Вход

Двигатель

Фильм "Взрывная блондинка" (2017): Вся идеологическая мерзость в одном сюжете

3 августа 2017 в 23:59 | Емеля |Елизавета Кваснюк | 2625 | 1
Ключи: кино
Рецензия на фильм Взрывная блондинка (2017) от проекта Научи хорошему.

Именно фильм «Взрывная блондинка» на прошедшей неделе получил наибольшее количество сеансов в российских кинотеатрах по сравнению с остальными новинками. К примеру, детскому мультфильму «Бигфут Младший» (вышел в прокат в тот же день, что и «Блондинка») в ближайшем к моему дому кинотеатре выделили всего два сеанса, и при том  в самое неликвидное время. А «Блондинка» с рейтингом «18+» получила аж 13 сеансов в течение всего лишь одних суток, и именно эта картина наиболее агрессивно рекламировалась на площадках, посвящённых кино. Это к вопросу об искусственно корректируемой «свободе выбора».

Ради объективности стоит отметить, что и контент центральных телеканалов на 90 процентов состоит из сериалов и телепередач с высоким возрастным рейтингом, что даже по формальным признакам вызывает вопросы в отношении соблюдения оглашаемой семейной направленности Стратегии государственной культурной политики России.

Но вернёмся к фильму. Сначала кажется, что по трейлеру всё понятно – вот вам стройная Шарлиз Терон, врукопашную убивающая десяток наёмников-мужчин; вот вам сцены курения и употребления алкоголя, окрашенные соблазнительным образом и возвышенным ореолом всё той же героини; «вишенкой» на торте служит откровенно анонсируемая лесбийская линия. Казалось бы – что ещё нужно, чтобы снять абсолютно дегенеративный фильм? Но авторы напрягли свою фантазию и постарались от души.

Сюжет:

1989-ый год, объединение ФРГ и ГДР, и именно в это время в Восточный Берлин приезжает Лорейн – британская разведчица (на самом деле американская, а также засланец в советскую разведку). У неё новое задание, которое она приняла в наследство от убитого коллеги и по совместительству её бывшего любовника. Сразу же по приезду героиня попадает в водоворот событий и начинается шпионская игра, которая как всегда в американском кино показана не битвой умов, а умением хорошо стрелять, драться и убегать.

Из чего же состоит данное блюдо?

Из неубиваемой героини, которой десятки тренированных мужчин разных разведок и национальностей могли лишь подпортить личико, зато она уверенно и безжалостно убивает в кадре всех, кто стоит у неё на пути. Отдельно стоит сказать о том, какими в фильме показаны агенты КГБ – все как на подбор здоровенные, в татуировках, лица звероподобные и необременённые интеллектом. По поведению – безмерно жестокие, агрессивные и с преступными повадками.

film vzryivnaya blondinka 2017 3 Фильм «Взрывная блондинка» (2017): Вся идеологическая мерзость в одном сюжете

Из пропаганды алкоголя и табака. Так как в перерывах между эпическими сценами расправ Шарлиз Терон успевает на протяжении всего фильма позировать с бокалом и сигаретой в руках, встаёт резонный вопрос – как она, выкуривая столько сигарет и постоянно заливая в себя крепкие «напитки», умудрилась сохранить приличный внешний вид, и главное – столь высокие физические навыки? Не иначе, без суперспособностей тут не обошлось.

Из лесбийской линии, выглядящей в сюжете нелепой, излишней, а также очень неестественно романтизированной. Если пытаться всмотреться в мотивацию и логику персонажей, то понять, как и почему между ними начались отношения – нереально, это вопрос без ответа. Точнее ответ один: авторам нужно было внести это в фильм просто, чтобы было. Ради пропаганды однополых отношений (уж если в Диснеевские сказки начали вставлять сюжетные линии с извращенцами, то фильмы в категории «18+» без этого выходить теперь точно не будут – заказ сверху), ради пропаганды пошлости с помощью откровенно порнографических кадров и ради продвижения радикального феминизма. Вы не найдете здесь ни одного мужчину, которого можно было бы уважать – есть героиня, есть мужчины-дураки, есть мужчины-мерзавцы, и есть её любовница, естественно, трагически убитая мужчиной.

film vzryivnaya blondinka 2017 2 Фильм «Взрывная блондинка» (2017): Вся идеологическая мерзость в одном сюжете

И самое главное – из агрессивной пропаганды против русских людей вообще и Советского Союза в частности. Авторы завернули в картину все дикие штампы о коммунистах и советском строе. В Восточном Берлине, конечно, всё грязно и серо, везде колючая проволока, патрули, злые военные и так далее. Русские в фильме показаны дичайшими мерзкими людьми, мучающими детей ради удовольствия. Это не метафора, а одна из сцен на 20-ой минуте, в которой русский шпион забивает подростка до смерти. Логика и мотивация его поступка абсурдна, так как интересующий его вопрос он задал остальным подросткам уже после смерти их товарища.

Воспитывать патриотизм в своих зрителях через кино – это нормальная и адекватная политика. Но Америка не воспитывает патриотов на исторических примерах своих достижений. Голливуд прививает американцам идеологию избранности, внедряя «псевдопатриотизм», основанный на ненависти к остальным народам. Лорейн и авторы фильма её глазами ненавидят всех – британцев, немцев, французов, но русских больше всего.

В финале главная героиня победоносно говорит такую фразу:
– Я сделала все, чтобы разрушить ваш режим!
Имеется, ввиду, естественно, СССР.

film vzryivnaya blondinka 2017 4 Фильм «Взрывная блондинка» (2017): Вся идеологическая мерзость в одном сюжете

Дифирамбы от российских кинокритиков

Однако больше всего в ситуации с этим фильмом поражает даже не гнилая начинка «Взрывной блондинки» (продолжать вестись на ядовитый голливудский глянец в современных условиях могут только очень наивные люди), а то, как его позиционируют в российских СМИ. Вопреки явно русофобской и деградационной направленности, отечественные критики умудрились в целом похвалить фильм и создать ему положительный ореол:

Российская газета о «Взрывной блондинке»:

«Глаз не оторвать. Все остальное тоже чудесно и нуарненько, с правильным музыкальным сопровождением и приятным ностальгическим привкусом… В финале фильм наворачивает несколько надуманных финтов ушами, и развязка дает гораздо меньше ответов, чем оставляет вопросов. Поэтому еще раз: лучше не вникать. Кино-то все равно прекрасное, и как его можно не любить, когда там Шарлиз Терон говорит по-русски и вышибает мозги нескольким советским резидентам под родные завывания Высоцкого? Любовь-то, настоящая, она же вопреки…»

Газета Metro:

«Несмотря на то что фильм идёт почти два часа, он смотрится на одном дыхании и всё время держит в напряжении. 41-летняя Шарлиз Терон доказала всему миру, что не только мужчины могут быть крутыми экшен-героями, но и женщины. Посмотрев фильм, вы забудете про всех Джеймсов Бондов и Джейсонов Борнов. Поскольку это рассказ о холодной войне, в ленте много русских. На стенах можно заметить плакаты “Сталкера”, по телевизору идёт фильм Андрея Тарковского, а по радио играют песни Владимира Высоцкого. Надо отдать должное создателям – на экране почти всегда звучит нормальный русский язык. И сама Терон говорит по-русски, конечно же, с акцентом, но из её уст что угодно звучит сексуально».

Film.ru

«И что это за блюдо! Даже если вас вовсе не интересуют шпионские страсти и интриги, «Взрывную блондинку» стоит увидеть ради жестких боевых сцен, в которых Лоррейн с яростью раненой тигрицы отстреливается и отбивается от преследователей… Что еще стоит сказать о «Взрывной блондинке»? Что ее саундтрек предсказуемо состоит из хитов 1980-х, причем не только западных. Интересно, во скольких зарубежных фильмах можно услышать песню Высоцкого, причем целиком? За это, а также за пробежку по восточногерманскому кинотеатру, где показывают «Сталкера», и за разборчивый русский язык нерусских актеров «Взрывной блондинке» можно простить, что она показывает агентов КГБ бородатыми садистами. Понятно, что в таком кино, да еще и в нынешнем политическом климате, «гэбня» иначе выглядеть не может…»

Российская пресса уже настолько впала в транс восхваления всего голливудского и дискредитирующего советское прошлое, что в её интерпретации эпизод, в котором песня Высоцкого звучит под сцену массового убийства советских разведчиков американкой, представлен как нечто хорошее и утончённо возвышенное.

Наркотики: Героиня постоянно курит и употребляет крепкие алкогольные изделия – в том числе из горла бутылки. При этом остаётся физически свежей, сверхъестественно сильной, быстрой, ловкой и умной. Стандартный приём пропаганды алкоголя и табака, когда с помощью сценария и видеоряда зрителю навязываются ложные представления о последствиях самоотравления.

Секс: Пропаганда пошлости и извращений. Однополые постельные сцены, откровенные порнографические кадры.

Насилие: Очень много сцен драк и убийств, насилие откровенно сексуализируется через привлекательность главной героини и её наряды. Очередное тиражирование социально вредного образа женщины-воительницы. 

Мораль:

Фильм «Взрывная блондинка» умудрился за два часа собрать в себя всю идеологическую мерзость, системно транслируемую Голливудом, и сделать особенный акцент на жесткой, агрессивной пропаганде русофобии и ненависти к русским людям, русской классике (которую превратили в музыкальный фон для садистских сцен), Советскому Союзу. Его восхваление отечественными критиками, реклама в российских СМИ и трансляция в кинотеатрах с наибольшим числом сеансов из всех новинок – это наглядный пример отсутствия у России суверенитета в сфере культурной политики.

 

В картине «Взрывная блондинка» наблюдаются следующие признаки вредного фильма:

  1. В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
  2. В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
  3. В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ(спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
  4. В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.
  5. Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.
  6. В фильме безальтернативно демонстрируются перспективы упадочного, апокалиптического будущего отдельной страны либо всего человечества и планеты в целом.
  7. В фильме физическая сила и насилие демонстрируются как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.
  8. В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
  9. В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
  10. Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
  11. В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.
  12. Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.
  13. В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.

Источник

12345  4.94 / 18 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1 комментарий

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.