Вход

Двигатель

Китай задумался о запрете бензиновых и дизельных автомобилей

12 сентября 2017 в 22:11 | Емеля |Чарльз Кловер | 1371 | 1

Китай может вскоре присоединиться к Великобритании и Франции, которые недавно объявили о планах запретить продажи бензиновых и дизельных машин к 2040 г. Это следует из заявления замминистра промышленности КНР Синь Гуобиня, опубликованного в воскресенье китайским информационным агентством «Синьхуа».

«Некоторые страны установили срок окончания производства и продаж автомобилей на традиционном топливе. [Наше] министерство также начало соответствующие исследования и установит аналогичный срок совместно с профильными департаментами. Эти меры, безусловно, окажут сильное влияние на развитие нашей автомобильной промышленности», – заявил министр и предупредил, что отрасль ждут «неспокойные» времена.

Китай в 2009 г. обогнал США, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он также занимает сейчас первое место по производству: в 2016 г. выпуск составил 28 млн машин, или почти 30% от общемирового показателя (94 млн). Эта цифра включает как коммерческий транспорт, так и легковые автомобили. Теперь Пекин ставит амбициозную задачу: к 2025 г. продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год.

Власти обеспокоены растущим загрязнением воздуха в городах, изменениями климата и зависимостью страны от импорта нефти. Поэтому они поддерживают производство машин, работающих на новых источниках энергии (включают полностью или частично электрические автомобили), предоставляя субсидии и облегчив процедуру регистрации для покупателей таких машин. Привлеченные взрывным ростом продаж и щедрыми субсидиями, более 200 компаний заявили о намерении выпускать и продавать электромобили в Китае.

Кроме того, Пекин видит в производстве электромобилей возможность обогнать глобальных автопроизводителей и обеспечить китайским компаниям большую долю рынка. На рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания конкурентные позиции Китая никогда не были сильными. А рынок электромобилей в КНР уже стал крупнейшим в мире: в 2016 г. в стране было продано 507 000 таких машин.

Производство электромобилей признано приоритетным направлением и в промышленной стратегии страны, известной как «Сделано в Китае 2025». Это одна из 10 высокотехнологичных отраслей, в которых Китай намерен создать компании, лидирующие на внутреннем рынке и конкурентоспособные и на мировом.

Правительство, кроме того, разрабатывает политику торговли квотами на выбросы вредных газов, которая тоже должна стимулировать производство электромобилей. Все автопроизводители будут обязаны либо производить определенное количество электромобилей, либо покупать квоты на выбросы в качестве компенсации. Проекты этих планов уже появлялись в СМИ, но законную силу пока не обрели. Предполагалось, что новые меры могут вступить в силу уже в следующем году. Но в конце августа агентство Reuters сообщило, что Пекин, вероятно, отложит введение новых правил, чтобы дать глобальным автопроизводителям время подготовиться.

Перевела Надежда Беличенко

Источник

12345  5 / 8 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

  • Vistal
    13 сентября 2017 в 13:43
    Есть в этой программе электрификации одна хитрая возможность. Самое главное препятствие для распространения электромобилей - химический источник электричества, которого всё таки нет. А раз нет, то ликвидация бензинового парка авто под лозунгом экологии хорошо ложится в концепцию всеобщего понижения уровня потребления и принудительного же перевода "элиты" на авто, который далеко не уедет. Остальные могут и пешком... Собственно, это уже происходит - посмотрите на этого ублюдка "Смарт", которого по недоразумению называют автомобилем. Стоит ОНО 1 100 000 р, поэтому купить это может только "элитка", которую чуть позже можно будет "убедить" утилизировать Мерседес и купить за бешаные деньги Теслу. Остальные "смогут" утилизировать Хюндаи и пр. Жигули без замены.
    К экологии всё это, как вы понимаете, отношения не имеет, ибо основная генерация электричества идёт из тепловых источников с КПД 30%.  
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.