Вход

Двигатель

Бездна невежества

23 декабря 2010 в 12:51 | Емеля |И.Селиф | 955 | 0

Реальность противоречива.
Реальность безнравственна.
Реальность сопутствует, но не поддается.
Она стена, как стена лабиринта, из которого выбираешься из жизни в жизнь, шаг за шагом, через периоды самой жизни – дитё… юноша… молодой человек… муж… старик… да как угодно!
Каждый шаг – это взлет и падение, в каждом свой мир, который приходит, когда наступает время прощаться с прошлым.
Общий принцип – он в обязательном движении по этой дороге. Только и всего. Потому что надо очень быстро бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте.

Мир – это всегда условия.
Мир – это всегда среда.
Мир – это возможность научиться и вспомнить.
Мир – это фараон - «тот, кем ты станешь».
Ты станешь частью чьего-то мира, а возможно и целым, в чьих-то глазах ты будешь Богом, а в чьих-то ничем, для кого-то ты станешь питательной средой, а кто-то таковой будет для тебя.
Но, только когда увидишь и поймешь все это внутри себя, а не по словам извне.
Только когда станешь самим собой.
Когда станешь – средой.
Когда станешь возможностью для других.
Когда будешь противоречив и неподвластен, неуправляем.
Когда… когд… ког…

#1

Управление собою, это не просто наука.
О ней много сказано, и многие ее осваивают, как простую науку. Но в ней сокрыта хитрость, подобно той, что скрывает самое «страшное», самое «ненавистное» или самое неприятное и болезненное внутри нас. То, к чему мы прикоснемся только в самый последний момент, а лучше бы никогда и не смотрели бы туда.
Но ведь чем труднее – тем и интереснее.
Многие ищут «ключи» от своего дома не там, где они их потеряли, а там, где их легче искать. Но ключ от этого не поменяет своего места. Он будет ждать момента, когда мы будем способны сказать себе – я хочу найти ключ. Но перед этим надо остановить себя от желания искать, где легче. Имитация деятельности – имеет смысл лишь для сокрытия цели – не искать главного. Этакий самообман, для лентяев и подвластных собственным привычкам и стереотипам. Но самообман не в силах помочь открыть дверь. Даже в общем зачете – это будет фальстарт.
Может, тогда, попытавшись вот так, мы все же начнем осознавать, что дверь, ключ к которой так ищем, она дверь в неизвестность, которую так не хочется, но так нужно открыть?
И там не поможет ничего из того, что есть у нас сейчас. Ни привычки, ни подготовка, ни знания о мире, в котором мы сейчас живем. К неизвестному невозможно подготовится. Как невозможно подготовится к новой войне. Или к новой встрече. Мир – это уникальный бриллиант, если видеть который в полноте – каждый момент станет особым, уникальным. У каждого мгновения будет свой притягательный аромат, и, возжелав продления одного мгновения – можно растерять весь букет, обеднев от невнимательности к самой сути. Ведь аромат приходит не от одной застывшей картины, а от их чередования. Фильм – это чередование картин. Мир – это чередование образов. Жизнь – это чередование впечатлений. Мы так неистово пытаемся сохранять те, которые считаем важными, и отбрасывать те, о которых хотим забыть, что теряем главное – вкус и аромат их постоянной смены. Поэтому пресыщаемся, урезав мир до узкого однообразия «оцененного интересным».
Мы отвлекаемся от игры и блеска мира, фокусируясь на прошлом. Устареваем в погоне за привычками к прошлому. Из праха созданные, к праху и возвращаемся. Но смысл в этом ли?

#2

Знание, ставшее самоцелью – теряет смысл. Теряет силу. Теряет значение и ценность. Оно превращается в камень, тянущий обратно в прах. Потому, что не служит. Не помогает достигать. Становиться «змеем, поедающим самого себя (Ouroborus) . Хотя, конечно, у уробороса есть и другие смыслы. Но главное – это выбор противника, мотиватора, который хочется преодолеть. Без этого не было бы мотивации даже к продлению рода.
Каждый человек, понимает он это, или нет – выбирает себе соперника. Противника. Это свойство противоречивости души. Она делит для возможности сравнить. На ценное, и не имеющее цены. На важное и безсмысленное. На жизнь и смерть. На сейчас и эталон.
Но та, что делит, предназначена и соединять. Достигать, двигаться.
И это следующий шаг. Закономерный шаг, если вглядеться. Родился – научился сравнивать – сотворил. Без сравнения нет сознания. Нет разницы. Нет меры. Ты един со всем. Впрочем и бездушен, но это уже суть предначального.
Что же выбирает человек себе в противники? То, что хочет определенно хочет преодолеть. То, что считает сверхважным, без чего, он точно уверен, что потеряет главное – себя. Он даже может, останется жить, будет счастлив, здоров. Но он потеряет возможность сравнивать душой. Душа «истает», потому что ей было отказано в ее предназначении. Жизнь человека станет автоматической. Привычной. Обыденной.
Это знак. Это всегда знак, что человек сбивается с пути своей души. Потому, что когда душа не получает того, что ей так необходимо – потока впечатлений от движения по ее дороге, к ее цели, преодолевая необходимые ей испытания – она черствеет.
Противником всегда выбирается эталон. То, что становиться мотиватором к действию. И этот эталон очень близок к душевной задаче.
Осознанно - не осознанно, но то, что определяется трудным и порою рискованным на столько, что сама жизнь – лишь маленькая доля цены, которую необходимо заплатить при поражении – то самое, что нужно. То что ценнее самой жизни.
Это мотиватор жизни – достижение, преодоление, возвышение. Мотиватор порождения жизни. Мотиватор становления всей природы, всего мироздания. Только трудное интересно – то, что просто - ведет к деградации. Это только простая ступенька, говорящая о твоей готовности шагнуть на следующую. Она отметка за уже написанный диктант. И блеск найденного ключа в руках.
Да, это просто – видимость. Ведь путь пройденных впечатлений не в оценке, а в самом диктанте. Многие же копят оценки, хотя ценность их – лишь видимость, и как только она сталкивается с реальностью – она рушится на столько, на сколько оценка не соответствует пройденному опыту Пути. Но даже какая бы она не была – он пройден. И как результат – ты перед дверью в новый мир и у тебя в руках ключ.
Ответь себе:
- Самое трудное – это когда его надо решиться вставить в замочную скважину?
- Или когда он не подходит и необходимо пройти путь вновь?
- А если подошел – легко ли шагнуть в открывшуюся дверь?

Эти три дела, три промежуточных этапа, три шага между мирами – три решения.
Все, что было прошлое, что пройдено и считается здесь и сейчас Путем – лишь подготовка, вот к этим вот трем решениям.
И именно эти три решения сокрыты в том самом глубоком и самом ужасном уголке нас самих, в который мы с такой силой не хотим окунаться. Просто потому, что не готовы к этому. Тянут камни этого мира, тянет прах привычек, слепит знание, уносит прочь чувство. Они все не дают нам шагнуть туда свободно просто потому, что мы не закончили кое-что важное здесь.
Пока не пройден путь алхимика – необходимость в этих трех шагах – сокрыта за плащом неизвестности. Непознанного значения. Скрытого от самого себя.
Но каждый момент сейчас, когда что-то вдруг блеснет в темноте, лишь тонким лучом, что-то внутри дергается, узнавая свой путь, что-то тянется туда, в темноту и неизвестность, потому, что там… Я.
Пока же свет разума не озаряет эту тьму – путь сокрыт, лишь изредка напоминая душевным волнением, о чем-то забытом, что так трудно вспомнить, но о чем-то очень нужном. Нет не разуму – он только лампочка. Нужном душе. Именно она подводит «ток» жизни лампочке разума.

#3

У нас очень хорошо получаются сторожить. И сторожа – просто замечательные. Они знают, что сторожат, они буквально всесильны, потому что знают нас наизусть, ведь они - это мы сами. Мы сами сторожим собственные сокровища.
Невежество – это наш щит и страж, от нас самих, защищая нас самих от того самого нашего Я, которым мы еще не доросли владеть и управлять. Это самый грозный страж – и ему нет аналогов вовне, по сравнению с ним – все внешнее – детские игрушки.
Но ведь и сравнить, насколько они детские, возможно лишь только тогда, когда ты с ними наигрался достаточно, и как попробовал вступить в битву на вот этом поле.
Принимать это на веру – безсмысленно. Доказывать, что это именно так – безполезно. Невежество владеет этими рычагами. Оно хозяин и защитник нас самих от самих себя, там, где мы не властны над собою. Там где мы еще не осознанно решаем за себя, там, где мы еще не способны нести ответственность за свои поступки. Там невежество сторожит наши нераскрытые возможности. Защищает нас от самих себя.
Только осознанное самостоятельное решение – попробовать дает путь к возможности. Только осознав свое невежество, поняв его суть, для чего оно, как хранитель, стоит на страже самых ценных заложенных душой еще до рождения в этом теле сокровищ, можно встать на Путь. Путь поиска ключа не там, где светло – а там где он потерян.

#4

В неизвестность можно идти только тогда, когда осознание, что скрытое там, совершенно ново, что прошлое там – не имеет значения, важности, ценности, что это как движение к новому рождению. В новом мире.
И это решение сделать шаг на Путь – это весь опыт прошлого, все пережитые впечатления, что привели нас сюда, к этому моменту, где надо сделать следующее главное решение.
Ведь чтобы стать всем – надо отдать все. И отдать это все лучшим, чем ты это получил изначально. Тогда, ты потрудился. Тогда ты творец.
Только отдав все – ты отбрасываешь все скрывающие плащи, все туманы бессмысленных теперь страхов и неизвестность не пройденных, но излишних теперь дорог. Это и есть – движение внутрь себя, преодолевая невежество неизвестности и его помощников – страхов, пороков, привычек, лени, нежелания владеть собой и решать за себя.
Этот рост внутрь себя и есть Путь к себе. К своему Я. И тогда, увидев свое невежество, во всем этом увидев его – ты познаешь, что самый серьезный противник твой – одновременно твой самый близкий друг. Ведь кроме тебя самого – у тебя нет ничего и никого, кто бы мог так серьезно испытать тебя на прочность и устремленность к цели.
Ты сам сжимаешь пружину, чтобы прыгнуть еще выше.
Ты сам ставишь перед собой препятствия, выбирая противника. Ты сам помогаешь себе расти. Кроме тебя все остальное – лишь возможности. Решение всегда за тобой.
И тогда то, что скрывало – откроет тебе Путь.
Невежество – это указующий перст, на дорогу к себе, через познание себя и отказ от, праха лишнего, что дергает за полы платья, требует остаться, требует внимания и сил. Ведь оно отвлекает не случайно – оно учит. Оно тренирует. Оно знает, что далее – испытания будут еще труднее, и чтобы была хоть малейшая возможность их преодолеть – оно учит сейчас, на этой ступеньке. Без этой ступеньки – дальше делать нечего. От каждой привычки – как от стража и оковы, очень трудно избавится. Она сдерживает тебя, на твоем пути к видению блеска мира в его чередовании. Видоизменении и постоянной жизни.

#5

Поразительно то, как изменяющаяся жизнь смогла стать вечным постоянством.
Она стала таковой благодаря тому, что не держит прошлое, живет в настоящем и будущее – это для нее шаг из настоящего, через прошлое в неизвестность.
И серьезный шаг. На кону всегда стоит – все. Решительный отказ от себя – невежественного, чтобы соединиться в своей полноте. Алхимия.
Битва с эталоном заканчивается тогда, когда ты становишься ему подобен. Исчезает сравнение. Вы становитесь едины. Вы становитесь – одним.
Преодоление эталона – это мотивация, необходимая лишь для того, чтобы смочь хотя бы достигнуть его. Сначала достигнуть его. А достигнув – необходимо брать новый эталон. Потому что цель – цель есть только тогда, когда есть сравнение. Само по себе направление – не имеет смысла. Не имеет жизни, не имеет ничего. Оно безмерно. Оно среда. Возможность для сравнения. Но только когда создана среда – появляется жизнь.

К шагу в неизвестность невозможно подготовится. Потому что в неизвестности – нет целей. Нет смысла мира, из которого ты уходишь. Но ради этого шага, можно отказаться от всего, что мешает его сделать.

Тогда, чтобы познать себя – твой единственный путь – это познать среду, в которой ты живешь. В которой ты появился – ибо она – значение твоей жизни. Среда задает условия, задает основу для твоей мотивации и целей. Она возможность для обучения тебя делать выбор и решать.
И главная среда – это сам человек. Внешнее – есть только отражение внутреннего.
Меняя свое отношение к этой среде – ты меняешь значимость разных ее частей, меняешь важность разных возможностей среды. Среда всегда избыточна. В ней всегда больше возможностей, чем необходимо, много больше. И это самое большое испытание – сосредоточиться только на тех, которые нужны именно для своего Пути. Испытание изобилием. Ведь сложнее всего отказаться от много в пользу единственного. Нужного.
Среда – это школа. Которая заканчивается только тогда – когда ты сам осознаешь себя творцом. Осознаешь себя средой, доступной многим, возможностью познать часть себя и своего пути, через познанную тобою часть твоего – той, что ты превратил в среду. Все мы – это множество связанных путей, перекрещивающихся в разных местах - «сад где ветвятся дорожки» Хорхе Луиса Борхеса.
Каждый сделанный нами шаг и впечатление – кирпичик строящегося храма души. И тогда, когда мы его возведем, осознав себя творцами – душа начнет строить храм для Духа. И сотворив близкое к совершенству, лучшее, чем было, сотворив жизнь, Дух, начнет строить храм для Божественного. Ключи же к нему – это и есть те самые ключи, скрытые в самых потайных частях нас самих.

#6

Управлять средой – нет необходимости. Так и Божественное совершенно не озабочено этой мелочью. Божественное сотворило среду, заложив в нее принципы, условия ее существования, подарило ее. Отдало право тому, что существует в среде, учиться подобному – отдало право сравнивать, а значит делать выбор самостоятельно. Воля Божья – это дар. Дар, выраженный для нас в самостоятельности принятия решений и несения ответственности за них. Воля человеческая – это тоже дар. Который, может быть дарован только подобно Божьему. И передать человек его может только тому, что сотворит, как живую среду сам. А значит в первую очередь – это дар себе самому. Выраженный в осознанной способности управлять собою и творить лучшее из того, что есть.
Научиться даровать волю – это поистине величайшая возможность среды под названием Мироздание.
На каждом уровне среды – нас ждет великая драгоценность – возможность сравнивать с подобным. И еще большая драгоценность – возможность превосходить эталон. Объемля его.
Он стоит напротив, величественный и недосягаемый, не для того, чтобы кто-то возжелав стать сильнее, вызвал его на поединок. Конечно и это – возможность. И искус. Но он стоит все же для того, чтобы можно было встать на его плечи, и увидеть выше. Он противник только в качестве испытателя. Способен ли ты удержаться на его плечах? Если ты не способен – учись у него, пока не станешь ему равен и подобен – тогда и ты встанешь на его плечи.

«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов» И. Ньютон.

Или он встанет на твои.
Потому, что он научил тебя быть ему подобным, он прошел свое испытание быть учителем, ты же прошел испытание быть учеником. Его путь – дальше, твой путь – быть им, пока не придет тот, кто стремится стать выше тебя, как эталона, как и ты, и как он до тебя – как мы все. Но чтобы стать выше – надо научить тех, кто ниже, стать как ты, фараоном. Если хочешь владеть многим – научись быть этому многому – слугой. Так, чтобы это многое само мотивированно и обоснованно возвысило тебя. Создавай среду для своего возвышения, заботой, любовью, служением.
Это непреложный закон, дабы не прервалась связь. Дабы движение вечного становления жизни шло к лучшему. Оно всегда так идет. В условиях среды отсутствует иной путь и это видно по пределам попущения для каждого творца, который творит всегда в среде иного, более высокого творца.

#7

Среда – многовариантна. В ней возможно всякое, но особенно – в ней возможно изменение. В том числе самой среды. Вложенность сред, подобно матрешке, постоянно изменяется, но при этом сохраняя общие принципы, неизменные, которые и стали ключом к порождению изначальной среды.
Главная - возможность выбора.
Выбирая, человек – изменяет. Изменяет меру. Решая – он ее возсоздает в движении. И вот – среда дополнена еще одним шагом, воплощенным в движении. Еще один шаг из неизвестности темноты – освещен чьим-то солнцем, лампочкой. Каждое мгновение – творит внутри среды саму среду. Среда в среде. Сон внутри сна.
Так все мы живем в среде планеты Земля, но среда пустыни, отличается от среды гор, или среды мегаполиса.
Тоже и со средами идей, государственных строев, технологий, религий, значений, стереотипов наших определений миру.
Вся логика нашего поведения подчинена принципам существования, закладываемым в те среды, в которых мы соглашаемся жить.
Вся нравственность, все стереотипы, все мечты, все желания, проходят фильтрацию через эти принципы. То, что «нравственно», «морально», «благо» в одной среде – может стать своей противоположностью в другой – и это не что иное, как возможность сравнения. Маятник для тех, кто решил не смотреть выше и предпочитает биться внутри него, но и это необходимый опыт, чтобы потом пойти выше. Это возможность изменить отношение, через переосмысление сравненного.
И эта интеграция, в отказе от важности между двумя противоборствующими средами – ключ, к переходу на следующий уровень, в объемлющую эти среды среду, таковую, которая задает общие условия для их существования.

#8

Это подобно делегированию власти. Передача ответственности вниз – дает власти в разы больше, но при этом уменьшает затрачиваемые на нее силы также в разы, давая возможность творцу расти.
В прошлом, власть определяла сила оружия, потом длительность жизни (авторитетность опыта), потом деньги, потом идеи, потом история, и наконец, самое мощная власть всегда была и остается за мировоззрением. То, как человек видит мир, и насколько он способен увиденное понимать – определяет его способность быть самим собой.
Невежество – это разница, между видимым и понимаемым. Она уменьшается тогда, когда увиденному, но не понятому ставится вопрос. Именно это различение нового – есть движение по пути к предназначенному.
Невежество растет, когда на новое увиденное выставляется табу, либо оно определяется очевидностью. Вода – мокрая – это очевидно. И что? Что дальше? Закрыт путь к познанию воды. Ведь она не только мокрая… она такая разнообразная. Очевидность – это дверь перед неизвестностью. И человек огораживает свой мирок от неизвестности такими дверями, от которых потом тщетно ищет ключи там, где светлее, а не там где он их потерял. А ведь потерял их он там и тогда – когда установил саму дверь.
Сравнивая смену поколений и смену идей, можно увидеть, насколько меняется логика поведения людей внутри выстраиваемых идеями средах.
Идея – это всегда среда. Чем короче и яснее идея – тем понятнее она, но тем абсурднее она может воплотиться, потому, что тем больше вариантов ее реализации.
Идея – это и есть воплощение Духа. Направление. Направлению необходимо хотя бы две точки, чтобы провести прямую. Если есть одна точка – направлений множество.

#10

В философии есть термин «суждение», выносимое с помощью сравнения двух понятий.
Например:
«Крокодил – зеленый».
«Трава – зеленая».
Это опыт двух суждений, созданных из понятий крокодила, травы и зеленого цвета. Практика. Одно из проявлений творения. Душевное качество.
Благодаря практичным, опытным суждениям (сравнению) можно творить умозаключения: если крокодил – зеленый, и трава – зеленая, то «крокодил – трава».
А это уже Дух, это направленность достижения посредством сравнения двух точек. Проведение между ними линии. Неизвестное, сотворенное, на практике из познанного. Связь (душа) и вывод(дух). Вывод, направленный куда-то. Так воплощается Дух.

Создав среду и условия – важно видеть, каковы условия, в которых они сами происходят. Ведь и сам творец – находится в более глобальной среде. Так создается среда в среде. Так появляются следствия из причин и иногда обратное, но уже между средами (как случай мгновенного божественного провидения).
Спросите себя, что же отличает среду от объемлющей ее среды? Где разница между ними? Разница в мере определяемых условий. Чем они менее мерны – тем больше у среды возможностей. Среда, не имеющая меры – объемлет все среды, где она есть.
Разницу сред можно видеть по тому, что является неизменяемыми условиями внутри них. Если условие изменить невозможно – ты внутри среды. Если ты способен изменить условие – ты над нею. В среде, что объемлет условие данной. Если ты находишься в среде, которая не объемлет данное условие – ты о нем и не узнаешь. Движение к Божественному – это познание условий и рост в способности менять их, в первую очередь для себя, так чтобы потом стать слугой для других и расти самостоятельно, творя среду уже для их роста.

#11

Все это интересно, но ведь мировоззрение изменяется медленно. Быстрее его бежит история. Еще быстрее меняются идеи, технологии, религиозные взгляды, еще быстрее бегают деньги, растет авторитет, летит пуля.
Однако получается, что именно сравнение всегда способно изменить общий ход вещей. С какой самой большой скоростью вы перемещались? - «Фауст» Гёте знает ответ.
Изменение хода вещей – это предназначение сравнения. Благодаря ему. Оно различаемое мировоззрением и выражаемое миропониманием, проявляется быстрее всего. Скорость света – слишком медлительна для этого выразителя мировоззрения.
Сравнение с эталоном – дает возможность определить цель к чему необходимо стремиться. Сравнение несостоятельного, несоразмерного – ведет в пустоту иллюзий, к созданию воздушных замков, но и вполне реальных разрушений. Когда иллюзия сталкивается с реальностью – рушится то, что более иллюзорно. Так и со скоростью света. Но вот есть кое-что, о чем говорил Гёте, что всегда над средой. Вот оно вне. Для него нет понятия скорости вообще. Оно вне условий данной среды.

Когда частота технологий превышала частоту смены поколений, знание ценилось. Знание становилось самоцелью, подобно властителю и в тоже время наркотику – ему поклонялись и от него зависели. Авторитет знания был высочайшим. Опыт – считался ключом в принятии решений. И это было принципом среды. И это работало.
Сегодня, низкочастотная огибающая – смена технологий и высокочастотная – смена поколений поменялись местами при сравнении. Смена глобальных технологий происходит во множестве раз за одно поколение. Вы можете предположить разницу? Что перевернулось?
Знание перестает быть ценно само по себе. Носитель его уже не ценится в обществе, только за то, что он его знает - начитан (интеллигент). Ценится способность применять знание. Причем применять быстро, потому, что оно приходит во множество умов одновременно, потому что так же быстро теряет ценность и новизну. И потому что тот, кто не способен – не успевает, не выживает. Не способен, управлять огибающей, не способен переходить из среды одной к среде большей, обобщая - «устаревает» со скоростью в 2.5 года. Какой ужас, не правда ли?
Если конечно не жить с более низкочастотной огибающей.
В иной среде?

#12

Взглянем теперь, поменялась ли общая среда для этих двух «логик» социального поведения. Нет. Даже наоборот ее принципы стали видны еще яснее. Прилив скрывал берег, но отлив его обнажает.
Отказ от прошлых технологий, которые тянут, подобно привычкам, заключается не в том, чтобы отбросить их, а в том, чтобы освобождаться от влияния прошлого опыта, знаний на настоящее состояние. Прошлое необходимо учитывать, но нельзя от него отталкиваться. Новое становится непредсказуемо новым и часто не зависящем напрямую от старого. Динамический, постоянно изменяющийся мир – ускоряется. И чем быстрее он движется, тем быстрее надо уметь сбрасывать шкурки прошлого, дабы увидеть возможность нового. Это движение направленно к одному – к наблюдению вечного становления природы, во всем ее блеске каждого мгновения. Восторг, любовь, но не важность. Ценность придается только тогда когда появляется цель. Если эта цель – своя – это путь. Если эта чужая цель – это насилие над собой и невозможность идти по своему пути.
Но когда эти две противоположности становится возможным соединить вместе в качестве жизни ради других – творец поднимается выше, он становится средой для этих противоположностей, гармонизируя их в себе (с эгрегорами также). Он становится хозяином для своей среды. Наместником.
Иначе – бегите быстрее и быстрее.

И все же кое в чем логика сменилась. Частота технологий ускоряется. Продолжительность жизни – растет. Это как расправляющаяся пружина, которую совсем недавно мы сжимали изо всех сил. Но если бы не это сжатие – она бы и не раскрылась.
Только трудное испытание – достойно им быть.
Ценность идей, всегда превосходила ценность денег, просто уже потому, что идея сделать деньгами что-то, является средой условий для зарождения денег. Деньги – среда для выживания поколений. До денег – ею был бартер. Всегда было какое-то условие обмена. И это условие – среда, элемент объемлющей меньшие среды. Ну а выживание диктовало количество мечей.
Среда в среде, в среде в среде…
Берем выше идей - историю – она память о прошлых пройденных ступенях. Она мотиватор, она статистика прошлых превзойденных и не превзойденных эталонов.
Она хозяйка над идеями, рожденными из сравнения прошлого и настоящего. Идея всегда есть результат стремления улучшить то, что уже существует. И когда она воплощается – существующее становится историей и ступенькой предшествующей этому. Эти шаги по ступеням – все делаются в каком-то направлении. Суть этого направления – в том, что же мы хотим получить от идей. Цели, что мы ставим – это мировоззрение основании наших мотиваций. Наш Духовный Путь, выражаемый в Пути земном, Пути становления природы, в том числе и посредством наших следов – это путь обучения владеть тем что необходимо - собой. Между прочим самый трудный. Владеть другими на много легче, но первому не поможет, это такой искус и испытание. И потом еще будет испытание на соответствие статусу наместника – испытание властью, испытание быть хозяином другим. Проверка на состоятельность управленца.
Изменила ли эти принципы поменявшаяся логика? Авторитет знания в прошлом, превратился в умение быть открытым для нового (быть чистой доской – tabula rasa), воспринимать новое, отказываясь от прошлых стереотипов. Хорошо, да и только.
Оказывается, общая среда не поменялась. Цель – та же. Учиться делать выбор, нести ответственность. Только быстрее и активнее, так как за ошибки прилетает также быстро. «Кармический эффект поколений» исчезает, т.к. все реализуется уже в этой жизни. Ну а сравнивается все также.
Главное - то, что было скрыто – теперь открыто. Наше Я – ждет и зовет. А наше невежество, пусть и лишившееся покрова неизвестности – все еще в силах противопоставить нам множество наших же слабостей мнений, готовится испытывать нас уже куда более серьезно. Скрытый враг – выжидает. Открывшийся – нападает.

Воин всегда познается по тому, кого он выбрал себе в противники.

12- 21 декабря 2010 г.

Источник

12345  5 / 4 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
сегодня в 11:41 1
Александр Вершинин
позавчера в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.