Вход

Двигатель

Главная ошибка КОБ. Часть 2

6 апреля 2019 в 13:17 | Владимир |Владимир | 2870 | 45

Главная ошибка КОБ

часть 2

(часть 1, https://www.planet-kob.ru/articles/8455/glavnaya-oshibka-kob-chast-1 )

      С точки зрения Концепции общественной безопасности существуют шесть приоритетов управления человечеством. Самыми эффективными являются высшие из них - фактологический, хронологический , мировоззренческий.

     В мире сейчас активно внедряется в сознание народов, так называемые, «Западно-европейские ценности». К ним относятся: глобализм, универсализм, мультикультуризм, атеизм, приоритет нетрадиционных религий, свобода однополых браков, поддержка ЛГБТ в ущерб традиционному большинству и т.д. , всё это закреплено на законодательном уровне, поддержано Правительствами стран Запада. Официально разрешено употребление наркотиков. Ко всему этому вводятся различные цифровые технологии. Появились информационные вбросы о перенаселении планеты, о «золотом миллиарде», человек — биоробот и т.д.

Чтобы никто не препятствовал внедрению этих «ценностей», весь Западный Мир начал борьбу с Христианством. К этому активно подключился Ватикан, средства массовой информации, Правительства (классика КОБ).

Стали повсеместно закрываться христианские храмы, в освободившихся помещениях открываются офисные, технические центры, культурные заведения, даже сатанинские общества. Часть храмов используется кратковременно для церковных служб, в остальное время помещения арендуются. Ватикан изменил догматическое учение. Церковная служба стала более свободной, превратилась в своеобразное шоу. Служителями Церкви теперь могут стать на законодательном уровне лица изменившие свой пол. Божественную Литургию могут совершать женщины.

Апологетом всего этого стало открытие Готарского тоннеля в Швейцарии в 2016 г., где был разыгран сатанинский спектакль. Все руководители государств, присутствовавшие на церемонии, радостно хлопали в ладоши на этом мероприятии.

    К ценностям Российской цивилизации относят: многополярный мир, самобытность народа, упор на свое культурное наследие, приоритет традиционных религий, сохранение гендерных традиций и различий, традиционная семья и т.д.

Борьба Западной цивилизации против России ведется на всех шести приоритетах (оружие, геноцид, экономический — остальные я перечислил раньше).

Я не знаю почему, но авторы КОБ активно подключились к этой борьбе против России на высших приоритетах, извратив и оболгав христианство. Если бы они это сделали с Исламом и Кораном, им бы просто башку отрезали.

В своих материалах они доказывают, что Иисус Христос обладая сверхспособностями был не богочеловек, а «выдающийся экстрасенс». Проведенное «расследование» «установило» «лживость» священных текстов, а казнь Христа — это обман людей.

Авторы КОБ заявили, что Библия является «жидомассонским проектом Глобального Предиктора.».

Всё это явилось прямым оскорблением всех христиан, всей Православной Церкви.

Этим был нанесен сильнейший удар на высших приоритетах по Российскому государству.

Очень многие «доказательства» авторов КОБ похожи на материалы лекций, даваемых студентам на теологических факультетах университетов Западных стран, в частности Германии.

За каждой мировой религией стоит глубокая философская, историческая, богословская наука. Это очень серьезные институты, за ними тысячелетняя история и знания. Нынешняя наука выросла из монастырей. Первыми учеными и писателями были монахи. Сейчас существуют высшие учебные заведения, которые готовят ученых богословов, философов, историков. Уровень образования высочайший. Московская духовная академия является с давних времен частью Московского государственного университета.

В России имеются ученые богословы высочайшего уровня, имеющие международное признание, авторитет (один из них — А.И. Осипов), которых можно было пригласить для консультаций при написании концепции. Однако, ничего этого не было сделано.

Я, обладающий скудными богословскими знаниями, читая материалы КОБ был поражен, насколько бездарно это было написано. Авторы в пользу своей идеи Глобального Предиктора взяли противоречия между богословием христианства и ислама. Когда нужно, брали из контекста фразы из Корана, Ветхого и Нового Заветов. Без всяких доказательств включали свои излюбленные, безупречно действующие на обывателя фразы типа «экспансия стяжательского мировоззрения канонического библейского иудохристианства», «Библия - идеологический инструмент мирового иудаизма» и т. д. По своему применению очень похожи на заголовки, когда разоблачали врагов народа или на цитатники Мао Цзэдуна.

Самая главная тема Православия — Духовность человека, в КОБ не рассматривается. Однако, одна из главных ценностей Западной цивилизации — нравственность, раскрыта в полной мере. Главная задача КОБ — воспитание нравственного человека и процветающего общества  на Земле целиком и полностью совпадает с задачами Западной цивилизации.

Пожалуйста — налицо бесструктурное управление, задайте себе честно вопрос, а на кого работает КОБ?

Идеологи КОБ любят заговоры — пожалуйста, я сделаю как они, без доказательств. А почему одним можно, а другим нельзя?

  Где работали авторы КОБ?  Ответ — институт США и Канады.  Арбатов, как руководитель этого института немало сделал для развала СССР.  Гранты за всякие темы уже активно шли от заклятых «партнеров» . Не дураки писали и придумывали всё это…

А Вы уверены, что Вас, как кроликов, не используют в Большой игре? Любой биоробот будет создан нравственным. Что человека делает нравственным? На первом месте крепко стоит духовность. Духовный человек всегда высоконравственный. Остальные причины гораздо ниже по значению. Нравственным можно быть от выгоды, от страха, от внезапной жалости, от гордыни, от тщеславия, от моды. Человека можно запрограммировать быть нравственным. Духовность - это совсем другое. Здесь соблюдение духовных законов от всего сердца. А сердцу не прикажешь. Путь к этому другой.

А что значит нравственность без духовности? Это прямой путь к тщеславию, к гордыне. «Я не такой, как все. Мой народ не такой, как все. Я, и такие же как я, нравственные, имеем право от других требовать такой же нравственности. Безнравственность нужно искоренять и уничтожать» ….

Любая дискуссия авторов КОБ с учеными богословами, историками выявит ничтожность всех утверждений КОБ, касающихся религий., в частности Православия.

Кроме этого, согласно ст. 28 Конституции, где сказано о свободе и уважении к вероисповеданию граждан страны можно запросто привлечь авторов КОБ к уголовной ответственности за оскорбление и разжигание религиозной и межнациональной ненависти. Любой грамотный юрист может легко и с удовольствием это сделать.

Лично для меня такое положение дел в КОБ вызывает удивление. Концепция родилась в начале 90-х годов. Тогда была в моде тенденция на всякого рода разоблачения. Авторы КОБ любят рассказывать, что Государственная Дума одобрила эту концепцию. Вы помните первых депутатов Гос. Думы? Смех и слезы, много клоунов, бандитов, прохиндеев, болтунов.

За этот период можно было переосмыслить много. Серьезные грамотные люди никогда не примут многих выводов КОБ. Идея Глобального Предиктора гипертрофирована и даже, порой, вызывает смех от комментариев некоторых идеологов КОБ. Куда только его не цепляют, бедного …. , он везде. Если где-то пожар или прорвало канализацию, однозначно чувствуется его почерк.

Проверить невозможно, но везде заговор и работает так же эффективно, как автомат Калашников.

Много материалов КОБ рассчитано на простого, несведущего обывателя, который далек от рассматриваемых вопросов. Ему интересна КОБ, потому, что именно здесь «истина», как уверяют ее авторы. Язык концепции намеренно сложен, «птичий», этим языком очень часто прикрываются банальные «косяки» авторов тех или иных материалов. Многие материалы устарели, бездоказательны или спорны, особенно в экономической части.

КОБ в своем состоянии стал походить на воинственную секту. Многие активные сторонники крайне агрессивны. Попробуйте только выразить несогласие с действующим «мнением» Вконтакте у Пякина, в момент «забанят». Правда, такие же встречаются и в церкви, и в мечети. Ярко присутствует тенденция, как в пословице: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».

Но, в КОБ много полезного, и потому я здесь пытаюсь достучаться хотя бы до нескольких думающих людей, потому, что на кону жизнь каждого человека. Какой смысл он в неё закладывает, для чего он живет?

Первая часть этой статьи показала через комментарии, что некоторые люди извращенно понимают Библию, к Православию относятся враждебно. Здесь КОБ может записать это себе  в плюс. Я постараюсь, как смогу, объяснить главные смыслы Православного учения. Попробую сделать это, по- возможности кратко. Я далеко не богослов, глубоко к вере пришел несколько лет назад.

В интернете, для желающих, есть много материалов, рассмотренных более грамотно, чем я могу сделать. Просто для большинства людей — они как параллельные Вселенные. Они есть, но с ними не пересекаются.

Мне хочется для думающих людей рассказать своими словами о другом мировоззрении, о другой пересекающейся Вселенной. Но об этом дальше...


 

Источник

12345  3 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

45 комментариев

  • анатолий
    6 апреля 2019 в 15:02
    Все верно и про птичий язык, и про гордыню авторов. В средние века в христианских странах, как и в России ростовщичество было запрещено.
    Ответить 2
  • Руслан Рашитов
    6 апреля 2019 в 22:02
    МУЛТИКУЛЬТУРИЗМ - это что за новый вид спорта для качков? 😆😆😆
     Пощади, начальник, может не надо 3 - ю часть...? 
    Ответить
    • Владимир Руслан Рашитов
      7 апреля 2019 в 02:24
      А что, все так сильно запущено?
      Ответить
      • Руслан Рашитов Владимир
        7 апреля 2019 в 07:15
        У вас появились нотки сомнения? Не похоже на вас, хотя признак - хороший, ведь только идиоты ни в чем никогда не сомневаются. 


        Каждый человек имеет право высказаться о Концепции.
         Если считаете, что нужно продолжение - пишите конечно. Просто мне показалось что тема уже раскрыта, хотя, могу и ошибаться. 
        Ответить
        • Владимир Руслан Рашитов
          7 апреля 2019 в 08:09
          Руслан, все дело в том, что тема еще и не раскрывалась, я в первой части акцентировался, главным образом,  на Образе Божьем, сравнивал его с  "Творцом" из КОБ, а когда начал писать часть 2, я не знал, что цели КОБ и Западного проекта совпадают (я их раньше не сопоставлял).  Для меня это было откровением. Я  думал только про религию писать. А затем,  я в лекции профессора Осипова  (он богослов, КОБ - не его тема) услышал о том, что преподают на теологических факультетах в Германии, сопоставил с материалами КОБ -  почти под копирку. Вот и хочется спросить у всех, Граждане, а чья эта концепция, кто  кого зомбирует и мозги засирает? 
          Ответить
          • Руслан Рашитов Владимир
            7 апреля 2019 в 08:44
            Сомнительно, АК ВП СССР, это множество людей из разных сфер деятельности, внесших каждый свой вклад в общее дело. Самый настоящий продукт коллективной деятельности. Если верите в "ЗЛОЙ" умысел - дело ваше.
            Кстати и обвинения в нежелании подписываться под Концепцией состоит не в уходе от ответственности за содеянное, как вы думаете, а в понимании, что никто единнолично не может, и не должен обладать правами на продукт интеллектуальной деятельности всего КОЛЛЕКТИВА ВП.
            Ответить
            • Владимир Руслан Рашитов
              7 апреля 2019 в 09:42
              Причем здесь верите или не верите в злой умысел?  Оскорбление верующим людям нанесли? Просто так что-ли  я здесь распинаюсь? Да половина из этих "авторов" могут быть "присланными казачками." Идет война! Это здесь в песочнице до сих пор играют.
              Учат управлению. Да какие из них управленцы? Бездари. Теоретики мелкие. Если бы из этих "авторов" были настоящие управленцы, после одобрения Госдумой концепции,  уже давно можно было бы создать школу управления, куда бы очередь выстраивалась за получением диплома. Можно было бы создать такой  престиж этого диплома , что любой орган управления считал бы за честью иметь в своих рядах обладателя этого диплома.  И деньги нашлись бы при грамотном управлении. Кобовцы языком нормальным не научились с людьми разговаривать.  Уровень КОБ сейчас такой, что какой-то суд районного масштаба принял решение о признании концепции экстремисткой. И всё! Идеологи типа Пякина только что-то вопят по этому поводу и ничего не могут сделать. Пускай спасибо еще говорят, что суд дальше не пошел в своем решении. А 30-дневный срок после решения суда прошел. Судебный приговор вступил в законную силу. Кто-нибудь на апелляцию из авторов КОБ подавал?   Сейчас любое направление к судебным приставам по этому поводу  может такие грустные последствия для всей концепции принести, что про эту КОБ через 5 лет не вспомнит никто. 
              А потому, что авторы КОБ - бездари. Других пытаются учить, а сами не удосужились создать систему для организации обучения людей. Везде существует иерархия управления, везде существует объект управления, везде существует обратная связь. Везде существует ответственность за любое дело.
              А здесь - только коллективная безответственность и болтовня. Так кто в песочнице?  А еще, главное,  богоборцы они.
                
              Ответить 2
              • Алексей Макеев Владимир
                11 апреля 2019 в 08:33
                То есть по-Вашему указание на омерзительные места в "Священной книге" для верующих является оскорблением? Интересный у Вас ход мыслей!:hushed:
                Ответить
  • Дмитрий
    7 апреля 2019 в 05:36
    хэ...чтобы делать вывод об "ударе по христианству" и степень нанесённого "ущерба", самое малое, нужно хорошо знать богословие, чем автор вышенаписанного опуса явно не страдает...)

    p.s. все критиканы Концепции общественной безопасности, удивительно схожи в своём неведении и невежестве, не умении читать "птичьего языка" по скудоумию, будто вышли из одного "чрева"...
    Ответить
    • Владимир Дмитрий
      7 апреля 2019 в 06:15
      Я в статье отметил, что у меня нет выдающихся богословских знаний, что дальше? 
      Если  для верующих  людей (вот этим Вы не страдаете!)  авторы КОБ заявляют, что их БОГ не настоящий, что их СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ - "жидомассонский проект ГП"  не является  оскорблением.  Так что же является оскорблением? Откуда я  знаю, что у Вас в голове? Может быть тогда, когда Вам в лицо плюют - Вы чувствуете удовольствие... 
      На вторую часть Вашего комментария ответом хорошо подходит пословица, которую я привел в конце статьи.
      Ответить
    • Алексей Дмитрий
      26 апреля 2019 в 13:43
      Это и есть своего рода фильтр или маркер, высвечивающий невежд
      Ответить
  • Марат
    7 апреля 2019 в 08:29
    Во многом с автором согласен,но не со всем.И в КОБ можно взять полезное,но только, для современных условий.Да, они уводят от Бога,как и большинство современных религий,так как к Богу можно придти,только,через внутренние,чувственные и искренние переживания,а не через внешние формы поведения,включая сюда работу ума и языка.Не зря говорится,что Истина должна быть пережита,а не преподана.Но чтобы придти к Богу,нужна определённая зрелость (опыт) души,которая нарабатывается,в основном,через боль и страдания.Поэтому на данном этапе и существуют,пока,и современные религии и КОБ и всевозможные "духовные" учения и цифровые технологии для того,чтобы люди полностью вкусив сию "прелесть" и испытав большие страдания,пришли в выводу,что так жить нельзя,надо что-то в корне менять.Тогда и появиться и новая церковь и последний завет от сына божьего и новая жизнь.Но до этого надо дожить.А чтобы дожить, надо менять себя,менять своё мировоззрение и отношение к миру,к ближним и к себе,когда человек человеку друг,товарищ и брат.Как то так.:blush:
    Ответить 4
  • Михаил
    7 апреля 2019 в 08:33
    Вы мил человек совсем не знаете кто такой был по происхождению Владимир "Красно солнышко" и как он крестил Русь? И что славянство было почти полностью уничтожено? И верите что славяне до Кирилла и Мефодия лазили по деревьям, как обезъяны и не имели собственной письменности? А вообще Божий Дар с яичницей путать не надо, Духовность конечно нужно поддерживать всеми силами, я тут с вами согласен, но то что христианство - диверсия для Русского Мира это точно! Люди для них бараны, а они пастыри, тобишь пастухи, если Вам приятно быть бараном, то это ваше личное дело, я общался много времени с людьми подобным вашим взглядам и они все утверждают что будущим управлять нельзя и планы строить на будущее не стоит, есть даже притча в Новом завете, про это дело, а мне так и хочется сказать, а где вы были бы если товарищ Сталин не ставил пятилетний План по достижению намеченных Целей, ведь это и есть один из способов управления будущим! Я понимаю, что таким людям как Вы так легче живётся ходя в Храм, употребляя там кровь и тело Господне, забываясь на время в этом Мире в окружении вам подобных, как говориться Счастье в не ведении - НО НЕ НЕНАДОЛГО, помните об этом! Будьте счастливы по настоящему, стремитесь к светлым знаниям, только так можно изменить Мир к лучшему!
    Ответить
    • Владимир Михаил
      7 апреля 2019 в 09:09
      Что в голове у человека, который весь из себя в КОБ? Я что-нибудь говорил про Владимира "Красно солнышко"? Я что-то, где-то упоминал, что кто-то на деревьях лазил? Я про Сталина ни словом, ни намеком. Вы мозги свои очистите от всякой дряни, чтобы мысли были ясные. Валерьянку попейте, на свежий воздух сходите, может полегчает...
      !--Не нужно пытаться оскорбить собеседника. Это чревато последствиями здесь.--!
      Ответить 2
  • Алексей
    7 апреля 2019 в 10:08
    «— Есть у тебя разум?
    — Есть. 
    — Почему же ты не пользуешься им? Ведь если он будет делать своё, то чего же ещё тебе? » 
    Марк Аврелий Антонин. "К самому себе. Размышления"


    "Я не знаю почему, но авторы КОБ активно подключились к этой борьбе против России на высших приоритетах, извратив и оболгав христианство".
    Для этого необходимо поменять существующий вариант христианской религии на новый "извращенный" сохранив при этом все атрибуты (оболочку) существующей религии. Такой цели в КОБ не прослеживается.

       Вы всё время говорите о том, что авторы концепции оскорбили всех христиан. В каком месте? Анализ истории и мировых религий позволил авторам КОБ сделать определенны выводы, и в отличии от христианских проповедников не претендуют на истину в последней инстанции. А закон о непосягательстве на религии вообще фашистский, значит обычных людей можно оскорблять, а как только человек относится к какому либо из меньшинств, субкультуре, религии его чувства тут же надо уважать. За что уважать то? Тогда логично и чувства атеистов уважать. А как же белый мужчина традиционной ориентации, в этих людей можно плевать и камни кидать?
       А что происходит в храмах, вы вообще представляете. Вы видели эти обряды? И этим занимаются серьёзные взрослые люди. Целовать руку батюшке или изливать все сокровенное на исповеди батюшке (это просто посторонний человек со своими проблемами) - это нормально в цивилизованном обществе? У меня племянница, ей 8 лет, ходит в храм и они там пьют вино, она говорит, что вино ей нравится. Но конечно, это не вино, а кровь Христа! Это вообще бред какой-то. Но самое главная ошибка людей принимающих религию, будь то христианство, буддизм, мусульманство и другие, это принятие догм. Человеку, в отличии от животных дан разум, чтобы думать, а религия лишает человека разума, она говорит (по умолчанию) есть догмы, за вас уже все решено, думать не надо, живите по этим правилам, читайте библию и попадете в рай, при этом получается, что можно грабить и убивать, но главное не забыть покаяться.
       Да, вы вроде читали материалы коб, но не прочитали, не поняли сути и конечно, если принимать коб за догму и не подвергать сомнению какие либо моменты, то это путь в никуда, поэтому авторы постоянно подчеркивают, чтобы читатели прежде всего думали своим умом, а не умом авторов или других авторитетов. А религия запрещает подвергать догмы сомнению. Странно... А ведь все тексты написаны людьми. И откуда у вас такая уверенность, что Иисус был "богочеловек"?

       На Христианстве кровь наших русских прадедов, которых нещадно резали 1000 лет назад заставляя принять чуждую религию. Их, нас всех русских представили, как дремучих невежественных дикарей, которых спасло Христианство и теперь мы должны бесконечно каяться. Эта религия себя изжила, большая часть той паствы, что ходит в церковь, вообще не представляют что это такое, для них главное соблюдение обрядов. Людей туда приходит все меньше и это объективный процесс. Христианство может уцелеть и принести пользу обществу только если глобально пересмотрит свои каноны. Поэтому ваша пропаганда этой религии безсмысленна и уж тем более на этом сайте.
    Ответить 1
    • Владимир Алексей
      7 апреля 2019 в 11:32
      Прежде, чем  судить - нужно знать.   Вы понятия не имеете вообще о том, про что написали. Вы пытались читать, думать для чего Вы живете? То, что Вы здесь перечислили - это пустословие.  Почитайте часть 1  этой статьи сначала,  внимательно, подумайте, о чём там главное написано? Что главное во второй части? И не нужно думать, что другие люди дурнее Вас, что Вас куда-то я стараюсь затянуть, не очень-то и хочется. Не нужно думать, что религиозный человек - это какой-то фанатик, неистовый. Религиозность - это про душу.  А вот про то, что в церкви пьют вино, это бред. И про целование руки священнику и про исповедание нужно знать истинные смыслы. Я Вам советую не выносить на всеобщее чтение, что Вы ничего не знаете. Это никому не интересно. Приветствуются знания.
      Ответить 2
      • Алексей Владимир
        7 апреля 2019 в 14:20
        "Вы понятия не имеете вообще о том, про что написали". Это как так, если я написал?
        "То, что Вы здесь перечислили - это пустословие." В каком месте?
        "И не нужно думать, что другие люди дурнее Вас". Я такого не заявлял и намека не было. Зачем пытаться угадать то о чем думает другой человек. Я конечно понимаю, что вы прошли серьёзное обучение и неверно в программу входили уроки по проницательности, но тут осечка:smile:.
        "что Вас куда-то я стараюсь затянуть". С чего вы взяли, что я так думаю?
        "советую не выносить на всеобщее чтение, что Вы ничего не знаете". Конкретно чего я не знаю, а вы знаете правильно, прошедший такое серьезное обучение?
        Ответить
        • Комментарий удалён
    • Михаил Алексей
      7 апреля 2019 в 19:31
      Молодец, спасибо за поддержку, всё правильно написал, думать надо своей головой в первую очередь!
      Ответить
  • Mstislav
    7 апреля 2019 в 12:03
    "Я, обладающий скудными богословскими знаниями, читая материалы КОБ был поражен, насколько бездарно это было написано"
    Ваши "скудные богословские знания" не позволили вам по достоинству оценить написанное, т.к. "Многие вещи не понятны нам не потому, что наши понятия слабы, а по причине того, что вещи сии не входят в круг наших понятий"(К.Прутков). Отсюда: ликвидируйте скудные знания  и станут понятными многие вещи.
    Ответить
    • Владимир Mstislav
      7 апреля 2019 в 12:20
      Уровень скудности знаний каждый для себя оценивает сам. "Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого". Я, также, как Демокрит, оцениваю свои знания.
      А Ваш "прогиб", почти безупречное цитирование цитатника, засчитаны.
      Ответить
      • Александр Владимир
        7 апреля 2019 в 14:22
        Так вы сами веруете Богу или В бога?
        Трудно понимание ваших порывов, коли все основные толстые книжки прочитаны, переварены, осмыслены... И не приняты. 
        Ведь становится все понятнее, очевиднее. И язык написания нормальный, бывает надо и мозги поднапрячь и терпение, а как вы хотели описать образ, состояние в полноте, чтобы он одинаково (однозначно) "прочитывался" всеми. 
        Не нравится, или "заворот" мозга, опишите смс-очным языком. 
        Сравним... 
        Ответить
        • Владимир Александр
          7 апреля 2019 в 16:20
          Александр, я  человек верующий.  Верую  Богу и верую в Бога.  
              Ценность знания измеряется его силой очищать и облагораживать жизнь.   Если происходит оскорбление веры у людей, разве может это  "знание" быть ценным?
           Это просто набор заумных сведений. Одни полезны, другие бездарные и устаревшие, а большая часть - это мусор, информационный замудренный мусор. Какая в этих знаниях ценность, когда автор не известен, когда он именем своим не отвечает за то, что написал. Людей к концепции птичьим языком привлечь нельзя.   Должна быть написана литература для младшего звена управления, среднего и высшего. У меня техническое образование и не смущают  сложные тексты. Я просто знаю, что авторы, чтобы показать, что они все такие заумные, намеренно так пишут. И чаще всего за этим ничего толкового нет.   Однако, сейчас  речь не об этом. 

            
          Ответить
          • Михаил Владимир
            7 апреля 2019 в 20:11
            Владимир спасибо за валерьянку, но скажу Вам, я в юности покрестился и сделал это осознано, до этого много читал Новый Завет и другие книги (Коран, про Буддизм, китайское учение Дао), тоесть мне есть с чем сравнить, я очень хорошо и по доброму отношусь к людям других религий, чем не могут похвастаться мои знакомые христиане, в их числе и все мои родственники, но дело в том, что не верят верующие христиане что можно управлять своим будущим, они дают на откуп это занятие Всевышнему, но На Бога надейся, а Сам не плошай, понимаешь в чём суть, а КОБ учит брать ответственность в свои руки и объясняет как этому научиться, да язык конечно не простой, но если поднапречься, то всё понятно.Ведь сейчас все кругом ноют , что всё плохо, бензин дорогой, цены на всё высокие, зарплаты низкие, и  возникает вопрос, а ЧТО вы лично сделали, чтобы это изменить? Ведь ждёте вы все , когда придёт Царь и всех негодных накажет, и заживем наконец-то как нужно, но спроси у любого христианина, что такое Совесть или Любовь, и всё поплыл собеседник, одни Догмы в голове, прям как биороботы какие-то, работают только по заданной программе, шаг в сторону - расстрел. Я лично общался с нашим местным батюшкой в тет-а-тет беседе и задал ему порядка 7 вопросов на которые он не смог дать нормального ответа, а в конце мне сказал - Что истину ищешь? В этом и состоит их главная задача- всеми доступными способам скрывать Истину и пудрить простым людям мозги, да я не спорю, многим христианство помогает решить их какие-то проблеммы, но потом как в банке, приходится отдавать долг, но уже с процентами, я это сам на себе ощутил, тебя как будто что-то затягивает туда, а вообще зачем нужна эта прокладка в виде попов, когда с Богом можно на прямую общаться и просить всё что хочешь и в любом месте?
            Ответить
            • Владимир Михаил
              8 апреля 2019 в 05:11
              Михаил, люди везде разные. Среди верующих, среди батюшек, среди атеистов много всяких. Вы у них спрашивали, можно ли управлять своим будущим. Я с ними категорически согласен, что нет, нельзя. А вот если поставить вопрос по-другому, можно ли что-то делать для будущего, я так же категорично отвечу - да.
              Это отсюда- на Бога надейся, а сам не плошай. Но на первом месте стоит духовное, а потом материальное. Всегда на Руси большинство сначала о Душе думало, потом о материальном.
              Никогда, еще раз повторю - никогда материальные потребности человека не будут удовлетворены. Это - в природе человека. Ему все время будет мало. Построить самое эффективное управление и решить все это не получится - это иллюзия. КОБ - Душу из учения выкинула и воткнула туда нравственность. Это тупик, это Западный проект.
              А вот с духовностью - от чистого сердца решается всё. Если Человек делает всё от чистого сердца, у него никакой "жабы" внутри не остается.
              Про Ваш разговор с батюшкой - а Вы уверены, что "услышали" его ответ. Если у человека что-то сложилось в его голове и он не хочет ничего менять, про таких говорят, что "хоть кол на голове чеши, бесполезно". А вот если бы Вы, кроме разговора с батюшкой, прочитали бы еще не менее 10 книг, которые могли помочь решить заданный вопрос, тогда можно было бы о чем-то говорить.
              И еще, Истину никто не скрывает, к Истине приходят. Часто потом убеждаются, что много раз уже проходили мимо нее, и не обращали на нее никакого внимания.
              А вот про "прокладку из попов", "общения напрямую с Богом" - это от банального незнания, почему это так другие делают, перечитайте ещё раз первую часть этой статьи про "прямое общение с Творцом". И еще раз у себя спросите, какой у Вас образ Божий?. Вот мой образ Божий КОБ оскорбила.
              Ответить 1
              • Михаил Владимир
                8 апреля 2019 в 13:41
                Я с тобой полностью согласен, что в КОБ про Душу человека очень мало сказано, хотя я слава Богу почитал книг по КОБ не мало, но везде надо брать лучшее. Ты просто пойми откуда появилось христианство, как управляются государства за счёт контроля над деньгами, прочитай книгу комитет 300 и ты увидишь какой национальности большинство людей управляющим Миром через деньги. А сложность текста КОБ "Мертвая вода" объясняется легко, если понимать как работают нейронные связи в мозгу, такой текст позволяет образовываться длинным нейронным связям, которые в дальнейшем помогают обрабатывать большие объемы информации, что помогает человеку более успешным образом управлять процессами, которые его интересуют, и не надо думать что люди написавшие Коб это не знали, в этом и есть весь фокус, сеть нейронных связей становится более густая и мозги работают лучше. А что по твоему Душа, где она находится? И как можно понять в материальном Мире, что человек тебя Любит? Ты только хорошо подумай !
                Ответить
      • Алексей Владимир
        7 апреля 2019 в 14:23
        Почему вставку подходящей по смыслу цитаты вы считаете прогибом?
        Ответить
    • Комментарий удалён
  • Сергей Владимирович
    8 апреля 2019 в 07:35
    Существует ещё одно большое сообщество людей с аналогичными КОБ целями , это Международное общественное движение "АллатРа",  терминология используется немного разная, но сути полностью соответствуют, давайте дружить, ибо мы имеем одни цели -  сохранение и развитие цивилизации.
    Это движение сформировалось за считанные годы из людей которые неравнодушны к процессам происходящим на планете, людей ищущих  смысл своего существования. Центром формирования движения стала книга вышедшая летом 2013 года, она подписана именем одного автора, но знания в ней изложенные не могут достоянием одного человека, они огромны и это дар, если угодно, от "концептуально высшего субъекта управления" Бога.
    Люди все разные, с разным образованием и интеллектом, как и везде, но устремление одно, мы ходим Жить как люди. Делить нам нечего, а вот объединить усилия стоит. Миру нужна не конкуренция, а сотрудничество, именно так можно сдвинуться с места.
    https://allatra.org/ru 

    один из наших на 100% волонтёрский фильм, просто люди по всему миру записали фрагменты, а потом их склеили - https://www.youtube.com/watch?v=mXBKFnAc_eo
    Ответить 1
    • Комментарий удалён
    • Скиф Сергей Владимирович
      26 апреля 2019 в 01:26
      АллатРа - это жидовская ересь киевских знахарей и знахарок, гермафродитизм. Само название этой доктрины говорит за себя - богиня-бог Солнца. Вас не смущает явно декларируемая этой доктриной двуполость бога?:stuck_out_tongue_winking_eye: Или Вы смотрите и не видите?
      Ответить
      • Сергей Владимирович Скиф
        30 сентября 2019 в 03:55
        Знаете, Ваша категоричность суждений, без аргументации + обвинение незнакомого человека о многом говорит, врятли ваше "мнение" стоит мне учитывать 
        Ответить
        • Скиф Сергей Владимирович
          2 октября 2019 в 04:07
          Аргументы?
          1) Аллат - еврейская (халдейская) богиня подземного царства.
          2) Ра - русский (славянский) бог Света, глава всего пантеона 108 русских (славянских) богов (это 108 ипостасей Отца Небесного, проявленные в нашем материальном мире).
          Соединив эти два божества, получается - богиня-бог, женщина-мужчина, женомуж, гермафродит, т.е. двуполое божество. Такая идея двуполости божества есть в Ветхом завете (Танах), т.е. идея эта есть в иудаизме, идея дуализма. Эта идея четко прослеживается в описании, например, жизни Авраама.
          3) Доктрина АллатРа была создана в Киеве. Стиль изложения этой доктрины - женский. Такими категориями мужчина не мыслит. Хотя не исключается, что писал мужчина с женским типом мышления, т.е. обабленный мужик.
          Какие еще нужны аргументы? Всё кратко, ясно и понятно.
          Ответить
          • Емеля Скиф
            2 октября 2019 в 09:14
            О как почитатель еврейской культуры, знаток Танаха, Талмуда и Каббалы, шпарит. Ни дать, ни взять - наш местный Левий Матвей. :laughing:
            Ответить
            • Скиф Емеля
              2 октября 2019 в 10:23
              Нет, ошибаетесь. Критик еврейской культуры. Где вижу следы этой культуры, там и палю ее.:joy:
              Ответить
              • Емеля Скиф
                2 октября 2019 в 10:39
                ЖИДОВОСХИЩЕНИЕ.
                Зависть к мафиози в "законе Моисея".
                Его выражают разнообразные мнения
                такого содержания: евреи умнее народов,
                среди которых они живут; цивилизация
                всем хорошим в развитии культуры издревле
                обязана евреям; чернь завидует уму
                евреев, и от этого возникает антисемитизм;
                конечно, есть и евреи — подонки, но
                подонки есть среди всех народов, поэтому
                не надо делать обобщений; антисемитизм
                — позор наций, и каждый культурный
                человек обязан с ним бороться и защищать
                евреев.

                Жидовосхищение
                бывает трепетное и сострадательное.
                "Анти­семитизм" — тоже одна из форм
                жидовосхищения, но не евреем «другом и
                наставником», а евреем-поработителем.
                Содержательная несостоятельность
                жидовосхищения была показана при анализе
                управления в глобальном историческом
                процессе.
                Ответить
                • Скиф Емеля
                  2 октября 2019 в 12:14
                  Евреи Спаса нашего, Царя Славы, распяли, хотя и руками римлян. Вину за кровь Его они взяли на себя и на детей своих (Мф.27:25), т.е. на всех своих потомков. Евреи знали, Кого они потребовали распять у прокуратора императора и Верховного Понтифика Тиберия. Член Коллегии 12-и понтификов Рима Пилат Понтийский с их требованием согласился и зафиксировал его в форме Римского права на основании законов Римской империи - вынес смертный приговор Праведнику, Спасу нашему. 
                  В этом - принципиальная позиция еврейства ко всему остальному миру, который он воспринимает как гоим, т.е. скотским. Отсюда и все дальнейшие действия еврейства в отношении всех народов мира.
                  Таким образом, впервые был выявлен и поставлен вопрос о роли еврейства (иудаизма) в мировой истории. И этот вопрос перед народами мира был поставлен христианством. Ни в одной другой религии, известной в истории человечества, так принципиально еврейский вопрос не ставится. Этой проблемы не смогла обнаружить и философия чистого разума, на основаниях которого построена наука. Это факт мировой истории.
                  Какое же принципиальное решение предлагает КОБ по еврейскому вопросу?
                  Это чёткая позиция антихристианства КОБ под прикрытием словоблудия об исторически сложившимся христианстве. Эта фразеология проходит красной нитью через всю доктрину КОБ. В этой фразеологии выражается мировоззрение философии КОБ на христианство и еврейский вопрос в истории человечества.
                  Какой же практический вывод предлагается доктриной КОБ по еврейскому вопросу?
                  Не обобщать (!) Действовать по ситуации и обстоятельствам, избирательно, индивидуально-определенно. Главное - не принадлежность к еврейской нации, а чтоб человек хорошим был.:exclamation::question:
                  А где же принципиальное решение еврейского вопроса? Его нет. Предлагается очередной еврейский шахер-махер.
                  Поэтому все рассуждения в КОБ об антисемитизме и жидовосхищении - словесный мусор, прикрывающий идейную направленность КОБ.
                  Ответить 1
            • Скиф Емеля
              2 октября 2019 в 21:19
              Зато не Иуда Искариот. :stuck_out_tongue_winking_eye:
              Ответить
  • Дмитрий
    10 апреля 2019 в 20:14
    Владимир, сформулируйте, пожалуйста, смысл жизни по Вашему.
    Ответить
  • Алексей Макеев
    11 апреля 2019 в 08:25
    Самое разумное из всего написанного:
    "Попробуйте только выразить несогласие с действующим «мнением» Вконтакте у Пякина, в момент «забанят». Правда, такие же встречаются и в церкви, и в мечети."
    Толпари есть везде, в среде приверженцев Концепции тоже.
    В остальном же какой-то истерический порыв в защиту собственного идола - РПЦ.
    По сути, как и в первой части, нет ничего. В чем ошибки и несостоятельность выводов изложенных в Концепции. На чем основаны эти утверждения - ничего...
    Ответить
  • Комментарий удалён
  • Николай Евгеньевич
    11 апреля 2019 в 22:40
    Уважаемый Владимир.

    Ваша эмоция на то, что вас не поняли - мне вполне понятна,
    как и обида на сторонников КОБ, которые вам ответили на ваши обращения, к ним.
    Я в том числе.

    Всё это, у вас, один эмоции, как и то, что желаемое выдается
    за действительность. Об этом написал вам ещё в первой вашей статье.

    Здесь, тоже самое, странное, на мой взгляд, это ваше:

    1. Ваше: "«Я, обладающий скудными богословскими
    знаниями, читая материалы КОБ был поражен, насколько бездарно это было
    написано.»  -  как и это: "Первая часть этой статьи
    показала через комментарии, что некоторые люди извращенно понимают Библию, к
    Православию относятся враждебно. ……………. Я далеко не богослов,......" . Так
    что же вы тогда пытаетесь протестировать и опровергнуть то, что просто не в
    курсе, а знания ваши в данной области, просто ничтожны и поверхностны. Сами
    посудите - вы же сами себе противоречите. " Не зная броду лезете в
    воду" - как у нас в народе говорят. Ведь, для того чтобы тестировать, что
    "бездарно", а что - нет. Необходимо иметь знание, а не эмоции в той
    или иной сфере.

    Что же до сторонников КОБ, кто знаком с работами ВП СССР по
    тематике Библия и библейский проект по скупки мира через ссудный процент - ваше
    желание представить православие в лице РПЦ духовной кузницей - просто вызывает
    к вам сочувствие и не более. Могу только заметить, что вы не в теме
    информационных материалов ВП СССР - по теме Библия и библейский проект. И без
    обид. Ваше убеждение и вера, как гласит Символ веры "....верую во единую
    Святую,Соборную и Апостольскую церковь. Исповедую едино крещение, во оставление
    грехов и чаю воскресение мертвых и жизни будущего века. Аминь", как и то,
    что рабы поклоняйтесь своим господам, как своему господу( как-то так. но смысл
    точен). Также вам по нраву участие во всякого рода ритуалах РПЦ и т.п. действах
    связанных с нею - тоже понятна, как и вполне уважаема. Как говориться:
    "Хочешь покоя - веруй, хочешь знать истину - ищи".

    Хотелось бы вам рекомендовать:

    а) повторю - рекомендую ознакомиться, как и уразуметь вот
    эту работу одну из главных это: Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и
    Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви -
    http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/

    Ответа до сего дня на это от иерархов РПЦ - НЕТ.

    б) в дополнение к этому вот это:

    Как и для чего писания делаются «священными»? -
    http://dotu.ru/2016/07/08/20160708_writings-made-sacred/

    2) Что до темы - что такое СЕКТА, которое вы уже второй раз
    упоминаете. Это опять показывает, как не понимание информационных материалов
    КОБ.

    В христианстве, как и конкретно в РПЦ, определение - СЕКТА
    -, и как её распознать - НЕТ.

    В КОБ - есть. Ознакомьтесь: https://wiki-kob.ru/Секта - она
    более, на мой взгляд, ясна и понятна, как для понимания, так и для тестирования
    того или иного учения или группы людей, в отличие от других определений.

    Если, как вы выражаетесь, вы разумный человек, а не зомби
    при РПЦ - всё поймете сами и без дебатов здесь в коментах.

    Вот только это могу вам сказать, как и рекомендовать
    ознакомиться с той библейской темой, о которой, судя по тому, что пишите, увы -
    вы знакомы понаслышке.

    Всего вам Доброго.

     
    Ответить
    • Владимир Николай Евгеньевич
      12 апреля 2019 в 05:29
      Если Вы внимательно читали все мои комментарии к ч.2 статьи, где мне указали на то, что я сам написал про скудность моих знаний и оценку КОБ религии, я ответил уже, еще раз Вам повторю,   "Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого". Я, также, как Демокрит, оцениваю свои знания.  
      Самое главное, про что я написал, это мои Реальные практические, а затем теоретические знания. 

      Эмоции у меня есть от комментариев, но природа их не та, что меня не поняли, а досада за  низкие знания и ересь некоторых людей по теме, которую я рассматриваю в этих статьях.  Это касается и Вас, к сожалению. На некоторые вопросы я постараюсь ответить в ч.3, которую сейчас пишу, сейчас не хочу повторяться. 
      Ответить
      • Николай Евгеньевич Владимир
        12 апреля 2019 в 07:20
        1) Видимо вы одно только прочли. А ссылка на Демакрита и остальной комент - это всего лишь поза и ничего более. Раз не в теме, так и о чем говорить. 

        2) Тем не менее, что НЕДОСТАТОК ЗНАНИЯ в данной теме, можно исправить, ознакомившись с перелагаемыми работами ВП СССР. 
         Как правильно заметил один сатирик: "Совесть в пределах Библии, Библия в пределах знания". Это видимо о вас, а всё остальное пустая эмоциональность.
         Ознакомьтесь и  все разного сорта те или иные ПРЕТЕНЗИИ, с вашей стороны, могут исчерпаться сами собой. Там всё достаточно подробно разобрано по тематике Библейского проекта, то, что вам предложено прочесть ранее, а главное - УРАЗУМЕТЬ, прочитанное. Так, что все заморочки уйдут.

        3) Никогда не пользуйтесь вот этим способом, если вы не правоверный еврей: 
        «Низводи великое до малого, а малое до великого и
        тогда ты будешь на высоте» - Так учат в Талмуде.
        «Низведение великих явлений до малых и возвеличивание
        малых до великих – вот истинное глумление над жизнью» - предупреждал ещё и Михаил
        Евграфович Салтыков-Щедрин.


        4) Кстати - Ересь - появляется только в головах ортодоксальных личностей, той или иной секте. За это и боролись те или иные церковники, как сжигали на кострах - инако-мыслящих.
        Да и в чём, по вашему мнению - не то сказано, что повлекло к такому вашему высказыванию? 


        Уходить из данной матрицы надо через ЗНАНИЯ темы, а не сидеть обиженным в ней: "Совесть в пределах Библии, Библия в пределах знания".

        Ответить
        • Владимир Николай Евгеньевич
          12 апреля 2019 в 09:00
          Терпеть не могу пустословия.  Всё собрали, даже в евреи записали. С чего Вы решили,  что у меня пробелы в знаниях,  из-за того что их я довольно скромно оцениваю? Я не кичусь, как Вы ими. Я уверен, что в этих вопросах моих знаний на порядок больше, чем у Вас.  Я еще раз пишу (читать внимательно нужно), что статья написана исходя из практического знания и тренировок. Мне даже спорить с Вами не о чем и больше не хочется.   
          Ответить
          • Николай Евгеньевич Владимир
            12 апреля 2019 в 20:15
            Уважаемый.
             Это уже более чем странный комент от вас. 
            1. Нет ответа даже на тот вопрос который вам был задан №4. 
            2.Так вы решите КТО вы это?"Я, обладающий скудными богословскими
            знаниями .... " - или  это ваше: "....что у меня пробелы в знаниях,  ...... . Я уверен, что в этих вопросах моих знаний на порядок больше, чем у Вас". 
            Это уже либо ПОЗА неизданного гения, либо раздвоение личности. 
            Разберитесь сами с собой - одно из двух. 
            Либо вы дока в вопросах богословия и тематике КОБ по этому вопросу и компетентны судить об этом. Или же - нет, а просто вам нравиться себя-любимого продемонстрировать.
            Сначала решите сами, для себя, а потом уж и судите о том и сём, вот тогда и поговорим на эту тему. 
            А так матрица, в которой вы функционируете -  вполне понятна и не нова:  "Совесть в пределах Библии, Библия в пределах знания".
            Да и кстати - с вами никто и не собирался о чем либо спорить. Не о чем.
            Вам дана рекомендация и указаны материалы КОБ по данной теме, малая часть - кстати.    
            Уже говорил ранее вам, что выбор всегда остается за вами и он двоякий:
            1 - либо сесть и ознакомившись с тем информационным материалом, что вам предложили - внимательно подумать и не пороть банальную чушь.
            2 - либо заниматься демонстрацией себя любимого, как и морочить людям голову всякой демагогией, стоя в позе "неизданного гения".
            Выбор за вами.
            А так всё достаточно банально и вполне просто. То, что вам РЕКОМЕНДОВАНО - отнюдь не пустословие, а реальная методика, КАК избавиться от той фактологической каши, по поводу тех вопросов, что затрагивали ранее.
             
            Ответить
          • Vladimir Zaltsman Владимир
            13 апреля 2019 в 15:04
            Библия (что в ней написано) и учение Иисуса (то чему учил), суть разная!!!
            Вы верите Библии ... (и тем кто её написал, получив при этом академические звания, .. и научив этим (трактатам библии) всех иерархов церквей имени Иисуса Христа).
            Мы верим чему УЧИЛ ИИСУС (Моисей, Мухаммад..). Он(и) несли ОДНО ПОСЛАНИЕ (учение) в разные исторические периоды.


            Больше читайте Владимир, Новый Завет это не книга последней инстанции,.. там есть искажения, и есть "сокрытия" (изъятия текстов).
            Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.