Вход

Двигатель

Фильм "Бармен": Алкогольное лобби рекомендует к просмотру

19 августа 2015 в 10:07 | Емеля |Елизавета Ефремова | 1011 | 0

С 2013-ого года на российском телевидении запрещена реклама алкогольных изделий. И хотя предпринимаются усиленные попытки под всевозможными предлогами вернуть рекламу на ТВ, в частности, для «успешного» проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году или по причине потери доходов газет и журналов и т.д.,  уровень потребления того, что советский ГОСТ от 1972 года однозначно определял как «сильнодействующий наркотик», за последние несколько лет снизился. В 2008 году он составлял 16,2 литра на душу населения в год, в 2014 году — 11,78 литра. Эта ситуация вызывает закономерное беспокойство со стороны алкогольного лобби, о существовании которого совершенно открыто рассказал Геннадий Онищенко. 

Со слов бывшего главного государственного санитарного врача становится понятно, что алкогольные компании платят огромные средства режиссёрам и телеканалам только за то, чтобы во всех снимаемых и транслируемых фильмах и сериалах главный герой обязательно употреблял спиртные изделия. По сути, это является самой лучшей рекламой, поскольку действует скрыто и влияет на подсознание зрителей, формируя модели позитивного отношения к алкоголю у взрослых и детей. Такую  рекламу, к сожалению, пока никто не запретил, чем активно и пользуются современные легальные наркоторговцы.

Новый российский фильм «Бармен», снятый, в том числе, при поддержке Фонда Кино, то есть на деньги налогоплательщиков, – яркий тому пример. Центральное место во всей картине отведено алкоголю, который по сюжету обладает чудодейственными свойствами и временно наделяет главного героя Вадика необычайными талантами, харизмой, интеллектом и творческими навыками. Именно под действием коктейлей, которые ему готовит мудрый волшебник-бармен (в фильме все бармены показаны сказочно-добрыми персонажами с магическими способностями), Вадик может по-настоящему раскрыться и проявить себя.

А все отрицательные эффекты нетрезвого образа жизни главного героя, которые по сюжету проявляются на следующий день, превращая Вадика в крайне аморальную личность, легко снимаются с помощью ещё одного волшебного средства – рассола.

О том, что алкоголь является одной из главных причин множества болезней, смертей, преступлений и, самое главное, влияет на здоровье будущих детей, в этом фильме ни слова.

Зачем такой информацией нагружать наивных любителей отдохнуть перед экраном? Ведь главный продвигаемый тезис этого и большинства ему подобных «молодёжных фильмов» примерно один и тот же: «живи быстро, умри молодым».

В фильме использованы различные манипулятивные технологии. Например, внутри бара, в котором наливают чудо-коктейли, Вадик обнаружил фотографии его постоянных посетителей, среди которых много  известных личностей, в том числе есть изображение нынешнего президента страны. Рекламный посыл зрителю таких сцен весьма прозрачен. Кроме того, очень ярко показано состояние эйфории, которую испытывает главный герой, и после таких “светлых” образов то же самое наверняка захочет испытать значительная часть зрителей. Ну а плоский и глупый юмор, большая часть которого основана, в том числе, на обыгрывании различных нецензурных выражений, на эмоциональном уровне помогает сформировать позитивное отношение к рекламируемому  товару.

Естественно, в этой лживой агитационно-пропагандистской истории пьянствующего главного героя ждёт хэппи-энд.  Под конец фильма, вдоволь пресытившись отрицательными и положительными чертами своих коктейлей, Вадик вдруг осознал, что их волшебство было связано с его же характером и увеличивало лишь уже имеющиеся у него положительные черты. Это значит, что он может быть таким и без коктейлей. Узнал он об этом от другого доброго волшебника-бармена, который ранее вещал ему и зрителю про целительную силу рома и текилы, дарующих силу и уверенность выпившим. Фильм – просто инструкция по самопознанию с помощью психоактивных  веществ.

Учитывая, что алкогольные компании искренне заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей посмотрело их фильм, то вполне закономерно, что не прошло и двух месяцев, как он появился в хорошем качестве на торрентах, хотя дата официального DVD релиза до сих пор неизвестна. А для того, чтобы в полной мере отработать свои гонорары, ТНТшные актёры, которые снимались в этом фильме, даже на его премьере показывали свои способности по изготовлению коктейлей.

film-barmen-alkogolnoe-lobbi-rekomenduet-k-prosmotru-3

Алкогольная тема, конечно, не единственный вредный контент, продвигаемый картиной – там также присутствует пропаганда пошлости, безответственности, жизни ради денег и многого другого, что некогда было свойственно только западному кинематографу, а сегодня уже снимается и на государственные деньги в России. Кстати, любопытная деталь – все музыкальное сопровождение фильма на английском языке, в картине не звучит ни одной русской песни.

Насилие: Несколько мелких драк.

Секс: Пошлые сцены, похотливое поведение главного героя, намёк на интимные отношения втроём. После одной из пьянок герой просыпается в постели с двумя блондинками и долго пытается снять с люстры свои трусы.

Наркотики: Сцен с алкоголем в фильме больше, чем сцен без него. Алкоголь показан волшебным напитком, наделяющим главного героя суперспособностями.

Мораль: Фильм является агитационно-пропагандистским рекламным роликом алкогольного лобби по продвижению своей продукции, снятым и запущенным в прокат на бюджетные деньги. Целевая аудитория – подростки и молодёжь.

Источник

12345  5 / 20 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.