Странная у нас какая-то правящая «элита». И образ мышления у неё, как впрочем и образ жизни её, тоже какой-то странный.
Однако поскольку она, всё-таки, правящая, то и характер её управления соответствует образу её мышлению. И в процессе этого управления страной, гражданам управляемой страны она предписывает образ мышления подобно своему.
И поэтому, вся эта управленческая её деятельность развивается ну в точности по Салтыкову-Щедрину.
Вот встаёт, к примеру, поутру эта «элита» и чувствует себя так тяжело-тяжело. И никак не может понять, отчего же это такая тяжёлая немочь во всех членах. Не то со вчерашнего перепою, не то от переедания явств изысканных. И долго думает сама себе, а не выкушать ли в качестве лечения пару «рюмок чаю» под белужью салфеточную икру или под что-нибудь стерляжье. А быть может наоборот, отягощённый желудок клизмою облегчить.
По некоторому раздумью, решает предпринять и то, и другое.
Почувствовав облегчение в членах после принятия этого «лекарства», в поправленную голову «элиты» с трудом, но пробивается наконец и понимание того, что пора свою энергичную управленческую деятельность выказать народу. А то как же? Непременно надо. Иначе, какая же она элита?
И начинает она тут усиленно мыслить.
Для стимуляции этого тяжкого до непосильности процесса, она вспоминает предыдущие свои «гениальные» (или генитальные?) мысли.
В этом ряду и борьба с алкоголиками и курильщиками, и борьба с наркоманами и коррупционерами, и мимоходом дополнительная (пополнительная?) приватизация того, что ещё не доприватизировано. Или вынос саркофага из Мавзолея, или смена часовых поясов, или смена лампочек, или переименование милиции в полицию, или разгон облаков, или изменение наклона земной оси и вообще конец света. А то и ещё хлеще – строительство самого дорогого в мире моста на заброшенные острова в океане или строительство объектов зимней олимпиады в субтропиках. Как правило, реализация всех этих «гениальных» мыслей сильно повышало личное благосостояние этой самой «элиты».
Обычно, каждая такая «гениальная» мысль предварительно запускалась в СМОГ (средства массового оглупления), где небольшая дежурная бригада одних и тех же штатных записных «экспертов», да «аналитиков», путешествуя по разным каналам телевидения, разным газетам и диапазонам радиоприёмников, долго и довольно бестолково буквально её жевала, да пережёвывала.
Далее, эта пережёванная и обслюнявленная штатными дежурными «экспертами» и «аналитиками» «гениальная» мысль вносилась в Государственную Думу для принятия депутатами этой мысли в качестве государственного установления.
Ну, депутаты на то они и депутаты, чтобы эти «гениальные» мысли принимать в качестве государственных установлений. Все они дружно голосуют «за» и мысль законодательно принята!
Но вот однажды у нашей правящей «элиты», в результате ещё одного невероятной тяжести мысленного усилия, родилась ещё одна, ну совершенно оригинальная мысль – борьба с проститутками. А то, завелись, понимаешь, на здоровом теле Российской государственности разные паразиты. Ну, что-то вроде вшей. То бандиты, то наркоманы, то педерасты, то педофилы, то воры, то проститутки. А это, понимаешь, какой-то непорядок неуправляемый. И налоги, понимаешь, не платят. Да и профсоюза у них нет.
Вбросили эту «гениальную» мысль в СМОГ. Собрали штатных дежурных «экспертов», да «аналитиков». И давай они эту мысль пережёвывать, да обсасывать.
И вот, эти «эксперты», под собственное хихиканье, да скабрезные шутки и дружные весёлые аплодисменты студийной аудитории выдали совершенно удивительный «анализ», результаты которого состояли в следующем.
Поскольку проститутки, это совершенно неорганизованная профессиональная категория граждан, то бороться с этой категорией разрозненных граждан, нет ну совершенно никакой возможности. Потому как, это ж какой многочисленный надо иметь штат борцов, чтобы гоняться за каждой проституткой и в качестве государственного налога взимать с них штрафы.
Поэтому, с проститутками бороться решительно никак невозможно. А с государственной точки зрения, бороться можно только с проституцией, как явлением. Но, поскольку такое явление у нас не прописано в законодательных установлениях, то оно в стране как бы и не существует. А раз не существует, то и бороться как бы не с чем. Но с другой стороны, чтобы выказать свою активную государственную деятельность, надо непременно выказать энергичную борьбу с чем-либо, независимо от результатов этой борьбы.
И вот, чтобы выказать свою борьбу с проституцией, которой как бы нет, поскольку она не прописана в законодательстве, совершенно необходимо это явление узаконить и регламентировать в таком законе порядок его устроения и место его расположения в общей структуре социально-государственного устройства страны.
Вот, тогда и появятся совершенно законные основания для того, чтобы учитывать в государственном бюджете эту форму трудовой деятельности, количество самих работников и взимать с них соответствующие государственные налоги.
И только тогда, когда это явление будет узаконено, то есть, появится как объект для проявления активной борьбы, только тогда и можно будет выказать эффективность борцовской государственной деятельности нашей правящей «элиты».
Более того, на сами налоговые поступления от этой частной трудовой деятельности, появится возможность набрать соответствующий штат борцов с проституцией, как негативным социально-нравственным, но узаконенным государством, а, следовательно, реально существующим явлением.
Послушал я послушал все эти абсурдные «анализы» да «экспертизы», ну и подумал – не правильным путём вы идёте, товарищи (или господа и мадамы, мистеры и миссисы, леди и джентльмены, сэры и сэрухи).
И решил я поискать путь правильный для решения этого, ну никак не разрешимого и острого противоречия между нынешней российской государственностью и нравственностью человеческой.
И нашёл я некий объединяющий законодательный компромисс этих понятий. А раз существует компромисс, то узаконить проституцию, как социально-государственное явление, вполне возможно. И, быть может, даже необходимо, поскольку проститутки эти, действительно реально существуют.
Однако поскольку, понятие проституции каждый понимает по-своему, считая месторасположение этого занятия сферой взаимоотношений между полами и по преимуществу делом женским, то первым делом, я прошёлся по словарям.
Вот справка.
Проститу́ция (от лат. prostitute [pro+statuo]– буквально выставлять впереди [напоказ]).
Вот тут я и задумался, а с какой целью что-либо выставляется напоказ?
Очевидно для того, чтобы получить ответную реакцию того, кому это показывается. И эта ответная реакция проявляется в какой-либо форме выгоды для того, кто показывает.
А форм этой выгоды всего две – материальная и нематериальная (идеальная).
Ну, нематериальную (идеальную) выгоду рассматривать не имеет смысла, поскольку она невидима и неощутима. Тем более, что и Библия учит нас, что нельзя совершать поступки напоказ, имеющие следствием нематерильную (идеальную) выгоду.
«Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6, 1-4).
А вот материальная выгода вполне ощутима и имеет своё совершенно точное название – прибыль. А то, что показывается и приносит прибыль, называется товар.
И товарообмен (то есть, торговля), приносящий материальную прибыль, происходит в результате показывания товара. Ибо, нельзя назвать товаром какую-либо вещь до тех пор, пока она не выставлена напоказ.
Но почему товарообмен (то есть, торговля) никогда не назывался проституцией? А только потому, что в истории человечества товарообмен (то есть, торговля), всегда считался не только допустимой, но даже очень полезной необходимостью для любого общества и государства.
И более того, проституцией, торговля не называлась, как я полагаю, именно потому, что в любом здоровом обществе все вещи, о которых этому обществу надлежит иметь понятия, должны разделяться на две категории – вещи, которые по своим свойствам могут быть товаром и вещи, которые по своим свойствам товаром быть никак не могут и не должны.
Ну, о вещах материальных, которые своими свойствами удовлетворяют животные материальные физические ощущения человека, я вам рассказывать не буду, поскольку вы это и сами понимаете. И торговля этими вещами в целях получения прибыли, всегда считалась в обществе делом полезным и необходимым. И проституцией, эта деятельность в обществе никогда не называлась.
А вот вещи второй категории, которые своими свойствами удовлетворяют нематериальные духовные чувства человека (которыми, кстати говоря о дарвинизме, ни одно животное не обладает), никогда товаром не назывались. И торговля вещами этой категории, в любом обществе должна быть под запретом по умолчанию. Иными словами, психически здоровому человеку, причины этого запрета и объяснять не надо. И духовно здоровому обществу, нет необходимости утверждать этот запрет законодательными установлениями. Тем более, что прямой законодательный контроль за исполнением этого запрета практически невозможен.
Это, например, такие нематериальные вещи, о которых надлежит любому обществу иметь совершенно твёрдые понятия, как совесть, честь, любовь, сострадание, милосердие, справедливость, отечество... Ну, и прочие подобные нематериальные вещи. То есть, вещи, которые для любой человеческой сущности должны являться священными. И о которых человечеству надлежит иметь понятия существенно большие и гораздо более фундаментальные, чем о вещах материальных, товарных (тварных).
И как только кто-либо, какую-либо из вещей этой второй категории переводил в категорию первую, то есть, превращал в товар, то эта манипуляция и называлась проституцией. То есть, торговлей тем, чем торговать никак невозможно, поскольку эта торговля противоречит самой человеческой сущности. Более того, сам процесс этой проституции, сильнейшим образом, а зачастую непоправимо, негативно деформирует саму человеческую сущность торговца, то есть калечит и уничтожает её. А сам такой торговец, перестаёт быть человеком и переходит в разряд бывших людей.
Но, как я полагаю, ни для кого не секрет, что человек, как некая идеальная сущность, всё более вырождается, всё более теряя свой идеальный образ и переходя на сугубо животный способ жизнеустроения.
А этот процесс вырождения человека, имеет своим следствием стремительную деградацию человечества, особенно усилившуюся в последние десятилетия.
При этом, надо заметить, что этот процесс вырождения человека и деградации человечества, неизбежно сопровождается ускоряющимся переводом всё большего числа вещей идеальных в сферу торговли. То есть, всё большее число вещей идеальных трансформируется в товар.
Иными словами, в мире ускоряется развитие проституции. То есть, торговли теми вещами, которыми торговать невозможно и не должно.
И до сих пор, устойчивое первенство в этом процессе сохранялось за Западом вообще и США в частности. Во многих странах Запада, это явление проституции обрело совершенно устойчивый статус нормы социального жизнеустроения. И положения этой нормы жизнеустроения, во многих странах Запада всё больше закрепляются государственными установлениями. Более того, ускорение этого закрепления удивительным образом синхронизировано с активной и оглупляющей общество пропагандой «конца света».
Но вот, за последние пару десятков лет, Россия так рванула вперёд в развитии этого процесса проституции, что прочно захватила устойчивое лидерство.
Этот рывок произошёл в 1991 году, когда государственную власть в стране посредством антигосударственного переворота захватили некие животные существа в человеческом обличье.
В западных странах этот процесс шёл довольно долго, в течение столетий. И эта длительность делала этот процесс незаметным для людей, поглощённых каждодневной суетой.
В России же, после антигосударственного переворота 1991 года, новые государственные властители в одно мгновение объявили тотальный рынок. Иными словами, в товар мгновенно превратились все вещи, независимо от их свойств!
В полном соответствии с этим объявлением, проституция мгновенно просто пронизала все социально-государственные структуры страны!
И вот, уже пару десятилетий можно с полной уверенностью констатировать, что проституция в современной России, как социально-государственное явление фактически существует во всех сферах жизнедеятельности страны, общества и государства!
Поэтому, моё предложение состоит в следующем.
Если уж и легализовать проституцию в России государственными установлениями, то надобно начинать не с конца, а сначала. И эту легализацию производить постепенно и последовательно по первоочередной важности сфер жизнедеятельности страны, общества и государства.
Я конечно не претендую на правильную последовательность такой легализации. Но, поскольку проституция уже констатирована, как социально-государственное явление, то в качестве примера, я могу предложить следующую последовательность:
1. Легализация проституции в сфере государственной политики.
2. Легализация проституции в сфере государственного управления.
3. Легализация проституции в сфере национальной обороны.
4. Легализация проституции в сфере национального здравоохранения.
5. Легализация проституции в сфере национального образования.
6. Легализация проституции в сфере национальной науки.
... И так далее, и так далее, и так далее...
И только по завершении этого процесса, можно будет рассмотреть и легализацию проституции в сфере половых взаимоотношений.