Зарегистрироваться
23.05.22

Двигатель

"Летучий корабль", как воплощение русской мечты.

16 января в 12:47 | Сфера |АК "Сфера" | 1879 | 2

   После долгого перерыва, по старой доброй традиции, мы хотим предложить нашим верным читателям концептуальный анализ всеми нами любимого с детства мультипликационного фильма «Летучий корабль». Этот музыкальный рисованный мультфильм был снят Гарри Яковлевичем Бардиным в 1979 году по мотивам одноимённой русской народной сказки. Несмотря на небольшой хронометраж –  менее 19 минут, сказка имеет очень плотное «скрытое» информационное наполнение, что оказалось весьма неожиданным даже для нас. Но не будем томить вас долгими предисловиями и приступим непосредственно к разбору.

   Итак, с первых секунд фильма мы с высоты птичьего полёта наблюдаем некий стольный град, выстроенный в традиционной архитектуре русского деревянного зодчества. Не трудно догадаться, что перед нами государство Российское, как таковое. Приблизившись к дворцу, мы слышим голоса спорящих:
- Выйдешь?
- Не выйду!
- Выйдешь?
- Не выйду!

А где-то внизу в этом же дворце открывается дверь с надписью «Полкан» и из неё выходит весьма колоритная фигура, с целью подслушать этот спор:
- В последний раз спрашиваю, выйдешь за Полкана?
- Не выйду!
- Тогда ты у меня никуда отсюда не выйдешь!!! -

потирая руки, он довольно ухмыляется, услышав последнюю фразу, произнесённую царём, в ответ на отказ царской дочери Забавы выйти за него замуж.

   Давайте внимательней приглядимся к этому персонажу. В первую очередь на себя обращает внимание необычная шапка Полкана. По своей форме она напоминает пышный звериный хвост. Это больше всего похоже на хвост чернобурой лисицы. Родиной происхождения этого популярного в животноводстве зверька является Северная Америка. Но это касаемо формы, а вот по сути своей эта шапка имеет ещё более глубокое содержание. Таких шапок в форме лисьего хвоста не существует, но есть шапки, которые шьются исключительно из хвостов различных животных. И такой шапкой является штраймл – ритуальный головной убор хасидов. Одна из версий появления этого головного убора гласит, что во времена изгнания евреев из Испании их хотели унизить, заставляя носить на голове мех «нечистого животного» — хвост лисы, чтобы отличать евреев от других народов. Но евреи превратили этот «знак позора» в «знак отличия».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Штраймл

   Следующее, что привлекает внимание в образе Полкана, это необычный цвет его бороды. Она у него синяя! И сразу же вызывает ассоциацию с известной всем нам с детства сказкой Шарля Перро «Синяя борода». Напомним нашим читателям, что в этой сказке говорится о богатом аристократе по прозвищу, которое он получил из-за синего цвета его бороды. Судьба 7-ми предыдущих его жён не известна, но он берёт себе в жёны ещё одну девушку. Уезжая по делам, оставляет ей ключи от всех комнат в своём замке, под угрозой смерти запретив заходить в одну из них. Именно в этой комнате ослушавшаяся молодая жена находит убитыми всех пропавших жён Синей Бороды…

   Кстати, и ключи от комнат замка Синей Бороды мы тоже можем наблюдать в образе Полкана. В то время, как он пребывает в мечтах о результатах будущей женитьбы на Забаве, у него на голове, вместо традиционного для этого персонажа лисьего хвоста, появляется корона из золотых ключей.

   Не лишним будет заметить, что прототипом Синей Бороды считается Жиль де Монморанси́-Лава́ль, он же барон де Ре, он же граф де Брие́н, он же сеньор д’Ингра́н и он же де Шанту́ – маршал Франции и алхимик, участник Столетней войны, сподвижник Жанны д’Арк, обвинялся в гнусных преступлениях против малолетних детей и подростков обоего пола, был арестован и казнён по обвинению в серийных убийствах. А в 1992 году французские учёные добились «исторической справедливости», организовав новый «посмертный суд» в сенате Французской Республики. Трибунал из нескольких парламентариев, политиков и историков-экспертов полностью оправдал маршала де Рэ. Сей персонаж – это концентрированный образ так называемых «западных ценностей».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Жиль_де_Ре

  Из всего вышеперечисленного делаем вывод, что Полкан в мультфильме символизирует западную капиталистическую систему экономики с центром управления в США. И ни для кого уже не секрет, что финансы во всем мире контролируют евреи. Развитие данной экономической системы возможно только при условии экспансии – Синяя Борода женится на всё новых и новых девушках, которые символизируют здесь экономики других стран. Муж вручает им ключи, которые обычно означают знания, а в данном случае это технологии. Да, капиталистическая система даёт новые технологии, но в то же время их развитие происходит исключительно в интересах финансовых элит и под их пристальным контролем. «Кто платит – тот и заказывает музыку».

   Не случайным здесь является и тот факт, что и сама сказка «Синяя борода» французская, и прототип главного героя – французский барон Жиль де Ре. Буквально процитируем нашу предыдущую статью: «…А теперь заглянем в нашу историю и вспомним, когда языком русского дворянства был французский? С XVIII столетия очень модным стало в аристократической среде для воспитания своих отпрысков брать французских гувернёров. И первая Библия, завезённая в Россию, была на французском языке. То есть именно с Францией связана экспансия библейского проекта и «западных ценностей» в Россию…»

  Не забудем рассмотреть так же и значение имени данного персонажа. Образ Полкана прочно вошёл в русский фольклор и народное искусство XVII – начала XX века. В былинах Полкан упоминается как псеглавец, в одних сюжетах замещает Идолище Поганое, в других – оказывается в свите князя Владимира в числе «сильных богатырей». И здесь стоит вспомнить историю  –  кто из князей «крестил Русь»? И в связи с этим уместно будет именно сейчас рассмотреть стражу у дверей покоев царской дочери и эмблемы, изображённые у них на груди. Спорим, вы множество раз просматривая этот мультфильм, ни разу до этого момента не обращали внимания на такой малоприметный факт?

  С одной стороны двухстворчатых дверей стоит толстый и невысокий страж, а с другой – тощий и длинный. У обоих на груди изображены круги с расходящимися из центра пятью лучами, образующими кособокую звёздочку. Только у тощего звезда одним лучом вверх расположена, хоть и в раскоряку, а у толстого – она вверх ногами. Что бы это могло означать?



   В Древнем Египте пятилучевую звезду называли «звездой Исиды». Имя «Исида» означает «трон», который является её головным убором. Как олицетворение трона, она была важным представителем власти фараона. Сам фараон рассматривался как её дитя, восседающее на троне, который она ему предоставила. И сразу всплывают в памяти пять видов власти: концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная, о которых мы пишем практически в каждой своей статье.

   Пятиконечная звезда является одним из атрибутов Тота - древнеегипетского бога мудрости, знаний, Луны, покровителя библиотек, учёных, чиновников, государственного и мирового порядка. У древних греков Тот был отождествлён с Гермесом. Результатом взаимного воздействия египетской и эллинистической культур стало возникновение мифологического образа Гермеса Трисмегиста. От имени этого божества произошёл такой термин, как герметизм, означающий герметизацию знаний. Анализ многих произведений наводил нас на мысль, что Гермес Трисмегист – это некое воплощение Глобального Предиктора, который берёт своё начало от жрецов Древнего Египта.

Пентаграмма находит своё отображение и в древнегреческой мифологии, только в перевёрнутом виде, и является одним из символов богини Персефоны.  Её священным плодом являлось яблоко, заключавшее в себе великую тайну мироздания, которая не должна была стать достоянием человека. И мы все знаем, что именно этот запретный плод хитрый Змий «подсунул» библейской Еве. Вы когда-нибудь обращали внимание на яблоко в поперечном разрезе? Очень похоже на пятиконечную звезду в круге, не правда ли?

                              

   Таким вот образом поэтапно мы подошли с вами к значению эмблемы, изображённой на груди у стражей, стерегущих Забаву. Многие из вас уже догадались, что это символ «библейского проекта». И если толстяк с перевёрнутой искажённой пентаграммой здесь символизирует христианство, то тощий с правильной, но тоже кривой звездой – это «марксистский проект». В раннехристианской истории перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. И только в 1966 году основавший «церковь Сатаны» Энтони Лавэй, поместив в неё морду козла, создал «символом Бафомета».

«Исторически сложившееся» христианство – то, которое нам «подсунули» вместо учения Христа, по сути которое было бы правильнее называть «павлианство» (поэтому и звёздочка скособоченная), является идеалистическим атеизмом. В то время, как марксизм – это ни что иное, как разновидность материалистического атеизма, созданная в рамках всё той же библейской концепции управления.

   Кстати, а вы знаете, кто именно предложил использовать красную пятиконечную звезду в качестве большевистского символа? Это был Л. Д. Троцкий (Бронштейн). Пятиконечная звезда – символ Коминтерна и означать она должна была конечное торжество идей коммунизма на пяти континентах Земного шара, то есть мировую революцию. Не исключено, что сатанинская интерпретация звезды была предложена антисоветскими силами в рамках идеологической борьбы. Другими словами одна религия сменяет другую, одна идеология появляется взамен другой, к тому же они ещё и конфликтуют при этом, но по своей сути ничего не меняется, так как «спущены» все они по одной «методичке» с уровня всё того же глобального управления в виде ГП.

   Далее мы плавно перетекаем к следующему персонажу данного мультфильма, коим является царь, символизирующий здесь государственное управление. В отличие от Полкана царь имеет голубой цвет бороды, что указывает на такое понятие, как «голубая кровь» – то есть символизирует аристократию. Обратите внимание на цвета его одежд: белый, синий и красный. Это говорит нам о том, что во время рассматриваемого нами исторического процесса, заложенного в матрице данного мультфильма, Россия находится в сфере влияния евро-атлантического крыла Глобального Предиктора. При этом одна сторона мантии царя полностью красная, а другая полностью синяя. В свою очередь это указывает на то, что внутри самого государства существует две противоборствующие элитные группировки. Ну как же без этого? Важнейший римский принцип – «Разделяй и властвуй!».

   Выйдя из покоев Забавы после своего вердикта: «Тогда ты у меня никуда отсюда не выйдешь!!!» - царь зовёт стражу, которая прищемляет ему мантию захлопывающимися дверями. Пытаясь вырваться, царь надрывает мантию и скатывается по лестнице, теряя при этом скипетр и державу, а его корона вместе с волосами скатывается с лысой головы.
В этот момент он представляет собой жалкое зрелище – старый, лысый, немощный старикашка, который, во что бы то ни стало, пытается выдать свою дочь замуж за Полкана. Вся эта сцена указывает на кризис управления, который приводит к так называемым «великим реформам» Александра II.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реформы_Александра_II

   Но давайте вспомним, а что же, по сути, стало причиной необходимости проведения этих реформ. Мы уже описывали эти причины ранее в статье «Этапы становления русской государственности в сказке "Огонь, вода и… медные трубы"». Кризис крепостной системы управления начинается ещё с середины XVIII века при Екатерине II с вхождением в Россию западной финансовой системы в виде частных банков. А уже в XIX принимает катастрофические масштабы – многие представители русского дворянства боле не желают утруждать себя созданием крепких хозяйств, ведь проще взять деньги в банке под залог своих земель и крепостных и перезакладывать их множество раз…

http://https://cont.ws/@sfera11/762116

   В результате этих реформ в Россию закономерно пришла череда революций… И в мультфильме они тоже показаны сценой, учинённой Забавой с битьём посуды. Но давайте сначала разберёмся с самой царевной, вернее с тем, что она символизирует. Имя Забава славянского происхождения и означает «услада», «утеха». Сегодня это слово ассоциируется с развлечением, игрой, но совершенно иной смысл мы понимаем, когда слово «утеха» рассматриваем, как «утешение». Мы видим царскую дочку одетой в русский традиционный, по нашим нынешним представлениям, сарафан и кокошник. Её покои декорированы зелёной растительностью, а посередине комнаты растёт берёза. Всё это наводит на мысль о том, что Забава символизирует Россию – то есть русскую землю, как таковую. Её территорию, народ, культуру…

   «Почему же по нашим нынешним представлениям? Разве сарафан и кокошник не являются традиционно русским нарядом?» - спросит внимательный читатель. А давайте вместе разберёмся. Само слово «сарафан» говорит нам о том, что оно не исконно-русское, а имеет иностранное происхождение. И это видно уже по тому, что оно содержит букву «ф», которая является самой редко встречающейся буквой русского языка. Все слова, содержащие эту букву, имеют иностранное происхождение. Именно поэтому «Ф» очень не любил А. С. Пушкин. «Сарафан» - это иранское слово, которое в дословном переводе обозначало человека, «полностью одетого».

   Итак, становится ясно, что, ставший национальным символом, сарафан был вещью заморской, появившейся у нас благодаря налаженным торговым связям с другими государствами. Однако, борясь за европеизацию России, Пётр I запретил ношение русского костюма, в том числе и сарафанов. Надевать его могли лишь крестьянки да купчихи с попадьями. А вот после воцарения Екатерины II сарафан снова возвращается в моду. На маскарадах и костюмированных балах императрица часто появляется в «традиционном русском» наряде: в роскошном сарафане и расшитом драгоценными камнями кокошнике. А Николай I в 1834 году издаёт специальный указ, обязующий придворных дам носить парадное платье, созданное по образу и подобию традиционного сарафана. На примере анализа, так называемой традиционности «русского» сарафана, можно увидеть, как в сознании народа формировались ложные стереотипы. И к этому вопросу мы ещё не раз вернёмся по ходу нашего повествования.

https://www.lavka-podarkov.ru/articles/56798/

   А сейчас возвратимся к нашей героине – царевне Забаве. Внимательный зритель отметит, что сцена битья посуды была разделена на два этапа. В результате Февральского переворота всю власть в стране взяло на себя Временное правительство. Одновременно с этим революционно-демократическими силами был сформирован параллельный орган власти – Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов. После первого акта протеста с «изведением приданого» Забавой, который как раз и символизирует Февральскую буржуазно-демократическую революцию 1917 года, из трубы впервые появляется новый персонаж – чумазый от печной сажи, что указывает на нераскрытый генетически заложенный потенциал, Ваня. На нём тёмная рубаха с заплатками в виде красных ромбов, напоминающих карточную бубновую масть, а ноги обуты в лапти.

   Бубновая масть во многих карточных играх – самая младшая, что в свою очередь указывает на положение нашего героя в иерархической системе того общества. До 1917 года «бубновыми тузами» называли каторжников (в том числе, с определённого времени, немалой частью политических) – тюремное одеяние их представляло собой длинную серую посконную робу-балахон, на спину которой нашивался чёрный ромб. Наш герой отличается цветом ромба – он у него ярко-красный. Ваня олицетворяет здесь простой народ – рабочих и крестьян, впервые получивших возможность претендовать на власть. А 4 июня 1917 года на Первом Всероссийском съезде советов в ответ на речь И. Г. Церетели о том, что нет в России политической партии, которая выразила бы готовность взять власть целиком на себя, прозвучали легендарные слова В. И. Ленина: «Есть такая партия!»…

https://ru.wikipedia.org/wiki/Есть_такая_партия!

 И следом за появлением Ванюши мы наблюдаем второй акт протеста Забавы с битьём посуды и продолжением песни:
«…Свободу-свободу, мне дайте свободу –
Я птицею ввысь улечу!...», -

который символизирует уже Октябрьскую социалистическую революцию.

Со словами: «Как же ты вызволишь меня?» - Забава отирает сажу с лица Ивана и на символьном уровне это означает ЛИКБЕЗ. «А давай я построю летучий корабль?» - отвечает ей Ваня. То есть запрос на новую модель управления появляется именно у народа. Почему мы считаем, что корабль символизирует систему государственного управление? Не случайно на обложке книги «Достаточно Общая Теория Управления» изображён именно парусник.

                 

   В открытом море на корабль воздействует множество внешних факторов давления среды – географическое положение, течение, рельеф, ветер и другие погодные условия… Любой из этих факторов или совокупность таковых может помешать кораблю достигнуть своей цели, причинить ущерб и даже привести к его гибели. Внутренними же факторами являются его конструкция, материалы и качество сборки. Но даже самый лучший корабль может погибнуть, если им не будет управлять слаженная команда, чётко выполняющая все распоряжения опытного капитана, который сможет грамотно использовать совокупность внешних факторов и внутренних возможностей для достижения поставленной цели. Так и в управлении государством. Но в мультфильме идёт запрос не просто на новый корабль, а на летучий. То есть на качественно новую систему управления, которой ещё не существовало до этого, но потребность в которой появилась у народа молодой страны Советов.

   Иван проходит через горнило гражданской войны – спустившись по дымоходу,  выбирается из печи весь чёрный от сажи, отряхивается и отправляется через дремучий лес к Водяному. Тем временем мы видим, что на груди стражи, по-прежнему стоящей у дверей Забавы, вместо кружков со «звёздами» появляются «бублики». Жирные такие круги, означающие завершение цикла «библейского проекта». Время его явно подходит к концу и требует замены на новую концепцию управления, как это было уже не раз за многотысячелетний срок властвования Глобального Предиктора. Забава распахивает двери своих покоев со словами: «Я выйду замуж только за того, кто построит летучий корабль!». При этом двери зашибают стоящих за ними стражей, и те падают поплывшими плоскими фигурками.

   Ваня идёт через ночной дремучий лес к болоту, в котором живёт Водяной, а тем временем герои мультфильма исполняют песни, в которых озвучивают своё целеполагание. Полная функция управления всегда должна начинаться с целеполагания. Так вот у Забавы и Ивана целеполагание практически совпадает – оно заключается в удовлетворении демографически обусловленных потребностей человека.
«…И ребятишек в доме орава -
Вот оно счастье! Правда Забава?...»
-
таким образом Ваня озвучивает свой запрос на будущее. Его целеполагание – это не здесь и сейчас «хапнуть побольше», а «после нас хоть потоп»! Оно распространяется на длительное время вперёд, так как он думает о благополучии будущих поколений.

   У Полкана, как капиталистической системы – целеполаганием является экспансия своей ростовщической системы. А Россия лишь в услужении, как золотая статуя, подносящая ему новые и новые груды золота на блюде:
«…Новые земли, новая слава,
Новые деньги, новые связи…
Вот оно счастье – в князи из грязи!» -

а последние слова относятся к тем, кто дорвался до власти в Советской России, но вынашивал планы «положить» Россию «под финансовые элиты запада» и стать новой мировой элитой. Это всем известные троцкисты! И таки им удалось это сделать в 1991 году, но правда их надежды вписаться таким образом в ряды мировой элиты не оправдались. Но пока не будем забегать наперёд. Всему своё время.

Что же касается целеполаганий царя, то они выглядят вроде бы в интересах России:
«…Лишь бы Забаву выгодно замуж.
Дом её чтобы полная чаша -
Вот оно счастье – зять мой Полкаша…» -

но это не соответствует ни запросам самой России в лице Забавы, ни целям глобальных финансовых элит в лице Полкана. Здесь царь демонстрирует управленческую несостоятельность изжившей себя династической системы.

   Тем временем Иван тёмной лесной тропинкой, через буреломы, пробирается к болоту, где живёт Водяной. Помните, куда заслал Кощей Бессмертный (ГП) Василису, с целью герметизации знаний, превратив ту в лягушку? Водяной здесь олицетворяет систему образования. «Внутри него водица», а как уже известно нашим постоянным читателям, вода символизирует информацию. Первое, что Водяной делает в тот момент, как к нему приходит Ванюша – включает свет! Всем нам со школьной скамьи знакомо выражение «Ученье – свет, а не ученье – тьма». Но почему же тогда Водяной исполняет о себе такую грустную песню?
«…А то мои подружки –
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!
Да ну её в болото!
Живу я, как поганка,
А мне летать…
  А мне летать…
     А мне летать охота!!!»


   Какая система господствовала до появления СССР, да собственно говоря, господствует и сейчас, после его развала? Правильно! Капиталистическая. А кого должно взращивать образование для такой системы государственного управления? Об этом в доступных каждому лексических формах поведал 1-й министр образования и науки РФ А. А. Фурсенко  – капиталистической системе не нужен человек-творец, ей нужен квалифицированный потребитель! Вот эти потребители и есть на символьном уровне – пиявки. А лягушка в «Апокалипсисе» символизирует наглого невежду, который своими ложными умствованиями намеревается разрушить мудрость. Вот поэтому песня Водяного столь печальна. Ему летать охота, а вокруг одни «сосунки» и невежды. Вспомните ответ Полкана на вопрос царя – построит ли тот летучий корабль: «Куплю!». Поэтому Водяной обрадовался появлению Ванюши и снабдил его инструментом для постройки летучего корабля. Ивану пришлось шевелиться с невероятной скоростью и сноровкой, управляясь с волшебным инструментом, но он справился с этой непростой задачей и летучий корабль был построен!

   Какой же период исторического процесса нашёл своё отображение в данном эпизоде рассматриваемого нами мультфильма? Каждому из нас сегодня известны слова И. В. Сталина: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР». И это было сделано! Ставшая доступной всем слоям населения сталинская система образования, ставившая перед собой цель воспитать как раз человека-творца, дала возможность в кратчайшие сроки провести индустриализацию страны. С 1927 по 1937 годы в СССР было построено свыше 7 тысяч крупных промышленных предприятий, что позволило стране занять II место в мире по объёму промышленного производства после США. Советский Союз создал свою мощную оборонную промышленность и стал родиной технической космонавтики, создав в стране новую, мировую отрасль производства – космическую, значительно опередив в этом направлении США.

   Более подробно об этом периоде мы пишем в вышеупомянутой статье «Этапы становления русской государственности в сказке "Огонь, вода и… медные трубы"», в той её части, где анализируем пребывание главного героя Васи у Водяного. Не находите параллель? Сталинская модель экономики упоминается нами во многих наших аналитических статьях, так как она нашла своё отображение в матрицах многих сказок, которые говорят нам – что эта модель не просто прошлое нашей страны. Это будущее! И будущее не только для России, а для всего человечества! Но не будем забегать наперёд, а отправимся пока с Иваном к сестрицам Водяного по зелёной тропинке, которую тот для него выстлал через дремучий лес, для того, чтобы узнать «слова нужные заветные, без них не поднимешься».

   Именно «заветными» их называет Водяной. Всем нам известны две составляющие части Библии – «Ветхий завет» и «Новый завет», в которых слово «завет» означает «договор между богом и избранным народом». Но если мы отбросим ветхо-библейскую сказочку об избранном народе, то по существу останется – договор между богом и человеком. Кстати, вы обратили внимание, что в мультфильме Водяной и Ваня во время общения плавают на пнях? В анализируемых нами сказках часто встречаются пни и мы их определили как то, что осталось от Древа Жизни, моделирующего процесс различения сущностей с целью достижения состояния целостности, совершенства. Наши предки, являясь неотъемлемой частью биосферы планеты, могли воспринимать реальную, не искажённую матрицу бытия на уровне Меры. А наш Ваня, как впрочем и Водяной, плавают на пнях от Древа Жизни – том что осталось от Меры. Поэтому мы приходим к выводу, что Водяной отсылает Ивана к нашим культурно-историческим кодам. Слово «завет» так же означает завещание, наставление, совет, наказ, данные потомкам или же последователям. Тропинка или дорожка в символьной системе многих культур означает разделение на «до» и «после», границу между «своим» и «чужим». Иными словами новая система образования даёт некое различение – возможность отсеять всё наносное ненужное и докопаться до своего заветного.

   Ваня по зелёной тропинке приходит в лес, но там он обнаруживает вместо сестриц Водяного, десятки светящихся, пугающих его глаз. Оказалось, что это были совы.  Огромная стая сов засела в волшебном лесу, скрывая от его взора избушку на курьих ножках. У современного человека существует устойчивый стереотип, что сова – это символ мудрости, хотя эта птица в действительности имеет довольно низкий уровень интеллекта, по сравнению с теми же воронами. Всё дело в том, что сова является важнейшим атрибутом древнеримской богини мудрости Минервы, которая нашла своё отображение и в древнегреческой мифологии, как богиня Афина. Именно поэтому сова и по сей день служит символом знания, мудрости, проницательности и эрудиции во всём западном мире. Но так же и вся наша культура сейчас находится под властью «христианского проекта рабовладельческого Рима». Мы не изучаем свою славянскую мифологию в школах, но зато проходим мифы древней Греции и древнего Рима. Самые ценные экспонаты всех музеев мира выполнены в библейской концепции с «привкусом» римской мифологии. Да и вся система образования так же лежит в русле этой же концепции.

   От Ваниного свиста совы разлетаются, и его взору предстаёт многоэтажная избушка на курьих ножках, из которой выбегает целый коллектив бабок Ёжек. Здесь сразу несколько важных аспектов, на которых нам бы хотелось остановиться. Но сначала мы проанализируем текст бабусиных частушек, что позволит понять, какую роль в миропонимании должны выполнить наши культурно-исторические коды. Обратите внимание на то, что Ёжек здесь 13 – по существующему суеверию, так же пришедшему из западной культуры, это число считается несчастливым. Итак, мы слышим:
«… Я была навеселе,
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия», -

то есть бабуся была нетрезвая. А чтобы подсадить человечество на алкоголь, нужно было создать у него стереотип того, что это не яд, а пищевой продукт, к тому же традиционный для русского человека. «Веселие на Руси – есть питие». Вспоминайте то, что мы писали выше про традиционно «русский сарафан». Путём вот такой же поэтапной подмены понятий и была сформирована матрица из тончайшей паутины ложных стереотипов мышления, которая в свою очередь формирует систему стереотипов поведения не соответствующих объективной реальности. И любая существующая сегодня религия – это тоже обман, так как является комплексом ритуалов и суеверий, не приближающих человека к богу, а скорее наоборот. И следствие этой ложной матрицы звучит в следующем куплете частушек:
«Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала мужчина,
Что за чертовщина?» -

но у нашей Яги присутствует понимание, что что-то здесь не так…
«Повернула я домой,
Снова чёрт идёт за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему», -

в этом куплете уже есть указание на возврат к естественной матрице бытия. Возвращение различения и осознание ложности восприятия объективной реальности. А дальше - больше:
«Самый вредный из людей
Это сказочник-злодей,
Очень врун искусный,
Жаль, что он не вкусный», -

здесь вообще идёт указание на понимание того, кто создал для нас эту ложную матрицу. Стоит ли уточнять, что под «сказочником-злодеем» имеется в виду Глобальный Предиктор?

Теперь рассмотрим подробнее некоторые основные моменты, озвученные выше. Многоэтажная избушка бабок Ёжек стоит на курьих ножках. И здесь ключевое слово курьи. Буквально в прошлой своей статье «Бильярд, как модель глобальной игры в фильме "Классик"» мы рассказывали вам о специальных постройках «курьях», в которых родовыми общинами сохранялся огонь. Такая система сохранения огня нашими предками – являлась системой их выживания. Сегодня эту роль должно выполнять государство.

https://cont.ws/@sfera11/1453913

   Обратите внимание на то, что в отличие от традиционных сказок, в этом мультфильме баба Яга не одна – их целый коллектив! Очень важным культурно-историческим кодом, который нужно вернуть в нашу культуру и прививать с детсадовского и школьного возраста – это общность хозяйственной деятельности. Это то, что сегодня нашим обществом, к сожалению, утрачено!  И без чего воссоздание сталинской модели экономики невозможно в принципе. Современные обыватели не способны самостоятельно даже домовой комитет создать, поскольку люди разобщены – «своя рубаха ближе к телу», «моя хата с краю…». Да что там комитет – вкрутить лампочку в общем подъезде становится проблемой. Очень интересно и познавательно об общинном жизнеустройстве у наших предков рассказывал Александр Пыжиков. Мы делимся с вами ссылкой на одно из его выступлений «Роение. Для чего нужна община». Но полезным будет пересмотреть и другие его записи на эту тему. Их не сложно найти на YouTube.

https://www.youtube.com/watch?v=XDR-f-iKGSw&list=PL2zbO1Ks2ovyIgJAS91DX1O8ZhAgXlymH&index=33

  В мультфильме так же есть очень важный момент, который не трудно и упустить из виду. Прежде чем сеть по ступам и улететь, бабуси ссыпаются в кучку, которую накрывает опадающая листва, а в небе тем временем летит клин улетающих журавлей. Сестрицы садятся по ступам и произнеся заветные слова: «Земля, прощай! В добрый путь!» - улетают вслед за журавлиным клином. Это указание на то, что система жизнеустройства наших предков исчерпала себя, и возвращаться в прошлое нет смысла – её срок естественным образом истёк. Но нам необходимы наши культурно-исторические коды для построения качественно новой и жизнеспособной системы управления.

  Пока Ваня ходил в лес к сестрицам узнавать заветные слова, его корабль обнаружил Полкан и пытается умыкнуть:
- Стой! Куда? Мой это корабль!
- Чем докажешь?
- Слова я знаю заветные. Без них не полетишь.
- Какие ещё слова?
- Земля прощ…
- и в этот момент Ивана хватает стража Полкана и затыкает ему рот, обрывая его на полуслове.
- Ха-ха-ха… Прощай, дурень! -
говорит Полкан полагая, что узнал всё необходимое. А связанного Ваню стража бросает с обрыва в воду. И лежит наш Ванюша на дне связанный, а тем временем Полкан представляет царю летучий корабль, как своё творение.  И определили мы сие действо, как время «хрущёвской слякоти». Именно такое название дал своей книге, описывающей этот период в истории нашей страны, историк Е. Ю. Спицын.  

   У Сталина, ограниченного сроками человеческой жизни, не было возможности сформировать устойчивую мировоззренческую систему. Лучшие представители так называемого «сталинского призыва», взращённые новой системой образования и воспитания, полегли на полях войны. А следующего поколения, достаточно опытного для того, чтобы взять на себя все функции управления, Иосиф Виссарионович подготовить не успел. Система управления была перехвачена троцкистами, и во главе страны стал Н. С. Хрущёв, чьё недолгое пребывание у власти «ознаменуется» многочисленными реформами (в том числе и в образовании),  которые приведут нашу страну к весьма плачевным результатам. Хрущёвский лозунг «Догоним и перегоним Америку!» означал, что Советский Союз ввязался в гонку потребления. В 1961 году в программе КПСС появилась фраза о том, что одна из главных задач Коммунистической партии - это удовлетворение роста материальных потребностей граждан. То есть по сути было провозглашено создание потребительского общества на социалистической основе. Таким образом, Советский Союз из страны, взявшей курс на построение коммунизма – то есть качественно новой государственной системы, превращается в «антикапиталистическую» державу, которая соревнуется с западом на их же условиях. Победа в такой гонке была заведомо не возможна.

https://histerl.ru/lectures/pravlenie_xrusheva/reformi_xrusheva.htm#i-5

   Далее царь садится на летучий корабль и произносит первую фразу из услышанных Полканом заветных слов: «Земля, прощай!» - корабль взмывает в небо и зависает там неподвижно. Да, всё правильно – это время соответствует периоду брежневского застоя. В результате хрущёвской «денежной реформы» 1961 года СССР подсаживается на «нефтяную иглу». Это и позволяет ему подняться во время правления Л. И. Брежнева, так как в 1973 году разразился нефтяной кризис, и Советский Союз прямо-таки купался в нефтедолларах вплоть до 1985 года, когда США договорились с Саудовской Аравией, в результате чего, цена нефти упала вдвое. Этот факт в последствие сыграл немаловажную роль в крушении СССР. А в мультфильме в это время Иван продолжает неподвижно лежать на дне. Активность народа в тот период заключалась разве что в обсуждении генсека на кухнях и активном рассказывании анекдотов на эту тему.

   Полкан пока безуспешно ломится в покои Забавы, а царь возопил, чтобы он снял его с застрявшего в небе корабля:
- Я тебе – лестницу, а ты мне – корону!
- Да ты что!?
- Ну, как хочешь…
- Э! Согласен-согласен…  -

Полкан кладёт лестницу к кораблю и выхватывает у царя корону прежде, чем тот успевает ступить на балкон дворца. Водрузив себе на башку корону с голубыми волосами царя, Полкан требует, чтобы Забава ему отворила – «уговор дороже денег!». Вот они «россионские элиты», так называемая «семибанкирщина» во всей своей красе – «из грязи в князи». Все эти березовские, ходорковские, гусинские и иже с ними, о которых позднее Евгений Примаков скажет: «У нас олигархами становились те крупные бизнесмены, кто рвался к власти, внедрял своих людей на различные государственные посты, создавал и поддерживал коррупционную практику чиновничества. Чудовищно разбогатев в результате грабительских условий приватизации, эта группа в период президентства Ельцина, сращиваясь с госаппаратом, заняла особое положение в стране».

   А тем временем Водяной, разбуженный рыбками, поднимает со дна Ивана. Да, после того, как союз развалили, простой человек наконец-то осознал, что произошло ужасное, и стал «выходить из многолетней спячки». И снова, как в начале мультфильма, мы видим Ваню чумазым и вылезающим из той же трубы у окна Забавы, что и в начале мультфильма:
- Опоздал ты, Иванушка! Летучий корабль Полкан построил…
- Да не Полкан! А я! Я!  

   Полкан не построил корабль, он его приХватизировал, как и «россионский олигархат», ничего своего нового не создавший и нажившийся разворовывая и разрушая всё то, что выстраивалось десятилетиями советским народом. Иван увлекает за собой Забаву на крышу через окно. А тем временем Полкан вламывается в покои царевны, но с разбегу врезается в стоящую посредине комнаты берёзу, от чего падает оглушённый, и от этого столкновения с его головы сваливается корона.

  Берёза испокон веку считается символом России, о чём мы можем услышать, как в народном фольклоре, так и прочесть у классиков русской литературы – Сергея Есенина, Афанасия Фета, Алексея Толстого… Но давайте разберёмся, а что именно в этом мультфильме символизирует берёза? Кроме того, что это дерево имеет очень красивый вид, оно обладает ещё и достаточно целебными свойствами. Существование таких пословиц, как «Берёза – горькое дерево мудрости – розга учит уму-разуму», вызывает у нас ассоциации с нравственным воспитанием подрастающего поколения. А береста – наружный белый слой берёзовой коры, на Руси столетиями использовалась, как материал для письма. Берестяные грамоты сегодня являются памятниками  письменности Древней Руси XI—XV веков и представляют первостепенный интерес, как источники по истории общества и повседневной жизни средневековых людей, а также восточнославянских языков. Значит берёза – это исконно русские культурно-исторические коды, о которые и расшиб лоб Полкан, потому как западная капиталистическая модель мышления противоречит духовно-нравственным основам нашего народа.

   Помните пеньки, оставшиеся от Мирового Древа, на которых плавали Водяной с Иваном? Если человечество утратило природную Меру восприятия матрицы бытия, то правильное миропонимание можно вернуть в процессе соответствующего воспитания и образования. Так вот русская берёза, на символьном уровне имеющая все признаки Оси Мира, может воссоздать собой Древо Жизни для всего человечества.

   А пока вернёмся к нашим героям. Иван и Забава бегут от Полкана через крышу дворца, которая как и тропинка, является символом разграничения между «чужим» и «своим». Прыгая за Иваном в печную трубу, царевна теряет свой «традиционный сарафан и кокошник» и выбирается из печи уже в другом наряде, называемом понева, действительно являющимся традиционно русским. Что символизирует избавление от влияния чужеродной культуры, а вернее бескультурья. Это обязательно должно произойти в системе воспитания и образования, но в первую очередь это необходимо сделать в СМИ.

   Убегая от Полкана, нашим друзьям приходится лавировать и делать ложные шаги, дабы сбить с толку его стражу. Путь их не скор – здесь и спуски по лестнице вниз, но в основном они поднимаются вверх по узким деревянным ступенькам, да и по самой лестнице, приставленной к кораблю. А вот Полкана мы видим всё время летящим на «пятой точке» по широкой голубой лестнице вниз. Да, Владимиру Владимировичу тоже всё время приходится маневрировать, выстраивая взаимодействие с нашими западными, так называемыми «партнёрами». Но положение России на международной арене значительно поднялось и укрепилось в сравнении с 1999 годом, когда Путин только появился во властных структурах управленческой верхушки России. А вот положение «гегемона» капиталистической системы стремительно летит вниз, и в скором времени это станет фактом даже для «слепого».   

   Оказавшись на корабле с Забавой, Иван произносит вторую фразу заветных слов: «В добрый путь!», и корабль начинает своё движение по небесным далям, а лестница с карабкающимся по ней Полканом падает вниз. Для того, чтобы выстроить устойчивую модель управления, которую можно было бы передавать из поколения в поколение, необходимо изложить в строгих лексических формах теорию построения такой модели. К сожалению, русское жречество в своё время не сподобилось создать своей концепции цивилизационного развития, а Иосифу Виссарионовичу Сталину не хватило времени, чтобы это сделать. А ведь он понимал всю важность создания такой работы, что отразилось в его словах: «…Без теории нам смерть, смерть, смерть!». На сегодняшний день многие люди осознали необходимость в информации такого рода. И теория уже создаётся многими людьми – и индивидуально и авторскими коллективами! Мы хотели бы обратить внимание наших читателей на книгу Александра Галушки о сталинской модели экономики «Кристалл роста». Да, эта работа не панацея от всех проблем и как модель управления она требует доработки, но это, несомненно, очень важная систематизированная информация. И таких трудов должно появляться всё больше и больше. 

    В одной из своих статей «Два варианта будущего. Какой выбираешь ты?» мы показываем на примере анализа волгоградского фонтана «Бармалей», что у человечества существует только два пути цивилизационного развития. Если мы выбираем путь потребления, то наша цивилизация неизбежно погибнет. Единственной альтернативой этому может быть лишь путь человечества в космос, что невозможно без духовно-нравственного развития. Кстати, вы заметили, что на летучем корабле на рубахе Ивана исчезают «бубновые» заплаты? Это указание на то, что в обществе будущего исчезнет сословное разделение, и это даст равные возможности для раскрытия генетически обусловленного потенциала каждому человеку.

https://cont.ws/@sfera11/1371992

   Имя Юрия Гагарина сегодня известно всему миру, так как именно русский человек первым вышел в космос. Но это произошло не случайно и имеет очень глубокие исторические корни. Недаром философское течение, основанное на холистическом мировоззрении, предполагающем телеологически определённую эволюцию Вселенной, сегодня называется русским космизмом. Характеризуется осознанием всеобщей взаимообусловленности, всеединства, поиском места человека в Космосе, взаимосвязи космических и земных процессов, признанием соразмерности микрокосма (человека) и макрокосма (Вселенной) и необходимости соизмерять человеческую деятельность с принципами целостности этого мира.

   Наиболее известными представителями русского космизма являются учёные В. И. Вернадский, сформулировавший понятие "ноосфера", К. Э. Циолковский, разработавший теоретические вопросы космонавтики, И. А. Ефремов –писатель-фантаст и социальный мыслитель… В своей работе «Феномен глобальности в философии русского космизма» Н. В. Исакова пишет: «В середине XIX века в России в результате взаимовлияний естественных и гуманитарных дисциплин на почве самобытной культуры России возникло своеобразное течение мысли (или по выражению Н. Н. Моисеева — умонастроение), получившее определение «русского космизма». … Духовный, научный и творческий потенциал русского космизма, его проективная направленность и оптимистический взгляд на будущее делают это течение все более привлекательным для наших современников». Именно «русский мир» должен стать проводником всего человечества на следующую ступень цивилизационного развития.

Источник

12345  5 / 3 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2 комментария

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

А Сидороввалуа
сегодня в 10:50 3
Виктор Хохлачёв
вчера в 20:31 2
МФасхутдинов
вчера в 13:12 2
Александр Сибиряк
18 мая в 17:34 1
Алексей Михайлович
28 апреля в 21:34 1
Валерий Вагин
23 апреля в 06:20 3
А Сидороввалуа
21 апреля в 15:36 1
Валерий
14 апреля в 09:52 1
Александр Сибиряк
12 апреля в 03:35 1
Александр Вершинин
8 апреля в 06:46 3
Александр собянинбуржец
6 апреля в 21:39 1
Эраст Эрастов
6 апреля в 12:46 1
Эраст Эрастов
4 апреля в 14:27 3
А Сидороввалуа
2 апреля в 18:25 2
Валерий
26 марта в 23:08 3
Александр Вершинин
25 марта в 21:11 1

Лента

На критику Глазьева
Статья| позавчера в 16:29
Звезда утренняя
Статья| 4 мая в 21:22
Конфузия и Слава
Статья| 4 мая в 16:19
Что день грядущий нам готовит?
Статья| 27 апреля в 22:35

Двигатель

Опрос

Поддерживаете ли вы военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, посредством которой в настоящий момент Запад ведёт гибридную войну против Русской цивилизации?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2022 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.