Вход

Двигатель

Нынешний мафиозный АК ВП СССР!

20 февраля 2022 в 12:08 | Насыров Максим |Насыров Максим | 2215 | 39

Относительно претензий к статье: Алтайский вор из ФКТ "Алтай", написанное Сергем Сальников.
Ознакомиться с ней можно здесь

Мафия ВП СССР, занимается имитационно-провокационной деятельностью!

Выдержка из статьи, Алтайский вор из ФКТ "Алтай"
"ВП СССР не предлагает строить мафию, а использует этот управленческий термин в качестве одного из способов для конечной цели… достижения соборности! Причём в упомянутой Аналитической записке слова "соборность" и "соборный" встретились 24 раза, что напрочь опровергает ложь Пякина, будто авторский коллектив отказался от построения соборного общества."


Во-первых, заявление того, что ВП СССР, а именно в той редакции, которое является сейчас говорить о том, что ВП СССР не предлагает строить мафию, вы правы. По оглашению не предлагает, а вот по умолчанию предлагает, это факт. Тем более уже утверждает, что семья, любая группа по интересам, любое сообщество - это априори мафия как аксиома. Это ложь и манипуляция игры с подменой понятий, тем более игры со злым умыслом и замыслом. Дураков здесь нет, поверить в то, что якобы семья - это мафия и признать это нужно быть идиотом. А как раз последователи М. Величко с радостью схавали этот управленческий имитационно-провокационный маневр и уже начали повсеместно использовать его в настоящем и в жизни.

Во-вторых, заявление о том, что в статье упомянуто слово "Соборность" встретилась 24 раза, то это якобы по умолчанию является доказательством того, что ВП СССР, не занимаются имитационно-провокационной деятельностью, а как раз наоборот. Они такие хорошие, честные, достойные люди, что начали - играть общепризнанными и международными понятиями, что, Соборность - строиться и включает в себя как столп и основу общества мафию как семью, группу по интересам или сообщество по интересам. Можно в статье упомянуть миллион раз Соборность, а в заключение написать, что Соборность - это чушь собачья, она это вымысел идеалистов. Это доказательством не является.


В третьих, если вы сами признали что термин "мафия" некорректен, что это ошибка, тогда исправьте её, внесите правки в тексты и взамен этого слова напишите другое, артель, конгломерат или лучше всего создать новое слово, которое не будет затрагивать другие понятия и вводить сумятицу.

В четвертых, слово мафия в мире несёт определенный смысл. И если стоит "Цель" надо убить концепцию глобализации по КОБ в мире, то тогда вместо построения Соборности, надо как инструмент сыграть понятиями. Что якобы Соборность основывается на мафиях и мафиозных группах, таких как семья, группа по интересам, сообщества по интересам и остальных. Во всем мире однозначно не знают что такое Соборность - это новый для них термин и понятие, не испачканное, не внесенное в мировоззрение и миропонимание, которое не несет отрицательных или позитивных смыслов и понятий, образов. Слово мафия - несет определенный смысл и внутренних образов как преступный, мафиозно криминальный, а значит, смешивая его с понятием построения и создания Соборности - это начинает замарывать и саму Соборность. И услышав то, что Соборность основывается и создается мафиями, они однозначно поймут, что "нет этого нам не надо!". Отсюда, этот имитационно-провокационный маневр убьет в международном смысле, концепцию глобализации по КОБ в мире в её зародыше. Это сделает так, что убив КОБ в зародыше, побеждает Толпо-"элитаризм", как существующая основа мира.

Итог: Если вы ВП СССР, не занимаетесь имитационно-провокационной деятельностью, то значит вы не являясь мафией, в результате исправите свой некорректный термин слова "мафия" и замените на более нейтральное слово ключ, не формируя в КОБ, таких криминальных понятий и не будете тем самым дискредитировать КОБ как внутри России, так и в мире.

Если вы этого не сделаете, а вы почему-то до сих пор, этого не сделали, то тогда вы являетесь по праву занимаемой вами деятельности - мафиозными и имитационно-провокационной группой нынешнего ВП СССР.

Главная претензия Пякина к ВП СССР — внедрение термина „мафия” в его достаточно неочевидной ипостаси.

«Мафии — это системы деловой коммуникации людей с динамическим перераспределением полномочий, обязанностей и подконтрольных ресурсов, складывающиеся на основе общих и взаимно дополняющих интересов».

Главная претензия Насырова Максима к ВП СССР — внедрение термина „мафия” в его достаточно очевидной ипостаси.

«Мафии — это системы криминальной и преступной деловой коммуникации людей с  жесткой иерархически и динамическим перераспределением полномочий, обязанностей и подконтрольных ресурсов, складывающиеся на основе общих и взаимно дополняющих интересов».

Вот так истинно и должно выглядеть - правильное понятийное определение слова "мафия", являющаяся по словам ВП СССР, таким вот. Но как мы здесь видим, здесь была игра понятий, как факт сравните два определения. "Из песни слов не выкинешь". Вот она реальная игра с подменой понятий. И это мафиозный факт по дискредитации КОБ и ведении имитационной провокационной деятельности.

PS. статья Сергея Сальникова, Алтайский вор из ФКТ "Алтай" является манипуляционный, вот факты этого.

1) Заголовок: "Алтайский вор из ФКТ "Алтай"​
2) Обвинения: "сказанное по этому поводу Пякиным не было бы… откровенной, наглой, злонамеренной ложью."
3) Манипуляция: 
ВП СССР не предлагает строить мафию, а использует этот управленческий термин в качестве одного из способов для конечной цели… достижения соборности! - а также и её дискредитации в России и мире и убийстве её здорового и нравственного потенциала, играя на симпатиях и антипатиях образов и понятий.

Можно было бы более детально проанализировать его статью, но мне честно, нет желания этого делать, так как вы и сами можете сделать все выводы ознакомившись с ней. Но вот пройти мимо этих аргументов, я не захотел. Меня побудили написать данную статью именно коментарии под статьей Сергея Сальникова.
--

Какие системы манипуляции были здесь применины в статье Сальникова вкупе с ВП СССР?


Системы манипулирования: «Авторитеты и лидеры» - доказательство, смотрите историю про множественные изнасилования девушек в Макдональдс, проведенные в США. Это так называемый - эффект экспертов, они всегда нам вещают из тв, что экономика падает, растёт - описывая почему это происходит, а также все остальные эксперты из мира политики, культуры, философии, истории, психологии и т.д., Кто сказал - что это будет действительно адекватный эксперт или что он говорит вам весь объем знаний и информации.? 

«Сомнения и неуверенность» - если вас вытащить в зону - сомнений и неуверенности, в какой-либо сфере знаний, вами в состояния этого аффекта, могут взять, убедить перейти в их сторонники.. Независимо от того, на какой стороне вы били изначально.

«Технология – умалчивания» Это технология когда – вам говорят, «правду и только правду и ничего кроме правды». Но, никогда, всей правды! Именно так происходит – процесс скрытого манипулирования. На процентов 90-то вам говорят правду, факты а остальное умалчивают, то есть закрывая полный доступ к сведениям, знаниям – вами манипулируют, так как создают – сумму улик, сведений, а основные улики прячут. Таким образом могут происходить войны чиновников – когда одни коррупционеры обвиняют других в коррупции разоблачая их, но а сами то, могут оказаться сами коррупционерами. И это просто война, за влияние, конкурентная борьба за откаты и т.д.. Это очень сильная технология – манипулирования. 

«Технология - дирижёра» Это технология когда дирижёр – управляет всем процессом, это конечно же наши ведущие-шоу и новостей. Самые популярные Андрей Малахов, Сергей Соловьев но они все из этой лиги, журналисты, что радио, что газеты в общем СМИ. Как они это делают? Во первых – у них право, задавать свои вопросы! Только они их задают! Это также правильно относительно – темы вопроса! Кого пригласить! Кого нет! Затыкать рот, запрет на полный и ёмкий ответ! Дать слово своим людям! Контролировать зрителей как в мультфильме Шрэк, таблички помните. Это также касается и позиции ведущего. Он заметьте практически всегда – нейтральная сторона, он всегда якобы в позиции объективной стороны. Но, при этом – когда даже все наложили где-то в передаче в штанишки он – чистенький. Его авторитет растёт, он становится как паразиты, которые растут за счёт других – на лучах авторитета других людей, он сам как гриб на солнце – увеличивает свою значимость в СМИ и аудитории страны. Именно они определяют, всё игру, но, по заранее написанным для них лекалам. По сути – технология, авторитета марионетки. Когда марионетке создают авторитет – причём искусственно, а уже она управляет другими авторитетами. Такая технология используется и в политике, а что значит Б. Обама в США – как президент как и любой другой..? Разве у него есть реальная власть.? Скорее она такая же номинальная и фиатная как наши валюты. Дирижёры – как правило хорошие ораторы и манипуляторы они изучают технологии – манипулирования, подмена слова и определения – без негативного контекста – это не технологии манипулирования, а технологии влияния. Видите, как это работает, а если у вас – есть такой профессионал как и в ракетостроении? Такого же уровня? А если у вас – таких профессионалов множество, все СМИ, а они делают интерпретации завязанные на авторитеты, высмеивания, технологии – дирижёра, технологии – умалчивания

«Технология дискредитации источника» Это техника, когда автора несущего знание – обличают как сумасшедшего, неадекватного, больного, недоразвитого, аффилированного и т.д., Этот человек не заслуживает доверия – он вот вор, ему нельзя верить, потому что.. Используя вместе кучу выше перечисленных технологий – техника работает на ура.

«Технология дискредитации знания» Это техника, когда автора несущего знание дискредитировать по каким-то условиям или позициям нельзя из-за его допустим высокого авторитета и уважения в обществе. Используется технология – дискредитации самого знания – называя её «ложной наукой», «псевдонаукой», «белебердой» и т.д., например используя критическую образную симпатию и антипатию понятий и их подмены формируя устойчивое образное представление с чем-то негативным.
--

Источник

12345  1.8 / 5 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

39 комментариев

  • uropb
    20 февраля 2022 в 13:57
    Устоявшееся понятие о мафии включает в себя не только  представление как о сообществе, действующем в согласованных интересах, но и полное отсутствие в ценностях такого сообщества какого-то учёта интересов людей вне этого сообщества. Последнее является неотъемлемым качеством мафии С соборностью это не совместимо никак.
    АК должен не просто формально признать неудачность использование термина "мафия" в последних работах, но и прекратить такое использование его в будущем. АК подставился, дав повод для критики. Пякин же использует это не просто для критики, а, скорее, для нападок. А это значит, АК не просто подставился, а крепко подставился. Вместо чтоб упорствовать, следует лишить Пякина этого козыря, отказавшись от использования неудачного термина. Давно следовало.
    Ответить 3
    • Александр Вершинин uropb
      21 февраля 2022 в 01:28
      "...  и полное отсутствие в ценностях такого сообщества какого-то учёта интересов людей вне этого сообщества. Последнее является неотъемлемым качеством мафии "

      Это обобщение типичное заблуждение (либо осознанная ложь). Ни одна мафия не может действовать без учета интересове сообщества в котором она действует. Маффи не в вакууме существуют. Учет состяния среды присуцтвует ВСЕГДА, не может не присуцтвовать. 
      Ответить 2
      • Александр Сибиряк Александр Вершинин
        23 февраля 2022 в 10:05
        Каждый, кто упорно отстаивает правомерность термина мафия примененный в том контексте, который был в работах псевдо ВП СССР, является методологически несостоятельным!
        Ответить
  • Александр собянинбуржец
    20 февраля 2022 в 15:21
    Что плохого, если мафия ВП СССР придет к власти? Войти в состав мафии можно только со знанием КОБ. КОБ разве учит воровать, убивать, врать? Нет! Это будет исключительно праведная мафия, в отличие от криминально-путинской.
    Ответить 3
    • uropb Александр собянинбуржец
      20 февраля 2022 в 15:41
      Вы уважаете Сталина? Тогда как Вам сочетание "сталинская мафия"? Вы вообще кого-то уважаете? Как Вы отнесётесь к сочетанию его имени с мафией? Не коробит? Зазнобинская мафия? Пякинская мафия?
      Ответить
      • Александр собянинбуржец uropb
        20 февраля 2022 в 23:08
        Прежде на мой вопрос ответьте, потом ваши разберем - это правильное и уважительное ведение диалога, если вам вообще знакомо понятие уважение.
        Ответить
      • Александр Вершинин uropb
        21 февраля 2022 в 01:31
        Приехали, а что у Сталина не было своей мафии? А кто тогда были "верные сталинцы"?
        Ответить 3
        • Елена Александр Вершинин
          21 февраля 2022 в 13:20
          Действительно приехали, пора и притормозить. Разобраться требуется. Среди окружения Сталина были разные люди. И соратники большевики, искренне разделявшие мировоззренческие позиции Сталина,  работающие на народный интерес, и карьеристы, преследующие узко корыстно-корпоративные интересы. Вторые как раз и образовывали мафии. В основе мафии всегда корыстный, корпоративный интерес, им как раз до народа (который в ваших рассуждениях фактически " среда") нет дела.  Болото таких всевозможных мафий - самая идеальная среда для  манипуляций библейцев. Все глобальное библейское управление основано на принципах мафии. Это их поле, их правила игры с детально разработанными методиками достижения успеха. 
          Ответить
        • Александр Сибиряк Александр Вершинин
          23 февраля 2022 в 09:52
          Ну вот еще один кидающий грязь в Сталина... У Сталина точно мафии не было, понятие мафия пошло от, как их иногда называют, макаронников...
          Ответить
      • Елена uropb
        21 февраля 2022 в 12:54
        Поддерживаю. Даже на уровне интуиции все становится ясно.
        Ответить
    • Елена Александр собянинбуржец
      21 февраля 2022 в 12:53
      А кто тебе сказал, что когда мафия придет к власти, она, мафия, преследуя свои корпоративные интересы не научит тебя "воровать, убивать, врать"? Ты где то видел праведные мафии в природе?
      Ответить
      • Александр собянинбуржец Елена
        21 февраля 2022 в 13:53

        Леночка, прежде прочитай и вникни в написанное, а потом пиши. И где вообще в своей жизни видела хоть какую-нибудь мафию? Образ в твоей голове создан киноделами. В этом и парадокс - кинозрители против реальности.

        Да, алтайский вор и подлец не один мозг изуродовал.... 
        Ответить 2
        • Александр Александр собянинбуржец
          22 февраля 2022 в 21:09
          А может быть Вы видели или участвовали в мафии? Совершенно верно - образ создан в головах киноделами. И это гораздо важнее, чем то, что было на самом деле.
          Ответить
        • Александр Сибиряк Александр собянинбуржец
          23 февраля 2022 в 09:49
          Тем более, если термин замаран, нужно придумывать новый, а не использовать его, потом пытаясь всем объяснить, что имели в ввиду...
          Ответить
          • Александр Вершинин Александр Сибиряк
            27 февраля 2022 в 06:25
            Еесли всякий раз отторгать "замаранный" термин, слово, символ без учета их реального применения и сообразности с ситуацией, то что у нас останется? Имя Сталина замарали для нескольких поколений? Но тот кто оценивает результаты его трудов, сам придет к выводам о масштабе этой личности.
            Забавны те кто утверждает что я, цитата - "кидаю грязь в Сталина". Это надо в гранит. Как можно кинуть грязь в солнце?? ... что будет?
            Все выше сказанное относится не только к словам и людям. Тоже самое с символами (свастика, глаз, радуга) музыкой (Рихард Штраус). Должно обладать такой культурой мышления и (пере)осмысления чтобы не вестись на "шарманку" тех кто марает людей, термины, символы. Иначе от их управления отстроится будет чрезвычайно сложно.


            В остатке:
            1. У думающего человека термин мафия, в смысле деловой коммуникации с динамическим распределением полномочий (даже изначально замаранный), не будет вызывать отторжения. Это просто переопределенный термин для удобства. Не нравиться, используйте свой.
            2. АК написал 60 книг и сотни статей. Смешны попытки критиковать их на основе (пусть и ошибочного с точки зрения критиков) переопределения термина мафия. Это как ругать солнце за солнечный удар. После 30 лет труда на уровне мудрецов, пророков и жрецов, они (возможно) ошиблись (ни что человеческое им не чуждо)...бывает. Но нет, бдительные "правоверные" требуют немедленного отречения, публичного и готово к сожжению "еретиков". Ничего за 3 тысячи лет не изменилось, прав был воланд.
            Цитата от другого пророка: прости их Господи, ибо не ведают что творят.
            Ответить
            • Александр Сибиряк Александр Вершинин
              27 февраля 2022 в 07:46
              А вы попробуйте объяснить контекст слова мафия французам, изучающим КОБ, чтобы они правильно вас поняли, а не трактовали как: «Умри, Франция, вздохни, Италия!» (итал. Morte Alla Francia, Italia Anela). Как вы видите, первые буквы этого клича как раз составляют слово «MAFIA».


              Честно говоря упорство, с каким вы, эти термины отстаиваете поражает, значит будем вас таких называть мафиози, я так понимаю, вам будет только приятно...


              Мафиози Вершинин.

              Судя по всему ваш мафиозный картель и поставил задачу дискредитировать те около 60 книг и сотни статей, в которых этого неоднозначно трактуемого термина не было.
              Ответить
            • Елена Александр Вершинин
              30 декабря 2022 в 18:14
              1)Требовать "сожжения еретиков" это , к сожалению, ваш способ поведения. Я считаю, что искать здравое зерно можно везде. И молиться ни на кого не буду, сравнивая с солнцем. Все люди. 2) Теперь про символы. Символ свастики появился несколько тысячелетий назад для обозначения явления солнцеворота. несколько десятилетий назад немецкий нацизм попытался перехватить символ.   Термин «мафия» появился в середине 19 в. и первоначально использовался только для обозначения явления организованной преступности на Сицилии (Италия).   Внимание ,последовательность такая :  Явление - Символ (термин). Не понятно зачем "перехватывать" термин, предназначенный для конкретного исторического явления, затем расширившего свой географический ореол, но не поменявший свой изначально заложенный смысл. Не для того ли, чтобы поменять смыслы , заложенные в термине "соборность"?
              Ответить
    • Александр Сибиряк Александр собянинбуржец
      23 февраля 2022 в 09:56
      Праведная мафия... Новый термин? Если мафия ВП СССР придет к власти, то будет как в том мультфильме, дракон умер, да зравствует новый дракон...
      Ответить
      • Александр собянинбуржец Александр Сибиряк
        23 февраля 2022 в 12:03
        Термин - это "мафия", введенный в оборот и описанный ВП СССР, а "праведная" - это качество созданного сообщества. Почитайте Марио Пьюзо "Крестный отец" и спросите себя - кому большие симпатии?

        Что касается дракона. Вы жертва "магического мышления" - это термин в психологии.
        Ответить
        • Александр Сибиряк Александр собянинбуржец
          23 февраля 2022 в 12:37
          Во первых. "Термин - это "мафия", введенный в оборот и описанный ВП СССР", этот термин не может быть введенный в оборот, поскольку этот термин уже существовал! Это методологически несостоятельная ошибка, если он допущен в работах неосознанно, а если осознанно, то это троцкизм, точка!


          Во вторых, тот кто с пеной у рта отстаивает правомочность использования в работах термин "мафия" применительно к "соборности", тот однозначно проявляет себя троцкистом, порочащим идеологию КОБ.


          В третьих, с чего вы взяли, что я жертва? Это уже банальное неуважение к собеседнику, и ваши психологические диагнозы основанные лишь на несоответствующей вашей точке зрения позиции говорят о многом...


          Не дай Бог вам быть судьей с пистолетом, очень много несогласных вам тогда бы полегло... мафия, однако...
          Ответить 1
          • Александр собянинбуржец Александр Сибиряк
            23 февраля 2022 в 14:18
            "этот термин не может быть введенный в оборот, поскольку этот термин уже существовал!"

            Конечно, существовало слово, но не термин:


            ходе национального восстания сицилийских итальянцев против власти
            французского дома Капетингов на острове, вошедшего в историю под
            названием Сицилийской вечери, в ходу у повстанцев был антифранцузский
            лозунг — «Умри, Франция, вздохни, Италия!» (итал. Morte Alla Francia, Italia Anela). Как вы видите, первые буквы этого клича как раз составляют слово «MAFIA».Есть также несколько версий, которые увязывают слово «мафия» с арабским языком. Например, со словом marfa — укрытие, убежище. Или со словом ma fi"at — тайное место, но они не имеют под собой особых оснований или доказательств, поэтому наукой не признаны или признаны частично."


            Криминальный смысл слово приобрело в США. Так что те, у кого криминальный смысл в голове, находятся под властью американской культуры (латентные подпиндосники) и к русской соборности отношения не имеют.
            Ответить 1
            • Александр Сибиряк Александр собянинбуржец
              23 февраля 2022 в 17:19
              Видно вы никогда не писали ТЗ (техническое задание).


              Для некоторых групп специалистов один и тот же термин может трактоваться по-разному, поэтому при написании технических документов всегда стараются сузить круг употребляемых сокращений, обозначений и терминов, и обязательно это все расшифровать в глоссарии.

              Если жалкое ТЗ, то получишь ты ХЗ...


              А для термина мафия, сами перечислили много значений, а по-скольку КОБ это инструмент международный, то употребление данного термина для французов и итальянцев точно будет иметь разное значение, а каждый из них воспримет КОБ и сформирует свое отношение к этому кардинально по разному!


              И если данный пример вас не убедил, что термин "мафия", особенно в международном контексте АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМ, то я тогда даже сомневаюсь в вашей дееспособности...
              Ответить
      • Александр Вершинин Александр Сибиряк
        20 января 2023 в 05:16
        Христос и апостолы тоже (для прокуратора и синедриона) были мафией. Они пример праведной мафии. И они шли к власти (царствия Божия) за долго до ВП СССР. И термин этот новый конкретно для кого-то, например тебя. Тут-уж что есть. Каждый в меру....
        Ответить
  • Александр
    22 февраля 2022 в 21:05
    Мафия, это созданное и устоявшееся понятие в течение веков. Как бы ни старались извращенцы из типаВПСССР, не получится внедрить это в умы русских людей с целью замены артели, вече и т.д.. Это несовместимо с понятиями Русского мира. Есть предложение - современного типа"ВП СССР" переименоватьв МП СССР - "Меньшевистский (мафиозный) провокатор ССср". Такая неуклюжая, примитивная попытка манипулировать понятиями и внедрить старое звучание "на новый лад" с целью раскола сообщества, к сожалению, удалась на 146%. В записюльке "об этике" достаточно графоманства и подмены понятий. В действительности, какое в мафии может быть динамическое распределение обязонностей? Типа я сегодня крёстный папа, а завтра водила, а водила завтра будет заниматься устранением неугодных? Дикость какая-то... мафия - это жестокое, тоталитарное общество, создаваемое с целью паразитизма на обществе людей. Вся власть мафии держится на авторитетах, жестокой дисциплине и жёсткой иерархии. Меньшевики плохо изучили данный общественный стереотип? Сильно сомневаюсь. Вижу в этой группе людин проявление предатльства-педерастии.
    Ответить 1
    • Александр Сибиряк Александр
      23 февраля 2022 в 09:46
      Термин МАФИЯ все знают, какой глубокий криминальный смысл в нем заложен, поэтому в этом вопросе я категорически согласен с Пякиным, что кто этот термин использует в качестве описания новой матрицы управления, автоматически вписывается в матрицу управления, этот термин породившую, если это происходит по незнанию, значит коллектив, использующий этот термин методологически несостоятелен, а если использует осознанно, значит намеренно гадит и вредит, т.е. работает против КОБ, ее дискредитируя.

      Как говорится, троцкизм детектед.
      Ответить
    • Александр собянинбуржец Александр
      23 февраля 2022 в 12:17
      А что такое "Русский мир"? Вы можете определить это понятие?
      Ответить
    • Александр Вершинин Александр
      20 января 2023 в 05:26
      Созданное кем? ... и устоявшееся где? Что за чушь? 
      Посмотрите на Ютюбе видео Сундакова о Русской Школе Русского Языка и убедитесь в том что сегодня сотни (если не тысячи) слов (русских): камыш, сорока, сталь, луна, месяц, дорога, самовар, живот, Русь и т.д. используются не в тех значениях которые им придавали предки. И что из того? Значит ты предатель? Вот именно что дикость, у вас в головах дикость, мир познается чувствами а не знаками... ЛЮБЫЕ знаки можно (пере)определить. Было-бы желание. 
      Ответить
  • Александр Сибиряк
    27 февраля 2022 в 08:00
    Предлагаю к тем, кто активно отстаивает термин мафия так и обращаться:
    мафиози Александр собянинбуижец, 
    мафиози Александр Вершинин... 
    Раз им так нравится этот термин, они будут только гордиться этим! 
    Ответить
  • Александр Сибиряк
    27 февраля 2022 в 16:13
    А кто-нибудь знает, кто именно (пофамильно) участвовал в написании «Об этике и её роли в жизни» ВП СССР? Огласите список мафиозного картеля и примкнувши к ним....
    Ответить
  • Mstislav
    28 февраля 2022 в 04:58
    Сограждане, как много шума из ничего: предложите свой термин устраивающий всех и вопрос будет снят, а если не можете предложить, довольствуйтесь тем, что есть, до тех пор, пока новый термин не появится
    Ответить 1
    • Barry Ig Mstislav
      4 марта 2022 в 12:28
      Нет нормальной еды - жуй навоз!
      Это перевод на русский вашего коммента.
      Ежели вы так за "мафию" цепляетесь, то вы и есть мафиози!
      В русском безсознательном слово "мафия" - ОДНОЗНАЧНО КРИМИНАЛИТЕТ! 
      И тут нет вариантов. Чёрную кошку не отмоешь! 
      И ваша задача - дробление и разделение КОБ, по частям потом легче уничтожить! Поэтому вас "мафиозников" нужно однозначно выкинуть из КОБ.
      Для меня ценители "мафии" - враги КОБ! 
      Ну и ежели ты не знал - в русском языке есть слово соборность1 Не слыхали такого?
      Ответить
      • Mstislav Barry Ig
        31 декабря 2022 в 05:08
        "Нет нормальной еды - жуй навоз!
        Это перевод на русский вашего коммента.
        Ежели вы так за "мафию" цепляетесь, то вы и есть мафиози!"


        Полупочтенный! Судя по комменту, не комментарию, а именно комменту, навоз жуете конкретно вы: я ведь просил  "предложить свой термин устраивающий всех", а не разсуждать о "русском безсознательном", о котором вы, судя опять же по сверх эмоциональному комменту понятия не имеете, по какой причине имитируете свой "въезд" на белом коне и с шашкой в руке туда, сами не знаете, куда, при этом, находясь в эмоционально перевозбужденном состоянии и не контролируя действительность, издаете вопли на предмет того, что: " вас "мафиозников" нужно однозначно выкинуть из КОБ. Для меня ценители "мафии" - враги КОБ!", забыв о том, что "базар" нужно не только фильтровать, но и отвечать за результаты фильтрации из чего вытекает закономерный вопрос: АК, применившего данный термин предлагается тоже "выкинуть"? - вопросы есть......

        "Ну и ежели ты не знал" и "Не слыхали такого?"
        Вопрос не в том, что я "знал" и что "слыхал", вопрос в том, что автор коммента понял из КОБ и как соотнес это с реальной Жизнью - ответ будет: не понял ничего, от слова совсем и никак не соотнес с реальной Жизнью от того же слова


        P.S. Сообщение о комментарии пришло только сейчас, ответил не замедлительно

        Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр Суворов
сегодня в 08:54 10
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.