Вход

Двигатель

тест на дееспособность для нашего общества

13 июня 2020 в 14:35 | Елена |Умнова Елена | 1406 | 16

      Мы находимся сейчас на очень сложном этапе развития, где нам нужно принимать решение по важным, судьбоносным вопросам. Ситуация усугубляется тем, что на фоне короновирусного мирового кризиса           ( кризиса под прикрытием короны) в нашем обществе обострились все проблемы , какие только  могли обострится. В общем, мы понимаем, само собой ничего не происходит, в том числе кризисы и обострение социальных проблем. Все процессы в мире  управляются  - от езды на велосипеде до управления большими социальными системами, а значит есть люди , которые стоят во главе этих управленческих процессов. Кто же является субъектами управления? Эти люди не рисуются на ТВ , их нет в списках форбс. Это те самые условные  300 семей, к коим тянутся нити всех транснациональных корпораций, владеющих в свою очередь почти всеми производительными средствами в мире. Это та группа лиц, которая уже почти завершила глобализацию по своему рабовладельческому плану. Их власть скрыта от общества. Они, задают правила мировой игры, рождают идеи , определяют тренды. на сотни лет.

      Есть еще игроки на этом поле, и их эффективность зависит от того, насколько они управленчески компетентны,  хорошо ли  они понимают установленные правила, имеют ли весь объем необходимых знаний о мироздании. Эти игроки -  национальные элиты  государств,  в той или иной мере ориентированные на интересы своих народов.. Ведь как не крути, но без народов элиты сами по себе ничего не значат. Народы - это почва из которой они черпают силы, ресурсы, опираясь на потенциал своих народов элиты могут занимать соответствующее место в мировой иерархии. Но они по ранее перечисленным параметрам почти всегда уступают глобальной элите, заведомо менее дееспособны.  Важно понимать , что нациалальные элиты  не монолитны и внутри существует определенное количество кланов, устроенных по  корпоративному принципу. В их среде идет постоянная жесткая схватка за ресурсы, каждому клану хочется откусить кусок по-вкуснее. В этой своей внутренней борьбе за ресурсы часть элитарных кланов опирается на внешние силы. А таковыми могут быть как глобальщики ,так и самая сильная среди национальных элит в мире - американская.    

    Среди национальных мировых элит выделяется американская. Глобальные управленцы в свое время, сразу после 2 мировой войны, сделали ее мировым жандармом. За это время национальная  элита США привыкла жить  за счет ограбления большей части мира. Другими странами она управляет структурно напрямую ( Госдеп США - это такое министерство колониального управления ) через предавших интересы своего народа элитариев. ФРС и связанные с ним финансовые инструменты, как то биржи, международные рейтинговые агентства, ассоциированные с глобальными финансистами аудиторские конторы - являются незаменимыми помощниками в деле наведения мирового порядка наряду с подконтрольными СМИ и самой мощной армией.  Американская национальная элита самая сильная по сравнению с другими нацэлитами,  ее мощь подкреплена военными , финансовыми , идеологическими инструментами. Их превосходство признается практически всеми клано-корпаративными группировками , представленными в нашей стране. Размежеванные по своим кланам, читай по месту получения дохода от общих народных богатств, они едины в своем рабском преклонении перед "несокрушимым светлым западом", признают их своими хозяевами.

    Но применительно к России можно говорить о существовании помимо прочих клана "государственников". Можно объяснить это тем, что Россия не просто страна. Она есть цивилизация. В связи с этим клан государственников просто обязан подниматься на уровень глобального управленческого понимания, если хочет сохранить и преумножить страну, а для государственников это главная цель. Государственники могут опереться только на народ, поэтому логичной для них является политика, направленная на выражение интересов большинства, на сохранение и развитие народа и государственности как специфической культуры управления делами общественной значимости. Во времена, когда у руля государства оказывались люди , способные нести эту ношу, Россия справлялась с тяжелейшими вызовами и получала шанс на дальнейшее развитие.

   "Государственники" бросили вызов американским странновым элитам, вышли на глобальньное игровое поле и играют с переменным успехом с глобальным субьектом управления. Глобализация как процесс идет давно, она объективно необходима. Основной вопрос - какую цель она должна преследовать. В пределе всего два варианта :

   -   нас приведут к жесткому разделению на рабов и господ . Не важно какими средствами это будет достигаться : цифровым тотальным контролем, чипированием-программированием или воспитанием дремучего человека с купированным мозгом через окончательно реформированное "образование".
    -   или  мы  построим справедливое общество, в котором люди сообща будут творчески преобразовывать мир, менять все вокруг себя к лучшему.

     На кону судьба России и мира в целом.

     Суть мирового кризиса , в котором мы все пребываем, в том, что на нынешнем уровне потреблядства малой части людского сообщества , воспринимающей себя авангардом, выживание человечества в не столь отдаленной перспективе становится не возможным. Идеалы потребленческого стиля жизни накрывают и развращают всю планету, делая скорую гибель планеты просто неизбежной, если ничего не предпринять. И "Субъект" начал предпринимать. Приземлять будут всех. Про капитализм, с которым будут кончать , и  про цифровой феодализм , который уже замаячил впереди, говорить не будем, так как тема серьезная и в рамках этой статьи ее не раскроешь. Факт в том, что впереди нас ждет много интересного. Американская элита - флагман потребленческого стиля, подлежит обрезанию. Надо убирать этот образец чрезмерного потребления, так как  он слишком заразен.  Но американцам расставаться со своим стадом баранов , которых "можно резать да стричь",  не хочется - уж больно сладко жилось за счет ресурсов колоний. Поэтому они жестко сопротивляются, напрягая все силы, используя все рычаги. Очевидно, чтобы выжить , они будут действовать по следующим направлениям:

     -    Объявят мобилизацию ориентированной  на американских хозяев части национальных "элит" колоний. Эти дрессированные "человеки мира" должны повести себя ожидаемо и в очередной раз, привычно презрев интересы своего народа, бросить к ногам пока еще гегемона ресурсы своей страны .
      -   будут максимально ослаблять, сужать поле для маневра для национально ориентированных сил во власти стран-жертв , дискредитировать их инициативы, а в идеале привести государственную систему к краху.

        Тут все средства хороши - экономический, биологический, военный террор и, как без нее, старая добрая информационная война. Информационная мировая перманентная война ведется все по тем же иезуитско-гебелевским правилам, что и раньше, но ее разрушительное воздействие на нас  многократно усилилось в связи с появлением интернета и его инструментов . Кроме того в процессе кризиса распада СССР мы потеряли национальные СМИ. И сейчас нам  по ТВ и радио на русском языке лапшу на уши вешают транснациональные корпорации в лице своих корпунктов. Дошло уже до открытой пропаганды Киселевым в итоговой новостной программе на центральном канале фашистских приспешников. В интернете вакханалия " свободы слова" на деньги Ходорковских, Соросов, других фондов, ассоциированных с разведками западных "друзей". Здесь особенно стараются небратья. Они нам от всей своей гнилой души желают "добра" и разъясняют глупому быдлу суть момента, советуют, как жить. Все это на фоне тв и кино, снятого на народные деньги, где в открытую рекламируют алкоголь и другие наркотики, разврат, насилие, хамство , блядство и тупость.  На информационном фронте мы как будь-то с мечами идем на современные танки.

       Хочу поспорить с классиком по поводу нашей основной  беды. Нет, это не дураки и дороги, это наши предательские "элиты", очень тесно завязанные на своих заокеанских хозяев. В кавычках пишу слово "элиты", потому что не признаю за ними элитарного статуса. Не элиты они, а самые настоящие рабы своих западных господ, подобострастно смотрящие в рот своим хозяевам. У кого-то хозяин американский, кто-то признает патроном глобалистов.  Кого-то держат на денежном поводке, кого -то за компромат., но большинство их искренне убеждены в превосходстве западного мира над нашим, считают обоснованным высокомерие западного "свободного и демократичного" к русскому "вечно отсталому".  Собственного мнения не имеют, при проведении политики руководствуются указаниями,  действуют в рамках навязанной из вне повестки.   Здесь можно даже обойтись без всяких агентов влияния: когда по вопросу нет собственного мнения, за основу берётся ближайшее, считающееся авторитетным, а авторитет у всех один — Запад и его глобальные структуры. За примерами ходить далеко не надо - особо ретивым проводником глобалистов оказалась мэрия Москвы, сделавшая попытку перехватить инициативу во всей стране через панику и введение жёстких мер. Многие крупные СМИ также оказались замешаны в сознательном разжигании панических настроений и откровенных подлогах. Эти, сидящие на нашей шее, элитки принимают свое подчиненное положение в мировой иерархии с радостью и гордостью. Этакие смердяковы . Воспитаны они так. Кем воспитаны, с какой целью, как этот процесс проходил - тема для отдельной статьи. Ломоносов Тютчев, Достоевский, Пушкин, говорили об этом красноречиво. Очень интересно подошел к вопросу А.Пыжиков. Тема не нова, углубляться не будем. Для нашей статьи только обозначим. 

   Так вот для страны, для дела ее развития  это большая проблема. В 90 - е вся эта свора шакалов сладострастно собирала крохи со стола западных львов на пиршестве разграбления России.  Преисполненные благодарности, они и сейчас верой и правдой готовы им служить. Краеугольным камнем их картины мира является уверенность  в непобедимости своих хозяев и в том , что для отсталых русских лучший выход из любых сложных ситуаций - это срочно сдаться и уйти под крыло западных партнеров.   Таких людей много, они встроены в органы власти, силовые структуры. И это не только либералы, это было бы слишком просто. Среди них много маскирующихся под  патриотов, у кого "душа болит" или тех, кто  хочет " как в СССР". Они идеологически всеядны, т.к.  должны справиться с задачей охватить своим вниманием всех нас. А мы  такие разные, и подход к нам надо искать с разных идеологических позиций. Вот и работают они  под разным прикрытием, получая награду от хозяев по различным схемам. Например, миллиардер Грудинин, владеющий миллиардными счетами в швейцарских банках, хозяин ООО "Колхоз им. Ленина". Платошкин, не так давно вернувшийся из длительной западной командировки, с порога взявшийся резать правду-матку. Сейчас он еще и "политический узник". Правда, уж лучше быть политическим узником, чем "жертвой",  как Немцов. Ведь хозяева для целей разжигания майдана могут и на это пойти. Одним пропагандистом  больше, одним меньше... Их еще есть, и не мало. Так что может Платошкину разумнее поблагодарить СКР? .... И просто идейных много, убежденных, что заканчивать надо с поиском своего пути, сдаваться и  западные лыжи прилаживать к ногам. Приладим и как покатим , только свист в ушах! Откуда такая железобетонная уверенность у них в человеколюбии их западных кумиров? Разве исторический опыт индейцев, китайцев, народов Индии , Африки не убеждает в обратном? Обратились бы к своей исторической памяти :события Смутного времени, нашествие Наполеона, интервенция во время гражданской войны, Великая Отечественная. Каких еще уроков надо? Только пребывание в вечном позитиве ( еще одна форма помешательства) мешает видеть очевидные вещи.

     И даже это не самое страшное. Страшно то, что они опираются на гораздо более широкий слой людей "попроще", за 30 лет воспитанных в пренебрежении к своей Родине. Глобальное TV свое дело знает. Национальной культуры у нас уже почти  нет, или она в загоне, в резервации. В этом не сложно убедиться - посмотрите какие фильмы снимают за госбюджет, спектакли ставят, художников продвигают. Для изучения темы отсылаю на сайт "Научи хорошему".  В общем , перековывают нас - будь здоров, только держись. В ход идет все - секс, наркотики, рокен-ролл для людей попроще или помоложе,  софистические приемы при обсуждении актуальных тем, изощренное вранье про нашу историю, заманчивые наукообразные истории о цифровом рае, необходимости перманентного реформирования образования , агрессивная реклама антинародных законов типа законов о насилии над семьей , ЕФИР и тд.  Я уж не говорю о политических акциях типа демонстративного невыполнения указов президента, саботаж на местах ( вспомним бывшего губернатора Иркутской обл., которого так рьяно защищали еще одни "радетили за дело народное" - КПРФ), А знаменитая , бесполезная, пенсионная реформа, главной и единственной целью которой было обрушить поддержку в народе президента. Как выстроена властная вертикаль читайте или слушайте, например,  Хазина  Еще рекомендую к прочтению статью о том как устроена власть в РФ https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcont.ws%2F%40regul01%2F1414651&cc_key=,   

и еще это видео <iframe width="424" height="238" src="https://www.youtube.com/embed/rdtAY8ZK3TM" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>видео 

       Ну а тем, кто не может осилить серьезное чтение, для кого много букв - вернитесь к детским книгам на вполне взрослые темы советского писателя  Н.Носова "Приключения Незнайки" и "Незнайка на Луне". Там о том же в аллегорической форме. Взрослым тоже будет полезно.

 Сохранить тут не только любовь" к родному пепелищу", но и просто здравый смысл трудно, друзья. Но надо. Очень-очень надо. Здесь как на войне - или они нас, или мы их. Если нас , то ждет нас план "Ост". Он в открытом доступе ,ознакомьтесь. Если кто-то еще не успел, то самое время это сделать.  И не надо успокаивать себя, что что-то изменилось в целях западных партнеров, что мир стал гуманнее , а вы цивилизованнее и сможете  вписаться в " новую реальность".  Изучайте историю вообще и историю ВОВ, там об этом подробно. СКР до сих пор преступления расследует, у которых нет сроков давности. Освежите память. Это поможет занять верную позицию. Настало время, когда открыто обнажается несостоятельность не только существующего общественного устройства, экономики, институтов государственной власти, но и мировоззрения большинства типа «моя хата с краю». Все расплачиваются за своё невежество и отрицание действительности. Сейчас подходящее время, чтобы сбросить с себя шоры. Кого бы вы не слушали, что бы вы ни читали, какое бы образование вы ни получили, Вы и только Вы, а также близкие будут отвечать за все последствия ваших решений. Впрочем, так было всегда. Пора открыто взглянуть на жизнь и произвести переоценку своих взглядов.

     Вся эта машина разрушения ведет войну с нами, с народом нашим, с государственностью нашей.  Находясь в этой острой фазе своего развития , нам предстоит не только голосовать по поправкам к Конституции, но и определять свою позицию по поводу попыток перевести образование на цифровую основу, принятия закона о едином реестре наших данных, попытках ввести биометрические паспорта . Выбор надо делать осознанно , с открытыми глазами, не попадая в ловушки, заботливо расставленные вам слева и справа и даже по центру. Имейте ввиду, что власть в стране не едина, она представлена разными группами, преследующими разные цели и выполняющими разные задачи как сиюминутные, тактические, так и стратегические.  Думайте сами , оценивайте все , что предлагается с той точки зрения - как это скажется на вас, ваших детях, близких, для  нашей страны. Для то, чтобы не ошибиться, проведите небольшое исследование истории вопроса, изучите мнение проверенных экспертов (не путать с говорящими головами типа навальных, дудей, платошкиных и других потаповых). Попытайтесь вдумчиво, без эмоций , отрешившись от навязываемых вам позиций оценить сложившуюся ситуацию. Примерить на себя по пунктам все, что предлагается внести в нашу с вами жизнь..  Поддерживайте только то, что в перспективе реально сможет сделть жизнь вашей семьи лучше.

    Нам всем сейчас жизненно необходимо ликвидировать свою управленческую безграмотность, и ,как следствие, политическую недееспособность. В конечном итоге свершится  все то , чему мы   позволим сейчас произойти,  дадим зеленый свет. Наша судьба зависит от нас. Вперед, товарищи.

Источник

12345  3 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

16 комментариев

  • Никто
    13 июня 2020 в 16:20
    Практически вся статья состоит из сплошного гнева в отношении обижающих автора-жертву третьих лиц. Этот гнев в данном случае, так же как и во всех остальных случаях, обусловлен неспособностью гневующегося даже выявлять и удовлетворять свои собственные потребности! Это совершенно детское инфантильное поведение, подобное плачу младенца в люльке, не способного самому себе даже попку вытереть.
    Если бы автор имел управленческую грамотность и умел реализовывать на практике свою способность управлять, то для гнева не было бы причин. Так как вектор ошибки находился бы в допустимых пределах и вызывал не гнев, а любопытство и радость от результатов своего управления, по типу - в огороде всё так и прет, так и прет! :) А вот это вот гневное недовольство и жалобы, это лишь только блеяние скота загоняемого на скотобойню, не более того :(

    В моей статье "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком и маяки для выхода из возможных затруднений." https://www.planet-kob.ru/articles/9349 я дал четкую Меру для оценки своей управленческой грамотности: "если человек считает, что он умеет сам управлять собой и средой вокруг себя, полагает что умеет ладить и сотрудничать с людьми, и ему кажется что качество осуществляемого им управления высоко, но при этом он НЕсчастлив и НЕ чувствует, что его счастливость всё увеличивается в результате его управления, то у него ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ с мышлением, мировоззрением и нравственностью, а управление его совершенно НЕадекватно!"
    Поэтому каждому, кто недоволен обстоятельствами своей жизни, но считает себя управленчески грамотным человеком, я очень рекомендую прочитать мою статью.

    В заключительных абзацах данной же статьи автор, казалось бы вспомнил, что тема его статьи не про его затянувшееся гневное недовольство и жалобы на "элиту", свидетельствующих о собственной управленческой безграмотности, а вроде как о тесте на управленческую грамотность он собирался написать. Обратим внимание к чему в конце призывает автор, с какой просьбой обращается к читателю. Может он все-таки скажет что-нибудь о самостоятельном управлении по ПФУ? К сожалению НЕТ. Вместо УПРАВЛЕНИЯ, исключительно творческого созидательного процесса, автор предлагает ВЫБИРАТЬ! Выбирать из того, что ему предлагает те, кто ведут скот на скотобойню! Выбирать в какие ворота скотобойни заходить, в "левые", "правые", "центральные" ворота скотобойни, выбирать скотобоя в красном, синем, зеленом или черном фартуке. Выбирай с умом, проведи исследование предложенных вариантов, говорит автор статьи. Тщательно и тщетно взвесив все за и против выбирай один из вариантов, который тебе предопределил тот кто тобой управляет. А действительным самостоятельным управление по ПФУ, самостоятельным распознаванием факторов давления среды заниматься не надо. Дескать, достаточно почитать гнев беспомощной управленчески безграмотной жертвы. Формировать и актуализировать вектор своего управления тоже не требуется. Дескать, достаточно рекламу чужую почитать и внимательно её поисследовать. Самостоятельно вырабатывать концепцию достижения своего вектора цели также не нужно. Дескать, достаточно только выбрать ворота, там за воротами скотобойни умные кланы всё уже за нас придумали. Главное выбирай, и не вздумай сам управлять собой и миром вокруг себя.

    Что тут можно сказать - вредная для людей статья!
    Ответить 1
    • Елена Никто
      13 июня 2020 в 18:32
      Спасибо за мнение. Коб осваиваю не первый год, но виртуозно управлять процессами вокруг в отличии , как я поняла от Вас, пока не научилась.Не волшебник, пока в процессе. Но гнева на окружающих не испытываю и жизнью своей в целом довольна. Думаю , что проведение самостоятельного исследования по актуальным вопросам, стоящим на политической повестке дня - это и есть "самостоятельное распознавание факторов давления среды". А определить свою позицию по этим вопросам - первая ступень формирования вектора среды. Считаю, что своей поддержкой или напротив неприятием тех или иных политических инициатив мы создаем информационное поле. А распространение информации есть процесс управления. Повторюсь, до управления на более высоком уровне не доросла.
      Ответить
      • Никто Елена
        13 июня 2020 в 20:31
        Сначала: "Это те самые условные 300 семей, к коим тянутся нити всех транснациональных корпораций, владеющих в свою очередь почти всеми производительными средствами в мире. Это та группа лиц, которая уже почти завершила глобализацию по своему рабовладельческому плану."
        А теперь:
        "гнева на окружающих не испытываю и жизнью своей в целом довольна"

        Зачем же отпираться и отрицать гнев размером в целую статью, который состоит в гневе на тех, кто вас обижает, жертвой кого вы являетесь. В частности вы подробно написали про ваш гнев на разные "элиты", которыми вы недовольны.

        Для многих людей понимать свои эмоции - задача не из простых. Когда человек не согласен с новыми условиями, не доволен изменившимся отношением, считает что-то не справедливым, ущемляющим свои или чужие интересы, то возникает чувство гнева - чувство жертвы или сопереживание жертве. Это полезное чувство, его не нужно стыдиться. Гнев, это не порок, а сигнал бессознательных уровней психики о пропущенном, НЕраспознанном факторе давления среды. Гнев это общий сбор к мобилизации организма, обусловленный тем, что для бессознательных уровней психики ясно как белый день то, что их сознательный "гений" снова не справился с управлением, снова все просрал. Гнев это как двойка в дневнике, поставленная вашими бессознательными уровнями психики за ваш срыв управления чем-то важным. То есть гнев, это побуждение к управлению в первую очередь собой. Это управление нужно начинать НЕ с ОСУЖДЕНИЯ "элит" или ещё кого-то или чего-то, а с выявление того какие ваши ПОТРЕБНОСТИ (параметры вектора цели) не удовлетворяются или перестали удовлетворяться. Причину гнева созданного вашими бессознательными уровнями психики нужно искать не в других, а в себе! В том какие ВАШИ потребности не удовлетворяются, искать о чем ваши бессознательные уровни психики трубят подготовку к полной мобилизации всего организма. Это не выбор из какого-то внешнего каталога, а ТВОРЧЕСТВО. Для этого творчества в КОБ целая книга написана о методологии познания и творчества "Диалектика и атеизм две сути несовместны". Вот вас что-то злит, несправедливость какая-то или ещё что-то давит на психику, нужно понять какие ваши потребности перестали удовлетворяться. Может, вместо жалоб на элиту нужно выключить уже телевизор и заняться чем-то полезным, борщ мужу сварить или сделать что-то, за что вам ваши клиенты вам деньги платят на ваших детей или может ещё что-то сделать или перестать уже делать ... Затем следует понять, что вы сами, не кто-то другой, а вы сами должны сделать с собой и тем что у вас сейчас уже есть, для того чтобы изменить объективную действительность таким образом, чтобы ваши потребности были удовлетворены.
        Надеюсь вы и другие читатели понимают, что эти свои действия, это никак не выбор из кем-то предложенных вариантов, это не шопинг, а ТВОРЧЕСКОЕ создание своего варианта будущего, ТВОРЧЕСКОЕ созидательное создание методов, которыми вы будете достигать своих целей. Выбор после эмоциональной накачки, это ускорение бега скотины в скотобойню после удара её кнутом пастуха. Выбрав какой-то из предложенных вариантов вы будете реализовывать не свой вектор цели, а цели того кто удачно прорекламировал и продал вам свой вариант выработанный им для достижения ЕГО целей, не ваших, а его управленческих целей. Своим выбором вы будете финансировать и помогать достижению ЧУЖИХ целей, но никак не своих.

        Очень надеюсь, что вы перестанете уже выбирать что-то для того, чтобы в очередной раз из года в год злиться на "элиту" или ещё кого-то, а начнёте уже волевым образом творчески управлять по ПФУ и с каждым днем становиться всё счастливее, строя царствие божье на земле в себе самой, вокруг себя и далее.
        Ответить 1
        • Елена Никто
          13 июня 2020 в 21:52
          Восхищает Ваша уверенность в собственной правоте и непогрешимости.
          Ответить 1
          • Никто Елена
            13 июня 2020 в 23:04
            У меня нет никакой абстрактной правоты и непогрешимости, у меня есть прекрасный принцип КОБ: практика - критерий истинности.
            Всякое понимание и умение, это плод многолетней управленческой практики - критерия истинности. Многих - многих проб, ошибок и их исправления с последующей перепроверкой на практике - единственном критерии истинности.

            А с чем вы согласны не в полной мере, правоту в какой части предлагаете развить и дополнить?

            Неужели вы настаиваете на описанной в вашей статье подмене волевого творческого процесса управления на, разрекламированный в западном кинематографе, мнимый ВЫБОР из предлагаемых вариантов, упорствуете в подмене управления по ПФУ шопингом среди лож№1, лож№2, лож№3?

            Управление по ПФУ, это никакой не шопинг, не выбор среди зол, а творческое создание Царствия Божьего на земле!
            Ответить 2
      • Никто Елена
        13 июня 2020 в 22:19
        Для пояснения действительной ситуации с "элитами", которыми не доволен автор статьи, и в качестве затравки приведу ещё одну цитату из своей статьи "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком и маяки для выхода из возможных затруднений" https://www.planet-kob.ru/articles/9349

        "При этом ГП и высокопоставленные «пастухи» и «пастухи» помельче, являются частью этой системы, и в отношении праведников с ЧТСП ничего не предпринимают и ловушек на Человеков не делают. Ловят они исключительно порочных и недоразвитых людей и только на их ПОРОКАХ! «Пастухи» не являются каким-то воплощениям зла, это просто безнравственные люди с очень ограниченным Различением, выполняющие роль санитаров леса. Как плесень и навозные черви утилизируют мертвые растения не поражая живые, так и они просто выполняют роль «санитаров леса» заманивая в «скотные дворы» лишь порочных людей."
        Ответить 1
        • Дмитрий Никто
          17 июня 2020 в 05:02
          во первых ГП - это "не навозные черви", а большинство из них потомки бывших жрецов...
          во вторых - тоже находятся под Божиим управлением и потому действуют в рамках ЕГО Попущения...
          в третьих - это не люди и даже уже не человеки...потому им особо нет дела до наших с вами "желаний и страстей"...и интересуются разве, что только как гастрономический изыск...)
          в четвёртых - тоже выполняют свою часть поставленной перед ними задачи...
          в пятых - не однородная масса "плесени", а разношёрстная и даже больше, разнятся по своему биологическому виду и соответственно преследуют свои близкие только им как виду задачи и цели, которые в последнее время часто стали пересекаться и даже стала входить в конфликт интересов...это наш шанс как человеков, выжить в их глобальной "игре"... )
          в шестых - и над ними есть существа внеземного происхождения, ибо, Космос огромен и населяющих её существ, как носителей разума, великое множество...)
          в седьмых - они никого не заманивают в "скотные дворы", много чести, а следуют своим известным только им целям...
          в восьмых - надо признать они обладатели многих знаний и навыков её применения, используют развитую технологию и технику, которая нам и не снилась, обладают достижениями в области генетического конструирования и направленных мутаций, и активно ею пользуются...

          и это только вершина айсберга о них..которую видно из под "пятки исполина"...)
          Ответить 1
          • Никто Дмитрий
            18 июня 2020 в 12:59
            Не хочу копаться во всех ваших заблуждениях, скажу лишь о первом. Во всех ваших дифирамбах глобальному предиктору вы зачем-то игнорируете и скрываете главное, ГП НЕ имеет человечного типа строя психики! У ГП лишь только демонический тип строя психики, со всеми вытекающими последствиями, которые описаны в ДОТУ, а также статье "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком и маяки для выхода из возможных затруднений" https://www.planet-kob.ru/articles/9349

            Именно поэтому для Бога и людей с ЧТСП - наместников Бога на земле, эти ЗНАХАРИ с демоническим типом строя психики, с ограниченным Различением и лишенные водительства Божьего лишь только "санитары леса" выполняющие свою утилитарную функцию плесени и навозных червей для Бога и людей с ЧТСП в частности заключающуюся в выпасе в "скотных дворах" людей отказывающихся развиваться и осваивать свой генетически обусловленный потенциал развития вплоть до естественного ЧТСП!
            Именно поэтому "Завет предвечного храня, Мне тварь покорна там земная;" именно про этих "санитаров леса" - знахарей с демоническим типом строя психики и их прихвостней "пастухов" помельче.

            При этом вы правы в том, что для людей с зомбическим, животным и опущенным типом строя психики люди с демоническим типом строем психики, благодаря их развитой Воле и творческим способностям, являются могущественными существа иного порядка. Однако эти их восхищения и дифирамбы "пастухам", которые вы тут выразили, меня перестали интересовать очень давно, ещё в студенческие времена.
            Ответить
            • Елена Никто
              18 июня 2020 в 18:48
              Дмитрий, Вы уже в нескольких постах говорите об одном и том же даже не меняя слов.  Все довольно банально, хотя я в целом согласна с Вашей характеристикой ГП, его ролью и тем, что власть его не распространяется на  достигших ЧСП . А теперь внимание вопрос. Вы сами достигли ЧСП? А тех людей , которые по каким то причинам тоже еще не человеки, простых русских людей вам, простите, совсем не жаль? Не хочется ли Вам сделать для них что-то, что их разбудит? Это в русской культуре называется большевизм. Может   не сразу надо начать управлять ноосферой, а для начала в рамках своего ограниченного понимания информационно воздействовать на какой то отдельный процесс, который осмыслил.
                  То обстоятельство, что Вы видите в моей статье выражение дифирамбов "пастухам"., похоже на старый анекдот о сексуальном маньяке на приеме  у психиатра. Врач показывает невинную картинку и спрашивает о том, что пациент видит.  Маньяк смотрит на картинку и отвечает:"Да вы грязный развратник, доктор !"  Впрочем мы все "читаем мысли и копаемся в чужих заблуждениях"( цитата) через призму своих собственных заблуждений.  На мой взгляд мы достигли бы гораздо большего и качественно лучшего, если бы искали в мнении другого человека то, что нас сближает, то с чем можно согласиться, общее.

                  Все Ваши комментарии эмоционально заряжены .  
                  Последний ваш комментарий вообще заканчивается  оскорбительными намеками. Перечитайте, найдите логическую цепочку, которую Вы возможно бессознательно выстроили.  Хорошо, если Вы это поймете.
                   Я думаю, что все , что хотели, Вы уже мне высказали. Еще раз спасибо за мнение.  Давайте на этом закончим. 
              Ответить 1
              • Никто Елена
                19 июня 2020 в 01:05
                1. Я не Дмитрий, а "Никто".
                2. Сожалею, что неизменность моих ответов по данной теме, при всей своей точности и ясности, вам наскучила, но рад, что эта информация уже воспринимается само собой разумеющимся трюизмом. Надеюсь, что в отличии от Дмитрия, вы мои слова все-таки сможете понять верно. Мне бы этого очень хотелось.
                3. Теперь о ваших вопросах.

                Вопрос: "Вы сами достигли ЧСП?"
                Ответ: Да, достиг ЧТСП. Могу вас уверить, что ЧТСП, это не вымысел ВП СССР. ЧТСП действительно есть. Однако устойчиво прибывать при ЧТСП я ещё не научился, во время работы с людьми выпадаю из ЧТСП. Но я работаю над своей нравственностью, и стараюсь окончательно искоренить привычки выработанные за многие годы управления при ДТСП, чтобы дольше и в конечном итоге устойчиво прибывать при ЧТСП.

                Вопрос: "А тех людей , которые по каким то причинам тоже еще не человеки, простых русских людей вам, простите, совсем не жаль?"
                Ответ: Вопрос неумный и провокационный, поэтому вынужден ответить на него подробно. Наберитесь терпения.
                Хоть я и русский, но я не расист и не считаю русских людей какой особой сверх расой. Я знаком с людьми очень многих национальностей и не испытываю никаких затруднений с Любовью по отношению к ним. Более того, я согласен с авторским коллективом в том, что русский человек, это не национальность, а цивилизационная принадлежность, так же как человек западной цивилизации или человек восточной цивилизации. Уверен что люди всех национальностей когда-то станут людьми русской цивилизации.

                Вопреки вашему странному человеконенавистническому утверждению все без исключения люди вида "человек разумный" являются самыми настоящими человеками. При этом те кто ещё не развил свою Волю, кто не развил свои творческие способности или кто подавляет свою совесть, те, к сожалению, пока ещё не могут по своей Воле переходить в ЧТСП даже ненадолго. Раньше я полагал это обстоятельством печальным, но несколько лет назад я понял, что в этом нет ничего печального. Ведь "вседержитель не ошибается" и это обстоятельство совершенно нормально для всех людей на ранней стадии своего саморазвития. Я видел людей, которые развивали себя до ЧТСП не в отрочестве, как должно быть в норме, а только лишь в самые последние месяцы своей жизни. Даже такое позднее освоение ЧТСП, это прекрасная полная смысла жизнь состоявшегося Человека! Это подобно тому как человек прожил всю жизнь "гусеницей" ради того чтобы переродиться новым прекрасным существом, оставившим в ноосфере и душах своих близких вечный немеркнущий свет!
                У всех людей ещё не развивших себя до ЧТСП впереди очень-очень много той Божественной Любви с большой буквы, ради сотворения которой мы все родились в этом мире.

                Теперь о той жалости, о которой вы спросили. Если вы читали четвертый том "Основ социологии" https://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=421 , то должны понимать, что Любовь безжалостна. Ведь там этому специально посвящён целый раздел 12.2.6 "Безжалостность Любви — не Зло". Дополнительно могу порекомендовать ознакомиться со своей статьей "Причины затруднений освоения знаний КОБ, становления Человеком и маяки для выхода из возможных затруднений" https://www.planet-kob.ru/articles/9349 Ошибочная интерпретация Человеческой Любви как юродства насаждаемого рабской философии, является одной из причин затруднений освоения КОБ, описанной в этой статье. В той же статье дано сравнительное отличие рабской философии от Человечной этики. Рекомендую ознакомиться.

                Вопрос: "Вам сделать для них что-то, что их разбудит?"
                Ответ: Людей не возможно разбудить до ЧТСП. ЧТСП это не какая-то эмоциональная накачка, а наоборот длительный процесс избавление СЕБЯ САМОГО от библейских культурных программ и животных побуждений к потреблению, размножению и выпендрежу. Этот путь саморазвития каждый должен пройти сам по собственной Воле, не возможно как-то насильственно надрессировать людей до ЧТСП :) Для помощи людям в саморазвитии САМИХ СЕБЯ до ЧТСП не требуется делать чего-то особого, не требуется как-то жертвовать собой, а также не требуется заниматься каким-то целенаправленным тормашением, пробуждение или каким-то спасанием людей. Это характерное заблуждение, насаждаемое тоже же рабской философией, которая подменяет Любовь юродством, слабоумием, деградацией, страданием, жалостью и прочей мерзостью. Последнее что нужно делать по отношению к людям, это оберегать их от последствия их ОТКАЗА ОТ САМОРАЗВИТИЯ! Ведь именно этим уже занимаются ГП и их прихвостни - "санитары леса".
                Для того чтобы позволить людям развивать САМИХ СЕБЯ, осваивать генетически обусловленный потенциал развития, для них достаточно делать тоже же, что делает ИНВОУ. Людей достаточно просто Любить - поступать по отношению к ним так, как лучше для всех людей и боисферы в целом. Так как вы женщина и животный инстинкт продолжения рода очень силен, то ещё раз подчеркиваю, что НЕ следует оберегать людей от всех трудностей и ошибок! Для того чтобы поступать так как лучше для всех не требуется ничего кроме самого естественного, обычного, будничного бытия при ЧТСП.
                ---------------------------------------------------------------------------------

                Сразу после этого вопроса в вашем комментарии следует не заслуживающий внимания поток сознания, свидетельствующий о том, что вы меня снова путаете с неким Дмитрием, и с упорством заслуживающим лучшего применения продолжаете излагать те же вредные идеи, уже подробно изложенные в вашей вредной для людей статье.
                Впрочем, некоторые комментарии к этой вашей статье сделали вашу попытку подмены УПРАВЛЕНИЯ по ПФУ шопингом небесполезной для думающих и развивающихся людей.

                Желаю вам успехов в освоении знаний КОБ и генетически обусловленного потенциала развития, вплоть до ЧТСП.
                Ответить
  • Скиф
    18 июня 2020 в 23:54
    Ликвидировать управленческую безграмотность? Очень хорошее предложение. И все его поддерживают безусловно. Но как ликвидировать эту безграмотность? Где методика? Как люди могут решать управленческие вопросы любого уровня, если у них отсутствуют об этом знания и интерес к этим знаниям? Что родителями не вложено, кувалдой не вобьешь. Наследственность имеет значение. Что представляет из себя совершеннолетнее население РФ, т.е. электорат (около 120 млн. чел.)? Введение режима повышенной готовности в субъектах РФ в связи с пандемией (по официальному определению ВОЗ,но в правовой системе РФ отсутствует) коронавируса показало, что 77% электората покорились требованиям властей (во всех 85 субъектах РФ) по карантину, 23% остались при своем здравом мнении. Разница зомбированных (77%) и трезвомыслящих людей (23%) очевидна. У автора есть программа просвещения этих 77%, и насколько она эффективна? Вопрос исключительно касается управления. Судя по альтернативным вариантам развития событий, предложенных в статье, автор страдает западно-европейским типом мышления. Тогда как в русской ментальности минимум три пути развития (так в сказках на вечевом камне указано, с детства помним). Какие конкретно предложения есть? Рассуждать в общих фразах мы все умеем. Автору следует сначала попробовать просветить хотя бы одного зомбированного из этих 77%, понять и осознать их степень внушаемости, а только потом что-то предлагать и агитировать. У всех у них (77%) стереотипные отговорки: власти не врут, они заботятся о нас; мы вынуждены подчиняться ради заработка; наше мнение ничего не решает, поэтому лучше лояльность; пусть власти делают что хотят, лишь бы нам жить давали; жираф большой, ему видней. Среди них есть даже люди с двумя-тремя высшими образованиями, полученных в советское и либерально-демократическое время. Это самая непробиваемая, железобетонная категория зомби. Если автор статьи найдет к этой категории ключик, то остальные сами будут нарываться на просвещение в делах управления государством.
    Ответить
    • Никто Скиф
      19 июня 2020 в 01:40
      В статье нет ни слова о действительной ликвидации управленческой безграмотности. Напротив автор под этим лозунгом призывает к шопингу, к отказу от самостоятельной реализации управления по ПФУ, в пользу выбора из готовых вариантов, предложенных теми на кого жалуется в своей статье автор!
      Выше я написал: "Вместо УПРАВЛЕНИЯ, исключительно творческого созидательного процесса, автор предлагает ВЫБИРАТЬ! Выбирать из того, что ему предлагает те, кто ведут скот на скотобойню! Выбирать в какие ворота скотобойни заходить, в "левые", "правые", "центральные" ворота скотобойни, выбирать скотобоя в красном, синем, зеленом или черном фартуке. Выбирай с умом, проведи исследование предложенных вариантов, говорит автор статьи. Тщательно и тщетно взвесив все за и против выбирай один из вариантов, который тебе предопределил тот кто тобой управляет. А действительным самостоятельным управление по ПФУ, самостоятельным распознаванием факторов давления среды заниматься не надо. Дескать, достаточно почитать гнев беспомощной управленчески безграмотной жертвы. Формировать и актуализировать вектор своего управления тоже не требуется. Дескать, достаточно рекламу чужую почитать и внимательно её поисследовать. Самостоятельно вырабатывать концепцию достижения своего вектора цели также не нужно. Дескать, достаточно только выбрать ворота, там за воротами скотобойни умные кланы всё уже за нас придумали. Главное выбирай, и не вздумай сам управлять собой и миром вокруг себя."
      Ответить
      • Скиф Никто
        19 июня 2020 в 01:57
        Я это понял из содержания статьи. Поэтому и вопросы поставил конкретные, основанные на фактах из доступных официальных источников и личного опыта. Отсутствие конкретики в статье указывает на ее пропагандистский характер. Практические вопросы управления на базе таких "знаний" нерешаемы.
        Ответить
        • Елена Скиф
          20 июня 2020 в 19:23
          Да, статья больше пропагандистская. А как Вы считаете,  это не нужно делать, не нужно обращать внимание людей на обозначенные в статье вопросы?  Для людей, давно изучающих КОБ возможно она  не актуальна, но много и других людей. 
          Ответить 1
          • Скиф Елена
            23 июня 2020 в 02:05
            Люди устали от пропаганды. Она обрушивается со всех сторон. Им нужны конкретные советы, подсказки, примеры из практики. И лучше кратко, т.к. большинство разучилось воспринимать большие объемы информации. 77% электората ждут инструкций.)))
            Ответить
            • Елена Скиф
              23 июня 2020 в 10:29
              Вы знаете, что то не видно вокруг сильно уставших от условно либеральной пропаганды. Напротив, она работает, делает "нового человека". Соглашусь с Никто, что те , кто упорно лезет в эти ловушки для человеков, нарываются на санитарную зачистку. Соглашусь и с Вами, что большинство разучилось воспринимать большие объемы информации. Печально, но факт. Наверное, менять формат подачи информации было бы верным решением. Но пока с инструкциями у меня напряженка. Давать инструкции это гораздо более высокий уровень ответственности.
              Ответить 1

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр Суворов
сегодня в 08:54 10
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.