- Русских уже нет! Есть послушное быдло.
- Ты дезертир! У Русских всегда было так: даже когда в окружении, когда вроде потеряно всё, каждый бился там, где стоит. И всегда была победа.
- Было да сплыло… Ты чеченец и словно только что с гор спустился. Русские перестройкой ликвидировали советских, а потом и сами морально ликвидированы. Точка невозврата пройдена!
Это часть моего спора с одним из этнически русских соратников, который отчаялся, опустил руки. Обидно! С «гор» я «спустился» после советского ВУЗа и по советскому закону был направлен туда, куда надо, а не туда, куда хочется. Хотелось обратно в Чечню, где мне уже было приготовлено прекрасное место. Но в костромской глубинке остался и после отработанного срока. Крепко полюбил Русских с их открытостью, добротой, задушевными песнями, искромётными плясками под гармошку, частушками. Полюбил и саму природу среднерусскую. Природа осталась, а где те люди? Моя Номжа, где я начал завгаром, где было полно народа, безвозвратно пустеет. Но больше всего обидно, до боли в сердце, что возразить «дезертиру» мне нечем, кроме примеров из прошлого. Да, в Великую Отечественную расстреливали не только дезертиров, но и паникёров. Но сегодня люди зарабатывают, даже награды получают за «труды» именно там, где наносится вред Родине. Я об интеллигенции, которая полностью оправдала ленинское определение.
На днях в интернете случайно попалась большая, за полусотню страниц статья «Пороки в своём отечестве». Автор Вера Челищева, глава отдела судебной информации «Новой газеты», которую как «вражью» я не беру в руки. Текст меня поразил ПРАВДОЙ, той, которая необходима мне для аргументов против «фактов» паникёров и дезертиров. Не будучи психиатром, я не мог толком объяснить суть «государственной» пропаганды. В статье приводится мнение академика Юрия Пивоварова:
— Понять феномен мутации людей достаточно трудно. Нет универсальной формулы. Каждый «слетает» индивидуально, и «слетают» не только журналисты, но и писатели, научные работники, историки, политологи, социологи, экономисты. У каждого свои причины идти на сделку с совестью или не идти. Мы не знаем, что в глубине сознания у Киселева, в душе Соловьева, на сердце Норкина… Но у всех были предпосылки. Как у Лермонтова: «Недаром, недаром, она за гусаром». Недаром Соловьев или Прилепин стали такими, какими мы их знаем. Изменения не всегда определяются общественно-политическими обстоятельствами. Иногда это — психология или характер.
Мне уже не раз доводилось писать, что слушать самого популярного пропагандиста Владимира Соловьёва вредно. И вот в обозначеной статье экспертиза Виктора Гульдана, профессора, заведующего лабораторией Центра судебно-психиатрических экспертиз при Центральной московской областной психиатрической больнице:
— У данного лица, судя по видео, наблюдаются признаки неконтролируемого психомоторного возбуждения. Человек заводит сам себя. Заводит с пол-оборота. Мгновенно. И далее впадает в такое состояние сознания, при котором позволяет себе столь экспрессивные речи. При этом он не управляет и не контролирует себя. Если у Жириновского тот же механизм — мгновенная подзаводка, но он управляет ею и может нажать кнопку «стоп», то у Соловьева этой кнопки нет. Тут имеются признаки психопатической декомпенсации. Когда человек исчерпал возможности самоконтроля. Что опасно — психопатическая декомпенсация ведет к нарушению прогноза возможных последствий своих действий. Поскольку данный телеведущий культивирует такой род деятельности уже давно, то этот самозавод стал неотъемлемым механизмом его работы. Получается, что в нормальном состоянии, спокойном, он не способен произносить подобного рода тексты и речи. Чтобы их произнести, ему нужно ввести себя в состояние транса, как шаману. Неконтролируемое психомоторное возбуждение чревато — опасно для здоровья.
Это то, что чувствуют ещё оставшиеся психически здоровыми люди, выключающие телевизор или радио, как только появляется Соловьёв. Сам же Владимир Рудольфович уверен, что его работа — это Миссия: «Я всегда очень четко понимаю, что я делаю. Я глубоко убежден, что я — гений. Я глубоко убежден, что любой человек — гений».
Гений-не гений, но каждый живорожденный человек талантлив, ибо в нём искра Всевышнего. Вот эту искру допущенные к микрофйону и на экран гасят с сокрушительным поражающим воздействием. Идёт автоматический отбор, негативная селекция аудитории. Когда люди смотрят пропагандистов, то они словно получают от государства компенсацию. Бесконечное мочилово США, Украины приводит к наркотическому выводу: вот они, авторы всех наших бед! Словно кому-то из нас становится лучше от рассказов, как плохо на Украине…
Вот мнение Игоря Яковенко, генерального секретаря Союза журналистов России в 1998–2008 годах:
— Часть населения подсаживается на этот наркотик. Да, у человека мизерная зарплата, но он сидит у ящика с бутылкой пива, на которую ему пока хватает, и каждый вечер ждет, что ему еще раз расскажут, как ужасно на Западе. У некоторых зрителей величие пробуждается.
И это становится привычкой: каждые выходные смотреть Киселева и Соловьева и расчесывать себе язвы патриотизма.
Но как с настоящими наркотиками, и здесь надо всё более сильные. Соловьев и Киселев уже не вставляют. Появился Кеосаян. Эффект покруче.
И вот экспертиза газеты. Сергей Ениколопов, доцент кафедры нейро и патопсихологии МГУ, заведующий отделом клинической психологии Научного центра психического здоровья:
— Основной закон пропаганды — говорить перед публикой так, чтобы самый тупой тебя понял. Если понял, то ты на этом уровне риторики и должен держаться. Поэтому всё, что делают пропагандисты — они упрощают и оглупляют посылы. И чем ярче и талантливее пропагандист, тем лучше он это делает.
— Сказывается ли деятельность таких ведущих на их же психике?
— Их деятельность сказывается на психике населения. Для них же это — работа. Она одна и та же, день изо дня. В этом плане у пропагандистов жизнь, как на галерах. Они регулярно приходят и выполняют агрессивную работу, а после работы они — лапочки. Так что речь надо вести не о психическом здоровье пропагандистов (за редким исключением они здоровы), а о психическом нездоровье слушателей.
Автор статьи заведует отделом судебной информации. И очень хорошо, что не отделом судебно-медицинской экспертизы. Помните, как в анекдоте врач, опоздавший к пациенту, спрашивает, потел ли покойник перед смертью. Потел? Это хорошо! Мой русский оппонент, с мнения которого начата статья, ещё потеет. И я не вычеркнул его из друзей.
Вера Челищева явно не из той политической команды, к которой я себя отношу. Она, раз в «Новой» работает, по определению либерал. Враг мой попросту говоря. Но работает профессионально! А вот «переобувшиеся», попавшие в кремлёвский пул журналюги оборзели основательно. Их, к примеру, толпой проводят по объекту, который засветил Навальный. Даже на видео отчётливо проглядывается уже использовавшийся бассейн, а они дружно воют о «новостройке». Челищева, лично знающая многих из пропагандистов, показывает их подноготную. Все были приглашены к разговору, но отказались. Самой смелой оказалась Маргарита Симоньян, согласившаяся ответить на заранее присланные письменные вопросы. И тут же попалась на лжи. Её свысока поучительные ответы, в части своей оказались неправдой. Это подтверждено видео, которое приложено профессиональной журналисткой. Не думаю, что Маргарита лгунья. Просто в своей безотчётности, безответственности, полной защищенности государством, эти люди уже забыли, что за слова надо отвечать.
Наивно было бы полагать, что точку невозврата в человеческий облик нашего народа формируют только журналюги. Да, у многих она уже пройдена. Разве не клиника, если человек, посмотрев 1001 серию откровенного мыла, ждёт очередную. Разве государственная политика, когда в самое удобное время годами катится «проект» «След». Каждый фильм имеет самостоятельный сюжет, но всё объединено единым. Это энтология самых изощрённых методов убийства людей. Методы приготовления взрывчатки из интернета убираются, а вот методы убийства людей – вот вам, изо дня в день! А герои других сериалов зачастую маньяки и серийные убийцы. Да что там сериалы? Журналюги, не успев остыть от смакования казанского горя, словно шакалы набросились на свежий факт надругательства над школьницей, которая не дошла до своего дома.
Кому всё это нужно? Тому, кто на этой планете бьёт, уже добивает культурно-историческое ядро белого, самого творческого, созидательного человечества на планете – Русских. Сатанистам в России пока всё удаётся, бьют они по Главному штабу. Почему удаётся? Да потому, что после антигосударственного переворота девяностых суть властной «элиты» не изменилась. Это фактически оккупационная команда!
Кстати, Соловьёв после статьи, на основе которой пишется этот материал, «изменился». По «Вести FM» я услышал спокойную передачу, без обозначенных психических симптомов. Но его аргументация против экспертов сводится к тому, что спецы, заключения которых приведены, слуги убийцы Ходорковского. Ему плевать, что политическая позиция и профессия, далёкая от журналистики, – разное. Сахаров рушил страну, изрядно нагадил, когда полез в политику, но его научную работу никто не опровергнет. Так же и психиатрия – это медицина! Одна из оппоненток по мнению Соловьёва - «подстилка Ходорковского», хотя информационная. Вот такая грызня между оппозицией и госпропагандонами. В итоге те и другие – слуги оплачивающих их услуги. Думающий человек вынужден, словно воробей, рыться в этой куче дерьма, выискивая зёрнышки правды. Они уже забыли, что в стране есть ещё народ, которому надо жить. А жизнь возможна только по правде.
…Сталину удалось построить Великий Союз народов, который победил фашизм только после того, как были высланы, зачищены так называемые троцкисты. В Великую Отечественную на первых порах, когда действительно было много растерявшихся, струсивших и даже предавших, военная прокуратура до формирования трибуналов была наделена полномочиями расстреливать «по подозрению». А сегодня буквально уничтожается народ Руси. Не по подозрению, а по факту принадлежности к Плану Всевышнего. Сатанисты иначе не могут, для чего и созданы. А мы? Это война, и опустивший руки, выключивший мозги – дезертир, участь которого известна. Так же, как и врагов, которые уже не «партнёры».
Эдуард Наипов,
Кострома