Вход

Двигатель

Должны ли мы праздновать 8 марта?

9 марта 2012 в 13:17 | Емеля |Кирилл Мямлин | 1464 | 0

или стоит перенести чествование женщин на дату близкую Русской Цивилизационной Матрице? 

У любого праздника есть своя история. Женский день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене (социалистическое течение в ХIХ, начале ХХ вв. поддерживал Ротшильд (и не только), поскольку считал его еврейским). Предложение о праздновании внесла Клара Цеткин: «Я тогда имела определенное намерение создать день революционной мобилизации широких женских масс». Первые годы Женский день отмечался в различных числах марта, и лишь с 1914 года – перед самым началом Первой Мировой войны за ним закрепилась дата 8 марта. Это был выходной день, ближайший перед Пуримом. 

Пурим - еврейское название (мн. число от слова пур, жребий) - праздник жребиев или судеб. Ни у одного из современных народов нет подобного праздника, который «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием»[1]. Он празднуется два дня: 14-го и 15-го месяца Адара (Есф. 9:17-18).  В 1909 году, накануне 2-й Конференции социалисток, 15 Адара пришлось на 8 марта.  В 1911-13 г.г., как уже сказано, в датах Женского дня не было единообразия; но в 1914 г. 8 марта впервые широко отмечалось по всей Европе.  

Окончился «вавилонский плен» евреев (куда в 586 г. до н.э. они переселились после взятия Иерусалима царем Вавилона Навуходоносором II). Уже в 538 году иудеи по указу Кира могли вернуться в Иерусалим. Но оказалось, что желающих вернуться на родину из «тюрьмы народов» было мало. «Хотя персидский царь разрешил евреям вернуться на родину, но только сорок две тысячи из них откликнулись на его призыв, миллионы же остались в изгнании». У многих в столице мировой империи – Вавилоне -  дела шли успешно. Большинство евреев не пожелало покидать обжитые за столетие дома, разрывать привычные торговые контакты, терять клиентуру. «Иудеи давно уже получили вкус к торговле и капитализму. В плену… иудеи попали в  крупнейшие торговые  и промышленные центры; с этих пор они начинают охотно селится в столицах и больших городах. Оторванные от земли, вовлеченные в круговорот жизни мировых центров, они оставили и следы  в виде имен в различных торговых документах, добытых археологическими изысканиями; они достигли благосостояния и стали некоторой силой в вавилонской и персидской монархии. Конечно, они оказали влияние и денежную помощь при  возвращении. Но сами по большей части не вернулись»[2].  

Еврейские министры сидят на важнейших постах в правительствах России, Америки, Англии и Франции, в руках еврейских финансистов сосредоточены несметные богатства, а еврейские кинематографисты, теле-, радио-, газетчики определяют ход мыслей миллиардов людей. Эта  экстерриториальная сверхдержава не стремится к саморекламе - вопрос о еврейском богатстве и влиянии считается скользким, опасным, недостойным.

Даже после событий Пурима иудей Мардохей и его племянница Эсфирь не уехали из «опасной» для них Персии. «Их выбор имен был сознательной попыткой мгновенной ассимиляции – производные от Мардук и Астарта, имен двух самых популярных в Вавилоне божеств… хпервоначально Есфирь звали Гадасса. Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона – это уж извините»[3]

После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали:
ЦК партии, из 22 членов: евреев - 17, русских – 3 (?), армян - 1, грузин – 1
Военный комиссариат, из 43 членов: евреев - 35, латышей - 7, немцев -1.
Комиссариат внутренних дел и ЧК, из 62 членов: евреев 43, русских 2, латышей 10.
Комиссариат иностранных дел, из 16 членов: евреев - 13; латышей - 1; немцев -1; русских - 1.
Комиссариат финансов, из 29 человек: евреев - 24; латышей - 2; русских - 2; поляков - 1.
Комиссариат юстиции, из 19 членов: евреев - 18, армянин – 1.
Комиссариат народного просвещения, из 9 членов: евреев -8, русский – 1 
и т.д. 

Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? «У рабов в Вавилоне были довольно широкие права. В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден]... Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]

Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве НКВД резко падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами?

Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идет к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Артаксеркса узнает его жена Эсфирь.  

Царь не знает о ее национальности (в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии). И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я  люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов евреев...

В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе (особенно в его финансовой элите) и продвинув идеологию либерализма  (мораль которого не позволяет рассматривать любые  действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни), получила неоспоримые преимущества…  Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. 

Отлеживаем даты

Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года (приблизительно наш апрель). По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года – в 12-й месяц (наш март). Аман был казнен уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось еще 9 месяцев. Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя» (Есф. 8,5). 

Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнен (за дурное намерение!). Бойня предотвращена. Еврейский народ спасен. «Конец. И Богу слава!»? Нет, тут начинется -

Real-Пурим, как «праздник самообороны»

После казни Амана – «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» (Есф. 8,9). 

Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,10-11). 

Указ, изданный когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя  о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара» (Есф. 8, 7-10).

Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями» (Есф. 8,17).

282 статья Уголовного кодекса РФ

Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше? 

В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены 10 его детей. Точнее – сначала были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? она будет исполнена».

Казалось бы – всё! Но аппетит приходит…

«И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и 10 сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах 300 человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих 75.000» (Есф. 9,1-16).

Уничтожение национальной элиты  

Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий (напр. «тайно подготовить террор: необходимо и срочно»; «постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (напр. «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100– 1000 их чиновников и богачей); «под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10–20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 руб. за повешенного»…

Кто эти 75 000 уничтоженных персов? Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречьи не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине – значит, они проникли в государственные  и торговые элиты. Значит у них были конкуренты и недруги. Поэтому  вырезанию подверглась элита страны, т.е конкуренты. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идет о Артаксерксе III и  367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века – уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского.

…можно вывести условный временной период доминирования (с известной долей корреляции) «торговцев и ростовщиков» в экономике национальных государств - 100 лет, затем государственные системы разрушаются. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям…  и цикл запускается вновь…

Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчеркивая, что в нем она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? 

В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». 16 декабря 1991 года - через две недели после развала СССР, эта резолюция была отменена резолюцией 46/86.

Преступление «силовиком» Аманом было задумано, но не было осуществлено… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих» (Есф. 9,2). 

Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чем тут еще десятки тысяч людей? При чем тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребенка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75000 человек, включая детей (Есф. 8,11 – «погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен»)… 

Это не праздник в честь военной победы, без открытого и рискованного столкновения, это подлый погром, сопровождавшийся убийством тысяч детей. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. 

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей - в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась... Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию.

16 июля 1918 г., то есть за день до расстрела царской семьи Романовых, в Екатеринбург из Центр. России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву - царство уничтожено!»

В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.

 Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков» как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса?

В самой книге Эсфирь нет упоминания о боях или жертвах среди евреев. Зато в Пурим принято дарить сладкие «уши Амана».

Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остается актуальным,  предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «веселом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днем любви и радости».  

А праздник этот для победителей и в самом деле очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух (благословен) Мордехай» и «арур (проклят) Аман»».

Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана»: «Самое популярное кушание Пурима - "ухо Амана" (на идиш "гоменташ") - треугольная булочка, начиненная маком с медом… Аман после своего поражения ходил "согбенным, опечаленным, с закрытой от стыда головой и надрезанными ушами"».

Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев. Одно дело «древние» былины, другое – живая и рекомендуемая раввинами ныне практика... Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?».

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудистов существует мнение, что «когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать»[5],  «Πурим столь же велик как тот день, в который Тора была дана на горе Синае»[6].

Хуже всего, что в иудаизме Пурим это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещетки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок и мстительности…

…после прекращения военных действий в этой маленькой деревне боевики  террористической организации Иргуч Ганг (под руководством Менахема Бегина), убили 254 человека, в основном женщин, детей и стариков. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами. «Зайдя в шесть или семь домов, я увидел отрезанные половые органы, женщин с распоротыми животами. По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство».

 Чудовищность этого «веселого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники (действительно достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а повешены - как Аман и его сыновья...

В этом серьезнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость - это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим» и поныне является образцом для подражания и руководство к действию.

Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что  событие 3000-летней давности для него утратило свою буквальную нормативность?

 Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан – не более чем временная педагогическая мера, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, а норма бытия еврейского народа. «В пьяном хохоте и грохоте Пурима слышишь нотки, заставляющие похолодеть «посторонних»: а вдруг кто-то из веселящихся на Пуриме решит нанести «превентивный удар» по нам?...» - пишет диакон Андрей Кураев, чью статью я здесь в основном и цитировал…

Форсайт-проект «Детство-2030» - фактический запрет на родительское воспитание, изъятие детей из семей, привлечение «качественных мигрантов» вместо стимуляции рождаемости, воспитание детей в отдельных зонах в духе отказа от установок «устаревшего» мира, взрощение идеального потребителя, вживление в головной мозг чипов… Превентивный удар?

 Хотя мы давно привыкли к чествованию женщин 8-го марта, но «как корабль назовешь, так он и поплывет». Так разве  не стоит перенести поздравления женщин на дату близкую Русской Цивилизационной Матрице?

________________

[1] Еврейская Энциклопедия. т.13., Терра, 1991, стр. 123

[2] Тураев Б. А. История Древнего Востока. Т. 2. Ленинград, 1935, с. 191

[3] Меир Шалев, Библия сегодня. М., 2002, сс. 98-99

[4] В. А. Кожевников, Буддизм в сравнении с христианством. - Пг., 1916, т.2. с. 342

[5] Иерусалимский Талмуд, Меггила I, 70d; Маймонид, Мишнэ Тора, Меггила III, 18

[6] Комментарий «Пахад Ицхак» к Талмуду, Баба Меция гл. 9

[7] Четыре заповеди праздника Пурим, Навстречу Мошиаху. Издание Ешивы Томхей Тмимим, М., № 4, 21 марта 1997

Источник

12345  4.82 / 22 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.