Вход

Двигатель

Селективная или элитная?

11 октября 2012 в 21:39 |

Люди представляют селективную (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. А на самом деле современные леди выбирают то, что усиленно рекламируют, т.е. знаменитые бренды.

А у селективной практически полностью нет привычной рекламы, - бренды остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность, оригинальность, стиль. Подделок такого парфюма почти нет, хотя цена не малая, ведь он изготавливается мастерами высшего класса, с использованием флаконов ручной работы из хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п.

Даже если вы услышите бренды селективной парфюмерией, то вряд ли они что-либо вам скажут:Parfums de Rosine, Amouage, Jo Malone, Serge Lutens, Penhaligon’s, M. Micallef, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale,Creed, Le Labo. Почти все эти бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды, занимающихся только созданием парфюмерии, а значит знающих своё дело, - узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, - делает нишевую парфюмерию антимассовой. Редко селективные аолмаьы бывают традиционными, они сложны в восприятии, «на любителя». Незнакомца нишевая парфюмерия может удивить, озадачить и даже шокировать, но не столько ценой, сколько неповторимостью и неоднозначностью. Ведь весь цимес эксклюзивных ароматов состоит в том, что он предполагает не «модность», а уникальность.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого из-за затрат на многочисленную рекламу, а о селективной слава передается из уст в уста, и потому покупая её люди не переплачивают за рекламные акции парфюмерных компаний, а оплачивают лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные Такие ароматы не продаются в обычном магазине парфюмерии

Наибольшей популярностью нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Для создателей озвученных брендов главное самореализация, представление людям истинного творчества, а не извлечение прибыли, что есть побочная цель.  

Теперь возможно стали очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Первая это новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир оригинальных ароматов и незнакомых сочетаний оттенков и нот вашей жизни.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.