Зарегистрироваться
16.10.19

Двигатель

Глобальный предиктор в каждом из нас

2019-02-17 17:35 | Евгений Моисеев |Моисеев Евгений | 3728 | 0

Пояснения терминов, использованных в данной работе указаны в конце. Слова из терминологического словаря помечены звездочкой (*).

Изложенная автором информация является его субъективным мнением, основанном на личном жизненном опыте, полученных знаниях и творческих озарениях, и не претендует на какую-либо научность. Подтверждение данной информации Вы сможете найти в себе и в окружающем Вас мире.

На первый взгляд может показаться странным, но для того, чтобы иметь полную власть над всем человечеством не нужны никакие богатства, влияние и даже известность. Для этого нужно только стремящееся к абсолютному понимание и знание объективных закономерностей*, которым подчинена жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, общества и человечества в целом. Абсолютные знания принадлежат тольго Богу, так как он Творец. И только у него вся полнота власти над Мирозданием. Но речь пойдет о власти людей над людьми.

Полнота знаний открывает путь к пониманию концептуальной власти. Концептуальная власть* не ограничена ни пространством, ни временем, так как она основана на информации. Концептуальная власть не основывается на структурах, её невозможно увидеть или "потрогать". Концептуальную власть невозможно купить или попасть в неё по блату. Концептуальная власть автократична по своей сути и не приемлет демократических процедур. Концептуальная власть направлена прямиком в умы масс людей, формирующая их мировоззрение* так, как это задумано концептуально властным субъектом. Концептуальной власти невозможно научиться, её можно только понять, освоив методологию познания объективных закономерностей процессов мироздания.

Знания – это лишь преданное к типу строя психики (ножом можно и салат нарезать и человека зарезать). Состоявшийся Человек, с человечным типом строя психики, живущий в русле Божьего промысла, имеет морально-нравственные мерила, при которых какими бы знаниями не обладал, они будут применены только во благо общества. Если же знания попадают людям с демоническим типом строя психики, то неизбежно у них возникает желание использовать знания в своих корыстных целях. Но если подобные люди ещё и владеют концептуальной властью, понимают её, то вследствие своей порочной нравственности* у них появляются притязания на тотальное подчинение себе всех и вся. Естественным образом для большей эффективности такие люди собираются в группу единомышленников, ставя перед собой цели по формированию определенной архитектуры человечества, которая будет полностью подконтрольна и манипулятивна.

К сожалению общество уже давным-давно сформировано по задуманной архитектуре, и успешно эксплуатируется. Концептуально властная группировка внедрила в культуру общества факторы, при воздействии которых человечество обрело вид толпо-«элитарной»* пирамиды, где на самой верхушке они.

Как же владея концептуальной властью данная группировка управляет социальными суперсистемами* и человечеством в целом? Но чтобы ответить на этот вопрос, сперва необходимо понять их менталитет. Самое главное то, что по своей порочной нравственности они противопоставили себя Богу, вследствие чего начали вмешиваться и препятствовать сценарию развития организации жизни человечества по Божьим законам, нарушая своей вольностью гармонию мироздания. 

Так как процесс формирования определённой архитектуры человечества растянут во времени и длится не одно, и даже не десятки поколений, то людям кажется, что этот процесс полностью объективен*. Но каждый объективный процесс, в той или иной мере может нести субъективную* концепцию* развития. Увидеть, осознать, а тем более управлять процессами, длящимися десятки, сотни, тысячи лет, может только концептуально властный субъект. Такое управление кардинально отличается от сформировавшегося в культуре* общества представления об управлении. И чтобы понять механизмы концептуальной власти, необходимо абстрагироваться от старых стереотипов управления.

Управление – процесс информационный. Распространение информации есть управление

С течением времени источники распространения информации и эффективность её доставки менялись. Раньше информационная среда формировалась за счёт памятников, идей, учений, писаний, мифов, «предсказаний» и «пророчеств»… Управленческие воздействия на процессы длились поколениями и поэтому были совершенно недоступны для понимания обществом. Сейчас же информационная среда в основном формируется за счёт радио, телевидения, интернета… Протекающие в обществе процессы ускорились, реакция на изменения ситуаций в социуме так же требует оперативности. За счёт чего в течении одного поколения происходит множество социальных событий и управленческих воздействий на них. Тем самым у понимающих людей появилась возможность заметить, проанализировать и понять суть управления процессами в социальных суперсистемах.

Для достижения поставленных целей по выстраиванию задуманной архитектуры человечества, концептуально властной группировке необходимо сформировать такую информационную среду, при которой общество будет самоуправляться в нужном режиме, тем самым, не замечая субъективности данного процесса, и думать, что всё происходит само собой, объективно. Концептуальное управление – это управление информационными потоками и только. Информационная же среда, вероятностно предопределённо* формирует в социальных суперсистемах структуры, которые так же самоуправляются и содействуют достижению поставленной цели. 

Концептуально властная группировка получила название – Глобальный предиктор* (ГП). Глобальный, потому что информационно охватывает и влияет на всю планету Земля. Предиктор – пред указатель. Формирует цели глобального уровня значимости для всей суперсистемы «человечество».

В течении исторического процесса ГП скапливает знания «законсервировав» их от остального общества через механизм посвящения. Данный механизм, как многоуровневый фильтр, из всего общества выявляет и отсеивает наиболее близких к ГП по менталитету и морально-нравственным мерилам субъектов. Так же в течении отсева определяется степень концептуальной властности кандидата. И если уровень понимания достаточен, он становится членом «клуба» и продолжателем их дела. Таким образом ГП обеспечивает себе существование в поколениях.

Управление массами строится на статистических предопределённостях. Запустив некую информацию в социальную суперсистему, ГП с достаточной приближенностью знает, каким образом на неё среагирует та или иная часть общества. Учитывая все обстоятельства и формируя необходимую информационную среду, ГП увеличивает или уменьшает вероятность свершения того или иного события. На этой базе и строится всё управление социальными процессами в обществе. Но для того, чтобы процесс развивался и достиг намеченной цели, он должен быть устойчив, а для этого он должен быть предсказуем.

Если человек поймёт и осознает деятельность ГП, то он может выбрать путь противодействия сложившейся системе, вследствие чего процесс управления человечеством станет непредсказуем и начнет терять свою устойчивость. Для того, чтобы этого не происходило, обществу даётся выбор множества вариантов развития социальных процессов. Но общество, состоящее из несостоявшихся Человеков – всего лишь толпа.

Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.

Выбор толпы для ГП вероятностно предопределённо предсказуем, а значит поддаётся контролю. Ему не нужно избегать проблем в связи с непредсказуемостью толпы, так как её выбор полностью управляем. Толпа не может сделать адекватный выбор, потому что она не понимает и не может понять из чего выбирает. Поэтому ГП делает выбор за них. Он формирует культуру общества (предания) и информационно накачивает лидеров общественного мнения (авторитетов) таким образом, что толпа всегда выбирает задуманный путь развития. ГП не дает людям выбор как таковой, он его формирует. Уже с пеленок выбор сделан за нас. Процесс развития общества давно предопределён и управляется, а люди вписаны в него и являются его составной частью. ГП изучил процессы, протекающие в социальных суперсистемах и через контроль выбора обществом того или иного пути развития, подавляет волю людей. Внедренные в культуру общества установки заставляют людей делать выбор в глубинах своих безсознательных уровнях психики в пользу системы.

Но даже если в обществе появляются «бунтари», выступающие за изменение сложившейся системы, в противодействие им формируются структуры, которые дают бунтарям ложное представление, будто эти структуры работают против неё. Задача такой структуры погасить протестный потенциал субъектов путем организации имитационно-провокационной деятельности. Бунтари получают выбор, получают ложную надежду и отдельное пространство где они не соприкасаются с остальным обществом. Подобные структуры что-то вроде спарринг арены, где бунтующие могут беситься, воевать, устраивать митинги, но основная социальная суперсистема остается в полном порядке и развивается в том же направлении. За пределами же подобных структур, в общество внедряется такой защитный механизм, как «Теория заговора». Стоит отдельным субъектам общества поднять подобную тему, тут же вся социальная суперсистема включает этот механизм, подавляя противодействие, тем самым информационно отстаивая и поддерживая воздействие ГП на общество.

Глобальный предиктор – это уже не только концептуально властная группировка. Глобальный предиктор в каждом из нас! В нашей порочности, в наших грехах, в нашей лжи и противоречиях… И до тех пор, пока КАЖДЫЙ из людей лично в себе не избавится от него и не станет полностью состоявшимся Человеком, живущим по Божьим законам в Божьем промысле, человечество так и будет оставаться безликой толпой, стадом, ведомым на убой.

14 февраля 2019 года

Подробно Вы можете узнать обо всем из работ ВП СССР: "Достаточно общая теория управления", "Основы социологии", "Диалектика и атеизм - две сути несовместны" и др. 

Терминологический словарь

Глобальный предиктор – субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации, а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом.
Объективные закономерности – отражают существование и причинно-следственные связи между явлениями процессов мироздания.
Концептуальная власть – является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, основанном на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров. На неё замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла: во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить её в реальном процессе общественного самоуправления; во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.
Концепция – общий замысел какого-либо процесса или избранный способ достижения целей; способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы.
Мировоззрение – «картина мира», сформированная в личности человека и поддерживаемая его психической энергией. Её компонентами являются образные представления явлений мира – как реальных, так и воображаемых (объективно возможных и объективно не возможных).
Толпо-«элитаризм» – иерархическая пирамидальная структура управления обществом, когда на вершине этой пирамиды – узкий слой «элиты», под которой располагается более широкая прослойка «среднего класса», а внизу, у основания пирамиды – самый многочисленный слой, простонародье, «низы» общества и его «отбросы».
Суперсистема – множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых.
Нравственность – система приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Является следствием дарованной Богом способности различения Добра и Зла, пути Божьего Промысла на основе Со-вести. Нравственность – это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична операторам условного перехода в компьютерных программах.
Объективность явления (процесса) ­­– независимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Субъективность явления (процесса) – зависимость явления (процесса) от иного субъекта управления.
Культура – достояние процесса общественного развития, информация, которая передаётся в преемственности поколений на внегенетическом уровне.
Вероятностная предопределённость – вероятность осуществления того или иного события. Она равна «математической вероятности самоосуществления» события, умноженной на личность управленца, как носителя определённых возможностей.

Источник

12345  5 / 9 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Россия — щедрая душа
Видео| сегодня 09:08
Общий взгляд на историю
Статья| 2019-10-13 20:06
Шпионы Путина
Видео| 2019-10-09 09:23

Двигатель

Опрос

По сообщениям прессы от 15 июля В.А.Ефимов признал свою вину по предъявленным ему обвинениям. Какая возможная подоплёка случившегося?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.