Вход

Двигатель

Кот раввина (Франция, 2011) - Иудо-Христианство, псевдо-Ислам и псевдо-Коммунизм

12 февраля 2016 в 19:57 | Емеля |nimble | 1851 | 0

Всё больше потомков кочевых племён семитов стремятся на свою Родину - в этом и состоит их первоочередная ошибка?, потому что более 2 тыс. лет назад египетские жрецы специально сделали из кочевников храмовых рабов, а затем в «синайском турпоходе» превратили рабов в политически подкованных воинов, чтобы разослать их по всему свету и установить при помощи них глобальную невольническую цивилизацию, основанную на господстве транснациональных ростовщиков космополитов, для которых деньги всего лишь инструмент скупки мира со всеми его обитателями. Но рассеянные по свету семиты стали входить в смешанные браки, появились выкресты, криптохевреи, ашкеназы, они перенимают чужую культуру и утрачивают свою идентичность, а затем теряют клановую сплочённость и верноподданность закону Торы, что естественно не может не расстраивать преемников египетских иерофантов. Это история кота, который является символом криптохеврейства, претендующего стать полноценными хевреями.

Действующие лица:
Злабия (хозяйка кота) — символ закулисной власти ГП, (Глобальный Надиудейский Предиктор), а также символ самого хеврейского народа.
Раввин (хозяин кота) — символ рядовых раввинов.
Кот — символ банкирства и крипто-хеврейства стремящегося стать полноправными иудеями (аналог у Пушкина в «Домике в Коломне» - кот Васька).
Михаил Строгов — символ русского крипто-хеврейства, до поездки в Иерусалим символ сионизма и интернационализма, после поездки в мифический Иерусалим символ псевдо-коммунизма.
Негритянка — чернь, тягловый люд, ни во что не посещённый народ, «Чумазый не может» (аналог негритянки из «Время печали ещё не пришло»).
Ортодоксальный раввин — символ верхушки раввината.
Шейх Сфар (хозяин осла) — символ толкователей Корана, мусульманских «элит» которые создали исторически сложившийся обрядоверческий ислам, который закрывает суть Богодержавия изложенную в Коране.
Осёл — символ бездумной обрядоверческой пасты, которая не понимает Коран.
Вастенов — символ русской имперской интеллигенции (аналог Верещагина в «Белом солнце пустыни»).
Лекарь — символ радикальных исламистов, которые извратили Коран своим толкованием.
Почтальон — символ правящей бюрократии.
Лев — символ левитов законников и международного банкирства ФРС-МВФ.
Малькам (кузен раввина, хозяин льва) — символ левитов (смотрящих за ФРС-МВФ)
Оружие — символ обобщённых средств управления обществом: ружьё — идеология; кинжал, сабля — финансы; стрелы — хронологическое оружие, пистолет — военное оружие.
Ситроен 1925г., корабль Шагалл — масонство, интеллигенция.
Скорпион — финансовый кризис.
Попугай — символ первой исполнительной периферии закулисы, либо символ пророков, которые пытались доносить людям правду и которых сдерживал «в клетке» Глобальный Надиудейский Предиктор.
Пианино Злабии — символ концептуальной власти, библейской концепции управления глобализацией.
Четыре розовых слона — предельно обобщающие категории MEST(Материи Энергии Пространства Времени), четыре Авраамические религии.

Рыба — символ иудо-христианства (её отберут у кота)

Началось всё с того что кот раввина съел попугая, который всё время повторял "Я люблю тебя Злабия" (Так звали хозяйку кота, судя по всему образ хозяйки это одновременно образ древних жрецов (хозяев хеврейства) и самого хеврейства (как общности)), после чего начал говорить, причём первое что он сказал это была ложь о том что он не ел попугая (возможно попугай образ какого-то пророка например Моисея). Но съел он его только после того как хозяйка прогнала его, когда кот мешал ей играть на пианино (судя по всему пианино это символ концепции или концептуальной власти, а попугай это символ первой исполнительной периферии, которая служила хозяйке - жрецам Египта, которые создали «попугаев» внушавших что Бог любит только хевреев).

Око-ра внутри масонской звезды

Потом кот и хозяйка читают роман "Красное и чёрное" судя по всему там изложен сценарий обрезания (ликвидации) хеврейства: Жюльен Сорель - богослов (по сюжету часто обманывает, ищет прибыль и власть), Г-жа де Реналь - символ хеврейского народа, в конце романа Жюльена казнят, а Ранель умирает через пару дней после казни возлюбленного от выстрела, который совершил в неё Жюльен (Так хеврейская элита-раввинат убивает свой народ, например верхушка СС была хеврейской, Хитлер внук Ротшильда т. е. на ¼ хеврей).

Колониальный тупик

Раввин запрещает встречаться коту с хозяйкой (потому-что кот оказывает негативное воздействие на хозяйку, т. е. Читает ей, т. е. воплощает сценарий из «Красное и чёрное», что программирует и приближает гибель хеврейского народа), коту скучно (он жаждет реальной полноты власти), кот хочет стать хевреем, хочет пройти обряд посвящения в совершеннолетие бар-мицва (то есть хочет сам принимать все решения и нести за них ответственность, не хочет быть безымянным котом раввина), для этого раввин отправляется с котом к своему учителю (ортодоксальному раввину) который начинает с котом богословский спор, кот прикидывается богом что пугает ортодоксального раввина, говорит что некоторые хевреии также жестоки к коту(криптохевреям) как некоторые христиане жестоки к самим хевреям (что имеет подтверждение, на высшие посты всегда продвигают более законопослушных хевреев, чем выкрестов или тех кто не знает Тору). Потом кот признаётся, что он не бог, а просто притворялся богом, и снова просит сделать его иудеем, чтобы раввин позволил ему встречаться со своей дочерью (хозяйка кота символ чистокровного хеврейства и символ власти ГП), раввин ортодокс отвергает просьбу кота и выгоняет его из своего дома (т. е. действует мафиозный - наследственно клановый принцип соблюдения чистоты управленческого корпуса).

Хозяйка кота начала плакать (обычный хеврей хочет жить вместе и в мире со всеми народами и этносами), тогда раввин согласился обратить кота в иудаизм, они стали учить Тору, кот снова спорит с раввином, приводит научные выкладки, которые противоречат Торе (тем самым показывается что Тора утратила свою управленческую состоятельность, и теперь пришло время для иной идеологической оболочки скрывающей поработительную концепцию глобализации и превращающую её в приемлемую и желанную). Раввин идёт на прогулку с безымянным котом (криптохеврейство сложно идентифицировать — это смесь множества этносов и народов, поэтому у кота нет имени-этнического обозначения), в ресторанчике его отказываются обслуживать ссылаясь на то что мы не обслуживаем арабов и хевреев.

Не кредитовать

На вывеске надпись по французски "La maison ne fait pas credit" Этот дом нельзя кредитовать — кредитование под не нулевой ссудный процент завещано иудеям якобы Богом «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.» Второзаконие 23:19-20. При этом в Коране арабам запрещается брать деньги в рост (лихву): «Те, которые жадны к лихве, воскреснут такими, какими воскреснут те, которых обезумел сатана своим прикосновением. Это будет им за то, что они говорят: «Лихва то же что прибыль в торговле». Но Бог позволил прибыль в торговле, а лихву запретил. Тот, к кому придёт это наставление, и он будет воздержен, тому будет за то снисхождение: деятельность его пред Богом. А те, которые обратятся к прежнему, — те будут страдальцами в огне, в нём они останутся вечно.» (2:275 Саблуков) Поэтому Они отправляются к общественно-доступному фонтану, судя по всему это символ мировой кредитно финансовой системы, возле которого раввин открывает письма, одно письмо о том что необходимо пройти тест на знание местного языка, другое от двоюродного брата Малькама, который хочет приехать к раввину.

Кот учит раввина местному языку — проводит с ним диктант (криптохевреи всегда занимались адаптацией приезжих хевреев-новосёлов), Злабия мечтает о том что станет женой двоюродного брата отца (так обыгрываются близкородственные браки внутри хеврейской диаспоры).

Потом коту снится кошмар, в котором он видит что его и раввина покидает хозяйка (ГП обрезает хеврейство и разрушает Израиль), после чего раввин превращается в кота, (иудейству придётся раствориться (стать котом) в других народах), что не нравится бывшему раввину который стал котом, затем они оба (и кот и раввин) просыпаются в ужасе (они бояться утратить свой управленческий статус и идентичность).


Во время экзамена раввина на знание французского, кота не пустили в класс, стоя за окном кот начал читать заклинание чтобы раввин успешно сдал тест, используя в своих мыслях запрещённое к произнесению имя Бога, а в речи разрешённый аналог Адонай, от чего якобы он утратил дар речи (по сути после языковой ассимиляции раввиннат заменил собой криптохевреев, которые лишились права голоса и права управлять хеврейскими делами в той стране куда переселились законопослушные генетически более чистые раввины). Хозяйка кота — хеврейский народ, расстроилась что коты-криптохевреи больше не знают хеврейский язык и не могут общаться с ней как раньше (фактически котов вытеснили из диаспоры и не признавали за ними статус хевреев считая их «неполноценными»).

Потом раввин получил письмо с результатами теста (но не стал его сразу читать), и отправился к кафе, из которого его ранее выгнали, там он встретился с двоюродным братом, который пришёл на встречу с ружьём, с саблей — это символы Обобщённых Средств Управления обществом 4-ого финансового (сабля) и 3-его идеологического приоритета(ружьё).

 
Все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным:
1-приоритет ОСУ Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.
2-приоритет ОСУ Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).
3-ий приоритет ОСУ Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
4-ый приоритет ОСУ Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.
5-ый приоритет ОСУ Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.
6-ой приоритет ОСУ Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа. Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее без «шумных эффектов». То есть, на исторически длительных интервалах времени быстродействие растет от первого к шестому, а необратимость результатов их применения, во многом определяющая эффективность решения проблем в жизни общества в смысле раз и навсегда, — падает.


Малькам при помощи льва распугал толпу посетителей в кафе (лев это левиты — законники, хевреии которые формируют под свою миссию законы чужих стран), официант услужливо спросил чего изволите? (Судя по всему кузен Малькам устроил информационную войну на 3-4 приоритетах ОСУ, после которой лев как символ законов МВФ или мирового банка, (испугал) скупил целые страны, в которых раньше нельзя было кредитовать под высокий ссудный процент). При этом кот поздоровался с львом на своём котячем языке (при условии что кот символ банкиров то лев, более большая кошка, символизирует большой более властный банковский конгломерат то есть ФРС или МВФ, так что банкиры всегда найдут между собой общий язык - денег).

Вернувшись домой раввин обнаруживает что пришла посылка с гуманитарной помощью из России, в которой находятся книги с запрещёнными молитвами (то что они запрещены провозглашает раввин ортодокс). Хозяйка кормит кота и льва из одной миски (глобальный предиктор объединил разрозненных банкиров в единую кредитно-финансовую систему через кормушку ФРС-МВФ). Раввин пожаловался своему брату что якобы не сдал экзамен на знание языка (сам при этом так и не прочитал письмо в котором говорится о результатах теста, то есть хеврейство всегда строит из себя обделённых, обиженных, играет на чувстве жалости), кузен посоветовал убить почтальона чтобы полегчало (почтальон как символ правящей в стране бюрократии), раввин отказался и вместо этого отправился в паломничество на могилу тестя своего дедушки (который по удивительному стечению обстоятельств был и хевреем и мусульманином одновременно? Видимо здесь отсылка к Моисею Маймониду, который был одним из создателей нынешней израильской религии, и который сам притворно обратился в ислам). По пути раввин встречает арабского шейха Сфара, который тоже идёт навестить ту-же самую могилу. Кот и осёл шейха вступают в перепалку, кот называет тестя дедушки раввина иудеем, а осёл настаивает что он был суфием. Судя по всему осёл символ догматического исторически сложившегося ислама, шейх это толкователь Корана, который ведёт за собой на поводке или едет верхом на слабо понимающей смысл Корана толпе обывателей. При этом раввин и имам не ссорятся а дружно общаются между собой (по видимому мусульманская верхушка и иудейская верхушка совместными усилиями стравливают толпы иудеев и мусульман в религиозных спорах, а сами в это время спокойно правят ими через взаимную агрессию типичный пример библейской стратегии - разделяй стравливай и властвуй).

Говорящий на 3-языках осёл


В беседе возле костра Имам сетует на своего осла, что тот читает его книги, поёт песни на трёх языках, но мол дай животному дар речи оно всё равно останется ослом. Видимо так создатели мультфильма показывают что обыватели не знают всей полноты учения и поэтому «Те, кому было ведено придерживаться Торы, они же не соблюли ее [заветов],подобны ослу, навьюченному книгами Коран 62:5 Османов». Потом раввин сетует на то что устал быть учителем, и хочет уединиться в пещере (создать государство Израиль) со своими книгами, а шейх ему возражает, мол Аллах будет на него зол если он спрячется от людей (то есть всегда должны быть посредники между Богом и паствой, чтобы направлять ослов в нужное для хозяина русло). Затем раввин жалуется что он якобы не сдал экзамен на знание языка, и теперь не может вернуться домой проповедовать (то есть сетует что не может найти общий язык с паствой и не может заставить их учить Тору), имам просит показать ему письмо, читает и говорит что на самом деле раввин сдал текст и может быть спокоен (в текущей концепции для выпаса разношёрстного стада требуются узко специализированные пастухи, которых безвольный скот будет слушаться и восхвалять), тогда оба духовника начинают вместе молиться и танцевать под луной, кот в это время проявляет немоту (судя по всему обе иерархии каким-то образом договорились между собой (возможно через посредничество Хозяина, который управляет обеими структурами), чтобы коты банкиры опять не имели права голоса (то есть возрождение традиционных иудейских ценностей и отрицание прогрессивного научного трансгуманизма), что успокоит ослов, и создаст некий паритет между двумя религиями.

Прервав паломничество раввин возвращается домой (паломничество как символ паники утрачивающих свою власть раввинов и попытки возрождения старых забытых традиций вероисповедания), и обнаруживает как его учитель пытается вскрыть ящик с книгами из России, ортодоксальный раввин злится и говорит что не доверяет русским хевреям из-за того что они могут быть коммунистами.

На самом деле Марксизм псевдо-коммунизм придуман внуком двух раввинов по заказу Закулисы для того чтобы перевести управление толпой ослов из экономической плоскости 4-ый приоритет ОСУ при помощи банковского процента в идеологическую 3-ий приоритет ОСУ, при этом оставив их всё теми же ослами-рабами, которые трудятся на хеврейскую верхушку, которая единственная знает истинную суть «всесильного» учения Маркса.
Об этом в своём письме прямо пишет Барух Леви, который был смотрящим за Марксом: «Сам хеврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства хевреев. При этой новой организации человечества дети Израиля, рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли, все одной расы и одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство хевреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех наций вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства хеврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность [individual; ср. с privada — частная, personal — личная; прим. пер.] и распоряжаться повсюду богатствам народов. Таким образом реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда хевреи будут владеть собственностью всех народов земли («и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Второзаконие 15:6)»).


Открыв ящик они обнаруживают внутри среди книг русского хеврея, которого они называют ашкенази (это полукровки крипто-хевреии). Вокруг собрался совет из 10 хевреев чтобы решить как хоронить этого русского (они не признают русских хевреев истинными хевреями считая их криптохевреями потому что понимают что генетическое ядро русской цивилизации способно переварить и растворить в себе любой генокод), одни говорили что его нужно отпеть по христианским обычаям, другие говорили что по хеврейским. Внезапно входит двоюродный брат раввина и стреляет из ружья (символ идеологии Марксизма), прогоняет раввинов и говорит что нельзя отказываться от миссии (провозглашая тем самым легитимность неомиссианства чьим основоположником был Моисей Мендельсон, а раввин Моисей Гесс и Барух Леви (учитель Маркса) были продолжателями основанного им движения Хаскала) посланного в корзинке (Мировая война стала толчком для псевдо-коммунизма развернувшегося на фоне проигрыша и упадка Имперской России). В это время кот бьёт русского лапой по лицу он просыпается (известно что хеврейские банкиры финансировали Октябрьскую революцию), ортодоксальный раввин пытается задушить русского и закрыть его в ящике-гробу (хевреи ультра-ортодоксы-нацисты не понимали сути марксизма, как новой формы порабощения народов, при помощи идеологии которая заставляет толпу безоговорочно повиноваться авторитету вождя или «священного» писания, они мыслили старыми шаблонами, думая что деньги это высшая власть, хотя власть «религии» и идеологии куда сильней власти денег).

Раввин, Строгов, Злабия и Кот


Когда русский приходит в себя он начинает говорить но его никто не понимает кроме кота, тогда они начинают общаться между собой, кот сообщается что он в Алжире, русский падает в обморок (можно предположить что не все русские хевреии до конца понимали суть Октябрьской революции и учения Маркса, но как по команде вступили в партию и стали там на руководящие посты, видимо это случилось не без помощи котов-банкиров, так как в начальный период советская власть нуждалась в иностранных кредитах и поставках оружия). Хозяйка кота выгоняет всех раввинов, потом вместе с отцом раввином выносит русского на улицу и поит чаем (После революции некоторые хевреии были «изгнаны», другие интегрировались с партийную номенклатуру, при этом частные банки были национализированы). Они пытаются общаться через молитвенник, но не понимают друг друга (Криптохевреи не знают Иврит, не учили Тору), тогда русский хеврей рисует в блокноте картину того что с ним произошло — хеврейскую деревню сжигают казаки, он убегает и просит помощи в русской церкви, батюшка спасает его, садит в ящик с книгами и отравляет на корабле Шагалл в Алжир к некому Вастенову (Иудо-Христианство двухуровневое, Новый завет был создан как продолжение старого, и в нём в явной форме не порицается ростовщичество, господство и паразитизм одного якобы богоизбранного народа над другим «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков (законы это Тора): не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Евангелие от Матфея 5:17), то есть фактически закон данный Закулисой иудеям через своего агента псевдо-Моисея (по некоторым данным Истинного Моисея будущие иудеи казнили вскоре после исхода, а на его место встал ставленник жрецов древнего Египта, которые затеяли «синайский турпоход» ради создания новой расы подсознательных слуг).

"Корабль испанский трёхмачтовый" - иудомасонство


Раввин пытается разыскать этого Вастенова (символ имперской интеллигенции), кот подсказывает что нужно пойти в русскую церковь. Когда они с котом приходят в церковь то выясняется что православных в ней больше нет.

Закулиса недолюбливает православие и желает заменить католицизмом, 12.02.2016г. планируется встреча Папы Римского с Патриархом Кириллом на Кубе.
Так они хотят скрестить ужа с ежом: иудо-христианство и марксизм. Но несмотря на то, что в православии не порицается ветхий завет, лишь в русской версии библии есть премудрость Соломона, через 2-ую главу которой можно выйти на понимание истинного Бога, который не отправлял Иисуса на верную смерть, а упреждающие вознёс его до момента казни, которой согласно Корану не было «...но они не убили его(Иисуса) и не распяли, а это только показалось им; воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его. Это Бог вознес его к себе, а Бог велик, мудр» Коран 4:157-158 Османов.

Священник католик показывает что возле алтаря молится единственный русский прихожанин Вастенов, который судя по всему разпутник и пьяница — в своей молитве он проклинает бога за то что тот позволил убить царя (сейчас на Украине реализуется имперский сценарий, после майдана и свержения Януковича, каталитическая церковь встала на сторону национал-фашистов, а на территории Донецкой и Луганской народных республик обосновались воцерквлённые ополченцы мечтающие воссоздать Новороссиию). Раввин и Вастенов вместе с католическим священником едят за одним столом (Хевреии стоят на руководящих постах и в Новороссии и в Украине, и все они фактически кормятся с одного стола, имитируя битву нанайских мальчиков), русский Империалист жалуется что в изгнании ему очень скучно и не хватает убийств (Бандеровцы национал-фашисты, которых поддерживает католическая курия по сути тоже Империалисты, только их империя в отличии от Новороссии, должна иметь одну нацию, которая говорит на одном украинском языке) и что единственная отдушина для него это секс (Ляшко - один из одиозных националистов, который на п-резидентских выборах занял третье место, по слухам педераст и педофил), водка и литература (В русской литературе почти нет народа, там жалобы интеллигенции на неотёсанный русский люд, который не хочет или не может цивилизоваться под западное библейско-каталическое мировоззрение, которым со времён Петра I заражена практически вся аристократия).

Вастенов внутри католического храма

Вернувшись в дом раввина вместе с Вастеновым, они застают Строгова - русского хеврея беглеца за рисованием картины с натуры хозяйки Злабии (то есть по сути он «разоблачает» вечно «пассионарный» хеврейский народ, путем расстановки хевреев на все руководящие посты в деле глобальной перманентной псевдо-коммунистической революции), ортодоксальный хеврей ругается что нельзя нарушать вторую заповедь и рисовать себе кумиров (хотя по сути хевреи поклоняются древнеегипетскому жречеству, которое написало для них Тору, но не осознавая это на уровне сознания, многие раввины подсознательно чуют это и бояться что после повсеместной идентификации (прорисовки роли) хеврейства, миссия возложенная на них Надиудейским Предиктором будет провалена, что означает финальный холокост) затем он обвиняет русского в том, что он хочет переспать - ассимилироваться с хозяйкой кота (нарушить генетическую чистоту хеврейства и растворить его в тех народах, где при их помощи установился коммунизм по Марксу), Злабия злится и прогоняет еврея ортодокса (очевидно что от многовековых близкородственных браков страдает генокод хеврейства, чему показатель статистики увеличения доли сумасшедших на 1000 чел. среди хевреев).

Потом они все вместе отправляются в сауну, где Михаил — беглый русский хеврей рассказывает что хочет найти в Эфиопии чернокожих хевреев, которые якобы являются потомками царицы Савской и Соломона и говорят на армейском (первоисточник Торы якобы написан на арамейском), чтобы зарисовать их портреты; в доказательство существования этой иудейской страны он показывает документ якобы написанный коммунистами, которые хотят депортировать всех хевреев в другую страну (по сути они ищут свою Родину, место откуда пошёл род хевреев и пытаются обосновать что именно они сами были авторами Торы, а не более грамотные Жрецы Египта, но это несостоятельно так как в момент Египетского пленения семиты кочевники не имели письменности, и их уровень развития был не сопоставим со знаниями Иерофантов Египта чья письменная история к тому времени уже насчитывала более 5 тыс лет).

Воодушевившись идеей Строгова, они отправляются в путешествие на вездеходе Ситроен 1925 года (Андре Гюстав Ситроен был хевреем и масоном) который им предоставил Вастенов (Февральскую революцию совершили масоны, во временном правительстве за исключением одного все состояли в ложе Шотландского ритуала), Злабия тоже просится в поход (поход как символ строительства нового миропорядка), но раввин не пускает её и говорит чтобы она осталась с его двоюродным братом (хеврейская массовка, толпа, по мнению верхушки раввинната не имеет никакого права на глобальное управление и всегда должна быть под контролем левитов законников), который обещает присмотреть за ней (кот обещает хозяйке что не бросит её и вернётся назад, это либо выражение преданности Надиудейскому Зхарству Египта, либо действительная тяга котов-криптохевреев к воссоединению с хеврейским народом). Михаил Строгов — беглый русский хеврей рисует на машине звезду Давида и говорит что это знак Израиля и он принесёт им удачу, Вастенов говорит чтобы он удалил это изображение, так как все могут подумать что они хевреи, и заявил что поедет только под флагом Российской Империи, тогда беглый хеврей рисует на имперском флаге звезду Давида и вешает на Ситроен (Ситроен как символ масонства, поездка в Африку как символ создания Иудейско-Русской Империи=Нового Израиля или Хазарского каганата, также символично показано что Православную Имерию-Русь создали хевреии, Владимир-креститель, сын Малки, дочери хазарского раввина был крипто-хеврей).

Звезда Давида

По пути в Эфиопию они встречают Имама Сфара, который идёт к могиле своего предка, раввин уговаривает его ехать вместе, тот соглашается (за руль ситроена садится раввин и они дружно едут к цели — создают новую Иудейско-Русско-Исламскую Империю=Новый мировой порядок на базе коммунизма по Марксу). Во время ночного пленэра, когда Строгов рисовал ночные пески (символ опустошения земли и общего кризиса капитализма), кота укусил скорпион (символ мирового финансового кризиса), беглый хеврей принёс кота раввину, тот посетовал что раньше кот говорил только с ним, а теперь похоже выбрал себе нового хозяина и говорит только с русским. Имам предлагает помолиться за кота, раввин сетует что молился за свою жену но бог не уберёг её (хевреии не знают кто их создал и бояться проникать в Египетские тайны, также как бояться истинного Бога, который отвечает всем кто молится Ему, на языке персональных жизненных обстоятельств людей, тем сильней чем более праведен человек в своей нравственности), а кота и подавно не станет спасать (на подсознательном уровне они понимают что банкирский паразитизм котов это богоборчество); Вастенов предлагает закопать и забыть кота (империалистов-националистов не интересуют глобальные финансы, их амбиции это локальная власть а не глобализация); Имам говорит что и кот и осёл очень дороги им (то есть свою паству и управленческую периферию нужно беречь), поэтому имам предлагает ехать к местному племени, где есть лекарь исповедующий радикальный ислам, который может спасти кота (фактически крушение башен близнецов 9 сентября 2001 года отодвинуло крах кредитно-финансовой системы США, а множество войн развязанных под предлогом борьбы с алькаидой отсрочили этот крах ещё на более позднее время, повысив цену на нефть и создав тем самым спрос на доллары).

Кот и скорпион

Лекарь (он же символ радикального ислама) вылечил кота, когда, кот очнулся то стал снова говорить на понятном для раввина языке, и назвал его старым хозяином (похоже что до этого кот-банкир служил кому-то другому, а именно русскому хеврею Строгову, т. е. Русским криптохевреям, укус скорпиона это мировой финансовый кризис, лечение этого кризиса - торговля арабами нефтью и газом за доллары, что вкупе с войной и оккупацией нефтерынка Ирака повысило спрос на зелёные, ничем не обеспеченные бумажки печатаемые Федеральной Резервной Системой, где во главе правления сидят хевреии, подсознательно подчиняющейся Закулисе).

В это время Строгов рисует портрет принца этого кочевого племени (принц как символ исторически сложившегося Ислама), лекарь радикальный исламист возражает, говорит что нельзя рисовать лица людей, тогда Имам достаёт Коран и предлагает найти в нём хоть одну строчку которая бы запрещала рисовать людей, принц племени соглашается с Имамом и позволяет нарисовать свой портрет для потомков (рисование портретов Строговым это похоже на интеграцию отдельных народов, стран, религий в глобальную культуру, экономику, то есть процесс интернациональной многоконфессиональной глобализации).

Вастенов напивается в одиночку сидя на холме, Строгов просит его быть переводчиком между ним и принцем кочевников так как собирается подарить ему портрет (то есть интегрировать в глобальную экономику), Вастенов говорит что пистолет это язык будущего, его все понимают (фактически имперская элита хочет завоёвывать всё силой, через 6-ой наименее долго действенный приоритет Обобщённых Средств Управления обществом, а не через финансовое сотрудничество 4-ый приоритет или идеологию 3-ий приоритет), и сообщает что ненавидит всех и белых и красных и дружбу народов, а уважает только педерастию (это проявление одержимости, похоже что иерофанты-жрецы Египта хотят чтобы русская имперская элита (троцкисты) деградировала через алкогольный геноцид и педерастию, то есть самоуничтожилась через 5-ый приоритет ОСУ).

Портрет

После церемонии передачи портрета, началась трапеза (глобальное сотрудничество разных народов, разных конфессий и идеологий), во время которой Вастенов стал оскорблять всех подряд (спор о том у какого пророка борода длинней, то есть чьё учение о Боге более верное), радикальный исламист решил его убить, началась драка, пьяный империалист убил арабского воина саблей (т. е. уничтожил радикальный ислам на уровне 3-ого финансового приоритета, т.е. нарушил нефтедобычу и торговлю ей за доллары за счёт которой кормятся все радикалы), принц племени сказал что взамен он должен оставить другую жизнь, например художника Строгова (идеологию коммунизма), но Вастенов сказал что ни раввин ни Строгов ему не принадлежат (по сути наша интеллигенция всегда упивается чужой идеологией — Византийской(псевдо-Христианство), Немецкой(Марксизм)), тогда принц приказал убить Вастенова (безидейная и злонравная имперская «элита» никому не нужна, поэтому очищенный от радикального ислама, Коранический ислам обрёл Кораническую силу и смог поразить империалиста безпроцентной экономикой). Таким образом из-за религиозного спора, чья религия лучше, Русские имперцы вступили в битву с арабскими радикальными воинами, убив тем самым радикальный ислам и нефтеторговлю за доллары, в добавок перед отъездом кот-банкир порвал портрет принца племени (то есть разрушил финансово-экономические связи арабов с глобальной экономикой). Шейх Сфар (Имам) забрал тело Вастенова и они вместе с раввином похоронили его под Иудо-Русско-Имперским флагом (то есть фактически похоронили имперскую государственность, которую сами создали, а затем стравили с радикальными исламистами, что является частью Закулисной долговременной анти-коранической стратегии, которая направлена на запрещение Корана, в котором ростовщичество порицается как смертный грех, что по сути мешает завершить глобализацию по-библейски, через скупку всего мира с его обитателями, попавшими в кабалу к хеврейским международным банкирам).

Могила Вастенова

Затем они отправились дальше, ослика вели за собой на поводке (вероятно масонство проникло в ислам), он еле поспевал за масонским ситроеном (в период после смены логики социального поведения, догматическая идеология не обеспечивает должного качества управления. Закон времени гласит, что раньше когда частота смены технологий в обществе, не превышала частоту смены поколений которая статична и равна примерно 25 годам, можно было овладеть одной профессией и кормиться этими знаниями всю жизнь, теперь, после смены соотношения эталонных частот биологического(смены поколений) и социального (смена технологий) времени за время жизни одного поколения технологии в основополагающих отраслях жизни деятельности меняются многократно (раз в 5-10 лет), что порождает новую логику социального поведения, основанную на постоянном переучивании людей, на новые знания, что невозможно реализовать без владения методологией освоения и разработки новых технологий, то есть на смену статичной идеологии приходит методология творчества и познания), на верху которого отдыхал Строгов, а за рулём всё тот же раввин, рядом исламский проповедник Мухамед Сфар, т. е. избавившись от патриотической имперской элиты (октябрьская революция), руководство территорией и страной взял на себя равиннат, а хеврею сионисту Строгову по прежнему хотелось найти свой обетованный Израиль где живут чернокожие потомки царицы Савской и Соломона, то есть их сценарий как-бы зациклился, Империя — Революция 1917г — псевдо-Коммунизм на базе Марксизма, теперь вновь хотят создать Империю и повторить цикл, только в этот раз они планируют что в России не появится Большевизм, который собой олицетворял Сталин и который попортил им все планы по установлению нового мирового порядка, основанного на власти элитарных коммунистическо-иудейских «партийных» кланов.

Негритянка — до встречи со Строговым спаивала людей в баре

Путешественники останавливаются в одном из городов, где Строгов знакомится в баре с негритянкой, в которую влюбляется и обещает увезти её в страну из которой произошли негры и хеверии и говорит что это страна где нет расизма (мифический Иерусалим первоисточник человечества на земле). Затем Строгов просит раввина поженить его с негритянкой.

 
Многие путают инстинкт продолжения рода с любовью, что свойственно не Человеческому типу психики
Ибо всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течении взрослой жизни типов строя психики:
Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф. М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома).
Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.)

Но раввин возражает, что для свадьбы нужно чтобы она была иудейкой, а если он признает её таковой без должного обучения это будет противоречить закону Торы, но Строгов сообщает что у него в деревни было много необразованных хевреев, которые не знали Тору, раввин соглашается и женит влюблённых (фактически раввинат признаёт что Тора утратила всяческую управленческую суть, так как молодое поколение игнорирует её законы). Кот поздравляет негритянку и говорит что ей повезло ведь его хозяйка Злабия тоже была влюблена в Строгова (здесь обыгрывается допустимость принятия в иудейство всех этносов, вне зависимости от их родства, видимо для обогащения генетическим материалом выродившихся хеврейских родов, пострадавших от внутриродовых браков, главное чтобы они изучали и соблюдали законы Торы).

При приближении к мифическому Иерусалиму, путникам приходиться бросить ситроен (масонство по сути интернационально и стремиться установить свой мировой режим основанный на религиозной общности, но оно не понимает что буржуа как основные члены масонства должны сгинуть вместе со старым режимом, а их место должны занять хевреи коммунисты, то есть для перехода к коммунизму масонство должно самоуничтожиться), осёл отказывается идти дальше (хевреи претендуют на палестинские земли, которые были исконно заселены арабами, в добавок в новом мире больше нет необходимости в мусульманской пастве, так как большинство фанатиков по плану Закулисы (похоже что авторы этого мультфильма тоже почувствовали этот план) должны быть перебиты в войне с русскими имперцами), затем дальше отказываются идти оба духовника, раввин и имам Сфар остаются в палатке (высший раввинат знает что их миссия глобальное господство, которое основано на Торе и то что оно не может осуществляться если все хевреии соберутся в одном государстве), дальше идут только криптохевреии (крипто-иудеи) Строгов и его жена, новообращённая иудейка негритянка и кот-банкир (похоже что русские хевреии больше всех хотят стать обычным народом а не мафией и найти своё место, сою Родину среди других государств).

Встреча со стражами Иерусалима

После перехода через мост (который является символом смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени, см. Закон времени), стилистика изображения в мультфильме сменяется на сюрреалистическую, они подходят к стенам и видят чёрных великанов стражников, которые выпускают в них стрелы и не хотят пускать в город (стрелы как символ хронологического 2-ого приоритета ОСУ), когда Строгов через кота-переводчика объясняет что они тоже иудеи их пропускают во внутрь, Строгов хочет их зарисовать (интегрировать в реальный глобальный мир), в это время кот идёт в город на разведку в одиночку. В бассейне кот видит как жрицы купают четырёх розовых слонов (скорей всего это символ четырёх Авраамических религий или четырёх предельно обобщающих категорий MEST(материи энергии пространства и времени — для толпы, а для жрецов Триединство), которые относятся к 1-ому Методологическому приоритету ОСУ), две маленьких девочки пытаются поиграть с котом, окунают его в воду он вырывается и убегает прочь (вода это символ информации, видимо кот не готов изменить свою информационную базу на новый лад), затем кот слышит как в храме проходит ритуал посвящения в совершеннолетие, он тоже хочет стать иудеем и просит чтобы ему позволили Бар-мицву, но жрецы злятся и прогоняют кота, происходит погоня до самых ворот в город, возле которых Строгов зарисовывал воинов стражников, но воинам не понравилось что он как идолопоклонник украл их лица (фактически стражники озвучивают волю Закулисных хозяев хеврейства, которое предписало быть иудеям рассеянной по всему миру исполнительной периферией, работающей на потомков Египетских иерофантов, т. е. Запрет иметь свою Родину), один из воинов рвёт рисунок (в плане глобализаторов нет места Израилю), тогда кот говорит что жители этого города такие же как и все люди и чтобы они оставались сами собой, а сам он больше любит кошек (то есть коты банкиры осознают что им нет места в другой версии глобализации, при которой возможно строительство государства Израиль, так как по закону Торы давать в займы и эксплуатировать можно только не иудеев, что исключено при условии того, что все хевреии будут равноправно жить на своей Родине), а потом сбегает из города вместе со Строговым и негритянкой. В этой сцене происходит послание всем хеврееям и их хозяину (древнеегипетскому жречеству, которое специально рассеяло хевреев по свету, чтобы через них управлять процессом глобализации, оставаясь при этом в тени), что мол попытка построить или найти единую Родину для хевреев является утопией (вообще это противоречит задачам ради которых Иерофанты Египта создали хврейство), и что нужно «Оставаться самими собой и чтить законы Торы», то есть продолжать жить среди чуждых народов, и эксплуатировать их для построения глобального невольничего мира якобы благословлённого Богом.

MEST (Материя-Энергия-Пространство-Время)

После возвращения из города-утопии они не говорят старикам духовникам что видели, те в ответ сетуют что предупреждали что город прародитель всех хевреев и негров это утопия, и всё возвращается на круга свои, они находят осла (бездумную паству), снова садятся в ситроен (масонство) и едут обратно в Алжир. Раввин пишет письмо дочке, а кот просит написать что он очень любит хозяйку и мечтает чтобы она никогда его не покинула, и чтобы у неё никогда не было мужа и детей (в финальных субтитрах звучит песня на русском). То есть криптохеврейство и раввинат хотят чтобы хозяин (глобальный предиктор — надуидейское древнеегипетское жречество) не уничтожал их род и не заставлял раствориться в других народах, а позволил им остаться его слугами.

Суть послания к ГП (от хевреев своему хозяину) — «не убивай нас, мы тебе будем служить верой и правдой». Суть послания криптохевреям — «чтите Тору, много не болтайте на стороне, слушайте во всём раввинат, не смешивайтесь с чистокровными хереями, но ассимилировать с другими народами». Суть послания законопослушным иудеям — «не стремитесь вернуться в утопический Израиль, живите там где живёте, исполняйте заповеди Торы (То есть «не давайте брату в рост, а иноземцу давайте в рост, чтобы повелевать всеми народами а те народы что не подчиняться нужно истреблять» (Второзаконие 23:19-20)), старайтесь помириться с исламистами, чтобы они вас не убили, при возможности подставляйте других под гнев радикалов. И будьте готовы в случае чего по команде левитов перекрасится в рьяных «коммунистов»-Марксистов, дабы перевести управление с финансового приоритета на идеологический и тем самым обуздать общий кризис капитализма, дабы земля не превратилась в объеденную пустыню.»

Русское послание глобальному предиктору:

Источник

12345  4.71 / 17 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.