Вход

Двигатель

Версия глобального исторического процесса

26 октября 2020 в 19:15 | СБ СССР |СБ_СССР | 1414 | 50

Гизо объяснил одно из событий христианской истории: европейское просвещение. Он обретает его зародыш, описывает постепенное развитие и, отклоняя все отдаленное, все постороннее, случайное, доводит его до нас сквозь темные, кровавые, мятежные и, наконец рассветающие века. Вы поняли великое достоинство фр.<анцузского> историка. Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история ее требует другой мысли, другой формулы, как мысли и формулы, выведенные Гизотом из истории християнского Запада. Не говорите: иначе нельзя было быть. Коли было бы это правда, то историк был бы астроном и события жизни человеч.<ества> были бы предсказаны в календарях, как и затмения солнечные. Но провидение не алгебра. Ум ч.<еловеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного, мгновенного орудия Провидения. Один из остроумнейших людей XVIII столетия предсказал Камеру ф.<ранцузских> депутатов и могущественное развитие России, но никто не предсказал ни Нап.<олеона>, ни Полиньяка.

А.С. Пушкин О втором томе «Истории русского народа»

Полевого» Болдино, 1830 г.

Версияi глобальногоii историческогоiii процесса

(срок пересмотра содержания и смысла заметки от октября 2020 года до июня 2025 года)

Жизнь состоит из Творца и сотворённого Им Мироздания, а для всех фрагментов Мироздания - субъектов заключена в общении через совесть с Творцом и во всех процессах триединства материи-информации-меры.

ПВ: каким образом может развиваться Жизнь?

ПР: Творец продолжает творить новые фрагменты в Мироздании в соответствии с:

достижением прежних фрагментов Мироздания неких граней меры, которые позволяют:

переходить этим фрагментам к новым уровням:

развития;

понимания;

управления;

запуска процессов преображения:

себя;

окружающих фрагментов,

необходимостью приведения Мироздания и его фрагментов к новому:

повороту в русле Промысла;

исключению очередного фрагмента попущения.

ПВ: какими способами может продолжаться творения Мироздания?

ПР: нынешние оторванные друг от друга:

научные,

церковные,

конфессиональные,

сектантские;

прочие умственные построения,

вряд ли соответствуют истине, в том числе:

«большому взрыву», предполагающему:

появлению Мироздания из абстрактной математической точки;

беспредельному разбеганию Галактик,

формируемыми «посредниками» искажений о взаимодействиях между субъектами Мироздания и Творцом:

конечному сроку творения:

действиям Творца по отношению к фрагментам Мироздания, их:

наказанию и уничтожению за совершённые «преступления»;

бесконечному блаженному ничегонеделанию за совершённые ранее «подвиги»,

для всех фрагментов бесконечного «возвращения на круги своя» – дурной повторяемости явлений и процессов.

ПВ: какие субъекты действуют в Жизни?

ПР: разные люди считают субъектами:

видимыми и понятными:

себя;

окружающих людей,

видимыми:

объектами по сравнению с людьми, их:

весьма большой размерности;

низкой скоростью:

внутренних процессов;

мышления;

понимания;

принятия решений,

меньшей размерностью с неизвестной границей:

субъектности;

мышления,

принятия решений,

принципиально:

невидимыми:

Творца;

душ в другом мире,

не понимаемыми и соответственно не различаемыми на общем фоне:

управленцами высшего уровня;

внутриобщественными сущностями по подпитке информации и алгоритмов:

общностями субъектов;

ноосферой;

эгрегорами.

ПВ: какие характерные части в каждом поколении общества, описываемом законом нормального распределения, можно выделить с точки зрения поведения этих частей?

ПР: в обществе, с принимаемыми нами значениями точности (хотя отдельные индивиды и группы – «перекрывают» выделенные границы диапазонов по набору параметров психики и поведения), существуют некие группы и их можно фиксировать, для:

упрощения дальнейших рассуждений;

снижения затрат и повышения производительности в управляемых нами процессах.

Для этих диапазонов слева - направо всего графика нормального распределения существуют следующие (для других целей можно выделить, насчитать и применять совершенно другие образования) группы людей:

подавленных предыдущей и современной культурой;

не имеющих свободного времени в современной культуре на осмысление весьма важных процессов;

зомбированных воздействиями «сказок» о будущих бесконечных:

«пряников» - очарований блаженств;

«кнутов» – запугиваний наказаниями,

вожделеющих «пряников» и безответственности «элит»;

отрицающих:

наветы на Вседержителя;

Его якобы несправедливость по отношению к:

видимым «мерзостям» процессов на Земле;

людям, самостоятельно не устраняющих:

ложь;

пороки;

преступления,

«элитарных»:

избравших таковыми сами себя любимых;

производящих бесконечные ложь и сказки о действительности:

прошлой;

настоящей;

будущей,

превосходящих все другие группы по:

НЭК (нравственно-этическим кодексам),

интеллекту;

различению;

пониманию;

скрытности:

мыслей;

действий.

Различия в значениях параметров психики людей, общностей при их взаимодействии существуют объективно, они могут целенаправленными действиями:

● преодолеваться для достижения лада и гармонии;

● педалироваться для:

○ возрастаний конфликтов;

○ разобщений по библейским принципам.

ПВ: что из себя могут представлять одиночки и/или группы людей, превосходящие («кому много дано, с того больше и спросится») всех остальных по психическим параметрам, устремлённым к праведности?

ПР: эти люди и/или группы попадают в весьма нелёгкие условия:

мысли и действия других людей и общностей, которые вряд ли в полной мере доросли до:

понимания в человечестве смыслов впервые появляющихся (или весьма давно забытых) рассуждений и процессов;

действий целенаправленных в праведном направлении;

понимания на основе:

обращений к ним Творца через:

внутренний мир;

процессы на ЯЖО (языка жизненных обстоятельств),

своих размышлений и действий методом проб и ошибок;

жизнеречения.

Немногие задумываются о том, что познание всего нового (ранее неизвестного) вообще происходит и осуществляется методом проб и ошибок, поэтому ошибки неизбежны, главное, вовремя их устранять.

При общении двух или более субъектов они не обмениваются истинами, а обмениваются своими интерпретациями, каждый из этих субъектов при различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это подобно смыслу древней притчи «Когда меняются воды») и/или еретиком.

Все люди в разных областях знания достигают разных уровнейiv понимания.

ПВ: какое у вышеназванных внутриобщественных частей понимание меры, ответственности, информации и алгоритмов?

ПП: ранее сформулированный принцип: «Правду знают все, кроме избранных», видимо следует сформулировать и применять некий дополнительный принцип: «Ложь, производимую «элитами», знают все», но при этом не элитарные части общества, подчинённые «элитарным» управленцам, часто не знают (специально не допущены «элитами») достаточно хорошо необходимые для управления:

объёмы:

информации;

алгоритмы;

теорию и практику социологии с многими её составляющими;

взаимосвязи и возможные преобразования:

процессов;

субъектов;

общностей.

У людей разных групп формируется разная ответственность за свои мысли и действия:

«я – человек маленький, поэтому ни за что не хочу и не могу отвечать»;

«сын за отца не отвечает» - формулировка:

удобная в «элитарных» кругах, идущая из римского права с лёгкостью прошлые «косяки»:

позволяющая якобы их списывать;

покупать на них индульгенции,

не признающая праведного произвола;

способствующая потомкам скрывать созданные и распространённые предками:

«косяки»;

ложь;

мерзости;

преступления,

«Я – отвечаю за всё» - настрой людей, стремящихся к:

человеческому достоинству;

последующему наместничеству Творца на Земле,

некая сумма вышеприведённых принципов (двойные) для разных:

жизненных ситуаций;

областей деятельности.

ПВ: что и какие ответные действия применяются в ответ на агрессию, спланированную, организованную «элитами» и осуществлённую против субъектов и общностей?

ПР: с целью восстановления попранной справедливости профилактика агрессии заключается в:

отрицании ответа при насилии, максима: «непротивление злу насилием», хотя подвергающихся агрессии, агрессор такой ответ считает:

их слабостью;

не существенным;

возможным для продолжения своей агрессии,

покорности - «если тебя ударили по правой щеке, подставь левую»;

начале ответа на спровоцированную агрессию - «око за око»;

подготовке к отражению агрессии;

принуждении агрессора к:

миру;

покорности более правильным жизнеустройствам,

выделении всех агрессивных «элит», их членов, семей и/или ещё шире кланов, для следующих целей:

перемещения их в страну, подвергшейся агрессии;

ликвидации ими последствий агрессии;

из воспитания:

тяжёлым трудом, который они организовывали для тружеников;

лишением их прав вести занятия для других людей:

воспитательные;

образовательные;

художественные;

прочие «элитарные»;

общественного управления на сроки:

минимум полвека;

семь поколений;

время жизни нынешних поколений, подвергшихся агрессии,

подтверждения для потомков «элит» агрессора в их:

перевоспитании;

освоении жизненных принципов жертв агрессии,

ускоренной учёбе тружеников:

методом «от противного» на примере деяний «элит», приведших к:

агрессии;

народным бедствиям,

приёмам достижения более совершенных:

НЭК;

воспитания;

образования;

понимания;

управления.

ПВ: какая может существовать версия творения биосферы Земли вместе с человечеством в соответствии с принципом «человек – мера всех вещей»?

ПР: вслед за творением Земли творение биосферы могло происходить в следующей последовательности, основанной на человеке, он:

был сотворён в полевой форме;

постепенно «сгущался» в соответствии с «созреванием условий» на Земле тогда, когда:

заканчивался очередной набор процессов, приводящих к необходимым результатам;

творился в соответствии с информационным составом человека очередной вид организмов «биологической жизни» для создания очередных условий для последующих видов организмов «биологической жизни», с возрастающими степенями:

сложности;

интеллекта;

предназначений;

готовности к ним,

были созданы соответствующие условия для различных видов животных (упомянутых в Коране), они творились в следующей последовательности:

жидкости;

кровь;

кости;

мышцы (мясо);

сами животные;

рождена в каком-то виде животных значительная общность человекообразных (людей), способная:

развиваться;

избегать уменьшения количественного состава, ведущего к исчезновению вида «человек разумный».

ПВ: какие происходят процессы в жизни животных?

ПР: это такие процессы:

завершение развития очередного вида после:

исчерпания потенциала его развития в результате:

своевременно не устранённых ошибок в познании:

окружающей среды;

субъектов;

управленцев,

формирования сознательной лжи для получения иллюзорных преимуществ во взаимодействии с другими:

составляющими биосферы;

животными;

себе подобными;

управленцами других процессов,

гибель вида в очередной катастрофе из-за своевременно не устранённых:

ошибок;

лжи,

гибель в «глобальных»v катастрофах части общностей:

устроенных исключительно и/или преимущественно для себя,

выбравших неправильные с точки зрения меры (Промысла):

цели;

способы достижения целей;

последовательности промежуточных шагов,

подъёмvi по уровням:

развития;

интеллекта;

понимания;

мастерства;

выделения:

субъектов;

Творца;

части меры (Промысла), её:

развивающегося русла;

тихих заводей,

болот попущения;

исчезающих составляющих попущения вследствие запрета применения отживших его частей,

увеличение добронравной части общности вида на пути достижения достоинства:

человека состоявшегося;

наместника Творца на Земле.

ПВ: какие особенности влияют на преобразования региональных цивилизаций?

ПП: это зависит от преображений людей и общностей по мере их подъёма по:

ОУС, их применения ныне в основном от 7 уровня (обычного оружия) до 5 уровня (экономические и финансовые инструменты), в будущем до 1-го (НЭК) для:

подавления других стран и народов;

создания своих империй и колоний;

защиты народов от агрессии других стран и империй,

ТСП, их взращивания в направлении к человеческому достоинству и праведности для:

смягчения конфликтов и противоречий: между тружениками и «элитарными» управленцами;

превращения отдельных стран и народов в единое ладное и гармоничное человечество.

ПВ: какие перспективы могут реализоваться для нынешнего вида людей, общностей, человечества в зависимости от тех или иных концепций жизнеустройства?

ПП: они могут превратиться в результате приверженности к:

неправильным и неправедным к:

остановке развития и последствиям в виде:

дополнения ими видов гоминид;

исчезновения из биосферы Земли,

правильным и праведным к:

восхождению к человеческому достоинству, высшим ТСП к;

творению в другой вид существ (животных) с расширенными возможностями и способностями;

приближению к качествам наместника Творца на Земле.

ПВ: с какой скоростьюvii* может происходить преображение людей, общностей, региональных и глобальной цивилизаций?

ПП: эта скорость зависит:

для мечтающих об образе жизни «элит»;

для «элитариев»;

для кланов «элит»:

руководствующихся:

своими пока неубывающими многотысячелетними:

спесью;

самомнением:

памятью из ноосферы о гибели в глобальных и мелких катастрофах, вызванных ими самими,

будущими добровольными:

согласием;

делами по:

ликвидации:

застарелого и вредного, выстроенных ими в обществе:

этого неправильного и вредного своего статуса:

разъединяющего всех со всеми;

приводящего к:

перманентным противостояниям;

уничтожающей борьбе «до победного конца»;

перекосов во внутриобщественных процессах;

ущемления и подавления тружеников,

толпо-«элитарной» организации:

в первую очередь для себя;

во вторую очередь для остальных жителей, которым они значительно закрыли дорогу развития в праведном направлении,

для тружеников, при проявлении ими:

устремлений к более правильным и праведным целям;

желаний благотворных перемен по переустройству:

своего внутреннего мира;

жизнеустройства для:

себя;

окружающего общества:

дел по процессам:

выхода из подавления тружеников;

разворачивания для всего общества:

освоения высших ОСУ, начиная с праведных НЭК;

преодоления его толпо-«элитарной» организации,

если коротко, то:

«спасение утопающих дело рук самих утопающих»;

никто не совершит вместо людей постоянный: выбор правильных и праведных:

концепций,

целей,

способов;

дел.

СБ СССР

(подготовлено 11 - 2 2.10.2020)

i Заметка не претендует на правильность, адекватность, научность и прочие формальные определения, которыми некоторые адепты любят пугать свою паству и на этой основе стричь свой гешефт.

ii Коллективом СБ СССР в заметке кроме неявных вопросов применяются явные вопросы, возможные на них ответы и предположения, которые обозначаются:

ПВ: - предлагаемые возможные вопросы. Они предназначены для пробуждения интереса к осмыслению и формулированию подходов к сложным явлениям и вещам;

ПР: - предполагаемое размышление – вариант не достигающий уровня нулевого приближения к мнениям на пути познания;

ПП: - предполагаемые возможные предположения – вариант нулевого приближения на пути к формулированию истины. На первый взгляд обозначение ПП выглядит тавтологией, подобно «масляному маслу», но ныне многие люди убедились, что не всё масло является им привычным маслом, ибо произведено не из привычного сырья, а по сути является подделкой. По этой причине добавление к термину «предположение» эпитета «предполагаемое» несёт некоторый смысл;

ПО: - предполагаемые возможные ответы – вариант первого приближения на пути к истине.

Все читатели этих заметок призываются к:

осмыслению своих дополнительных:

вопросов;

предположений;

ответов,

версий, вплоть до абсолютно противоположных,

формированию:

дополнений содержания и смысла;

ревизий;

рефлексий.

Для облегчения восприятия в текстах заметок «впервые» явно сформулированных вопросов, размышлений, ответов, предположений по сравнению с текстами первой версии КОБ эти формулировки выделяются шрифтом с подчёркиванием.

iii ВП: на чём основаны построения в социологии?

ВР: все наблюдения и размышления в жизни общества держатся на двух главных обстоятельствах:

познание нового осуществляется методом проб и ошибок, начиная с уровня функционирования системы интеллекта, составленной полностью из безинтеллектуальных элементов. Под этими безинтеллектуальными элементами в том числе можно понимать интеллекты всех предыдущих уровней, которые не понимают ни новых задач, ни специфических способов их решения на каждом очередном (следующем) уровне развития;

в обществе все особи в разных областях деятельности распределяются по закону нормального распределения в своих возможностях и способностях. Этот закон основан на большом количестве параметров, описывающих какой-то процесс и при этом нет выдающихся (главных, определяющих) параметров этого процесса. Это распределение у людей получается в соответствии решениями Творца, задающего в судьбах и миссиях людей конкретный набор значений потенциалов возможностей и способностей индивидов. В заданных Творцом пределах для достижения Ему ведомых целей, сами люди далее каждыми своими решениями и действиями, выбирают конкретные варианты реализации судеб и миссий из всего подаренного множества.

iv Любые знания являются приложением к ТСП (типу строя психики), взаимодействие между людьми зависят от всех параметров психики. Например, солдат срочной службы О.А. Лаврентьев изобрёл или считал из ноосферы схему термоядерной бомбы, о чём сообщил руководству СССР, эта схема попала к кандидату наук А.Д. Сахарову, который в атомной отрасли вместе с другими тружениками стал срочно разрабатывать конкретные термоядерные изделия с целью ответа на атомный шантаж США.

Затем после начала тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993 о Лаврентьеве благополучно забыли (не пустили в атомную отрасль). Сахаров же, получил за эти работы звание академика АН СССР, награждён тремя званиями Героя соцтруда, многими другими наградами и престижными премиями.

Только на закате своих дней Сахаров нехотя признался, что его «прозрения» основаны на мыслях и прозрениях Лаврентьева, столь неординарного человека.

Сахаров, будучи физиком с весьма высоким уровнем понимания физических процессов, посчитал, что у него одновременно «на автомате» весьма высокие уровни понимания и в других областях знания, вследствие чего он немало «поработал» не только на защиту, но и на развал СССР, будучи дилетантом в политике и социологии, его в обход сознания использовали для ужасных дел нечистоплотные и жестокие люди, более понимающие в политике и социологии.

v «Глобальная» катастрофа приводится в истории о Ное в библии [Бытие 6] и Нухе в Коране (Глава 51 (71). Нух). Отличие этих историй в том, что спасаются от потопа:

в библии Ной с женой и два его сына с жёнами;

в Коране по просьбе Нуха (Ноя): «Прости моим родителям и мне, Всем верующим девам и мужам. и всем кто в доме нашем верующим входит. с семейством».

В научных изысканиях сообщается, что «бутылочное горлышко» численности человечества было неоднократно, никак не в размере численности библейских сообщений об Адаме и Еве, но ближе к кораническому рассказу о Ное с семейством и других людях.

vi Возвращаемся к жрецам, предикторам управления человечеством и аналогичным явлениям.

ПВ: какое существует подобие между этими категориями людей и Творцом?

ПР: Творца и этих людей можно выявлять по ЯЖО (языку жизненных обстоятельств), анализируя течение организованных ими процессов. Для большинства людей, организованные высшими управленцами процессы вряд ли глубоко различаются и понимаются в:

отношении Творца:

ᴏ существо и смысл Его дел;

ᴏ направление русла Промысла;

отношении высших управленцев (в том числе в ГП) в человечестве, их:

ᴏ целеполагании дел:

ᴏ действий;

ᴏ помощи людям выйти из своих:

невежества;

злобы;

непонимания.

Об этом косвенно говорят:

сведения в книге Эпперсона «Взгляд на историю как на заговор», в которой утверждается, что посланники «с самого верха человечества» поочерёдно посещают разные страны, общаются с высшими управленцами в странах и государствах и подобно разведчикам или командирам войск, оценивают обстановку, в которой те или иные процессы запускать:

можно;

рановато,

встреча посланника от ГП с В.М. зазнобиным Это может означать, что идеи, которые частично озвучены ВП СССР – весьма важны для развития и преображения человечества.

Поэтому, по отношению к:

Творцу:

ᴏ Фомам неверующим следует снять все обвинения в:

Его «злодействах»;

не наведении Им справедливости у людей, которые сами забывают о справедливости в своих повседневных и глобальных делах,

ГП:

ᴏ людям, не поднявшихся до этих уровней, следует снять обвинения якобы в его:

злодействах;

направленности на продолжение рабовладения и угнетения человечества;

самим себе:

не отговариваться пустячными причинами;

стараться подняться до высших уровней понимания, ибо, на наш взгляд, для этого назрели условия в:

коллективной психике;

ноосфере,

проявлять инициативу и творчество в самовоспитании и воспитании.

vii Ориентировочные сроки освоения первой версии КОБ некоторыми группами общества приведены в заметке «Жители «Планеты КОБ»»: ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1298%2Fall, ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9371/zhiteli-planety-kob, ЖЖ: https://russkybolshevik.livejournal.com/15359.html.

Источник

12345  1 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

50 комментариев

  • Валерий Вагин
    26 октября 2020 в 20:57
    Интересно, правильно ли в изложении исторического процесса применены диалектика и философия коллектива СБ СССР, развивающего идеи ВП СССР?
    Ответить
  • Люкин
    26 октября 2020 в 21:30
    СБ выбрал ужасную форму изложения мысли, которая, чтобы быть понятной, должна быть непременно переложена в картинки со стрелочками. "Классификационный стиль" подходит для схематического изложения в сжатом виде некоторой информации. В нашем случае, полагаю, такой стиль сильно сужает возможности автора по донесению информации до читателей, а самих читателей отталкивает от изучения текста и восприятия смыслов.
    Ответить
    • Дмитрий Люкин
      27 октября 2020 в 04:22
      всё верно подмечено...
      потому СБ - не годится в предикторы, а тем более в корректоры...


      по существу поднятой темы СБ, так и не удосужился завершить даже свою алогическую цепочку просто пустых слов,похоже не понятных даже ему...


      С Вагиным просто прекратил безсмысленный спор, а он грешным делом видать подумал "оппонент сдался"... как бы не так..)


      ещё раз СБ СССР - никчёмная пустая по содержанию (особенно в головках её застрельщиков) образование....и этим всё сказано...


      p.s. с одной стороны и дальше выкладывайте опусы этого "органа", чтобы карась не дремал...)
      Ответить
      • Валерий Вагин Дмитрий
        27 октября 2020 в 06:07
        Дмитрий!
        Ваш нынешний комментарий ничем не отличается от "заливной рыбы"  или "эй, ты, там в шляпе!"
        Разве мы в другой теме расстались на бессмысленном споре?
        У вас, на мой взгляд, начались проблески адекватного мышления, но если вы далее эти проблески оценили в качестве неприемлемых для вас, то это ваша внутренняя кухня в вашей психике.
        Ищите и обрящете!:smirk:
        Ответить
    • Валерий Вагин Люкин
      27 октября 2020 в 07:40
      Люкин!
      Ещё в средней школе сочинение учеников оценивали по двум параметрам: его содежанию (раскрытию темы) и формальному - соответствию правилам (русского) языка.
      Странно то, что вы начали с формальных параметров.
      На взгляд одного из читателей этих заметок, такая форма изложения материала поможет перейти к количественному определению в обществе указанных параметров.
      Дело не в том, чтобы сделать содержание более научным в соответствии с высказыванием Д.И. Менделеева, сказавшего о том, что наука начинается с измерений и определения количесвенных величин параметров.
      Главным образом количественные значения параметров помогают управленцам вести управление в заданных пределах или тенденциях.
      Яркий пример этого явления раскрыл ВМ, который по величине аккомулированных населением  на сберкнижках средств в сравнении этой величины с величиной бюджета СССР, раскрыл неминуемый скорый крах страны, к которому её тайно вели "элиты".
      Поэтому, почему вы против предоставления управлецам инструментов для управления процессами в стране и для контроля труженникам за процессами и управленцами, не совсем ясно и обоснованно.
      Постарайтесь более чётко изложить суть своих претензий и своих мыслей, возможно коллектив СБ СССР учтёт ваши глубокие замечания или переосмыслит их с учётом замечаний других читателей.:smirk:
       
       
      Ответить
      • Люкин Валерий Вагин
        27 октября 2020 в 08:11

        Основные претензии по форме изложения (и не у меня одного.. а видя такую форму, читатели и содержание не хотят постигать.. ощущение, что вы намеренно избрали такую форму, чтобы оттолкнуть от изучения содержания.. ведь что может подумать о содержании, размышляющий о том, стоит ли читать, посетитель, видя такую форму, не задумывались?).
        Что касается сути, то благодаря такой форме в каждом слове у вас какая-либо, но суть. Мне как-то неинтересно обсуждать очередную библию на 5 страницах. Эдак "утонуть" можно. А я дорожу своим временем.
        Ответить
        • Валерий Вагин Люкин
          27 октября 2020 в 10:09
          Люкин!
          Вы приписываете мне, что это я выбрал и содержание и форму материала, но это неверно.
          Если другие люди, как и вы, не желают постигать содержание заметки, то, это не новое явление, материалы КОБ, начиная 1990 года освоили 10 000 человек, то есть, в среднем концепцию осваивали по 1 (одному) человеку в день, для многих КОБ написана слишком длинными предложениями, в которых можно потерять смысл на протяжении чтения этого предложения, не говоря уже про чтение абзаца, страницы или в целом книги.
          Да и давно знакомые слова в концепции нагружены другим смыслом, который следует запоминать и мучительно думать о том, а какой это смысл слова надо понимать в конкретном предложении, старый или новый.
          Вот так, сохраняя своё время от приобретения "излишних" знаний, многие люди не понимают, что за абракадабра - эта КОБ.
          "Вольному воля, спасённому рай...".
          Вы как-то легкомысленно сравнили объёмы библии и заметки, библия более чем в 200 раз длиннее заметки ("а в попугаях я гораздо длиннее"), поэтому, что можно сказать человеку, который видимо длиннее текстов из журнала "Мурзилки" не читал ничего.
          Это его право, которое ни у кого нельзя отнять, даже у прототипа Митрофанушки, который прочитав не совсем красящий его текст, стал усерно трудиться и дошёл в своём учении до состояния весьма недурного учёного того времени.
          Вы, конечно, превзошли Митрофанушку - слава вам!:smirk:
          Ответить
          • Люкин Валерий Вагин
            27 октября 2020 в 11:13
            Вот видите, вы же совершенно не слышите, что вам говорят. И не хотите слышать. Талдычите своё. На личности переходите и хамите. Вот как с вами разговаривать? Судя по всему - никак.
            Ну и разговаривайте сами с собой. Не больно то и хотелось до вашего хамства общаться с вами, а сейчас и подавно.
            ПС: если вы освоили эту абракадабру (именно библию на 5 страницах, т.е. разворачивая которые мы неприменно придём к книжке размером с Библию) от СБ, то чтобы другие могли вам ответить на ваш вопрос вашего первого комментария в теме, изложите "исторический процесс" человеческим языком, а  не по эСБесовски. :point_up:
            Ответить
            • Валерий Вагин Люкин
              27 октября 2020 в 13:50
              Люкин!
              Не вы первый говорите, что вас (или кого-то) не слышат.
              Это чаще всего происходит по причине разницы в уровнях понимаия собеседников.
              В этом случае люди с низким уровням понимания стараются добиться такого положения, чтобы человек с более высоким уровнем понимания безоговорочно перешёл на точку зрения человека с низким уровнем понимания.
              Мало того, что вы наехали на меня, что якобы я первый перешёл к обсуждению вашей личности и якобы хамлю, так ещё и обиделись, совсем как женщина: "сама придумала - сама обиделась".
              То, что вы не потрудились ни понять смысл заметки, ни смысл комментариев, вполне  возможно говорит о вашей серьёзной занятости другими заботами и делами, но при этом хотите успеть сделать многое, как Юлий Цезарь или даже больше него.
              Вам уже говорил, что это ваше право и в этих выражениях нет ни на грамм перехода на вашу личность.
              То, что вы просите перевода текста заметки коллектива СБ СССР на человеческий язык, то обращайтесь именно к нему, видимо следует это делать без оскорблений, но вы не считаете оскорблением: "эСБесовски", это так - ваша милая шутка.

              Вам уже говорил, что много инфантильных людей тексты КОБ также  просили перевести на человеческий язык, если вы по какой-то причине задержались в развитии, то можете, подобно Мирофанушке исправить это недоразумение.
              Следует лишь взять себя в руки и сказать себе: "цыц", как это советуется в КОБ.
              Справитесь?:smirk:
              Ответить
    • Джар Люкин
      27 октября 2020 в 21:00
      Полностью согласен с Вами, Вы абсолютно правы. Такую форму изложения использовать в "проектах документов" нельзя. 
      Ответить
      • Валерий Вагин Джар
        28 октября 2020 в 08:48
        Джар!
        По поводу запретных форм изложения скажите это любому автору и послушайте, куда он вас пошлёт за знаниями и нормальным отношением к людям.:smirk:
        Ответить
      • Валерий Вагин Джар
        28 октября 2020 в 09:17
        Для вас Джар и Люкину о форме изложения художником (литератором,
        учёным) почти два века назад сформулировал А.С. Пушкин:
        «Сапожник»
        Картину раз высматривал сапожник
        И в обуви ошибку указал;
        Взяв тотчас кисть, исправился художник.
        Вот, подбочась, сапожник продолжал:
        «Мне кажется, лицо немного криво…
        А эта грудь не слишком ли нага?»…
        Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
        «Суди, дружок, не свыше сапога!»



        Есть у меня приятель на примете:
        Не ведаю, в каком бы он предмете
        Был знатоком, хоть строг он на словах,
        Но черт его несет судить о свете:
        Попробуй он судить о сапогах!


        1829 г.
        :smirk:
        Ответить
        • Люкин Валерий Вагин
          28 октября 2020 в 09:58

          Развлекайтесь. Чего уж там. Дело житейское. :wink:
          Однако ж, практика - критерий истины, показала, что никто не ответил на ваш вопрос и вряд ли ответит (99,9%). Если вы нахваливаете себя как "понимающего", то наверное, вам не составит труда понять эту простую истину, и, возможно, поразмышлять над причиной оного.
          Хотя я подозреваю, что ответ у вас будет в том ключе, что "все вокруг дураки, а только я один умный". :laughing:
          Ответить
          • Валерий Вагин Люкин
            28 октября 2020 в 11:02
            Люкин!
            Развлекаетесь вы и
            ваши подельники, подобно петуху:
            Басня Петух и Жемчужное
            зерно
            «Навозну кучу разрывая,

            Петух нашел Жемчужное Зерно

            И говорит: "Куда оно?

            Какая вещь пустая!

            Не глупо ль, что его высоко так ценят?

            А я бы, право, был гораздо боле рад

            Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,

            Да сытно".

            Невежи судят точно так:

            В чем толку не поймут, то все у них пустяк.»
            Мне же, разрывая вашу навозну кучу комментариев, не везёт – пока не встретилось ни одной умной мысли (жемчужины), именно жемчужины ищу, ваш навоз мне не нужен.
            Конечно, если вы подвигнетесь подобно Митрофанушке к весьма трудным занятиям – осмыслениям процессов
            в Жизни, то постараюсь помочь вам, в помощи пока не отказывал всем, кроме бандитов и прочим негодяям.
            То, что вы обижаетесь на свой низкий уровень понимания, считая его не меньше, а гораздо выше
            других людей, то это - не так.
            В предыдущих заметках коллектива СБ СССР это подробно объясняется, но вы, видимо, якшаясь с нечистыми силами, по привычке и всех других считаете нечистыми силами.
            Этот вариант также давно изложен Крыловым в басне «Зеркало и обезьяна»
            «Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,

            Тихохонько Медведя толк ногой:

            «Смотри-ка»,- говорит,- «кум милый мой!

            Что это там за рожа?

            Какие у нее ужимки и прыжки!

            Я удавилась бы с тоски,

            Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

            А ведь, признайся, есть

            Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

            Я даже их могу по пальцам перечесть».-

            «Чем кумушек считать трудиться,

            Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»-

            Ей Мишка отвечал.

            Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

            ____________
            Таких примеров много в мире:

            Не любит узнавать никто себя в сатире.

            Я даже видел то вчера:

            Что Климыч на руку нечист, все это знают;

            Про взятки Климычу читают,

            А он украдкою кивает на Петра.»

            Конечно, не знаю, вполне возможно, что другие читатели заметки и комментариев по обмену мнениями
            записных (обезьян) читателей уже составили адекватную картину и о содержании, и о смысле заметки, и о психических параметрах записных читателей.
            Этот вариант не исключён.
            :smirk:
            Ответить
            • Люкин Валерий Вагин
              28 октября 2020 в 15:51

              Ваши развлечения называются "хорошая мина при плохой игре".Я вот не пойму одного: чего вы ерепенитесь, как будто вас чем-то обидели? Вы же сами разговор затеяли.. Что вам не нравится? Что под вашу дудку люди не пляшут и не читают ваши тексты? Ну так вам уже сказали - "будьте проще и к вам потянутся люди".
              Ответить
    • Mstislav Люкин
      25 ноября 2020 в 08:43
      "СБ выбрал ужасную форму изложения мысли, которая, чтобы быть понятной, должна быть непременно переложена в картинки со стрелочками"
      А в чем проблема? Когда мы издавали в наших долах и весях газету, с Москвы к нам прилетел один товарищ, который выпуск, непонятный ему, разложил с карандашом в руках на короткие предложения и в итоге все понял - прилетел только затем, чтобы убедиться в том, что понял правильно и научиться самому писать так же. Т.ч. в нашем случае никаких проблем не возникло, все всё поняли правильно, а в качестве бонуса для нас, гражданин квалифицированно проанализировал при нас по фото награды К.П.Петрова и сказал, что среди них, нет ни одной боевой - в наше время бывает.... Меняются времена, меняется стиль изложения - карандашик в руки и вперед
      Да, кстати, бывали у нас и монголы, и китайцы, т.к. газета и до них доходила - тоже поняли друг друга
      Выводы все сами сделают или как?
      Ответить
  • uropb
    27 октября 2020 в 04:21
    "Заметка не претендует на правильность, адекватность, научность и прочие формальные определения..."
    Это сами авторы признаются... А тогда смысл мне читать всё остальное? А смысл им писать столько буков?
    Ответить
    • Валерий Вагин uropb
      27 октября 2020 в 06:28
      uropb!
      Вряд ли вы сразу добрались до примечаний, как о том написали в комментарии.
      Про то, что есть официальная наука и неофициальная, в КОБ определено достаточно хорошо.
      Поэтому, видимо, вас так взволновавшая фраза, отражает всего лишь бесполезность формальных замечаний (придирок) ни о содержании, ни о смысле заметки.
      Хотя далее в примечаниях говорится о том, что все читатели заметки призываются к собственным раздумьям, выявлению новых граней содержания и смысла обозначенной темы.
      Если же вы привыкли читать текст чего-либо, попадая наугад в нём в любое место пальцем, то, конечно, понять смысл весьма сложно.
      Вы, видимо забыли, что ВМ неоднократно говорил, что следует понимать смысл концепции в её полноте.
      При этом подчёркивал, что для раскрытия смысла, было написано 65 книг, много ТМ и АЗ. Как же вы с тем объёмом букв справились?
      Весьма удивительно. 
      Неужели привязывали себя к стулу или комоду, чтобы заняться многочасовым чтением материалов КОБ?
      Вам только можно посучувствовать - столько жертв для занятия тем, что большинство людей или не знает, или считает никчемным или вредным чтивом.
      Вам будет не вредно определиться с тем, к какой категории людей вы лично относитесь.
      Но вы и здесь, видимо, будете отстаивать свою личную позицию нигилизма.  :smirk:
      Ответить
      • uropb Валерий Вагин
        27 октября 2020 в 14:11
        Процитировано мною самое ПЕРВОЕ примечание к ПЕРВОМУ слову заголовка статьи.  Я привык читать примечания сразу, а Вы как, сначала текст основной, и только потом примечания, когда уже не понятно, к чему это они? Это примечание убедило меня в бессмысленности чтения остального, поскольку даже авторы не утверждают, что там что-то адекватное. Я искренне признателен им за честность и за сэкономленное мне время.
        Ответить
        • Валерий Вагин uropb
          27 октября 2020 в 15:31
          uropb!
          В КОБ разъясняется, что из текста с примечаниями можно извлечь несколько смыслов, прочитав:
          1 сначала весь текст, затем все примечания;
          2. текст до очередного примечания + очередное примечание;
          3. сначала все примечания, затем весь текст;
          4. отдельно текст;
          5. отдельно примечания.
          Вы выбрали самый лёгкий вариант: первое слово + первое примечание.
          Это ваше право читать: так, эдак, наперекосяк, кругом, да около, как в фильме сказке "После дождичка, в четверг", но результат всегда будет разным.
          Другие читатели, хотя бы признали, что они русского языка не понимают, им требуется перевести на человеческий, но при этом забыли, что на Земле человечество разговаривает более чем 3000-х языков.
          А вам не довелось и этого вывода сделать, вы слепо прочитали первое примечание, хотя во втором примечании читателей и вас просят принять посильное участие в осмыслении поставленных вопросов.
          Но раз вы отказываетесь это делать, то об этом загодя сформулировал М. Жванецкий:
            "Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным, вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачьего ума дело», и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу – вскипело!"
          Вы не находите, что сатирик прав?:smirk:
          Ответить
          • uropb Валерий Вагин
            27 октября 2020 в 18:04
            Оба-на! Уже и Жванецкого перечитывать! Я всего лишь выразил согласие с авторами статьи в её оценке. Если Вы не согласны с авторами, спорьте с ними, не со мной! Однако это ново - заступаться за авторов, яростно споря с теми, кто выразил с ними (авторами) своё согласие и даже выразил благодарность за откровенность. Сюжет для Жванецкого. И отличная иллюстрация адекватности. Напомните ещё чего-нибудь из Петросяна! Жду.
            Ответить
            • Валерий Вагин uropb
              27 октября 2020 в 19:12
              uropb!
              Если вы не пониаете смысл заметки (до её прочтения, как ранее был сформулирован гриф доступа: "сжечь до прочтения"), то, видимо для вас тяжело понять и юмор Жванецкого о любителях спора.
              Сам спорить давно уже не хочу, ибо в споре топится истина, если вам желателен спор, то спорьте с кем-то, а меня от этого увольте.
              Разговариваю на этом ресурсе для того, чтобы понять уровень знаний и умений здешних завсегдатаев и сравниваю с уровнем знаний и умений завсегдатаев (или авторов) на других ресурсах.
              Делаю это для определения предстоящей дороги и обстоятельств на ней по освоению новых идей.
              Выясняется, что обстоятельства не слишком обнадёживающие, тем более, что многие прекратили читать, размышлять и с удовольствием предаются ... :smirk:
              Ответить
              • uropb Валерий Вагин
                28 октября 2020 в 06:13
                Именно потому, что я понял общий смысл заметки ДО прочтения, я её и не читал. А про про то, что всё это может быть тестированием общего уровня знаний читателей - у меня возникали такие подозрения. От споров с удовлетворением увольняю.
                Ответить
                • Валерий Вагин uropb
                  28 октября 2020 в 09:02
                  uropb!
                  Вы не поняли смысл заметки ДО прочтения и не поняли, что это примечание говорит о гипотезе и о приглашению к размышлению, в том числе для вас.
                  Время от времени таким людям, как вы, мне
                  и моим друзьям приходится растолковывать смысл наших комментариев. 
                  Часть статей и некоторые комментарии к
                  этим статьям служат для нас не основанием, а всего лишь поводом для
                  формулирования наших мнений и представлений о мире, процессах и предназначены
                  для ныне «спящих» читателей статей и комментариев, которые сравнивают смысл
                  информации разных людей, думают и формируют своё мнение, которое может
                  проявиться гораздо позже. 
                  Такие люди через какое-то время (в том
                  числе и через годы) «просыпаются», задают содержательно-осмысленные вопросы,
                  делятся своими наблюдениями и выводами (это было неоднократно). 
                  Для нас это радостно, ещё один человек
                  становится нашим единомышленником. 
                  Кто же для вас станет единомышленником,
                  если вы каждому впервые встречному будете говорить, что поняли их мысли, не
                  читая текста, в который облечены эти мысли («Не читал, но осуждаю»), не так ли? 
                  Вы видимо поняли КОБ, не читая её материалов
                  и не размышляя о смысле этих материалов. 
                   Так вы чем же отличаетесь от магнитофона, тот хоть читает, но не понимает, а вы наоборот – всего и делов-то?:smirk:
                  Ответить
                  • uropb Валерий Вагин
                    28 октября 2020 в 10:29
                    Совсем уже не врубаюсь... Сами же перед этим упрекали "Если вы не пониаете смысл заметки (до её прочтения,..." Впрочем, где заметка, а где адекватность, и я же уволил Вас из спорщиков по собственному (Вашему!) желанию. Неистощимо, видать, желание Ваше и дальше веселить меня (и публику), соревнуясь со Жванецким, ещё и Винокура Ваши сентенции напомнили, но не буду об этом...
                    Ответить
                    • Валерий Вагин uropb
                      28 октября 2020 в 11:21
                      uropb!
                      Вам о том же говорю, что вы не врубаетесь в смысл заметки, но говорите о ней: "Не читал, но осуждаю". Если вы по малолетству или низкому уровню понимания не знаете этой знаменитой фразы, то хоть в интернете поискали бы информацию об этой фразе, может быть, глядишь и уровень понимания начнёт подниматься.
                      То, что вы считаете мои комментарии спором, то это от низкого уровня понимания, также посмотрите в интернете смысл  слова "спор".
                      Если бы соревновался с Жванецким и прочими юмористами, то старался бы сочинять новые произведения, но этого не делаю, в том числе потому, что знаю, юмор уводит беседу совсем в другую сторону и закрывает дорогу к обсуждению процессов.
                      Цитирование же мной юмористических и прочих произведений служат для других людей неким зеркалом, в котором лучше (типично) изображено то, что присутствует в нашей беседе.
                      Если вы сомневаетесь в этом, то видимо не читали материалы КОБ, в которых часто встречаются: стихи, анекдоты и фрагменты других произведений, служащих иллюстрациями по доведению мыслей для внимательных читателей.
                      Подумайте, какие вы читатели и кобо"овцы".:smirk: 
                      Ответить
                      • uropb Валерий Вагин
                        28 октября 2020 в 13:08
                        Буков от Вас много, а прояснить, что же , по-Вашему предосудительно: понимать смысл до (без) прочтения или же внимательно читать, включая примечания. Из Ваших слов следует, что предосудительно и то и другое. Адекватненько. Никакой Жванецкий с Петросяном рядом не стояли. Ладно, я понял, устыдился и, потупившись, отполз в сторонку.
                        Ответить
                        • Валерий Вагин uropb
                          28 октября 2020 в 13:43
                          uropb!
                          Вот опять вы не поняли, вам сказал, что есть много способов чтения текста, от вас зависит, какие из них вы  будете выбирать или все вместе друг за другом.
                          Ни один из них не предосудителен, вполне возможно только для вас подойдёт тот способ, который для себя изберёте именно вы.
                          Главное, чтобы уровень понимания текста рос и вы, осваивая содержания и смысл текста, также поднимались по уровням понимания в близких по содержанию областях знания.
                          Кстати, рассказывают, что отроку Варфоломею никак не давалось чтение, при его великолепном знании букв тогдашнего русского алфавита.
                          Только явление чудесного видения помогло ему освоить грамоту.
                          Может быть и для вас не хватает чудесного видения или ответа Творца на ваше обращение к Нему.
                          Творец, в отличие от меня, никому не отказывает в беседе, мне просто неизвестны способы общения с бандитами и прочими отморозками.
                          Это умел С. Макаренко, но не всем же быть великими педагогами, большинству, если они справляются с воспитанием в семье - это уже большое дело.
                          Так что не ползайте, а то вам скажут: "рождённый ползать - летать не может!"
                          Что же вы будете делать в концепции без полёта фантазии - неизвестно!:smirk:


                           
                          Ответить
  • Джар
    27 октября 2020 в 21:21
    Дорогой автор статьи! Новые ПРОЕКТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ в таком виде публиковать нельзя (и это не в первой). Альтернатива вашему заголовку может быть такой - "Идиотизм теоритизирования". Рекомендую освоить такие атрибуты при создании новых проектных документов: исходные данные, цель написания статьи (какой насущный вопрос освещает), предполагаемое место среди нормативно-технических документов КОБ, ожидаемый результат при обсуждении, структурная декомпозиция текста, каким ранее выпущенным материалам служит развитием. Такое позиционирование нового текста (в начале статьи) возможно как-то решит ваши проблемы с взаимопониманием.
    Пользуясь случаем, хотелось бы понять, почему Вы являясь фанатичным христианином, пропагандируете по сути насильственное невежество на данном сайте? 
    Ответить
    • Люкин Джар
      27 октября 2020 в 21:32
      Такой критики автор не выдержит. Спрогнозирую, что вас ждёт невиданное доселе хамство. Другие комментаторы за меньшее подверглись жесточайшему прессингу представителя СБ. :neckbeard:
      Ответить
      • Валерий Вагин Люкин
        25 ноября 2020 в 07:21
        Люкин и Джар!

        Вряд ли будет
        вредно для вас обращаться напрямую к коллективу СБ СССР, мало того, что вы при
        этом кого-то назначили представителем этого коллектива.

        Интересно, кого, обнародуйте?

        Странные какие-то у вас умозаключения, видимо «берёте всё с потолка» и превращаете в откровенные
        инсинуации, действуете по женскому типу: «сама придумала, сама обиделась».

        На мой непросвещённый взгляд, опубликованная заметка о версии глобального
        исторического процесса по существу и смыслу, ничем особенно не отличается от
        первой публикации ВМ (коллектива ВП СССР) «Концептуальная власть: миф или реальность»,
        название которой придумала редакция журнала «Молодая гвардия».

        Отличие только в том, что в этих материалах приводятся разные исторические отрезки и разные
        механизмы процессов. Неужели у вас противоестественное образование и вы не
        знакомы с масштабным фактором, который к тому же позволяет видеть или более крупные,
        или более мелкие детали?

        Видимо из-за такой особенности часть наших современников ударилось в «высоко учёную» теорию
        плоской Земли, стоящей на слонах, черепахах и т.д..

        Ваши претензии к такого рода концептуальным материалам опоздали минимум на три десятилетия, где
        же вы раньше то были, строгие цензоры?

        Читаю современную заметку и вижу в ней призыв к читателям не только осмысливать её содержание, но
        и принять посильное участие в дальнейшем разборе перипетий исторических
        процессов, их направленности вообще в другую сторону по сравнению с заявленной.

        Почему же вы сами уклоняетесь от своей активной научной позиции, если наотрез отказываетесь от помощи
        коллективу СБ СССР в рассмотрении весьма нелёгких вопросов?

        Только по той причине, что вам не нравится ни коллектив, ни его материалы?

        Так это сплошная вкусовщина, которую заклеймили ещё в далёкой древности: «Платон мне друг, но
        истина дороже».

        Ваши менторские указания на подчинение материала строгим, видимо гостовским правилам, выглядят
        неуклюже, ибо госты вводятся для тех областей деятельности, которые уже
        сравнительно давно разрабатываются большими коллективами учёных и инженеров, а результаты
        их поисков утверждаются тем или иным начальством.

        Удивительно, где вы нашли такие большие коллективы учёных, исследователей и инженеров, которые
        разрабатывают такую тематику в русле КОБ?

        Пока наблюдается такая картина, что даже коллектив АК* практически завершил публикацию своих
        разработок. Видимо он пишет пока в стол и/или складывает всё в банку, чтобы в
        этих материалах содержание соответствовало вашим заветам: «исходные
        данные, цель написания статьи (какой насущный вопрос освещает), предполагаемое
        место среди нормативно-технических документов КОБ, ожидаемый результат при
        обсуждении, структурная декомпозиция текста, каким ранее выпущенным материалам
        служит развитием».

        Таких публикаций в вашем заявленном стиле пока не видно, как не видно и начальства, утверждающего
        такие разработки.

        Конечно, вполне возможно, что такие исследования идут под грифом «Особой важности. Совершенно
        секретно. Перед прочтением – сжечь и развеять над океаном».

        Примерно с таким уровнем секретности под руководством Берии шла разработка советского атомного
        проекта, принесшая СССР защиту от посягательств коллективного Запада.

        Можно привести фрагмент из статьи ВМ 1990 года:

        «Концептуальная власть формирует концепцию развития. Политическая – облекает её в
        притягательные для народа формы, не всегда соответствующие её реальному
        содержанию.

        Да и содержание, завуалированное концептуальной властью, не обязательно должно быть понятно власти политической.»

        Цензоры чаще всего являются исполнительным механизмом политической власти и видимо по
        этой причине политическая власть «держит их в ежовых рукавицах» и не позволяет понимать
        им больше себя.

        Если дело обстоит таким образом, то видимо скоро и корпорация РЭНД будет поздравлять коллектив СБ
        СССР и вами выдуманного представителя этого коллектива со всеми советскими,
        российскими и религиозными православными праздниками.

        Скорее всего в этом коллективе будут беззлобно смеяться над этими поздравлениями, а большинство
        участников в шутку выпятит грудь колесом: «нас заметили и оценили не только
        завсегдатаи ПК, но и вредная «заграница»».

        Вспоминается, что про взаимопонимание коллективом СБ СССР выпущена заметка об уровнях понимания и
        сделан вывод, что люди по новым вопросам скорее всего не понимают друг друга,
        как это изложено в притче «Когда меняются воды», но и существенным моментом механизма
        непонимания друг друга является разница в их уровнях понимания.

        Пока же комментарии завсегдатаев ПК показывают их весьма низкий уровень понимания, на который
        многие люди подобно им не обращают внимания и считают, что им достаточно
        прочесть текст и для них всё будет ясно.

        Но это ещё одна большая иллюзия таких людей и избыток самомнения.

        Некоторые люди не хотят настраивать свою психику в правильном направлении – это их право.

        Ничего не поделаешь, сууудьба!
        :smirk:
        Ответить
  • Валерий Вагин
    28 октября 2020 в 19:43

    Люкину, Дмитрию, Джару, uropb и прочим нигилистам!

    Исследования А.Склярова и его коллег  лишний  раз  подтверждают,  что не существует  раз и навсегда  установленных  истин,  особенно в  исторической науке, где  зачастую  историю  пишут по указке  правящих  элит.  Вот,  что он сам писал по этому  поводу:
    "Есть лишь  версии,  гипотезы  и теории.  А  они  могут и  ошибаться.   Более  того,  они  именно  ошибаются и  дают  в  лучшем случае  какое-то приближение  к  истине.   В  некий  промежуток  времени  это  приближение  описывает  реальность  с  достаточной  степенью  точности.  Но  настает  неизменно  момент,  когда  эта  точность  перестает  нас  устраивать.  На  смену  одной  теории  приходит  другая.  И  в  этом  нет  ничего "страшного".  Это -  естественный  процесс  развития  познания...

    Так уж случилось  по  жизни,  что где-то  в  середине  90-х  годов  я  окунулся в тему  древних  легенд  и  преданий,  а  также  в  проблему  замалчивания  современной  исторической  наукой  фактов,  которые  противоречат  той  принятой ныне  картине  прошлого  человечества,  которая  этой  наукой  нарисована  и  пропагандируется  в  книгах  и  учебниках.

    С  немалым  удивлением  для  себя  я  обнаружил, ччто довольно большой  пласт  информации,  заключенный  в  древних  легендах  и  считающийся  историками  простыми  выдумками  наших  далеких  предков,  находит  подтверждение  в  реальных  фактах,  собранных  современной  наукой в  самых  разных  отраслях  знания.

    А  попытка  совмещения  научных  данных  и  "мифологической"  информации  дает  в  итоге  весьма  детализированнуюю  и  самосогласованную  картину  далекого  прошлого -  только  картину,  очень  далекую  от  той,  что рисуют  нам историки.

    В  частности,  широко известный  сюжет  древних  преданий  о  Всемирном Потопе  не  только  находит  полное  подтверждение,  но и  позволяет  уточнить  те  данные,  которые  накоплены  археологией,  геологией,  климатологией  и  прочими  науками".

    Значит, -  мифы не врут  и  права была  Е.Блаватская,  которая  утверждала,  что ни  одна  легенда  не рождается  на  пустом  месте  и  в  основе  любой  мифологии  лежат  реальные  исторические  события?"
    Вот так-то, косным знаниям и косным коб"овцам"!
    Изучайте, изменяюшиеся гипотезы, версии и теории!
    Но вряд ли вы в сотоянии отрешиться от догм, ибо вам диалектика не по зубам и не по уму.:smirk:
    Ответить
  • Валерий Вагин
    29 октября 2020 в 07:53
    Друзья-товарищи: Люкин, Дмитрий, Джар, uropb и прочие нигилисты!
    Вы обделались по
    полной, ибо в своей агрессивной манере наезжаете на тех, кто высказывает
    мнение, отличное от тех глупостей что вы затвердили в своей заскорузлости.
    Много раз призывал вам подобно Митрофанушкам начать учиться, предлагал вам помощь в этом
    деле, но вы глухи к этим призывам.
    Вы не понимаете, что есть три вида учебы:


    · Ленин ровно век назад призвал изучать прошлую культуру под лозунгом: «УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!»;
    · затем, с момента начала деятельности ВП СССР требуется перейти к освоению самого процесса учёбы под лозунгом: УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ!;
    · в дальнейшем будет массовый переход к учёбе в течении всей жизни под лозунгом: УЧИТЬСЯ!
    Рассмотрим, что же вы освоили в требуемых областях знания. Вы не знаете:
    · на 4-м уровне ОСУ: ДОТУ, психологию и другие науки, требуемые для сторонника КОБ, чтобы понимать её в полноте;
    · на 3-м уровне ОСУ: исторические процессы: версии, гипотезы и теории о них;
    · на 2-м уровне ОСУ: более адекватные мировоззрение, миропонимание и диалектику;
    · на 1-м уровне ОСУ: разнообразные нравственно-этические кодексы, правильного и праведного направления.
    Вы сами сказали, что:

    «Если вы нахваливаете себя как "понимающего", то наверное, вам не составит труда понять эту
    простую истину, и, возможно, поразмышлять над причиной оного.
    Хотя я подозреваю, что ответ у вас будет в том ключе, что
    "все вокруг дураки, а только я один умный"».
    Это не я нахваливаю себя, это вы себя показываете полными дураками, не желающими и не умеющими учиться, хотя вам предлагают помощь.
    Об этом есть и в материалах КОБ в книге:
    «От человекообразия к человечности»

    (Портрет Моисея)
    «И разум человека
    способен понять, что он должен опираться на инстинкты, в одних обстоятельствах
    давая свободу их проявлениям, а в других игнорируя их позывы; что разум и
    человек в целом не вправе раболепно подчиняться их диктату — в противном случае
    человек будет разумным животным; разум человека способен понять, что сам разум не
    должен закрываться как ракушка, в попытке спрятаться от той или иной информации, с которой приходится в жизни соприкасаться индивиду, и которая не свойственна взрастившей его культурной традиции (или даже порицает её) — в противном случае, субъективно исключив из бытия ту или иную информацию, человек
    будет неотличим в своем поведении от запрограммированного робота, автомата,
    программа поведения которого записана на "заезженной до скрипов и всё
    заглушающей хрипоты пластинке"; если человек не сведущ о Боге по причинам
    личной бесчувственности или порочности взрастившей его культурной традиции, то
    разум способен дать ему ясное понимание, что Бог есть и Он — Вседержитель;
    разум способен понять, что именно этот реальный факт — через разумный диалог с
    Богом — открывает человеку дорогу из плена нескончаемой круговерти ошибок,
    совершать которые он обречен по причине своей разнородной ограниченности, если
    ему свойственна замкнутость атеизма, каковым по существу является и разного
    рода индивидуализм, поскольку только Бог во всех без исключения случаях
    способен дополнить ограниченность и ущербность индивида до полноты его
    безопасного бытия в Объективной реальности; и человек может понять, что если
    разум исключен из религии, а "молитва" и "богослужения" только средство
    эмоциональной подпитки и жизнь разделяется на церковно-культовую и светскую,
    каждая из которых обладает якобы независимым один от другого смыслом, а то и
    якобы непостижимостью, — то вероучение богоборчески лживо и античеловечно
    именно потому, что посягает на устранение из жизни Земли данного Богом человечного разума.»
    Короче:
    прекращайте фиглярничать, хвалиться своим дремучим невежеством и насмехаться
    над другими, не понимая то, что вам стараются донести.
    Но как говорится: «пока не в коня корм»!:smirk:
    Ответить
    • Джар Валерий Вагин
      29 октября 2020 в 13:06
      Всё-таки, в
      вашем случае имеет место худший вариант из всех возможных – религиозный фанатик
      с шизоидной компонентой. Альтернативное название (диагноз) – шизоидная психопатия,
      которую доктор Ганнушкин П.Б описал в 1933 году, выделив также тип шизоидов «мечтатели»,
      основная характеристика которых – фантазирование всё свободное время.
      Ответить
      • Валерий Вагин Джар
        29 октября 2020 в 13:26
        Джар!
        Во-первых, вы не желаете отвечать на мои комментарии, обращённые к вам и вашим подельникам  вчера вечером и сегодня утром.
        Во вторых, по какой-то только вам ведомой причине вы бездоказательно упомянули об одной моей болезни, диагноз которой поставлен современным эскулапом, то есть вами.
        В психиатрии ныне: "Кто первым надел халат, того и диагноз".
        В третьих, почему вы не приписали мне кучу других диагнозов? Плохо копаете.
        Отвечайте на мои прежние два упомянутые комментария, в противном случае вы действуете по сценарию: "Держи вора!".
        С психиатрическим приветом вам и вашим подельникам!:smirk:
        Ответить
        • Джар Валерий Вагин
          31 октября 2020 в 09:12
          Отвечаю на
          ваш 1-й и 2-й комментарии коллеги Вагина (Скляров, Блаватская, легенды,
          Моисей):
          1. Я неплохо знаю работы А. Склярова, они полезны как: средство
          увеличения исторического горизонта событий, пример пытливости ума и отказ от
          догматов, в т.ч. библейских. Каждый увлечённый историк стремиться запроектировать
          свою шкалу времени и истории (тем более совмещённую шкалу событий). Это
          безусловно всегда скачок в развитии личности если она следует этим путём.
          2.Блаватскую
          не могу комментировать, читал мало, а тексты специфические, требуют много
          времени. Скорее всего, вряд ли возникнет в обществе потребность актуализации её
          работ, т.к. слишком быстро ускорилось время и технологические уклады.
          3. Ваш
          тезис: «Жизнь состоит из Творца и
          сотворённого Им Мироздания, а для всех фрагментов Мироздания – субъектов
          заключена в общении через совесть с Творцом и во всех процессах триединства
          материи-информации-меры» свидетельствует лишь о болезни физического лица (автора
          текста), находящегося в маргинальном бесперспективном состоянии. Измышлизмы о том, чего никогда
          не было мне не интересны. Сегодня уже созданы 3-х мерные карты Вселенной (не галактики
          даже, а Вселенной) и наука (научное мировоззрение), господин Вагин, это надёжный
          способ держаться подальше от обмана другими и самообмана.
          4.Моисей, как
          предводитель бегства из черты осёдлости и которого вы цитируете, слишком далёк
          от нашего времени и в основном не актуален. Я лично против него ничего не имею
          (об этом ниже). Но вот его последователи и приемники заслуживают внимания КОБ,
          а именно: 
          4.1.Еврейское этно-культурное сообщество (далее ЕЭКС) всегда
          создавало и создаёт черту осёдлости – Египет, Рим, Византия, Западный Рим,
          Европа, Российская империя, Советский Союз. И понятно почему, ведь это даёт: сохранение
          и концентрацию капитала; сохранение в тайне приёмов эффективной торговли и обме(а)на;
          сохранение уникальной контактной среды форматируемой знахарскими кланами;
          создание эффективной мафиозной структуры во внешней среде; возможность селекции
          и евгеники. 
          4.2.Моисей, как человек вероятно обладавший чувством национального
          достоинства, принял решение бежать из черты осёдлости в Египте, что мне лично
          импонирует. А вот его последователи и этнические братья, не обладавшие чувством
          национальной принадлежности - коммунисты, наоборот создавали черты осёдлости. В
          частности, в 1917 году членами ЕЭКС создана черта осёдлости в форме государства
          под названием РСФСР и позже СССР. Итоги деятельности в этой черте осёдлости
          таковы: МВД подготовило справку о числе репрессированных в СССР по классовым и
          политических мотивам – их оказалось 50 114 267 человек; 50 миллионов мужчин,
          женщин, детей, стариков были расстреляны, раскулачены, лишены собственности,
          сосланы в лагеря, безжизненные полупустыни и тундровые болота. Это 10 холокостов
          от рук иудео-коммунистического правительства (Источник: Государственный орган
          Уполномоченный по правам человека в Московском Регионе). Вот такие приемники и
          последователи у Моисея, сбежавшего из черты оседлости Египта. 
          4.3.Из черты
          осёдлости под названием «Союз Советских социалистических Республик» нас вывели
          наши современные моисеи – Ельцин Б.Н. и Горбачёв М.С. за что им глубокое
          уважение и почтение. Их подвиги достойно продолжает наш Президент Путин В.В. А
          то, что администрация сайта «Планет КОБ» не принимает этой правды и отвергает
          наших героев-моисеев, так это их проблемы состояния зависти к управленчески
          грамотным людям 
          4.4.Таким образом, господин Вагин, «рядом с телом повешенного
          не говорят о верёвке» и ваше инфантильное использование библейского персонажа
          Моисея в России и тем более на сайте «Планета КОБ» не уместно. 
          С
          физкультприветом, Джар.
          Ответить 1
          • Валерий Вагин Джар
            31 октября 2020 в 10:41
             

            Джар! 


            Только вас похвалил за ваше молчание,
            думаю, что вы успокоились, но нет, вас распирает желание спора. 


            То, что вы знаете работы Скляра, это
            ещё ничего не говорит о понимании этих работ, магнитофон также знает, то, что
            было записано на его носитель, но магнитофон – также не соображает, видимо в
            такой же степени, как и вы.


            Вы при этом называете стремление большинства
            историков застолбить свой участок для своего кормления - это правильно, но
            неправильно то, что при разрывании навозных куч не могут встречаться жемчужины. 


            Вы уж слишком сильно уничижаете
            историков.





            Вы придерживаетесь прежнего изложения, что процессы в
            обществе слишком связаны с процессами в создаваемой людьми технике (вполне
            возможно, что такие формулировки применил ВП СССР для того, чтобы его поняли
            многие люди, далёкие от социологии). 


            Новую технику создаёт очень ограниченное
            число людей, другие только переучиваются вместо одного набора кнопок нажимать
            на другой набор кнопок, но этому в цирке даже зайцев учат делать. 


            Люди разве от
            этого переучивания изменяют свою психику? 


            Они так и остаются придатком к своему
            рабочему месту.

             





            Во-первых, никогда себя не считал господином, если вы
            считаете себя таковым, то, это – ваш выбор. 


            Во-вторых, наука без религии (повседневной
            связи с Творцом) ошибочна в своих основаниях и никакие трёхмерные карты
            галактик и Вселенной при этом не помогут. 


            Оказывается, вы на «Планете КОБ» ещё и
            ярый атеист, а далее выяснится, что и нацист-фашист.





            Вы слишком принижаете роль Моисея (Мусы), он не предводитель
            бегства из Египта, а пророк, через которого Творец передавал информацию об изменении
            действий евреев с таимой древнеегипетскими жрецами концепции на несение
            неискажённой Торы, но вы этого не понимаете или не принимает ваша психика. 


            В Коране 


            Глава
            114 (5). Трапеза

             

              


            "43. Но как они тебя судьей поставят, 


            Когда у них есть Тора - Суд Владыки, - 


            В которой им даны все повеления Его? 


            И все же отвращаются они. 


            Как далеки они от веры! 


            44. И это Мы, кто низвели им Тору, 


            В которой правый путь и свет. 


            По ней судили иудеев те пророки, 


            Что Высшему всем сердцем предавались. 


            Раввины и учёные мужи судили по тому, 


            Что было им доверено хранить из Божьей Книги; 


            Они же и свидётели об этом. 


            А потому людей не бойтесь – внимайте лишь Творцу! 


            И за знамения Мои

            Ничтожнейшую плату не берите. 


            А те, кто суд вершит не по тому, 


            Что им низвёл Творец, 


            Неверными пред Ним предстанут. 


            45. Придумали они, что 
            Мы им  предписали: 


            Душа - за душу, глаз - за глаз, нос - за нос, 


            Ухо - за ухо, зуб - за зуб, 


             За нанесенье
            ран - отмщение

            по равной мере. 


            По Различенью надо было отвечать 


            И возмещёние за них на милостыню обратить, 


            Тому послужит это искуплением грехов. 


            А те, кто суд вершит не по тому, 


            Что им низвёл Творец, 


            Те преступают законы, установленные Им. 


            46. По их следам отправили Мы Ису, сына Марйам, 


            Чтоб истинность Закона утвердить, 


            Что был ниспослан до него. 


            Ему Евангелие Мы послали, 


            В котором правый путь, и свет, 


            И подтверждение того, 


            Что до него ниспослано в Законе, 


            И правый путь, и увещание для верных, 


            Которые внимают Богу."
               

             



            Вот опять вы приписываете много чего евреям, на самом деле они
            хотели до скончания веков быть в древнем Египте. 


            Далее не по стремлению евреев,
            а по замыслу древнеегипетских жрецов началось рассеяние евреев для скупки стран
            и порабощения народов с применением положительного ссудного процента, далее эти
            жрецы вошли в мировую закулису, ныне в КОБ называемой ГП. 


            Странно, что вы этого
            не освоили, но для нациста-фашиста – это не странно.

             







            Моисея вы приписали к националистам, а к не пророкам,
            посланным Богом к евреям. 


            Называя коммунистов организаторами
            рассеяния евреев, вы делаете сногсшибательное открытие в истории, забывая о
            том, что за многие века ГП создал себе многие инструменты в человечестве, в том
            числе масонов, для руководства политическими процессами. 


            Вы об это никогда не
            задумывались?

             

              


            Вы, вслед за СоЛЖЕницыным вместо 100
            млн. человек всего лишь уполовинили эту цифру до 50 млн. человек и возвеличили
            цифру холокоста, хотя в Европе проживало до 2МВ всего 6 млн. евреев, и большинство
            из них уцелело, мало того, некоторые из них были большими «шишками» в третьем
            рейхе.

             

             





            То, что вы называете Горби и ЕБН совершившими «подвиги», в
            результате которых без горячей войны СССР развалили на сувенирные государства,
            что было мечтой Гитлера, а также уничтожено более 10 млн. человек,
            преимущественно молодых людей (мужчин) от 25 до 40 лет, показывает вас, как лютого
            врага России – нациста-фашиста.

             

             


            Претензии к администрации сайта «Планета КОБ»
            формулируйте более чётко и правильно, в противном случае такого врага
            концепции. вряд ли посчитают достойным направлять свои пасквили на это сайт.


            Про Моисея говорится в КОБ вполне
            адекватно, а вами – неадекватно.


            То, что мне уместно и что неуместно
            размещать на «Планете КОБ», определяется не вами. 


            Привет вам передавать уже не буду. 


            Вы полностью обнажили  свою нацистско-фашистскую морду и понимаете только нацистское приветствие
            от своих подельников.:smirk:


            Ответить
            • Люкин Валерий Вагин
              31 октября 2020 в 11:11
              "Оказывается, вы на «Планете КОБ» ещё и ярый атеист, а далее выяснится, что и нацист-фашист."

              Вот в этом согласен с вами на 100%.

              У меня к вам огромная просьба. В будущем редактируйте свои, написанные где-то в другом редакторе, комментарии, после того, как вставляете сюда. Чтобы они не были так растянуты переносами и пробелами, возникшими при копировании.
              Ответить
          • Люкин Джар
            31 октября 2020 в 11:08
            "МВД подготовило справку о числе репрессированных в СССР по классовым и политических мотивам – их оказалось 50 114 267 человек; 50 миллионов мужчин, женщин, детей, стариков были расстреляны, раскулачены, лишены собственности, сосланы в лагеря, безжизненные полупустыни и тундровые болота. Это 10 холокостов от рук иудео-коммунистического правительства (Источник: Государственный орган Уполномоченный по правам человека в Московском Регионе)"

            Вы геббельса превзошли в своём стремлении не только уничтожать доброе, разумное, вечное, но и лизать зад либерастам. Только одна эта цитата ваших рассуждений, если она не продиктована меркантильными соображениями, даёт всем право считать вас абсолютно неразумным субъектом.
            Ответить
            • Валерий Вагин Люкин
              31 октября 2020 в 11:45
              Люкин!
              За отповедь Джару - спасибо!:relaxed:
              Ответить
            • Джар Люкин
              31 октября 2020 в 20:58
              Господин Люкин! Разумность кого либо вообще вещь относительная, тут я вас поддержу. Если Вы не боитесь термина "нацист-фашист", то предлагаю по этой теме опубликовать на сайте (рубрика на ваш выбор) письмо академика Павлова Ивана Петровича (нобелевского лауреата) Молотову В.М. (Предсовнаркома). 
              Ответить
              • Валерий Вагин Джар
                31 октября 2020 в 21:37
                Нацисту-фашисту Джару!
                Сравнительно недавно академик и нобелевский лауретат Сахаров нёс ахинею про Советскую власть.
                Ваши доказательства строятся на письме одного человека, якобы других людей тогда не существовало или они как и вы ничего в жизни не понимали.
                Для вас это не аргумент, на это вы имеете право, но сотни миллионов советских людей считали правильным совсем другое.
                Вот ведь какая странность?!:smirk: 
                Ответить
    • Александр Валерий Вагин
      31 октября 2020 в 00:27
      А может корм просто "не лезет", может "кашевар" обременен такОй манией величия, что не осознает, что  получилась бурда?


      Я русский, и читать привык по русски, от начала до конца текста. Для особо одарённых напоминаю, что "начало" начинается сразу после заголовка, а конец там, где кончатся буквы... 
      Понимание смысла текста возникает с самого начала, развивается и углубляться по мере погружения в текст, окончательно сформировывается по прошествии определённого времени после прочтения текста до конца. 
      Всё другие способы "понимания" от лукавого, или как минимум от того, кто первым надел халат... 
      И без промежуточных вариантов, давайте наконец примем, что в завязавшемся споре полутонам не место. 


      Чем ерничать и кичиться, может снизойдете с высоты своего уровня погружения в глубины  познания "всего" на скромный вопрос, вытекающий из простого РУССКОГО языка;
      1. Бог - он кто? 
      2. Творец - он кто? И как вяжется с корнем "вор"? 
      3. Тварец. Уже корень "вар", сварить, сварганить, уже по русски, не правда ли занятно, и достойно рассмотрения. 


      Заодно и всеобщую шизофрению полечим, а то понтуетесь как крутые концептуалы, а терминология какая-то вписанная в "неправедность"... 
      Начинать надобно с себя, однако... 
      Ответить
      • Валерий Вагин Александр
        31 октября 2020 в 09:31
        Александр!
        По поводу мания величия обращайтесь к коллективу СБ СССР,
        то есть, вы чувствете, что многого не понимаете, то для своего оправдания называете
        других страдающих манией величия, но вы этим ничем не отличаетесь  от изложения басни «Лисица и виноград».

        После того, как друзья-товарищи Люкин, Дмитрий, Джар, uropb и прочие нигилисты несколько затихли (в течение двух дней),
        хотел напомнить им, что они ведут себя подобно стае Мосек из басни дедушки
        Крылова. Но не срослось, вступил в полемику Александр, некоторые высказывания
        которого также отличаются дремучестью.



        По поводу начала и
        окончания текста можете обращаться к русским литераторам и поэтам, например,
        Твардовский объясняя своё такое изложение процессов, написал: «Пушки к бою едут
        задом, это сказано не зря!».

         

        Про понимание текста можете обращаться
        к ВМ, который попросил в 2015 году более подробно разобраться в процессе
        понимания, который он кратко в своих выступлениях излагал формулой: «слышал –
        не слышал, читал – не читал, понял – не понял». Результатом такого разбирательства
        явилась и была опубликована заметка, в 2019 году она была откорректирована
        и вновь опубликована: «Примеры взаимодействий интеллектов разных уровней при освоении
        чего-либо, этики и не только»,   https://www.planet-kob.ru/analytics/8510/urovni-osvoeniya-chego-libo-etiki-i-ne-tolko.
        В том числе заметка опубликована на «Планете КОБ», если вы с ней знакомились и
        ничего в ней не поняли, то это ваши проблемы.

        В этой заметке понимание изложено в качестве многоуровневого
        процесса, зависящего от параметров психики знакомящегося с чем-либо и для того,
        чтобы понять сложные вещи, недостаточно просто прочитать тот или иной текст.
        Простой пример: вы можете прочитать изложение Перельманом решения гипотезы Пуанкаре,
        но вряд ли поймёте это изложение. Такая же ситуация и в социологии, которая
        гораздо сложнее нынешней математики.

         

        Если кампания Люкина, Дмитрия, Джара, uropb и вас – Александр, прочих нигилистов занимается спором, то это ваш выбор,
        мне спор не нужен, ибо он не способствует приближению к истине. Об это даже
        древние греки знали, а вы все вместе попали в состояние результата зомбирования
         лжехристианства и марксизма.



        Если вы не общаетесь с Творцом, который старается
        разговаривать со всеми через внутренний мир людей и с помощью ЯЖО (языка
        жизненных обстоятельств), то вам остаётся только посочувствовать.

        То, что вы стараетесь слова русского
        языка произвольно делить на отдельный набор букв, а не на морфемы, то в таком
        раздрае русского языка можно придумать много таких наборов букв и их взаимосвязей,
        которые ничего общего с действительностью не имеют, на самом деле, это проявление
        калейдоскопа в вашей психике весьма отчётливое, но вы его не замечаете. Упс!

        Александр, вы, как и Джар, надели
        халат, возвели себя в ранг психиатра и определяете (назначаете) диагноз, вас не
        смущает, что это не ваша обязанность?

        То, что вы все вместе, вся ваша
        кампания не дотягивает до концептуалов, но хотите ими казаться, это неужели соответствует
        вашему уровню понимания?

        Скромнее следует быть, когда
        рассуждаете на уровне плинтуса, не освоив КОБ в её полноте.

        Хорошо?

        Может быть вы последовательно начнёте:


        1.     
        УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И
        УЧИТЬСЯ!

        2.     
        УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ!

        3.     
        УЧИТЬСЯ!

        Успехов в образовании и разгребании древних
        завалов лжи и ошибок в вашей психике и самовоспитании в правильном и праведном
        направлении!

         :smirk:


        Ответить
        • Александр Валерий Вагин
          1 ноября 2020 в 01:24
          Не беспокойтесь, учимся. 
          А вот эти уровни "учиться" по пунктикам, считаю заумью, высосанной из пальца, для повышения своей значимости... 
          Надо просто учиться. 
          Про "завалы лжи и ошибок" тоже улыбнуло. 
          Вы же сами по Уши копошитесь в завалах, созданных (кем - то) в общепризнанных исторической правдой мифах, и все ваши утверждения, советы и откровения базируются на них (мифах). 
          Вы все эти откровения - наставления для потомков сами слышали  из уст авторов или читаете 1001ю "отредактированную" перепечатку? 
          Моими "неудобными" вопросами задавались сами когда-нибудь.?
          Процес познания, это рисовать  свою картину Мира, рисовать всю жизнь, мазок за мазком. 
          Мои неудобные вопросы, это грунтовка холста. Как подготовите ОСНОВУ, так и картина будет писаться... 
          Природа, свободная от нас, живёт по другим законам, почему мы живём так, вернее выживаем. 
          Значит нам НАВЯЗАНЫ законы, история и "знания", удерживающие нас в "общепринятой" картине мира, в химере, ничего общего с реальностью не имеющей. 
          Кем и когда? 
          Какие мы тут по счету и зачем? 
          Если они там, на Небесах, нас так любят (мы же их дети, искры Божьи), почему так мягко говоря, равнодушны к нашей судьбе, почему так суровы их уроки? 
          А если это не их уроки, то чьи? 
          И почему они их (уроки) допускают? 
          Всемогущества не хватает? 


          Любят они нас не больше, чем лесник свой 101 муравейник. 


          Хотя на дворе ХХI век, давление (чьё?) по удержанию нас в библейской химере не спадает.          


                         "То, что вы стараетесь слова русского
          языка произвольно делить на отдельный набор букв, а не на морфемы, то в таком
          раздрае русского языка можно придумать много таких наборов букв и их взаимосвязей,
          которые ничего общего с действительностью не имеют, на самом деле, это проявление
          калейдоскопа в вашей психике весьма отчётливое, но вы его не замечаете. Упс!"


          Принял бы такое, применительно к другим словам и буквам... 
          Здесь слова (и образы) одного уровня значимости, одинаково активно употребляемые всеми и везде. Здеся Вам  Упс! 


          Т-вар-ец в русском языке в ходу, не я его выдумал. 
          У многих народов сохранилось поверие, хочешь призвать высшие силы, обратить на себя их внимание, произнеси их имя. 
          Ушлые ребята заменили всего - лишь одну буковку, откровенно, не стесняясь наложили на образ Создателя, новый адрес, переадресовочку. И были по своему "правдивы", "архитектура" слова, привязанного к образу практически не изменилась, легко внедрялась в народ... 
          И теперь многие века, мы энергетически надуваем совсем другого.  Вора. 
          Они и в этом никого не обманывают, мы теперь сами ему молемся, без принуждения, самозабвеенно... 
          Они ведь умеют мастерски балансировать в попущении. 


          Лет двадцать назад состоял, учился в школе ДЭИР,  дошёл там достаточно высоко, до 5-2,потом завязал... 
          Там в техниках есть так называемое ИС, идеальное состояние. Этот навык остался, и каким-то образом  "увязался" с различением....
          Поэтому я его (различение) иногда ощущаю физически. 
          Когда читаешь в тексте  "Творец", будто лимон жуешь. 
          На "Тварец" никакой реакции, душа принимает нормально... 
          Но это уже личное, надеюсь будет без издевок... 


          Поэтому лож везде, и даже в первоисточниках (общепринятых), и мы все в ней купаемся. Это наша общая беда. 
          Заметьте, сколько образов, тянущих за собой понимание процессов, нарисовал простыми предложениями, не перегружая спец терминами и одному автору понятными "упорядочиваниями". 
          Учитесь. 



          Ответить
          • Валерий Вагин Александр
            1 ноября 2020 в 09:49
            Александр!
            По поводу вашей учёбы, учитесь на
            здоровье, если сможете, всего лишь надо соотносить уровень своего понимания с
            уровнем понимания других и делать соответствующие выводы.
            Пока вы необоснованно хвалитесь.
            Если вы ничего не поняли во фрагменте
            мнения А.Склярова (моё мнение близко к его мнению), то ваша тирада о мифах
            истории, бесполезна из-за повторения всего лишь в другой лексике, а вы от вашей
            тирады выпячиваете грудь колесом, ибо боитесь, чтобы вас, не дай Бог, не
            заметили.
            Вот опять любуетесь собой, задавался
            не только вашими «неудобными» вопросами, но и многими другими.
            Ваша грунтовка холста – превознесение
            себя, якобы без ваших вопросов познание вообще невозможно.
            Скромнее быть не пробовали?

            Никто, кроме весьма ушлых людей, нам законы не навязывает, да и вы своими рассуждениями стараетесь другим людям навязать свои «законы».

            Другим людям время от времени напоминаю:

            «Несколько слов придётся сказать по поводу Правды, истины, демагогии и
            «абсолютной истины», которую в качестве философского камня искали древних эпох
            люди: алхимики, схоласты и мыслители.

            По нашему мнению:

            ● Правда – полное и точное описание чего-либо.

            ● Информация о правде - объективна, но все люди:

            ᴏ во-первых, воспринимают
            не всю информацию о вещах и процессах, а какую-то её часть, вполне возможно,
            что изменяющуюся и расширяющуюся вместе с нашим развитием,

            ᴏ во-вторых – интерпретируют эту часть информации, каждый по-своему, в соответствии с
            особенностями своей психики, называя ошибочно это истиной, «абсолютной истиной»
            или даже правдой.

            ● демагогия – такое
            изложение информации, которое менялось со временем и означает совершенно
            разное:

            ᴏ демократ и диктатор в Древней
            Греции; также популист, «народный» политик. Первоначально слово не имело негативного оттенка и
            обозначало то, что впоследствии Аристотель (быть может, из-за дискредитации термина
            «демагог») передавал через выражение «простат (защитник, представитель
            интересов) народа».

            ᴏ «Простатами народа», то
            есть демократическими лидерами, на протяжении большей части V в.
            до н. э. были выходцы из знатных родов, вроде Фемистокла или Перикла. Положение
            меняется к концу столетия, когда на авансцену политической жизни выходят
            незнатные «выскочки» вроде владельца кожевенной мастерской Клеона или владельца
            мастерской ламп Гипербола с радикальными политическими устремлениями (в современной историографии их зовут «вождями радикальной демократии»). Противники обвиняли их в популизме,
            политической безответственности, коррупции и игре на самых низких и темных
            инстинктах толпы. Благодаря им понятие «демагог» начинает обозначать
            политика-популиста и приближается к современному значению.

            ᴏ В смысле современного термина «популист», понятие «демагог» использовалось ещё в XIX веке, например, для обозначения революционных лидеров: «… политикан, лицо, старающееся
            создать себе популярность среди народных масс недостойными средствами
            (извращением фактов, лестью и т. д.)», то есть вполне в
            древнегреческом смысле этого слова. Этот вариант смысла демагогии примерно
            равен выражению: «И там, где не может ни Гог, ни Магог, там нужен всего лишь
            один демагог».

            Немногие задумываются о том, что познание всего
            нового (ранее неизвестного) осуществляется методом проб и ошибок, поэтому
            ошибки неизбежны, главное, вовремя их устранять.

            При общении двух или более людей (даже при
            общении между обезьянами – они культурные племена), они не обмениваются
            истинами, а обмениваются своими интерпретациями, каждый из этих людей при
            различных уровнях понимания часто считает другого человека сумасшедшим (это
            подобно притче «Когда меняются воды»), при этом:

            ● человек с более праведными целями и высоким уровнем понимания старается людей с менее
            праведными целями и низким уровнем понимания:

            ᴏ понять;

            ᴏ помочь им подняться по
            уровням понимания,

            ● человеку с более
            низкими целями и уровнем понимания часто:

            ᴏ не интересен подъём по
            уровням понимания;

            ᴏ ему и так всё
            представляется ясным не только в своей интерпретации информации, но и в людях,
            с которыми он взаимодействует;

            ᴏ он практически всегда даже не догадывается о разных уровнях понимания,

            такая ситуация существует для нас объективно, но может субъективно
            педалироваться для того, чтобы люди разобщались по библейским принципам:
            «разделяй, стравливай и властвуй», «кто не с нами, тот против нас»,
            строительства Вавилонской башни.

            Более того, оказывается, что в обществе вряд ли практически словами и делами что-то можно доказать, ибо сама информация о вещах или процессах - объективна, но мы эту информацию оцениваем – субъективно, что,
            позволяет бесконечно спорить с другими субъектами. Это возможно, если кто-то
            хочет спорить, и у спорящих людей разные цели и намерения.

            Это только в начальной школе нас учат, что мы якобы всегда можем доказать "правду" и приводят пример из математики, что 2Х2=4, но математикой ничего нельзя доказать,

            Отсюда становится более обоснованным вывод о
            том, что словами и делами ничего нельзя доказать, к тому же видно, что вряд ли
            только в последнее время слова и изложение реальных дел вывёртываются наизнанку
            не один раз для достижения неких политических целей и гешефта.»

            Вот видите, ваши претензии к Творцу (по вашей
            формулировке, тем, кто на небесах) вызваны вашей дремучестью, обидчивостью на
            то, что «слишком суровы уроки», а почему собственно, за вашу и многих пакости вас
            должны по головке погладить? Кстати, вас не Творец наказывает, вы
            просто входите в противоречие с другими фрагментами Мироздания и закономерно
            получаете по лбу. Судя по тому, что вы задаёте такие наивные вопросы, далёкие от функционирования Мироздания и процессах, запущенных и поддерживаемых в нём, то, вы пока в своём развитии ниже плинтуса. Вы никогда в своей грунтовке холста познания не задавались вопросами: ·
            «каким образом устроить Мироздание, для того, чтобы его фрагменты и Мироздание в целом
            развивались в правильном и праведном направлении (в русле Промысла)?»;
            ·
            «каким образом реализовать справедливость для субъектов, продвинувшихся в своём познании и
            управлении собой?».
            Кроме всего прочего, вы не видите и не различаете ЯЖО, на котором Творец разговаривает со всеми нами и с каждым по отдельности,
            ибо ненаблюдательны до безобразия.

            По поводу того, что якобы вас не любят, это ваши
            напраслина и наговор, достаточно выполнять то, что вам предназначено, а способ
            реализации предназначений следует выбирать так, чтобы не вносить смуту в
            развитие других фрагментов.

            Библейская химера ещё продолжительное историческое время будет удерживать нас,
            ибо эта химера за тысячелетия пронизала всю антихристианскую культуру, давит на
            нашу психику, традиционную культуру следует переосмыслить всем людям и вести
            свои дела более правильно и праведно. А вы слишком нетерпеливы и пока палец о
            палец не ударили, чтобы эта химера начала растворяться, ибо ваши знания и
            понимание – смотри выше.

            По поводу употребления слов, их следует делить на морфемы (это уже вам сказал),
            но вы продолжаете цепляться просто за употребление последовательности букв.
            Пример из техники: изделие можно разделить на узлы, комплектующие, детали.
            Вы вместо нужных деталей распиливаете их на произвольные
            части и даже не понимаете этого процесса, что изделие от вашего распила не в
            состоянии функционировать. Упс ещё раз!

            Где вы нашли в слове Творец, морфему «вар»? В
            этом слове – корень «твор», вы бы поискали в интернете, если у вас словаря,
            соответствующего нет или вы ленитесь, или не умеете его применять. Это опять
            к холсту, на котором вы «рисуете картину мира».
            К высшим силам (Творцу) следует обращаться к молитвой для
            вразумления, но давно известно, что «не поминай имя Творца всуе».

            Ушлый из людей – это вы, коверкая русские слова и разделяющий их произвольно, когда вам что-то почудилось в вашем воспалённом сознании.
            Ваша напраслина на Творца может здорово аукнуться вам действиями от оскорблённых фрагментов Мироздания.

            По поводу ваших успехов в ДЭИР, эта школа не учитывает
            триединство материи-информации-меры, а пробавляется ложным четырёхединством:
            материя-энергия-пространство-время, а вы – этим наследством библейщины -
            хвалитесь.

            Ваша оскомина от слова Творец – это атеизм, атеистов всегда корёжит от Промысла Творца, ваше якобы различение не от Творца, а наваждения от сатаны.

            Вот именно, сатана радуется, ещё одного соблазнил похабным
            словом «Т-вар-ец».

            Про ложь уже вам сказал, это вы купаетесь в
            ней, другие стараются её переосмыслить и действовать более правильно и
            праведно.
            То, что всё Творение упорядочено, недоступно вашей психике, вы всё сложное стараетесь изложить простыми предложениями, но это невозможно в принципе, ибо сложное не сводится к сумме простых элементов. Учиться сложному и понимать его, вы – неспособны.
            :smirk:Учение вряд ли поможет вам, слишком самонадеянны.
            :smirk:
            Ответить
  • Mstislav
    1 ноября 2020 в 10:07
    Сограждане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  В конце - то концов когда прекратиться переливание из пустого в порожнее и начнется конструктивный обмен мнениями? Давным -давно пора всем понять, что стиль(форма) изложения и содержание текста есть две стороны одной и той же медали.  Если такой пример уместен, то: выдержанное вино подают в соответствующей посуде, водку же можно пить из консервной банки, поднятой на помойке. Примеры привести из РЕАЛЬНОЙ жизни? Во избежание потери времени на комментарии в данной теме не отвечаю
    Ответить
    • Валерий Вагин Mstislav
      1 ноября 2020 в 11:07
      Мстислав!
      Проявляют активность на "Планете КОБ", в основном люди, которые слышали что-то о КОБ, не разобрались и не поняли ничего в ней. Но согласно стихотворению Пушкина судят обо всём на свете, как сапожники, которые выше сапога ничего не знают.
      Свои же куцые (короткие-короткие) мыслишки, такие же, как у Буратино в первый день его жизни, воспринимают за великие открытия и навязывают их другим в качестве вечных истин.
      Видимо также прекращу общаться с такими людьми, буду отвечать тем, кто искренне стремится развиваться сам и познавать Жизнь.
      Основание этому и значительный объём комментариев, который другие читатели (пока не проявляющие себя) могут анализировать, разбирать и приходить к верным выводам, в том числе о намерениях, уровнях знаниий и понимания разных комментаторов. :smirk:
      Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Решение кадровых проблем
Статья| вчера в 19:12
Кому жить хорошо
Видео| позавчера в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.