Вход

Двигатель

Относительность при функционировании общества и достаточность при решении задач (достижения целей)

27 июня 2018 в 08:34 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 1764 | 0

Памяти Владимира Михайловича Зазнобина посвящается

Относительностьi при функционировании общества и достаточность при решении задач (достижения целей)

Порабощение и завоевание Западной региональной цивилизацией других стран и региональных цивилизаций приходят к своему историческому завершению по следующим причинам:

атеизма, прикрывающегося формальным, лицемерным и лживым теизмом. Такой подход якобы в действительности исключает Творца из вседержительного управления Мирозданием и земными делами в частности, но это в корне неверно и осознаётся в результате непосредственной веры Творцу и/или в результате незашоренных наблюдений и/или диалектических размышлений за процессами в обществе, на Земле, в Мироздании;

порочности библейских концепции, проекте, культуре, основанных на лжи и множестве тиражируемых ошибок. Возрастающий ком ошибок может привести только к катастрофе типа апокалипсиса (и/или потопа Атлантиды), который в библии также декларируется, но по другим причинам;

справедливой ненависти покоряемых и/или уничтожаемых народов к поработителям, закрывающим всем остальным путь к развитию в русле Промысла. Любой фрагмент Мироздания, не исключая общества, в результате давления внешней среды постепенно находит способы снижения этого давления, а далее вступает в дело и решает исход противоборства мощность взаимодействующих объектов-субъектов, освоенные уровни управления и то, к чьей позиции ближе находится русло Промысла;

и т.д. и т.п.,

смогут ли наследники авторов библейской концепции взять ответственность на себя, по крайней мере, провести модернизацию концепции региональной цивилизации-материи к ладу и гармонии в земной цивилизации для реализации русла Промысла – зависит не только от них, но и от действенной помощи других народов и региональных цивилизаций, которые в результате праведного преображения смогут преодолеть отрицательное воздействие на себя прошлых унижений, испытаний и т.д..

Большинство исторических источников, в том числе библия и большинство источников авторской культуры на её основе, представляют дело так, что постоянно идёт линейныйii рост всего и вся, хотя в Мироздании наблюдается большинство вращательных движений и цикловiii, того и/или другого рода.

В: где можно видеть циклыiv в обществе, меняющие его по существу в смысле КОБ - преображения их в человеков путём достижения праведности людей и общества?

О: пока в библейской культуре:

женщины в своих суммарных показателях лучше мужчин в тех же суммарных показателях – это обусловлено тем, что одна из функций женщин – отбирать всё лучшее, что уже освоено человечеством;

сравнительно небольшая часть из мужчин по сравнению с ещё меньшей частью из женщин задумывается о далёком прошлом и будущем и непреклонно ведёт дело к тем или иным будущим целям;

новые поколения появляются в результате действий Творца, мужчин, женщин, но первоначальная настройка (типа импринтинга) детей во многом определяется временем их вынашивания и вскармливания женщинамиv;

сердцевиной добронравной концепции является воспитание по принципу: «детей воспитывать не надо, они всё переймут от родителей и окружающей среды в соответствии со своими судьбами и миссиями – воспитываться надо взрослым (то есть им надо быть детьми в этом ныне привычном смысле до своего ухода в иной мир)»;

воспитание ведётся в соответствии с субкультурой воспитания, иными словами должна быть субконцепция воспитания, неважно осознанная и/или действующая с уровня бессознательного;

в связи с тем, что общество составляют дети, женщины и мужчины, то субкультура воспитания не может быть более передовой (праведной), чем освоенная культура общества с породившей её концепцией, ибо повседневные вопросы воспитания будут для большинства:

непонятны,

никчемны,

бесцельны.

В: что приходится делать для исправления такого якобы противоречия?

О: одним из способов (другие, ещё более эффективные способы ещё предстоит найти) является изложение найденных решений в упрощённом виде для того, чтобы они были хоть чуть-чуть понятными, целеустремлёнными, имели смысл, хотя бы некий попутный главному для менее «продвинутых» людей.

***

Отступление от темы в исторические примеры.

Пример 1.

В мифе о яблоке раздора древние греки (мужчины) для предотвращения войн и других видов раздора пришли к решению, что не стоит воевать, даже из-за очень красивой женщины (Елены Прекрасной), а сами женщины, возведённые в ранг олимпийских богинь, устроили раздор, а затем войну, в которой погибли многие герои – сыновья людей и олимпийских богов, и богинь.

На наш взгляд, женщины из «элит» по сию пору склонны тешить своё тщеславие подталкиванием своих мужей (имеющих влияние на государственность и принимаемые решения) к войнамvi и войнушкам, а часть чисто женских коллективов до сих пор сравнивают с клубком змей - это следствие непреодолённых животных инстинктов самок-индивидуалистов, в библейской культуре специально воспитанных так, чтобы они считали себя местным пупом Земли, хотя любой живой вид имеет смысл в качестве целостности, индивид в нём – исчезающе малая величина и может быть повышена только по решению Творца или общности.

Пример 2.

А.С. Пушкин в поэме «Гавриилиада» передаёт существо библии через деятельность Моисея, вложенного в уста змея-искусителя:

«Он говорит:

"С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, - и слушали его.

Бог наградил в нем слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, - историк не придворный,

Не нужен мне пророка важный чин!»

не претендуя на уровень гармонии стихов Солнца Русской поэзии, начало этих строк, может быть, следовало изложить в той же ритмике более открыто и правильно, в варианте:

«С рассказом библеистов

Не согласим рассказа своего

Те вымыслом хотят пленить людишек

Те важно лгут и слушают везде …»

Александру Сергеевичу пришлось продекларировать вину добронравного жреца Моисея, не причастного ко лжи библии, чтобы это было более понятно большинству тогдашних людей, ибо эта ложь, в том числе про Моисея, изначально была сооружена издревле создателями библии, извратившими попутно Единый Завет Творца в неизвращённой Торе.

***

В: какой вариантvii ещё можно предложить для преодоления противоречия между концепцией общества и субконцепцией воспитания?

О: на наш взгляд, следует попробовать «перевернуть процесс вынесения оценочных суждений» от воспитателей и преподавателей к воспитуемым и осваивающих знания и навыки в обратном направлении: «от воспитуемых и осваивающих знания и навыки к воспитателям и преподавателям». Если кто-то скажет, что это невозможно, то пусть вспомнят фильм 1960 года Данелии «Серёжа», в котором прозвучала фраза «дядя Петя, ты дурак?» с которой были согласныviii многие советские люди, в том числе дети.

Конечно, такой переворот в индивидуальной и коллективной психике очень непрост, общество к этому времени от удовлетворения материальными потребностями должно созреть к удовлетворению духовных потребностей, в которых самой важной будет потребностьix в самовоспитанииx в праведном направлении.

В: каким образом следует оценивать при таком движении понятия стратегии и тактики, якобы более присущие тем или иным группам населения, нациям, полам и т.д.?

О: на наш взгляд, понятия стратегии и тактики, а также связанные с ними причинно-следственные обусловленности, ведут дело к разъединению людей, вместо объединения в соборности, а также могут «с заднего крыльца протаскивать» рукотворных богов, божков, толпо-«элитаризм» и/или индивидуализм нынешних библейских концепции, проекта, культуры.

Действительно, если смотреть на сравнительно небольшой отрезок движения и связанные с ним цели, планы, способы достижения, то в них можно выделить ближайшие и более отдалённые цели, планы, способы достижения, но с точки зрения более продолжительного отрезка движения, тем более другого витка развития, все эти оценки той же части прежнего отрезка «меняют» свои названия, а с точки зрения «вечности» они вообще теряют смысл, ибо мы всегда знаем и будем знать гораздо меньше Творца и наши цель и задача – наиболее адекватно и точно понимать существо русла Промысла и меры, воплощённых и разворачивающихся в нашем Мироздании.

После обнародования КОБ многие её сторонники «ждут» практических результатов нового знания, через которые желают «агитировать и убеждать» всех остальных в правильности целостности концепции, её принципов, положений и выводов.

В: в чём ныне заключается основной практический результат обнародования концепции?

О: вряд ли любые рассуждения будут убедительны для людей, которые мягко говоря не «созрели» и их психика не справляется с самостоятельной постановкой дополнительных вопросов и поиска на них адекватных действительности ответов. В этой ситуации предлагаем им подумать над весьма сложными следующими вопросами и ответами, которые специально обозначаем другими символами – ДВ: и ДО:.

ДВ: почему библейский проект зародился примерно 3,5 тысячи лет назад после срока вдвое большего, если считать от библейского потопа (Атлантиды) 11000 – 13000 лет тому назад и где он хранился всё предшествующее время до формулирования и публикации?

ДО: проект зародился достаточно поздно потому что:

люди, уцелевшие при катастрофе, опустились до животного состояния и их потомки (с ними и всё общество) были не в состоянии воспринимать достаточно сложный проект;

для тех, кто обладал кое-какими знаниями и умениями потопленной Атлантиды хватало их возможностей для сравнительно высокого и доступного им уровня существования по сравнению с аборигенами;

и т.д. и т.п.

ДВ: за счёт чего обеспечивается глобальный мир и сотрудничество после развала СССР, хотя у коллективного Запада были чёткие планы и заготовки развала России и уничтожения большинства её населения?

ДО: за счёт:

публикации КОБ, введшей в информационное пространство к трём привычным материальным уровням управления ещё три информационных – Запад ограниченно и убого допускает до этих уровней управления только высшие «элиты», в Русской цивилизации эти уровни управления по собственной инициативе осваивают все желающие;

и т.д. и т.п.

В: на что следует обратить внимание людям, созревающим для концептуального управления?

О: для них основной практический результат обнародования концепции на настоящем этапе заключается в том, что:

«созревшие» для такой деятельности люди активно осваивают концепцию, попутно настраивая свою психику к более ладному и гармоничному функционированию, что приводит к повышению её производительности, в том числе становятся доступными для рассмотрения и решения ранее «неподдающиеся» задачи и цели;

более активно идёт освоение соборности (ранее называемой, но практически не наблюдаемой) за счёт понимания индивидами того обстоятельства, что разные мнения по одному и тому же вопросу несут не причину споров и расхождений, а отражение бесконечных (голографических) сторон любого явления и процесса, которые людям следует учитывать в теоретической и практической деятельности, а не пережигать энергию и эмоции в пустопорожних раздорах.

В: каковы условия достаточности при решении таких задач и реализации целей на настоящем этапе?

О: такими условиями являются:

непосредственная вера Творцу, которая с функционирующей совестьюxi позволяет достаточно просто «разделять» внутренние и внешние потоки лжи и истин;

значительное возрастание количества людей, освоивших знания и навыки новой концепции, способных заменить не только управленческий аппарат, но понимать и деятельно поддерживать правильные решения управленцев и удерживать их от неверных решений;

последовательная чистка КОБ от неверных наблюдений, положений, выводов, пробравшихся в неё контрабандой от лживых библейских концепции, проекта, культуры. Ранее это сделать вряд ли было возможно, мало того, что в КОБ многие слова, понятия и термины нагружены совершенно другим смыслом по сравнению с библейской культурой и если бы сразу были «оборваны все связи» с текущей культурой, то скорее всего КОБ многим представлялась полностью изложенной на неведомом языке, а переводчиков и толмачей – маловато.

В: к чему следует стремиться людям, озабоченных неурядицами и бедствиями нынешней жизни, и стремлением устроить более ладную и гармоничную жизнь в русле Промысла?

О: пока наиболее благоприятной последовательностьюxii преображения людей видимо является:

восстановление «задавленной и/или ограниченной нынешней культурой» совести, налаживание на этой основе непосредственной веры Творцу и диалога с Ним, переход к диктатуре совести в мыслях и делах;

проявление воли, как способности совершать дела в русле наилучших вариантов своих судьбы и миссии,

помогать, но не мешать совершать праведные дела другим людям и общностям в их вариантах судеб и миссий;

забота о освоении и возрастании личного и коллективного творчески-познавательного потенциала, подаренному каждому и всем Творцом.

СБ СССР

i Далее в тексте возможные вопросы обозначаем - В:, возможные ответы на них – О:, все заинтересованные читатели могут задуматься над этой проблематикой и лучшим вариантом будет формулирование других вопросов и ответов, помогающих продвигающих общество к ладу и гармонии в русле Промысла.

ii В Мироздании чаще всего линейное движение – это фрагмент вращательного движения с большим радиусом, принимаемый в расчётах в качестве отсутствующего для снижения размерности решаемых задач, упрощения алгоритмов и уменьшения затрат на вычисления.

iii Даже в таком, якобы для большинства из нас не связанном с вращательными движениями – течение рек по равнине явственно подвержено силе Кориолиса, вызванного вращением Земли вокруг своей оси, результаты действия этой силы можно наблюдать в размытии правого или левого берега в зависимости от движения реки к полюсу или к экватору.

iv Циклы упомянуты в библии, в знаменитом синайском турпоходе, завершавшего преображение древних семитских племён в мафию иудеев, «заточенную» на порабощение всех народов методом культурного сотрудничества и узурпации финансового обращения. В синайских циклах были выращены люди, потерявшие остатки понимания добра и зла:

Чсл, Гл. 14: 30 не войдёте в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, [клялся] поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;

31 детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу [врагам], Я введу [туда], и они узнают землю, которую вы презрели,

32 а ваши трупы падут в пустыне сей;

33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести [наказание] за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; (блудодейством в библии назывались остатки более человечного поведения древних евреев – уточнение СБ СССР).

v Частично эта настройка превращается в уродливое явление: «ЯЖЕМАТЬ», которое ничем не отличается от оголтелого потребителя (паразита), которому якобы все должны, а он никому и ни за что не должен.

vi По сути дела, все войны на Земле - это гражданские войны, в которых отстаивается та и/или иная концепция (замысел жизнеустройства) и захватываются (порабощаются)/освобождаются ресурсы для реализации концепций. В частности, библейская концепция рассматривает людей (их рабский труд) и удержание людей в недочеловеческом состоянии – также ресурсом, как и все остальные фрагменты Мироздания.

В понятии гражданский (от слова гражданин) в библейской культуре произведена замена высокого смысла гражданин (озвученного в стихах Н. Некрасова «Поэт и гражданин») на принадлежность людей, живущих в той или иной стране.

Поэтому процесс очищения терминов библейской культуры от лжи и ошибок будет происходить достаточно долго и потребует усилий многих людей (большинства) предсказанных И.А. Ефремовым в его романах «Туманность Андромеды» и «Час быка».

vii Коллективное и индивидуальное творчество и познание существа русла Промысла будут предлагать другие варианты субконцепций воспитания, отрабатывать их на практике и применять в соответствии со своими культурными, национальными и прочими особенностями.

viii В этом эпизоде «великовозрастный балбес Петя» подарил/предложил мальчику ловко свёрнутую обертку от шоколадной конфеты, которая издали была похожа на настоящую конфету.

ix Потребность потребностью, а где взять ресурсы, в том числе свободное время для своего самовоспитания, спросят справедливо многие труженики, часто с большим трудом сводящие концы с концами при «выживании» в неблагоприятных условиях.

Русская цивилизация отличается большим набором климатических, географических и прочих особенностей. Для тех районов, где «вторым хлебом» является картофель, но с приходом (нашествием) колорадского жука (особенно его личинок) для сельских и городских жителей значительно возросли трудозатраты на ежедневный осмотр (сбор жуков, яиц, личинок) посадок картофеля биологи могли бы оказать существенную помощь (в США у колорадского жука есть свои естественные враги в биологических цепочках, поэтому он ими хорошо контролируется), которые вряд ли не могут адаптировать естественных врагов колорадского жука к российским условиям.

Мало этого, в связи с материальностью и материализацией мысли к привычным процессам, на наш взгляд, не только можно, а следует искать и найти такие механизмы, которые в значительной степени усиливала бы противодействие многим вредителям на тех участках, на которых занимаются земледелием с добрыми, широкими интересами люди. Добрые же люди в ответ на эту заботу всегда найдут приложение своих сил и способностей на благо общества.

Другие приёмы и способы по высвобождению времени и ресурсов скорее найдут те, кто ищет благо не для себя лично и/или корпораций, а для всех!

x Какие формы примут процессы самовоспитания и вынесения оценок от младших к старшим зависит от пробуждения ими своей совести и обретения Любви к Жизни. Вполне возможно, что младшие будут:

исповедовать старших вместо «священнослужителей» разных церквей и конфессий;

помогать старшим решать их психологические проблемы;

и т.д. и т.п.,

самое главное, что этими вопросами будут заниматься массы (но не исключительно одиночки авторов библейской концепции) и в этом большинство людей будет реализовывать свой творчески-познавательный потенциал, который многократно возрастёт за счёт соборности и/или коллективизма.

xi Процесс «оболванивания ложью в обществе очередных поколений» хорошо показан в следующей шутке: «Говорит бывший подросток: «когда мне не было ещё двадцати лет, то мой отец казался мне идиотом, в настоящее время, когда я дорос до прежнего возраста моего отца – он стал значительно мудрее»».

xii Призываем других людей и коллективы найти более эффективные последовательности преображения людей и обнародовать их.

Источник

12345  4 / 14 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.