Вход

Двигатель

О закрытом контуре управления

4 марта 2023 в 11:48 | Емеля |Емельян Разумеев | 8816 | 66

Довольно интересный вопрос на встрече 21 февраля сего года был задан военному эксперту Александру Артамонову*. Не поленился, почти целиком перенёс "на бумагу". Для истории. Будет интересно всем, кто интересуется вопросом "кто есть Глобальный предиктор". Желающие прослушать ответ вживую смотрите по ссылке-источнику https://t.me/nationaldef/2820 указан таймкод.

Вопрос: Политологи на сегодняшний день основными акторами в политическом процессе представляют государства. Есть другие мнения, что элиты руководят своими народами. И соответственно на западе элиты представлены кластерами. Считаете ли вы, что кроме видимых и понятных вещей есть закрытый контур, который обладает большими знаниями и соответственно он как проектный центр? И все события, которые происходят сейчас, в том числе и на Украине, политика России, в определённом ключе разработана там. И мы идём в контексте. Какие действия Россия могла бы противопоставить этому?

Ответ Александра Артамонова: Да, считаю. Я с этим миром соприкасался и много. Кое о чём рассказывал. Вопрос глубинный. Да, есть люди, которые считают, что правят человечеством. Да, у них есть параллельная история, которая в некотором виде очищена относительно того, что преподаётся. Да, некоторые вещи из этой истории я читал и понимаю, о чём идёт речь. Самое простое - масонская библия. Она существует. У них есть своя организация, о некоторых из них я рассказывал. О самой верховной организации я вам рассказывал - "Двадцать семь" во главе с Ватиканом. Это действующая организация. Да они считают, что есть избранная кровь. Нет, это не имеет отношение к евреям, как вы их понимаете. Это имеет отношение к древней ереси, связанной с демонической кровью. То, чего евреи боялись в своё время. И если проштудируете Ветхий завет, вы поймёте, что это альбигойская ересь, богомильская ересь. Это очень далеко идущая вещь. Поднимать эту тему небезопасно. Справиться с ними нормально живущему человеку невозможно. Но справляться нам с ними не надо, потому что у нас другие цели в жизни.

Да, они в чём-то задают, как им кажется, историю развития Земли. Но если вы берёте с точки зрения логики нерелигиозной, они не могут задать всю систему координат в силу того, что они существуют всё-таки в том мире, который придумали не они. Не они подвесили, не им оборвать. Им кажется, что они что-то делают самостоятельно, но на самом деле это вписывается в некий круг мироздания.

Преодолеть систему, которая живёт в тысячелетиях, я не знаю как. Допустим Ватикан, который отнюдь не самая древняя организация, только одна из эманаций, вообще считает, что вы проживите сначала сто лет, как формация какая-то, потом мы с вами будем говорить. А что вы думаете, это абстракция? А Советский союз прожил сто лет? Вот, а мы говорили, что он не проживёт сто лет.. По этому поводу чтобы о чём-нибудь говорить, надо, чтобы сначала организация какое-то время просуществовала. Строй, организация, страна.. А потом уже можно с ней говорить.

Нам это не особо опасно по какой причине. Организация, насколько мне известно, которая строит некие общие линии развития, как она их видит, она приспосабливается под ту логику, которая она встречает у понимающих. Например, вот есть фактор "Путин". "Путин" решил сохранить и развить Россию. Замечательно. Давайте перевернём сейчас доску и сыграем этими фишками. Это их не настолько волнует. Для них не важно, будет Россия, не будет России.. У них есть избранные семьи, у них есть капиталы, которые переливаются из зоны в зону, есть набор фишек. Фишки - это страны. Можно сыграть так, можно сыграть сяк. Всё интересно в этой жизни. Есть ещё избранные, их не трогают. По крови. Кто эти избранные? Неважно, но они есть. Семьи большие.

Я скажу так, Россию с точки зрения того, чтобы уничтожить, насколько мне известно, эти сущности гробить не хотят. У них нет цели "мочить Россию". У Байдена есть, у Америки есть. Но опять, даже если мы возьмём самый низовой уровень игры, т.е. США - Россия - это самый низкий уровень игры, и так далее... Вот давайте я скажу то, что легко понятно всем. Ну вы же знаете, что есть ТНК, которым на страны глубоко наплевать? Ну какая разница Икеа какая страна - Швеция, Россия или что-либо ещё? Какая разница Raytheon или Боингу Великобритания, штаты или российские инженеры, которые на самом деле Боингу спроектировали кучу вещей? Когда инженеры Боинга в США написали письмо "почему всё дают российским инженерам, а нам ничего?". Я держал в руках это письмо. Им наплевать.. Даже на уровне ТНК. Это гораздо выше, это ещё на два порядка выше. Дальше банковский капитал. Дальше эта самая власть "Двадцати семи". А дальше ещё духовная надстройка.

Поэтому, "ну коль скоро Россия такой сильный щенок, которого мы не утопили, решила выжить, ну и замечательно, - пусть живёт: мы так сыграем. Ничего страшного. Подождём, что из России выйдет". Понимаете - это разные проекции бытия. Я на этом не стал бы замыкаться, с точки зрения того, что это нам не угрожает в данный момент. Кому они подыграют, на кого они сделают ставку ... они играют за победителя, плюс к этому - им всё интересно. Эксперимент интересно поставить. Если выжил - можно дальше играть. И эти семьи не зависят ни от стран, ни от чего, а существуют в своём собственном континууме. Часть из них играет за Россию и с ними будете совершенно спокойно говорить и беседовать. Далее отвечать не буду.

Тем, кто освоил КОБ, видны параллели. И в принципе "ничего нового", если не считать "Двадцати семи", о которой я, например, ничего ранее не слышал. В популярном изложении вопрос "непубличной власти", "глубинного государства", "мирового правительства" и т.п. очень хорошо с точки зрения КОБ вопрос раскрыт в статье нашего товарища Александра Агафонова - "Глобальный надыудейский предиктор". Рекомендую.

Хотелось бы услышать мнения читателей, что вы думаете по данному вопросу. Можете ли вы что-либо добавить к сказанному Артамоновым или наоборот - опровергнуть его? Как бы вы ответили на вопрос о действиях России, которые могут быть эффективными с точки зрения проведения самостоятельной политики: внутренней, внешней, глобальной?

___

* Александр Германович Артамонов, Выпускник филологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социальных наук Католического университета Франции (Universitas Catholica Parisiensis). Выпускник Сорбонны и Высшей дипломатической академии Франции. Постоянный военный и международный эксперт на ТВ и главный эксперт фонда "Наследие Евразии" по вопросам армии стран НАТО, французского мира, Кавказского региона.

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

66 комментариев

  • Александр собянинбуржец
    4 марта 2023 в 19:10

    КОБ лишь популяризировала эту информацию. Про существование этих структур разведка знала. Сталин в 30х направлял людей в библиотечки Европы для выявления пофамильно и выстраивание генеалогических линий этой мафии, поэтому он прекрасно знал с кем имеет дело. В 73м был снят фильм «Тайное и явное (Цели и деяния сионистов)», который сейчас запрещен, в нем частично высвечена проблема. Конечно, известная схема ГП - сильный шаг, но на этом всё закончилось.



    Сейчас основная проблема - как с этим бороться, а не поиск очередного подтверждения существования ГП. К сожалению, в среде КОБовцев нет дискуссии по этой проблеме. Если взять термины КОБ, то дальше первого этапа ПФУ никто не двинулся.

    Все разговоры о ГП (в разных вариантах) носят характер дрессировки. Общественное мнение готовят к принятию двух заповедей: ГП управляет всем и бороться бесполезно - сдавайтесь. Они открыто оглашают свои планы, в том числе про массовые убийства (только другими словами). Закулиса готова к централизованному управлению планетой, нам с этим предлагают смириться и ждать своей участи. Пякин, Величко, Зазнобин, Солонько и тп. работают именно на этот сценарий. Петров пытался бороться.
    Спасибо за статью, конечно, может она возбудит дискуссию. 
    Ответить
    • Емеля Александр собянинбуржец
      4 марта 2023 в 19:42
      "Сталин в 30х направлял людей в библиотечки Европы для выявления пофамильно и выстраивание генеалогических линий этой мафии"

      Откуда инфа?
      Ответить
      • Александр собянинбуржец Емеля
        4 марта 2023 в 22:03
        Разумеется не из википедии. ;)
        Ответить
        • Alexander53 Александр собянинбуржец
          4 марта 2023 в 22:13
          После войны целые вагоны материалов по Аненербе и масонским структурам Запада были затрофеены   Сталиным.  Но несмотря на мирное время, никто ими не занимался, а хранилось всё в районе метро Войковской.  И только во времена перестройки Козырев с Ельциным отдали часть архива  Ротшильдам, точнее организации Бнай-Брит. Всё описано в книге  генерала Ивашова "Опрокинутый мир" по этой теме. 
          Ответить
          • Александр собянинбуржец Alexander53
            4 марта 2023 в 22:49
            Это говорит о том, что ничего нового для разведки там не было.
            Ответить
            • Alexander53 Александр собянинбуржец
              4 марта 2023 в 22:54
              Гитлер  при оккупации  Европы  собрал все архивы по Чёрной аристократии оккупированных стран и масонских структур, чтобы  выяснить и упорядочить знания по управлению.  Он не посылал тайных агентов по библиотекам! А всё сгрёб в кучу. И всё это "на шару" досталось Сталину.  Чё вы пишите?
              Ответить
              • Александр собянинбуржец Alexander53
                4 марта 2023 в 23:11
                С чего вы решили, что при царщине этим не интересовались, что при СССР не интересовались. А вот Гитлер - гений, изучил тему! Вы понимаете, что плюёте на могилы советских и российских разведчиков?
                Ответить
                • Alexander53 Александр собянинбуржец
                  4 марта 2023 в 23:45
                  Где вы видели оскорбления по поводу советских и российских разведчиков.  Если у вас проблемы с глазами, обратитесь к доктору!  Что касается Адика, он не гений, но  ребята из  Аненербе приходили с предложениями, от которых он не мог отказаться. Именно они этим и занимались, сбором ИНФОРМАЦИИ.   Сам метод исследования ещё не забыли? Анализ - Синтез - Вывод?
                  Ответить
            • Vistal Александр собянинбуржец
              6 марта 2023 в 10:17
              "Ничего нового" - это ведь зависит от понимания. Для дикаря трансформатор, гудящий 100 лет кряду - тоже ничего нового. А архивы Германии, насколько мне известно, лежат не разобранными. Люди нужны для понимания, а их старательно оттирают от понимания вообще. Вся надежда на энтузиастов.
              Ещё про понимание: чтобы обнаружить в розетке 220В, нужен вольтметр на 220В. Если вольтметр послабже - будет маленький пшик. Крайний случай - два пальца в розетку. Пшик будет сильнее, но понимание - меньше.
              Ответить
        • Емеля Александр собянинбуржец
          4 марта 2023 в 23:02
          Т.е. ещё не придумали откуда? :laughing:
          Ответить
  • Alexander53
    4 марта 2023 в 22:37
    Ключевая формулировка  профессора -  "Если выжил - можно дальше играть."  Есть такой сериал "Чужой"  про  агентуру внедрения со стороны оперов в криминальные структуры постперестроечной России - вот у них точно такая  же формулировка "Если выжил - можно дальше играть."   Кстати сейчас идёт в повторе на НТВ+.
    Ответить
  • Mstislav
    5 марта 2023 в 07:07
    Сограждане! Не целесообразней ли не заморачиваясь вопросами "кто есть Глобальный предиктор" и что есть "главное управление" дать оценку состояния дел на прямо сейчас; после чего определиться с качеством управления на прямо сейчас с учетом состояния дел; затем перейти к оценке результатов деятельности "ГП" и "ГУ" по отдельности или обеих вместе; после чего оценить качество управления этих структур и затем перспективы цивилизации при таких оценках?
    Ответить
    • Емеля Mstislav
      5 марта 2023 в 16:56
      В таком случае обычно говорят: "покажите пример".
      А вообще вы не покажете, т.к. чтобы дать вектор текущего состояния и вывести из него вектор ошибки, надо знать вектор целей. Для этого необходимо выявить субъектов управления, определить какие внутренние, внешние и глобальные цели они ставят. И это при том, что субъектов несколько. 
      Ну и самое главное - как это можно сделать, если вы предлагаете вообще субъектов не искать, а сразу заняться фантазированием?
      Фактически вы можете наблюдать только своё управление.
      Ответить
      • Mstislav Емеля
        5 марта 2023 в 17:30
        "А вообще вы не покажете, т.к. чтобы дать вектор текущего состояния и вывести из него вектор ошибки,"
        Мы не ищем вектор ошибки, мы ведем разговор о состоянии дел, как то: состояние общества: здоровье, нравственность и т.д. и сравниваем с тем, к примеру, что было 50 лет назад; далее, к примеру, сравниваем во состоянию Биосферы: загрязненность( Только в России больше 400 случаев экстремального загрязнения); уровень кислорода(снижение от 4 до 14%), биоценозы и т.д. по наиболее актуальным параметрам. Т.к. всем очевидно, что, к примеру, нравственность упала, см: "ZOMBIELAND
        В США появился новый наркотик
        XYLAZINE, который превратил улицы городов США в страну Зомби.
        Там началась настоящая наркотическая эпидемия.
        Умирают тысячи людей, но перед этим они проходят через АД 🔥" по: https://t.me/alphaingenium/19993 и т.д., т.е. по тому, что граждане видят и ощущают каждый день. Придти к выводу о состоянии дел не сложно, так же как и определиться с наличествующим качеством управления по какой концепции оно бы не велось.
        Такое состояние дел само собой не сложилось и вызвано определенными причинами, которые надо устранять, не зависимо от персонального состава "ГП" и "ГУ", если таковые имеют место быть
        Ответить
        • Емеля Mstislav
          5 марта 2023 в 17:46
          Такое "качество" управления, что вы описали устранять конечно надо.
          Вопрос в другом. Вы можете? Да, но только у себя дома. А дальше необходимо расширять зону ответственности, объединяясь с другими. Но без ресурсов вы ничего не добьётесь. Значит надо найти ресурсы. Для этого придётся заняться концептуальной деятельностью, потому что больше никаких возможностей среда вам не предоставляет.
          А вот этим как раз и занимается ВП СССР. Вы можете лучше? Вперёд и с песней. Все будут только за.
          Ответить
          • Mstislav Емеля
            5 марта 2023 в 18:19
            "Вы можете? Да, но только у себя дома. А дальше необходимо расширять зону ответственности, объединяясь с другими."
            И в чем проблемы, если каждый может у себя дома? - проблема в том, что может, но не хочет и не будет. И что это за ресурсы имеются в виду? И как вы собираетесь с помощью концептуальной деятельности найти ресурсы и управлять ими: помнится, декларировался принцип - с деньгами и дурак может, а вы попробуйте без денег; а эксперимент вьетнамский не забыли?

            Или проблемы в том, что "в принципе "ничего нового", если не считать "Двадцати семи", о которой я, например, ничего ранее не слышал." - ну, так, вы ещё много чего не слышали, как и все остальные и если даже услышите, то, как говаривал мой многомудрый папа, лучше один раз увидеть(в самом широком смысле этого слова), чем сто раз услышать, но и увидеть мало, надо ещё и понять, ну, увидите вы этих "двадцать семь", и что, все проблемы решите?

            У меня вот вопрос возник: соль и сахар белые, как вы объясните разницу между ними человеку, который видит их в первый раз, но попробовать никогда не сможет, отсюда: как объяснить человеку то, что он никогда не делал сам?
            Ответить
            • Емеля Mstislav
              5 марта 2023 в 18:57
              Вы же знаете про ПФУ? Должны понимать, что такое ресурсы. Они нужны для управления по ПФУ. Например, чтобы заниматься лесами необходимо министерство лесного хозяйства (ну или агентство на худой конец), которое будет осуществлять первые четыре этапа ПФУ.
              Если у вас министерства нет, то необходимо внушить людям мысль, что такое министерство им необходимо. Это есть задача концептуальной деятельности.
              Понятно теперь, как КД "добывает" ресурсы?
              Ответить
              • Mstislav Емеля
                6 марта 2023 в 06:19
                « Должны понимать, что такое ресурсы. Они нужны для
                управления по ПФУ. Например, чтобы заниматься лесами необходимо министерство
                лесного хозяйства (ну или агентство на худой конец), которое будет осуществлять
                первые четыре этапа ПФУ.»
                А я, по простоте душевной, полагаю, что ПФУ необходимо для
                управления ресурсами и не только, поэтому для начала надо иметь леса,(ресурсы)
                право или возможность ими разпоряжаться и их изпользовать, затем план или
                концепцию для чего и как их изпользовать, ну, а затем соответствующую структуру(ы)
                под соответствующие задачи.


                «Если у вас министерства нет, то необходимо внушить людям
                мысль, что такое министерство им необходимо.»
                Попытаться внушить людям мысль о
                том, что им что-то необходимо можно, но далеко не всем, по какой причине от
                момента «внушения» до появления «министерства» дистанция огромного размера.


                «Понятно теперь, как КД
                "добывает" ресурсы?»
                Теперь всё понятно.
                Ответить
                • Емеля Mstislav
                  6 марта 2023 в 11:54
                  Вы почему-то поверхностно подошли к вопросу, хотя я полагаю, вы не станете отрицать, что бесхозный или ресурс, которым вы не управляете, ресурсом не является.
                  Очевидно, что если леса у вас нет, то и министерство вам не нужно, если только вы не собираетесь захватить территории соседнего государства с лесным массивом).
                  Внушать мысль всем не обязательно, хотя было бы неплохо, чтобы как можно больше людей прониклось нужной вам мыслью. "Бить" надо точечно, адресно. Для КД важно, чтобы прочитали как минимум гарантированно ЛПР или их советники.
                  Ответить
    • Александр собянинбуржец Mstislav
      6 марта 2023 в 00:19

      Правильные вопросы ставите, но поздно уже размусоливать оценки, тем более они очевидны - геноцид, войны, экология...  Сейчас уже бороться надо. Выявить слабые места и бить по ним.

      Из слов Артамонова видно, что мафия стоит на институте частной собственности, как на средства производства, так и на финансы. Собственно, Ленин и Сталин об этом прекрасно знали и нанесли два тяжелых удара: Ленин национализировал банки в декабре 1917г., а Сталин с 27го начал рвать концессии и уничтожать частную собственность. Это автоматически решило вопрос с ссудным процентом, которым вожделеют кобовцы. 

      История показала - лучше всего с этими задачами справляется марксизм, однако в КОБ эта тема табуирована. Почему? Ответ прост - КОБ не альтернатива библейщине и ГП, а помощник. Поэтому про два могучих удара большевиков там молчок, а институт частной собственности даже не вынесен в ОСУ.

      Таким образом, надо поддерживать тех, кто бьет по ресурсной базе ГП, а это левый фронт. Да, там тоже нет пока единства, но это временное явление, ближе к катастрофе объединяться.
      Ответить
      • Mstislav Александр собянинбуржец
        6 марта 2023 в 06:46
        «Правильные вопросы ставите, но поздно уже размусоливать
        оценки»

        Правильные вопросы ставить и давать оценки никогда не
        поздно, т.к. это необходимо делать до ровно до тех пор, пока вопросы не будут
        решены в нужном ключе.

          


         «История показала - лучше всего с этими задачами справляется
        марксизм, однако в КОБ эта тема табуирована.»

        Ну, да, поэтому Иосиф Виссарионович предложил от него
        отказаться и весьма обоснованно это сделал

         


         «Ответ прост - КОБ не альтернатива библейщине и ГП, а
        помощник.»

        Это круто, если не учитывать предъидущий опыт.

         


         «Поэтому про два могучих удара большевиков там молчок, а
        институт частной собственности даже не вынесен в ОСУ.»

        Есть мнение, что на то, в чьих руках находится собственность
        (производство всех видов ТМЦ и т.д.), извините, глубоко плевать, т.к. гораздо
        важней, то, как разпределяются результаты работы производства, а вот это уже
        зависит от законодательства, финансовой, налоговой и др. политики. 


          

        «Таким образом, надо поддерживать тех, кто бьет по ресурсной
        базе ГП, а это левый фронт.» 
         А это что за «левый фронт», соблаговолите уточнить.

          


         «Да, там тоже нет пока единства, но это временное явление,
        ближе к катастрофе объединяться.»

        Ну, да, не мытьем, так катаньем:
        «Единство, — возвестил оракул наших дней, –
        Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
        Но мы попробуем спаять его любовью, –
        А там увидим, что прочней…" (Ф.Тютчев, 1870), так это "временное явление" и тянется, чему есть свои причины
        Ответить
        • Александр собянинбуржец Mstislav
          6 марта 2023 в 16:11
          "Ну, да, поэтому Иосиф Виссарионович предложил от него
          отказаться и весьма обоснованно это сделал"
          Эту глупость придумали заправилы КОБ, чтобы извратить образ Сталина в истории и сознании людей, поставить его авторитет себе на службу, а вы транслируете, как попугай. Самому прочитать Сталина слабо?

          "Это круто, если не учитывать предъидущий опыт."
          Соблаговолите уточнить.

          "Есть мнение, что на то, в чьих руках находится собственность(производство всех видов ТМЦ и т.д.), извините, глубоко плевать, т.к. гораздо важней, то, как разпределяются результаты работы производства, а вот это уже зависит от законодательства, финансовой, налоговой и др. политики."
          Говорят, что кур доят. ;) Мнения существуют разные, но практика - критерий истины.

          "А это что за «левый фронт», соблаговолите уточнить."
          Совокупность организаций коммунистической и марксисткой направленности, которые требуют ликвидации частной собственности. Повторюсь, институт частной собственности и есть "кощеева игла" или "борода Черномора", а ссудный процент лишь надстройка и ГП уже готов отказаться за ненадобностью. 


          Ваше мышление утвердило мою позицию, что КОБ - это часть библейщины и строго в матрице вашего ГП. Инсталлирует в сознание жертвы порочные установки, которая вирусит по интернетам, заражая необразованных людей. Радует, что эгрегор русского народа распознал врага в овечьей шкуре и отверг её. 

          Рекомендую вам провести ревизию своих знаний, выявить жучки и вирусы, начать ставить правильные вопросы.
          Ответить 1
          • Mstislav Александр собянинбуржец
            6 марта 2023 в 17:37
            "Эту глупость придумали заправилы КОБ"
            Ну, да, и они же написали "Экономические проблемы социализма в СССР" заранее, в упреждающем режиме.


            Ответить
      • Alexander53 Александр собянинбуржец
        6 марта 2023 в 14:20
        "История показала - лучше всего с этими задачами справляется марксизм, однако в КОБ эта тема табуирована. Почему? Ответ прост - КОБ не альтернатива библейщине и ГП, а помощник."


        А что ж вы не поднимаете тему, что Маркс в своих работах как-то упустил банки, финансовый капитал, который стоит выше производственного и торгового. Вполне очевидный факт, что банкротство в сфере двух последних значительно превышает первый. В книге Катасонова «Капитализм. История и идеология "денежной цивилизации"» автор пишет: «Несмотря на очевидные факты, классик марксизма весь пафос своего учения направил не против ростовщиков, а против капиталистов – предпринимателей, подстрекая пролетариат к «классовой борьбе» против них. Банкиры же, истинные творцы кризисов и реальные «хозяева жизни», у Маркса остались за кадром». Отсюда и проблема "курицы и яйца". Поэтому в нашей денежной цивилизации первичной проблемой является ссудный процент, а частная собственность уже следствие. Поэтому в приоритете выставляется в КОБ именно ссудный процент. Так что мысли могут стимулироваться либо математикой, либо эмпирическими науками. К примеру Платон, Фома Аквинский, Спиноза и Кант принадлежали к математической школе ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИКИ, Демокрит, Аристотель Локка, Беркли, Юма и их последователи к эмпирики.
        Ответить
        • Александр собянинбуржец Alexander53
          6 марта 2023 в 22:46
          Нет, не остались за кадром. Писал прямо, например, описывая эксплуатацию: "Когда заканчивается эксплуатация рабочего фабрикантом и рабочий
          получает, наконец, наличными свою заработную плату, на него
          набрасываются другие части буржуазии — домовладелец, лавочник, РОСТОВЩИК."
          Маркс не страдал буржуазным идиотизмом, как Катасонов, и видел картину целиком - сначала формируется производственный капитал, потом торговый и потом финансовый. В основе же лежит институт частной собственности. Сталин доказал правоту Маркса, ликвидировав частную собственность, ликвидировал остальные пороки капитализма.

          Просто КОБ буржуазная идеология и обслуживает интересы того же капитала, в том числе и банковского.
          Ответить
          • Alexander53 Александр собянинбуржец
            6 марта 2023 в 23:46
            Вы хотите стать умнее доктора экономических наук Валентина Юрьевича Катасонова, который утверждает, что именно банкиры являются творцами всех экономических кризисов. Объясняю на пальцах:
            1. Центробанк эмитирует деньги и даёт в кредит под процент коммерческим банкам
            2. Коммерческие банки кредитуют правительство, предприятия, граждан.
            И вот в этой вроде безобидной двухходовке зашита нерешаемая проблема.
            Лабораторно чистое описание этих манипуляций:
            Центробанк эмитирует 100 рублей и влил их в экономику, прокредитовав коммерческие банки по 1% годовых. То есть комбанки должны отдать центробанку через год 101 рубль.Но эмитировано ведь только 100!!! Как быть? Откуда взять недостающий рубль?
            Центробанк объявляет доп.эмиссию в 1 рубль и... опять выдаёт ее в кредит комбанкам, и в экономике опять образуется дырка в размере уже рубля и одной копейки. Каждая нова эмиссия увеличивает размер принципиально невозвращаемого кредита и вот в настоящее время его размер уже превысил не только размер всех эмитированных денег, но даже всех активов, под которые можно осуществлять новую эмиссию. Система кредитного процента сожрала сама себя. Весь вопрос в том, упадёт она или не упадёт, а когда и с какими последствиями.
            Ответить
            • Александр собянинбуржец Alexander53
              7 марта 2023 в 00:43

              Да, умнее. Быть доктором псевдонауки - это смешно. Ваш доктор способен лечить необразованных простачков, рассказывая басни про деньги. Да, часть механики он честно показывает и дает вам покрутить на пальцах. Но он ни разу не сказал - про структуру собственников денег хотя бы в РФ. Кто собственник денег в РФ? Задайте этому клоуну при встрече такой вопрос.

              Вообще я люблю толлить докторов и кандидатов экономнауки простой темой - если в СССР в конце 80х вся страна работала, города пустели - все на работе, то почему полки пустые были, куда девалась продукция? Ответы забавные. Впечатление, что эти вопросы табуированы.
              Ответить
              • Alexander53 Александр собянинбуржец
                7 марта 2023 в 10:02
                   Раз вы так  уходите от темы - кто главный  в косяках  глобального кризиса, то признаёте, что Маркс писал свои работы  под контролем из Сити и при  финансовой поддержке Ротшильдов.   Что касается темы развала СССР, то вы обычно занимаетесь прыжками в сторону, когда у вас кончаются аргументы. Это тема не касается ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА, который сейчас назрел без участия СССР. 
                Ответить
                • Александр собянинбуржец Alexander53
                  7 марта 2023 в 11:29
                  Хватит мне свои мысли навязывать. Глобальный кризис связан с общим кризисом капитализма, банковская тема там не главная. Вы мне свою вселенную навязываете, нет уж, живите в ней сами. Я пытался расширить ваш взгляд, но вижу не в коня корм...
                  Ответить
                  • Alexander53 Александр собянинбуржец
                    7 марта 2023 в 12:00
                    "Банковская система не главная"


                     Для тех, кто в танке - любая новая система, в рамках которой деньги в экономику закидываются в виде процентного кредита, будет обречена точно также, как и ныне разрушающаяся.  
                    Ответить
  • ВВ
    5 марта 2023 в 16:10
    В статье только одни домыслы этого "эксперта". У него такие титулы, не хватает только заявления, что он ещё и племянник коня Буденного. Докторскую диссертацию в СССР и в России не защитил, а так где-то за границей преподавал.  Зачем вестись на подобное? Что этот "эксперт" представляет? Сейчас любой блогер может любую статью написать со ссылкой на какого-то мифического хрена и вывалить на уши читателей, которые начинают обсуждать, спорить, доказывать. А блогеру или автору этого опуса только это и нужно: сколько человек прочитало и сколько обсудило написанную хрень. Любая информация является мусором, пока не подтверждена теми или иными достоверными источниками.  На мой взгляд, это информационный мусор.
      Сколько уже написано про этого пресловутого глобального предиктора?  Как удобно, когда ничего не понимаешь, ссылаться на него. Мир гораздо сложнее.
    Ответить
    • Емеля ВВ
      5 марта 2023 в 16:48
      Опишите ваше понимание. Почитаем.
      Если коммент для этого маловат, то разместите статью здесь.
      Если сами не можете, отправьте мне, я размещу.
      Ответить
      • ВВ Емеля
        5 марта 2023 в 18:33
        В начале вашей статьи вы разместили ссылку, где можно прослушать этого "эксперта", за неимением времени я не стал это делать, а прочитал то, что вы написали. Прежде всего хочу вам заявить, что сейчас каждый желающий может стать таким "военным  экспертом" как этот Артамонов. Для этого нужно иметь поставленную речь и активно читать телеграмм -каналы военкоров, где они еще и интервью берут с бойцами. Кроме этого читать сопутствующую литературу, смотреть такие же передачи, войти удачно в эту тусовку, которая устраивает редакторов на телевидении и всё. Таких болтунов сейчас хоть отбавляй. Яркий пример - в передаче 60 минут депутат Журавлев. В каждой бочке затычка, постоянный участник передач, законотворчество отдыхает. Артамонов из их числа.
                 Достаточно вашей ссылки на то, как он отзывается о Библии: " И если проштудируете Ветхий завет, вы поймёте, что это альбигойская ересь, богомильская ересь. Это очень далеко идущая вещь. Поднимать эту тему небезопасно. Справиться с ними нормально живущему человеку невозможно."
                 Становится понятно, что он или профан, или идиот, который никогда Библию не открывал. Возраст Ветхого Завета - около 5000 лет. А ересь, указанная здесь,  появилась в 13 - 15 веках н.в. Если Артамонов так относится к священному писанию, то он, конечно, идиот. Масоны появляются в 16 веке. Моисей и царь Давид очень бы удивились о существовании глобального предиктора. А император Нерон задохнулся бы от злости узнав про это. Только в 313 году нашей эры прекратились нападки на христиан. А евреи с их Ветхим Заветом вообще были развеяны по миру, а их государство уничтожено. Да и позже Чингизхан башку вмиг бы срубил этому предиктору.
        Много можно об этом писать, но не хочется, потому что это примитивизм и глупость, рассчитанная на необразованных людей.
         Еще раз - мир гораздо сложней, чем ваш глобальный предиктор. В мире есть разные центры сил. Каждый из них становится в какие-то моменты на путь сотрудничества между собой, в какие-то моменты становятся на тропу войны.
        Прочитайте "Лестницу в небо" Хазина. Много станет понятно. А вообще глобальный предиктор существует - это князь мира...

        Ответить
        • Емеля ВВ
          5 марта 2023 в 19:03
          Вы как раз и явили пример рассуждения на уровне ТГ каналов или телепередач типа "60 минут". Для того, чтобы опустить кого-то до этого уровня, ничего более знать и не требуется.

          Скажите могла ли "альбигойская" или "богомильская" ересь присутствовать в "Ветхом завете", но под другим именем? Ведь эти названия - всего лишь ярлыки, которые приклеены к явлению, которое существовало до 13-15 вв.

          "Прочитайте "Лестницу в небо" Хазина. "
          Это уровень максимум 3-го приоритета, если вы конечно понимаете о чём речь.
          Ответить
          • ВВ Емеля
            6 марта 2023 в 04:56
            Позвольте, в начале статьи вы написали, что с помощью Артамонова просветите по поводу глобального предиктора, однако кроме общих фраз там ничего нет. Когда нет проверенных фактов - это всё - бла-бла-бла...
            Далее вы спрашиваете, а могла ли существовать какая-то ересь в Ветхом завете под другими именами ранее 13 - 15 веков. Напомню, что сначала Артамонов употребил слово ересь, а затем и вы. Ересь - это сознательное ложное учение, искажающее истинное вероисповедание. Развращенные умы существовали всегда и ересь постоянно присутствовала и сейчас присутствует.  Зачастую ересь оправдывает чьи-то деяния и помыслы. Именно так зародилось протестанство. Ярким апологетом которого является учение КОБ, где Ветхий завет отвергается как священное писание и сразу же причисляется к деяниям ГП. Чушь глобальная. 
             И затем, я, конечно же, понимаю про уровни всяких приоритетов. Только за ними, кроме надувания щёк, ничего не сказано о ГП, только общие фразы. 
             А вот самый высокий уровень приоритета - выше нет, это знание Священного Писания, прочтите с комментариями святых отцов и узнаете, кто такой глобальный предиктор.
            Ответить
            • Емеля ВВ
              6 марта 2023 в 12:01
              "протестанство. Ярким апологетом которого является учение КОБ, где Ветхий завет отвергается как священное писание и сразу же причисляется к деяниям ГП"
              "я, конечно же, понимаю про уровни всяких приоритетов. Только за ними, кроме надувания щёк, ничего не сказано о ГП, только общие фразы"

              Полагаю, данными фразами, вы подтверждаете, что и КОБ вы фактически не знаете, и литературу из рекомендуемого авторами КОБ списка не читали.
              Удачи вам тогда в дальнейшем изучении Ветхого завета и не обращайте внимание на КОБ - оно вам вредно.

              "протестанство" - посмешили, как никто ещё и никогда до вас)).
              Ответить
              • ВВ Емеля
                6 марта 2023 в 13:48
                Вы знаете, я в своё время достаточно внимательно изучил эту концепцию. Если КОБ объявляет Библию (священное писание) чуть ли не трудом ГП, если не признаёт Иисуса Христа богочеловеком, если не признаёт Святую Троицу и становится на одну сторону с протестантами, что же тут смешного. Вы даже близко не православные. Какая сейчас главная задача у врагов России - уничтожить православную церковь, которая занимает активную позицию против расчеловечивания людей.  На чьей же вы стороне здесь? Читал я многие сочинения, так называемого, предиктора СССР.  Удобно себя так называть, как Фантомас, ни имени, ни фамилии. Обнаружил во многих местах передергивание фактов и откровенное вранье. 
                И везде - любимое, " Многие вещи нам (вам)  непонятны, не потому,  понятия слабые ...."  Это конёк всех почитателей КОБ, к месту и не к месту. У большинства людей нет знаний, они не могут оценить правильно всё написанное в КОБ. Отвергая Священное писание наносят себе страшный вред.... 

                Ответить
                • Емеля ВВ
                  6 марта 2023 в 13:55
                  Для чего вы здесь?
                  Ответить
                • Alexander53 ВВ
                  6 марта 2023 в 15:43
                  Отвергая Священное писание наносят себе страшный вред.... 


                  Цивилизация находится в развитии.  В КОБ об этом  упоминается, что различие между духом и материей пришло из РЕЛИГИИ. По мере развития физика делает материю менее материальной, а психология (за что отвечала религия) делает дух менее духовным. Таким образом с двух противоположных концов физика и психология приближаются друг к другу, что позволяет осуществлять новые концепции.  КОБ - это попытка  значительно прояснить  картину структуры мира, которая позволяет ответить на больший спектр вопросов, а это  является НЕПРИЕМЛЕМЫМ для ГП.  Потому что они теряют УПРАВЛЕНИЕ.  
                  Ответить
            • Alexander53 ВВ
              6 марта 2023 в 12:42
              .....где Ветхий завет отвергается как священное писание и сразу же причисляется к деяниям ГП. Чушь глобальная.


              "Древнейшая история израильтян не может быть подтверждена никакими источниками, помимо Ветхого завета, и поэтому не представляется возможным установить, в каком пункте она перестает быть чисто легендарной."  Бертран Рассел "История западной философии".


              А значит на этом основании логично предполагать, что кто-то писал "Ветхий завет" помимо ДОСТОВЕРНОЙ истории.  Вот на этом основании  ЭТОТ КТО-ТО  обозначен в КОБ  как ГП.  
              Ответить
              • Владимир Alexander53
                6 марта 2023 в 13:54
                если человек является невеждой и себе в голову вбил какую-то   теорию, ему что-либо объяснить сложно, он самодостаточен. Счастья вам в личной жизни.
                Ответить
                • Alexander53 Владимир
                  6 марта 2023 в 23:31
                  А как вы относитесь к творчеству Пушкина, который только на смертном одре  принял христианство.  Выходит, что его творчество от бесов и тёмных сущностей?  Я бегло прочитал первую часть  вашей публикации за 2019 год и  выношу как раз по творчеству Пушкина:


                  "Человек может обращаться к Богу только посредством молитвы, только через Веру и религию. У человека должен быть сформировать правильный ОБРАЗ БОЖИЙ. Как он его сформирует без необходимых знаний? Без них, получать необходимую информацию он начнет запросто, только не от Бога, а от представителей сатанинского мира."


                  Вопрос!   А где можно прочитать, ознакомиться с теми ЗНАНИЯМИ, о которых вы пишите? 



                  Ответить
  • Mstislav
    6 марта 2023 в 13:37
    "Бить" надо точечно, адресно."(Емеля  Mstislav сегодня в 11:54" и 
    "ЭТОТ КТО-ТО  обозначен в КОБ  как ГП." ( Alexander53  ВВ сегодня в 12:42)
    Так что, будем выяснять куда и как надо "бить" и кто, кем "обозначен" или всё-таки подведем итоги и определимся, какие открываются перспективы при таком состоянии дел, грозящих закончиться срывом управления? 
    Ответить
    • Емеля Mstislav
      6 марта 2023 в 13:51
      "Бить" предлагалось по своим, чтобы они принимали нужные управленческие решения. Как вы читаете комментарии, если это не поняли ...
      Ответить
      • Mstislav Емеля
        6 марта 2023 в 14:37
        "Бить" предлагалось по своим"
        Ну, да, чтобы чужие боялись. Вот теперь всё понятно, ничего другого и не ожидалось
        Ответить 1
        • Емеля Mstislav
          6 марта 2023 в 16:30
          Вы дурачка то не включайте.
          Я писал следующее:
          "Внушать мысль всем не обязательно, хотя было бы неплохо, чтобы как можно больше людей прониклось нужной вам мыслью. "Бить" надо точечно, адресно. Для КД важно, чтобы прочитали как минимум гарантированно ЛПР или их советники."
          Для всех поясняю: здесь сказано, что необходимо доносить концептуальную информацию до лиц принимающих решения или их советников, дабы они способствовали созданию в России необходимых для решения вопросов общественного уровня значимости структур.
          Ответить
          • Mstislav Емеля
            6 марта 2023 в 17:31
            "необходимо доносить концептуальную информацию до лиц принимающих решения или их советников"


            Уже донесли: ЧИНОВНИК, КОТОРЫЙ СТАЛ МИЛЛИОНЕРОМ  https://www.youtube.com/watch?v=oAgSRcGjQXw
            ПОЧЕМУ ГУБЕРНАТОР УСС НЕ ОТСТРАНЯЕТ ОТ РАБОТЫ МИНИСТРА НЕМИК   https://www.youtube.com/watch?v=120NR9uM73w


            "Вы дурачка то не включайте."
            Поэтому давайте не забалтывая вопрос обсудим, грозит нам срыв управления или нет и по каким причинам, а затем уточним, чем это чревато для цивилизации
            Ответить
            • Емеля Mstislav
              6 марта 2023 в 17:52
              А тут и обсуждать нечего. Срыв обернётся армагедцом для всех и если не сразу, то постепенно.
              Ответить
              • Mstislav Емеля
                6 марта 2023 в 19:56
                Короче, предпосылки уже есть или нет? - ваше мнение
                Ответить
                • Емеля Mstislav
                  8 марта 2023 в 14:21
                  Если предпосылки армагедца, то он уже наступает. Ведь он запланирован планировщиком. Пландемией был дан старт.
                  Ответить
                  • Mstislav Емеля
                    8 марта 2023 в 15:00
                    "Если предпосылки армагедца, то он уже наступает. Ведь он запланирован планировщиком."
                    Наши мнения практически совпадают, и, судя по всему, к ним присоединиться часть граждан, по крайней мере в наших долах и весях и это приводит к вопросу: "планировщик" с глузду съехал, надеясь персонально выжить в ядерно-химической мультиварке + биоскороварке из различных вирусов и их мутаций при таких делах: ведь никакие хранилища на Шпицбергене не спасут ? - это вам не потоп, который относительно "чисто" решил все проблемы.
                    Если это так, то о каком качестве управления делами глобальной значимости может идти речь? - скорее речь может идти о том сучке, на котором сидят и с упорством достойным лучшего применения сами и рубят
                    Ответить
                    • Емеля Mstislav
                      8 марта 2023 в 15:21
                      Вряд ли. Скорее всего предусмотрена изоляция от внешнего мира на островах в мировом океане, под землёй и в недоступных для неизбранных местах. Представляется, ставка будет сделана на биооружие, от которого прежде будет разработано противоядие.
                      Ответить
                      • Mstislav Емеля
                        8 марта 2023 в 15:30
                        "Вряд ли. Скорее всего предусмотрена"
                        Вот это вряд ли: хотели, как лучше, получается, как всегда плохо: под землей долго не проживешь, на открытый воздух без защиты не выйдешь, с избранными местами на открытой поверхности проблем не оберешься, да и с обслугой не обойтись без проблем. "Алая чума" Джека Лондона, он же Джон Гри́ффит Че́йни, (John Griffith Chaney) не читывали? - это по биооружию сценарий, но что в части качества?
                        Ответить
                        • Емеля Mstislav
                          8 марта 2023 в 15:35
                          Биооружие быстро мутирует. Не обязательно, что будут применять что-то одно. Скорее всего будет целый букет. И от каждого будет вакцинация, которой и принадлежит в этой операции ведущая роль. Механизм полностью отработан за пландемию.
                          Ответить
  • Юрiй Финистъ
    9 марта 2023 в 15:17
    Сдаётся мне, что и ГП и эти 27 сейчас в замешательстве и не знают как быть дальше. И совсем не предполагают, чем же всё закончится. Как было раньше сказано, с потопом было, видимо, легче.
    Ответить
    • Mstislav Юрiй Финистъ
      9 марта 2023 в 16:24
      "с потопом было, видимо, легче."
      Конечно, см: http://softelectro.ru/scirocco.html - хотели, как лучше, а вышло, как всегда плохо с перспективами дальнейшего ухудшения
      Ответить
  • Никита
    23 сентября 2023 в 12:28
    как это вы не знали про "Совет 27", если у них даже свой офф сайт есть? inclusive capitalism.com, 10 трлн. $ и папа римский с Ротшильдами во главе. если вы серьезные ребята, то должны были знать
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Аким Сокол
сегодня в 06:38 1
Алексей Михайлович
вчера в 23:33 7
Каиргали
11 декабря в 12:19 1
СБ СССР
11 декабря в 11:00 1
Каиргали
21 ноября в 11:34 6
Аким Сокол
17 ноября в 16:08 3
Ярас
14 ноября в 12:25 2
Олег
4 ноября в 08:15 1
СБ СССР
26 октября в 13:26 1
Аким Сокол
25 октября в 04:22 7
Олег
23 октября в 07:57 1

Лента

Зверь загнавший себя в угол
Статья| вчера в 20:50
Триумф советской разведшколы
Аналитика| позавчера в 22:42
Когда сердца застучат в тишине…
Статья| 10 декабря в 09:55
Варианты мировоззрений
Статья| 5 декабря в 12:07
Золотое предвидение депутата
Статья| 28 ноября в 10:19
Чем бабахнула "Аврора"?
Статья| 22 ноября в 09:35
Боевая философия 2025
Видео| 18 ноября в 10:19
Слава и религия бесчестья
Статья| 15 ноября в 10:13
Забудь себя и будешь сытый
Статья| 14 ноября в 12:59
В ранге русского историка
Статья| 1 ноября в 09:28

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.