Вход

Двигатель

Немножко о рекламе

6 сентября 2012 в 18:37 |

Вы решили сделать бизнес, или продвинуть его, или открыть для себя новый вид рекламы. Тогда вы по адресу. В данной статье будут рассмотрены некоторые вопросы рекламы в интернет. Вы ведь наверняка слышали, что таковая набирает сейчас всё больше и больше обороты. Уже сегодня количество пользователей в России приближается к пятидесяти тысяч. И это уже достаточно серьёзная аудитория, которая может узнать о вашей продукции или услугах.

Но вы не знаете, что к чему в интернет, не знаете как сделать сайт, что такое последующее продвижение сайтов в поисковых системах и для чего оно необходимо. Тогда и не забивайте себе особо голову, ведь сейчас достаточно компаний, которые подумают за вас и много не возьмут. Но как и везде бывает, иногда нарываетесь на мошенников, мягко сказать - то есть не совсем мошенников, но желающих заработать лёгкие деньги. Вот чтобы этого не произошло, желательно выбирать компании с послужным списком  - тех у кого есть клиенты и хорошо бы отзывы о фиреме этих клиентов узнать - позвонить, пообщаться. Т.е. хорошо бы хотя бы общие вопросы себе уяснить.

Но оставив в стороне технические вопросы, которые вы наверное же перепоручите специалистам  мы кратко поговорим об основных принципах, позволяющих сделать вашу рекламу в интернете более эффективной. Не растекаясь мыслью по древу основное можно представить в следующих штрихах.

Мы довольно часто встречались с не понятой, незамеченной или просто вызывающей отрицательные эмоции рекламой. Причины неудачной рекламы могут заключаться не только в том, что рекламодатель и рекламопроизводитель допустили ошибки при проведении исследований и в планировании рекламной кампании, но и том, что не удачно была разработана творческая концепция рекламы - оригинальная идея, заложенная в основе объявления и заостряющая коммерческий довод.

Хорошая творческая концепция строится на:

  • актуальности - качестве рекламного обращения,  которое позволяет придать рекламе значимость и важность для целевой аудитории в интернет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что любая реклама должна быть своевременной и соответствовать ключевым интересам аудитории. Многие процессы в обществе, а, следовательно, и товары, которые сопровождают эти процессы имеют ярко выраженную сезонность. Именно поэтому рекламодатель должен выбрать подходящее время для того, чтобы направить свое сообщение целевой аудитории. Если реклама актуальна, то как правило удается привлечь внимание целевой аудитории.
  • оригинальности - качестве рекламного обращения, которое позволяет придать рекламе необычность и неожиданность. Оригинальная реклама способна удержать внимание целевой аудитории. Часто потребители считают рекламу оригинальной только потому, что в ней использованы идеи, которые никогда не приходили в голову кому-либо. Оригинальность может заключаться в неожиданной ассоциации, какой-либо характерной особенности, удачной фразе или игре слов. Вместе с тем, оригинальная идея, используемая несколько раз подряд разными рекламодателями, применительно к различным товарам и услугам, превращается в рекламное клише, то есть избитый, неинтересный подход, который не способен привлекать и удерживать внимание целевой аудитории. Творческая идея должна оказывать влияние на целевую аудиторию.
  • воздействии – качестве рекламного обращения, которое позволяет рекламе оказывать влияние даже на безразличную аудиторию,  привлекать к себе внимание, запоминаться и дифференцировать обращение из числа аналогов. Особенно сильное воздействие на аудиторию способна произвести идея, о которой большая часть потребителей никогда не задумывалась. Такой идеей может быть предложение новых способов использования товаров, решение актуальных проблем с помощью рекламируемых товаров, интересная фактическая информация о технологиях производства или статистике его применения.

После того, как вы смогли продумать свою рекламную концепцию - только тогда следует описать её в техническом задании и дать специалистам на реализацию - так вы избавите не только себя головной боли, но и специалистов с их бесконечной чредой согласований и уточнений. Помните - точное и корректное техническое задание сэкономит вам не только время, но и, что самое важное - деньги! Думаю, любой высококлассный руководитель не откажется от оптимизации расходов на рекламу.

Ещё обзоры:

бизнес

Оптимизация онлайн бизнеса – синхронизация с 1С

бизнес

О говорящих ссылках

бизнес

Душа требует праздника!

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Кому жить хорошо
Видео| сегодня в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Статьи и обзоры

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.