... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
27.05.17  

Двигатель

О проблемах движения за новую систему образования…

2016-11-05 10:46 | Сергей Борисов |Сергей | 923 | 0

О проблемах движения за новую систему образования…

В данной статье я бы хотел, осветить не официальное образование и деятельность нового министра, а проблемы внедрения различных концепций образования, техник воспитания и других полезных и вредных(1) идей в реальную жизнь. Обыкновенные родители, даже пусть знакомые с концепцией общественной безопасности и проектом «Педпоема 21» неизбежно встают перед несколькими вопросами:

  1. Какие из предложенных методик(2)  полезны(3)
  2. Стоит ли «тестировать» эти методики на своем ребенке исходя из его уровня здоровья(4)
  3. По мере взросления ребенка где найти садик и школу с правильными методами воспитания/образования
  4. Где найти результаты практического применения этих методик
  5. Как найти время ознакомиться со всем этим материалом
  6. Как противостоять действующей системе по уничтожению потенциала ребенка (вакцинация, лекарства от врачей, квалификация учителей и т.д.)

И это только основные проблемы, к ним можно еще добавить проблему убеждения родных и близких в своих методах воспитания (даже на уровне семьи), борьбу с родителями других детей (так, как только родительские комитеты могут иметь высокую степень влияния на школу).


В качестве решения подобных проблем можно рассмотреть:

  1. Дополнительные опорные таблицы для структурирования материала(5)
  2. Результаты воспитания семьи Никитиных(6)
  3. В анализе методов воспитания себя самого своими же родителями

При всем этом степень качества исследований в этой области и их структурированности значительно ниже ответственности родителей за ошибки в воспитании (как в физическом, так и в нравственном). В качестве простого примера можно рассмотреть совет из книги «Мы, наши дети и внуки» о подъем в сидячее положение 3-х месячного ребенка в положение сидя за кулачки. А если касаться вопроса нравственного воспитания, то образ этого нового человека очень размыт, мы отлично понимаем, что вредит нашим детям, а что касается того к чему стремиться, то кроме как романа Ефремова и КОБ почерпнуть этот образ неоткуда (о знании свыше мы пока говорить не будем).


При этом надеяться, что при жизни нашего поколения действующая система официального образования измениться вряд ли приходиться.


Исходя из этого встает вопрос о написании ряда целостных работ по вопросам воспитания детей в возрасте (9 месяцев до рождения и до 24 лет), возможно это будет серия книг, но главное, чтобы они опирались на нравственную концепцию мироустройства, сравнивали проблематику различных теорий и оперировали действующей статистикой применения методов на практике. Надо понимать, что такая работа требует творческого союза большого числа авторов и их высокой квалификации, а также самого главного – умение работать в режиме соборности(7), для решения взаимных ошибок.


При наличии таких трудов можно будет:

  1. Достичь приемлемого уровня образования большинства детей (не только из среды понимающих КОБ, но и других движений, коих в стране масса)
  2. На основании данных источников распространять обучающие видео материалы
  3. Издавать часть данных трудов в качестве научных

Таким образом оказывать давление на элиту через изменение среды (запросов людей на систему образования) и как вариант надеяться на то что какой-либо рвущийся к власти лидер будет использовать этот материал если не по оглашению, так по умолчанию (как это делает В.В. Путин с концепцией общественной безопасности).


Поэтому предлагаю объединится в группу и работать над этим. Или какой-либо действующей группе этим заняться. Мои контакты: zfksu@rambler.ru
_____________________________________________________________

(1) Поскольку критерий истины – практика, то пользу/вред различных теорий воспитания можно будет оценить по итогам взросления своих детей и всего поколения, а это, во-первых, долго, во-вторых поздно.


(2) Только общеизвестных более 20-ти (Базарный, Макаренко, Масару Ибука, Лесгафт, Никитины, Русская классическая школа, Тюленев, Монтессори) и это не считая западных методик которые активно внедряются:
http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/282869-zachem-seme-germana-grefa-sobstvennaya-shkola
http://sdelanounas.ru/blogs/52750


(3) Что есть критерий полезность по которому можно уже сейчас принимать решение о выборе методики: польза здоровью, нравственность, раскрытие потенциала ребенка. Насколько эти показатели измеримы в голове родителей и главное легко обсуждаемы с другими участниками процесса воспитания.
(4) Одна из проблем применения методов закаливания, прививок, методик раннего физического развития заключается в базе здоровья современных детей. Какие нагрузки для них уже невозможны в силу ограничений по здоровью (по статистике 9 из 10 уже при рождении имеют отклонения), как восстанавливать этот потенциал.


(5) Использование данных таблиц позволяет структурировать полученные знания

  Методики Направление развития №1 Направление развития №2 Плюсы Минусы  
Возраст   Физ. здоровье Развитие талантов      
9 мес. до рожд.            
1 год Никитины          
1 год Монтессори          
2 год            

(6) По результатам взросления их детей, описанных в книгах и различных интервью можно сделать выводы о верности методов и ошибок.
http://www.kazan.kp.ru/daily/22570/10110/
http://nikitiny.ru/Deti-Nikitinyh#Al
(7) О проблемах взаимодействия «мыслящих» и «знающих» людей отлично изложено в обсуждении проблем концептуального движения
http://mediamera.ru/post/24903?page=1#comments
Варианты:
.
Приходите Вы к животным в теле людей и предлагаете им методологию (набор знаний). Животные недоверчиво косятся, видят, что тут не кайф и нужно во что-то вникать, читать, учить (причём самому!): "Не, нафик, тяжело и вообще непонятная писанина. Нет кайфа - уходим отсюда."
.
Приходите к зомбям. Те вообще сначала вопрошают "а автор кто? ВП С... как?? Не... ну не слышили такого... И авторитетные западные издания о нём не писали...". Те пододвинутые, кто могут иногда переключать свои программы: "А кто они, эти ВП СССР? А им можно доверять? А где про них узнать? А кто входит в группу, где биографии? Как анонимы???? А как можно читать что-то непонятно от кого?? Да ну бред!" Зомби уходят дальше выполнять заданные программы.
.
Приходите к демонам. Вот тут да, могут оценить, понять, простить, нужное подчеркнуть... Ещё бы! "Такая тема! Да с такой методологией мы тут щас всех ....ом поставим! Все по струнке ходить будут!" и далее "Тааааакс.... что у нас ещё не схвачено? что там по ПФУ у нас?.... Ага... А ты что ж, ну да, ты, с книжечкой в руках. Ну ДОТУ, ну и что? Ну ты нам её принёс, и что теперь? Строем не ходить? Ану вперёд!!! Да давай! По полной функции чтоб шире шаг был!" Демоны остаются где хотят, и ведут свою всё нарастающую (описано выше) войну на полное взаимное уничтожение, а ходить по струнке вокруг них приходится "ниасилившим" зомбям и животным, ну и тем, кто ещё не спрятался...

Источник

12345  5 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Двигатель

Лучшее видео

Наша команда

Двигатель

Лента

От беры в Бога к вере Богу
Видео| сегодня 00:08
Образование с изъятиями
Статья| вчера 13:38
Что не так с Шёлковым путём?
Новость| 2017-05-24 22:47
Дети не бывают чужими
Статья| 2017-05-24 21:20
Кто-то услышал родителей?
Видео| 2017-05-24 21:05
Крест — украденный символ
Статья| 2017-05-24 10:51

Опрос

Какое будущее ждёт Россию в этом столетии?

Блоги на Разумей.ру

Ключи

педагогика текущий момент история И.В.Сталин политика наука технологии государственное управление Китай глобализация рабство идеологии порочность эгрегоры любовь прогноз вторая мировая война демократия на марше культура геополитика кино семья заговор информационная безопасность оборона мировоззрение малоэтажная Русь село здоровье матричное управление банки финансы кризис язык будущее человечность кадры соборность методология революции питание экология экономика статистика концептуальное движение голодомор дипломатия День Победы ключи к разумению мифы тарифы образование законодательство мемуары терроризм этнография философия преступность социология психология вероучения от социологии к жизнеречению наркотический геноцид Катынь космонавтика космология союзы богословие энергетика партии А.С.Пушкин пятая колонна различение мигранты киберпространство школа здравого смысла третья мировая война депрессия законы выборы небополитика творчество артефакты паразитизм спорт корпорации дискуссия фантастика диалектика Россия Путин Пётр I образ жизни музыка шпионаж международные организации искусство мнение

Статьи и обзоры

Двигатель

Кольчуга

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.