Вход

Двигатель

"Что творят мужчины! 2": Возводим примитивизм в третью степень

25 февраля 2015 в 10:09 | Емеля |Александр Готвянский | 1027 | 0

Человек отличается от животного наличием разума. Если обезьяны руководствуются в своей жизни исключительно инстинктами (пища, безопасность и продолжение рода), то человек, по крайней мере, sapiens, способен этими инстинктами управлять, используя свой разум. К чему такое вступление? Да к тому, что «шедевр» так называемого «режиссёра» С. Андересяна  «Что творят мужчины! 2» можно отнести не к кинематографическому искусству (хоть присутствие этого слова в данной рецензии это понятие оскорбляет), а к истории болезни типичного примата. И всё бы ничего, но кассовые сборы более чем в 3 миллиона долларов заставляют задуматься об адекватности зрителей, которые решились посмотреть «это» в кинотеатрах. Хотя, возможно, в этом заслуга таких гигантов, как «RuTV» и  «Русское радио», которые порекомендовали этот фильм своей аудитории.

Сюжет фильма

Сюжет… Нет. Лучше назвать это медицинским термином «патогенез», то есть механизм развития болезни. Таинственный хакер запустил вирус в компьютерную систему безопасности России, что грозит стране катастрофой и всеми карами египетскими. Чтобы деактивировать вирус, требуется пароль, а состоит он из слова, которое произносит одна из любовниц хакера в момент оргазма. Спасти мироздание вызваны три «мачо», и они будут выведывать заветный пароль у любовниц злоумышленника. Разумеется, путём доведения их до оргазма.

Весь патогенез фильма чуть менее чем полностью состоит из пошлятины, туалетного юмора и откровенного идиотизма.

Приключения сексуально озабоченных дегенератов в Америке призваны, как бы хотелось режиссёру этой вакханалии, вызывать смех, а тупые шутки по поводу гениталий и интима – добавлять изюминку в картину. Но, к счастью, Андересян совсем не Донасьен де Сад и даже не Ларс Фон Триер, чтобы претендовать хотя бы на мизерную долю внимания к причинной тематике, а тем более на эпатаж. Впрочем, это не мешает режиссёру распространять собственный маразм за деньги спонсоров, которые рассчитывали получить целевую аудиторию. Судя по кассовым сборам, аудитория нашлась.

Минимальное человеческое чувство юмора и элементарный вкус, даже в состоянии зародыша, заставит зрителя закрыть ладонью лицо со словами «что я смотрю…». Из всех, так называемых «шуток», около 99,9% связаны с половым актом, гениталиями и женской сущностью, которая в фильме выставлена исключительно в смысле тела и секса. При всём этом, стоит отметить, что для легендарного Фрейда нашлась бы работа, если бы он получил в свои пациенты режиссёра этого извращённого творения.

Герои обезьянничают в США, пытаясь соблазнить девушек и, одновременно, рассмешить зрителя. Буддийский монах, бородатый житель российской глубинки и застенчивый семьянин связаны одним – нестерпимой похотью и уникальной, как выясняется, степенью деградации. Чтобы ещё больше подчеркнуть собственную недалёкость, режиссёр привлёк к съёмкам таких известных своей пошлостью клоунов, как Джигурда, Беркова и даже Андерсон, имя которой – Памела.

В итоге, картина получилась одним из очередных позоров российского кино. С чем это связано – неизвестно. То ли с интересом к примитивной пошлости, то ли с пропагандой полной деградации личности на фоне потери разума – чёткий диагноз пока ещё нельзя поставить. Что можно сказать точно – подобное скатывание на низший уровень показывает вектор некоторых начинаний именно в кинематографе, как одного из приёмов влияния на недалёкие массы. Насколько глубоко дно морали, и до какого уровня можно опуститься – покажет время. Вполне возможно, что с выходом этой мерзости дно уже достигнуто, но, учитывая кассовые сборы, снизу ещё могут постучать…

Чему нас учит этот фильм?

Фильм представляет собой образец полнейшей бездарности, примитивизма, исключительной пошлости и обезьяньей низкопробности. О каких либо приемлемых ценностях даже говорить не стоит. «Это» не достойно даже нулевой оценки, а оценочный минус находится около четырёхзначных цифр.

Демонстрация откровенно порнографических картин в кинотеатрах, сопровождающаяся широкомасштабной рекламой в СМИ, нацеленной в первую очередь на подростковую и молодёжную аудиторию, свидетельствует о том, что определённый нравственный барьер в обществе уже сломлен.

Насилие: На удивление, практически нет.

Секс: Секс, секс, секс, секс… и так каждые 1,5 минуты в словесном или визуальном воплощении. Причём тематические сцены вызывают исключительное отвращение.

Наркотики: Герои постоянно употребляют алкоголь. Пропаганда алкоголя, как способа коммуникации или расслабления.

Мораль: Все помнят слово, которое сказал герой Алексея Смирнова в фильме «Операция Ы» в момент покупки «живописи» на рынке? А теперь — забудьте его! Применимо к этому фильму, его можно расценить как комплимент. Всё намного хуже.

В картине можно обнаружить следующие признаки вредного фильма:

— В фильме высмеиваются и показываются с подчёркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

— В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведёт к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

— В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей лёгким путём, без труда или даже обманом.

— В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

— В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

— Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.

— В фильме прослеживается пропаганда исключительной важности красивого тела и внешности для достижения успеха, социального признания; навязывание медийных стереотипов красоты: чрезмерная худоба, культ моды и культ ухода за телом.

— В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягчённые, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.

— В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

— Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.

— Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.

— В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией. 

Источник

12345  4.72 / 18 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
сегодня в 11:41 1
Александр Вершинин
позавчера в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.