Вход

Двигатель

Заметки внимательного человека

2 апреля 2013 в 10:34 | Емеля |Инок | 799 | 0

Странная у нас какая-то правящая «элита». И образ мышления у неё, как впрочем и образ жизни её, тоже какой-то странный.

Однако поскольку она, всё-таки, правящая, то и характер её управления соответствует образу её мышлению. И в процессе этого управления страной, гражданам управляемой страны она предписывает образ мышления подобно своему.

И поэтому, вся эта управленческая её деятельность развивается ну в точности по Салтыкову-Щедрину.

Вот встаёт, к примеру, поутру эта «элита» и чувствует себя так тяжело-тяжело. И никак не может понять, отчего же это такая тяжёлая немочь во всех членах. Не то со вчерашнего перепою, не то от переедания явств изысканных. И долго думает сама себе, а не выкушать ли в качестве лечения пару «рюмок чаю» под белужью салфеточную икру или под что-нибудь стерляжье. А быть может наоборот, отягощённый желудок клизмою облегчить.

По некоторому раздумью, решает предпринять и то, и другое.

Почувствовав облегчение в членах после принятия этого «лекарства», в поправленную голову «элиты» с трудом, но пробивается наконец и понимание того, что пора свою энергичную управленческую деятельность выказать народу. А то как же? Непременно надо. Иначе, какая же она элита?

И начинает она тут усиленно мыслить.

Для стимуляции этого тяжкого до непосильности процесса, она вспоминает предыдущие свои «гениальные» (или генитальные?) мысли.

В этом ряду и борьба с алкоголиками и курильщиками, и борьба с наркоманами и коррупционерами, и мимоходом дополнительная (пополнительная?) приватизация того, что ещё не доприватизировано. Или вынос саркофага из Мавзолея, или смена часовых поясов, или смена лампочек, или переименование милиции в полицию, или разгон облаков, или изменение наклона земной оси и вообще конец света. А то и ещё хлеще – строительство самого дорогого в мире моста на заброшенные острова в океане или строительство объектов зимней олимпиады в субтропиках. Как правило, реализация всех этих «гениальных» мыслей сильно повышало личное благосостояние этой самой «элиты».

Обычно, каждая такая «гениальная» мысль предварительно запускалась в СМОГ (средства массового оглупления), где небольшая дежурная бригада одних и тех же штатных записных «экспертов», да «аналитиков», путешествуя по разным каналам телевидения, разным газетам и диапазонам радиоприёмников, долго и довольно бестолково буквально её жевала, да пережёвывала.

Далее, эта пережёванная и обслюнявленная штатными дежурными «экспертами» и «аналитиками» «гениальная» мысль вносилась в Государственную Думу для принятия депутатами этой мысли в качестве государственного установления.

Ну, депутаты на то они и депутаты, чтобы эти «гениальные» мысли принимать в качестве государственных установлений. Все они дружно голосуют «за» и мысль законодательно принята!

Но вот однажды у нашей правящей «элиты», в результате ещё одного невероятной тяжести мысленного усилия, родилась ещё одна, ну совершенно оригинальная мысль – борьба с проститутками. А то, завелись, понимаешь, на здоровом теле Российской государственности разные паразиты. Ну, что-то вроде вшей. То бандиты, то наркоманы, то педерасты, то педофилы, то воры, то проститутки. А это, понимаешь, какой-то непорядок неуправляемый. И налоги, понимаешь, не платят. Да и профсоюза у них нет.

Вбросили эту «гениальную» мысль в СМОГ. Собрали штатных дежурных «экспертов», да «аналитиков». И давай они эту мысль пережёвывать, да обсасывать.

И вот, эти «эксперты», под собственное хихиканье, да скабрезные шутки и дружные весёлые аплодисменты студийной аудитории выдали совершенно удивительный «анализ», результаты которого состояли в следующем.

Поскольку проститутки, это совершенно неорганизованная профессиональная категория граждан, то бороться с этой категорией разрозненных граждан, нет ну совершенно никакой возможности. Потому как, это ж какой многочисленный надо иметь штат борцов, чтобы гоняться за каждой проституткой и в качестве государственного налога взимать с них штрафы.

Поэтому, с проститутками бороться решительно никак невозможно. А с государственной точки зрения, бороться можно только с проституцией, как явлением. Но, поскольку такое явление у нас не прописано в законодательных установлениях, то оно в стране как бы и не существует. А раз не существует, то и бороться как бы не с чем. Но с другой стороны, чтобы выказать свою активную государственную деятельность, надо непременно выказать энергичную борьбу с чем-либо, независимо от результатов этой борьбы.

И вот, чтобы выказать свою борьбу с проституцией, которой как бы нет, поскольку она не прописана в законодательстве, совершенно необходимо это явление узаконить и регламентировать в таком законе порядок его устроения и место его расположения в общей структуре социально-государственного устройства страны.

Вот, тогда и появятся совершенно законные основания для того, чтобы учитывать в государственном бюджете эту форму трудовой деятельности, количество самих работников и взимать с них соответствующие государственные налоги.

И только тогда, когда это явление будет узаконено, то есть, появится как объект для проявления активной борьбы, только тогда и можно будет выказать эффективность борцовской государственной деятельности нашей правящей «элиты».

Более того, на сами налоговые поступления от этой частной трудовой деятельности, появится возможность набрать соответствующий штат борцов с проституцией, как негативным социально-нравственным, но узаконенным государством, а, следовательно, реально существующим явлением.

Послушал я послушал все эти абсурдные «анализы» да «экспертизы», ну и подумал – не правильным путём вы идёте, товарищи (или господа и мадамы, мистеры и миссисы, леди и джентльмены, сэры и сэрухи).  

И решил я поискать путь правильный для решения этого, ну никак не разрешимого и острого противоречия между нынешней российской государственностью и нравственностью человеческой.

И нашёл я некий объединяющий законодательный компромисс этих понятий. А раз существует компромисс, то узаконить проституцию, как социально-государственное явление, вполне возможно. И, быть может, даже необходимо, поскольку проститутки эти, действительно реально существуют.

Однако поскольку, понятие проституции каждый понимает по-своему, считая месторасположение этого занятия сферой взаимоотношений между полами и по преимуществу делом женским, то первым делом, я прошёлся по словарям.

Вот справка.

Проститу́ция (от лат. prostitute [pro+statuo]– буквально выставлять впереди [напоказ]).

Вот тут я и задумался, а с какой целью что-либо выставляется напоказ?

Очевидно для того, чтобы получить ответную реакцию того, кому это показывается. И эта ответная реакция проявляется в какой-либо форме выгоды для того, кто показывает.

А форм этой выгоды всего две – материальная и нематериальная (идеальная).

Ну, нематериальную (идеальную) выгоду рассматривать не имеет смысла, поскольку она невидима и неощутима. Тем более, что и Библия учит нас, что нельзя совершать поступки напоказ, имеющие следствием нематерильную (идеальную) выгоду.

«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6, 1-4).

А вот материальная выгода вполне ощутима и имеет своё совершенно точное название – прибыль. А то, что показывается и приносит прибыль, называется товар.

И товарообмен (то есть, торговля), приносящий материальную прибыль, происходит в результате показывания товара. Ибо, нельзя назвать товаром какую-либо вещь до тех пор, пока она не выставлена напоказ.

Но почему товарообмен (то есть, торговля) никогда не назывался проституцией? А только потому, что в истории человечества товарообмен (то есть, торговля), всегда считался не только допустимой, но даже очень полезной необходимостью для любого общества и государства.

И более того, проституцией, торговля не называлась, как я полагаю, именно потому, что в любом здоровом обществе все вещи, о которых этому обществу надлежит иметь понятия, должны разделяться на две категории – вещи, которые по своим свойствам могут быть товаром и вещи, которые по своим свойствам товаром быть никак не могут и не должны.

Ну, о вещах материальных, которые своими свойствами удовлетворяют животные материальные физические ощущения человека, я вам рассказывать не буду, поскольку вы это и сами понимаете. И торговля этими вещами в целях получения прибыли, всегда считалась в обществе делом полезным и необходимым. И проституцией, эта деятельность в обществе никогда не называлась.

А вот вещи второй категории, которые своими свойствами удовлетворяют нематериальные духовные чувства человека (которыми, кстати говоря о дарвинизме, ни одно животное не обладает), никогда товаром не назывались. И торговля вещами этой категории, в любом обществе должна быть под запретом по умолчанию. Иными словами, психически здоровому человеку, причины этого запрета и объяснять не надо. И духовно здоровому обществу, нет необходимости утверждать этот запрет законодательными установлениями. Тем более, что прямой законодательный контроль за исполнением этого запрета практически невозможен.

Это, например, такие нематериальные вещи, о которых надлежит любому обществу иметь совершенно твёрдые понятия, как совесть, честь, любовь, сострадание, милосердие, справедливость, отечество... Ну, и прочие подобные нематериальные вещи. То есть, вещи, которые для любой человеческой сущности должны являться священными. И о которых человечеству надлежит иметь понятия существенно большие и гораздо более фундаментальные, чем о вещах материальных, товарных (тварных).

И как только кто-либо, какую-либо из вещей этой второй категории переводил в категорию первую, то есть, превращал в товар, то эта манипуляция и называлась проституцией. То есть, торговлей тем, чем торговать никак невозможно, поскольку эта торговля противоречит самой человеческой сущности. Более того, сам процесс этой проституции, сильнейшим образом, а зачастую непоправимо, негативно деформирует саму человеческую сущность торговца, то есть калечит и уничтожает её. А сам такой торговец, перестаёт быть человеком и переходит в разряд бывших людей.

Но, как я полагаю, ни для кого не секрет, что человек, как некая идеальная сущность, всё более вырождается, всё более теряя свой идеальный образ и переходя на сугубо животный способ жизнеустроения.

А этот процесс вырождения человека, имеет своим следствием стремительную деградацию человечества, особенно усилившуюся в последние десятилетия.

При этом, надо заметить, что этот процесс вырождения человека и деградации человечества, неизбежно сопровождается ускоряющимся переводом всё большего числа вещей идеальных в сферу торговли. То есть, всё большее число вещей идеальных трансформируется в товар.

Иными словами, в мире ускоряется развитие проституции. То есть, торговли теми вещами, которыми торговать невозможно и не должно.

И до сих пор, устойчивое первенство в этом процессе сохранялось за Западом вообще и США в частности. Во многих странах Запада, это явление проституции обрело совершенно устойчивый статус нормы социального жизнеустроения. И положения этой нормы жизнеустроения, во многих странах Запада всё больше закрепляются государственными установлениями. Более того, ускорение этого закрепления удивительным образом синхронизировано с активной и оглупляющей общество пропагандой «конца света».

Но вот, за последние пару десятков лет, Россия так рванула вперёд в развитии этого процесса проституции, что прочно захватила устойчивое лидерство.

Этот рывок произошёл в 1991 году, когда государственную власть в стране посредством антигосударственного переворота захватили некие животные существа в человеческом обличье.

В западных странах этот процесс шёл довольно долго, в течение столетий. И эта длительность делала этот процесс незаметным для людей, поглощённых каждодневной суетой.

В России же, после антигосударственного переворота 1991 года, новые государственные властители в одно мгновение объявили тотальный рынок. Иными словами, в товар мгновенно превратились все вещи, независимо от их свойств!

В полном соответствии с этим объявлением, проституция мгновенно просто пронизала все социально-государственные структуры страны!

И вот, уже пару десятилетий можно с полной уверенностью констатировать, что проституция в современной России, как социально-государственное явление фактически существует во всех сферах жизнедеятельности страны, общества и государства!

Поэтому, моё предложение состоит в следующем.

Если уж и легализовать проституцию в России государственными установлениями, то надобно начинать не с конца, а сначала. И эту легализацию производить постепенно и последовательно по первоочередной важности сфер жизнедеятельности страны, общества и государства.

Я конечно не претендую на правильную последовательность такой легализации. Но, поскольку проституция уже констатирована, как социально-государственное явление, то в качестве примера, я могу предложить следующую последовательность:

1. Легализация проституции в сфере государственной политики.

2. Легализация проституции в сфере государственного управления.

3. Легализация проституции в сфере национальной обороны.

4. Легализация проституции в сфере национального здравоохранения.

5. Легализация проституции в сфере национального образования.

6. Легализация проституции в сфере национальной науки.

... И так далее, и так далее, и так далее...

И только по завершении этого процесса, можно будет рассмотреть и легализацию проституции в сфере половых взаимоотношений.

Источник

12345  4.6 / 15 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.