Вход

Двигатель

Свобода

13 марта 2016 в 22:42 | Александр Петрович |Ельчинов Александр Петрович | 1694 | 0

Свобода
Ельчинов Александр Петрович
(из книг Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. «Человек эпохи водолея» и «Свобода и неизбежность»)

Что такое свобода?

Свобода для человека – это ничем не ограниченные действия в какой-либо области или сфере. Но часто страны борются за свободу, и в данном случае свобода подразумевает независимость от каких-то внешних влияний на личность или страну.
Свобода бывает разных масштабов: она касается личности, отдельного общества, человечества, планеты, космической Системы и т.д.

Типов свобод столько, сколько сторон деятельности открыто для человека. Наиболее хорошо ему известны такие, как свобода поведения, деятельности, творчества, любви, брака, выбора специальности, свобода в армии и в тюрьме, свобода в религии, питании и т. д.

По мере развития самого человека его понимание свободы меняется.
Любой человек понимает свободу по-своему. Каждый человек желает быть свободным, независимым, то есть он не терпит давления на себя или старается, чтобы оно было минимальным. Свобода для него означает делать то, что считает нужным: есть, что хочется; говорить то, что думает, и так далее. Фактически свобода сводится к полному удовлетворению его желаний, к отсутствию всяких ограничений в жизни, в чувствах. Таким образом свободу можно разделить на:

1). Свободу творчества.
2). Свободу действия, которая проявляется в различных сферах человеческой деятельности.

Всё живое может обладать свободой и обладает ею, когда это требуется, но в разной степени.

Когда человеку даётся свобода, это не значит, что он её добился, завоевал сам. Он совершает выбор, в результате которого получает свободу. Она даётся ему для определённых целей, которых он, порой, может не видеть. Человек будет упиваться свободой, и в то же время на основе неё будет делать то, что требуется по его программе.

Надо выделить две основных формы свободы: свободу разрушающую и свободу созидающую.

В кризисные периоды, когда в обществе меняются формации или когда идёт смена цивилизаций, требуется разрушить старое и создать новое, в такие моменты в обществе и всплывает такой фактор, как «свобода действия». В результате действия её особых механизмов начинает разрушаться старый строй, рушится всё, что ранее казалось устойчивым. Каждый член общества кричит о своей свободе и пытается делать то, что хочет.

Свобода всегда идет на поводу желаний человека, поэтому у душ, находящихся на низком уровне развития, она превращается в мощное оружие разрушения.
Такую свободу можно сравнить, например, со свободой часов, где каждому винтику и колёсику даётся свобода действия. И каждый из них в силу своего эгоизма начинает крутиться, вращаться туда, куда вздумается. В механизме получается полный разлад. Часы работают, но неправильно. Они показывают истинное время только в том случае, когда все их детали работают на одну общую цель по единой программе, заданной их создателем.

И вот это особенно важно абсолютно во всём – работа на одну цель, на одну идею. Результат будет получаться только тогда, когда каждый в большом механизме станет добросовестно выполнять ту работу, которая на него возложена и уже без присутствия свобод.
Большая цель не допускает наличия каких-либо свобод. Поэтому в Высших мирах свобода есть, но ею никто не пользуется, потому что Высшая сознательность понимает её иначе, чем человек. Главными для них являются общие задачи и согласованность действий во всём – согласованность и порядок.

Свобода необходима в основном низким индивидам, чтобы проявлять свои грубые стороны натуры.

А вот когда в обществе или Космосе необходимо произвести разрушения, тогда и даётся свобода каждому члену общества или каждому элементу Космоса.
Свобода – это несогласованность действий, и поэтому каждый ведёт себя так, как хочет, как понимает жизнь; каждый работает на себя, (это относится только к низкому Уровню развития).

Высшие в Космосе и при наличии свободы продолжают строго работать по своей программе, видя перед собой общие цели, а не частные.

При свободе низкие работают на свои частные цели, а Высшие – на общие цели.

Свобода в обществе (отрицательный её тип) порождает хаос и беспорядки. Поэтому со временем она переходит в новую диктатуру.

Если рассмотреть свободу созидательную (положительный её тип), то она тоже имеет ограничения. Любая свобода не беспредельна для конкретного мира, а имеет какие-то границы, в пределах которых ей дозволено разрушать, например, масштабы города, масштабы страны, масштабы Земли.

Творческая свобода тоже имеет границы, в пределах которых она может создавать новое. Почему и она не беспредельна, хотя и кажется всегда, что творчество беспредельно, но и здесь имеется общая цель или идея для одного мира, ради которой творится новое.

Любое творчество развивается в определённых рамках, за которые выходить не может в силу Уровня своего развития. Когда этот Уровень выполнит поставленную перед ним Свыше цель творчества, тогда оно перейдёт на следующую ступень совершенствования, правда, уже после свободы разрушения. На новом Уровне начинает работать новая творческая программа на основе свободы созидания.

Каждый член общества понимает свободу в зависимости от Уровня своего развития. Поэтому те, у кого высокий Уровень развития, будут продолжать работать на общие цели и идеалы. У кого низкий Уровень, начнут работать на себя, на свою частную цель. Свобода для них – это «делай всё, что хочется, запретов нет». И в результате того, что они очень низки в своём развитии, они начинают разрушать моральные нормы общества, так как те являются ограничителями свободной деятельности. Разрушение общепринятой морали приводит общество к деградации, так как оно теряет главные цели и идеалы. В итоге такая свобода приводит к общему хаосу и беспорядку в стране и социуме. Происходят глобальные разрушения.

Таким образом, настоящий синоним полной свободы – это хаос.

Полная свобода всегда даётся для того, чтобы разрушить старое. Так что свобода относится к разрушающим механизмам.

Что же происходит сейчас?

Подобного в истории ещё не было. Каждый, кто возглавил хотя бы небольшое число подчинённых, безжалостно стал их обирать, прикрываясь иллюзией, что он на это имеет полное право, так как всё зависит от него, его деятельности, предприимчивости. Например, взять любого директора завода, предприятия или небольшого офиса, которые на волне перестройки выбились в руководители. Каждый несколько месяцев не выплачивает зарплату своим подчинённым не столько из-за отсутствия средств (для себя они их всегда находят, хотя одного их месячного оклада вполне хватило бы подчинённым на полгода), сколько из-за того, чтобы совершить денежные операции, дающие им дополнительную прибыль.
Даже считающие себя верующими, вступили на путь извращения моральных основ руководителя. Так, одна из наших знакомых, возглавив небольшой коллектив, внешне благочестивая и богомольная и кичащаяся этим, стала бессовестно обирать своих подчинённых, выплачивая исполнителям за их труд из заработанного ими мизерную часть. Остальные деньги она присваивала себе, искренне считая, что они принадлежат ей. Это как раз та грубая ошибка, которую в данный период совершают многие.
Директора забывают о необходимости воспроизводства физических сил работника, о восстановлении утраченной энергии. Человек при интенсивной работе и отсутствии питания умирает через неделю. Поэтому при данной постановке дела фактически, выжимая из рабочих всю энергию и не давая средства на её восполнение, директора обрекают их на смерть.
Можно задаться вопросом – неужели они не понимают, что делают? Можно было бы сказать, что не понимают, но на самом деле они стали просто руководствоваться другой психологией: всё можно; что хочу, то делаю; беру столько, сколько хочу. Это психология отрицательной личности. Они не заметили, как совершение нескольких первоначальных неправомерных действий привело к трансформации их качеств, к перерождению из положительных индивидов в отрицательные. Чем, собственно, и опасны деньги – это то, что они перевоплощают индивида в противоположную личность незаметно для него самого.

Человек сам уже не способен остановиться, потому что отрицательные энергии обладают «кровожадностью», и они будут стремиться притягивать к себе все прочие отрицательные энергии, которые начнут формировать у личности другие негативные качества. Например, человек не заметит, как в нём в невообразимо огромной пропорции разовьётся жадность, перерастающая в алчность, и ему трудно станет расставаться с деньгами. А жадность – это качество, ведущее в Систему Дьявола.
Человек никогда не замечает, как меняется его внутренняя суть, потому что обычно находит для себя оправдания. Так первоначально какой-либо средний руководитель будет оправдываться перед собой, что он недоплачивает рабочим, чтобы кормить свою семью, чтобы расширить производство, укрепить его мощь. Потом он забудет про оправдания, про свою совесть, ибо денежный поток увлечёт его. Деньги обладают особой магией, потому что многие действия, связанные с ними, являются противозаконными.
Поэтому наблюдается полное непонимание индивидами того, что происходит. Они не хотят понимать ничего, кроме того, что наполняет их карманы деньгами, а душу – удовольствиями.

Чем выше поднимаешься в материальном, тем ниже опускаешься в духовном – это закономерность, действующая в земном мире.

Однако прогресс требует и определённых материальных затрат, поэтому между материальным и духовным развитием существуют конкретные соотношения. Если, допустим, у человека нет денег, чтобы купить учебники и заплатить за учёбу, то отсутствие материальных средств может привести к его деградации. Поэтому человеку надо установить определённую разумную потребность между требуемым и лишним.

Настоящая цивилизация завершает своё существование. Пора подводить итоги тем душам, которые получены.

Социальный механизм разделения добра и зла – это имущественная поляризация, т.е. концентрация богатства в одних местах и бедности – в других.
Механизм поляризации позволяет выявить все души с негативными качествами и позитивными, т.е. чётко проявляются индивиды, способные обманывать, паразитировать, грабить, убивать, издеваться над другими и т.д. И в то же время чётко проявляются души, которые, несмотря на такие жёсткие условия существования, хотят жить и трудиться честно, которые остаются чистыми и сохраняют в себе лучшие высшие качества: доброту, любовь, сострадание, гуманность, порядочность, честность и т.д. Всё общество делится очень чётко на положительных и отрицательных.

Источник

12345  3.56 / 16 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.