... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
22.09.17  

Двигатель

Что нам делать с образованием?

2012-06-10 08:50 | Емельян |Зленко Владимир Яковлевич | 353 | 0

Первое: Можно сразу же ответить – готовить учителей. С чего начал товарищ Сталин, когда Крупская умерла? Вышло постановление о педологических извращениях. Кто занимался извращениями? Учителя бездельники. По инициативе Крупской.

 

Со школьником-то надо возиться. А тут наклеил ярлык на школьника «не способен», забот нет. Тогда постановление гласило: «всех педологов, желающих работать в школе, трудоустроить. Педологию запретить». И дело постепенно стало выправляться. В 51 году на станции Тайга я закончил 10 классов. Было нас в выпуске 23, поступило в вузы 22. В какой Московской школе у демократов есть подобный результат? Только что в Долгопрудном состоялась научная конференция «Старт в науку». Кубок эффективности первой степени увезла ставропольская команда. А где же Москва, в школах которой учительский корпус насыщен кандидатами наук выше любого города? Школ там свыше тысячи. А утерли нос какие-то из Ставрополя, в котором всего-то 44 школы.

Мой директор Иван Петрович Пиоттух в 13 году, ещё при царе! закончил учительскую семинарию в Томске. Его не волновали ни медали, ни процент категорий, волновал его один вопрос – сколько нас сможет поступить в вузы. Тогда их в Западной Сибири было в три раза меньше. Ему помогали завуч Неброский, классный руководитель Вера Алексеевна Ракитина – выпускница Томского университета. Она имела направление ихтиологом на Байкал, но застряла в Тайге на всю жизнь. В 8 классе я делал научную работу по химии, Вера Алексеевна мне помогала. Не я ей, а она мне! Ежегодно наш класс ходил копать картошку за реку Яя – это 12 км пешком. Вера Алексеевна всегда брала себе рядок. Потом пришёл на директорство некто Глухих. Он выжил всех старых учителей, включая Ракитину – это которые могли ему сделать замечание новому директору. Порушил традиции. Кричал он про эффективность образования. За разрушение школы его выдвинули начальником МОУ. Стало под его началом 5 школ города. Что тут скажешь? Троцкист чистой воды. Сталина на него нету!

Сейчас в моей 34 школе на воеводстве сидит Рузаев Сергей Алексеевич. Чем он гордится? Читайте его годовой отчёт. Гордится чем угодно, но не выпускниками. Поступает их в год всего 2-3. Человек-то вроде ходит в штанах. Но впору надо надевать юбку.

Итак, чтобы уничтожить школу, нужно заполнить её новыми учителями. Троцкистами. Они всё сделают, чего пожелает начальство.

В годы моего школьного ученичества за учительские кадры отвечал начальник Тайгинского отделения дороги (школа наша была железнодорожной, кроме неё было ещё две). Всё у нас было – карты по географии и истории, муляжи по биологии, электроизмерительные приборы. Даже спортивные снаряды

Стояли в коридоре. Реактивов по химии каких только не было! Ничего этого не было в городской школе №1. Там были доска и мел. Правдами и неправдами сманивал начальник отделения дороги учителей-мужчин к себе в школы. Один из них – физик был отправлен на пост директора школы на станцию Инская (ныне Новосибирск-сортировочная). Хозяин! Этого хозяина можно сравнить с разрушителем-демократом Глухих? Результатом работы школы являются не медали, не учителя года и даже не кандидаты педагогических наук. Результатом являются выпускники. Это же ясно любому человеку, если он Хозяин. Не будет ответственных учеников – не будет ответственных инженеров. Владельцы дипломов могут лишь устраивать взрывы в шахтах, пожары на предприятиях.

Для подготовки элитных учеников учитель должен учить и требовать исполнения заданий. Забавы в «учителей года» нужны чиновникам от образования. То-есть троцкистам-разрушителям.

Второе: Когда я поступил в Томский политехнический институт, в нём было всего три профессора – ректор Воробьёв Александр Акимович (у него была бронь) и два престарелых: профессор Геблер по переработке каменного угля, да Фукс он нам читал курс теоретические основы теплотехники. Остальные профессора полегли, защищая власть тирана Сталина. Томск отправил на фронт шесть дивизий и одну бригаду пополнения. Четыре дивизии стали гвардейскими. Среди них не было демократов. На кафедре физики было 54 преподавателя и всего один кандидат наук. Петр Алексеевич Савинцев. Он же зав кафедрой. Среди 54-х более половины были выпускниками Томского пединститута. Они могли что-то рассказать, что-то показать. Но делать они ничего не умели. А партия и правительство поставили задачу готовить кадры для предприятий атомной промышленности. Ректор поставил задачу – вернуть всех учителей в школы, а преподавателей готовить из выпускников физико-технического факультета.

Итак, чтобы решить даже эту (правительственную) задачу, оказались нужны новые учителя. Не те, кто умеют красиво говорить, а совсем другие – кто умеет красиво делать.

Источник

12345  4.43 / 21 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Интернет-магазин ATR24.Ru

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Верните школу государству
Статья| позавчера 18:29
Что о нас пишут иностранцы
Статья| позавчера 18:04
Открытие язычества
Видео| позавчера 17:44
"Вынос мозга" Выпуск №10
Видео| 2017-09-19 17:08

Двигатель

Опрос

Считаете ли вы правильным перенос столицы России за Урал?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство армия оружие

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.