Вход

Двигатель

Телеканал ТНТ

2 ноября 2014 в 10:33 | Емеля |А.И.Агафонов | 1007 | 0

Отрадно видеть – и в рубрике «Актуальные статьи», и среди видеосюжетов – весьма важные материалы, рассматривающие пагубность деятельности россионских и зарубежных электронных СМРАД. Рад, что НАШЕ ДЕЛО – в надёжных руках…

Возможно, полезным будет и мой текст десятилетней уже давности – один из многих подобного содержания, рассылавшихся и вручавшихся мною лично редакциям, организациям и «просто» гражданам.

Не в курсе нынешнего контента ниже рассматриваемого телеканала, т.к. девять уже лет оный (по долгу службы) не отсматриваю, но – полагаю – что качественного, по крайней мере, изменения оного до сих пор не произошло.

Итак, телеканал ТНТ.

Вещание со спутника осуществляется [ситуация 2004 г.] на города: Альметьевск, Азнакаево, Арзамас, Бавлы, Выкса, Ирбит, Калуга, Каменск-Уральский, Камышлов, Кандалакша, Киров, Кирсанов, Кисловодск, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Моршанск, Находка, Нефтекумск, Новодвинск, Обнинск, Пенза, Пограничный, Пятигорск, Рязань, Серов, Спасск-Дальний, Ставрополь, Тамбов, Тутаев, Уссурийск, Хабаровск, Чебоксары, Череповец, Южно-Сахалинск, Ярославль. Не менее тридцати пяти населённых пунктов России, больших и малых.

Все передачи телеканала ТНТ можно разделить на рубрики, циклы. Начнём с наиболее опасных - с точки зрения сохранности психического здоровья их зрителей и, следовательно, представляющих огромную угрозу для всего общества – передач.

Для самых маленьких,- очень опасен: «Никль-Одеон на ТНТ». Детский мультипликационный телеканал (продукция США), демонстрирующий мультсериалы. Персонажи мультфильмов – люди: уродливы, отталкивающи, грубы, крикливы, скандальны, суетливы, глупы до идиотизма; животные наделены тем же набором «достоинств»; зачастую действуют невероятные гибриды и фантастические уродцы. Психика ребёнка восприимчива и податлива, уродуется без всякой надежды на исправление. Вместо образов красоты окружающего мира заполняется виртуальными «монстрами», ввергая в будущий, вновь и вновь генерируемый, ад.

«Реалити-шоу».

1) «Голод на ТНТ» (конец 2003-го – начало 2004-го). Несколько разнополых добровольцев (средний возраст – 20 лет) отобрано для участия в следующем сценарии. Группа привезена в неизвестную им страну, где поселена в изолированном помещении. Периодически участники группы, попарно выпускаются наружу для того, чтобы попытаться добыть себе средства на пропитание и сигареты. Вся их жизнедеятельность показывается зрителям, вплоть до попыток заняться сексом. Участники планомерно «выбивают» друг друга, «объявляя войну» друг другу. В этом «выбивании» также участвуют (имитируется участие) телезрители, имеющие доступ к Интернету и/или мобильную телефонную связь (определённый социальный статус). Победитель получает пожизненное ежемесячное пособие в 1000 долларов (для сравнения: в это время средняя заработная плата по России – менее 200 долларов).

Отметим следующие моменты. Возраст участников таков, что они уже в достаточной мере сформировались как личности, готовы перейти от преобладающего познания окружающего мира к определению сферы приложения своих сил, к активному участию в преображении окружающего мира. Однако, они заняты всего лишь незамысловатой добычей хлеба насущного, имея при этом сверхцелью обеспечить себе дальнейшую, достаточно «элитарную» жизнь, не принеся при этом (и, можно с уверенностью предположить, не принося в дальнейшем) никакой пользы обществу.

Телезрители-ровесники вполне идентифицируют себя с участниками «шоу», как в силу возрастных особенностей, так и вне их. Соответственно, поведение «героев» «шоу» в значительной степени моделирует и программирует поведение телезрителей.

Как выяснилось, «шоу» проходило в Берлине. Дополнительная деталь к общим выводам… А они таковы, вкратце. В цели сценаристов-постановщиков входило создание большой, статистически значимой, общности весьма активного и достаточно дееспособного возраста и социального положения, и устойчивый матричный (и все, более простые его составляющие) менеджмент этой общности.

Дополнительно: формирование отрицательного «имиджа» русских – у немцев («нищие и голодные русские недочеловеки», «попрошайки, ворьё»…) и немцев – у русских («глупые и скупые бюргеры»).

Рассмотрение накачки «матрицы голода» («шоу» заканчивалось весной) и связь сценаристики с выборами президента России (март 2004-го, избран В.В.Путин) – вне рамок этого материала. Но надо отметить обязательно весьма сходные цели сценаристов таковых «шоу» и такого, сравнительно недавно инициированного, явления, как «флэш-моб» (каковое уже в достаточной мере «засветило» себя в текущих событиях на Украине [повторю: Украине образца 2004-го; в 2014-ом – один большой сплошной флеш-моб]).

2) «Дом». Первый вариант, ведомый бОльшую часть популярным певцом Николаем Басковым, заметно отличался в лучшую сторону от второго, ведомого К.Собчак и К.Бородиной (а кем приходится вторая ведущая П.Бородину, экс-главе администрации президента России?.. родитель первой, один из «зачинателей демократии на Руси», в жизнеописании вряд ли нуждается).

В первом варианте участники строили дом, их жизнедеятельность, различные состязания, были вполне полезны как для них самих, так и несли какую-то полезную информацию для телезрителей. Также проявились вполне приличные и достойные человека качества ряда участников…

Второй вариант задекларирован, как «попытки построить любовь». Характерная особенность – участники «строят любовь», не занимаясь практически никаким полезным делом, а на безделье - по большей части интригуя, конфликтуя, обманывая, предавая и т.д. Демонстрируется самый широкий спектр инстинктов, примитивных страстей, неуправляемых эмоций. Однако, всё это преподносится, как образец для подражания, как «срез жизни элитной (действует достаточно жёсткий отбор, «кастинг», вводящий в передачу индивидуумов, обладающих соответствующими характеристиками,- подлых, беспринципных, похотливых и т.п.) молодёжи», коей должны подражать все прочие.

Помимо, опять же, создания широкой общности индивидуумов, достаточно устойчиво контролируемых, формируются «вожаки» (на ранг «вождя» таковые, разумеется, не «потянут») для этой общности,- «вожаки», опущенные в устойчиво животное состояние психики, в лучшем (скорее, худшем! - для окружающих) случае могущее развиться в демонизм и одержимость. Девиз «Построй свою любовь!» полностью противоположен запланированному эффекту – разрушить потенциальные задатки способности любить, как у участников, так и у зрителей.

«Ток-шоу».

1) «Запретная зона» с М. Пореченковым. Имитирует торжество справедливости – обвинение и обличение злодеев происходит, благодаря слежке за ними при помощи скрытой камеры и деятельности сотрудников передачи (вместо преображения и изживания уже существующих спецслужб самого разного рода – создание новых!..). Ведущий, при содействии заинтересованных лиц, «потерпевших», «выводит преступников на чистую воду». Перечень «преступлений» крайне широк: от тяжких до адюльтера.

Т.о., сотрудник СМИ (артист, сыгравший множество соответствующих ролей «борцов за справедливость») необоснованно берёт на себя функции правоохранительных органов. Как минимум, странно... Но странность исчезает, если цель передачи – исказить у её зрителей понимание социальных функций различных общественных, государственных структур, действительной потребности в их существовании.

2) «Окна» с Д. Нагиевым. Крайне надуманные «жизненные сюжеты». «У девушки есть любимая собачка, которая за деньги хочет жить с дедушкой девушки… Но тут в студии появляется неожиданный пришелец, и оказывается, что собачка – вовсе не собачка, а кошечка, и девушка – это дедушка, а дедушка – это девушка». После чего, массовка, сидящая в студии, пытается как-то откомментировать происходящее, хотя – по большей части – все сюжеты и, соответственно, комментарии к ним заведомо вынесены за рамки здравого смысла и общественных норм.

Ведущий целенаправленно внушает определённый набор ценностей, весьма далёкий от набора норм т. наз. традиционного общества. Чаще всего, сторонники такового высмеиваются, как неразвитые, отсталые люди.

«Фигли-мигли» - «юмористический журнал».

Вторым названием можно бы было дать «блеск и нищета самовлюблённых ничтожеств». А что положено делать ничтожеству? Правильно: изо всех сил пытаться унизить и оскорбить, напугать, мистифицировать,- любыми методами «уравнять» с собой окружающих людей. Чем и занимается ведущий Ю. Оскаров с ассистентами. Начиная со внешне вполне невинных розыгрышей (уровень пошлости которых, впрочем, очень часто «зашкаливает») и заканчивая имитацией тяжких преступлений.

Невинно,- лишь на первый взгляд. В действительности же, как и посредством множества других передач, начиная с новостийных блоков и заканчивая «криминалом», в подсознание зрителей загоняются мириады чёрных образов, беспросветный мрак насилия и смерти, затопляющий затем их сознание при подаче определённых внешних сигналов. Многие сюжеты можно определить одним словом: «дьявольщина!» И рефрен: «где бы вы не были, что бы вы ни делали - за вами наблюдает наша скрытая камера». Явная претензия на «всевидящее око» - не Божье, разумеется, а сатанинское. Что вполне перекликается с «пореченковским всевидящим оком», которое берётся ещё и судить.

«Цена любви» Ю. Шаховой – одна из самых опасных передач на канале. Документальный детектив.

Вот пара названий сюжетов: «кровавое крещение», «магия смерти». Документальные кадры, демонстрирующие изуродованные трупы, трупы,- трупы без конца, чередуются с комментариями работников «органов» (тут уж в самом деле – «органов», имеющих дело с расчленёнными на отдельные органы телами…), свидетелями преступлений, родственниками пострадавших и преступников.

Самые изощрённые преступления. Такое не то, что сделать, о таком и помыслить невозможно,- иначе ты уже не человек, а потусторонняя нелюдь. И всё это заколачивается в зрителей ведущей с приклеенной всепонимающей, умудрённой и где-то даже сочувствующей - непонятно, правда, кому! - лёгкой улыбкой. И всё это поименовано – «любовь». Всё это называется: «дела любящих людей». В сравнении с этим, «Дом-2» - романтическая сага о юных и непорочных влюблённых…

Далее – относительно невинные передачи.

«Москва: инструкция по применению». Подробный рассказ о том, как живут москвичи, о том, какие существуют стандарты сверхпотребления. О том, какие «элитные» услуги и развлечения, по какой стоимости, можно получить «в метрополии». Какие предметы роскоши, атрибуты высокого социального статуса актуальны в данное время «там». На что равняться «в провинции», словом... Не наблюдается информации о культурной жизни. Присутствует информация о субкультурах, агрессивных по отношению к Русской культуре.

«Завтрак с «Дискавери» (продукция США). «Познавательная» программа. Наиболее часто повторяющиеся темы: египетские пирамиды, их сокровища, фараоны и их мумии; шпионаж; динозавры… Повествуется о чём угодно, только не о том, что может как-то пригодиться, быть полезным в жизни зрителей. При внимательном рассмотрении – информация крайне малосодержательная, низкой степени достоверности. Нечастые исторические передачи – прежде всего, о Второй мировой войне, грубо искажают происходившие события. Впрочем, те, кто мало-мальски знаком с историей, посмеются или плюнут и смотреть не будут.

«Саша и Маша», юмористический сериал. Учебное пособие, о том, какой семья быть ни в коем случае не должна: похотливая и непроходимо глупая жена, намертво зацикленная на сексе и барахле, постоянно попадающая в идиотские ситуации, и тюфяк… нет, точнее - валенок-муж…

«Комедийный коктейль», юмористический сериал. Все сюжеты завязаны на трёх работниках ТВ. Темы: попойки, способы заработать «баксы». Заработал – герой, но чаще остался в дураках… Также – семейные неурядицы. Иного не дано. (Интереснее было бы, пожалуй, снимать настоящих сотрудников ТВ столь любимой ими нынче скрытой камерой,- и смешнее, и поучительнее.)

Итак, «ТНТ – не забудьте выключить телевизор!», если дорожите своим и своих домочадцев психическим здоровьем... Один из множества, опутывающих всю Россию липкой паутиной, телевизионных каналов «развлекательно-информационного» характера.

Ps: «ТНТ» с огласовкой – ТЕНЕТА, ТАНАТОС… Без комментариев. 

Источник

12345  5 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.