... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
19.09.17  

Двигатель

Китай задумался о запрете бензиновых и дизельных автомобилей

2017-09-12 22:11 | Емельян |Чарльз Кловер | 566 | 1

Китай может вскоре присоединиться к Великобритании и Франции, которые недавно объявили о планах запретить продажи бензиновых и дизельных машин к 2040 г. Это следует из заявления замминистра промышленности КНР Синь Гуобиня, опубликованного в воскресенье китайским информационным агентством «Синьхуа».

«Некоторые страны установили срок окончания производства и продаж автомобилей на традиционном топливе. [Наше] министерство также начало соответствующие исследования и установит аналогичный срок совместно с профильными департаментами. Эти меры, безусловно, окажут сильное влияние на развитие нашей автомобильной промышленности», – заявил министр и предупредил, что отрасль ждут «неспокойные» времена.

Китай в 2009 г. обогнал США, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он также занимает сейчас первое место по производству: в 2016 г. выпуск составил 28 млн машин, или почти 30% от общемирового показателя (94 млн). Эта цифра включает как коммерческий транспорт, так и легковые автомобили. Теперь Пекин ставит амбициозную задачу: к 2025 г. продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год.

Власти обеспокоены растущим загрязнением воздуха в городах, изменениями климата и зависимостью страны от импорта нефти. Поэтому они поддерживают производство машин, работающих на новых источниках энергии (включают полностью или частично электрические автомобили), предоставляя субсидии и облегчив процедуру регистрации для покупателей таких машин. Привлеченные взрывным ростом продаж и щедрыми субсидиями, более 200 компаний заявили о намерении выпускать и продавать электромобили в Китае.

Кроме того, Пекин видит в производстве электромобилей возможность обогнать глобальных автопроизводителей и обеспечить китайским компаниям большую долю рынка. На рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания конкурентные позиции Китая никогда не были сильными. А рынок электромобилей в КНР уже стал крупнейшим в мире: в 2016 г. в стране было продано 507 000 таких машин.

Производство электромобилей признано приоритетным направлением и в промышленной стратегии страны, известной как «Сделано в Китае 2025». Это одна из 10 высокотехнологичных отраслей, в которых Китай намерен создать компании, лидирующие на внутреннем рынке и конкурентоспособные и на мировом.

Правительство, кроме того, разрабатывает политику торговли квотами на выбросы вредных газов, которая тоже должна стимулировать производство электромобилей. Все автопроизводители будут обязаны либо производить определенное количество электромобилей, либо покупать квоты на выбросы в качестве компенсации. Проекты этих планов уже появлялись в СМИ, но законную силу пока не обрели. Предполагалось, что новые меры могут вступить в силу уже в следующем году. Но в конце августа агентство Reuters сообщило, что Пекин, вероятно, отложит введение новых правил, чтобы дать глобальным автопроизводителям время подготовиться.

Перевела Надежда Беличенко

Источник

12345  5 / 6 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • А Сидороввалуа
    2017-09-13 13:43
    Есть в этой программе электрификации одна хитрая возможность. Самое главное препятствие для распространения электромобилей - химический источник электричества, которого всё таки нет. А раз нет, то ликвидация бензинового парка авто под лозунгом экологии хорошо ложится в концепцию всеобщего понижения уровня потребления и принудительного же перевода "элиты" на авто, который далеко не уедет. Остальные могут и пешком... Собственно, это уже происходит - посмотрите на этого ублюдка "Смарт", которого по недоразумению называют автомобилем. Стоит ОНО 1 100 000 р, поэтому купить это может только "элитка", которую чуть позже можно будет "убедить" утилизировать Мерседес и купить за бешаные деньги Теслу. Остальные "смогут" утилизировать Хюндаи и пр. Жигули без замены.
    К экологии всё это, как вы понимаете, отношения не имеет, ибо основная генерация электричества идёт из тепловых источников с КПД 30%.  
    Ответить

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Нас поддержали

Интернет-магазин ATR24.Ru

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

"Вынос мозга" Выпуск №10
Видео| сегодня 17:08
Как проскочить ближайшие 15 лет?
Видео| позавчера 09:53
Волшебные ярлычки
Статья| 2017-09-16 19:22
Каллиграфия и мозг
Видео| 2017-09-16 19:11
Русский генерал США
Статья| 2017-09-16 14:04

Двигатель

Опрос

Считаете ли вы правильным перенос столицы России за Урал?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство армия оружие

Статьи и обзоры

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.