Зарегистрироваться
28.01.22

Двигатель

Проблема пробок в Дубаи

25 февраля 2014 в 21:42 |

Столичные пробки стали притчей во языцах. И дело тут не столько в том, что московские улочки узки или их мало. Улиц столько сколько нужно. Вся проблема в автомобилях и их количестве. А оно растёт с каждым днём. Почему?

Да всё очень просто. В Москве очень выгодно делать бизнес приносящий прибыль. Даже запчасти пежо в Москве продать проще, чем в каком-нибудь провинциальном городишке. Кроме того, крупнооптовая торговля также сосредоточена в основном в столице нашей Родины, откуда товары и разъезжаются по всей стране на оптовые склады помельче и различные магазины и мелкие торговые лавочки.

Но как же победить пробки в таком случае? Москва ведь не резиновая и не выдержит такого увеличения авто на своих улицах, даже построив и четвёртое транспортное кольцо вокруг себя. Выход есть, и его подсказали нам арабы из Дубаи. Тамошние власти решили бороться с пробками тремя мерами: высоким транспортным налогом, высокой стоимостью автомобилей и высокими штрафами за нарушения. Естественно при этом у них весьма солидно развит общественный транспорт, включающий в себя комфортабельные автобусы с кондиционером (стоит отметить, что остановки для автобусов также оборудованы кондиционером), современное метро и государственные такси.

И хотя Дубаи не столица Объединённых Арабских Эмиратов, однако пальму первенства по предложенным мерам держит вполне. 

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Дмитрий Шевцов
позавчера в 20:10 2
Александр собянинбуржец
20 января в 00:50 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:28 1
Алексей Михайлович
16 января в 23:11 2
Алексей Михайлович
16 января в 23:03 4
А Сидороввалуа
14 января в 09:23 2
Алексей Михайлович
9 января в 00:22 7
Валерий Вагин
5 января в 17:22 70
Алексей Михайлович
25 декабря 2021 в 22:32 5
А Сидороввалуа
23 декабря 2021 в 12:28 2
А Сидороввалуа
22 декабря 2021 в 09:57 1
nikkiiiii
20 декабря 2021 в 12:35 1
vodjanitsa
19 декабря 2021 в 22:51 36
Mstislav
18 декабря 2021 в 15:59 5
Емеля
17 декабря 2021 в 23:38 6
А Сидороввалуа
17 декабря 2021 в 19:23 2
А Сидороввалуа
16 декабря 2021 в 08:46 2
Емеля
15 декабря 2021 в 15:37 17
Александр Вершинин
11 декабря 2021 в 20:10 1
Александр Вершинин
10 декабря 2021 в 22:16 1
Виктор Хохлачёв
10 декабря 2021 в 16:07 1
А Сидороввалуа
9 декабря 2021 в 22:48 3
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 18:12 1
Александр собянинбуржец
7 декабря 2021 в 17:58 4
Виктор Хохлачёв
5 декабря 2021 в 23:23 10
Mstislav
5 декабря 2021 в 03:14 8
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 23:46 1
Александр собянинбуржец
1 декабря 2021 в 18:27 6
Алексей Щербаков
1 декабря 2021 в 12:55 1

Лента

Ковидла и СССР
Видео| 12 января в 09:03

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы законодательное закрепление QR-кода в качестве ещё одного документа, идентифицирующего личность человека и содержащего расширенную информацию о нём?

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.