолчаниях у таких людей остаётся: «а что мне с этого роя нужно, ради чего буду себя любимого ограничивать в чём-то, что может быть и не принесёт пользы ни мне, ни моим родственникам», при этом часто забывая об обществе, далёких предках и потомках, а по существу этими людьми творится по отношению к последним вседозволенность на почве своего безразличия.

Другие люди знают, что КОБ существует, примерно так:

      как та бабка из анекдота, которая прочитала на заборе неприличное слово, посмотрела через забор и обнаружила к своему удивлению там дрова,

        такие «бабки» придумывают (фантазируют) о КОБ, исходя из своих собственных стереотипов (откуда же взялись у них стереотипы и даже что это за зверь такой: «стереотипы» – им неведомо), но что же изложено и какой смысл в КОБ самой по себе – им также неизвестно,

        некоторые изредка ссылаются на то, что знакомы с людьми, которые причастны к формулированию текстов КОБ, то есть характеризуют своё знание тем, что: «сам не едал, но знаю повара или лакея, который этот суп подавал».

Пример

Один «умник»[12] недавно на предложение запретить один из ресурсов в Интернете по причине распространения заведомо лживой и подстрекательной к терроризму информации не смог придумать ничего лучше, как в ответ на это предложение, выступил сам с встречным предложением запретить слова, ибо, по его мнению, их употребляют те самые лжецы и подстрекатели. Этому «умнику» или невдомёк или он выбрал такой способ издевательства над здравым смыслом других людей, якобы запамятовав, что в языкознании часто смысл фрагментов текста и текста в целом зависит не только от самих слов, но и от следующего:

        порядка одних и тех слов,

        интонации одной и той же последовательности слов,

        тональности произношения применяемых одних и тех же слов,

        и т.д.

Уровень второй: «читал – не читал»

Здесь ситуация также не нова, есть даже устойчивое выражение: «Пастернака не читал, но всё равно осуждаю» и часто не прочитавшие довольно объёмную целостность КОБ применяют к её оценке чужие мнения, которые могут быть сколь угодно далёкими от действительности по различным (иногда противоположным) причинам.

Недалеко от этих людей, во всём полагающихся на чужие мнения уходят и те, кто прочитал часть или даже всю целостность КОБ, посмотрел какие то видео в интернете, но воспринял её без соображения и понимания в режиме воспроизведения магнитофона или современных систем искусственного интеллекта, способных перемалывать огромные объёмы информации по заложенным в них создателями этих систем моделям и алгоритмам, то есть, такие прочитавшие, знающие терминологию, но не способные представить весь объём знаний в качестве единого кванта или в любой другой детализации и выборке и взаимосвязях – ничего в КОБ не поняли.

Уровень третий: «понял – не понял»

Это очень интересный уровень, дело в том, что в современном русском языке понимание чего-либо называется интеллигентностью, и какие-либо старичок или старуха, даже нигде не учившиеся в официальных учебных заведениях, иногда понимают больше, чем остепенённые и признанные в узких научных или других кругах «светила».

Мало того, оказывается, что эти остепенённые или сооружённые кем-то светила часто напрочь теряют остатки понимания в результате их посвящения в научные и прочие кланы, что делает их пленниками корпоративной дисциплины[13] или даже переводит их в ранг поднадзорных заключённых, где действуют правила: «шаг вправо или влево приравнивается к побегу, прыжок на месте – к провокации и т.д.».

Понимание – это вряд ли состояние (якобы неизменное и даруемое от рождения), а видимо информационно-алгоритмический процесс, который рождается и функционирует (иногда «зависая») на основе многих параметров психики, но не даётся людям раз и навсегда в качестве индульгенции, оно, как всякое живое дело требует тренировки и применения на практике, тем более что оно в нормальном режиме тренируется всю жизнь, начиная с зачатия, если не ранее, в повседневных задачах, делах и заботах, внимательном отношении к внешнему и к своему внутреннему миру и сравнению этих миров с результатами своих и чужих мыслей и дел.

По существу процесс понимания – это не только добавление нового ранее неизвестного имяреку элемента, но и выстраивание новой модели функционирования того или иного процесса или фрагмента Мироздания, поэтому для удовлетворительного завершения процесса понимания необходимо выявление;

        причинно-следственных обусловленностей (алгоритмов развития и деградации) преображения;

        начальных и текущих параметров окружающей среды;

        причин, целей и мотивации:

         самого процесса, который мы стараемся понять;

         наших действий по пониманию чего-то ранее неизвестного;

        и т.д..

Также необходимо помнить, что мы все родом из детства и от нашего воспитания и самовоспитания, творческого отношения к своим учебным и прочим производительным занятиям проявляются или нет понимания того, что мы лично или в коллективе наблюдаем, размышляем, стараемся управлять или пускаем всё на самотёк: «дескать: я имярек – человек маленький, от меня ничего не зависит, после меня хоть потоп».

Такие или немного другие формулировки заставляют вспомнить различные виды этики, которых придерживаются люди и строят свои отношения с другими субъектами-объектами, например, кошки часто приносят людям убитых мышей или птиц, выполняя заданную природой функцию матери или учителя для котят. Своих хозяев кошки воспринимают как приёмных котят, которых следует научить, как поймать и съесть добычу – так, как ей положено обращаться с потомством в дикой природе[14].

***

Отступление в область уровней этики, выявленных к настоящему моменту

Знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого из людей позволяет выявить четыре основных вида этики:

        Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким, как оно сложилось в отношении других – следование по этому пути предполагает последовательную деградацию (жнёт там, где не сеял) людей и превращение их в животное, растение, паразита сначала по строю типа психики при сохранении вещественной человеческой оболочки. Кратко эту этику можно назвать: «После нас, хоть потоп», который (как и другие глобальные катастрофы) закономерно приходил и приходит вследствие такой этики от других фрагментов и субъектов Мироздания;

        Субъективная оценка границ Божиего попущения и злоумышленное введение, на этой основе, окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские (авраамистические) культы, и на этом стоит разноликий сатанизм). Этот тип этики можно назвать «Цель оправдываЕт средства», более известными аналогами этого являются: «разделяй и властвуй» - «метод кнута и пряника», наиболее широко применяющийся приём такими существами для достижения своекорыстных целей;

        Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём стремлении, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе.

Кратко такую этику можно назвать: «Цель оправдываЮт средства». Эта же этика многими воспринимается как воздаяние Бога при неправедных действиях любых людей, но вряд ли так организовано взаимодействие Творца и Мироздания (его фрагментов) на самом деле, такими действиями могут быть действия других неправедных людей или любого фрагмента Мироздания, обрётшего свойства субъекта-управленца;

        Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений, тогда, когда человек или какая-то общность достигли человеческого строя психики, воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех.

При этом на себя (общность) возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им возможные пути выхода, предоставляя другим разумным фрагментам Мироздания миссию удержания от ошибок упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)[15].

Четвёртый тип этики предполагает в своё время выход на следующий пятый уровень функционирования человека, биосферы, Земли – то, что ранее в священных писаниях называлось Раем. Рай в этом смысле не сладостное времяпровождение, не выразимое в давние времена другими словами, а другая деятельность, которая недоступна при не достижении человеческого строя психики и человеческой (христианской) этики.

Кратко такую пятую этику можно назвать: «Цели и средства диалектически взаимосвязаны и оправданы (заданы) Свыше».

Примеры из прошлого

А.С. Пушкин за свою деятельность от других людей получил разные весьма лестные определения:

Солнце русской поэзии,

оргáн «богов»,

ангел-хранитель Русской цивилизации,

но сам себя вывел в образе пса «Соколко» в своей сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях», этот пёс указал всем на ядовитое яблоко библии и содержащейся в ней порочной концепции, сам же Пушкин определился с ложью библии ещё юношей в поэме «Гавриилиада».

В первом разговоре с императором Николаем I Пушкин смог убедить того уничтожить отпечатанный тираж библии, переведённый на современный русский язык.

И.В. Сталин, ненавидимый порождениями библии - либералами и троцкистами всех мастей, вынес окончательный приговор библейской концепции и производному от библии марксизму в книге: «Экономические проблемы социализма в СССР» незадолго до своего ухода в мир иной и оплакан всеми честными и совестливыми тружениками СССР.

Тел и Пушкина и Сталина нет в их могилах, масоны раз в 50 лет проверяют могилу Пушкина – там никого нет, хотя они сами якобы хоронили его тело, в заключении о смерти Сталина есть такие подробности, которые его близкие и соратники не наблюдали у живого Сталина.

Примеры отношения современников к КОБ

Всех, кто ознакомился с КОБ можно этически отнести к тем, кто:

        избавился от вожделений эксплуатировать попущение и соответственно других людей, выстраивая своё и общее будущее:

         бӧльшая часть из них стремится применить КОБ для движения в русле Промысла;

         меньшая часть дополнительно для определения будущих направлений и инструментов для движения в русле Промысла,

        пока не избавился: от вожделений:

         оставляя старые формы и концепции,

         стремится «оседлать» идеи КОБ для продолжения эксплуатации попущения.

От этой этической (и нравственной) основы для тех, кто отказался от рабовладения и кто пока никак не избавился от порочной этики, проистекают многие важные следствия. Вследствие этого сторонников КОБ можно условно отнести к двум разным «лагерям»:

        одни строят из КОБ новое «священное» писание, всячески на практике пробуя на вкус его извращение, ибо без стремления постичь замысел Свыше (значит не понимая) осваивать КОБ (по сути тупо заучивать терминологию и фразеологию) и претворять в жизнь её содержание есть её извращение,

        вторые, видят в КОБ проявления Жизни, в том числе многие не досказанности (конкретные умолчания, не опровергающие оглашённое), предлагают развивать её, опираясь на свой и народный жизненный опыт, слушая и реализуя подсказки Свыше, не отвергая высказывания Сталина, что «Бог – помогает большевикам».

***

Возвращаемся к уровням освоения КОБ, в частности к четвёртому: «принял – не принял».

Этот уровень не менее интересен, чем предыдущий, ибо имярек принял или не принял какую либо информацию, означает в первую очередь, то: насколько близко совпали нравственные (и этические) мерила тех, кто формулирует тот или иной смысл (содержание) в той или иной лексике и нравственные (этические) мерила тех, кто понимает смысл сформулированного другими, в том числе в неявном или непривычном виде. Нравственные мерила опять же зависят от процессов воспитания (самовоспитания) и являются настолько правильными с точки зрения Жизни, насколько имярек заботится о том, чтобы слушать, слышать, понимать, выполнять смысл голоса Бога Живого, приходящий к имяреку в его собственный внутренний мир или в общий всем нам мир на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств) и стараться преобразовывать свои индивидуальные нравственные (этические) мерила к объективным Божеским мерилам. Люди давно знали о том, что процессы воспитания (самовоспитания) более важны, чем все знания, об этом есть слова даже в Библии: «35. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (От Матфея 12)». Как видно, это очень сложный процесс и многое зло в мире, на которое многие справедливо негодуют на словах, при этом, не ударяя пальцем о палец во внешнем мире и ничего не меняя в своём внутреннем мире, проистекает от того, что отдельные субъекты, когда-то поняв что-то и даже начав делать, в том числе управлять теми или иными процессами, далее останавливаются в своём развитии, и своими старыми (когда-то верными) догмами душат вечно живую и развивающуюся Жизнь,

Уровень пятый[16]: «действует – не действует»

На этом уровне часть людей забывает о том, что внешним проявлением процесса принятия этими имяреками той или иной информации для других фрагментов Мироздания является не только согласие со смыслом оглашённой тем или иным образом информации, но и взятие под свою ответственность управления теми или иными процессами.

Существует множество притч на эту тему, в том числе притча[17] о новичке-слуге, который взялся действовать в интересах своего хозяина, но способен пока выполнять только прямые и исчерпывающие поручения хозяина, не видя последствий своих подсказанных поступков и дальнейших следствий из своих действий, в отличие от него более опытный слуга всю требуемую последовательность действий выясняет за один такт-квант, принимает сам решение и реализует его так, как и было задумано хозяином. В этих образах некоторые люди могут разглядеть аналогии с Богом, воспитателем (образователем-учителем) и воспитуемым-учеником.

***

Отступление о роли труда на современном этапе

Видимо, не случайно Создатель повёл на рассматриваемом этапе человечество достигать своих намерений через созидательный, ладный коллективный труд (а не в подневольной работе на конкретного или неведомого хозяина в порочной технократической толпо-«элитарной» цивилизации), ибо в нём ныне проявляются те качества суперсистем, которые по-другому разглядеть и понять пока не получается большинству людей.

Только в труде, где чувствуют плечо, мысли и настроение ближнего и дальнего друга, можно «выковать» себя и в отношении настройки психики и подъёма по ТСП (типам строя психики). Есть люди, которые знают[18] концепцию и, как им кажется, принимают её, и в текстах и в терминологии говорят вроде бы всё правильно. Но как только касается дела, тем более общего, хоть в структурном управлении, хоть в виртуальных взаимодействиях и бесструктурном управлении – то их психика оказывается на уровне «нечеловеческого ТСП», неважно, это ТСП - животный, зомби или демонический, они различаются только масштабом и способом взаимодействия с другими субъектами со всеми вытекающими из этого последствиями. Поэтому в умолчаниях подразумевается, что все дальнейшие действия сторонников КОБ (не на словах, а на деле) нацелены на то, чтобы имярек сначала старался заняться своим преображением, при этом изживая элементы нечеловеческих ТСП, и в коллективном труде это сделать наиболее просто и эффективно (в том числе за счёт применения тандемных и политандемных порождений-следствий), ибо со стороны лучше видны недостатки и реальные друзья не менее имярека заинтересованы в индивидуальном и общем преображении в праведном направлении.

Пример

«В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик...»

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили:

— Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответила:

— Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может... Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:

— А мы его по очереди в школу водить будем.

— И домой провожать.

— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники. У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал:

— Здравствуйте. И тут со всех сторон посыпалось:

— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.

— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.

— А я по истории. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план

— кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты... Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным[19]. Не счесть людей, прозревших для добра.

Борис Ганаго, «Прозрение» из книги «Детям о вере»

***

Можно и далее продолжать выявлять упомянутые уровни, каждый волен остановиться на любом из них. Снобы и педанты могут заявить, что якобы нельзя ничего делать не так, как понимают и предлагают они, в частности без соответствующего ознакомления, воспитания, образования, размышления и наблюдения.

Конечно, в действительности это бывает и не так, можно руководствуясь исключительно Святым Духом, в режиме пророков и посланников, первым из которых в нашей цивилизации был Аменхотеп (Эхнатон), который нигде не учился единобожию, тем не менее, смог вырваться из плена мертвящих догм политеизма тогдашних жрецов и начал реформы в древнем Египте. Для ознакомления и освоения чего-то существенного для многих субъектов, лучше подходят:

        теоретическое обоснование[20], на практике демонстрирующее свою эффективность;

        сами практические действия в качестве результатов наблюдения за успешными действиями других, сопровождаемые пословицей: «Добрая слава – лежит, худая - бежит».

Давайте остановимся ненадолго и рассмотрим своеобразие:

        действий ГП в начале нашей эры, после того, как ему не удалось распять Христа чужими руками, вследствие чего ему и его периферии пришлось действовать в заранее неподготовленном варианте, стараясь выпутаться из тех самых «неприятностей», которые были созданы его руками и умами в предшествующие периоды:

ӧ          источник текстов библии уже назван – порядки потопленной Атлантиды;

ӧ          вместо заранее подготовленных Кумранских летописей в дополнение к Ветхому завету пришлось три века «сочинять» Новый завет, извращая учение и знания, принесённые Христом;

ӧ          за это время свидетели земной жизни Христа и их потомки – низы тогдашнего общества - прониклись кое-чем, что нёс в своём учении Христос, но со сменой поколений не смогли долго сохранить даже те крохи, что когда-то их предки восприняли непосредственно от Христа;

ӧ          после оформления Нового завета ГП провернул комбинацию по очередному приобщению к собственным идеям «элит» различных стран из весьма модернизированной библии (Ветхий + Новый завет), и потом адаптированных её версий для разных народов с их разными верованиями, менталитетами, мировоззрениями;

ӧ          состряпанное лжехристианство (как и ранее извращённая, фальшивая Тора), послужило новым ярмом по закабалению тружеников и методологической колченогости «элит», недопущению их к праведному воспитанию, правильному образованию и преображению всех в состоявшихся человеков,

        действий ВП СССР, на смене тысячелетий, после наступления ЗВ (закона времени) и действия каких-то других обстоятельств, обрисованные такими же крупными штрихами:

ӧ          источник текстов КОБ – существо и смысл действий Русской цивилизации, устремлённой в течение столетий (возможно в течении предшествующих глобальных цивилизаций) на уровне подсознания коллективной и индивидуальных психик к справедливости и благоустроенности всех и каждого;

ӧ          выявлен основной зачинатель смут в России на протяжении веков – алчные и необучаемые «элиты» - за ними надо глаз держать востро, по этой причине в ДОТУ сделан акцент на преимущественную значимость отрицательных прогнозов по управлению уже известными процессами – это означает, что ВП СССР сосредоточился на недопущении очередного срыва (их было предостаточно в историческом процессе) управления «элитами» и их хозяевами,

В: Хорошо ли и нужно ли было это делать?

О: Несомненно! это позволило повысить элементную и интегральную производительность суперсистемы Русской цивилизации, что привело к тому, что:

         политически активные труженики и отдельные представители «управленцев», помнящие достижения сталинской эпохи:

        смогли освоить терминологию и смысл КОБ;

        заняться своим преображением с сознательным восхождением по типам строя психики,

        заняться концептуальной деятельностью, которая обязательно требует творчества, в этой деятельности на первый план уже выходит положительная управленчески значимая информация: «что, как, каким способом и в какой последовательности наилучшим образом реализовать что-то, чего ранее не было вообще или было в столь малых количествах, что эту практику нельзя напрямую применить в массовых масштабах (за счёт действия масштабного фактора в Мироздании). Народ давно сформулировал эту особенность своего бытия: «ломать – не делать, душа не болит»».

         но это же самое обстоятельство вследствие инерции когда-то выбранного направления не может само по себе изменить направление действия и функционировать бесконечно без:

        настоящего массового преображения людей в человеков и освоения КОБ тружениками и управленцами до границ всего общества, будущие формы и приёмы требуется найти, сформулировать и применить самим труженикам и управленцам по собственным мотивации и инициативе;

        реализации полезных инициатив, сформулированных достаточно давно и «замерших в своей неизменности»:

        уничтожение грабительского ссудного процента, подрывающего устойчивое развитие экономики и благосостояния людей, в качестве основы для высвобождения свободного времени для собственного преображения и освоения новых знаний и умений;

        экономических приёмов и общественных взаимоотношений сталинской эпохи (без излишних подозрительности неграмотных людей, озлобленных старыми несправедливостями и жёсткости действий государственного аппарата), растиражированные другими странами к собственной выгоде.

В связи с тем, что некоторые черты деятельности в разные исторические эпохи повторяются (конечно, не буквально), то вызывают интерес параллели между деятельностью нынешних концептуалов и большевиков России, действовавших под прикрытием марксистских кружков, затем РСДРП(б), которые освоили новое учение и показали делами:

        что они готовы творчески развивать (развивали и развивают) новое знание в соответствии с сегодняшними или завтрашними целями и задачами;

        свою приверженность к общинности и стойкости в отстаивании идеалов большинства, в отличие от ярких, хотя и часто мимикрировавших представителей меньшевиков и психтроцкистов, готовых всегда «бежать впереди паровоза», при этом опошляя и дискредитируя новые знание и умение,

а далее их пути не расходятся, но тематически расширяются в том, что для многих ещё не ясны как общие, так и частные весьма конкретные ответы на вопросы, заданные ещё в 19 веке или ранее:

        «можно ли построить общество справедливости из негодяев», этими негодяями сегодня являемся мы все[21], ибо влияние инерции суперсистем и незримое вхождение в психику из порочных эгрегоров информации и алгоритмики никто не отменял,

        лимит на революции в 21 веке исчерпан и вопрос о власти, навязываемый библейской концепцией: «кто же из нас будет безответственно править?», может привести лишь к тому, что власть ГП будет продолжаться в стиле присказки о попе и его мочале[22] после очередных р-р-революций и взятия власти сдуру при неподготовленной среде,

оба эти вопроса предстоит решать и решить по-новому в режиме творчества.

Надо уточнить, что лимит на революции исчерпан для Русской цивилизации, в других регионах эти якобы революции, а по существу смуты, происходят (подготавливаются «элитами») одна за другой, по рецептам мирового жандарма и его сателлитов, с развитием же электронных средств коммуникаций весьма упростилось дело в совращении незрелых жителей (не граждан в высоком смысле) различных стран:

        не надо доставлять с риском для себя «подрывную» литературу и вести агитацию и пропаганду, собирая одновременно больше трёх людей, о чём весьма заботился унтер Пришибеев: «Нешто в законе сказано, чтоб народ табуном ходил? Кричу: разойдись!»[23];

        эти средства применяются в условиях искусственно создаваемых кризисов (кроме глобального кризиса, за который якобы персонально никто не отвечает) для выявления людей неявно покупаемых за те или иные «цацки»:

         многим предлагают играть на колебаниях курса валют или материальных активов, увеличивая неустойчивость процесса концентрации производительных сил человечества, например: http://www.kalita-finance.ru/promo/realno-zarabotat.html?from=professionaly;

         другим предлагают включиться в вакханалию юридического сопровождения всех жизненных процессов http://gtgp.pro/, хотя в России давно известно: «закон что дышло, куда повернул, туда и вышло» и уже оглашен прогноз о том, что в следующей навязанной революции «почистят» талмудистов-юристов за их извращения жизненных процессов и воспитания в людях индивидуализма по этике первого вида;

         и т.д.

Ныне требуется серьёзно подумать о расширения социальной базы[24] творцов нового более благоприятного будущего, хотя без появления КОБ и её длительного распространения разными людьми и группами это было реализовать вообще проблематично. В освоении добронравной концепции делается немало, но загодя встаёт вопрос о расширении направлений (частичной переориентации) объёма КОБ версии 1.0 (её пока осваивает недостаточное[25] количество людей), в частности в направлении расширения творчества индивидов и общностей, нацеленных на решение целей и задач завтрашнего дня. В этих условиях высказана идея: сделать КОБ более открытой и доступной многим людям (пока далёких от хорошей подготовки и теоретического осмысления действительности) целостностью с тем, чтобы более широко на практике реализовать управление специфическим процессом развития теории и проверки её положений на практике в условиях виртуальных структур и бесструктурного управления.

Важным вопросом будущей деятельности является обсуждение стратегии и тактики направлений деятельности с теми, кто способен вести такую деятельность, не пережигая понапрасну эмоции и силы тех людей в обществе, которые[26] пока:

        не нашли мотивов своего преображения в праведном направлении;

        не поднялись по уровню понимания достаточно высоко, чтобы по пустякам не отвлекать и так небольшой контингент тех, кто противостоит заправилам, «элитам» и инерции процессов по библейской концепции.

Послесловие

КОБ является инструментом по построению СССР – Святой Соборной Справедливой Руси (России), достоянием и детищем Русской культуры в русле реализации познаваемого и реализуемого Промысла Божиего, по этой причине никто и никогда из людей не обладает в отношении КОБ персональными и прочими авторскими правами, применение же этих материалов для каждого из людей, стремящихся преобразиться в состоявшихся человеков и далее в наместников Божиих на Земле, может и должно быть своевременным и устойчивым по целям и средствам их достижения для разнородного человечества:

   начиная с простейших, доступных в первую очередь действий - от использования этой информации для преображения собственной психики[27] до копирования и тиражирования (в том числе с коммерческими целями) для ознакомления и освоения[28] новых знаний и умений массами людей, для которых существо концепции становится жизненной потребностью, далее поднимаясь по ТСП, ОСУ вплоть до более адекватных мировоззрения и действенной методологии, более праведных нравственности и вида этики, к самовоспитанию и воспитанию[29] ближних и дальних людей, затем к обнаружению ошибок и лжи предшествующих этапов развития, ныне подавляющих человечество:

         библейской и аналогичных ей концепций,

         разнородного толпо-«элитаризма», скрытых и явных матриархата и патриархата,

         технократических цивилизации и культуры,

        восходя к выявлению в русле Промысла новых фрагментов знания и умения построения ладного будущего и перехода к всё более ладному взаимодействию:

         человеков с обществом,

         общества со всеми сферами Земли и Космоса,

         всех с Богом.

что позволит действительно по Совести в Любви, Вере и Надежде освоить каждому и всем вместе в спокойных и безопасных процессах генетический и прочие потенциалы человеков и обществ.

По сути, эти будущие действия для многих можно будет отнести к шестому уровню взаимодействию людей с КОБ: творишь в русле Промысла – не творишь.

Кто и когда достигнет того или иного уровня, зависит от усилий самого имярека и от условий (та самая окружающая среда из ДОТУ), которые смогут создать для общества более продвинувшиеся на тот или иной момент управленцы, но дело в том, что разборки и тёрки между ними в стиле математических парадоксов Зенона об Ахилле и черепахе к ним вряд ли применимы, ибо:

        судьба и миссия каждого имярека известны лишь Богу;

        найденные и будущие приёмы воспитания (самовоспитания) позволяют (позволят) приблизиться к сохранению и приумножению индивидуальному потенциалу талантов и гениев каждого из индивидов;

        виртуальность структур и бесструктурное управление особенно ценны на этапах познания нового и творчества в решении ещё неведомых задач,

эти соображения лишь подтверждают старый вывод: «раньше думай о Родине, а потом о себе», в противовес навязываемому Западом:

        параду индивидуализма, связанным с ним авторскому и прочим смежным правам;

        превознесения в гордыне над себе подобными;

        разнородным страхам, в первую очередь для «элит» - потерять своё место у кормушки.

Успехов нам всем в реализации всего нового при сохранении доброго, работоспособного старого, проверенного временем и невзгодами!

СБ СССР

Откорректировано март-апрель .2019 г.

[1] Предлагается песню «Прекрасное далёко» считать гимном планеты Земля: https://www.youtube.com/watch?v=m7A4uy6Nw0k, https://www.youtube.com/watch?v=rTUOACmKchg.

[2] Далее возможные вопросы обозначаются – В:, возможные ответы – О:, гораздо лучше будет читателям самим формулировать другие содержательные вопросы и искать ответы на них.

[3 02.04.19 опубликована Пояснительная записка «Об этике и её роли в жизни»: https://dotu.ru/2019/04/02/20190402_about_ethics/ в которой собраны воедино многие этические (писаные и устные «само собой разумеющиеся») кодексы разных народов и цивилизаций. Формирование версии КОБ 2.0 продолжается, и видимо не лишним будет учитывать следующее:

         детальный разбор разных сторон нашего бытия, безусловно, необходим для того, чтобы неожиданно не наскочить на подводный камень или услужливо подложенный кирпич;

         для большинства тружеников, задавленных системой рабовладения и с недостаточно высокой степенью подготовки (которая может быть весьма различной), одновременно требуется более простое и понятное изложение новых открытий с призывом: полнее, глубже и шире осваивать новое знание для того, чтобы собственные мысли, творчество и дела были в русле Промысла, а не лили воду на мельницу рабовладельцев и их «хозяев», по причине своего недостаточного знания и умения управлять собой и процессами.

Здесь необходимо помнить о различных параметрах окружающей среды (в частности о степени готовности людей осваивать тот или иной уровень изложения информации и алгоритмов), также можно провести параллели с теми процессами, которые были в период ВОСР, когда к труженикам обращались весьма просто: «Земля – крестьянам!, Фабрики – рабочим!, Мир – народам!», а сразу же после ВОСР стали развёртывать школы разных ступеней и стремились ликвидировать обычную массовую безграмотность, ныне же придётся разрабатывать и готовить школы разных ступеней для преображения людей и ликвидации управленческой безграмотности;

         всё первоначальное изложение КОБ и её инструментов закономерно и неизбежно основано на многотысячелетних библейских концепции, культуры и проекта, поэтому от этого наследства следует постепенно избавляться, периодически пересматривая (рефлексия необходима) смысл и тексты КОБ с точки зрения того, что уже удалось выявить новое в процессах, способах и приёмах управления и на этой основе «вычищать родимые пятна библеизма». Без этого библейщина остаётся в КОБ, и по старой пословице будет продолжаться: «Мёртвое хватает живое».

Например, неявное предложение применять мафии (кто-то может ухватиться за библейское изобретение, которое якобы можно использовать общественно-полезно) при строительстве нового общества даже только через лексические связи в языке будет приносить гораздо худший результат по сравнению с тем, если бы удалось найти и применить новый термин для обозначения в чём-то аналогичных явлений. Мафии же по структуре и способу управления «хозяевами» признать однозначно отрицательными, ибо они своими принципом и способом построения закрывают людям выход на высшие уровни преображения, образования и управления;

         в текстах видимо сохраняется Я-центризм, ибо взаимосвязи для человечества начинаются с биосферы, а не с взаимоотношений (этики) человечества с Творцом и с выполнения назначенной человечеству доли в Промысле.

Такие шероховатости, возможно, допускается исправлять не в первую очередь, и видимо лучшим способом будет это делать под нажимом «прозревающих» тружеников, находящих эти шероховатости.

Такое отношение к весьма значимым шероховатостям может быть вызвано тоем, что эти стереотипы расположены близко к сердцевине библейского замысла и охраняются весьма тщательно массой других стереотипов.

[4] Первая редакция этой заметки была подготовлена и опубликована в ноябре 2015 года по просьбе представителя ВП СССР, ибо коллективу часто приходилось объяснять существо обработки и отношение к информации в таком ключе:

         слышал – не слышал;

         читал – не читал;

         понял – не понял;

         и т.д..

[5] Ситуация кардинально изменилась с лета 1991 года, когда была опубликована машинописная версия материала позднее названного МВ («Мёртвая вода»), но ныне одновременно с расширением участников, тех, кто что-то знает о существе концепции, появляются новые вопросы, связанные не только с существом концепции, но и с факторами, влияющими на её распространение и освоение.

[6]Если библейская концепция - это глобализация методом разрыва единой ткани человечества на множество мелких кусков – индивидов, практически не отличимых от «говорящих орудий», то КОБ - это не только та золотая путеводная нить, которая поможет подняться человекообразным до современного человеческого достоинства, но и свяжет неведомым полотном эти куски воедино в ладные общности, начиная от семей до человечества. Но сами эти нити и ткань в режиме ежедневного чуда ничего сами за человекообразных людей не сделают, следует самому найти мотив этой деятельности, упорно и настойчиво вытягивать нить в себе и ткать небесной красоты ткань во взаимодействии с аналогичными тружениками и управленцами, не допуская до времени в свои заботы и дела, современных Кощеев Бессмертных, ибо они испокон веков превращают неосторожных умников и умниц в лягушек, жаб и прочих ползучих гадов. Когда находятся сочетаемые суженые для этих упомянутых умников и умниц, тогда ими и проверяются на понимание разнообразных процессов и устойчивое управление этими процессами, ныне постепенно можно и нужно сменять тактику «тихой сапы» (не обязательно реализуемой в одном направлении, только тружениками, можно и надо находить в созревших областях и сферах совместные понимание и действия тружеников и управленческого корпуса) на приглашение преображения самих Кощеев в нормальных людей, а затем в человеков.

[7] Это некоторая современная игла Кощея Бессмертного во многих оболочках и во многих обличьях, что помогает скрывать древний замысел от разоблачения.

[8] Утверждая противное высказывание о неправильном ответе на правильный вопрос, мы приписываем Творцу функции интеллектуального полицейского или службы по доступу к информации в зависимости от тех или иных обстоятельств. Спрашивается: зачем это Творцу, если он полновластный создатель и управитель нашего Мироздания со всеми процессами триединства материи-информации-меры?

[9]«Четыре уровня информационной безопасности»: http://dotu.ru/1997/01/09/19970109-stupeni_informatsionnoy_bezopasnosti/. Уровни информационной безопасности следует не только описывать теоретически, но и стараться реализовывать на практике, ибо от реальных действий зависят не только процессы отдельных людей, стремящиеся к правильной жизни и праведности, но и судьба всего человечества.

[10] Существо этой неопределённости заключается в разных алгоритмах, как действий, так и последовательностей нахождения правильного ответа на конкретный вопрос.

[11] «Мещанин во дворянстве» Мольер: http://knigosite.org/library/read/45082

[12] Таких «умников» земля рожает в огромных количествах, им проще и спокойнее придумывать причины того, чтобы ничего созидательного и ладного не делать, запутывать других, а не способы и приёмы реализации дела.

[13] Эта дисциплина часто приводит к тому, что каждый в клане обязан неукоснительно действовать по пословице: «С волками жить, по-волчьи выть», иначе отбившегося волка загрызёт своя же стая (клан).

[15] А также:

«5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6).

[16] В связи с дальнейшим развитием ДОТУ и смыслом действий по ПФУ напрашивается пятый уровень взаимодействия с КОБ, который пока на практике в основном демонстрирует коллектив ВП СССР, ибо он с самого начала решил публиковать свои наработки, а не зарывать свой талант в землю до лучших времён, закапывая в герметичные банки тексты нового знания.

[17] Притча. «Мимо двора богатого хозяина идёт обоз с товаром, хозяин посылает слугу узнать: с чем идёт обоз, слуга обращается к вожатым обоза, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, хозяин опять посылает слугу узнать, почём вожатые собираются продать товар на ярмарке, слуга догоняет обоз, спрашивает, получает ответ и передаёт его хозяину, в это время к ним приходит старый слуга и говорит, что он договорился с вожатыми обоза о скидке на товар, ибо и обозу не надо тратить ресурсы на долгую дорогу на ярмарку, обоз уже развернулся и скоро будет разгружаться».  

[18] Знания, не подкреплённые ладными делами – пустой или даже вредный звук.

[19] Лев Семёнович Понтрягин — советский математик, один из крупнейших математиков XX века. Внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире.

[20] Так ранее домашнее воспитание и образование было дополнено разнообразными системами общественного (в том числе государственного) воспитания и образования.

[21] Сравнение нас всех с негодяями, имеет под собой подоплёку в сравнении процессов возникновения интеллекта из полностью неинтеллектуальных элементов и это сравнение видимо справедливо даже для всех будущих этапов развития людей и человечества.

[22] Присказка: «Жил-был поп, на столбе мочало, начинай сказку сначала»,

[24] В последнее время в действиях идеологической и исполнительной власти РФ наметилось более адекватное и своевременное реагирование на «вызовы истории» (генерируемые «заклятыми» друзьями), например: http://www.kp.ru/daily/26461/3332258/ и http://www.kp.ru/daily/26458/3332210/ большинство же видов власти и подавляющее число властных структур отрабатывают порочную библейскую концепцию, внедренную в СССР сталинской эпохи либералами и троцкистами в результате проведённого ими ползучего государственного переворота с 26.06.1953 по 04.10.1993. Народ такую ситуацию характеризует: «Кто в лес, кто по дрова», причины же такой ситуации видимо следует исследовать диалектически более подробно и найти способы и средства её исправления.

[25] Многие ещё не осознали значения того процесса, который широко начали артели староверов и раскольников, которые подготовили успешные действия советской власти, трудовых коллективов и людей по своему преображению, творчеству, заботе многих обо всех людях. Свои действия эти артели разворачивали в весьма трудных условиях:

         официальная власть была не в восторге (а то и прямо противодействовала) от таких действий;

         не было теории, объясняющей полезность и перспективность такого движения.

[26] Такое поведение похоже на то, как Гришковец определяет поведение эмигрантов: http://www.kp.ru/daily/26461/3332190/, от одного берега отчалили, а к другому берегу не пристали и по этой причине успокаивают себя тем, почему они болтаются где-то между берегов.

[27] Преображению собственного внутреннего мира часто предшествуют намерение и решение двигаться к процессам в русле Промысла, эти намерения и решения конечно в первую очередь становятся известны Творцу.

В: какие первые пути-дороги открываются имяреку после принятия таких намерений и решений?

О: при любых предшествующих занятиях перед имяреком встают задачи творческого созидательного труда:

         каким наилучшим способом изменить свой внутренний мир к праведности?;

         где и среди кого найти единомышленников для организации и реализации последствий тандемных взаимодействий с единомышленниками?;

         каким образом минимизировать воздействия от людей, инструментов, общностей, систем, включённых и/или придерживающихся неправедных (лживых) концепций?

Первые шаги имярека по праведным путям-дорогам часто сопровождаются неким психологическим дискомфортом, который можно сформулировать так, В:: «Дескать, я, уже начал хорошие дела, а моё окружение (практически всё) остаётся во зле, может мне начать формулировать ему всяческие кары и несчастья?».

О: вряд ли такой подход будет правильным:

         наши мысли и слова (даже непроизнесённые) имеют свойства сбываться и заранее неизвестно, какие процессы мы можем обрушить на других (увеличив зло), в том числе существенно задев при этом себя и близких;

         такой подход закрывает нам дорогу восхождения к высшим видам этики, в том числе к христианской.

[28] Для многих людей их массовое преображение может начинаться с того, чем они привычно занимаются чаще всего и в чём достигли тех или иных высот.

В: какие пути-дороги встают перед людьми в тех или иных коллективах?

О: независимо от предшествующих, даже весьма нудных и унижающих человеческое достоинство занятий, коллективам придётся превращать работу в творческий труд, направленный на:

         создание политандемных взаимодействий для налаживания добрых, праведных отношений – главного подспорья в преображении личной и коллективной психики;

         поиск в своём коллективе тружеников, наиболее подходящих для управленческого труда в интересах добронравного общества. За счёт повышения производительности труда коллектива и на этой основе предоставления свободного времени для освоения управленческих (концептуальных) знаний и умений:

         развитие взаимопомощи людей в коллективе;

         выявление первоочередных потребностей коллективов и соответствующее направление кандидатов в управленцы в освоении ими концепции в её полноте;

         поиск и формулирование более праведных, грамотных и эффективных решений для вышестоящих уровней управления и удержания их от возможных ошибок;

         поиск ненапряжённых взаимодействий с людьми и коллективами, придерживающихся неправедных (лживых) концепций, видов этики и приёмов управления.

[29] Воспитание всех людей начинается с семьи, поэтому самой важной задачей преображающихся к праведности людей являются: поиск и применение приёмов и способов, ведущих в своих семьях к наиболее ладным и гармоничным взаимоотношениям, на основе которых:

         семья будет превращаться в зёрнышко, в котором все будут учиться совести и Любви к Жизни;

         не будут закрываться талантливость и гениальность всех детей;

         все в семье многих поколений будут глубже осознавать и заботиться о потенциале и добром самочувствии всех и каждого;

         будут открываться новые способы и формы занятий, пригодных к общественному тиражированию и превращению их в профессии, дающие повышение производительности труда общества.

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.