Вход

Двигатель

Как победить Толпо-элитаризм?

30 декабря 2018 в 10:43 | Диана Меркурьева |Диана Меркурьева | 4194 | 25

Как победить Толпо-элитаризм?

Толпо-"элитаризм" - это иерархическое пирамидальное устройство общества, в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества и паразитируют на нем.

Давайте разберем Толпо-"элитаризм" на ее состоявляющие и рассмотрим их:

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Паразитизм

Первым столпом Толпо-"элитаризма" является ее устройство, а именно иерархичность, пирамидальность которую в целом можно выразить концепцией Централизации.

Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.

Вторым столпом Толпо-"элитаризма" является ее безнравственность (антиэтика) другими словами это как раз и есть описание в котором высшие слои общества не признают человеческого достоинства нижних слоёв общества.

Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.

Третьим столпом Толпо-"элитаризма" является ее паразитизм. Паразитизм - как одна из главных основополагающий идей существования жизни в обществе.

Паразитизм - это форма существования, когда паразит, использует организм общества как среду обитания и источник питания.

Но давайте не забывать, что Топло-"элитаризму" свойственно еще и следующее:

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Паразитизм

4. Монополия на знание

 Отсюда, как победить Толпо-"элитаризм"?

Если Толпо-"элитаризм" - это концепция устройства и управления общества, тогда ее можно будет победить только альтернативной ей же концепцией устройства и управления общества. Здесь же сразу скажу, что альтернативной концепцией уже является Концепция Общественной Безопасности.

Каким может быть механизм победы и смены Топло-"элитаризма" на альтернативную Концепцию Общественной Безопасности. Давайте попробуем описать этапы смены Толпо-"элитаризма".

Раз концепцию Толпо-"элитаризма" определяют ее столпы, тогда для ее смены необходимо их и изменить.

Смена Толпо-"элитаризма"

Первый столп Толпо-"элитаризма" 

Иерархичность, пирамидальность (устройство) и свойственная ей концепция Централизации.

Централизация - это пирамидальная структура, где на верху пирамиды существует малая группа лиц называющих себя элитой которая устанавливает правила игры, а внизу нее находится так называемая толпа.

Для того, чтобы изменить иерархичное и пирамидальное устройство необходимо найти ей альтернативное усторойство построения общества и альтернативой пирамидальному устройству будет являться сетевое, Децентрализованное устройство. 

Децентрализация - это сетевая структура, где каждой ячейкой сети существует гражданское лицо являющее себя элитой где все граждане являются элитой которая устанавливает правила игры. 

Как может выглядеть децентрализованное устройство общества?

Децентрализация - это сеть, сеть состоит из всех граждан страны, где каждый гражданин является законодательной, исполнительной и судебной властью по сути все граждане становятся элитой. Каждый гражданин в такой концепции управления имеет один голос и гаджеты гражданина, компьютер и смартфон через которые и управляет страной, создавая и редактируя законы всей сетью, устанавливая тем самым правила игры.

Давайте определимся со следующим в концепции Толпо-"элитаризма" и ее опредяющей ее концепции Централизации все определяется игрой "Царь горы" и пока существует эта игра в ее рамках, в рамках этой игры вам не победить как бы вы не меняли идеологию и власть чтобы вы не делали в рамках этой игры вам не победить. И только альтернативная ей игра "Сеть народовластия" то есть устройство по концепции Децентрализации где правила игры устанавливаются всеми можно изменить текущее положение дел существенно. Без смены игры, все остальное становится малозначимым.

--

Второй столп Толпо-"элитаризма"

Ею является безнравственность, а именно торжество ее антиэтики.

Столпом концепции Толпо-"элитаризма" является особая "нравственность" - а именно ее система идеалов и эталонов и особого мировоззрения в результате которых человек оправдывает свой паразитизм (эксплуатацию человека человеком), считая его обычной и даже справедливой формой взаимоотношей человека с человеком. Основой такой особой "нравственности" служат сугубо личные интересы, личные выгоды где эгоцентризм является стойкой формой мировоззрения индивида. Люди в таком обществе являются полностью атомизированными членами общества где служат только своей собственной личной выгоде. Дело в том что концепция Толпо-"элитаризма" формирует такие слои общества как наилучший способ своего существования по принципу "разделяй и властвуй" что способствует ее временной устойчивости существования. 

Так как эта выше описанная особая "нравственность" - нравственностью не является это скорее безнравственность, я ввожу новый термин данной этики и "нравственности" назовем ее для удобства антиэтикой.

Антиэтика - это этика направленная против традиционных этических нравов и обычаев, против здорового и гармоничного сосуществования. 

Антиэтика - это этика направленная на идеал и эталон личного успеха и служения себе, все ради личной выгоды - служение Золотому тельцу.

Индивид (человек с маленькой буквы) - это представитель следующих типов строя психики: животного, биоробота-зомби, демонического и опущенного в противоестественность.

Дополним наше определение индивида следующими параметрами:

1. Агрессивен

2. Паразитирует

3. Действует в личных интересах (Служит себе)

4. Живет согласно антикиэтики

Данный представитель человека, индивида является следствием воспитания и воздействия окружающей среды, а именно культуры и влияния СМИ и масс медиа. Именно окружающая среда которая по "закону Маугли" формирует данный тип человека. Эта специфическая окружающая среда (далее ОСь) как субъект является следствием концепции Толпо-"элитаризма".

ОСь - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".

Чтобы изменить данный столп Толпо-"элитаризма" необходимо взращивание, воспитание Человека с большой буквы и провозглашение нравственности.

Человек с большой буквы имеет следующие параметры:

1. Живет по совести

2. Искренне верит Богу

3. Действует в интересах всего общества

4. Представитель высокой нравственности и этики

Чтобы воспитать данный тип Человека и провозласить новую нравственность, необходимо эту нравственность определить.

Что такое нравственность?

Нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.

Что такое этика?

Этика - философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль 

Этика - это нрав, обычай, кодекс, свод правил гармоничного сосуществования

Нравственность Человека с большой буквы определяется такими вопросами и определениями из этики:

1. Что такое добро?

2. Что такое зло?

3. Что такое истина?

4. Что такое развитие?

Что является перво-причиной безнравственности, антиэтики?

Одним из основополагающих средств формирующих носителей антиэтики является замыленной и распространное, не внятное и размазанное определение добра и зла.

Именно через такие нравственные понятия как добро и зло, через их растворение, размывание, замыливание и формирование распространного и не внятного определения формируются носители антиэтики.

Люди на уровне культурного уровня узнают о добре и зле. Но им неведомо то, что у них забрав истинное определения добра и зла так как никак иначе и по другому забрать эти понятия из культуры нельзя только возглавить и извратить. Эти определения возглавили и извратили.

Скажите сейчас, вы знаете определения добра и зла?

Что есть добро? Что есть зло?

Добро и зло — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое

Википедия

Расплывчатость формулировки, ее обобщенность размывает четкое определения добра и зла. Да с виду все хорошо, вроде нам дается определение, но оно будучи распространным сводит сами понятия на нет.

Более ясным и четким определениями будет являтся следующее:

Что такое добро? Что такое зло?

Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.

Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.

Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.

Вторым неясным определением способствующим отсутствию формированию антиэтики и безнравственности служит такое же распространное и не ясное, размытое, замыленное определение истины.  

Истина - это соответствие человеческих знаний объективной действительности

Википедия

Как видите распространное и замыленное определение, намеренно наиболее обобщенное дабы быть не точкой опоры, а просто понятийным аппаратом в нашей речи. 

Более четкия, ясным и определенным определением являются

Что такое истина?

Истина - это точка опоры, точка отсчета, точка сборки, система счисления.

Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).

Истина - по своей сути, это то чем мы ее представим, это наиболее обобщенное определение истины.

Отсюда если что-то служит вам точкой опоры, оно является истиной. Эти определения которые вам даны будут служить вам дальше точкой опоры, точкой сборки, системой счисления и точкой отсчета, так вы опираясь на них сможете не запутаться, а ясно определить вектор движения и цели просто оперевшись на них. Используйте их и вы увидите что картина мира стала более ясной и понятной, более определенной и четкой.

Что такое развитие?

Развитие - это поиск истины.

Развитие - это поиск любого знания которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).

Развитие - это поиск точки опоры, точки отсчета, точки сборки, системы счисления.

Развитие - это переход с одного уровня на другой более высокий уровень, с этапа на этап.

Именно обладание такими определениями из этики, человек с маленькой буквы может при условии выполнения всех четырех пунктов выйти на уровень Человека с большой буквы.

1. Живет по совести

2. Искренне верит Богу

3. Действует в интересах всего общества

4. Представитель высокой нравственности и этики

Определив чем является антиэтика, рассмотрим далее выводы к которым мы можем прийти исходя из всего этого.

Идеалы и эталоны: 

1. Антиэтики - это зло!

2. Личного успеха - это зло!

3. Служения себе - это зло!

То есть идеалы и эталоны, служения себе и личного успеха являются ложными и больными идеалами.

Исходя из следующих определений,

Добро - это этически-нравственный оценочный критерий здоровых, позитивных истин, эталонов и идеалов.

Зло - это этически-нравственный оценочный критерий больных, негативных ложных истин, ложных эталонов и ложных идеалов.

Где нравственность - это отношение человека к человеку, на основе взаимоуважения и взаимного признания достоинства каждого.

 Исходя из следующих определений,

Идеалы и эталоны: 

1. Нравственности - это добро!

2. Общего успеха - это добро!

3. Служение обществу - это добро!

Мы все большинство из нас живем в мировоззрение что личный интерес является фундаментальным звеном нас всех, что именно ему мы должны быть благодарны за все достижения человечества.

Но я прошу вас задаться вопросом:

- А так ли это на самом деле?

- Может быть это является нашим коренным заблуждением! 

- Что если мы все ошибаемся? 

- Что если ставка на личный интерес это ошибка? 

 Что если мы все ошибаемся идя от частного к общему? Что если для того, чтобы наше общество процветало и было здоровым, нравственным и благополучным нам необходимо пойти от общего к частному.

Ведь мы все живем в мировоззрении от частного к общему, где нам кажется что идя от защиты своего личного интереса мы построем справедливое общество.

Что если это наша главная ошибка?

Тогда получается нам надо идти от общего к частному. Тогда нам необходимо впервую очередь защищать общие интересы, интересы общества и заботится в первую очередь об успехах общества, а уже только после этого заботиться о личном интересе.

Знаю, то что я говорю является - радикальным, но в этом есть своя доля правды, если как следует задуматься над этим. Вопрос по реализации данной концепции "Общего успеха" в жизнь оставим пока в подвисшем состоянии. Просто если мы хотим построить справедливое общество тогда нам придется отказаться от:

Концепции "Личного успеха"

В пользу,

Концепции "Общего успеха"

Еще раз повторю, знаю и понимаю что такая идея это слишком радикальна для нас всех, но получается что только в рамках такой концепции возможно справедливое жизнеустройство. И это вопрос нравственности каждого.

Что если,

Принцип: - Ради себя

Ошибка, а 

Принцип: - Ради другого

Это ответ на долгожданный вопрос. 

Как тогда воплотить новый принцип: - Ради другого и новый имератив, концепцию "Общего успеха" в жизнь?

Давайте смотреть на текущую ситуацию. Если концепция Толпо-"элитаризма", является системой по воспроизводству антиэтики, тогда мы должны проводить альтернативную ей концепцию в жизнь, то есть Концепцию Общественной Безопасности которая является системой по воспроизводству Человека нравственного.

Если ОСь, формирует окружающую среду по воспроизводству индивидов, тогда мы должны будем сформировать новую ОСь, только уже принадлежащую Концепциии Общественной Безопасности.

ОСь Толпо-"элитаризма" - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители антиэтики которые созданы и взращены концепцией Толпо-"элитаризма".

Отсюда в последующем давайте различать ОСь Толпо-"элитаризма" и ОСь Концепции Общественной Безопасности

ОСь КОБ - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители нравственности и Человечности которые созданы и взращены Концепцией Общественной Безопасности.

 --

Третий столп Толпо-"элитаризма"

Паразитим как одна из основополагающий идей устройства Толпо-"элитаризма".

Паразитизм - это форма существования, когда паразит, использует организм общества как среду обитания и источник питания.

Почему идея паразитизма так сильна в концепции Толпо-"элитаризма" в чем ее корень? Ее корень является в мировоззрении.

Что за мировоззрение оправдывает паразитизм?

Существуют два фундаментальных мировоззрения:

1. Мировоззрение РАЗВИТИЯ

2. Мировоззрение БОРЬБЫ

Мировоззрение развития - это идея о том, что через развитие можно решить все проблемы как общества так и личности, частные и общие. Развитие как универсальный рычаг, инструмент решения проблемы. Это мировоззрение - является мировоззрением творчества и созидания.

Мировоззрение борьбы - это идея о том, что надо бороться за свое место под солнцем и чем лучше больше тебе нужно солнца, тем больше ты должен бороться. Это мировоззрение - является мировоззрением паразитизма и агрессивности. 

Так формируя в обществе мировоззрение борьбы, концепция Толпо-"элитаризма" защищает идею паразитизма и формирует ее, что служит ее основополагающим столпом. Именно поэтому концепция Толпо-"элитаризма" не может отказаться от паразитизма, так как это ее основа ее морковка, ее главная мотивация. Отсюда и следует вывод что именно идея паразитизма, стала основной проблемой приведшей к нынешнему глобальному кризису во всех сферах жизни.

Альтернативной идеей паразитизму служит идея развития.

Развитие - это форма существования, когда человек, использует общество как среду обитания и источник развития.

Изменив правила игры и перестав навязывать обществу мировоззрение борьбы по умолчанию, следствием установленных условий существования и дав альтернативу обществу в качестве идеи и мировоззрении развития мы придем к совершенно другому качеству жизнеустройства.

--

Четвертый столп Толпо-"элитаризма"

Которым является монополия на знание. Разрушая этот столп Концепцией Общественной Безопасности давая целостные знания всеобъемлющие все стороны жизни общества.

Концепция Общественной Безопасности - это концепция справедливого жизнеустройства.

А также это,

Концепция Общественной Безопасности - носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества.  

Концепция Общественной Безопасности - является системой управленческих знаний. 

Другим общим определением КОБ является,

Концепция Общественной Безопасности - это система взглядов на текущее мироустройство.

Единое определение КОБ, 


Концепция Общественной Безопасности - это концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества, являющееся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.


Концепция Общественной Безопасности - также является формой методологического и фактологического инструмента. Отсюда с помощью нее можно через эту систему взглядов на текущее мироустройство разрушить монополию на знание.

А после разрушения остальных столпов Толпо-"элитаризма" вместе с разрушение столпа монополии на знание мы придем к смене Толпо-"элитаризма" на альтернативную ей концепцию КОБ.

Давайте сейчас зададимся вопросом:

- А какой столп Толпо-"элитаризма" является сейчас наиболее важным?

 Какой из них является наиболее важным на данный момент, момент изменения этой концепции,

Толпо-"элитаризму" свойственно (Столпы Толпо-"элитаризма"):

1. Иерархичность, пирамидальность (устройство)

2. Безнравственность (антиэтика) 

3. Паразитизм

4. Монополия на знание

Одним из наиболее важных столпов концепции Толпо-"элитаризма" является конечно же монополия на знание, без этого момента мы бы с вами не пришли даже к осознанию самой концепции Толпо-"элитаризма" ее сушествания.

Альтернативой монополии на знание будет являеться доступ к знанию.

Концепции Общественной Безопасности свойственно следующее:

Столпы КОБ

1. Децентрализация, народовластие (устройство)

2. Нравственность 

3. Развитие

4. Доступ к знанию

И именно через этот столп "доступа к знанию" возможно победить и изменить Толпо-"элитаризм" в ее основе, конечно же не забывая и про остальные его столпы.

Инструмент изменения концепции Толпо-"элитаризма" на Концепцию Общественной Безопасности

ОСь КОБ - специфическая окружающая среда которой является культура, СМИ и масс медиа, образование, а также естественные и искусственные представители и носители нравственности и Человечности которые созданы и взращены Концепцией Общественной Безопасности.

Формируя ОСь Концепции Общественной Безопасности и ее провозглашая в жизнь мы придем к изменению Толпо-"элитаризма".

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

Мои статьи вы найдете здесь: Читать остальные статьи

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу. 

Источник

12345  3 / 4 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

25 комментариев

  • Никто
    30 декабря 2018 в 12:09
    Даина, ты достала уже со своим экстремистским вздором про децентрализацию, нафаршированным штампами библейской концепции управления!

    Тебе уже много раз объяснили, что отсутствие толпо-"элитаризма" совершенно не означает отсутствие структурного способа управления, а тем более вынесение разрешения сложных специальных вопросов на голосование для деградантов и неразумных дамочек, которые не могут понять даже самых базовых понятий КОБ.
    Ответить
    • Емеля Никто
      30 декабря 2018 в 17:28
      Ещё раз напишете подобный комментарий, и пойдёте мыться в баню без права признания чистым когда-либо.
      Ответить 2
    • Диана Меркурьева Никто
      30 декабря 2018 в 19:55
      Вы писали:
      1. Даина, ты достала уже со своим экстремистским вздором про децентрализацию,
      2. Нафаршированным штампами библейской концепции управления!
      3. Тебе уже много раз объяснили, что отсутствие толпо-"элитаризма" совершенно не означает отсутствие структурного способа управления,
      4. А тем более вынесение разрешения сложных специальных вопросов на голосование для деградантов и неразумных дамочек, которые не могут понять даже самых базовых понятий КОБ

      Давайте определимся:
      1. Где вы увидели экстремизм в концепции децентрализации? Вы случайно не на нашу "власть" работаете, ведь именно она определяет что является экстремизмом, а что нет.

      2. А каких штампах библейской концепции управления речь? Пишите конкретно фактами.


      3. Децентрализованная концепция управления не противоречит структурному управлению, так как может ее порождать в управляемом и контролируемом сетью виде. Здесь вообще не вижу противоречий. Да объяснили, я вас уже услышал теперь услышьте и меня.

      4. Переход на ругань и переход на личности является бессмысленной формой диалога. Что вы этим хотите сказать? Вы и ваша кланово-корпоративная группа людей умней остальных потому что знает и понимает больше, а все остальные "низшие существа" не способны узнать, понять, осмыслить, сформулировать, найти и обрести знания и ответы необходимые для управления? Это по сути, фактически проявление вашей нравственности, а также это по сути, фактически проявление я-центризма и форма выражения собственной исключительности, а этими свойствами обладают и являются носители так называемой элиты. Вы случайно не из их числа? А то согласно вашего рвения которым вы обладаете, а особенно то как ругаете концепцию Децентрализации, хотя за что собственно? Напрашивается вывод, что вы не простой человек из народа, который стоит за правду и истину.

      Кстати: Правда - это всегда и непреложно точка зрения из контекста. Смените контекст и у вас уже будет новая правда, такая же правильная и праведная каковой вы считаете свою правду в данный момент.
      Ответить 1
      • Емеля Диана Меркурьева
        30 декабря 2018 в 20:05
        :thumbsup:
        Ответить 1
      • анатолий Диана Меркурьева
        30 декабря 2018 в 21:33
        Диана, данным комментарием, вы явно хотите казаться последовательной и конструктивной. Но вот беда, последовательной в вами навязываемой логике. Вы часто в своих рассуждениях оперируете понятием "игра". Я вам скажу мое видение вашей "игры", вы забалтываете КОБ, формально соглашаясь с ее постулатами, вы вводите в "игру" новые данные, на каждое понятие у вас 4 разных определения. Т.е. чтобы противостоять вам в диалоге, надо иметь очень много времени и уметь много и быстро писать. Мне жаль тех, кто клюнет на удочку вашей "игры" и будет тратить на вас время. Однако, если имитационно-провокационная деятельность не миф, то вы эталон этого процесса.
        Ответить 1
        • Диана Меркурьева анатолий
          30 декабря 2018 в 22:12
          Анатолий вы написали: "Я вам скажу мое видение вашей "игры", вы забалтываете КОБ, формально соглашаясь с ее постулатами, вы вводите в "игру" новые данные, на каждое понятие у вас 4 разных определения."

          КОБ - это методологически фактологический инструмент, отсюда оно не является святым писанием, КОБ является не авторитарным и авторитетным писанием, а инструментом познания, опознавания, описания, видения, формирования знаний об действительной реальности. Это в концепции Толпо-"элитаризма" существует святое авторитетное писание и признанные авторитеты, а КОБ - это прежде всего инструмент опознавания фактора среды и формирование на основе этого адекватного, здорового, эффективного управления процессами в обществе.


          Отсюда из выше всего сказанного я вполне имею право, даже наоборот КОБ приветствует вводить новые данные в сферу опознавания фактора среды и формирования целостного и здорового подхода соответствующего данного фактора. Согласно полной функции управления. 


          Вы похоже относитесь к КОБ как к не пререкаемому авторитету, но это ваше заблуждение. На основе КОБ вы можете и это даже приветствуется развивать виденье, описание, опознавание всех видов факторов среды. Главное захотеть это сделать. Здесь я не противоречу КОБ., а наоборот использую ее, чего и вам желаю. КОБ - это инструмент и им надо пользоваться, а не ставить в угол книжной полки.

          "Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше". 
          Ответить 1
          • анатолий Диана Меркурьева
            30 декабря 2018 в 22:26
            Дело в том, что я как раз приверженец пересмотра 70% постулатов КОБ, которые являются порождением субъективизма авторов концепции. Но я и говорю об этом прямо. А не так, как делаете вы, формально соглашаясь с КОБ, притягиваете за уши посторонние заблуждения о необходимости децентрализации.
            Ответить 1
            • Диана Меркурьева анатолий
              30 декабря 2018 в 22:56
              Вы написали: "А не так, как делаете вы, формально соглашаясь с КОБ, притягиваете за уши посторонние заблуждения о необходимости децентрализации."

              1. Формально соглашаясь с КОБ, 
              2. Притягиваете за уши 
              3. Посторонние заблуждения
              4. О необходимости децентрализации.

              1. Формально я согласен с КОБ, так как она утверждает собой и являет альтернативную концепцию жизнеустройства общества причем справедливую. Также формально я согласен с основными постулатами КОБ, что необходимо менять - "Монополию на знание" на альтернативу "Доступа к знанию", а также с постулатом Безнравственности Толпо-"элитаризма" и ей альтернативную Нравственность, переход с уровня индивида на уровень Человека с большой буквы и это основные и основополагающие постулаты КОБ с которыми я согласен. 

              2. Притягиваете за уши - это чистой воды манипуляция. А вы за уши не притягиваете говоря так? Конечно притягиваете, но это не довод и не факт, на который можно опереться. Любое знание, факт можно выразить как притянутое за уши. Отсюда, это просто манипуляция.

              3. Посторонние заблуждения. Кто сказал что это заблуждения? Приведите факты, доказывающие вашу точку зрения. Почему посторонние? Я сам сформулировал концепцию Децентрализации.

              4. О необходимости децентрализации. Концепция Децентрализации да это необходимость, так как в рамках игры "Царь горы" что-то изменить существенно не получится, только изменив игру на альтернативу "Сеть народовластия" можно изменить что-то существенно где правила игры будут определяться всеми.
              Ответить 1
        • Диана Меркурьева анатолий
          30 декабря 2018 в 22:25
          Вы хотите одно полное определение КОБ? Пожалуйста берите:

          Концепция Общественной Безопасности - это концепция, идея справедливого жизнеустройства, которая носит целостный характер и объемлет все стороны жизни современного Общества, являющееся системой управленческих знаний и представляет собой систему взглядов на текущее мироустройство.
          Ответить
          • анатолий Диана Меркурьева
            30 декабря 2018 в 22:29
            Проделайте такую же работу и в отношении "истины"
            Ответить
            • Диана Меркурьева анатолий
              30 декабря 2018 в 22:41
              Анатолий наиболее общим определение истины является то, что истина - это точка опоры, точка отсчета, точка сборки, система счисления.

              А раз так, то выходит что истина - это системное понятие и выражается оно системно. Дальше я привожу логику формирования истины. Отсюда определение истины являющееся системным трудно определить одним определением.

              ................................
              Что такое истина?

              Истина - это то, чем мы ее представим.
              (В основе своей это понятие является таковым, так как такова природа истины, чем мы ее представим тем она и будет являться, поэтому далее пойдет логика истины, которая звучит так, если истина - это то, чем мы ее представим, тогда чем мы ее должны представить?)

              Поэтому истина может быть следующей - "Истина в вине", но такая истина не является опорой она скорее всего является болотом, трясиной, отсюда я пришел к выводу что истина это..

              Истина - это точка опоры. (Прежде всего)
              Истина - это точка отсчета 
              Истина - это точка сборки 
              Истина - это система счисления
              --

              Где практика и результат как критерий истины. 

              Дальше я пришел к более общему и развернутому определению истины как таковой.

              Общее определение истины.

              Истина - это любое знание которое способствует творческой самореализации, развитию и реализации высших потребностей человека (свободы и развития).

              Формула истины:
              Истина - это Истина, тогда когда
              Истина - это Позитив
              Истина - это Здоровье
              Истина - это Добро

              Истина - свобода
              Истина - развитие
              Истина - знания
              Истина - факты

              Истина - любовь
              Истина - красота
              Истина - гармония
              Истина - смысл

              Истина - достоинство
              Истина - взаимоуважение
              Истина - самореализация
              Истина - самоактуализация

              Истина - этика
              Истина - нравственность
              Истина - доброжелательность
              Истина - воспитание
              --

              Истина - это то на что вы можете опереться, любое знание или любые факты отсюда, все словари и языки являются истиной, все международные стандарты, все рабочие формулы из математики, физики, химии и других - все утвержденные стандарты, меры длины, меры массы и другие..

              Истина - это верное отражение действительности.
              --

              Если вам не нравится системное определение истины тогда воспользуйтесь его наиболее обобщенным определение с размытым смыслом.

              Истина - это соответствие человеческих знаний объективной действительности, верное отражение действительности.
              Ответить 1
              • анатолий Диана Меркурьева
                30 декабря 2018 в 23:16
                Истина - бла, бла, бла..
                Вы хоть понимаете, что своей децетрализацией, вы по сути отвергаете логику как таковую. Оттого ваши рассуждения это сваленные в кучу разнообразные явления, этакой калейдоскоп.
                Что значит истина - на что можно опереться? То, на что можно опереться - это точка опоры. При чем тут истина?
                Концепция общественной безопасности  - это теоретическая система организации безопасности жизнедеятельности общества. Вытекает из названия. Зачем все валить в кучу и усложнять? Получается забалтывание и много текста.
                Истина - объективная точка зрения, учитывающая все факторы в принятии управленческого решения, и всего лишь. Она всегда конкретна, применительно к ситуации. 
                Ответить 1
                • Диана Меркурьева анатолий
                  30 декабря 2018 в 23:26
                  Истина - объективная точка зрения, учитывающая все факторы в принятии управленческого решения, и всего лишь. Она всегда конкретна, применительно к ситуации. 

                  Смените контекст и у вас будет уже другая объективная точка зрения, учитывающая все факторы в принятии управленческого решения. Она всегда конкретна, применительно к ситуации.

                  Ваше определение истины, является определением правды.
                  Правда - это точка зрения из контекста.
                  Ответить 1
                  • анатолий Диана Меркурьева
                    30 декабря 2018 в 23:39
                    Ну вообще то в КОБ правда и истина тождественны, так и пишут правды-истины. Пусть будет другой контекст, другая ситуация, но требование объективности будет тоже, и это будет характеризовать истинность, правдивость. Абстрактной истины не бывает. Вернее бывает, но в сектах. В управленческих же процессах это невозможно. Хотя про ДОТУ вы похоже и не слышали, вас более привлекает лиричекая часть КОБ, где можно посочинять, дать волю языку и мыслям, пофилософствовать. Вот такие как вы и натащили кучу хлама в КОБ, от которого теперь не отмыться.
                    Ответить 1
                    • Диана Меркурьева анатолий
                      30 декабря 2018 в 23:45
                      Вы писали: "Дело в том, что я как раз приверженец пересмотра 70% постулатов КОБ, которые являются порождением субъективизма авторов концепции. Но я и говорю об этом прямо." 

                      Еще: "Хотя про ДОТУ вы похоже и не слышали, вас более привлекает лиричекая часть КОБ, где можно посочинять, дать волю языку и мыслям, пофилософствовать. Вот такие как вы и натащили кучу хлама в КОБ, от которого теперь не отмыться."

                      Если хотите тогда делайте доброе, разумное и вечное - пишите свои статьи, формируйте свои идеи и концепции, опровергая и субъективизм и провозглашая истину. А то на почве критиканства, можно скатиться в пучину "я прав, другие не правы и это аксиома". Делайте что-нибудь для развития КОБ, а критика она бесплодна.
                      Ответить 1
                      • анатолий Диана Меркурьева
                        31 декабря 2018 в 00:02
                        Конструктивная критика приносит плоды, тут вы не правы.
                        Я не пишу статей, так как не имею на то столько времени. И я жду от авторского коллектива ВП СССР, когда они откроются для критики, выйдут и скажут, управляя развитием КОБ по схеме предиктор-корректор мы выявили внутренние несоответствия текущему моменту, и мы готовы к обсуждению коррективов. Они сейчас закрыты, но время идет, а плодов КОБ не дает, а практика - критерий истины. Величко уже оправдывает критику Войтенкова, осталось немного до понимания необходимости диалога с практиками КОБ о внесении коррективов. Тогда то мы и поговорим.
                        Ответить 1
                • Диана Меркурьева анатолий
                  30 декабря 2018 в 23:30
                  Вы написали: "Вы хоть понимаете, что своей децентрализацией, вы по сути отвергаете логику как таковую."

                  А вы понимаете, что своей постановкой утверждения, вы по сути отвергаете логику как таковую.
                  Концепция Децентрализации логична сама по себе, а ваши попытки перевернуть все с ног на голову, говорит о вашей предвзятости и только.

                  Дайте объективные доводы в пользу того, что концепция Децентрализация плоха.

                  Хватит манипулировать словами.
                  Ответить 1
                  • анатолий Диана Меркурьева
                    31 декабря 2018 в 00:08
                    "Истина - это Истина, тогда когда
                    Истина - это Позитив
                    Истина - это Здоровье
                    Истина - это Добро

                    Истина - свобода
                    Истина - развитие
                    Истина - знания
                    Истина - факты

                    Истина - любовь
                    Истина - красота
                    Истина - гармония
                    Истина - смысл

                    Истина - достоинство
                    Истина - взаимоуважение
                    Истина - самореализация
                    Истина - самоактуализация

                    Истина - этика
                    Истина - нравственность
                    Истина - доброжелательность
                    Истина - воспитание"


                    Вот в этом нет логики, это сваленные в кучу разнообразые понятия. В этом вся ваша децетрализация самого сознания. Полностью разваленная система, без всякой логической упорядочнности. Вы гуманитарий.
                    Ответить 1
              • Валерий Ярилов Диана Меркурьева
                31 декабря 2018 в 07:25
                Истинно значит верно.
                Ответить
      • Валерий Ярилов Диана Меркурьева
        30 декабря 2018 в 22:04
        Давайте определимся: 
        1. Где вы увидели экстремизм в концепции децентрализации? ===Для того, чтобы изменить иерархичное и пирамидальное устройство необходимо найти ей альтернативное усторойство построения общества и альтернативой пирамидальному устройству будет являться сетевое, Децентрализованное устройство. ===
        Давайте определимся:

        1.      
        Где вы увидели экстремизм в концепции
        децентрализации?

         

        Вся проблема в том, что автор предлагающий
        концепцую  Децентрализации слаб в теории
        и все что он пытается выдать на гора является подлогом.

        Дело в том, что централизация централизации
        рознь, они имеют большую разницу. Нам при подносят централизацию,
        построенную  на принципах по которым
        строится Толпо-«Элитарная» система. КПСС, КПРФ, как единственную.

        Все прекрасно знают, что  есть централизация, построенная на ленинских
        принципах. При этой централизации партия не аппарат ЦК, а первички. Первички
        устанавливают правила игры, и они не являются толпой, а боевой отряд. Это перевернутая пирамида
        в которой нет элиты.

        Автор пытается выплеснуть ребенка с грязной
        водой и тем самым пустить КОБ по ложному пути. Это и есть экстремизм.

        Ответить 1
      • Никто Диана Меркурьева
        31 декабря 2018 в 01:18
        Я и другие форумчане тебе уже МНОГО РАЗ указывали на твое возмутительное извращение знаний КОБ, термины из которой ты лишь для видимости вкрапляешь в тот вздор, который ты тут пишешь. Хоть ссы в глаза - все божья роса.

        В КОБ есть тандемный принцип деятельности, в котором смысл имеет обсуждать и развивать лишь правоту собеседника, и который не предполагает обсуждения заблуждений, а тем более твоего специально сочиненного пропагандистского вздора. В твоих словах, правота заканчивается в момент завершение цитат тех редких терминов понадерганых из КОБ, которые ты для маскировки вкрапляешь в тот вздор, который ты тут рекламируешь. Поэтому обсуждать мне с тобой нечего.

        Твои гадкие пасквили останутся в истории сайта ярким примером типичного психотроцкизма и имитационно-провокационной деятельности!
        Ответить
      • Валерий Ярилов Диана Меркурьева
        31 декабря 2018 в 07:19
        Зачем отодвигать на задворки мою критику?
        1.      
        Где вы увидели экстремизм в концепции
        децентрализации?

         

        Вся проблема в том, что автор предлагающий
        концепцую  Децентрализации слаб в теории
        и все что он пытается выдать на гора является подлогом.

        Дело в том, что централизация централизации
        рознь, они имеют большую разницу. Нам при подносят централизацию,
        построенную  на принципах по которым
        строится Толпо-«Элитарная» система. КПСС, КПРФ, как единственную.

        Все прекрасно знают, что  есть централизация, построенная на ленинских
        принципах. При этой централизации партия не аппарат ЦК, а первички. Первички
        устанавливают правила игры, и они не являются толпой, а боевой отряд. Это перевернутая пирамида
        в которой нет элиты.

        Автор пытается выплеснуть ребенка с грязной
        водой и тем самым пустить КОБ по ложному пути. Это и есть экстремизм.
        Ответить
  • анатолий
    30 декабря 2018 в 18:09
    как называется это ответвление от КОБ?

    вспомним момент из Булгакова:
    -ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.


    Думаю схожая ситуация складывается не только с ответвлением Дианы, но и с самой основой КОБ, где ну такого нагородили и написали, что реальный автор идеи поди в полном обалдевании, как можно было идею загнать туда, где она сейчас находится.
    Ответить 1

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.