Вход

Двигатель

Маски сброшены — никаких иллюзий ни у кого оставаться не должно

17 марта 2018 в 19:52 | Емеля |Дмитрий | 5210 | 33

Пояснить сегодняшние расклады в мировой политике мне поможет очень уважаемая западная компания Блумберг (Bloomberg), а конкретно их свежая статья на активно раскручиваемую сегодня тему — Treat Russia Like the Terrorist It Is

Для тех, кто не может в английский, переведу (вольно, но с сохранением смысла, потому что дословно на русском это будет очень криво звучать):

Относитесь к России как к террористу независимо от того, причастна Москва к отравлению Скрипаля или нет.

Понимаете, как это работает? Некоторые наивные добрые души заикаются о презумпции невиновности — мол, сначала надо доказать виновность, а потом уже что-то предпринимать и делать выводы. А тут даже о презумпции виновности речи не идет (презумпция виновности — это когда обвиняемый должен доказать свою невиновность, а если он не может, то он виноват). Тут прямо говорится о том, что даже если Россия невиновна, это не имеет значения — она все равно террорист и виновата по определению. Понимаете или нет еще?

Для Запада мы виноваты просто в том, что мы существуем.

В конце статьи скромная приписка:
This column does not necessarily reflect the opinion of the editorial board or Bloomberg LP and its owners.

Это стандартная формулировка о том, что эта статья не обязательно отражает мнение редакции и владельцев Блумберга. Но мы все-таки хотим узнать их реальное мнение на эту тему, и это легко сделать — вот пост их официального аккаунта в твиттере

На всякий случай делаю скрин:

А написано там следующее:
Putin's murderous regime needs to be punished, whether or not it poisoned an ex-spy

Перевожу:
Путинский убийственный режим должен быть наказан, независимо от того, он или не он отравил Скрипаля.

И это не название статьи, а ее концентрированная суть.

Надеюсь, что осталось еще меньше людей с иллюзиями о том, что с Западом можно "дружить" или же играть с ним по их правилам и выигрывать — вы никогда не выиграете у шулера ни по каким правилам, пора бы уже это понять. Привилегию сделать правильные выводы оставляю вам.

Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!

P.S. Несколько фоток этого спектакля на уровне детского утренника — пожарные и вояки на заднем плане вообще в курсе, что там страшное смертельное химическое оружие?

Источник

12345  4.92 / 36 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

33 комментария

  • Vistal
    18 марта 2018 в 11:53
       Наши попы про дьявола говорят: "Не  враг силён - мы слабы". Вот тут я попов поддерживаю полностью. Вся эта островная истерика не стоила бы ломанного гроша, если бы у России была бы хоть минимальная стратегия внутри страны.
    Ответить
    • Санька Vistal
      18 марта 2018 в 15:37
      Здравствуйте! Моё мнение такого,что нужно переходить от слов про необходимость стратегии развития России к делам,причём каждый может в меру своего понимания проблемы и способов её решения оказывать влияние на состояние дел внутри страны.Самое первое,как мне кажется,это осознание перехода каждого члена общества к здоровому образу жизни,пропаганда ЗОЖ.
      Ответить
      • Валерий Санька
        18 марта 2018 в 22:15
         Насколько Россия открыта для западного влияния , настолько и не здоровый образ жизни россиян..Нужно отгородиться от западного влияния "железным занавесом " и избавиться от собственных "глобалистов", а здесь желания каждого члена мало..Нужно менять правительство и конституцию , хотя бы в части касающейся..
        Ответить
        • Санька Валерий
          19 марта 2018 в 22:56
          Любые перемены в обществе,как я думаю, это результат волеизъзявления народа,а задача власти в толпоэлитарном обществе направить энергию народа в иное русло,например с помощью телевидения,спортивных шоу,алкоголя,наркотиков,отвлечь внимание народонаселения от проблемм,решение которых повлечёт изменение общественного строя в пользу общей справедливости,равенства в обществе.Поэтому необходимо очистить разум,бросив все вредные привычки,выкинуть телевизор или свести просмотр телепередач к необходимому минимуму,занятся самообразованием по мере возможности.
          Ответить
          • Валерий Санька
            20 марта 2018 в 17:26
            Революцию снизу организованную кукловодами и  опираясь на "человеков" русские уже проходили.. В итоге недосчитались нескольких миллионов жизней.. На другую такую разрушительную революцию народ ещё лет сто не раскачается, а вот революция сверху с постепенным выращиванием "человеков" и установлением справедливого жизнеустройства может начаться уже в этом году.. 
            Ответить
            • Санька Валерий
              21 марта 2018 в 10:08
              Никаких революций.Только эволюционным путём ,используя социальные лифты.Благо сейчас такая возможность есть.
              Ответить
              • Емеля Санька
                21 марта 2018 в 10:15
                Социальные лифты есть? Вы наверное шутите или не в России живёте. Социальные лифты сейчас везут либо на кладбище, либо в обслугу. В "элиту" все лифты закрыты. У "элиты" свои дети имеются для этих лифтов. :bowtie:
                Ответить
                • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Емеля Санька
                    21 марта 2018 в 14:54
                    По Сириусу:
                    "Приехать в Центр могут школьники от 10 до 17 лет, демонстрирующие
                    выдающиеся успехи в науках – математике, физике, химии и биологии;
                    спорте – хоккее, фигурном катании и шахматах; искусстве – классическом
                    балете, живописи и академической музыке (фортепиано; струнные
                    инструменты – скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа; духовые
                    инструменты – гобой, кларнет, саксофон, фагот, труба, валторна, тромбон,
                    туба, флейта; ударные инструменты) и литературном творчестве."

                    Это не социальные лифты. Вы путаете. Соцлифт, это когда человек может получить сколь угодно высокое образование и найти потом себе применение по специальности с возможностью занятия самой верхней должности, вплоть до президента страны.

                    Конкурс ЛР более похож:
                    "Быть управленцем не старше 50 лет и иметь опыт руководства не менее пяти лет. Для участников младше 35 лет действуют облегченные условия: достаточно иметь два года опыта работы на руководящей должности."

                    Но опять-таки - в списке победителей в основном финансисты, сырьевики, деятели сферы услуг: http://лидерыроссии.рф/winners
                    И далее, мы видим сомнительные бонусы: 1 млн., консультации, знакомства, личный план развития и второй этап конкурса. Это профанация, если вы не понимаете. И похоже не на социальный лифт, а на поиск хозяина. Стране же нужны грамотные управленцы, владеющие как минимум ДОТУ и не 100 человек, а 100 000 человек.
                    Ответить
                    • Санька Емеля
                      21 марта 2018 в 15:16
                      В этом плане надо ориентировался на государя,уважать взгляды других людей ,но работать в интересах страны,людей её населяющих,решать проблемы ,а не раздувать имеющиеся.
                      Ответить
                      • Емеля Санька
                        21 марта 2018 в 15:25
                        Согласен, кроме одного. Никакой Путин не государь. Он "раб на галерах".
                        Ответить
                        • Санька Емеля
                          22 марта 2018 в 10:28
                          Он не раб.Я думаю,что он человек своего времени и лучше чем он ,учитуя
                           нынешнее состояние общества,врядли кто то справится с делами внутренними,внешними и глобальными.
                          Ответить
                          • Емеля Санька
                            22 марта 2018 в 10:44
                            Ага, мы видим, как он справляется с внутренними делами :worried:
                            Хотя если смотреть с точки зрения глобальных тенденций, то 4 по 5-ти бальной шкале поставить можно (5 нельзя - т.к. ещё ювеналка и лгбт ещё полностью не внедрены).
                            Ответить
                            • Санька Емеля
                              22 марта 2018 в 10:59
                              А я считаю его представителем Русской концепции глобализации,судя по его делам .Другое дело,что мешают,откровенно саботируют многие указы.
                              Ответить
                • Санька Емеля
                  21 марта 2018 в 14:59
                  России нужно выплюнуть толпоэлитаризм и осуществить переход на альтернативу.Процесс не быстрый,но он идёт.Так что давайте первым делом разорим наркобаронов в нашей стране.Без этого людям не осмыслить дальнейших шагов.
                  Ответить
                  • Емеля Санька
                    21 марта 2018 в 15:02
                    Да я уже 16 лет как разоряю. А они гады всё не разоряются. Наверное у них в верхах поддержка мощная имеется. Как вы думаете? :busts_in_silhouette:
                    Ответить
                    • Санька Емеля
                      21 марта 2018 в 15:09
                      Согласен пропаганда мощная,лобби сильное.Мы ведь с вами не уникальные.Раз до нас дошло,то и до других должно дойти.
                      Ответить
                      • Емеля Санька
                        21 марта 2018 в 15:16
                        Сильно сомневаюсь. Мой пример, к примеру, практически не повлиял на моё окружение, которое частью либо смирилось, либо отвалилось. :dash:
                        Все потуги снизу будут бесполезны, пока сверху не будет мощной поддержки. А сейчас все усилия перечёркиваются кинорежисСЁРами и прочей пятой колонной.
                        Ответить
  • Владимир Буслаев
    19 марта 2018 в 05:54
    Правящий в РФ режим пришёл к власти вооружённым путём, расстреляв из танков парламент на глаза у всего народа и мира. Попытка хунты легализовать госпереворот путём принятия новой Конституции РФ на всенародном голосовании 12.12.1993 не удалась - народ отверг её (32% - За, 68% - против, воздержались или не приняли участие от общего числа избирателей).  


    Т.о. нового государства РФ как юридического лица с точки зрения советского и международного права не возникло. Соответственно, нет ни легальных граждан РФ, ни производных от них легальных органов государственной власти. Т.е. в РФ нет ни легального президента, ни легальных депутатов, глав администраций, судей, прокуроров, полицейских и чиновников. 


    Соответственно, Запад формально прав, определяя РФ как террористическое псевдогосударственное образование, поправшее международное право. И это ключевое для них. 


    Поэтому сколько бы неопровержимых доказательств невиновности РФ в деле Скрипаля не привели российские дипломаты - это не изменит изначальной позиции Запада по отношению к РФ, как к террористическому псевдогосударственному образованию.  


    Т.о. отсутствие внутренней и международной легальности - неустранимая порочность  РФ и правящего в нём режима, захватившего власть и имущество народа РФ (РСФСР переименованной в РФ 21.04.1992) в составе Союза ССР со всеми вытекающими из этого внутренними и внешними последствиями. 


    А выход из ситуации там же где и вход. Надо откатить государственную систему России на последнюю дату, когда она была легальна, как с позиций внутреннего так и международного права, т.е. на конец сентября 1992 года, путём восстановления конституционного порядка в РФ92.



    Ответить
    • Роман Богданов Владимир Буслаев
      19 марта 2018 в 08:20
      Откатите, если можете. Если не можете, то нечего пустословить. Если бы то, о чём Вы говорите, имело под собой хоть какие-то серьёзные основания, с нами бы 25 лет никто не разговаривал, а с нами разговаривали. Но, даже если такие гении международных отношений как Вы, всё-таки откатят ситуацию на состояние 1992 года, а Запад своих претензий не отметит, то придут другие Эйнштейны и скажут: "А Запад формально прав, ведь СССР - террористическое государство, незаконно отнявшее власть у Царя-Батюшки..." Так и будем бегать вокруг собственных симулякров, вместо того, чтобы реальные задачи решать.
      Ответить
      • Владимир Буслаев Роман Богданов
        19 марта 2018 в 09:42
        Запад устраивает нелегальность РФ, как беспаспортная проститутка с трёх вокзалов устраивает всех, кто её бесплатно имеет. Вот и разговаривают. Но, как видим, до поры. А СССР был легальным государством. У вас неверные сведения. А на счёт откатить - накатим и откатим.
        Ответить
        • анатолий Владимир Буслаев
          19 марта 2018 в 09:48
          Единственное основание для легальности в нашем мире - это сила. Если ты слабый, то никаких прав у тебя не будет, при любой конституции.
          Ответить
          • Емеля анатолий
            19 марта 2018 в 10:03
            Да, в Западной цивилизации действует право сильного. В Русской - право справедливого. И им никогда не сойтись. Поэтому во вне нужно транслировать только силу, ибо слабых бьют. А внутрь - справедливость, ибо несправедливая власть не находит опоры и топчется на месте, как сегодня.
            Ответить
          • Владимир Буслаев анатолий
            19 марта 2018 в 10:26
            Сила - основание для легитимности, для легальности - большинство голосов от общего числа избирателей.
            Ответить
            • Емеля Владимир Буслаев
              19 марта 2018 в 10:30
              Всё наоборот :blush:
              Легальность обосновывается силой. Закон изменяет сильный.
              А легитимность как раз обеспечивается поддержкой большинства, признающими право (закон, легальность) правителя править по определённым правилам :wink:
              Ответить
              • Владимир Буслаев Емеля
                19 марта 2018 в 10:38
                Всё что принимается и вводится силой вопреки волеизъявлению граждан - нелегально или незаконно. А всё чему граждане открыто не противятся - легитимно, хотя может быть и незаконно.
                Ответить
                • Роман Богданов Владимир Буслаев
                  20 марта 2018 в 00:55
                  Ну у Вас и каша в голове. Посмотрите демографическое дерево страны и примерно так подумайте, какое волеизъявление может быть у большинства граждан в зависимости от возраста и социальной группы. И, кстати, просмотрев это дерево, подумайте кто же всё-таки будет откат к 92 году производить. 40 млн бабок? Неплохо, кстати, сравнить текущее демографическое дерево с деревом 1992 года, ну и, для примера, с 1917 годом.
                  Ответить
                  • Владимир Буслаев Роман Богданов
                    20 марта 2018 в 07:39
                    Вам я вижу легальность правительства принципиально не важна и ненужна. А раз так, то какой смысл мне вам что-либо говорить о том, как будет восстановлен конституционный порядок в СССР? Увидите.
                    Ответить
  • анатолий
    19 марта 2018 в 08:24
    Кому отправлен посыл, либералам? Они должны понять, что с Англией дружить плохо? Увы, либерализм без Английского права не жилец. Если человек нравственно выбрал либерализм(капитализм), то перевоспитать его почти невозможно. Есть только одна рабочая схема слома тенденции: военная диктатура с периодом карантина, когда либералов высылают(если они полезны Англии и их готовы принять в английской юрисдикции), убивают(когда они либо не нужны, либо уже не нужны, как Скрипаль), ссылают на каторгу, где они строят БАМы, БМКы, вобщем создают то, что привыкли проедать, и кто-то меняет свою нравственность. А в условиях тишины и спокойствия(карантина) воспитывают новые поколения, что спустя десятки лет происходит слом нравственности и сознания. Другие варианты, когда няньчатся с либералами, приводят лишь к истощению ресурсов государства, их расконцентрации, и у врага создается иллюзия превосходства, далее следует война. Российскую империю, что няньчилась с либералами, это привело к войне. Большевики при всей якобы жестокости, таки няньчились с либералами, и получили войну. СССР простоял относительно долго, т.к. на корню рубил иллюзию нашей уязвимости. Теперь ситуация запущена, и придется возвращаться к опыту большевиков.
    Ответить
  • Valentina Andel
    19 марта 2018 в 15:46
    И что нам теперь делать? Перевоспитывать Блумберг? Пусть что хотят, то и думают. 
    Ответить
  • Константин
    19 марта 2018 в 16:35

    СТИХИЯ ЮМОРА ЧЕРНЕЕТСели шестеро играть.
    Кошелёк, что ль, доставать?
    Красный бах на кон за всех.
    Удивление и смех:
    «И за что сей щедрый дар?»
    -«Есть у вас один товар:
    Жду согласия пока
    На седьмого игрока!»
    — «Ну, и где ж он, Новичок?»
    — «В сумке». Тут пошёл душок.
    Всем предстал Зелёный Змей.
    Антидот приняв скорей,
    Красный молвил: «Сыгранём?»
    — «Да, на этот прах и лом!»
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр Суворов
сегодня в 08:54 10
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15
У вас лопаты есть? Улыбайтесь!
Статья| 25 февраля в 12:07

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.