... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
13.12.17  

Двигатель

Аборт — это убийство ребёнка. Без вариантов

2010-08-18 22:55 | Емельян |Дмитрий Лисин | 463 | 0

Некоторые это знают. Большинство же общества, однако, убеждено в обратном — основной их мотив, что, якобы «там ещё некого убивать». Попробуем раз и навсегда разобраться в этом вопросе и логически доказать, что аборт — это именно убийство. Убийство пусть маленького, но человека — ребёнка. Научная методология нам в этом поможет. Воспользуемся также диалектическим методом познания истины — путём задания вопросов и нахождения на них ответов.

Вопрос: Допустимо ли убийство человека по следующим причинам: а) желание другого человека это сделать и б) так называемым «социальным показаниям» – когда у этого человека нету работы, ему нечего есть, нет жилья и т.п.?
Ответ: Нет, недопустимо. Приверженцам разнообразных фашистских идеологий, отвечающим на вопрос положительно, можно дальше не читать.

Вопрос: Кого мы считаем человеком в биологическом смысле? Как отличить человека от не-человека?
Ответ: Человеком в биологическом смысле является любой представитель вида Homo Sapiens (Человек Разумный) (см.соотв.литературу по биологии).

Вопрос: Ребёнок — тоже человек? Ведь он мало похож на взрослого представителя вида?
Ответ: Да, он человек в том смысле, что у него есть потенциал, позволяющий при надлежащем развитии стать полноценным представителем вида Человек Разумный. Поэтому если брать дилемму «человек»- «не человек», то ребёнок, безусловно, является человеком.

Вопрос: Получается, что в определённом смысле, главным в критерии отличия «человек»- «не человек» в биологическом смысле является генетически заложенный потенциал, который сейчас может быть и не реализован, но со временем реализуется?
Ответ: Да, это так. Иначе годовалого ребёнка, не являющегося дееспособным взрослым, никто не считал бы за человека ни в каком смысле, наподобие курицы в суп.

Вопрос: Любой ли взрослый представитель биологического вида Человек Разумный является полноценным, состоявшимся человеком?
Ответ: Нет, не любой. Поскольку человек — это не исключительно представитель животного мира, определяющим фактором в его отличии от животных является определённый тип психики. Именно психика и нравственность отличают в конечном счёте полноценного человека от животного в дорогом костюме и галстуке.

Вопрос: Те индивиды, психика которых ещё недоразвита до человечного строя, являются ли они людьми в смысле обладания потенциалом стать человеком?
Ответ: Да, каждому представителю вида Человек Разумный дана возможность состояться в качестве полноценного человека, т.е:

  • Развиться полноценно биологически
  • Приобрести человечный тип строя психики

Вопрос: Значит ли это, что любой представитель биологического вида Человек Разумный, включая неразвившихся ещё детей и взрослых недолюдков, застрявших на психическом уровне развития ребёнка или подростка — является человеком в рассматриваемом смысле (который имеет потенциал им стать, и убийство которого по желанию кого-то или «соц.показаниям» недопустимо)?
Ответ: Да, практически любой. Исключение могут составлять индивиды с тяжело поражённым мозгом, но для данного рассмотрения это несущественно. И в целом ответ — безусловно, любой.

Вывод, к которому мы пришли на данном этапе:

Человеком в смысле недопустимости его убийства по чьему-то произвольному желанию и «социальным показаниям» в виде отсутствия средств к существованию является любой биологический объект, имеющий потенциал в будущем состояться в качестве полноценного человека. Пусть даже он ещё им и не является. Пусть даже он никогда этот потенциал и не реализует в силу внешних причин.

Пример: кролик не обладает таким потенциалом, а вот человеческий ребёнок — обладает. В этом и есть главное отличие «биологически человек»- «не человек».

Теперь зайдём с несколько иной стороны проблемы.

Вопрос: Какой критерий «человек»-«не человек» используется сегодня в обществе по отношению к проблеме допустимости аборта?
Ответ: Считается, что если объект в утробе матери (плод, ребёнок) способен выжить вне её организма (при преждевременных родах, кесаревом сечении) — то это уже ребёнок. Если не способен — это просто часть организма матери, которую можно по её желанию отрезать и выбросить на помойку.

Вопрос: Как практически определяется способность/неспособность плода выжить при преждевременных родах?
Ответ: По календарному сроку беременности, в соответствии со статистикой прошлых случаев.

Вопрос: Какие сроки установлены сейчас в России?
Ответ:

  • Если имеет место случай а), т.е. желание матери, то ребёнок считается способным выжить с 12 недели. После этого срока аборт считается убийством и недопустим.
  • Если имеет место случай б), т.е. «социальные показания», то ребёнок считается способным выжить с 22 недели. После этого срока аборт считается убийством и недопустим.

Вопрос (чуть в сторону): Не является уже это различие сроков в 2 раза крайне странным и нелогичным? Получается, что якобы объективное различение «ещё не ребёнок» – «уже ребёнок» – существенно зависит от желаний и мнений некоторых индивидов?
Ответ: Да, это крайне нелогично и показывает шизофреничность (расщепление сознания) массовой психологии и законодательства.

Вопрос (в другую сторону): Какова точность, погрешность установки срока беременности?
Ответ: Сроки измеряются в неделях, точнее никто не может определить. На практике единого метода определения срока нет, а реальная погрешность составляет более недели.

Вопрос: Предположим, что срок 12 недель — абсолютно точный, объективный рубеж, на котором плод якобы «превращается» в ребёнка. Если точность определения фактического срока — несколько недель, то возможна ли ситуация, когда расчётный срок будет, к примеру, 11.5 недель, а реальный — 12.5?
Ответ: Да, это вполне рядовой случай в практике измерений, который описывается таким разделом науки, как метрология. И в этом случае, даже при признании объективности критерия «12 недель» аборт превратится в убийство ребёнка. Просто «замазанное» ошибкой определения срока.

Вопрос (по основному направлению): Что конкретно означает «извлечённый из организма матери объект (плод или ребёнок) способен выжить»?
Ответ: Ответ подразумевает применение всего арсенала современной медицинской науки — специальных камер для недоношенных детей, больничных условий и т.п.

Вывод, к которому мы пришли на данном этапе:

Общественное мнение реально опирается на следующий критерий различения «плода» от ребёнка: если извлечённый из организма матери «плод» обеспечивать всем необходимым ему — температурой, воздухом, питанием (в кювезе и т.п.) и т.п. и он выживает и вырастает во взрослого человека — то это ребёнок. Иначе — это «плод», «эмбрион», который допустимо просто выбросить на помойку.

Вопрос: Получается, что если некий биологический объект не резать, не кромсать, а обеспечивать питанием, кислородом и т.п., и этот объект впоследствии развивается во взрослого человека, то этот объект — человеческий ребёнок со всеми вытекающими последствиями?
Ответ: Да, это так.

Вопрос: А если взять взрослого индивида, относительно которого никто не сомневается в том, что он — человек, и перестать обеспечивать его питанием, кислородом и т.п. – то что с ним произойдёт?
Ответ: Он погибнет достаточно быстро, в случае с кислородом — в течение 5 минут.

Вопрос: Может быть, следует сказать, что, в отличие от «плода», взрослый индивид способен сам себя обеспечить всем необходимым (к примеру, купить на рынке), а вот «плод» этого сделать не в состоянии, и в этом будет главное различие?
Ответ:Нет, потому что в таком случае годовалый ребёнок не считался бы человеком и общество спокойно смотрело бы на убийство таких детей по «социальным показаниям» и «желанию матери или отца». К тому же «сам» ни один индивид не способен «себя обеспечить». Для этого необходима как минимум планета Земля и её биосфера, не им созданные.

Вопрос: Получается, что в смысле «если не резать и не кромсать и обеспечивать всем необходимым, то биологический объект через заданное время способен стать полноценным человеком» – взрослый индивид, годовалый ребёнок и недельный эмбрион — неотличимы?
Ответ: Да, неотличимы.

Вопрос: С какого же срока начинает выполняться указанный выше критерий принадлежности к виду «Человечек Разумный», ребёнок?
Ответ: С момента зачатия и образования зиготы.

Вопрос: А является ли яйцеклетка или сперматозоид в этом смысле человеком?
Ответ: Нет, потому что не выполняется указанный выше критерий — сколько их питанием и температурным режимом не обеспечивай, в человека они не разовьются. А после оплодотворения эти объекты образуют принципиально новый биологический объект — зиготу, которая уже может развиться самостоятельно в человека, если её не кромсать и обеспечивать соответствующим питанием.

Вопрос: Кем же являются матери, отцы, врачи, совершающие аборты?
Ответ: Они являются убийцами маленьких детей, ничем не отличаясь по сути от выродков женского пола, выбрасывающих месячных младенцев на помойку по «социальным показаниям». Со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос: А кем являются остальные члены общества, попустительствующие этому позорному явлению?
Ответ: Они являются пособниками убийц со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос: Может ли нормально жить и развиваться общество, состоящее в значительной степени из убийц маленьких детей и их пособников?
Ответ: Нет, это общество будет постоянно пожинать плоды своей порочной нравственности в виде разнородных бедствий.

Вопрос: До каких пор это будет продолжаться?
Ответ: До тех пор, покуда либо оно не изменит свою нравственность, либо сгинет в очередной всемирной катастрофе, какие бывали на планете уже не раз.

Источник

12345  4 / 8 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

А. Пыжиков в Политкафе
Видео| 2017-12-08 23:52

Двигатель

Опрос

Выступление уренгойских школьников в Бундестаге - это?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.