Зарегистрироваться
14.12.19

Двигатель

3dупла для диктатуры когнитариата или неизвездный насионализм

2014-01-13 08:59 | Емеля |А.И.Агафонов | 806 | 0

Как и предыдущий текст, начну с главного. А что у нас главное?.. по крайней мере, не то, чем инициирован текст – чем пытаются нас загрузить так, чтобы ни на что иное не хватало ни сил, ни желания, ни – разумеется! – денех.

Ракеты и школьники.

Главное у нас – по-прежнему, ракеты и балет. Однако, про китайский луноход я уже писал, а в балете плохо понимаю и на пуантах ходить не умею.

Напишу поэтому для начала про другую великую – хотя и более скромную, нежели Китай – державу, Индию. Напомню: по темпам роста численности населения оная опережает Китай и, соответственно, имеет серьёзные шансы хотя бы по сему - немаловажному - параметру ещё в этом веке выйти в мировые лидеры. Сие не очень радует – даже в пику Китаю, хотя я и отнюдь не противник развития индийского народа (или, если угодно, народов, т.к. Индия – ничуть не менее многонациональна, нежели Россия); народа, куда более родственного Русским, нежели наши сводные братья-китайцы. Потому, видимо, что я не только либерал (свободолюбец то бишь), но вдобавок ещё и русский националист; (то бишь, более озабочен интересами русских, чем интересами китайцев и даже индийцев), но о сём – чуть позже.

А пока - братская Индия, которая в ушедшем году

…запустила на Марс … ракету с … космическим зондом «Мангальян». Вес зонда 1350 кг. ... Зонд оснащён индийской аппаратурой: датчиком состава марсианской атмосферы, тепловым инфракрасным спектрометром, цветной видеокамерой для съёмок … Марса, … его спутников Деймоса и Фобоса.

…Индия не скрывает политической цели марсианской миссии, которая демонстрирует технологические возможности страны. Индия стала четвёртой страной, которая позволила себе амбициозную экспедицию к Красной планете. Кроме СССР и США, на Марс замахивался ещё Евросоюз.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/12/29/1215229.html

Кроме того – уже не про Индию - тот же источник, обозревая космические события 2013-го, сообщает:

В сентябре первый полёт к Международной космической станции совершил американский [изготовленный в США, то бишь, а не в Перу или Мексике] частный грузовой корабль «Cygnus» («Лебедь)». Это уже второй после корабля «Dragon» частный американский грузовой космический корабль компании «Orbital Sciences».

«Лебедь» может доставить на орбиту приличный груз – до 2,7 тонн. В первый полёт он пошёл налегке — взял только 600 кг. Груз обычный — одежда и пропитание для экипажа, материалы для биологических и химических экспериментов, которые были придуманы школьниками из США. Что-то не получается припомнить, когда наши космонавты ставили эксперименты, разработанные российскими школьниками. Это, впрочем, не мешает нам считать американскую систему образования отсталой, а заокеанских школьников — почти варварами.

Важно добавить, что, согласно стратегии НАСА, другие частные компании также могут включиться в программу доставки на орбиту астронавтов и полезных грузов. В частности, первый частный пилотируемый корабль должен стартовать в 2017 году, разрушив гегемонию российских «Союзов». Среди компаний, которые разрабатывают новые космические корабли, наш старый знакомый «Боинг», который вытеснил из российского неба российские самолёты. Как бы такого не произошло и в космосе.

В тексте всюду, где заметил, заменил букву «е» на «ё» и исправил пару ошибок. Да, российские школьники не придумывают космических экспериментов, а идут работать в СМИ, так и не освоив Русский язык. Впрочём, не столь уж они в сём виноваты - множество отрицательных примеров у них перед глазами. (О чём - крылатое: Не ругайся, мальчик, матом, не то станешь депутатом!)

И уж, конечно, сообразить и сообщить о том, что расцвет космических частников причиной имеет уменьшение сфер деятельности государств, вытесняемых пресловутыми транснациональными корпорациями, я уже от бедного школьника не требую!.. паче того, писать о том, как у нас всё (пишут-то, правда, всеху… худо (не ругаться!), можно и с ашипками – будет только убедительнее…

Ну и Корея… укоряет:

Южная Корея запустила ракету KSLV-1 с научным спутником с космодрома в 485 км от Сеула. Старт и все маневры были успешными. До этого две попытки Южной Кореи стартовать в космос были неудачными.

В подъёме южнокорейской космонавтики участвовали российские партнёры — Центр имени Хруничева и НПО «Энергомаш». … для предприятия из Химок радость от скромных приобретений на Востоке вряд ли может компенсировать всё более вероятную утрату крупного и многолетнего американского [в смысле сшанского] контракта на поставку двигателей первой ступени для ракет «Атлас». По оценкам экспертов, без этого контракта, который может быть прерван по политическим причинам [видимо - по мнению недоучившегося школьника, нам следует жить исключительно по экономическим причинам – в т.ч., помимо вывоза сырья, занимаясь экспортом оставшихся ещё с советских времён технологий и изготовленной по ним продукции] с российской стороны, даже такой гигант российской космической индустрии, как «Энергомаш», экономически ляжет на бок [а в отечественной экономике гиганты индустрии отчего-то нынче не востребованы и автору, видимо, в школе не объяснили - отчего].

Под громким заголовком «Россия остаётся страной падающих ракет» автор повествует об очередных авариях. Причём, связывает несвязуемое и - до кучи - впихивает в текст невпихуемое:

Ракета «Зенит-3SL» со спутником «Intelsat-27» в рамках проекта «Морской старт» [сей проект был затеян, кстати, как международный – см. далее – о чём и автор тут же проговаривается; то бишь, ракеты падают не совсем у России] в феврале упала в Тихий океан. Причиной аварии стал отказ бортового источника питания, произведённого на Украине на предприятии, где директором когда-то был экс-президент Леонид Кучма [в огороде бузина, в Киеве – Кучма!] (а выделено мною).

Первоначально проект «Морской старт» был конфигурирован таким образом (Википедия):

В 1993 годуРоссия и США приступили к консультациям по вопросу о создании проекта, впоследствии получившем [получившего… склонять и спрягать – не царское это дело… но к Википедии в сём отношении куда меньше претензий!] название «Морской старт».

Международный консорциум Sea Launch Company (SLC) создан в 1995 году. В него входят американская фирма Boeing Commercial Space Company (дочернее предприятие аэрокосмической корпорации «Боинг»), обеспечивающая общее руководство и финансирование (40 % капитала), российская Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (25 %), украинские КБ «Южное» (5 %) и ПО «Южмаш» (10 %), а также норвежская судостроительная компания Aker Kværner (20 %). Штаб-квартира консорциума находится в калифорнийском городе Лонг-Бич. В качестве исполнителей по контрактам привлечены российские «КБ транспортного машиностроения» и ЦКБ «Рубин»

(выделено мною).

Кстати, будет полезным знать (также из Википедии), что

Первый в истории человечества коммерческий морской старт с подвижной платформы был осуществлён 7 июля 1998 года РПКСН «Новомосковск» (К-407) из подводного положения в акватории Баренцева моря. При помощи ракеты-носителя «Штиль» на орбиту были выведены спутник связи «Tubsat-N» и исследовательский спутник «Tubsat-N1», принадлежащие Берлинскому техническому университету

(выделено мною).

Тут надобно заметить, что осуществлять коммерческий старт из подводного положения – какое-то странное извращение. Если, разумеется, не предположить, что посредством коммэрции была реализована проверка боеготовности (и бабла срубили, и – вполне невинно – потренировались).

Ну а то, что было в 90-ых, уже… было, было и прошло - «Морской старт» к 2013-му был таков:

В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %.

Прорабатывается проект перенесения порта базирования и наземной инфраструктуры обслуживания из Лос-Анджелеса в Совгавань или Владивосток.

Как в анекдоте: «Боинг» сделал страшное лицо и прохрипел «Ну не шмогла я!.. не шмогла…»

Не смогла, потому, что вовсе не сего хотела – не коммэрческой прибыли, а устранения конкурэнта добивалась старая империалистическая кляча. Того же, то есть, что произошло-таки в небе России – при активном содействии разного рода недоучившихся школьников и сознательных внутренних врагов.

Ну и в заключение космической прелюдии – из того же сочинения на заданную тему о падающих российских ракетах:

Причиной неудачи [последней в 2013-ом аварии РН «Протон»] стала нештатная работа трёх из шести датчиков угловых скоростей, которые производятся в Центре автоматики и приборостроения имени академика Пилюгина, однако устанавливались они на ракету в Центре имени Хруничева. «Роскосмос» после аварии решил ввести на ракетно-космических предприятиях обязательную кино- и фотодокументацию для тотального слежения за всеми процессами. Однако, в конце года очередной старт «Протона» прошёл успешно без контроля всевидящего ока Большого Брата.

Школьник немного перепутал: под Большим Братом подразумевается система тотальной политической слежки, изощрённая технология борьбы с инакомыслием. В производственных же процессах инакомыслия быть не может, но могут быть пресловутая халтура и брак, вместо строгого выполнения разработанных технологических циклов. Каковые явления могут быть устранены отнюдь не системой тотальной слежки, но только правильным идеологическим содержанием государственной политики, только жизнью общества по справедливой концепции и соответствующим воспитанием высоко сознательных, добросовестных, надёжных тружеников. 

Национализм, хороший и разный.

Засим перейду-таки к другим – но возникшим всё по той же причине - явлениям, националистическим проявлениям. Тема самая что ни на есть злободневная.

Начну с того, о чём штатные и на общественных началах борцы с национализмом, концентрирующие наше внимание на драках, маршах и взрывах, говорят мало: с национально-культурных автономий.

Цитирую Федеральный закон от 17 июня 1996 г. №74-ФЗ «О национально-культурной автономии» (с изменениями и дополнениями, http://base.garant.ru/135765 ):

Национально-культурная автономия в Российской Федерации … - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

Национально-культурная автономия основывается на принципах:

свободного волеизъявления граждан при отнесении себя к определенной этнической общности;

самоорганизации и самоуправления;

многообразия форм внутренней организации национально-культурной автономии;

сочетания общественной инициативы с государственной поддержкой;

уважения языка, культуры, традиций и обычаев граждан различных этнических общностей;

законности.

Национально-культурная автономия имеет право:

получать поддержку со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, необходимую для сохранения национальной самобытности, развития национального (родного) языка и национальной культуры;

обращаться в органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления, представляя свои национально-культурные интересы;

создавать средства массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать и распространять информацию на национальном (родном) языке;

сохранять и обогащать историческое и культурное наследие, иметь свободный доступ к национальным культурным ценностям;

следовать национальным традициям и обычаям, возрождать и развивать художественные народные промыслы и ремесла;

создавать частные образовательные организации и научные организации, учреждения культуры и обеспечивать их функционирование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

участвовать через своих полномочных представителей в деятельности международных неправительственных организаций;

устанавливать на основании законодательства Российской Федерации и поддерживать без какой-либо дискриминации гуманитарные контакты с гражданами, общественными организациями иностранных государств.

Федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации национально-культурной автономии могут быть предоставлены и иные права в сфере образования и культуры.

Участие или неучастие в деятельности национально-культурной автономии не может служить основанием для ограничения прав граждан Российской Федерации, равно как и национальная принадлежность не может служить основанием для ограничения их участия или неучастия в деятельности национально-культурной автономии.

Право на национально-культурную автономию не является правом на национально-территориальное самоопределение.

Осуществление права на национально-культурную автономию не должно наносить ущерб интересам других этнических общностей.

(выделено мною).

Из сей обширной цитаты следует: на территории России на вполне законных основаниях существуют и активно действуют, получая сим действиям определённую (уже не законом, а произволом чиновников) государственную и местных органов власти поддержку (финансовую, в т.ч.), автономные – т.е., в определённой (законом – в широком диапазоне) степени независимые от государства и окружающего общества - национальные сообщества. Добавка прилагательного «культурный» сути дела не меняет ни на йоту.

Уместно ли участников таковых сообществ именовать националистами?.. по крайней мере, подобрать какой-нибудь другой термин затруднительно!.. Впрочем, помнится, ранее было в ходу словцо нацмены – сокращение от «национальные меньшинства» – но мне оное не представляется уместным, т.к. любой человек вправе заботиться о своей национальной идентичности или, говоря по-русски, относить себя к какому-то народу/народности,- неважно, в большинстве оный находится или в меньшинстве.

Рассмотрю конкретный пример.

На территории Архангельской области действует (основываюсь на собственном тексте 2012 г. «Поморы и Кургинян. Что есть благо?»,http://a-i-agafonow.livejournal.com/6413.html ) восемь национально-культурных автономий (перечислю по алфавиту): азербайджанская, армянская, еврейская, немецкая, поморская [недосуг сейчас – именно к сему случаю – уточнять, в какой стадии находится давно уже инициированный процесс её запрета; наглядная, кстати, демонстрация возможных степеней господдержки и автономности – особенно, если сравнивать с другими автономиями], татарская, украинская, чечено-ингушская.Т.е., сообществ людей, по каким-либо причинам стремящихся к особенности, отдельности от некой ныне существующей общей культуры и неизменно провозглашаемой нации (один штука). Каковое провозглашение – особо подчеркну! – противоречит самой Конституции Российской Федерации, утверждающей многонациональный народ («один» и «много» - разница очевидна и для ребёнка, но не для наших недоучившихся «элитариев»).

Более, чем у половины из перечисленных национальных (а если вдруг оные не во всём действуют в духе закона и наносят-таки некий ущерб другим этническим сообществам, то националистических) сообществ, есть собственная государственность. Соответственно: Азербайджан, Армения, Израиль, Германия, Украина (да - и украинцы/малороссы, увы, на сегодня в сие число входят, хотя и составляют, бесспорно, единый с нами, русскими/великороссами, Русский народ!.. остаётся только надеяться на скорейшее исправление умело организованного этноисторического недоразумения), вполне естественно призванная заботиться о культуре именно своего народа (своей нации).

Три сообщества объединены одной государственностью: поморы, татары и чеченцы с ингушами. Оные могут взывать только к одной и той же – российской - власти, дабы та заботилась о сохранении их традиций, их самобытной культуры.

Кроме того (продолжаю цитировать сам себя):

…в 2005-ом был создан Совет национальностей города и области, в котором участвуют 14 некоммерческих организаций,- кроме выше названных национальностей, таковые организации представляют интересы (по алфавиту) белорусов, грузин, ненцев, поляков, таджиков, эстонцев.

Т.е., ещё шести национальностей/народностей или народов/наций (для подавляющего большинства представителей нашей «элиты» - что в лоб, что по лбу).

Вообще же, в области в 2002 году (к сожалению, данные по национальному составу последней, 2012-го года, переписи населения нашёл только общероссийские; соответственно, уповаю на то, что миллион с четвертью русских – см. далее - не так-то быстро можно уморить без каких-либо чрезвычайных мер, как то: горячая война с применением оружия массового поражения или эпидемия) проживало (согласно http://www.arh.aif.ru/society/news/43239 , данные округлены до тысяч, перечислены те, кто составляет не менее 0,1%; представленные в Совете национальностей выделены):

Русских – 1233 тыс / 92,25%

Украинцев – 27 тыс / 1,98%

Белорусов – 10 тыс / 0,75%,

Поморов – 6 тыс / 0,47%

Татар – 3 тыс / 0,23%

Азербайджанцев – 3 тыс / 0,23%

Чувашей – 2 тыс / 0,14%

Немцев – до 1,5 тыс / 0,12%

БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТИ – до 1,5 тыс / 0,12%

Молдаван – до 1,5 тыс / 0,10%.

Далее идут (также по численности) коми, цыгане, мордва, поляки, удмурты, марийцы, ненцы, литовцы, грузины, карелы, чеченцы, болгары, узбеки, коми-пермяки, осетины, таджики, финны, даргинцы, ингуши, эстонцы, корейцы, кумыки, румыны, ханты, тувинцы, талыши, черкесы, и «другие национальности» (последних 192 человека);

Причём, чеченцев в сумме с ингушами - менее 500 человек, менее 0,05%.

А если учесть, что из указанных национальностей - самых немногочисленных, черкесов, 14 человек - то можно предположить, что евреев в нашей области и того меньше, если они, разумеется, не «поскромничали» и не вошли в число безнациональных – тогда их до 1,5 тысяч, 0,12%. Аналогично – и с армянами.

Не правда ли, какое-то явно непропорциональное представительство – согласно выше приведённым данным - в Совете национальностей?!

Представлены – начиная с НКА – армяне и евреи, чеченцы с ингушами и грузины, а также поляки с эстонцами и таджиками, но не представлены чуваши, молдаване, коми, цыгане, мордва, удмурты, марийцы, литовцы, карелы и т.д. – хотя, если исходить из численности, то должно бы быть наоборот… И должны ли русские входить в Совет национальностей, или же их призваны замещать поморы – как хранители Русских народных традиций - вкупе с отделившимися от России/русских украинцами и белорусами?..

На каком основании зиждется именно такое представительство?

Полагаю, что сие – пресловутый секрет полишинеля. Любой, мало-мальски интересующийся общественно-политической жизнью, гражданин объяснит: мол, соответствующий вес в обществе есть зачастую результат разного рода лоббирования, в скобках подразумевая коррупцию, подкуп, взятки… что ныне – в эпоху нарастающей толерастии… бессовестности, то бишь, и продажности – нежно именуемо ещё недобросовестной конкурентной борьбой.

Поэтому-то те, кого в списке национальностей нет вовсе, вошли – тем не менее! – в Совет национальностей… сие, конечно же, касается и тех, кого – менее 0,05%, а (очень мягко выражаясь) шуму от них - на все 50…

Впрочем, последние – у всех на виду, стали буквально пугалом: весь национализм – в навязываемом негативном смыслевешают на них да ещё – разумеется! – на русских. В России официально есть два основных вида плохого национализма: «русский» (среди деятелей коего – опять-таки, непропорционально много тех, кого 0%) и «кавказский» (хотя на Кавказе проживает множество народов и народностей, из коих – далеко не все склонны к разбою так, как пресловутые чеченцы/нохчий).

А вот о действительном, многообразном национализме – из коего в Архангельской области чётко и недвусмысленно представлены – повторю ещё раз - азербайджанский, армянский, еврейский, немецкий, татарский и чеченский… Ингушей из «общего» названия чечено-ингушской автономии, пожалуй, выведу - насколько мне известно, разница с чеченцами в отношении к русским и Русскому государству у них велика и отнюдь не в пользу чеченцев. Поморы же, повторю уже более утвердительно, по сути, замещают отсутствующих русских… и белорусов с украинцами авансом отнесу к русским же – должно же быть хоть какое-то национальное представительство для тех, кого более 95%!.. хотя, национализмом сие назвать язык не повернётся – скорее, национал-мазохизмом… Так вот, о действительном национализме, в данном случае – в неком нейтральном, могущем обернуться и позитивным, созидательным, и негативным, разрушительным, смысле – полное молчание.

Тогда как – в данном конкретном случае - в нашей области, на территории России проживают (являясь или же не являясь её гражданами, требующий уточнения вопрос) люди, не желающие или почему-либо не имеющие возможности жить на Родине (в случае татар и чеченцев – малой родине, в случае евреев – родине вновь обретённой), но и – что главное, в чём вся закавыка - не желающие становиться культурно родственными для остальных народов России. И в первую, разумеется, очередь для государствообразующего народа, русских – вливаясь в Русскую культуру. Именно – в Русскую, т.к. о «российской культуре» – даже несмотря на насаждаемое понятие «российской нации» – речи до сих пор не идёт. В отличие от культуры советской, каковая должна была стать общей для советского, соответственно, народа – но так и не стала. Хотя, подчеркну, некоторые фрагменты оной общности – и культуры (вплоть до отстроенного заново после разрушения в землетрясении целого города, столицы Туркмении, Ашхабада… армянскому Спитаку повезло, увы, меньше – к землетрясению добавилась катастройка), и народа – были-таки созданы и продолжают существовать до сих пор, во многом предохраняя от куда более кровавого разгула национализма, обращённого в нацизм.

Ультра-национализм.

Чтобы уяснить, почему имеет место быть подобная фигура умолчания, необходимо дополнительно поинтересоваться тем самым национализмом, представителей коего на местах вроде бы и вовсе нет, но представлен он чрезвычайно активно – более, пожалуй, активно, чем какие-либо другие «национализмы»… за исключением, разве что, «кавказского» - в силу его взрывной особенности.

Однако, последний национализмом назвать никак нельзя, ибо нет такой нации-национальности «кавказцы» (хотя, шакалы пера и помоек упорно втюхивают нам соответствующий штамп «лицо кавказской национальности») или «братья-мусульмане» - зато есть нация евреи, этакая трансконтинентальная нация (не буду здесь рассматривать уместность идентификации оной более с мафией, нежели нацией), которая на сегодня основными местами проживания имеет три страны: США, Израиль и Россию. Причём, лоббирование интересов примерно шестимиллионной еврейской диаспоры США при нарастании катастрофических явлений в кредитно-финансовой системе государства несколько затруднено. Израиль же переживает кризис, причины коего начинаются с нарастающей нехватки пресловутого жизненного пространства, каковое всё труднее отвоёвывать у арабов, а затем удерживать, и заканчиваются…  перепроизводством интеллигенции – меньшая часть прибывших в землю обетованную трудится по специальности, многие вынуждены заниматься чёрной работой, а то и вовсе возвращаться обратно

В России же – цитирую А.Н. Севастьянова («Чего от нас хотят евреи», , http://www.sevastianov.ru/evreyskiy-vopros/chego-ot-nas-hotyat-evrei-chastj-1-1.html / http://www.sevastianov.ru/evreyskiy-vopros/chego-ot-nas-hotyat-evrei-chastj-1-33.html , текст второй половины 90-ых гг.):

Еврейский вопрос стал … своего рода политическим квалификационным тестом. Причина этого проста. Все, кто одарён пониманием, поняли, а остальные – почувствовали, что еврейский вопрос в ХХ столетии стал неотъемлемой частью русского вопроса. Спору нет: хорошо бы нам заниматься только обустройством собственной нации и не совать свой нос в дела других народов. Да только не выходит так: слишком глубоко уже засунуты носы и руки других народов в русские дела. А глубже всех – еврейские. Скрытое, а порой и открытое столкновение национальных интересов евреев и русских на территории нашей страны есть один из определяющих факторов русской жизни – такова видимая всем истина.

… я не считаю наличие евреев залогом процветания страны. В частности, создание Руси и её восхождение в XVIII–XIX вв. к вершинам могущества совершилось без их участия. Скажу больше, вся проделанная работа позволяет мне утверждать: никакого плодотворного стратегического союза с евреями (за исключением области науки) быть не может в принципе. А значит – и не должно. «Боюсь данайцев, даже дары приносящих», – говорят в подобных случаях.

…С удивительной настойчивостью евреи используют все доступные возможности, чтобы заставить нас на них смотреть, их слушать, вникать в их проблемы, о них думать. Чтобы адаптировать нас – к себе, евреям. В ход ради этого идет всё – пресса, литература, искусство, экран!..

Сие, пожалуй, уместно назвать оголтелым национализмом. Национализмом, веско подкреплённым засильем в средствах массовой информации, превращённых сими ультра-националистами в СМРАД, средства массовой рекламы, агитации и дезинформации; да-да, вместо информации – дезинформация, а как же ещё иначе замаскировать оный национализм?!

Характерный сему пример представлен мною репликой - http://a-i-agafonow.livejournal.com/14593.html :

31-го декабря, как обычно … , в телевизионной канализации началась вакханалия: песни, пляски, хохмы (на иврите – «мудрость»), потоки шампусика и тонкий (т.е., плоский) английский юмор ниже пояса,- причём, с явными вкраплениями пидорасинга: в какой-то из помоек какой-то из подручных джидаев спародировал песенку про жанетту-лизетту-клозетту, бывших секс-партнёрш, добавив имена самцов, что вызвало бурное одобрение прочих человекообразных…

А в Волгоградской области, меж тем, объявлен пятидневный траур по погибшим в терактах. Однако, джидаям и их подручным – разумеется! – сей траур побоку. В этой стране (как и во всех иных, впрочем) они – не более, чем гешефтмахеры

И если в советское время многие евреи, не жалея ничего – вплоть до разрушения страны пребывания, СССР – боролись за право выезда в землю обетованную (под коей понимались и США, а не только Израиль), то ныне на повестке дня – другие проблемы (продолжаю цитировать А.Н. Севастьянова):

три капитальных фактора, сложившиеся в последние 10–15 лет [напомню: написано во второй половине 90-ых, с тех пор ситуация только усугубилась], определяют сегодня судьбу российской еврейской общины:

1) стратегические долгосрочные перспективы мирового еврейства в связи с китайским вызовом [речь – о столкновении двух мессианских обетований: конфуцианского «Настанет день, и Китай без войны завоюет весь мир» и примерно того же самого, обещанного ещё раньше ветхозаветными пророками евреям; а как и хде граждане Красношильденко вошли в Китай – тема для отдельной статьи];

2) исторический этап кризиса [причин коего коснулся выше; подробно же оные рассмотрены в цитируемой статье] в судьбе государства Израиль и его населения;

3) наличие крупнейшей еврейской собственности в России и задачи собственников по её сохранению и преумножению[для пояснения, полагаю, достаточно произнести одно лишь слово – семибанкирщина… персонально: Авен, Березовский, Гусинский, Потанин… ежели кто есть не понимать, член Совета попечителей фонда Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк… Смоленский, Фридман, Ходорковский… и суть проблематики всем неидиотам будет очевидна; вообще же, ограбление и России послереволюционной, первой четверти ХХ века, и России постсоветской, конца ХХ-го/начала ХХIвв., ещё ждёт своих тщательных исследователей, а также суровых обвинителей и судей – в чём, как и в некотором другом, нам имеет смысл взять пример с самих евреев; проблематика сия будет куда круче лохокоста!..].

Все эти факторы объективно имеют общий вектор. Он направлен на закрепление евреев в России и российском истеблишменте ради максимального контроля над нашей страной.

Причём, продолжаю цитировать

…Одно дело, если страной управляют и контролируют её политику и экономику – настоящие евреи, и совсем другое – если не поймёшь кто: люди невнятной, неотчётливой национальной принадлежности («россияне», «русские евреи»). Такие люди не способны понимать целей какой бы то ни было нации, не станут добиваться их воплощения. Таких «евреев» евреям не надо.

Поэтому на самом деле их двуединая сверхзадача формулируется так: интеграция евреев в российское общество и российский истеблишмент при сохранении полноценной еврейской национальной идентичности.

Потому-то и включаемы бывшие советские (вариант – имперские, как себя определяет С.Е. Кургинян, армянин по папе и швед по маме) евреи в соответствующие автономии, потому-то и множится и без того огромное число еврейских культурных, образовательных и прочих - ныне объединяемых псевдотермином «гуманитарные» - организаций.

Потому-то и избран (цитирую сайт Российского еврейского конгресса, http://www.rjc.ru )

…президент Российского еврейского конгресса Юрий Каннер вице-президентом ВЕК [Всемирный еврейский конгресс, одна из многих влиятельных международных еврейских структур]и возглавил комиссию по реституции еврейской собственности.

Потому-то и является (цитирую тот же источник)

главный раввин Москвы, Пинхас Гольдшмидт,  председател[ем] Совета раввинов Европы

Европа, понимаешь, в полной ...опе, там нынче небагато (немалое число выдающихся деятелей российского еврейства - уроженцы таки украинских местечек), ставка ныне – на Россию.

И далеко не случайна оговорка того же источника

Ещё одним очевидным свидетельством вхождения главы РЕК в еврейскую элиту мира стало включение Юрия Каннера в J-100 – список «100 человек, которые оказали наибольшее позитивное влияние на еврейскую жизнь». Этот список, который влиятельный еврейский еженедельник The Algemeiner публикует ежегодно, котируется в еврейском мире, как «список Forbes» в мире бизнеса.

Именно так – именно таков замысел: не элита еврейского мира, а еврейская элита мира!..

Ну а неевреям еврейские ультра-националисты уготовили место быдла, рабочей скотины, которой культура нужна в минимальном – т. наз. общечеловеческом – объёме и уж никакой своей, национальной культуры у такового быдла быть не должно!

Потому и нападают столь активно пособники еврейских ультра-наци на защитников Русской культуры. Естественно, имея на сей счёт легенду прикрытия,- мол, мы – за единую и неделимую!.. империю - не то красную, не то белуюне то жёлтую - по цвету лиц планируемой россионской нации… тут они дудят всё в ту же дудку, что и

один из создателей имперского имиджа СССР, видный сшанец, польский еврей Рышар Пипеш, он же Ричард Пайпс,

куратор трёхпалого алкаша по национальному вопросу, столп государственной русофобии (по меткому определению А.Н. Севастьянова), Эмиль Паин,

засранец Е.Т. Гайдар,

и так далее…

Тот же, к примеру, им-перец С.Е. Кургинян, обвиняющий поморов в «трайбализации» Русского народа - если перевести на Русский язык, то в содействии расколу, разъединению, разобщению на племена и кланы - и, соответственно, уничтожению народа и государства. Мол, поморы, а к ним ещё вятичи-кривичи-ингерманландцы-…, кои потянут в разные стороны – и всё, нет России, распалась на удельные княжества, контролируемые внешними сюзеренами.

Тогда как на Русском Севере именно поморы, среди современной «модернизационно-инновационной» вакханалии - насаждения контролируемыми еврейскими ультра-наци СМРАД потреблядства, «свободы половых отношений» и половых извращений, прочей разрушительной мерзости – отстаивают традиционные, свойственные не только Русскому, но и другим народам, идеалы: верное служение своему народу и государству, крепкую семью, почитание старших, заботу о младших…

А у поморов-то есть ли средства массовой информации? Нет.

А есть ли поморы в существующих-действующих «средствах массовой информации»? Да что-то незаметно!..

Господствующие в СМРАД персоны далеки от каких бы то ни было народных традиций:

«голубой глаз» надёжно застят певзнеры и познеры;

в радиоэфире – сплошной «шансон» (повышающий шанс своим слушателям оказаться «на зоне»)... кстати, как раз перед глазами очередной сборник «Любимые песни НАРОДА» (именно так – прописными буквами), http://netz.ru/music/101867-various-artist-lyubimye-pesni-naroda-38-2012.html ,- Могилевский-Камский-Бриллиантов-Шунт-Ивончик-Мафик... омерзительная «полуцветная» мафия;

книжки (точнее, бестселлеры, т.е., то, что издают большими тиражами и упорно принуждают к прочтению) - строчат веллеры и чарташвили

даже УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА редактировал Дитмар Эльяшевич Розенталь (и мне вполне серьёзно рекомендовали изучить получше РОДНОЙ язык при посредстве сего пособия)…

сей список персон и их сообществ-кланов поистине необъятен.

И еврейские ультра-националисты пытаются выдать сей сброд за представителей Русского народа, а выдаваемый оным на гора продукт – в качестве современной Русской культуры!..

Две большие разницы.

В качестве создания дополнительного представления о персоналиях активистов оных ультра-наци, вполне уместен фрагмент статьи «В руководство Всемирного еврейского конгресса избран Вячеслав Кантор», http://www.regnum.ru/news/1656787.html :

В российских СМИ прошел ряд публикаций, обвиняющих главу РЕК [Ю.И. Каннер] в не вполне соответствующих кандидату на высокий пост в ВЕК способах ведения бизнеса. Так, Юрий Каннер является соучредителем 17-ти компаний, которые занимаются строительством, торговлей недвижимостью, стройматериалами, полиграфией, сельским хозяйством, ресторанным бизнесом.

Другая история, как пишет wek.ru, связана с деятельностью подконтрольной Каннеру коммерческой структуры - ЗАО "Межотраслевой консорциум Интерсплав", в 90-е активно осваивавшей бюджетные средства города Москвы, выделенные на реконструкцию жилого фонда в Центральном округе столицы. К середине 2000-х годов превратившийся в хаос и анархию девелоперов, столичный строительный бум начинался в начале 90-х годов. Именно тогда город начинал заключать первые инвестиционные контакты с девелоперами. Порой - на весьма выгодных для строителей условиях. Непонятно, каким образом бывший заместитель председателя колхоза из Тюменской области Юрий Каннер оказался в таком выгодном бизнесе. Без поддержки бывшего московского градоначальника, либо его ближайшего окружения в то время добиться успеха на московских стройках было невозможно.

В 1992 году … Юрий Каннер организует и становится генеральным директором ЗАО "Межотраслевой консорциум Интерсплав" с уставным фондом в 45 тыс. руб. и учредителем в качестве юридического лица, зарегистрированным на территории США. Уже в декабре 1992 года компания выигрывает инвестиционный конкурс на реконструкцию квартала N259 в Центральном административном округе Москвы ...

"Интерсплав" обязуется построить четыре новых жилых дома, детский сад и реконструировать четыре жилых и четыре нежилых строения. По заключенному инвестконтракту 60% реконструированных жилых помещений должно было быть передано инвестору, 40% перейти городу.

Итог деятельности ЗАО "Межотраслевой консорциум Интерсплав" общественника Юрия Каннера: вместо построенных и реконструированных шести жилых зданий в квартале №259 Москва получила только два, в остальных размещаются офисы. При этом метражи построенных зданий, за счет увеличения этажности и нарушения высотного регламента микрорайона значительно превышают, по разным оценкам, на 20-60%, по площади те, что были утверждены городом и описаны в инвестиционном контракте…

Всё познаётся в сравнении: сравните изложенное с деяниями обвинённого в измене Родине активиста архангельской поморской общины И.И. Мосеева (см. например, здесь http://www.bclass.ru/sreda-obitaniya/antipomorskie-voyni-plan-perechvat ), который – как утверждают обвинители – в том числе принял предложенные норвежцами денежные средства для издания словаря «Поморьска говоря». Сей словарь призван сохранить память о родной речи, каковая до сих пор звучит ещё в выживших вопреки всему поморских деревнях и сёлах (и мои дедушки-бабушки говорили именно так: «Пора-то баско!..» - т.е., очень красиво).

Кстати, а не предъявляли ли некогда подобных обвинений и создателю величайшего, пожалуй, Русского словаря, В.И. Далю (напомню - датчанину по происхождению: отец Владимира Ивановича - обрусевший датчанин Иван Матвеевич/Йохан Кристиан фон Даль, мать - Мария Христофоровна, урождённая Фрейтаг)?.. ибо вёл он себя весьма нетолерантно (согласно Википедии):

С сентября 1823 по апрель 1824 В. И. Даль находился под арестом по подозрению в сочинении эпиграммы на главнокомандующего Черноморским флотом Грейга и его любовницу Юлию Кульчинскую (Лию Сталинскую) — еврейку, дочь могилёвского трактирщика, после первого брака выдававшую себя за польку.

Был оправдан судом, после чего перевёлся из Николаева в Кронштадт.

Но, по крайней мере, от авторства «Записки о ритуальных убийствах» Владимира Ивановича - в общем и целом – отмазали (использую соответствующий жаргон, едко воспетый Иртеньевым -

Меня спросил один еврей:

- Вы на иврите говорите?

А я ему – на чистом идиш:

- Ты чё, в натуре, сам не видишь?!.):

В 1913 году, в преддверии дела Бейлиса, была издана так называемая «Записка о ритуальных убийствах» с именем Даля на обложке в качестве автора [напомню: Владимир Иванович скончался в 1872-ом, поэтому лично ему сие издание повредить уже не могло]. Эта работа являлась переизданием более ранних публикаций, авторство которых неясно. По своему содержанию книга … является … рефератом, составленным по материалам нескольких десятков польских и немецких антисемитских изданий XVII—XIX веков, однако вокруг авторства книги в русском обществе возникла острая политико-идеологическая дискуссия.

Одним из наиболее вероятных авторов обычно называют В. И. Даля, но вопрос этот остаётся спорным. В качестве автора ряд исследователей называли директора Департамента духовных дел иностранных исповеданий тайного советника В. В. Скрипицына либо ставшего в 1844 году губернатором Волынской губернии генерал-майор И. В. Каменского … Авторство Даля также отвергали историк Савелий Дудаков … , специалист по творчеству Даля Ю. П. Фесенко … , наиболее авторитетный биограф Даля В. И. Порудоминский.

В России решением Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010 брошюра «Записки о ритуальных убийствах» внесена в Федеральный список экстремистских материалов под номером 1494

(выделено мною).

В современной России… или таки Россионии?.. Даля бы уж точно – привлекли, если и не за экстремизм, то за измену их «родине»:

…еврей может относиться к государству только по-еврейски, т.е. относиться к государству как к чему-то чуждому, противопоставляя действительной национальности свою химерическую национальность, действительному закону - свой иллюзорный закон, считая себя вправе обособляться от человечества, принципиально не принимая никакого участия в историческом движении, уповая на будущее, не имеющее ничего общего с будущим всего человечества, считая себя членом еврейского народа, а еврейский народ - избранным народом

(К. Маркс, «К еврейскому вопросу», http://www.rus-sky.com/history/library/marks.htm ).

Хотя речь идёт о Германии, но отношение многих евреев и к нашей Родине внук двух раввинов определяет верно;  а вот неучастие в историческом движении – разумеется, полная чушь; участие – самое активнейшее, соответственно подкреплённое, прежде всего, активами… И в Германии,  спустя девяносто лет после рассмотрения сего вопроса Марксом, оный вопрос принялись решать быстро и радикально, начиная с принятия пресловутых Нюрнбергских расовых законов. В результате какового решения пострадали, главным образом, … простые немецкие евреи (пусть уж будет так!), а вот джидаи и их подручные поимели очередной гешефт на крови

Несомненно, существенные элементы реализации всё той же сценаристики присутствуют и в современной общественно-политической жизни России. Поэтому приходится повторять многократно и из самых разных уст уже звучавшее предупреждение... предупреждение, разумеется, не джидаям и их сознательным активным пособникам (горбатого могила исправит), а … простым российским евреям и многим неевреям, участвующим в подготовке очередного обрезания (сухих ветвей): не соучаствуйте!..

Источник

12345  4.69 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лучшее видео

Лента

Идеалы и Цели: КОД СОЗИДАТЕЛЯ
Статья| сегодня 10:42
Морозко без прикрас
Аналитика| позавчера 10:54
Что у нас украли?
Видео| 2019-12-10 12:17

Двигатель

Опрос

С закрытием самодостаточного социально-хозяйственного проекта "СССР" мир незаметно перешёл на стадию глобальной интеграции средств производства и распределения. Какая функция отведена в ней для России в отношении её территории, ресурсов и населения?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.