Вход

Двигатель

Внучатая бабушка Китая

10 марта 2013 в 10:32 | Емеля |А.И.Агафонов | 999 | 0

Текст есть результат периодического знакомства с материалами небополитиков, «спусковой крючок» оного текста - доклад А.П. Девятова от 27.02.2013 на семинаре Школы здравого смысла при Клубе Товарищей ВИИЯКА.

Андрей Петрович заочно беседовал с Сергеем Ервандовичем Кургиняном – заочно, т.к. тот не принял приглашение поучаствовать в сём семинаре. А вот Девятов сообщил, что он много лет ходил на заседания Экспериментального творческого центра Кургиняна, проводя своеобразную «разведку боем», задавая «неудобные» вопросы; в конце концов, Кургинян его «попросил» за «неспортивное поведение»…

Международный общественный фонд "Экспериментальный творческий центр" (Центр Кургиняна МОФ-ЭТЦ)

[ http://www.kurginyan.ru , на главной странице - аббревиатура «ЦК», явно адресующая к советским ЦК, Центральным комитетам, высшим коллективным органам власти, начиная с ЦК КПСС]

создан в 1990 году. Является независимой общественной организацией.

…Корпорация ЭТЦ, помимо собственно Фонда, включает неформальные клубы "Содержательное единство" и "Молодежный дискуссионный киноклуб", журнал "Россия-XXI", а также руководимый Сергеем Кургиняном Театр "На досках".

Под эгидой Центра постоянно действует международный семинар "Фундаментальные конфликты в XXI столетии", организованный в декабре 2001 года по инициативе российской и израильской сторон.

[В другой формулировке С 2001 года  ведёт постоянно действующий российско-израильский семинар по проблемам контртеррора и международной безопасности. ]

С декабря 2004 года ЭТЦ имеет статус неправительственной организации, ассоциированной с Департаментом общественной информации Организации Объединенных Наций (Department of Public Information of the United Nations).

…В сентябре 2005 года подписан договор о взаимном сотрудничестве с Институтом социального развития Европы и Азии при Центре развития Госсовета КНР. http://www.kurginyan.ru/about.shtml

Выделенные и рассмотренные Андреем Петровичем «три кита Кургиняна» - СССР-2, «СССР-2 - это Другой Запад» (вариант – «Новый Иерусалим»), сверхмодерн - весьма полезны в качестве обобщения позиций Кургиняна. Даже с учётом того, что многие уже, полагаю, разобрались в оных позициях (и определили степень вписанности их в те или иные сценарии,- в т.ч., губительные для России).

Замечу, что – по сути – так называемый «Запад», страны библейской культуры, и есть «Новый Иерусалим». Плод Иерусалима «старого», разрушенного, «брошенного семенем в землю» и давшего множественные всходы. «Иерусалим»[1], в коем роли властителей дум (а к таковым относятся так называемые «творческие» деятели так называемых «средств массовой информации» и их хозяева) во многом играют представители «богоизбранного народа».

Поэтому речь может идти лишь о включении России в качестве очередного компонента в длительное уже время формируемый – этический (т.е., основываемый, прежде всего, на насаждении единой этики), подчеркну – конгломерат.

Сей термин содержательно дополняет определение «этический» (т.е., раскрывает: какова этика) – скажем, из такой вот формулировки:

Конгломерат — организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий , которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности.

В США конгломератами называют концерны , которые возникают в очень короткий срок при поглощении большого количества фирм, функционально независимых друг от друга.

В последние годы в развитых странах образуютсятранснациональные концерны. Их цель заключается в том, чтобы получать высокую прибыль...  http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konglomerat.html

Замечу, что я совершенно необъективен, а напротив – сугубо пристрастен. И тем, кто непременно требует от авторов пресловутой объективности вкупе с толерантностью и политкорректностью, рекомендую оный текст далее не читать, дабы не расшатывать нервную систему.

В частности, если говорить о личностях, то Девятов мне симпатичней - как человек, более близкий Русскому духу, нежели Кургинян (к примеру, поведение Сергея Ервандовича на съезде очередного РВС[2],- Родительского всероссийского сопротивления: сидение в президиуме во время выступления Путина с полуоткрытым ртом и этаким сомнамбулическим взором вкупе с перманентной инициацией аплодисментов а`ля поздние съезды КПСС - можно посмотреть здесь http://delostalina.ru/?p=3960 – характерно и симпатии не вызывает).

Если же говорить о сообществах, то наибольшую симпатию я питаю к Русскому Народу – тому, который был, есть и – уверен – будет (причём, симпатичны мне и других народов праведные люди, но Русскими я их не числю); соответственно, первичным я почитаю благосостояние Русских, затем славян, затем ближайших наших кровных родственников, балтов и тевтонов, затем – судьбы эеров (этносов европеоидной расы) вообще. Интересы прочих землян я вижу только исключительно после удовлетворения интересов эеров (о чём уже писал неоднократно). И вот что меня весьма настораживает в словах и призывах А.П. Девятова.

Андрей Петрович настойчиво говорит о неком КРОВНОМ союзе, в каковой должны войти Россия и Китай.

Смысл определения «кровный» в Русском Языке - общей крови, одного рода. В данном случае, цитирую («Дух дышит, где хочет», выделено мною):

Девятов говорит про клятвенный союз НАСЛЕДНИКОВ Чингисхана, который, в связи с наличием чингизидских генов в крови и руссов, и тюрок, и угров, и китайцев, и персов, и кавказцев, и хазар можно честно назвать "кровным". Розанову и многим другим ментальным западникам такое не западное наследство не нравится.

…Кровный Союз стран и народов не западных цивилизаций в границах повторяющий Единое таможенное пространство империи Чингисхана (а слово таможня пришло в русский язык из Орды), построенный не на идеологии, а на этике

Касательно «чингизидских генов» - надо бы определить: что сие значит?

Если речь – о ложном штампе «поскреби русского – найдёшь татарина» (т.е., именно о генах в крови, а не о некой «сходной ментальности» - далее ведь происходит переход именно к ментальности,- «западной»), то опровержения оного довольно-таки уже многотиражны и вполне убедительны (скажем, комплексное исследование - «Русский генофонд на Русской равнине» О.П. и Е.В. Балановских).

Поэтому, союз – построенный на этике – как ни крути, а получается этический (ну а клятвенный – куда ж без этого!.. все, знамо дело, клянутся; только вот «на востоке» оные клятвы значат немного – и ничуть не в меньшей степени, чем «на западе», клятвы приходится выполнять слабым). Хотя, «кровный» может ещё означать и «основанный на общей этике, нарушение канонов коей карается кровью» (кто и кого будет карать, разумеется, опять-таки зависит от того, кто сильней). Но, так или иначе, не годится – заявляя об исправлении смыслов – придавать другой смысл коренным нашим словам-понятиям. И уж раз союз будет основан на некой общей этике, то тогда и следует именовать его этическим, и никак иначе…

Ну а выражение «ментальное западничество», пожалуй что, более скрывает суть, нежели оную проясняет. «Запад» и «восток» - понятия весьма условные (хотя отчасти и удобные для нашего внутреннего пользования – кстати, см. далее «западную» и «восточную» карты мира); во многом оные введены для маскировки давнего противостояния «север-юг» (каковое также весьма условно) – прежний «юг» растворился в «западе», а про «север» ныне в официальных науках, замахивающихся на большие («глобальные») масштабы, не слыхать,- неизменно делят «восток/запад», «запад/восток».

Впрочем, бесспорно, что выше упомянутые «богоизбранные» властители дум очень хотели бы унификации по насаждаемым ими стандартам всех народов – как Европы и Северной Америки, так и Азии. Но с сохранением неких, тщательно отобранных, отличий – дабы принцип «запад есть запад, восток есть восток, и вместе им не сойтись!» продолжал работать и, соответственно, сохранялась возможность властвовать, разделяя.

Кстати, многое из того, в чём сейчас яростно обвиняют «загнивающий Запад», вполне присуще и «традиционному Востоку».

Например, электронные СМИ, формирующие культуру Японии, демонстрируют немало того, что подвергается цензуре даже на оном «Западе».

О японском детском мультипликационном сериале (аниме) «Сейлор Мун»:

Английская адаптация … была выполнена тогдашним подразделением «The Walt Disney Company» «DiC Entertainment»…

…Весь видеоряд в эпизодах подвергся жёсткому урезанию, начиная от перерисовки всех кадров, где был показан даже только небольшой намёк на интимные места … переходя к удалению всех кадров, где были показаны какое-либо насилие и сильные психологические эмоции, и заканчивая другим переводом многих реплик.

…Аниме «Сейлор Мун» стало одним из первых расчитанных на детскую аудиторию аниме, в котором были показаны намёки на гомосексуальные отношения между персонажами (до этого гейский Яой и лесбийский Юри использовался лишь в манге и в аниме с высоким возрастным рейтингом). Английская цензура не могла на такое закрыть глаза и поэтому некоторые персонажи, которые в оригинале были одного пола, при дубляже получали другой … Самой большой цензуре подверглись Мичиру … и Харука … у которых в оригинале хотя и не говорилось напрямую, но чётко намекало на их лесбийские отношения. В английской адаптации их сделали двоюродными сёстрами, чтобы объяснить их привязанность друг к другу и вырезали половину сцен, где они флиртуют, однако в итоге всё стало ещё только хуже: половиной зрительской аудитории их отношения ошибочно были рассмотрены не только, как лесбийские, но и как кровосмесительные.

…в отличие от большинства стран, в России сериал шёл без какой-либо цензурной коррекции видеоряда и замены музыкальной дорожки.

…Отношения персонажей никакой цензуре тоже почти не подвергались …влечение Зойсайта к Кунсайту не было никак урезано, однако в русском переводе первый в сцене своей смерти говорит второму, что любил его «как отца».

Роман Харуки … и Митиру тоже почти никак не ретушировался в отличие от некоторых стран, где их пытались представить двумя родственниками, чтобы более традиционно оправдать их привязанность друг к другу. И хотя Харука в русском версии говорила женским голосом, очень часто она и другие персонажи говорили о ней в мужском роде...

( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E9%EB%EE%F0_%CC%F3%ED , орфография источника сохранена)

Недосуг проанализировать «западные» детские мультфильмы на предмет половых аберраций (касательно насилия - и там полный «порядок»!.. изощрённое расчленение, к примеру,- сюжет буквально-таки стандартный)...  

Возвращаясь к этическому союзу России и Китая, задамся вопросом: настолько ли близки наши т.наз. этические принципы, чтобы можно было создать тесный, основанный на них, союз?

Вот этические категории конфуцианства ( по http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%F3%F6%E8%E0%ED%F1%F2%E2%EE ):

Если же обратиться к собственно конфуцианскому канону, то выяснится, что основных категорий мы можем выделить 22 (в качестве вариантов перевода указываются лишь самые распространённые в отечественной литературе значения и толкования):

…человеколюбие, гуманность, достойный, гуманный человек, ядро плода, сердцевина.

…долг/справедливость, должная справедливость, чувство долга, смысл, значение, суть, дружеские отношения.

…церемония, поклонение, этикет, приличия, культурность как основа конфуцианского мировоззрения, подношение, подарок.

…Путь, истина, способ, метод, правило, обычай, мораль, нравственность.

…благая сила …, моральная справедливость, гуманность, честность, сила души, достоинство, милость, благодеяние.

…мудрость, ум, знание, стратагема, умудрённость, понимание.

…искренность, вера, доверие, верный, подлинный, действительный.

... почитание родителей, усердное служение родителям, усердное исполнение воли предков, усердное исполнение сыновнего (дочернего) долга...

…уважение к старшим братьям, почтительное отношение к старшим, уважение, любовь младшего брата к старшему.

…храбрость, отвага, мужество, солдат, воин, ополченец.

…верность, преданность, искренность, чистосердечие, быть внимательным, быть осмотрительным, служить верой и правдой.

…послушный, покорный, благонамеренный, следовать по…, повиноваться, ладиться, по душе, по нраву, благополучный, в ряд, подходящий, приятный, упорядочивать, имитировать, копировать, приносить жертву (кому-либо).

…гармония, мир, согласие, мирный, спокойный, безмятежный, соответствующий, подходящий, умеренный, гармонировать с окружающим, вторить, подпевать, умиротворять, итог, сумма ... «единство через разномыслие».

…абсолютная власть государя над подданным, отца над сыном, мужа над женой …подчинение подданного государю, подчинение сына отцу и жены — мужу, гуманность, справедливость, вежливость, разумность и верность...

…благородный муж, совершенный человек, человек высших моральных качеств, мудрый и абсолютно добродетельный человек, не делающий ошибок…

…золотая середина, «Срединное и неизменное» (как заглавие соответствующего канона), посредственный, средний, заурядный.

…Великое Единение, согласованность, полная гармония, полное тождество…

...«Исправление имён », приводить названия в соответствие с сущностью вещей и явлений.

В общем-то,- за исключением, пожалуй, абсолютизации власти государя над подданным/отца над сыном/мужа над женой, можно говорить о значительном сходстве. И, соответственно, теоретической возможности этического союза – теоретической потому, что практика может оказаться весьма отличной от теории.

Примерно так же, как «теоретически» приверженцы одной и той же, христианской, этики практически нередко резали друг друга ещё безжалостнее, нежели «иноэтичных» иноверцев; или плоды этики исламской - шииты и сунниты – сегодня являющиеся злейшими врагами…

Тем более, что реальная этика китайцев (а о нашей нынешней этике уже так много сказано, что повторяться не вижу смысла) – насколько могу судить – довольно-таки далека от конфуцианских канонов.

Впрочем, к оной я вернусь чуть далее, а к слову и для полноты картины помяну и этику, а точнее – этики «Запада», ибо о некой единой говорить до сих пор также не приходится.

Характерный эгоистический индивидуализм западного человека - жителя протестантских стран, как показывает М. Вебер, проистекает именно из … морально-религиозной доктрины, разработанной протестантскими теологами...

Весьма показательно при этом, что самые высокие коэффициенты преступности отмечаются на протяжении последнего столетия именно в странах западной культуры, а наименьшие коэффициенты преступности отмечаются в странах с конфуцианскими духовно-культурными традициями. Так, по данным последнего мирового обзора ООН (1994 г.), если в Швеции ежегодно фиксируется 12 620,3 преступлений на 100 тыс. населения, в Дании — 10 524,6; в Канаде — 10 351, 6 и т.д., то в Китае, например, в тот же период отмечалось всего только 127,7 учтенных преступлений на 100 тыс. населения (меньше почти в 100 раз!); в Японии — 1 490,3 (меньше на порядок!). При этом по социально-экономическим и политическим характеристикам Япония, например, относится к той же группе высокоразвитых стран с рыночной экономикой и демократической политической системой, что и западноевропейские страны. Отличие между ними только в духовно-культурной сфере — в сфере ценностно-нормативного сознания европейцев и японцев.

...

Характерно и весьма показательно также и то, что в группе самих западных стран наиболее высокие коэффициенты преступности отмечаются в странах с преобладающей протестантской культурной традицией — в США (16 123,2 учтенных преступлений на 100 тыс. населения); Финляндии (14 798,6), Швеции (12 620,3), Дании (10 524,6) и Канаде (10 351, 6); в то время как в странах с католической и православной духовно-культурной традицией этот коэффициент в несколько раз ниже — Италия (3 828,0), Греция (2 956,3), Испания (2 286), Болгария (2 522,4), Россия (1 778,9), Румыния (1 039,0), Португалия (988,8) и т.д.

…Приведенное распределение убедительно указывает … на различие в духовно-культурной сфере рассматриваемых обществ. Западное и особенно протестантское общество обладает гораздо более высоким экстремистским межличностным потенциалом, чем общество восточное и традиционно-христианское (католическое и православное). http://rudocs.exdat.com/docs/index-173448.html?page=8

Японцев вновь коснусь дополнительно:

«Японцы … мыслят, живут и ведут себя, прежде всего, как члены той или иной группы: семьи, рабочего коллектива, группы профессионалов. Их основная цель — в отличие, к примеру, от граждан США или ФРГ — не в индивидуальном самовыражении, а в том, чтобы соответствовать группе, взаимоотношениям в ней. Индивид достигает социального статуса только через статус группы, к которой он принадлежит. У японца сильно развита культура стыда, и он не совершает правонарушение, чтобы не испортить репутацию группы, не причинить вред своей семье, коллегам. Структура японского общества является иерархической, что способствует развитию стабильных социальных отношений. Целью индивида является не самоутверждение, а взаимозависимость, терпение. Между руководителем и подчиненным развиваются нормальные человеческие отношения, возникают чувства солидарности, взаимных обязательств. В итоге современное японское индустриальное общество заменяет традиционную крестьянскую общину»…

(там же)

Напомню, что Японию, каковая «возвращается» - согласно оценке А.П. Девятова - т.е., выходит из-под опеки США, милитаризуется и становится ударным региональным кулаком, нацеленным в лоб Китаю[3], мы в этический союз не берём; что Япония – кандидат в возрождающийся - также согласно оценке Девятова - т.наз. «Чёрный Интернационал», сообщество стран «гитлеровской оси» первой половины ХХ века.

Т.е., предположительно, дело – не только в этике, но и ещё в чём-то, Андреем Петровичем не оглашаемом…

К вопросу китайской этики - ещё немного о преступности в Китае.

В мае 2011-го количество преступлений, за которые законодательство предусматривало смертную казнь, уменьшено с 68 до 55 (согласно http://www.memoid.ru/node/Smertnaya_kazn'_v_sovremennom_Kitae ). Причём, из перечисленных – скажем здесь http://news2.ru/story/267697 - шестидесяти девяти наказываемых смертью преступлений я, пожалуй (со своей колокольни), затруднюсь выделить какие-либо, явно претендующие на смягчение наказания…

Тем не менее, смягчение произведено – прежде всего, в отношении экономических преступлений; теперь не караются смертью (согласно http://www.memoid.ru/node/Smertnaya_kazn'_v_sovremennom_Kitae )

подделка денег, финансовое мошенничество … налоговые преступления … при отягчающих обстоятельствах…

разбой, кража … при отягчающих обстоятельствах…

обучение способам совершения преступления …  

Не связана ли сия финансово-экономическая либерализация с тем (помимо коренного «с волками [вейгуйцами – см. далее] жить – по-волчьи выть», разумеется), что – по свидетельству А.П. Девятова и других аналитиков – Ротшильды переводят/перевели свои активы в Китай,- в т.ч., перевезли туда всё металлическое золото?.. (конечно, я сомневаюсь в том, что оные глобальные игроки сложили все яйца в одну корзину – ужель в такой степени уверены в том, что их … к-хм… не оторвут?!.)

Так или иначе, но конфуцианские каноны вряд ли вошли в плоть и кровь большинства китайцев – и вряд ли необходимо сие детально доказывать.

Однако, даже если предположить обратное, то каким образом их внутренняя этика преломляется в отношение к тем, кто в китайское общество не входит – к нам, в том числе?

В материалах небополитиков и комментариях к ним картина вполне благостная – но насколько оная соответствует действительному, а не желательному (и для меня также), положению дел?..

Для обитателей самой густонаселенной - и тогда, и сейчас - страны в мире все некитайцы - варвары. Потому и разговор с ними короткий: если какое-либо жившее на окраинах варварское племя не подчинялось властителям Поднебесной, его, рано или поздно, ждали разгром и порабощение.

В отличие от Древнего Рима, который был частично окружен цивилизованными, по тем временам, государствами, Поднебесная соседствовала лишь с кочевыми племенами. Поэтому Китай и стал мыслиться как центр всего мира и средоточие культуры. Это клише навсегда засело в головах обитателей страны.

…Варвары неоднократно покоряли Срединную империю, но неизменно через довольно короткое время практически бесследно ассимилировались – растворялись, как горстка соли в китайском море. Последний пример – маньчжурская династия Цинь, покорившая Китай в XVII веке: к настоящему времени маньчжуры, как народность, уже перестали существовать. Все это еще более укрепляло в сознании китайцев мысль о собственном превосходстве.

Горькое разочарование пришло вместе с первыми серьезными поражениями от европейцев, которые Поднебесная потерпела в ходе так называемых «опиумных войн» в середине XIX века. Оказалось, что «вэйгуй» - что в переводе значит «заморские черти» или «варвары» - могут быть сильнее. Тогда среди населения наиболее многочисленной страны в мире, точнее, среди части ее интеллигенции, произошла переоценка ценностей: оказалось, что у «чертей» можно много чему поучиться, особенно в том, что касается технических новшеств и социальных преобразований.

В отношении китайцев к русским симпатии и антипатии сменяют друг друга. В 1950-х, например, очарование Советским Союзом было столь велико, что, когда на пекинском стадионе шел матч между нашей и китайской командой, жители Поднебесной болели… за советскую.

Для восточной души сделать это нелегко.

Понятно, что в 60-70 годы знак «плюс» поменялся на противоположный. Да, мы, конечно, вернулись на «рельсы дружбы» в 90-х, но это были уже не те чувства, русские стали «одними из» многих иностранцев. Особенно ярко это проявляется в молодежной среде: если на вопрос о своем происхождении вы ответите, что родом из России, поинтересовавшийся китаец может открыто проявить свое разочарование.

Основная мысль, которая проскальзывает в высказываниях китайцев, может быть сформулирована так: «Мы, конечно, будем дружить, но если роль старшего брата была за СССР-Россией, то теперь Москва, в силу утраты многих геополитических позиций, уже не старший брат».

Это значит, что мы в альянсе с Пекином будем на вторых ролях, ведь в китайском языке существуют только понятия «старший брат» и «младший брат». А вот слова «брат» попросту нет. Если мы не старший, то, значит, младший, логично. К тому же китайцы осознали, что они - граждане самой динамично развивающейся страны в мире, а потому они стремятся занять верховенствующее положение в диалоге с иностранцами. http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/vse_nekitajcy__varvary_281.htm

В целом отношение к иностранцам – вполне прагматичное и потребительское, что в целом соответствует и традиционной политической культуре, сложившейся столетия назад. Появление любого иностранца автоматически вызывает стремление что-то получить от него – выгодную сделку, контракт, просто деньги, приглашение.

Иностранец – это шанс китайца повысить свой статус, обогнать в конкурентной борьбе своих соотечественников, поэтому «использование иностранца» считается не только вполне допустимым, но даже обязательным. Сколь бы циничным это ни показалось, нередко за китайским гостеприимством и дружелюбием стоят тонкий расчет и потребительское отношение. На это не стоит обижаться или удивляться этому – само по себе такое отношение не исключает, что лично к вам китаец относится действительно очень хорошо.

Проблема для иностранца заключается в том, что он стоит как бы за рамками китайской культуры, не случайно традиционное название для иностранцев – «лаовай», то есть «старина, приехавший извне». Это – вполне дружелюбное, хотя и неформальное выражение, но оно подчеркивает одну тонкость: вы – чужеродный элемент в китайской культуре. Не случайно слово «лаовай» в китайском языке вмещает в себя понятие «профан». http://polusharie.com/index.php?topic=129909.0 

Кстати, очень полезно сравнить картины мира – «западную» (внушённую также и нам) и «восточную»:

( http://russianimpex.com/mentalitet , подобной же конфигурации, где Россия была бы показана «пупом земли», карты мира нет - а, полагаю, таковая для нас, гиперборейцев, была бы весьма полезна…)

Однако, А.П. Девятов говорит о «старшем брате» - Финансовом Интернационале евреев (а точнее – международного еврейства), и «среднем брате», Китае. «Младший» же «брат» - народы, исповедующие ислам.

Есть в его модели и сёстры: «старшая» - Россия, «средняя» - сонная Индия (кстати, едва ли не единожды упоминаемая), «младшая» - народы Центральной Азии…

Что показательно, Андрей Петрович сводит на один уровень («братья и сёстры») образы разных сообществ: государств… а практически - культурно-исторических типов (Россия, Китай, Индия, народы ислама) и интернацистской мафии (Финансовый интернационал).

Причём, «три кита» Девятова: русские природные ресурсы (в кои для простоты можно включить и нашу природную склонность к парадоксальному мышлению), китайские трудовые ресурсы, еврейские финансовые «ресурсы»…

Если я ещё могу допустить некое равноправное (а точнее – долевое… кому какая доля будет доставаться – отдельный забавный разговор) сотрудничество русских и китайцев, то надеяться на этически корректное поведение «богоизбранных» финансистов и вовсе никаких оснований нет – прочные основания имеют совершенно противоположные ожидания!

Эти самые «финансисты» («инвесторы») являются организаторами «заката» Европы и вообще, «западного» мира, а равно и мира «восточного», и нашего, Русского Мiра, – как законодатели мод (режима жизни), каковые задаваемы СМИ.

Разумеется, нам предлагается «выбор»: либо продолжаете разлагаться (издержки прогресса, сами понимаете!), либо возвращаетесь в лоно «традиционных» конфессий, кои также позволяют контролировать и – опять-таки – производить тот же самый, но более плавный – геноцид.

И если бы Андрей Петрович был поближе к действительности, то он основывал бы свои выкладки не на «энергии денег» и не на «магии золота», а на энергоресурсах. Коих с привозом многих тонн (?) жёлтого металла в Китае не прибавилось ни на джоуль – но кои столь упорно пытаются прибрать к рукам «инвесторы» и «спонсоры».

Андрей Петрович привёл цифру: товарооборот Китай-США составляет 500 млрд долл, а Китай-Россия - 60 млрд долл. Мол, маловато будет… Но цифры – цифрами, а я – как человек, потрудившийся во многих отраслях бывшего народного хозяйства, в первую очередь промышленности, как покупатель, весьма заинтересованный в приобретении дешёвых (или, как выражаются продавцы, «недорогих») товаров «народного потребления», констатирую: ситуация давно уже перешла грань катастрофы – всё у нас китайское, в лучшем случае - изготовленное там по нашему заказу (варианта два: «made in China» и «made in P.R.K»).

Все плюются и ругаются на вошедшее уже в Русский язык идиомой «китайское качество», но продолжают покупать (бедным выбирать не приходится), а спекулянты (как раньше называли перекупщиков) продолжают ввозить в огромных количествах всё подряд (продукты и текстиль, одежду и обувь, оргтехнику и технику вычислительную, а также бытовую, инструмент и производственное оборудование, оборудование электротехническое и электронное, инвентарь спортивный, садовый и офисный, и прочее, прочее) и, разумеется, при этом наживаться.

Как говаривал гоголевский Пацюк,- тому не надобно искать чёрта, у кого он за спиною!.. тому не надобно бросаться в объятия Китаю, кого он уже проглотил и начал переваривать…

Полагаю, что Андрею Петровичу, как человеку военному, хорошо известен принцип истощения ресурсов противника – и именно таковым истощением, изматыванием человеческих ресурсов (сравните, к примеру, трудозатраты на эксплуатацию надёжного оборудования и оборудования… китайского!..) – при пособничестве корыстно заинтересованных аборигенов (иначе оных не назовёшь) - занимается предлагаемый нам в союзники Китай,- дабы в значительно большей степени поставить под контроль наши энергоресурсы и полезные ископаемые.

Нет, и на 60 млрд долл китайского импорта нам слишком много – китайский чеснок вызывает сильную изжогу (и в буквальном, и в переносном смысле),- полагаю, что вполне достаточно шести (ограничимся более-менее качественной продукцией, всему прочему поставим надёжный заслон).

Конечно, такое поведение лаоваев вкупе с явным саботажем и невыполнением взятых обязательств (по экспорту нефти, в т.ч.), может привести к повторению сценаристики 1969-го (провоцирование крупных пограничных конфликтов с последующими «поощрениями» от других претендентов на российские ресурсы).

Безусловно, вошедший в силу Китай вполне может заставить ползать на карачках не только нас, но и всех «белых обезьян» (выражение Девятова), продолжающих драться друг с другом; а если выражаться точнее – быстро и неотвратимо превратит в своих подданных и подданных именно - ТОЙ ЖЕ САМОЙ КРОВИ (ассимиляция называется, однако, и монголоиды несомненно превосходят в сей способности европеоидов). Но вот предотвратит ли таковое развитие событий предлагаемый союз?.. полагаю, что напротив – ускорит и сделает именно неминуемым. 

Так что же делать?.. В упомянутом докладе А.П. Девятов говорил о признаках возрождения – под руководством Ватикана – так называемого «Чёрного Интернационала», в каковой войдут прежде всего государства бывшей «гитлеровской оси»: Германия, Италия, Испания - без англосаксов и без мусульман; утверждал также, что лозунг «Европа от Лиссабона до Владивостока» и есть призыв к воссозданию такового «интернационала», цель коего - остановить набирающий силу Китай… Видимо, сие удастся рассмотреть в следующем тексте – «Чёрным по Белым»…


[1] Происхождение топонима «ие-рус-ал-им», столь странно созвучного нашему самоназванию, окаймлённому «превосходными» степенями – отдельная, обширная тема.

[2] Революцио́нный вое́нный сове́т республики (РВСР, Р. В. С. Р.), реввоенсове́т (РВС) — высший коллегиальный орган управления и политического руководства Рабоче-крестьянской Красной армией  (РККА) в 1918 —1934 годах . Создан на основании постановления ВЦИК  от 2 сентября  1918 года  о превращении Советской Республики в военный лагерь.

( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E2%EE%EB%FE%F6%E8%EE%ED%ED%FB%E9_%E2%EE%E5%ED%ED%FB%E9_%F1%EE%E2%E5%F2 )

[3]  Китай и Япония не могут договориться по границе в Восточно-Китайском море и принадлежности какой-либо стороне островов Дяоюйдао (японское название Сэнкаку).

По результатам проведенных исследований в 60-х годах данный район Восточно-Китайского моря был оценен экспертами как один из пяти крупнейших нефтеносных районов мира. Ресурсы шельфа по примерным подсчетам колеблются от 11, 2 млрд до 45 млрд баррелей.

Дефицит внутренних запасов нефти и газа является причиной того, что основным сырьевым ресурсом, на который приходится 60% вырабатываемой в Китае энергии, является уголь, а это, естественно, не может не сказываться на экологической обстановке, которая в ряде китайских городов является чрезвычайно неблагоприятной. По оценкам специалистов, для уменьшения "угольной зависимости" страны до среднего мирового уровня (около 28%), Китаю потребуется 8 млн. дополнительных баррелей нефтяного эквивалента в день, или примерно 10% от мировых объемов производства топлива. Любой дальнейший рост населения страны или же энергопотребления приведет к дополнительному увеличению спроса. Поэтому вопрос освоения месторождений вокруг спорных островов требует оперативного решения в пользу Пекина.

Возможно, Китай пойдет на уступки Японии, позволив ей расширить сотрудничество с Россией в нефтегазовой сфере. Пока к нефтепроводу, который сейчас строится в России в направлении Тихого океана, доступ имеют только Китай и Южная Корея. Япония же рассматривается "очередным" потребителем нефти, которая польется через эту трубу. Учитывая, что у японцев сегодня возникла неопределенная ситуация с сахалинскими проектами по поставкам сжиженного природного газа, восточно-сибирская нефть Токио пришлась бы кстати. Подключив Японию к российскому трубопроводу, Пекин попросит уступить острова Дяоюйдао. Став их владельцем, Китай получит свой запас нефти, которого хватит на десятилетия.

В противном случае КНР сделает все, чтобы Япония осталась без доступного топлива. В итоге проблема дефицита энергоносителей обострит ситуацию в регионе. Япония к этому уже готовится, создавая настоящие вооруженные силы вместо Сил самообороны. Хотя эксперты отмечают, что в настоящее время Китай проявляет осторожность в вопросах применения военной силы при решении международных споров, все же угроза военного конфликта признается вполне реальной.

( http://www.informchina.ru/Article.aspx?article=1943 , информация 2007 г.)

Источник

12345  4.2 / 10 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.