... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
20.07.17  

Поддержите нас

Двигатель

Один Источник и три составные части Единого завета

2011-04-23 22:34 | Емельян |Ян Юшин | 505 | 0

«Ветхий завет», «Новый завет» и «Коран» ? рукотворные книги, в каждой их которых, по сути, изложена (с вольными и невольными искажениями смысла) одна и та же Информация (Дух) от одного и того же Источника. Этим Источником является Творец (Он же Господь, Всевышний, Отец, Бог, Аллах и т.д., ? у кого как исторически сложилось Его название). Эта Информация периодически доводилась Творцом в известные времена до известных народов семитской языковой группы через Пророков ? лиц, избранных Им из их языковой среды.

Пророки слышали Бога, конечно, не анатомическим органом слуха, но, фигурально выражаясь, слышали сердцем, всем своим существом, в результате чего в их внутреннем мире возникали определённые мысли, óбразы и подбирались нужные слова для их выражения. После этого Пророки шли к народу с устной проповедью и сами ничего не писали. Проповеди Пророков записывали те, кто умел писать. Всё происходило примерно как в школе, когда на уроке русского языка писали изложение… Далее записи попадали к редакторам, цензорам и политическим заказчикам тех времён; а потом, в эпоху распространения этих текстов по миру (кому и зачем это понадобилось ? отдельная тема глобального уровня), ? к толмачам (переводчикам) разных языков и снова к редакторам и цензорам… Отсюда и произошли вольные и невольные искажения изначального смысла Информации. «Каждый пишет, как он слышит, / Каждый слышит, как он видит, / Каждый видит, как он знает…», ? с глубоким смыслом пел под гитару ныне уже покойный Булат Окуджава. Фигурально выражаясь, т.н. «Священные писания» ? не факс и не стенограмма от Творца…

Смысл и цель периодически посылаемой Информации ? напомнить уклонившимся от Прямого пути о существовании Творца и Его промысла, о Законах Творца и необходимости их неукоснительно соблюдать, о Правилах человеческого общежития в земном мире, указание на ранее совершённые и совершаемые в текущий момент этими народами ошибки (грехи), и сообщались методы их устранения и профилактики.

В такой Информации нуждались (нуждаются и сейчас) лишь народы, в культуре которых присутствует традиция «обрезания» (у одних ? на восьмой день после рождения, у других ? в возрасте примерно трёх лет и старше). Как известно, в результате «обрезания» у обрезанных, в той или иной мере, необратимо искажается психика, по причине чего они, по большому счёту, не в состоянии самостоятельно различать добро и зло и адекватно понимать язык Жизни, на котором Творец разговаривает со всеми и каждым на Земле. Творцу оставалось одно ? периодически посылать обрезанным речевую «инструкцию»: в чём смысл жизни людей, чего можно, чего нельзя и т.д. Хотя, по сравнению с языком Жизни, речи «инструкторов» (проповеди Пророков) и являются примитивным и менее эффективным инструментом доведения Информации, но они, судя по всему, были и остаются единственным шансом для обрезанных…

Спрашивается: отчего такая забота об обрезанных со стороны Творца? Оттого, что Творец добр (справедлив). А обрезанные не виноваты в том, что их, не спрашивая (в младенчестве) или под влиянием авторитета порочной традиции (в детстве), обрéзали, изуродовав телесно и психически… И чтобы они не выходили делами своими за пределы Попущения и не самоликвидировались, нанося при этом ущерб окружающим их народам, биоценозам в регионах обитания и биосфере в целом (ведь каковы делатели, таковы и дела), Творец, фигурально выражаясь, периодически был вынужден являть им Пророков, вкладывая в их уста необходимые слова очередной «инструкции». Кто и зачем, под разными благовидными предлогами, внедрил в культуры этих народов традицию «обрезания» ? отдельная тема глобального уровня.

На мой взгляд, Творец всё же надеется, что они перестанут обрезаться…

Народам, которые не обрезаются, Пророки не нужны (потому их среди них никогда не было, и нет).

Ибо эти народы, если волевым решением исключат из своих культур потребление алкоголя, табака и прочей наркоты, в статистическом смысле потенциально способны самостоятельно различать добро и зло и адекватно понимать язык Жизни. А это, в свою очередь, по мере развития их души, ума и тела позволяет им идти Прямым путём (следовать смыслу жизни) ? соборно осмысливать и осуществлять Промысел. Кто, как и зачем внедрил в культуры этих народов разного рода наркоту ? также отдельная тема глобального уровня.

При осмыслении, очищении от искажений и сопоставлении трёх рукотворных книг (независимо от редакций, в которых они изданы) ? «Ветхого завета», «Нового завета» и «Корана» ? выявляется их преемственность и смысловое единство. Таким образом, они являются тремя составными частями Единого завета всем обрезанным. Народам, которые не обрезаются, будет также полезным ознакомиться с их содержанием, несмотря на то, что все и каждый из них сам потенциально способен получать эту Информацию прямо от Творца (аналогично вышеупомянутым Пророкам) и на её основе принимать решения.

Для подтверждения преемственности «Священных писаний» сделаю краткий анализ их фрагментов.

Бог информировал ветхозаветных Пророков о предстоящем явлении Пророка Мухаммада и Корана:

Пророк Моисей. Второзаконие. Глава 18.
Бог информировал Моисея о будущих событиях, которые Моисей изложил в своей проповеди, и которую редакторы, цензоры, политические заказчики и, впоследствии, переводчики и снова редакторы и цензоры изложили следующими словами:
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

Пророк Исаия. Глава 29.
Бог информировал Исаию методом ниспослания ему óбразов будущего события, которое Исаия словесно изложил в своей проповеди, и которую редакторы, цензоры, политические заказчики и, впоследствии, переводчики и снова редакторы и цензоры изложили следующими словами:
12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «я не умею читать».
13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14 то вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?»
16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своём: «он не разумеет»?
17 Ещё немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля
(имя Израиль ветхозаветный Иаков получил за богоборчество: см. Бытие, глава 32, строки 24 – 32),
20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды,
21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.
22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Моё и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.

* * *

Теперь дам справку о Пророке Мухаммаде и сути озвученной через Мухаммада Творцом Информации под известным названием «Коран».

Слово «Коран» в переводе на русский язык означает ? «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух (проповедование) было начато безграмотным Мухаммадом (он не умел ни читать, ни писать) в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его внутреннем мире стали появляться мысли, óбразы и складываться необходимые для их выражения фразы, которые он публично озвучивал по-арабски в стихах с 610 по 632 год. Стихи труднее исказить, чем прозу…

Общий смысл Корана сводится к тому, что все люди на Земле равноправны, являются посланниками Творца друг к другу, должны верить непосредственно Творцу по совести и все вместе, соборно, осмысливать и осуществлять промысел Творца, а потому любая форма членовредительства и господства человека над человеком противоречит Его промыслу.

Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то они лишь напомнили, что Творец ? Един и один для всех: и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества вообще.

Начиная проповедовать, Мухаммад полагал, что иудеи, христиане и разного рода идолопоклонники (многобожники) с благодарностью и радостью примут эту Информацию, так как она устраняла ошибки в жизнеустройстве общества, привнесённые туда за прошедший период земными правящими иерархиями, а также искажения, вольно и невольно привнесённые в истинные Откровения, озвученные ранее Творцом через Пророков, в том числе через Пророков Моисея и Иисуса (греческое слово «Христос» означает «Пророк»). Но оказалось, что эта Информация для большинства по-прежнему нравственно неприемлема…

* * *

Иисус с Благой вестью (по-гречески ? Евангелием) был явлен (послан), чтоб очередной раз напомнить «24 погибшим овцам дома Израилева» (Мф., глава 15) о Боге и Его промысле, о Законах Бога и необходимости усилием всех и каждого строить Царствие Божие на Земле («16 с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него», ? Лк., глава 16), указать «овцам» на их ошибки (грехи) и предложить пути их исправления, чтобы стало возможным решение задач, ранее озвученных Богом через Пророка Моисея (всё озвученное Моисеем и записанное в библейском каноне называется ? закон) и прочих ветхозаветных Пророков (всё озвученное прочими ветхозаветными Пророками и записанное в библейском каноне называется ? пророки):

Евангелие от Матфея (интерпретация Матфеем Евангелия, услышанного от Иисуса Христа, и впоследствии изложенная редакторами библейского канона, цензорами и переводчиками):

Глава 5.
17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.

Пророк (Христос) Иисус поправлял тех, кто по недоразумению считал Иисуса Богом:

Глава 19.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Далее Иисус информирует «овец» о том, что учителем и наставником по жизни для них является исключительно Отец (Бог), который через Христа доводит до них необходимую им Информацию; при этом Иисус под словом Христос подразумевал не только себя в качестве Христа, но и любого другого Христа (Пророка) вообще:

Глава 23.
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища (повязки на лбу и на руках со словами из закона) свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель ? Христос, все же вы ? братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник ? Христос.

О том, что Иисус не Бог, а человек-Пророк (Христос), через которого шла Информация (Дух Святой) непосредственно от Господа, сообщает в своих посланиях и новозаветный апостол Павел (он жил позже Иисуса и, соответственно, не был его современником, но стал сторонником христианства и толкователем Евангелия):

Первое послание к Коринфянам. Глава 12.
3 «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».

Первое послание к Тимофею. Глава 2.
«5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»

Далее Павел, используя образ тела, методом отождествления поясняет богоугодный принцип общественного жизнеустройства, делая акцент на том, что Бог и Его Христос (Пророк) ? один и тот же для всех, и все, проникнувшись Духом, ниспосланным Богом через Христа, являются равноправными посланниками Бога друг к другу, выполняя в Промысле каждый свою функцию (этот же принцип общественного жизнеустройства, но только с помощью иных образов и слов, был позже изложен в Коране).

При этом надо понимать, что слово «Дух», которое применяет Павел, обозначает Информацию, которая исходит от Бога. Бог творит Информацию. Информация (Дух) ? тварь Божья (как и всё сущее во Вселенной). Фигурально выражаясь, если нет Бога, то нет и Духа (Информации). Поэтому полагать, что «Бог есть Дух» ? заблуждение и ересь; Творец и Его тварь ? вещи разные. Ниспослать Дух (Информацию), кому бы то ни было, может только Бог. Знания о чём-либо даёт Бог (кому сочтёт нужным) в Духе (через Дух). Чтобы было проще осмыслить написанное ниже, в тех местах, где Павел применяет слово «Дух», я применю слово «БОГ» (а слово «Дух», где оно применено Павлом, оставлю рядом и заключу в скобки):

Первое послание к Коринфянам. Глава 12.
4 Дары различны, но БОГ (Дух) один и тот же;
5 и служения различны, а ГОСПОДЬ один и тот же;
6 и действия различны, а БОГ один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление БОГА (Духа) на пользу.
8 Одному даётся БОГОМ (Духом) слово мудрости, другому слово знания, тем же БОГОМ (Духом);
9 иному вера, тем же БОГОМ (Духом); иному дары исцелений, тем же БОГОМ (Духом);
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же БОГ (Дух), разделяя каждому особо, как ЕМУ угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, ? так и Христос.
13 Ибо все мы одним БОГОМ (Духом) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним БОГОМ (Духом).
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но БОГ расположил члены, каждый в составе тела, как ЕМУ было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но БОГ соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы ? тело Христово, а порознь ? члены.

«Коран» информирует о том, что Иисус не был казнён (распят), что слух о его якобы казни (распятии) ? ложь «сынов Израиля» и что за это на них обрушился гнев Бога. Из-за несовпадения понятийной адресации лексических форм арабского и русского языков перевод айатов (стихов) сделан в прозе:

«Гнев Бога обрушился на них за их ложь: они говорили, что будто бы убили (распяли) Иисуса, сына Марии, посланника Бога. Но он не был убит (распят), как они измышляли. Им всё это лишь представилось.
У них нет об этом никакого знания, а есть только предположения.»
, ? сура (глава) 4 (называется АН-НИСА’, в переводе с арабского на русский ? ЖЕНЩИНЫ), айат (стих) 157.

Узнав из «Корана» об этом, отчего бы т.н. «христианам» не порадоваться за Иисуса? Так нет ведь…

Возможно, дальнейшее удивит почитателей «Библии», но в её тексте остались зафиксированные подтверждения истинности коранической информации: измышления апостолов-«евангелистов» (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) о якобы казни Иисуса — следствие их сна в Гефсиманском саду во время происходящих там событий (см. «евангелие» от Матфея, глава 26: «40 И приходит к ученикам и находит их спящими,…», «43 И, придя, находит их опять спящими,…», «45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете?…»). Отсюда свидетельства «евангелистов» о якобы казни Иисуса ? их субъективные представления (фантазии) по причине неверия Богу по совести, ничего общего не имеющие с тем, что имело место в реальности. Да и совесть (у кого она есть) подсказывает, что казнь (распятие) праведника-Пророка в угоду одержимым — зло, которого Бог не допустил и никогда не допустит.

Легенда о наказании праведника понадобилась авторам «Библии» ? руководителям библейско-талмудического проекта порабощения всех ? для того, чтобы люди подсознательно боялись говорить правду и творить праведные дела; эта легенда нужна также и для того, чтобы оправдывать злонравные деяния (ибо, по этой легенде, Иисус ответил и за прошлых грешников, и за будущих, ? дескать, пакостите теперь вволю и не бойтесь, ибо все прощены заранее; дескать, слаб человек, чего с него взять? А если совесть уж слишком замучает, ? придёте в церковь к попам, они, «за недорого», «отпустят» вам грехи…).

Какова цель создания этой легенды? Вполне приземлённая. Злонравными и безнравственными (не различающими добра и зла) можно манипулировать себе в угоду. Добронравными ? не получится.

Источник

12345  4.67 / 18 гол.
Lazertube.ru - средства вашего производства
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Трезвое радио

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Сталин и вандалы
Статья| вчера 10:31

Двигатель

Опрос

Какое будущее ждёт российско-украинские отношения?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.