Вход

Двигатель

Социальная реклама: секс и алкоголь для школьников?

3 сентября 2014 в 09:37 | Емеля |Дмитрий Раевский | 1379 | 0

На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить».

Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ) Евгений Плужник, вся кампания финансируется за счет МТИ, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. «Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились».

Рассмотрим уже растиражированные сюжеты:

Плакат 1: «Я люблю химию. Понимаю, что пить»

На плакате изображена химическая формула лактозы  и нарисована бутылка. Вот только на тару с молоком эта бутылка не очень похожа (молоко разливают в емкости с широким горлышком), поэтому билборд вызывает в большинстве случаев ассоциацию с алкоголем. К этому подталкивает и оформление фона — капли воды на «запотевшем, холодном» стекле.

Ответим на вопрос: «к чему призывает этот плакат, и чему он учит?» «Это же социальная реклама, — воскликнет большинство читателей, – она прививает любовь к химии, учит хорошему». Но это только на первый взгляд… Давайте задумаемся, а какой мотив обыгрывается в рекламе. Нас агитируют учить химию для того, чтобы в дальнейшем разбираться в алкоголе. Не для того, чтобы стать высококластными специалистами, двигать науку, приносить пользу обществу и стране, а для того, чтобы разбираться… в алкоголе. Если кратко озвучить основной информационный посыл этой рекламы, то получится следующее: «Учи химию, чтобы разбираться в алкоголе!».

Плакат 2: «Я люблю биологию. Девушкам это нравится»

На плакате изображены три цветка (два из которых красного цвета) на фоне постели.

Сразу возникает вопрос — а если у тебя уже есть девушка, то  биологию учить не надо? Или цель освоения новых знаний – это успех у девушек?

Призыв учить биологию на этом плакате взывает опять же не к чему-то светлому, новым открытиям или большим перспективам, а… к  инстинкту размножения. «Учи биологию, и у тебя будет СЕКС!» – это та информация, которую доносит плакат до аудитории (а зачем иначе красные цветы на фоне постели). Вот так, вместо воспитания человека-творца нас пытаются опустить на уровень человекообразного животного, которое должно осваивать новые знания, руководствуясь инстинктами.

Тот же самый информационный посыл содержится и на третьем плакате: «Я люблю математику. Мальчикам это нравится».

Алкоголь и секс — это то, что должно вдохновлять молодых людей на освоение новых знаний по мнению руковдства  Московского технологического института.

И самое главное: целевая аудитория этой рекламы – это школьники, т.е. несовершеннолетние. «Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания», — заявил Е.Плужник.

Учитывая, что стоимость аренды одного билборда в Москве составляет в среднем 100 тыс. рублей в месяц, то на размещение 100 рекламных щитов МТИ потратил не менее 10 млн. рублей.

Источник

12345  4.86 / 44 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.