Вход

Двигатель

Главная ошибка КОБ. Часть 1

2 апреля 2019 в 18:58 | Владимир |Владимир | 3741 | 74

Главная ошибка КОБ

часть 1

       Я не смог не написать эту статью. Это очень важно для меня, но еще более важно для тех, кто ее прочитает. Многие материалы,  публикуемые на этом сайте, на мой взгляд, совершенно неприемлемы, а некоторые выводы и утверждения КОБ должны быть переосмыслены и пересмотрены, потому, что для людей они представляют реальную опасность.

       В большинстве своем этот сайт посещают люди думающие, желающие найти смысл своей жизни, стремящиеся сделать окружающий мир лучше, чем он сейчас есть. Основные утверждения и выводы, которые я делаю здесь, основаны не на каком-то умствовании, не на каких-то фантазиях и бреднях, не на притягивании за уши каких-то фактов, а на реальных знаниях, которые были мне даны, моем личном опыте и многолетней практике.

       Возможно, кто-то из Вас слышал о генерал-лейтенанте Савине А.Ю., докторе технических и философских наук, командире в/ч 10003, а затем - начальнике управления МО РФ, а кто нет — можете много-чего прочитать в интернете, посмотреть на youtube. В свое время под руководством академика Бехтеревой Н.И. для МО и спецслужб была разработана методика, позволяющая людям овладевать сверхспособными навыками (подробности — тоже есть в интернете). Это требовало и требует определенных и постоянных тренировок по специальным методикам.

Несколько лет назад я в составе группы прошел обучение у Савина. После него у всех, кому была передана эта методика, меняется представление об окружающем мире. Сказать, что происходит «взрыв головного мозга» - это ничего не сказать. Один из примеров, до этого времени я стихами особенно не интересовался, после — больше месяца в повседневной жизни я разговаривал со всеми, писал, думал только стихами. Стихосложение и рифма были во всем. Даже ночью, проснувшись, приходящие мысли были в стихотворной форме.

Нам были даны определенные методики для тренировок и, кстати, ежедневное написание стихотворения было в числе заданий. Вначале получались не шедевры, но через год многие стихотворения было не стыдно показать другим. Очень важно для нас было то, что после обучения, мы в составе около десяти человек под руководством более опытных людей, обучившихся ранее и имевших определенные знания и опыт, стали вместе тренироваться ежедневно на протяжении нескольких лет.

Однако самым главным событием ( а для меня - одним из главных в моей жизни) во время получения знаний по методике, стало знакомство со своим Покровителем.

Это "сносит голову"  у всех. Те Величайшие из ранее живущий людей, Святых, о которых написаны книги, которым молятся, которых вспоминает Церковь, кого знают все и кого только узкий круг людей — стали Божественными сущностями, они живые, они всегда рядом и один из них твой Покровитель и ты знаешь, кто он. И одновременно с этим ко всем приходит знание и реальное присутствие невидимого мира, который окружает нас. Ты начинаешь более остро понимать, что наш мир — это какая-то замкнутая, ограниченная «сфера» внутри которой мы существуем и не видим, а правильнее сказать не хотим видеть полный безграничный мир, в котором не так важны время и расстояние. Людей более всего волнуют другие вопросы.

  Ты до этого времени никогда со своим Покровителем не общался и не знаешь, как это делать, но тебе рассказывают и показывают. И когда у тебя начинает что-то получаться и ты сам убеждаешься в том, что Он тебя слышит и тебе помогает в твоей просьбе происходит еще один «взрыв головного мозга». Эти «взрывы» будут сопровождать тебя потом долго. С одной стороны в тебе крепко живет «материалист», скептик, ты не какой-то там любитель «жареных» бульварных новостей и знаний. Ты имеешь образование, жизненный опыт и т. д. и  т. п….. Всё твое нутро не верит, что это реально происходит с тобой... Забудь и прими новую РЕАЛЬНОСТЬ.

Рядом с тобой всегда есть Божественная сущность, которая тебе может помочь. Но только далеко не во всех вопросах. Нажива, удовлетворение твоих страстных желаний не интересны твоему Покровителю. В этих вопросах он с тобой не будет общаться. Но без общения ты не останешься. Ты реально начинаешь чувствовать невидимый мир, ну во всяком случае отдельные его проявления. Ты на себе начинаешь понимать, что есть Божественный мир и есть темный, сатанинский мир.

Тренировки в составе группы, индивидуально или попарно у нас проходили ежедневно. Самое главное в общении с Покровителем — это твои настройки, твое духовное состояние. Чем тоньше настройки у человека, чем он менее страстный, тем более высокие способности он показывает.

Я хочу обратить внимание читателей на то, что я занимался в составе группы, среди нас были опытные люди, которые передавали нам свои знания. Один человек не сможет постигнуть то, что можно в составе группы. Он может запросто сойти с ума, он может свернуть туда, откуда нет возврата. Он может даже погибнуть. У Савина в самом начале освоения методик погиб один курсант. Я в своем изложении ничего не выдумываю.

При проведении тренировок мы реально узнали, что могут молитвы. Без молитвы невозможно элементарно настроиться на общении с Покровителем. Для этого нужно научиться молится. Без молитвы повседневная жизнь стала невозможной. Молитва Господу стала нас защищать. Что такое 90 псалом я узнал на себе…

Обыкновенный человек живет своей жизнью и его окружают одновременно два мира, один мир Божественный, светлый. Другой мир сатанинский, темный. Божественный мир — там тонкие настройки, там мало страстей, во всяком случае с ними у человека идет борьба и нет их (страстей) ярких и сильных проявлений. В другом мире — сатанинском более низкие настройки человека, там где больше страстей и их проявлений, там целые нашествия сатанинской нечисти.

За каждого человека между темным миром и Божественным идет постоянная борьба. Главным действующим лицом в этой борьбе выступает сам человек, а вернее сказать, его внутренний мир, его духовность. Он может быть глубоко нравственным, не совершать нехороших поступков, делать добрые дела. Это ничего не значит. Самое главное в любом человеке, что он из себя источает, частота его энергии и мощность. Если добро, значит не нарочитое, не нравственное, а духовное излучение, как говорится, от всего сердца. Природу здесь не обманешь и человек делает шаг в Божественную сторону, и здесь Божественные сущности ему начинают помогать. А если человек постоянно гневается, рьяно проявляет свою гордыню, у него организм начинает источать низкочастотную энергию, на него сразу же набрасываются сущности темного мира.

В этом вопросе нужно знать главное, в невидимом мире самое большое богатство — это энергия. Многие не предают значения тому, что написано в Библии, я процитирую это место подробно, потому, что это важно для дальнейшего понимания того, что я хочу донести в этой статье.

« В начале, прежде всего видимого мира и человека, Бог из ничего сотворил небо, то есть  духовный, невидимый мир или ангелов. Ангелы - это бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, волею и могуществом. Бог сотворил их бесчисленное множество. Они различаются между собою по степени совершенства и по роду своего служения и разделяются на несколько чинов. Высшие из них называются серафимами, херувимами и архангелами.

Все ангелы были сотворены добрыми, чтобы они любили Бога и друг друга и от этой жизни в любви имели постоянную великую радость. Но, Бог не желал насильно заставить любить, поэтому Он предоставил ангелам свободно выбирать - желают ли они сами любить Его - жить в Боге, или нет.

Один, самый высший и могущественный ангел, по имени Денница, возгордился своим могуществом и силою, не захотел любить Бога и исполнять волю Божию, а захотел сам стать, как Бог. Он начал клеветать на Бога, всему противиться и все отрицать, и стал  темным, злым духом - диаволом, сатаною.  Слово "диавол" значить "клеветник", а слово "сатана" значит "противник" Бога и всего доброго. Этот злой дух соблазнил и увлек за собою много и других ангелов, которые также стали  злыми духами  и называются бесами.

Тогда выступил против Сатаны один из высших ангелов Божиих, архангел Михаил, и сказал: "кто равен Богу? Никто, как Бог!" И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против Сатаны, а Сатана и бесы его воевали против них.

Но не могла злая сила устоять против ангелов Божиих, и упал Сатана, вместе с бесами, как молния, вниз - в преисподнюю, в ад. "Ад", или "преисподняя", называется место вдали от Бога, где и пребывают теперь злые духи. Там они мучаются в своей злобе, видя свое бессилие перед Богом. Все они, по своей нераскаянности, так утвердились в зле, что уже не могут быть добрыми. Они стараются коварством и хитростью соблазнить каждого человека, внушая ему ложные мысли и злые желания, чтобы погубить.»

Бог доносит до людей через Библию, где темный мир — внизу, а еще, что злые духи хотят от людей. Еще раз повторюсь, что самое главное богатство для сатанинского мира — это энергия, благодаря которой они существуют и размножаются. Один из основных источников энергии — человек, он находится между двумя мирами. Страсти, низкие желания, гордыня - причины того, человек вырабатывает низкочастотную энергию, которой питается темный мир. Отсюда, чем более духовнее человек, тем меньше будет получать нужную для него энергию темный мир, тем больше будет он слабеть, и наоборот…

Библия просто кричит людям о смертных грехах. Не совершайте их, не будут Вас «доить» сатанинские сущности.

Наши тренировки были довольно успешны. К примеру, с вероятностью свыше 90% я мог написать характеристику на любого незнакомого мне человека, живущего на Земле только по одному имени или его фотографии. Мы учились многому и у нас получалось.

Самое главное, каждый из нас стремился научиться общаться со своим Покровителем. В Божественном мире существует неукоснительное правило, установленное Господом. Каждый человек создан свободным и сам вправе решать свою судьбу. Никто не вмешивается в его жизнь до тех пор, пока сам человек не попросит о помощи. Все это касается и отношений с Покровителем. Он будет помогать тогда, если ты к нему обратишься.

Однако темный мир просто так людей от себя не отпускает. Кстати, йоги на эту тему много чего могут рассказать и про микровиты вспомнят. Резкий переход на Божественную сторону у большинства из нас сопровождался всякими проблемами, которые вдруг возникали. А у меня под угрозой оказалась моя жизнь, здоровье.

В этот период в повседневной жизни нас просто замучили представители темного мира. Дело в том, что многие люди в силу своей греховной природы продолжительное время своей жизни живут вместе с какой-нибудь сатанинской сущностью. Эта сущность во многих вопросах даже может помогать этому человеку, вносит яркий вклад в формирование его характера, привычек. Другие сущности приходят и уходят на какое-то время. Их может быть в человеке и больше десятка. Характер, привычки, природа у этих сущностей разная. Размер разный. Они могут находится как на самом человеке, так и на каком-то расстоянии от него. Для них — самое важное получить энергию. Между ними есть даже битвы за возможность «доить» ее.

В большинстве своем, люди к этому привыкли и не замечают ничего. Я тоже благополучно существовал долгое время с этими гадами, не подозревал об их существовании. Когда стал заниматься, более опытный товарищ увидел их и помог мне от них избавиться. Я сразу же почувствовал облегчение. Но они каждого из нас более года не оставляли в покое. Почти каждый день были нападения, иногда по нескольку раз в день. Как только начнешь нервничать, как только что-то заболит, как только придет что-то из страстных желаний — они тут как тут. Их замечаешь не сразу, они могут проявиться в виде каких-то болей, отсутствием энергии, упадка сил, злобы, депрессивных состояний и т. д. Каждый раз по разному и у каждого свое. Человек может заболеть так, что никакой врач не поставит правильный диагноз. За уши потом какую-нибудь болячку притянут. Вначале помогал убирать их опытный товарищ, потом научились все.

Всех этих сущностей мы начали безошибочно определять у других людей. Они были и есть кругом. Это было крайне неприятно. Мы не могли общаться с людьми, у которых были эти сущности, потому, что они сразу же начинали атаковать нас. А это больно и неприятно даже на физическом уровне. Самое противное, что они появлялись у близких людей, а у многих друзей и знакомых были годами. Говорить им про эти сущности было глупо, нужно было долго и нудно объяснять, не факт, что они бы мне поверили. Если бы меня об этом они попросили, я бы мог помочь от них избавиться, но что толку, через короткое время или они бы вернулись, или на их место пришли бы другие, еще более страшные и злобные. Очень часто люди совершают свои страшные деяния под воздействием этих сущностей. У человека в мыслях не было того что он потом совершает зло, он потом не понимает, как все произошло. Никакой психолог и психиатр не сможет это объяснить. А все банально, человек ранее своим образом жизни, самое главное - нищетой своего внутреннего духовного мира допустил присутствие сущности на себе. А ей хочется энергии, чтобы жить и развиваться. Огромный выброс этой энергии бывает в момент совершения преступления и у палача и у жертвы. Воздействовать сущности на многих людей могут легко. Ранее я процитировал, какими были созданы ангелы.

Через год сущности, наконец,  от нас отстали. Мы к этому времени все стали соблюдать молитвенное правило, в нем был обязателен 90 псалом. А я стал воцерковленным христианином.

Можно было пойти и другим, легким путем, в большинстве своем, им идет основная часть прошедших обучение. Они начинают жить прежней жизнью, без всяких тренировок, без общения с Покровителем, методика остается в памяти и потом постепенно стирается. В большинстве своем люди ленятся тренироваться постоянно, а так глубоко, как мы, «заходят» немногие. И потому у них нет тех жестких «отношений» с темным миром, что были у нас.

Мы научились многому, возможности человека такие, что просто захватывает дух. Для него совершенно нет никаких расстояний. Можно научиться общаться с представителями другой внеземной цивилизации. Савин со своими учениками встречался с инопланетянами в Подмосковье, а кое-кто из его учеников даже осматривал корабль пришельцев.

С течением времени я стал понимать, что многие вещи нельзя было делать, что это очень опасно, благо для нас, что мы тренировались в коллективе. У великого русского святого Игнатия Бренчанинова есть даже труд один, который прямо предостерегает от этих опытов.

После того, как многие вещи у нас стали получаться, а без наших Покровителей мы ничего бы этого не смогли, невольно у некоторых из нас появилось самообольщение, в церкви об этом говорят — прелесть. Кто-то захотел людей начать лечить за деньги, кто-то другое делать, тоже за деньги, появилась гордыня. Они продолжали заниматься с нами и заявляли, что Покровители им во всем помогают, у них хороший канал общения, однако выяснилось, что произошла подмена Покровителя, что вместо него активно действует сущность из темного мира. Подмена происходит незаметно, на смену Покровителю приходит сущность, помощь может быть даже более сильной, но человек меняется. Его эго растет как на дрожжах. А он этого не замечает...

В материалах КОБ, в статьях, размещенных на этом сайте некоторые авторы прямо призывают получать необходимую информацию от Творца, узнавать Божественную волю. ВДУМАЙТЕСЬ: Отвергли религию, Церковь, оскорбили священные тексты Библии, обозвав это «библейским проектом ГП» и хотите, чтобы Господь с вами общался и давал: "... всегда непосредственное, правильное и праведное сообщение" .  Глупость и опасность стоит за всем этим.

Человек может обращаться к Богу только посредством молитвы, только через Веру и религию. У человека должен быть сформировать правильный ОБРАЗ БОЖИЙ. Как он его сформирует без необходимых знаний? Без них, получать необходимую информацию он начнет запросто, только не от Бога, а от представителей сатанинского мира. Еще раз обратите внимание на несколько строчек выше. У тренированных людей произошла подмена, которую они не заметили, на которую им указали другие товарищи, вместо Покровителя с ними стала общаться сущность темного мира.

Нельзя недооценивать их высокие способности . Они обладают и знаниями и интеллектом и силой и т. д. У них — большие возможности. Вы для них — дойная энергетическая корова. Обращаться по совету «умников» ко «Творцу» для получения необходимой информации — это с вероятностью 99,99999999 % попадать на них.

Общение с Покровителями возможно только для людей высокодуховных, бесстрастных, которых не так уж много на Земле. Удивительно, но общение стало возможным и тем, кто овладел методикой Бехтеровой. Для меня это до сих пор большая загадка, огромная честь, которой я и те, кто прошел подготовку удостоились.

В своем развитии я прошел тот этап, когда сверхспособности были интересны, сейчас стоит совершенно другой, более важный и трудный этап — это духовное развитие. Никакие сверхспособности ломаного гроша не стоят перед духовным подвигом простого монаха живущего по канонам в монастыре. У меня, ведущего светский образ жизни, такие люди вызывают восхищение и глубочайшее уважение.

Через своего Покровителя еще год назад я записал следующие строки:

Научи меня любить, не по плотски, по иному

Чтоб душа тревожно ныть за других была готова.

Чтоб любовь была везде: и во взгляде и в делах.

По другому на Земле происходит все сейчас.

Я хочу, чтобы любовь не от выгоды была.

Чтоб душа была с душой словно дружная семья.

Чтоб добро дарили все, и про страсти позабыв,

Знали, все что на Земле было создано для них.

Как же я хочу любить не по плотски, по иному.

Но душа привыкла жить, так как всем давно знакомо:

В дружбе выгоду искать и гордыней упиваться.

Лесть пригоршнями глотать и богатством наслаждаться.

На других и не смотреть, в душу плюнуть мимоходом,

Забывая, что душе будет больно по природе.

Что ранимая она, что с ней нужно обращаться

Как с шедевром из стекла, может быстро поломаться от простого сапога.

Гадить в душу — это просто и привычно нам подчас.

От того и наши души все грубеют каждый раз

После пирровой победы над поверженной душой.

И теряем их, порою, в жарких битвах меж собой.

Научи меня любить, не по плотски, по иному …


Борьба со страстями — это в тысячи раз труднее достижений сверхспособностей.

     Чтобы успешно вести эту борьбу, человек должен обладать знаниями, знать законы, правила, способы достижения целей. У него должен быть инструментарий, с помощью которого он достигнет этого. А самое главное, у человека должен быть представлен ОБРАЗ БОЖИЙ которому он верит и к которому стремится. Атеизм даже не рассматривается, это для неграмотных упертых лузеров. Никакая КОБ не поможет здесь. Это не в ее компетенции, и никаких полномочий у нее для этого нет и не будет никогда. КОБ - это про другое.

    Главная ее ошибка в том, авторы оттолкнули от этого учения миллионы верующих людей. Блестяще написаны многие другие разделы КОБ, но тупо, невежественно и бездарно все, что касается Библии, религий, Церкви и отношения с Господом. Вам любой грамотный практикующий управленец, а не преподаватель и теоретик скажет, что для выполнения поставленных задач нужно привлекать все группы населения и учитывать особенности работы с этими группами. А тут миллионы верующих людей оскорбили. Не может человек без молитвы, без соблюдения заповедей Божьих, без Божьей помощи вырваться из темного царства и войти в Царство Божие. И одному сделать это трудно и почти невозможно, но возможно с помощью Церкви.

На мой взгляд, КОБ может только совместно с мировыми религиями решить поставленные задачи. Мне видится здесь огромный потенциал. В церковной жизни вопросы управления стоят также остро, как и в других областях жизни. Отвергая религии, призывая непосредственно каждого человека «считывать информацию от Творца» КОБ превращается в сатанинскую секту, будущее которой, а особенно людей в ней состоящих незавидное.

Источник

12345  2.07 / 15 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

74 комментария

  • Роман Богданов
    2 апреля 2019 в 20:26
    Автор, Браво!!! Примерно такими по духу и стилю текстами и проповедями меня и прокачивали первые 20 лет жизни, пока я входил в РПЦ. Христианство опирается на 2000 лет опыта по управлению людьми через правильную накачку эмоций. ВЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Данный опыт использовали на 100%
    Ответить
  • Роман Богданов
    2 апреля 2019 в 20:54
    Основной секрет пропаганды в церквях заключается в нагнетании постоянного перманентного незаканчивающегося чувства страха перед чем-то сверхъестественным - бесами. Женщины на эту тему ну оооочень падки. Как это примерно происходит?

    1. Кассеты, где показывается матушка, которая до этого вела разгульный образ жизни, потом сфоткалась со статуей беса и заболела, ночью вырезала фотку, чтобы отрезать беса, а потом в результате болезни у неё лицо изменилось так, что часть стала по контуру оставшейся фотки;
    2. "Бесоватые", которые периодически кричат в церквях;
    3. Проповеди в правильной тональности;
    Те, кого правильно прокачали, начинают реально верить в то, что видят бесоватых, колдунов, слышать голоса, думают, что через молитвы спасают человечество, становятся абсолютно управляемыми для своих "авторитетов". Я в этом тихом кошмаре прожил первые 25 лет жизни и под конец этого срока был объявлен бесоватым с глазом колдуна, который передался от стоюродной сестры пра-пра-бабки по линии четырёхюродного брата.
    Автор ещё помимо этого нам рассказал про супер-пупер-мега подготовку, которую прошёл, ну чтобы совсем все выпали. Это, когда я попал в разведку, то у нас некоторые особо впечатлительные молодые рассуждали на тему, что есть оливковый берет, есть краповый, а наверняка есть суперсекретный серобуромалиновый, о котором даже никогда никто и не слышал, так он крут и секретен. А отличившиеся в серобуромалиновом ещё могут поставить себе перломутринку, но этих даже крупнокалибровые бронебойные не берут, так они круты. Вот автор бьёт по этой мозоли стремления к чему-то супер крутому большинства.
    Первый раз, я понял, что где-то меня опракинула РПЦ лет в 12, когда, чтобы усилить веру начал читать Ветхий Завет и обнаружил, что это самое омерзительное, что я когда-либо читал, а второй в 14, когда они прокачивали верующих, что надо канонизировать Николая 2. Мать мне купила специальную книгу, чтобы я не впал в ересь, где на 150ти страницах текста рассказывалось, почему это надо сделать. И к странице 60й я поверил....а потом подумал: СТОП!!! 60 страниц назад я не верил, за 60 страниц мне не было приведено ни одного аргумента и я верю!!! Начав читать внимательно, я обнаружил, что все 150 страниц - это мантра в разном порядке слов: "Покайтесь ибо убили Помазанника Божьего"....Ну а дальше, муравейник избавившийся от ламихузы обретает иммунитет к ней....
    Ответить 1
    • Руслан Рашитов Роман Богданов
      2 апреля 2019 в 21:55
      Спасибо, очень содержательно!!! Вам надо свою статью написать. 
      Ответить
    • Скиф Роман Богданов
      5 апреля 2019 в 05:49
      А Вы сказочник, батенька. Фантазируете хорошо, с размахом. Только физиологию головного мозга надо учитывать при этом, чтобы Ваше повествование выглядело убедительным и достоверным. Вы же пренебрегли этим и "прокололись". Дьявол прячется в деталях. А эти-то детали у Вас вымышлены.:wink:
      Ответить
      • Алексей Макеев Скиф
        11 апреля 2019 в 07:32
        А приведенная цитата якобы из Библии в основном тексте Вас разве не смущает? - если уж касаться вымышленных деталей. :blush:
        Ответить
        • Скиф Алексей Макеев
          11 апреля 2019 в 14:48
          Нет, не смущает. Ибо это свидетельство о факте. Его невозможно ни опровергнуть, ни исказить. Роман Богданов и не пытался этого сделать. За отсутствием аргументов он приклеил этому факту язвительное клеймо мантры. Небольшая деталь, но "прокол" очевиден. Вымысел у него в описании фактов своей ранней церковной жизни.
          Ответить
          • Алексей Макеев Скиф
            12 апреля 2019 в 00:10
            Каком факте и свидетельство откуда взято? Это - НЕ БИБЛИЯ. :wink:
            Ответить
            • Скиф Алексей Макеев
              12 апреля 2019 в 04:57
              "Покайтесь ибо убили Помазанника Божьего". Царь есть Помазанник Божий на земле. Обряд помазания миром Николая II на царство во время коронации 14.05.1896 в Успенском соборе Кремля и впоследствии расстрелянного этого самого Помазанника Божия 17.06.1918, не надо приводить? Или эти факты Вы не признаете за факты (помазание и убийство помазанника)?:wink: Кстати, у иудеев, католиков и протестантов помазание на царство осуществлялось елеем, а в Византии и Руси - миром (пример взят из евангельского эпизода помазания Христа миром).
              Ответить
              • Алексей Макеев Скиф
                12 апреля 2019 в 08:59
                Что-то Вас не туда занесло. Перечитайте ветку. 
                Что еще было вымыслом, по-Вашему мнению у автора?
                Ответить
                • Скиф Алексей Макеев
                  12 апреля 2019 в 19:07
                  Меня и не сносило. Я о комментарии Романа Богданова, который нафантазировал в своем ответе Владимиру (автору статьи).
                  Владимир пишет о духовном пути развития. Этот путь ведет к ведению мироустройства (к познанию Промысла Божия в богословском смысле). Этот путь не для всех и не для каждого. Прежде всего необходимо пройти путь нравственного самосовершенствования. Он начинается с видения и осознания собственной порочности (первородный грех в богословском смысле). Если выражаться высокопарно, это путеводная Звезда в начале пути к истине. С видением и осознанием собственной порочности приходит смирение (первая и базовая добродетель православного христианина) - адекватное восприятие и понимание объективной реальности. Нравственный путь самосовершенствования ведет к знанию о мире. Нравственное и духовное восхождение человека не совпадают, но могут идти параллельно.
                  Владимир мечет бисер... И не напрасно, как оказалось.
                  Ответить
                  • Алексей Макеев Скиф
                    19 сентября 2019 в 19:18
                    Нет никакого первородного греха. Или Вы считаете ОШИБКОЙ появление человека в этом мире?:satisfied:
                    Ответить
                    • Скиф Алексей Макеев
                      19 сентября 2019 в 21:30
                      В человеческом геноме нет 98,7% генов шимпанзе? Эти гены никак не влияют на физиологию и ЦНС, не определяют хотения, желания и поведение человека? Вы, по-видимому, посвящены в тайны бытия, Вам ведома истина о происхождении человека, в отличие от генетиков, изучающих человека на молекулярном уровне. Тогда опровергайте генетиков, и все проблемы прародительского (первородного) греха будут сняты.
                      У природы нет ошибок. Ошибки возникают у людей, не желающих смириться со своим животным происхождением.
                      "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Ин.1:8).
                      Ответить
                      • Алексей Макеев Скиф
                        20 сентября 2019 в 13:10
                        У Бога нет ошибок или у Вас на это иное мнение? 
                        То, что церковники приписывают всем рожденным людям какой-то несуществующий грех - не более чем обман и манипуляция.
                        Да и цитировать надо умеючи - приведенная цитата никак не коррелирует с написанным мной. Логика - очень нужная в жизни вещь. :wink:
                        Ответить
                        • Скиф Алексей Макеев
                          20 сентября 2019 в 22:34
                          Я уже давал ответ, но другими словами: "У природы нет ошибок. Ошибки возникают у людей, не желающих смириться со своим животным происхождением."

                          Церковники проповедуют людям в терминах богословского языка: "прародительский (первородный) грех". Мною был приведен результат исследования генетиками материального объекта – генома человека. 98,7% генов этого генома – гены шимпанзе, животного. Все врожденные инстинкты у человека – от этих 98,7% генов шимпанзе. В богословском понимании, это источники грехов. Укоренившиеся животные инстинкты становятся привычкой (грехом). А привычка (грех) – это вторая натура человека, проявление греховности. Или, по-вашему, шимпанзе тождественен человеку? Может, по-вашему, шимпанзе обладает высокой нравственностью? Где Вы здесь увидели обман и манипуляции? Верующий человек признает прародительский грех, свою унаследованную греховность. С этого начинается смирение перед Богом и развитие в русле Божественного Промысла.
                          Цитата была приведена точно к месту. Не в бровь, а в глаз. Об этом свидетельствует Ваша реакция на нее. Вы же отрицаете наличие у любого человека прародительского (первородного) греха, считаете его "несуществующим", обманом и манипуляцией. Это Ваше отрицание греха отображает первая часть цитаты. Во второй части цитаты дана суть Вашего отрицания. Это так сложно понять? Или Ваша логика не допускает этого понимания?:stuck_out_tongue_winking_eye:
                          Ответить
  • Руслан Рашитов
    2 апреля 2019 в 21:48
    Владимир, вам не стоит так сильно беЗпокоиться за КОБ и их сторонников. С таким же успехом, после прочитанного, и вас могут назвать сектантом, хотя, ваша откровенность - вызывает уважение.
      Что интересно, что то похожее про сущностей я слышал от друга, который практиковал йогу, был в буддийской теме, но от хрестианина слышать такое - очень не привычно. 
     Замечал- вы часто обзываете сторонников КОБ - КОБ"овцами", когда находитесь в разногласии по некоторым темам. С таким же правом вас назовут "ЗОМБИ-БИОРОБОТОМ", исходя из своих стереотипов распознавания явлений. 
     Вы пишите, что :
        "    Главная ее ошибка в том, авторы оттолкнули от этого учения миллионы верующих людей. Блестяще написаны многие другие разделы КОБ, но тупо, невежественно и бездарно все, что касается Библии, религий, Церкви и отношения с Господом." 
      А вы не задумывались, что путь познания у каждого свой и беЗполезно пытаться навязать им свою дорогу, которая именно тебе кажется верной. Человек оказывается ровно в тех условиях жизни и той мерой понимания - которая ему необходима для осознания, принятия и дальнейшего перехода на новый уровень.


      С уважением. 


      
     
     
    Ответить
    • Владимир Руслан Рашитов
      3 апреля 2019 в 07:02
      Руслан, спасибо за "уважение". Я в этой статье несколько раз обращался именно к думающим людям. Не к тем, кто слепо перенимает какую-то идею, а к тем, кто умеет думать над любой предлагаемой информацией. Тролли всегда найдутся, им только за что-то зацепиться и всё, вся дискуссия насмарку пойдет. Представляете, миллионы верующих людей. Приходит кто-то, и без всяких доказательств объявляет, что Библия - это проект ГП. Тогда по аналогии и Коран - проект ГП. Что же они это не заявили? А потому, что башку им сразу же отрежут. Даже не будут дискутировать. Почитайте внимательно еще раз "Мертвую воду", какие аргументы приводят в свою пользу авторы КОБ? Они берут богословские противоречия между христианством и исламом. Как они унижают Иисуса Христа? Большинство людей понятия не имеет, кто он, зачем приходил в этот мир. Знаний то нет. А авторы КОБ хотят, чтобы концепция овладела умами миллионов. Но они берут и оскорбляют часть этих миллионов. Придумывают им штампы, вроде толпы в песочнице. И хотят, чтобы эта толпа стала "нравственной" и обратилась к "Творцу". У авторов КОБ одна рука не знает, что делает другая. С одной стороны, они говорят о "приоритетах управления", с другой - самые высшие приоритеты оскорбляют и унижают, причем делают примитивно и грубо. Вдумайтесь в это! Тысячелетняя история России связана с христианством, это у людей на исторической памяти, на генетическом уровне, тут появляются "умники" и все это оскорбляют. После этого они великие "управленцы"?
      Ответить 1
      • евгений гришин Владимир
        3 апреля 2019 в 20:10
        КОБ противопоставляет истиное учение Христа и Мухамеда историческому сложившемся христианству и исламу.
        Ответить 1
        • Скиф евгений гришин
          5 апреля 2019 в 06:02
          Об истории этих учений известно. А где же КОБовцы истинное откопали? Неужели новое откровение? Само понятие "библейский проект" в КОБ показывает свою некорректность и ошибочность термина. А где есть хотя бы одна ошибка, там нет истины.
          Ответить 1
          • Алексей Макеев Скиф
            11 апреля 2019 в 07:36
            То есть то, что заложено в Библии по-Вашему истинно, так как ошибок нет?
            Ответить
            • Скиф Алексей Макеев
              11 апреля 2019 в 15:29
              Не надо абсолютизировать. И в Ветхом завете (Танахе), и в Новом имеются концептуальные исправления и вставки. При анализе они обнаруживаются. 35 противоречий между Ветхим заветом и Новым, выявленные Маркионом во 2 в. н.э., не устранены и их никто не отменял. Однако это не является основанием для объединения различных концепций Ветхого и Нового заветов в единый библейский проект. К тому же, исторически это недостоверно. В этом неточность и ошибочность термина в КОБ.
              Ответить 1
              • Алексей Макеев Скиф
                12 апреля 2019 в 00:07
                Тогда пусть в Церкви рассматривают эти книги отдельно и не говорят, что ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ - СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ. Все просто.
                Ответить
                • Скиф Алексей Макеев
                  12 апреля 2019 в 05:54
                  Не могут они отдельно рассматривать. Двуединая Библия (Моисеев закон и Святое Евангелие в 4-х книгах с Апостольником) была включена в канон Священного Писания на Большом Московском Соборе в 1666. Это значимая формальность. Хотя Московская Библия (двусоставная) была отпечатана уже в 1663 (а до нее была Острожская и Геннадиевская). Пересмотреть канон Священного Писания может только Собор РПЦ. Вам известен расклад сил внутри РПЦ среди архиереев и клириков? Сколько из них жидовствующих, латинствующих, экумениствующих и православных? На чьей стороне сила? Вы предлагаете православным идти против рожна, на самоуничтожение? Это очень просто, действительно. Но кому принесет пользу этот акт мазохизма? Только вред Православию, вред православной пастве. Россия не Украина, на массовое самопожертвование ради глупого выпендрежа не пойдет. Верой предков не жертвуют ради сиюминутной выгоды и тщеславия. В вере предков стоят незыблемо и непоколебимо. Это евангельская истина. К тому же, эта двуединая Библия помогла создать КОБ. Об этом у ВП СССР прямо сказано. Об этом говорил и В.Пякин. Зло обратилось в Добро.
                  Ответить
                  • Алексей Макеев Скиф
                    12 апреля 2019 в 08:53
                    Отделять зерна от плевел - глупый выпендреж?
                    Зло не обратилось в добро, как бы Вы там ни придумывали. РПЦ правильно делает, что не опирается в на Библию, но отказаться от нее не может, в этом ее беда.
                    Ответить
                    • Скиф Алексей Макеев
                      12 апреля 2019 в 17:30
                      Отделение зерен от плевел - это нескончаемый процесс естественного отбора, социального и личностного. Толпа (публика) естественному отбору безразлична (не в театре же). :satisfied: Один в поле не воин. При таких обстоятельствах отделение зерен от плевел - глупый выпендреж, ведущий к самоуничтожению. В терминологии Э.Фромма, это чистейшей воды некрофилия, разрушение.
                      Зло обратилось в Добро, но Вы просто не принимаете такого обращения или не желаете понять. Не только ВП СССР, но и все, Вы лично познали содержание Библии благодаря ее синодальному переводу на русский язык и выпуску массовым тиражом в печати с 1876. До этого Библия была недоступна широкому кругу читателей, тем более безграмотному народу. Из Библии были почерпнуты знания о существовании двух концепций мироустройства, ветхозаветной и новозаветной. Из Библии пришло знание об управлении мировыми процессами из единого центра и т.д. Вы считаете это не преобразованием человеческой мысли, движением к истине? Если так, зачем Вам КОБ?
                      Ответить
                      • Алексей Макеев Скиф
                        19 сентября 2019 в 19:15
                        В чем движение к "истине" заключается? :unamused:
                        Что есть истина?
                        Ответить
                        • Скиф Алексей Макеев
                          19 сентября 2019 в 21:27
                          В познании себя, объективной реальности и Бога.
                          В философской терминологии Гегеля, познание субъективного, объективного и абсолютного духа.
                          В богословской терминологии православного христианства, Христос есть путь и истина и жизнь; никто не может придти к Отцу Небесному, как только через Христа, через Его Откровение (Ин.14:6).

                          Истина есть то, что познаваемо разумом через ощущения, через органы чувств (их 28, по проф. С.В. Савельеву).
                          Ответить
                          • Алексей Макеев Скиф
                            20 сентября 2019 в 13:16
                            Перефразирую немного: Что такое истина???
                            Знание об истине вполне может придти и без всяких библий и прочих шарлатанств, исходя из приведенных же Вами слов. :relieved:
                            Как можно познать непознаваемое (говоря о Боге)? 

                            Савельев точно не путает истину и реальность?
                            Ответить
                            • Скиф Алексей Макеев
                              20 сентября 2019 в 22:44
                              Истина есть Бог = истина есть Христос. Я Вам уже отвечал на этот вопрос. Христос на этот вопрос Пилата Понтийского промолчал. И не потому, что Он не знал ответа, а потому, что безполезно говорить об истине с человеком, признающим только материальные, видимые объекты и предметы этого мира. Ведь Пилат знал о проповедях Христа всё, как прокуратор, как представитель власти императора. Тем не менее, он дерзнул спросить о том, что категорически отрицал сам. У М. Булгакова Пилат изображён размышляющим об истине уже после своей смерти. На этот счет есть хорошая русская пословица: "Горбатого могила исправит".

                              Философия разума ограничена познанием вещественных объектов и предметов мира. Наука изучает и описывает явления (феномены) природы, но не суть вещей. Суть вещей постигается с помощью философии откровения. Это признавали и признают все философы. А философия откровения дана в религиях.
                              Бог познаваем через философию откровения в пределах индивидуального человеческого разума. На практике это проявляется в различных объемах знаний о Боге в Его проявлениях. Безусловно, человеческий разум в этом мире не способен познать всего Бога. 
                              Познать Бога или войти в Царствие Небесное через "чёрный ход" никому не удавалось. А может у Вас есть такие знакомые, которые пытаются воспользоваться "чёрным ходом"?:wink:

                              Проф. Савельев материалист и дарвинист, специализируется на изучении морфологии (структуры) мозга. Результаты исследований он и констатировал. Савельев не занимается проблемой поиска истины. Он изучает материальные объекты, т.е. предметы объективной реальности. Религии и веру он отвергает.
                              Ответить
                  • евгений гришин Скиф
                    12 апреля 2019 в 12:01
                    Исторически сложившееся христианство - есть идеалистический атеизм.
                    Ответить
                    • Скиф евгений гришин
                      12 апреля 2019 в 18:03
                      Исторически христианство сложилось на базе различных культур разных народов. И во всех ныне существующих конфессиях христианства есть люди искренне верующие (нестяжатели в русской истории), есть прагматики (стяжатели, иосифляне в русской истории, латиняне и протестанты разных деноминаций), есть догматики (законники и  обрядоверы, "правильные" христиане) и даже есть атеисты. Связывать эти различные мировоззрения в единую систему идеалистического атеизма некорректно. Нельзя все обобщать через Проскурово ложе.
                      Ответить
  • Александр собянинбуржец
    2 апреля 2019 в 23:43
    Мне как- то наркоман описывал свои ощущения, правда КОБ не трогал и библию то же, по уровню эмоциональной взвинченности очень похоже на эту статью. 
    Вопрос один: зам тут этот бред? 
    Ответить
  • Владимир
    3 апреля 2019 в 03:11
    Еще раз хочу заявить всем скептикам, троллям, неверующим, атеистам, имеющим богатый и бедный опыт жизни, ходившими туда и сюда, имеющими в друзьях наркоманов и т.п., что я ничего не придумал. Я назвал фамилии тех, кто причастен к этому. Эти люди очень уважаемые, им доказывать в жизни ничего не надо, они все доказали. Об этом можно прочитать в интернете, посмотреть видео. Этих материалов сотни. Если Вам всем лень это сделать и Вас давят эмоции - это Ваши проблемы. С другой стороны правильно говорят - "Заставь дурака Богу молится - он и лоб расшибет". И в церкви и в мечетях немало разных людей. Когда я писал эту статью, я понимал, какая будет реакция. Мне даже близкие об этом говорили. Я ЗНАЮ из опыта, потому и пишу. Я понимаю, что если я в церкви буду об этом рассказывать, от меня как от бесноватого шарахнутся многие. Я написал для думающих людей. Верите мне или не верите, еще раз - это Ваши проблемы. Желающие повторить мой путь - пожалуйста - интернет, методика, обучение, Ваши тренировки и только потом Вы мне что-то сможете сказать по существу. Диванные стратеги если палец из носа вынут, тоже смогут что-то освоить.
    Над указанной методикой работала академия наук. Скажу больше, благодаря освоению этой методики Курильские острова при Ельцине остались Российскими, было все не так, как рассказывал об этом Пякин. Но не волнуйтесь, я к этому был не причастен. Эта методика сейчас активно в жизни государства используется. Моя статья направлена главным образом на то, что КОБ без веры и религии обречен, это секта. Опираясь на религии и Веру будет силой, которой сам Бог будет помогать. А общение с "Творцом", как учит КОБ опасно, еще раз повторю ОПАСНО для людей.
    Именно не для спора с "умниками" пишущими материалы КОБ, а для читающих я это написал.
    Ответить
    • Владимир Владимир
      3 апреля 2019 в 04:07
      И еще, генерал Савин и его подчиненные имеют боевые награды за применение указанной методики. А двое его подчиненных - даже высшие ордена Ватикана (он к ним обращался за помощью). Применение указанной методики делают некоторые подразделения Российского спецназа лучшими в мире. В службе охраны Президента присутствуют люди, овладевшие этой методикой. Эти краткие перечисления для скептиков, которых в церкви обидели, которым в детстве от Библии плохо стало, которые все такие разведчики были.
      Ответить
      • vodjanitsa Владимир
        3 апреля 2019 в 20:31
        А двое его подчиненных - даже высшие ордена Ватикана (он к ним обращался за помощью)
        -----------------------
        А не подскажете ли в каком примерно это было году? - обращение Ватикана к т.с. "савиновцам"
        Ответить
        • Владимир vodjanitsa
          4 апреля 2019 в 02:22
          Честно говоря я уже забыл, но это произошло, по-моему, где-то в 90-х годах. В Ватикане одна из сильнейших разведок мира. Они узнали про возможности подразделения Савина. А у них появился "крот" в самых высших структурах Ватикана.
          Вот две женщины - подчиненные Савина нашли его. 
          Ответить 1
          • vodjanitsa Владимир
            4 апреля 2019 в 13:32
            А Вы случайно не в курсе, с чьей стороны был "крот"... который против "ватиканских" ?
            Ответить
            • Владимир vodjanitsa
              4 апреля 2019 в 14:22
              Да это был Ватиканский, чин невысокий, молодой, был вхож в высшие секреты. Продался за деньги, сливал документы.
              Ответить
              • vodjanitsa Владимир
                4 апреля 2019 в 14:34
                А Вы не в курсе, кому конкретно он сливал секреты?
                Ответить
                • Владимир vodjanitsa
                  4 апреля 2019 в 15:07
                  Нет
                  Ответить
                  • vodjanitsa Владимир
                    4 апреля 2019 в 15:22
                    Дело в том, что за последние лет 10 столько информации повылазило об этой конторе (Ватиканской)... которая недвусмысленно указывает, что Ватикан - прямой наследник дела древнеегипетских знахарей по поддержанию системы глобального рабства... Хотя бы это - https://www.youtube.com/watch?v=CH0cw4n12sg
                    И если генерал Савин работал с ними т.с. "в симбиозе", то... кто есть такой этот генерал Савин?? а не взять ли его на... т.с. "правёжь" :))
                    Ответить
                    • Владимир vodjanitsa
                      4 апреля 2019 в 15:54
                      Нет, там совершенно нет этого. Вы представляете армию? Савин - командир войсковой части. Я Вам, как офицер заявляю, что в армии все расписано до мелочей. Ватикан никак не мог выйти на командира части напрямую. Это совсем невозможно. Это все было сделано через цепочку: Ватикан, министерство иностранных дел РФ, министерство обороны, управление,  командир в/ч, подразделение,  выделение подчиненных для выполнения задач, которые они получили уже потом, после их назначения.  Из страны никто даже не выезжал. 
                       Не развивайте этой темы, мой искренний совет. Там просто ничего не может быть. 
                      Ответить
                      • vodjanitsa Владимир
                        4 апреля 2019 в 16:32
                        КГБ/ФСБ наверное ещё в цепочке не упомянуто ;)


                        Развиваю эту тему (до лично Савина мне собственно как... нет дела короче :) потому, что В.М. Зазнобин съездил в 2015 в Сан-Маино (тот же Ватикан, только в профиль :))) и вскоре заополучил онкологию, которая его со временем и убила... И с кагебешниками со всякими (да и с мин-ин-дел) довольно плотно имел дело (по его же неоднократным словам)

                        п.с. А в 2014 ватиканские, с представителем самого "папы" приезжали в Аграрный ун-т, где ВМ тогда преподавал
                        https://www.youtube.com/watch?v=LbsJuru8aQI&list=LL_rC8j61xSoFtmD17WBBw_Q& index=3&t=8s - ВМ, 26.03.2014
                        с 17:56 по 21:05 - в Аграрный ун-т (где ВМ тогда преподавал) приехала делегация из Ватикана (из "Университета иезуитов"), с помощником самого "папы римского"...

                        Прознали и решили т.с. познакомиться лично? - "шо це за ВП СССР такой?" и... "с чем его можно съесть?" Возможно, тогда и начала зреть перспектива посещения Сан-Марино...
                        Разговор шёл на тему "Бог, Человечность, что такое СОВЕСТЬ"... "ватиканские" так и не поняли...

                        "Ун-т иезуитов" (по словам ВМ из записи) занимается изучением и выявлением глобальных тенденций и "раздачей консультаций" - по всем признакам сие есть ГНЕЗДО ГП (!!!) - ВАТИКАН/Сан-Марино/ИТАЛИЯ, "как и было сказано".
                        Ответить
      • Vladimir Zaltsman Владимир
        20 апреля 2019 в 23:50
        Владимир, рескните пройти обучение у генерал-майора Петрова К.П
        https://youtu.be/9wCCKV-SL28
        Зы.
        Кстати он в них рассказывает (в качестве примера,.) О событиях которые в настоящем происходят в Украине.. эти лекции читались (записывались) в 2004 году.
        Ответить
    • Алексей Макеев Владимир
      11 апреля 2019 в 07:44
      Вот Вы, вроде, знакомы с терминами и понятиями КОБ, но почему-то этих сущностей не хотите назвать эгрегорами в соответствии с понятийным аппаратом КОБ. - мы ведь хоти говорить на одном языке?
      Далее, Вы приводите вырезку якобы из Библии, но она не из Библии, а из "Закона Божьего", тем подменяя понятия. Несмотря на пройденную Вами "школу" это бросает тень на Вашу нравственность или на Ваше образование. Тем самым дискредитируя и саму "школу". 
      Ответить
  • Алим
    3 апреля 2019 в 09:17
    Володя, прям жалко тебя!"Стихи" твои тебя выдали!Под авторитетом Савина и со ссылками по всей статье на огромное количество других авторитетов( в том числе и библии), ты решил, что ты очень убедителен.У нас таких толпарями зовут(читай Белинского).А в стихах своих ты даже на графомана не тянешь! Почитай Пушкина! больше пользы будет.КОБ оставила в стороне церковные образы(серафимы и т.д.),чтобы универсально соединить науку и религию под взглядом единого Творца.Да,мы пользуемся иногда церковно-библейской терминологией ,но это дань инерции непросвещённому большинству.Людей у которых в жизни основа МИМ, не надо пугать сущьностями и сотоной!Почитай внимательно про эгрегоры и воздаяние,про Человечность и Совесть. Сразу полегшает!!
    Ответить
    • Владимир Алим
      3 апреля 2019 в 10:26
      Алим, ну ты так не переживай за меня.  (хотя на "Ты" с посторонними незнакомыми людьми не принято общаться, но да ладно.) Твои "аналитические" способности" блестящи.  Я  только стихи  не выкладывал, на АС Пушкина не претендую. Читать смысл нужно,  и вникать в то,  что написано, если, конечно, можешь. Соберись,  я тебе подробно постараюсь объяснить, что статья не про стихи, не про авторитет Савина. Прочитай заголовок статьи и снова прочитай статью сначала. Подумай, потом снова прочитай.  Там не про стихи. Там я нормальных людей, которые посещают сайт, интересуются КОБ, прошу обратить внимание на опасность общения с "Творцом"   как это советуют материалы КОБ. Я хочу их предостеречь от реальной опасности. Если даже один-два человека из прочитавших задумаются об этом, я буду считать, что я свою задачу выполнил. Хуже значительно то, что когда знаешь,  что затроллят такие, как ты,  ничего не сделать. 
         Алим, для того, чтобы кого-то поучать, нужны знания. 
        Ты написал, цитирую: "КОБ оставила в стороне церковные образы(серафимы и т.д.),чтобы универсально соединить науку и религию под взглядом единого Творца". 
        С тобой после этой фразы все понятно, в голове  - в этом вопросе,  пустота и напичканный штампованный бред. Для того, чтобы дискутировать на религиозные темы - нужны знания, приводить конкретные аргументы, уметь их отстаивать.

      Ответить 1
  • Марат
    3 апреля 2019 в 14:48
    "Не может человек без молитвы, без соблюдения заповедей
    Божьих, без Божьей помощи вырваться из темного царства и войти в Царство
    Божие. И одному сделать это трудно и почти невозможно, но возможно с
    помощью Церкви."
    Почти полностью согласен с автором статьи.Но её (статью) поймёт тот,кто собственной кожей и сердцем это пережил,как автор этой статьи.И генерал-лейтенант Савин А.Ю. ошибался и во многом ошибается также, как и КОБ.Важно не это,а научиться слушать своим сердцем себя и других.Все манипуляции человеком идут через голову,его ум,а против сердца,души, манипуляторы безсильны.Можно верить Богу без посредников и религий и при этом учиться и у Савина и у КОБ.Если ты слушаешь своё сердце и доверяешь Богу,вряд ли тебя уведут в сторону.Слуги тьмы вербуют почти так-же,как и спецслужбы,через наши слабости,только делают это намного тоньше и стараются не нарушать свободу выбора человека.Поэтому спасение в ежедневной работе над собой,в изменении себя.А на счёт образа божьего,могу посоветовать образ Солнца и молиться на него.Помогает и защищает!:blush:
    Ответить
    • Владимир Марат
      3 апреля 2019 в 15:41
      Марат, Вы видели фильм "Голубая лагуна"? Это когда в результате кораблекрушения на необитаемом острове в живых остаются мальчик и девочка. Они там выживают и приходят к вере в Бога. У них не было никакой опоры и защиты а был только Бог, к которому они обращались. Вы помните кто там был Бог? Кусок какой-то скалы, на что-то похожий. Вот они к нему обращались как к Богу. Для них это был Образ Божий. Вот Вы советуете образ Солнца и молится на него. А ведь в каждой галактике есть свое солнце, а этих галактик бесчисленное множество. Почему наше Солнце Вы считаете Богом? А ведь есть центральное солнце, вокруг которого все галактики вращаются. Какой у Вас Образ Божий, какое из солнц? Бог ведь ДУХ, Абсолют, он создал всю вселенную. Вот для того, чтобы у человека не было каши в голове, существуют богословские знания, философия.  Этим знаниям уже тысячи лет. Существует для каждого - религия его предков.  Это есть на мировоззренческом уровне, внутри каждого человека. Просто на каком-то этапе разорвали эти связи, почему-то посчитали себя умнее, чем наши предки, набили себе голову всякой псевдонаучной хренью. А нужно просто банально  узнать, какой образ Бога был у твоего деда и прадеда. Подумать, может они умнее были?
       Теперь Вы сказали, что Савин ошибается. А в чем ошибается? Назовите, какая у него ошибка. Его войсковая часть, затем управление блестяще выполняло свои задачи. В армии ставят задачи и их выполняют. Если не выполняют, к боевым наградам не представляют. Он и его подчиненные не в одной горячей точке были.   Методика, о которой я написал, работала на войне. Уже давно все доказано и показано.  Я писал статью и комментирую не для красного словца. Я это на своем опыте знаю.  Так какая у него ошибка?
      Ответить 1
      • Комментарий удалён
        • Владимир Диана Меркурьева
          3 апреля 2019 в 18:46
          Я могу только посоветовать Вам проветрится, очистить мозги. Все в кучу смешано, не поймешь, где вопрос, где свой же ответ. Желаю душевного здоровья
          Ответить
        • Емеля Диана Меркурьева
          3 апреля 2019 в 19:33
          Рябит от капслока. Прошу не использовать в таком количестве.
          Ответить
        • Комментарий удалён
          • Владимир Евгений Аз
            4 апреля 2019 в 14:24
            Что значит придумали? У Иисуса Христа были ученики, они и стали последователями.
            Ответить
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • Владимир Евгений Аз
                5 апреля 2019 в 02:51
                Евгений, мне с Вами дискутировать бесполезно. Нет у Вас системных знаний, у Вас в голове каша, Вы откуда-то из контекста что-то выхватываете, художественные произведения с вымыслом, священные книги, все перемешано. Даже непонятно, что Вы за идею мне хотите донести. Самое главное Вы слабо обучаем. Вы не принимаете и не обдумываете информацию, у Вас ВСЁ ДАВНО УЖЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ, и Вы с этим живете. Дальше мне с Вами неинтересно дискутировать.
                Ответить
                • Комментарий удалён
      • Марат Владимир
        3 апреля 2019 в 21:56
        1. " Какой у Вас Образ Божий, какое из солнц?"
        Можете верить или не верить,выбор за вами.В конце 20 века,людям была дана истина,что во Вселенной два Источника.Первый это Творец Вселенной,творец Разума,Гармонии и всей проявленной Вселенной.У него нет любви.Его один из главных законов целесообразность.Это холодный свет и холодный разум.Второй Источник это Бог,творец душ человеческих.Он образовался от слияния духа жизни Творца и сердца Земли-Матушки.Это не материальное образование и для влияния в проявленной Вселенной он создал своих помошников ангелов,которые души не имеют, и также встроил частицы себя ("искры") в "людей",созданных разными внеземными цивилизациями,включая и тёмные.Душу во всей Вселенной имеет,Только,человек,но не каждый,имеющий образ человеческий имеет душу! Поэтому для людей,только одно Солнце несёт свет и тепло,а при неправильном отношении к нему, может и ослепить и сжечь.
        2."Вы сказали, что Савин ошибается. А в чем ошибается? "
        Все "светлые" внеземные цивилизации, по причине отсутствия души,не имеют опыта духовного развития.У них нейтрализуется очень слабая (как у животного мира) чувственная сфера в угоду развития разума.И как бы нам они не советовали "духовное" развитие,оно будет как на Востоке у некоторых гуру,достигших просветления через медитацию и развитие,расширение сознания.Путь человечества не материальное,научно-техническое развитие,а духовное или по-другому,чувственное,через развитие души.Потому что задача Человечества наполнить Разумный и Холодный Мир Вселенной теплом и Любовью,которой,кроме Бога и Человека больше никто не обладает.И чем больше человек будет любить,тем больше у него будет раскрываться сознание и гармонизироваться чувственный мир,который,повторяюсь,надо не подавлять,как на Востоке и у Внеземных,светлых цивилизациях,а раскрывать и через свои внутренние ощущения,а не через разум,управлять. Ум у человека это дар,инструмент в помощь душе,а не её руководитель.Поэтому человеку надо не медитировать,а молиться и верить Богу,а не Творцу.Этими знаниями уже обладают,как минимум,несколько десятков тысяч человек и как в науке,так и в некоторых властных структурах,только пока вряд ли кто будет об этом официально говорить.Как то так.
        Ответить
        • Владимир Марат
          4 апреля 2019 в 04:56
          Марат, я не люблю, когда пишется много и ни о чем. Я Вам задал конкретный вопрос, Вы на него не ответили. Отсюда - дискуссии ноль. Это называется ПУСТОСЛОВИЕ!
          Ответить
          • Марат Владимир
            5 апреля 2019 в 09:55
            1. " Какой у Вас Образ Божий, какое из солнц?" То солнце,которое мы видим.Внешне оно похоже на другие солнца,но по сути оно другое.
            2."Вы сказали, что Савин ошибается. А в чем ошибается? "
            Он,как и многие другие,делал упор на развитие умственных и паранормальных способностей.Это мощный инструмент и в то же время оружие.Уже давно,многие засекреченные лаборатории столкнулись с таким феноменом, который коротко можно выразить как "что посеешь,то и пожнёшь." Поэтому уже многие, и генералы спецслужб в том числе,включая генерал-лейтенанта Савина А.Ю, пришли к выводу,что путь человечества,это путь к Богу и с Богом.Короче,надо изменять себя и свои отношения с окружающим миром,а не пытаться силовыми методами менять внешнюю жизнь.Как то так.:blush:
            Ответить
  • Алексей
    3 апреля 2019 в 16:21
    Про сущности напомнило Левашова (как-то по совету знакомого путался слушать). Думаю в вопросе о сущностях именно в КОБ дан наиболее понятный и трезвый ответ. Это информация о эгрегорах. Терминологию конечно можно применить разную, но механизм достаточно понятен и многое из описанного о эгрегорах большинство людей могут увидеть применительно к себе. Я не говорю, что это истина в последней инстанции, но практика критерий истины многое подтверждает.
    Автор статьи, как и любой приверженец какой либо религии призывает принять на веру: "Забудь и прими новую РЕАЛЬНОСТЬ". А увлечение различными психопрактиками дело достаточно темное и реально опасное и от этого может, как пишет автор, произойти «взрыв головного мозга». 
    Ещё один момент в том, что это очередная статья из серии "ошибки КОБ". И как всегда никакой обоснованной критики КОБ. Это информационная атака и наличие таких вбросов говорит от том, что КОБ представляет серьезную опасность, думаю понятно для кого.
    Тем не менее и я считаю, что ошибки есть и главная ошибка- это безразборное принятие всего, что описано в КОБ и особенно в статьях на основе КОБ. В тоже время КОБ на сегодняшний день самая объемлющая и  наилучшая методика познания мира и общества. Лучшего пока никто не предложил. НО ещё раз призываю любую информацию в тот или иной мере подвергать сомнению, мы живем в мире кривых зеркал и даже самое близкое сердцу может увести в сторону.  
    Ответить 1
    • Владимир Алексей
      3 апреля 2019 в 18:18
      Алексей, эгрегор это из другой оперы. Эгрегоры создаются людьми на разные темы, по разным поводам. Два примера -футбольные фанаты какого - либо клуба. Другой пример - поклонники классической  или духовной музыки. Здесь, в обоих случаях, люди создают энергоинформационное поле. Свою энергию они могут невольно отдавать этому полю, но могут и заряжаться от него. На сторону энергия не уходит. Сущности - это другое, они питаются энергией человека. В зависимости от своей природы они влияют на человека, чтобы его энергетика стала подходящей для сущности и забирают ее. Вот футбольные фанаты, любая толпа - это для них, здесь они "жируют".
      Всю информацию, которую я изложил, можно найти в интернете. Не нужно из контекста выхватывать про "новую реальность", что я написал. Не ленитесь, поищите, найдете. Я знал, что читать будут разные люди. Я не призываю Вас верить мне на слово. Методика, по которой я тренировался совершенно не из области психопрактик.  Это совершенно другое.
        Алексей, Вы внимательно читали статью?  У меня там нет обоснованной критики КОБ? 
      Еще раз почитайте,  зачем мне повторяться. Вот Вы полагаете, что я "строил информационную атаку на КОБ" (как пафосно, хочется снять шляпу). Вы ведь сами признаете, что в концепции есть ошибки, которые нужно исправлять. Значит, Вы критично относитесь к некоторым материалам, и Вам какие-то моменты не нравятся.
      Вот и мне не нравится в КОБ изложение того, в чем я разбираюсь. Даже при моем уровне знаний богословия я вижу неграмотность изложения религиозных вопросов и оскорбительное отношение к Православию. 
         Вы знаете, какой один из главных векторов нападения на Россию?  Это уничтожение Православия. Вдумайтесь, по статистике каждые 5 - 7 минут в мире убивают христиан только за принадлежность к вере. На людей другого вероисповедания таких нападок нет. Христианство во всем мире извращено, кроме России и Православия. Изучаете КОБ, может скажете кому выгодно это? Еще раз озвучиваю, что говорит КОБ о шести приоритетах управления?    Тогда, какого хрена сама же КОБ оскорбляет и уничтожает христианскую веру? Тысячелетняя история Православной России на мировоззренческом уровне людей оскорбляется. Удар наносится на первые два приоритета. Да это же такая помощь врагам России. А Вы уверены, что не зомбируют Вас? А еще у нас есть ст. 28 Конституции о свободе и уважении к вероисповеданию. Да любой грамотный юрист запросто выиграет суд о полном запрете КОБ. Вы этого всего хотите? А потом еще авторов найдут, да моральный и материальный ущерб взыщут, мало не покажется. 
        Мне много чего интересно в КОБ. Но пришла пора переосмыслить всю концепцию. Много чего неверно, язык птичий, сложный намеренно, чтобы легче было людям мозг пудрить. Любую сложную вещь  нужно уметь описывать просто.
      Ответить 1
  • Султан
    3 апреля 2019 в 18:25
    Рекомендую автору и его оппонентам просмотреть на YouTube все 5 частей документального фильма Пробуждение. В этом фильме имеется информация о том, что люди действительно используются определенными сущностями в качестве "дойных коров" для получения ими тонких энергий заданного свойства. Там же указывается на происхождение этих сущностей, которые в мировых религиях называются демонами, джинами и др. А думающие приверженцы КОБ поймут, что её взгляды на земное мироустройство далеко не полные.
    Ответить
  • МФасхутдинов
    3 апреля 2019 в 19:45
    "Главная ошибка КОБ" ---  судья  только   какой то неадекватный , некомпетентный , заблудшая  овечка  какой то  !

    Автор  не  видит  разницы   ---  В  Библии, религий, Церкви и отношениях с Господом !

    Библия - история  создания  евреев ! ;  Религия - иструментарий  манипулирования  умами , населением ! ;
    Церковь - рыночная  зона   попов ! ;  ..... 
    В  Церковь  наверное  не ходит и не  стремится ...  и  5% населения !?    И  кто  ходит , посещает ... не  имеет  глубинной  веры  этой  религии !   Религия  сегодня  это  коммерческая  структура!
    " оттолкнули от этого учения миллионы верующих" -  где  эти  ваши  млн. верующих ?  ... Их  НЕТ !!!
    "Не может человек без молитвы, без соблюдения заповедей Божьих, без Божьей помощи вырваться из темного царства и войти в Царство Божие. И одному сделать это трудно и почти невозможно, но возможно с помощью Церкви." --- бред  собачий !
    Религия   стоит  на  лжи , сатанизме  и  по  определению  не  может  вести  в  ВЫСОКОЕ , ДУХОВНОЕ , НРАВСТВЕННОЕ ,,, БОЖЕСТВЕННОЕ !



    Единственное  разумное  предназначение  религии - это  МАКСИМАЛЬНО  УВЕСТИ  ЧЕЛОВЕКА  ОТ  БОГА !
    Ответить 1
    • Владимир МФасхутдинов
      4 апреля 2019 в 07:18
      Отвечаю Хаму, имеющему пробелы в воспитании и образовании. Русский язык нужно учить.
      Характер у Вас импульсивный, эмоциональный, упрямый.  Трудится Вы умеете, ум практичный, аналитический ум развит слабо,  имеет трудности в обучении.  Образование крайне удовлетворительное, получил по многим предметам поверхностные знания.
      Это я к тому написал, что все Вы уже для себя решили и сформировали. Изменить это могут только сильные жизненные обстоятельства. Любая логика изменения сформировавшихся представлений будет встречать сильнейшее внутреннее сопротивление.
      Однако все же пытаться нужно, потому, что читают другие люди.
      Во - первых, и Библия, и Церковь, и религия - это всё про отношения с Богом, это вместе.
      Далее,  Библия - это про евреев тоже. Кстати - Иисус Христос это тоже еврей. И что? Я даже могу сказать от себя. У меня есть товарищ, он еврей, воевал в Афганистане,  в честь его родного дяди названа названа улица в г. Омске - ул. Фугенфирова. И что? 
      Недаром люди говорят "Смотришь в книгу - видишь фигу".  Главное для Вас - это евреи в Библии. А для меня совершенно другое. 
       Сотворение мира и грехопадение человека - это главное в Библии. А дальше - больше. Господь постоянно пытался поставить человека на праведный путь. Что только не делал, бесполезно. Про него даже забыли. И все вышло, как в этой статье я показываю в главной ошибке  КОБ -  ОБРАЗ БОЖИЙ извратили, стали кому угодно поклоняться, а в большинстве своём, никому. У нас сейчас всё - тоже самое  (далеко ходить не нужно, см. выше несколько комментариев - Марат). 
      Только один народ сохранил правильный ОБРАЗ БОЖИЙ. И БОГ стал ему помогать. Потому были выбраны евреи. 
      Но дальше - гордыня у евреев. Пришел Иисус Христос и они его не приняли. И были рассеяны. 
      Вы знаете в чем отличие Православной Веры от Католической, Протестантской и др. ? Православная Вера -  это религия основанная на учении Святых отцов. За догматы Православная Церковь принимает не одну-две точки зрения, а много больше тех Святых, которые при земной жизни занимались богословием, которых  после жизни канонизировали. И приняли это на Всеправославном Соборе.
      Ветхий Завет и Новый Завет - это священные книги, написанные по благодати Святыми. Тексты эти имеют очень глубинный смысл. Для их трактования нужны глубокие богословские знания. Эти книги древние. Их текст при написании был обращен к современникам.  Основные тексты даны в виде притч. Православная религия исповедует эти тексты ТОЛЬКО  через комментарии Святых отцов. Понимать правильно Библию можно только прочитав основной текст, а потом комментарий к нему. Это ПРАВИЛО. 
      КОБ и его последователи цитируют только первоисточник, еще из контекста, и все время ошибаются.
      Теперь про "Церковь - рыночная зона попов".  Если бы Вы были когда-либо руководителем предприятия с каким-то хозяйством, Вы бы знали, что за тепло, электроэнергию нужно платить, а также  за подручный материал, а в церкви - хор, автомобили, обслуживающий персонал, охрана, пожарники... Да и зарплата должна быть у батюшки, у него же семья, дети. А еще в церковь много людей приходят за помощью. А церковь отделена от государства. Как хотите, так и выживайте. Правда, что-то и через фонды достается. Вы когда-нибудь в храм небольшого города или деревни приходили? Там батюшки через свой огород живут. Ни на что денег не хватает. В столице - другое дело. Там всё также, те же отношения зарплат в Москве и где-нибудь в глубинке. В 10-20 раз разница. Но кто служит в Церкви? Там такие же греховные люди, как и все мы. Там не ангелы. Там много чего бывает. Там тоже КОБ нужна. 
      Церковь христианская это не здание с паствой и служителями, это только часть ЦЕРКВИ.
      ЦЕРКОВЬ - это духовный образ, созданный Иисусом Христом и переданный через Апостолов человечеству.
      То, что Вы говорите, что ЦЕРКОВЬ не имеет истинной веры - это глупость от незнания.
      Теперь другая глупость - это то, что Вы назвали бредом собачьим мое утверждение, что только с ЦЕРКОВЬЮ можно войти в Царство Божие. 
      Поясняю, даже у йогов обязательна коллективная медитация. Ежедневно йог 3 раза в день медитирует. Но настоящий результат достигается только в коллективной медитации. Эта медитации самая глубокая получается. Теперь - у Православных обязательное выполнение утреннего и вечернего молитвенного правила.  Желательно еженедельное посещение Церкви. И согласно Вселенскому Собору, если христианин не причащается дольше трех недель, он отлучается от ЦЕРКВИ, допускается только после исповедания и раскаяния, если это произошло по неуважительным причинам. Это только часть церковного служения БОГУ, есть и пост и т.д.
      Это все направлено на духовное развитие человека, его внутренних настроек. Почему про некоторых говорят, что он "просветленный". Он уже излучает другую частоту энергии. Он уже далеко по своим настройкам от сатанинского мира. Он близок или достиг настроек Божественного мира.
      Я не буду здесь говорить о жизни после смерти, это другая тема, но все, что я написал касается этого.
      А на последнюю Вашу реплику я даже отвечать не стану, ибо она -это Ваш эмоциональный неуравновешенный характер.
      Ответить 1
      • МФасхутдинов Владимир
        4 апреля 2019 в 13:22
        Умнику :

        «Во - первых, и Библия, и Церковь, и религия - это всё про
        отношения с Богом, это вместе.» - я 
        и  говорю :  технология , методология  пасти 
        паству !   А  Богу 
        рабы  не  нужны !

        Евреи  это  слепая армия  мировой 
        мафии !  И  сделали 
        их  из  арабов – семитов !  Евреи 
        это  не  народ , не нация … это  инструмент !

        Сталинские  процессы
        , технологии   - через свое  государство – создать  из 
        них  народ , нацию    не завершились ! … Так  и 
        остались  изгоями , козлами  отпущения … по всему  миру !

        В  Библии  создание евреев  нашло 
        отражнение  как  создание 
        вторых  людей – Адамов  и  Ев !  (Бытие , гл. 2 – Господь – бог  евреев , создает  евреев 
        на  8-й  день 
        мироздания – адамов  и  далее 
        клонирует  Ев !)

        До  евреев – Адамов  и 
        Ев  ,  ЧЕЛОВЕКИ 
        на  Земле  жили 
        500-1500 млн.  лет !!!

        Бог  СОТВОРИЛ  людей 
        на  6-ой  день 
        мироздания !

        Выражение  «Господь
        Бог»  это 
        несуразица !    Бог  это 
        творец всего  сущего !

        Господь это  бог  евреев 
        - создатель !



        Да  и плевал 
        я  на  евреев !  
          Не  хотят 
        быть  , стать  ЧЕЛОВЕКАМИ … их  выбор ! 
         Будут  служить 
        Сатане  ! … , пока  он 
        же  их  и 
        не  приговорит !



        У вас  каша  в 
        голове !  Христос  пришел 
        вразумить  заблудших овец  иеговы – евреев – слуг  сатаны ! 


        А  рассеяли  евреев  
        исполнять   планы  и 
        задачи  на них  возложенные , для  чего 
        их  и  создали !

        Образ  Христа  через 
        апостолов извратили , навязали 
        как  рабскую  религию 
        миру !

        «Понимать правильно Библию можно только прочитав»
        -  30% прочитавших  библию 
        сходят  с  ума !  …  Будь 
        осторожен  Владимир ! …

        Сатанизм , вакханалия .. описываемые  там 
        (от  имени  бога – идите  и 
        убейте  всех  младенцев , 
        инцест , мужеложество, … и т.д.) 
        не  воспринимаются  подсознанием  
        с  традиционными  канонами бога – не убий , не укради … !  

        «у батюшки» - да 
        паразиты  просто  эти 
        все  попы ! Не  зря 
        народ  их  метко 
        обозначил – Попы – прах(память) отцов 
        предавшие !   …  

        Церькви  это  не 
        культовые  сооружения !      Преврашать  в 
        культовые их  начали  с 
        христианизацией ! …  Попы  просто   происвоили , узурпировали  эти 
        здания !

         « только с
        ЦЕРКОВЬЮ можно войти в Царство Божие» - 
        БРЕД  СОБАЧИЙ !

        Богу  НЕ  НУЖНЫ 
        РАБЫ  … которые  пресмыкаются 
        и  поклоняются !

        Бог  сотворил  человека 
        не  для  этого !  
        Стезя  Человека   Расти 
        Духовно  и  Нравственно 
        и  быть   СОТВОРИТЕЛЕМ 
        Бога !  СТРЕМИТСЯ  СОЗДАТЬ 
        РАЙ  НА  ЭТОЙ 
        ЗЕМЛЕ   и  ДЛЯ 
        ЖИВЫХ !

        К  чему  стремился 
        и  призывал   ХРИСТОС !

        ---

        Задачи  попов ,
        религии   увести  человека 
        от  этой  стези , сделать рабом !    Чем 
        они  денно  и 
        ношно  и  занимаются !  
        Как попы  мозги  выкручивают 
        пастве : « Вы   грешны 
        фактом  своего  рождения , 
        молитесь  и кайтесь ,  вы 
        только  рабы  божьи , 
        если  нас   попов 
        будете  слушаться , хорошо  себя 
        вести ,  может  быть 
        на  том  свете 
        попадете  в  рай !» … и 
        пр.  сатанизм !       

        -----------

        Спроси  у  любого 
        попа – Что значит  СТЯЖАНИЕ  ДУХА 
        СВЯТОГО !  , или  СТЯЖАНИЕ 
        БЛАГОДАТИ БОЖЕЙ ! ….    Попы  не 
        скажут !   ….  Т. к. это 
        прямое  общение  Человека 
        с  Богом !     И 
        для  этого  посредники 
        попы  не  нужны !   

        ---

        В  церкви  не 
        бывает   «он "просветленный"»
        !     Обрести  просветление  
        осознанные  уходили  подальще 
        от  церквей , от  людей …. ! 
             как    Серафим 
        Сарофский !
        Ответить
      • Комментарий удалён
      • Алексей Макеев Владимир
        11 апреля 2019 в 08:09
        Вот Вы про Святых упомянули. То есть, сейчас надо изучать всем "православным" то, что говорил Николай II? Я правильно понимаю, он же святой или нет?
        Если бы РПЦ отказалась от Ветхого Завета,то можно было бы еще говорить о какой-то истине исходящей от нее, но с в Ветхом Завете столько мерзости и гадостей заложено творящихся от имени Его, что называть это Священным писанием могут только или умалишенные или сатанисты или попросту те, кто его не читали.
        Ответить
  • Комментарий удалён
    • Владимир Евгений Аз
      4 апреля 2019 в 09:26
      Что Вы понимаете под храмом Истины?
      Ответить
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • Денис Владимир
        6 апреля 2019 в 11:35

        Владимир. Если можно, то ответьте поподробней:1-как называется обучение/тренинг который вы прошли?
        2-сколько времени вы обучались?
        3-что он может дать обычному человеку?
        4-есть ли какие-либо противопоказания для его прохождения?
        5-как обучение помогает развить свои творческие способности и волю?
        6-чем данное обучение отличается от обычных психологических тренингов? что есть в нём, чего нет в обычной психологии?
        6-действительно ли обучение даст мне РЕАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для общения с нечеловеческим и дружественным человеку разумом или всё сведётся к рассказам о том что надо быть хорошим  и ходить в церковь тогда всё у тебя будет хорошо?
        7-какие инструменты для своего духовного развития я получу и как я могу понять что это объективные вещи, а не симуляция?
        8-где и как можно пройти обучение?
        Если возможно, то ответьте поподробней. Я думаю не мне одному это интересно. В интернете много выступлений Савина, но что это даёт человеку в реальности, а не на словах?
        Ответить
        • Владимир Денис
          6 апреля 2019 в 12:53
          Денис, я проходил двухдневное обучение. Там происходит настройка организма. Это не связано с психикой, каким-то зомбированием, там совершенно другие научные принципы. Даются методики. Самое главное - тренировки. У Вас потенциал после настроек в несколько раз одномоментно увеличивается. Но без постоянных занятий ничего не будет. Волю эта методика может только косвенно усилить, а творческий потенциал запросто. В стране есть несколько центров, на базе которых занимаются. Савин живет в Москве. Я у него занимался .Он уже в возрасте, я не знаю сейчас, занимается он лично или нет. Но школы есть. Вроде сын его занимается с учениками. Могу рекомендовать Сидорову В.И. (http://valentinasidorova.ru). И могу рекомендовать Екатеринбург для обучения. Там опытный человек этим занимается вдохновенно.
          Обучение - обучением, но без тренировок ничего не получится. Там организатор Вараксин , контакты на сайте Валентины Ивановны, там и другая инф.
          Совет - за 6 пунктом особенно не гонитесь, то, что надо придет само. Не нужно самому что-то об этом выпрашивать. За психологическим состоянием потенциальных учеников следят внимательно. Специально жаждущих сразу каких-то контактов отсеивают. Придурков, больных на голову к этому не допускают. В моей статье везде стояло ключевое слово "Специальные тренировки".
          Вы сами потом поймете, что Вам нужно.
          Ответить
  • Олег Низамов
    4 апреля 2019 в 20:01
    Здравстауйте , ибо полагаю ,что я буду "умником". Тяжело вам там , знамо дело и торговать вы согласны глядя друг на друга , другое дело вы забываете , кто сидит на пятках и какие от этого последствия  ( смотрите тв.шоу с участием "партнёров" , долго вы будете ещё получать "поучая" , однако денежная погоня вас загоняет ещё в большей мешок. Толкуя о вере и отвергая явное вы ещё более заталкиваете себя в "неизвестное".  Более бесплатных для вас строк не имею позвольте откланяться. Быстрей бы вам каждому урок джентльмена в каждую школу, пусть птицы и звери найдут с вами общий язык, благодарю за внимание .
    Ответить
  • Николай Евгеньевич
    5 апреля 2019 в 08:18
    Здравствуйте Владимир.
    Очень признателен за откровенную статью, как и ознакомился с вашими откликами на те или иные комментарии на неё.
    Но есть несколько НО.
    1. Вам, мне так думается, необходимо ознакомиться и более чем внимательно, с одной из работ ВП СССР, Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви СССР - http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/ - здесь вы найдёте и ответы на те, ваши претензии, что КОБ "пренебрегает" христианством и конкретно РПЦ.
    2. Что до определения СЕКТА, как и КАК её определить - есть она или нет. Определения в РПЦ - нет. В КОБ даётся определение, что такое секта и КАК(а это главное её определить) - https://wiki-kob.ru/Секта
    3. Что до того, что авторы КОБ не обожествляют, как священное писание - Библию, что вам не по нраву, так даже, по вашему выражению, "ДУМАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ", знакомому с Библией, вполне понятно, что:
    а) в книге Исаи - одни бог показан, а в книге Премудрости Соломона - другой.
    б) узаконивание РОСТОВЩИЧЕСТВА в книге Исаи и в книге Второзакония - это ЧТО? Святое писание? Оно от бога и от какого оно?!
    в) Заповедь прихожанам РПЦ - "... рабы поклоняйтесь своим господами.... и т.д." - это ли не ритуальное ли программирование своей паствы на определенную психологическую матрицу?
    д) Вы никогда не задавали себе и своим пастырям вопрос. Так ПОЧЕМУ в России - сиё "священное писание"- Библия, в том виде как она на сей день есть, была издана ТОЛЬКО - в 1876 году ? - это тоже интересный вопрос, на который "думающие люди" тоже должны, сами ответить себе , но - по совести.
    и т.д. и т.п. нестыковки в Библии - много, да и разбирать сие не буду, все эти разборы есть в материалах КОБ, что видимо осталось для вас - либо не узнанным, как и непонятым.
    И вы хотите, чтоб "думающие люди" стали "стадом Христовым", пасомые иерархами РПЦ, в той матрице, что она прошла на Руси 1000-летие ИДЕАЛИСТИЧЕСКОГО атеизма, и опять пошла по второму кругу? Думается, что - нет. Этого уже не будет.
    Ваши убеждения мне понятны и к ним отношусь вполне уважительно.
    Одно могу заметить, что искать "ошибки" в КОБ - неплохо, конечно. Но и надо ЗНАТЬ, ЧТО по этой теме есть в КОБ. Так, что рекомендую не только то, что рекомендовал выше, но и в дополнение ознакомиться и с аналитикой по библейской тематике, что уже опубликовано в КОБ.
    Критиковать надо ту тему, с которой знакомы не поверхностно.
    А так, в заключение, пожелаю вам, всего самого Доброго, как и всё же разобраться - "где какая рыба и - почём"?:blush:
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

СБ СССР
сегодня в 08:15 9
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.