Вход

Двигатель

Путин В.В. про закон о домашнем насилии: "Не очень понимаю, люди именно за этот закон или против насилия?"

20 декабря 2019 в 15:41 | Люкин |В.В.Путин | 3122 | 7

В.Путин: Подождите.«Домашнее насилие». Вы хотите про закон спросить?

Д.Песков: Давайте. Третий ряд, центр.

Э.Жгутова: Добрый день, Владимир Владимирович, Дмитрий Сергеевич и весь мир, который сейчас смотрит!

И нет у нас на сегодняшний день, оказывается, большей проблемы, чем проблема семейно-бытового насилия. Совет Федерации разработал законопроект, его повесили на официальном сайте.

И в Совет Федерации пришло обращений от граждан больше, чем за весь год. Против этого проекта выступает Русская православная церковь, подписываются многодетные семьи. За этот проект подписываются ЛГБТ-сообщества, феминистские организации и даже профсоюз секс-работников.

Вы сейчас говорили о том, что у нас демография, кривая демографическая вошла в штопор…

В.Путин: Это не штопор, это ожидаемый спад – это очевидная вещь.

Э.Жгутова: Опять же мы говорим о том, что всё-таки мы должны решать свои демографические проблемы каким-то образом. Но ведь этот законопроект содержит нормы, которые позволяют войти в любую семью. То есть некое количество мерзавцев, садистов, но, извините, нам преподносят цифры, заведомо завышенные. Я лично от своего агентства подавала запрос в ГИАЦ МВД и получила цифры, которые совершенно не стыкуются с теми, которые нам транслирует тот же самый центр «Анна», который является одним из основных…

В.Путин: Вопрос.

Э.Жгутова: Ваше отношение, читали ли Вы текст и считаете ли Вы, что это, возможно, будет последним гробом в крышку нашей демографии? И, собственно говоря, там содержатся нормы тотального контроля за семьёй.

В.Путин: «Последним гвоздём в крышку гроба» демографии.

Э.Жгутова: Нашей демографии, да, конечно.

В.Путин: «Последним гвоздём в крышку гроба» – так говорят.

Э.Жгутова: Да, да, прошу прощения.

В.Путин: Ничего страшного, я понял, что Вы хотели сказать.

Вопрос.

Э.Жгутова: Вопрос: Ваше отношение, читали ли Вы сам проект, потому что это самая большая … Опрос Совета Федерации показывает, что большинство из этих 11 тысяч против, а ВЦИОМ публикует, что 70 процентов граждан «за». Но вциомовский опрос не подразумевает знакомства с законопроектом, а вот опрос Совета Федерации его подразумевает. В неволе не размножаются люди, мы же знаем об этом.

В.Путин: В неволе не размножаются – это правда.

Э.Жгутова: Я назвала это ювенальной юстицией для взрослых.

В.Путин: В неволе размножаются: есть рождение в тюрьмах и в местах лишения свободы. Но это не важно. Вообще моё отношение, да?

Законопроект я не читал, но Валентина Ивановна Матвиенко мне совсем недавно о нём достаточно подробно рассказывала. Отношение моё какое к этому делу? Оно смешанное. Силой не заставишь любить – первое.

Раньше у нас обращались в месткомы, парткомы и требовали от этих организаций, чтобы они навели порядок в семье, приструнили какого-то из супругов, прежде всего и чаще всего мужчину, конечно. Но даёт ли или давало ли это какой-то позитивный эффект – я не знаю. Но в отношении чего я совершенно против – я против любого насилия, в том числе и в семье, и, конечно, прежде всего к детям и к женщинам.

Это просто признак очень низкого уровня общей культуры, когда более сильная особь начинает качать свои права с помощью кулаков и грубой физической силы. Ничего здесь хорошего нет. Правда, за ряд правонарушений можно воспользоваться действующими нормами, в том числе за хулиганство, за нанесение побоев или тем более тяжких телесных повреждений, всё это есть в действующем законодательстве.

Но, действительно, Вы правы в том, что подавляющее большинство опрошенных, это 70 с лишним процентов, за этот закон. Я на самом деле не очень понимаю, люди именно за этот закон или против насилия?

Э.Жгутова: Конечно, конечно.

В.Путин: Я тоже против насилия, как и эти 70 с лишним процентов наших граждан. Нужен ли этот закон? Давайте спокойно это обсуждать, в общественности, всё это должно пройти такую проверку. Надо понять, что написано в каждой из его статей, попробовать прогнозировать результаты, которые могут получиться после принятия и после правоприменительной практики, и потом принять окончательное решение.

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

7 комментариев

  • Александр
    20 декабря 2019 в 17:43
    https://www.planet-kob.ru/news/20191215/9011/human-rights-watch-trebuet-ot-sovfeda-prinyat-zakon-o-profilaktike-semeino-bytovogo-nasiliya ,там подробно рассказано откуда ноги растут.
    Ответить
  • Dr ИнКоГниТо
    20 декабря 2019 в 17:53
    Люди понимают, ли, как можно влезть в каждую семью, к каждому ребенку и не обуздать мизерную часть эксплуататоровпаразитов и тем самым поднять культурный общий уровень и тем самым сделать недопустимым любое насилие и скудоумие.

    Но люди ладно, а вот Сам?

    А забалтывать суть вопроса тотального контроля и порабощения в силу необходимости сохранения дикости неравенства, можно и дальше.
    Ответить
  • Александр Сибиряк
    21 декабря 2019 в 14:01
    Помню в школе и в Вузе учили в правильно заданном вопросе заложена большая часть ответа, журналист Э.Жгутова, задавая вопрос ВВ.Путину, собрала все в кучу, в которой вот что получилось:
    "Совет Федерации разработал законопроект" "За этот проект подписываются ЛГБТ-сообщества, феминистские организации и даже профсоюз секс-работников", "70 процентов граждан «за»", "читали ли Вы текст?"
    Ответ В.В.Путина:
    "Законопроект я не читал, но Валентина Ивановна Матвиенко мне совсем недавно о нём достаточно подробно рассказывала."
    "Вы правы в том, что подавляющее большинство опрошенных, это 70 с лишним процентов, за этот закон."
    В общем, понятно, что обсуждение сводится не к сути закона, а к тому что закон будет принят, ведь В.В.Путин "против любого насилия, в том числе и в семье, и, конечно, прежде всего к детям и к женщинам".
    Вот если бы журналист задала вопрос другим образом, например: В законодательстве РФ есть все необходимые законы (УК,СК), на основании которых можно привлекать к ответственности тех, кто совершает насилие в семье, почему эти законы не работают? Зачем наши законодатели решили придумать еще один закон, который опять не будет работать, так же, как и эти? Не лучше ли решить задачу исполнения существующих законов? Почему правоохранительные органы неудовлетворительно выполняют свои обязанности? А почему бы не изменить систему воспитания человеческих ценностей в обществе, ведь если в человеке будет совесть и он будет знать, что его поступок неправилен, тогда в том случае, если нет свидетелей, выбор человека будет очевиден, а не как сейчас...
    Ответить
    • Александр собянинбуржец Александр Сибиряк
      21 декабря 2019 в 19:19
      Согласен. Тетушка из «иван чай» так тупо вопрос задала... Фактически слила труды общественных деятелей направленные против этого закона. Тот случай, когда дурак хуже врага. 
      Ответить
  • Скиф
    21 декабря 2019 в 14:41
    Адольф Алоизович от радости в ладоши хлопает в гробу.:pray:
    Ответить
  • Alexander53
    24 декабря 2019 в 22:45
    С позиции ДОТУ из внешнего фактора среды поступает информционное указание - не дёргайтесь,  выполняйте мои зомбирующие наставления, а свои цели спрячьте глубоко и надолго........ 
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
вчера в 20:21 5
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.