Вход

Двигатель

"Золотой компромат" на кандидата Грудинина

6 марта 2018 в 10:39 | Емеля |Емельян Разумеев | 3146 | 66

Сегодня новостные агентства сообщили информацию, озвученную членом ЦИК Александром Кинёвым о том, что у Грудинина, оказывается, было не 2 счёта, а целых 13. Кроме того, избиркомовец отметил, что в одном из швейцарских банков у кандидата от КПРФ хранится ещё 5,5 кг золота.

"Компромат", конечно, подоспел в самый раз. Выборы на носу, а значит любая информация, порочащая кандидата в президенты - на вес золота. Кстати, золотишко 999 пробы нынче стоит порядка 2400 руб. А значит директор «совхоза» хранил порядка 13 млн. наших деревянных в золоте. Сумма, конечно, для олигарха получившего зарплаты за 6 лет в размере 157 млн. рублей — «запредельная», зато урон несопоставимый.

То ли вот наши топ-менеджеры из госкорпораций. За 2015 - лихой санкционный год — г-н Миллер в Газпроме заработал 17,7 млн. долларов (1062 млн. рублей), Сечин в Роснефти — 13 млн. долларов (780 млн. рублей) и замыкающий тройку Греф в Сбербанке — 11 млн. долларов (660 млн. рублей).

Да Грудинин по сравнению с этими «зубрами» просто мелкая козявка, которая сотрясается от любой мало-мальской брехни в свой адрес. По олигархическим меркам — кандидат в кандидаты в олигархи.

Даже по правительственным меркам Грудинин — середнячок. Так в 2016 году министр промышленности и торговли Мантуров заработал 130 млн. рублей, министр финансов Силуанов — 95 млн. рублей, а опальный посиделец Улюкаев, будучи министром экономического развития — 60 млн.рублей.

Сколько эти «товарищи» из правительства и госкорпораций заработали дополнительно, но не отразили в «ведомости» - вопрос отдельный.

Кто-то возразит, что у Грудинина на 7,5 млрд. рублей ценных бумаг. И даже справочку из ЦИК приложит, собственноручно подписанную кандидатом.

Одна только промашка со всем этим, — всех бумаг у Грудинина на 25 млн. рублей. Счетоводы обсчитались. Они взяли итоговую сумму по ценным бумагам и ещё раз умножили на количество ценных бумаг, получив таким образом совсем неприличные суммы. А в это время ниже скриншот, взятый по ссылке http://www.rusbonds.ru/, показывающий реальную стоимость одной ценной бумаги, которая к тому же ещё и выпущена Evraz Group — компанией с российским участием.

Собственно для чего я это всё вам рассказываю, уважаемые читатели. А вот для чего.

Я бы может и не стал бы эту статью писать, т. к. у меня уже есть пару видео ( О кандидатском "минимуме" Павла Грудинина и Кто и зачем продвигает Грудинина ) на тему выборов о кандидате Грудинине, но сегодняшние новости - «громкая» - от члена ЦИК Кинёва (о нём пару слов ниже) и забавная — от команды троллей в Вконтакте заставили таки меня взяться за клавиатуру.

Сегодня в 10:51 в группе «Мировоззрение Русской цивилизации» в Вконтакте была размещена ссылка на статью о Зюганове и Ко. Грудинина данная статья затрагивала лишь косвенно, но он был по касательной упомянут в заголовке поста. И буквально за 30 минут в группе, где активность практически всегда на нуле, объявились 5 троллей с почти одинаковыми комментариями. Затем ещё пяток троллей подтянулось.

Не было бы ничего удивительного, если бы не то обстоятельство, что эти товарищи в группе не состоят, а единственный репост данной новости на тот момент ещё не был сделан. Да и новость, судя по всему, комментаторы не читали.

Как же они узнали о ней? Всё просто. Сеть отслеживает ключевые слова, одно из которых «грудинин» и даёт разнарядку команде троллей мочить клиента в виртуальном сортире.

Но увидав знакомую фразу не подумайте, что к этому имеет отношение Путин. Вовсе нет. Во всяком случае не в моей версии.

А версия моя такова: Грудинин есть проект (далее «Проект Грудинин» или кратко ПГ) союза национал-либеральных кланов, которые поддерживают Путина.

Вообще тов. Путин - это консенсус кланов, которые захватили власть после развала СССР. В основном это две господствующие группы — национально ориентированные либералы и либералы — космополиты. Третья группа — самая малочисленная и состоит из тех патриотически настроенных граждан, кто ратует за возврат к социализму. Она никаких рычагов власти не контролирует.

Т.к. первые своё благосостояние связывают с Россией, то они больше других заинтересованы в сохранении своего положения. Сюда входят в основном силовики, которые контролируют армию, большую часть спецслужб и бизнеса, «прописавшись» в крупных госкорпорациях реального сектора. Вторая группа — в основном сосредоточилась в правительстве (хотя и в силовых ведомствах тоже есть их представители) и финансовых структурах под крышей Центробанка (читай - глобального предиктора). Именно благодаря их стараниям Россия до сих пор не обрела финансовый суверенитет. И они не прочь раздербанить Россию, т. к. они не связывают с ней своё будущее. Жить вне России им комфортнее, чем в ней.

Фактически сегодняшняя модель политической системы — есть компромисс кланов, которые ведут невидимую посторонним перманентную борьбу за власть.

Так вот национально ориентированные кланы (для краткости буду называть «запутинцы») уже сегодня задумались над тем, что будет после Путина. Если будет Медведев, то и национал-либеральные кланы и Россию ждёт зачистка со стороны интернационал-либералов (для краткости буду называть их «медведевцы»).

Вот почему и возник «Проект Грудинин». «Запутинцы», видя массовое недовольство людей своим общественным положением, уровнем доходов и пр., с помощью ПГ решают пару важных задач: повышения явки на эти выборы (чтобы не дать возможности «медведевцам» разыграть майданную карту по итогам подсчёта голосов) и отжима интернационал-либералов от рычагов власти после выборов, где ПГ направлен на решение кадровой проблемы в правительстве РФ.

Если ПГ покажет хорошие результаты, чему сейчас усиленно противятся «медведевцы», сливая о Грудинине компромат, к которому имеют доступ единицы, то это будет означать реальную заявку на то, чтобы попросить Медведева из кресла премьера.

Тандем Путин-Медведев существует только в виртуальном мире, который умело смастерили для обывателя местные СМРАД. На самом деле — это хрупкое равновесие, пока обе стороны имеют приблизительно одинаковые силы. Но через 6 лет всё может круто измениться, т. к. «запутинцы» всё это время «едут» в основном за счёт личного авторитета Путина в народе.

«Медведевцы» же столько «хорошего» сделали внутри страны, что с помощью мощной агитации и пропаганды можно всех собак повесить на Путина, после того, как тот сложит очередные президентские полномочия. И тогда полетят многие головы представителей противоборствующих кланов. Их борьба, как я уже сказал, никогда не прекращается и видимыми результатами её выступают кадровые перестановки во властных структурах, по которым можно судить о том, чья сторона берёт вверх.

И вот худший вариант развития событий, который мы можем ожидать после выборов, будет состоять в том, что Медведев усидит в своём кресле. Это значит, что основная борьба будет отнесена максимум на 6 лет в будущее. Минимум же ограничен уровнем здоровья первого лица. Через 6 лет положение, скорее всего, будет уже на стороне интернационал-либералов, т.к. качественное состояние нашего общества ещё более деградирует.

Кстати, кадровый вопрос — он ведь, как мы знаем — решающий. Вспомним обещанного члена ЦИК «товарища» Кинёва (в прошлом «яблочника»), который слил золотой «компромат» на Грудинина. Злые языки поговаривают, что в 90-х он был дважды судим, но в первом случае отделался залогом в 100 млн. рублей, а во втором — 1 годом условно и 230 млн. рублей. Так обстояло дело на самом деле или нет — история умалчивает. Но вот дальше в 2009 году он входит в кадровый резерв «президентской тысячи» Д.Медведева и попутно к 2013 году делает карьеру заместителя Федеральной антимонопольной службы. В 2016 же указом Путина назначается членом ЦИК. Т.е. баланс сил соблюдён и в этом госоргане.

И вот в нужный момент Кинёв сливает информацию, которую в КПРФ назвали прямо - «брехня».

Но у многих может возникнуть вопрос: почему ПГ продвигается по линии КПРФ, ведь кроме названия ЗАО «Совхоз имени Ленина», к коммунистам кандидат отношения не имеет? А сделано это потому, что у КПРФ сохранился 20% «пакет» голосов (примерно столько людей поддерживают коммунистические идеи). И выдвигали Грудинина в последний момент, чтобы «медведевцы» не смогли подготовиться. На мой взгляд, этот ход даже поверг их в кратковременный ступор. Настолько было тихо в сети. Изначально даже наблюдалась повышенная активность явно фейковых аккаунтов за Грудинина. И хорошо опомнились интернационал-либералы буквально только месяц назад, после чего и на ТВ и в сети понеслась самая настоящая оголтелая кампания по дискредитации кандидата. И вот уже антигрудиниские тролли берут вверх, а рейтинги рисуют Грудинину всего лишь 6%.

При этом, я не хочу сказать, что кандидат от КПРФ белый и пушистый. Он плоть от плоти тех, кто его выдвинул. Но из всех зол обычно выбирают меньшее.

Поэтому, на мой взгляд, есть смысл подыграть «запутинцам» в этой войне кланов, поддержав ПГ. Не надо опасаться, что этот шаг навредит Путину. Ему как раз нужна высокая явка. Всё равно за кого. Грудинин явно на порядок ниже уровнем нынешнего президента и не имеет никаких шансов на успех в президентских выборах при любом раскладе.

А вот 20-ти процентный успех ПГ оставляет нам хорошие шансы на спасение и последующее преображение общества в новое качество.

Однако надо понимать, что без индивидуального вклада каждого в общее дело, о котором идёт речь в последней записке ВП «Социокультурный кризис России и стратегия выхода из него "О текущем моменте" № 1 (133), февраль 2018 года» даже эти шансы ещё нужно суметь воплотить в жизнь.

Источник

12345  2.91 / 23 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

66 комментариев

  • Алексей
    6 марта 2018 в 12:57
    То ли перекупили проект planet-kob, то ли аналитики совсем от жизни и людей оторвались и не понимают, что этому кандидату элементарно нет доверия и вряд ли бы люди Президента так бы лопухнулись с сим персонажем. Хотя, какая разница, банкующий считает, что этот материал нужно постить и баста. Кому не нравится - банкуйте сами в своих епархиях. Видимо, так стоит понимать его упорство, достойное лучшего применения.
    Ответить
    • Емеля Алексей
      6 марта 2018 в 13:06
      Алексей, вы можете также банковать здесь свой взгляд на вещи. Это здесь никому не запрещено.
      Я вижу так ситуацию. Кто-то видит иначе. Это нормально.
      А вот ненормально то, что вы пытаетесь строить какие-то высосанные непонятно из какого места догадки и оскорбить авторов проекта.
      Ответить
    • Сергей Иванов Алексей
      6 марта 2018 в 16:54
      Если честно,я тоже неприятно удивлён,что на таком уважаемом сайте висит эта провокационная статья..
      Ответить
    • Vistal Алексей
      7 марта 2018 в 12:22
      Да вы что, милый человек!  С  Грудининым не лопухнулись, а еле еле отыскали приличного человека. Вы посмотрите на этих министров - у них же не то что индивидуального лица нет - их самих почти что нет. Ничего из себя не представляют, нигде, кроме контор, не работали, двух слов связать не могут. А тут человек, который построил самую настоящую мечту, которую можно потрогать!  Грудинин - не просто находка для пиарщиков, это та находка, которую долго пестовали, чтобы показать, что внезапно нашли!
      Ответить
      • Алексей Vistal
        7 марта 2018 в 12:44
        Быть лучше "этих министров" - не есть признак приличия. Как не является им и умение хоть что-то говорить. 

        Ответить
        • Vistal Алексей
          7 марта 2018 в 13:10
          Я не Грудинина хвалю - я говорю, что у них некого показать на людях - кризис управления, вишь ты. У меня есть любимый министр Мантуров - вспомните, его по телевизору показывают с Гарантом, а у него спазм в горле от испуга, сказать ничего не может - и так полгода, пока не обтёрли.
          Ответить
  • Valentina Andel
    6 марта 2018 в 14:31
    Никакой не "запутинец". Эти конспирашки как болезнь. Надо продвигать Грудинина и все. Это наша единственная надежда на остановку разграбления страны. 
    Ответить
    • Емеля Valentina Andel
      6 марта 2018 в 14:38
      А вы записку ВП читали по ссылке, что в конце? Вы ведь понимаете, что любой, кто скажет, что завтра он чего-то там национализирует, будет просто тупо убит? Или будете продолжать жить иллюзиями?
      Ответить
      • Сергей Иванов Емеля
        6 марта 2018 в 16:48
        Емельян напрасно вы" втюхиваете" народу мысль,что
        голосовать за вора и мошейника Грудинина-это тоже ,что и голосовать за Путина.   Путина люди знают по его БЛАГИМ ДЕЛАМ!А
        именно:

        1)Сохранение и целостности нашего государства России(в 1999
        году. )при продажном  алкаше Ельцине

         2)Отмена Путиным
        грабительского акта "о разделе продукции".Согласно которому
        иностранные компании вывозили наши ресурсы и не платили России ничего .Путин лично-этот
        акт отменил.  

         3)Введение программы
        поддержки семьи-в виде мат.капитала. 

         4)Путин восстановил
        мир в Чечне. 

         5)Путин 
        присоединил Крым(согласно референдуму крымчан.  

         6)Победа в Сирии над
        иррегулярной армией США(ИГИЛ).  

         А кто такой Грудинин ,которого вы здесь  «ругаете»,а по сути  пиарите(с помощью "черного пиара")?  ПО
        СУТИ ВОР  И МОШЕЙНИК!

        А ВЫ ЕМЕЛЬЯН ПРЕКРАТИЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЛОЖЬ И КЛЕВЕТУ НА ПУТИНА
        И РОССИЮ!

        И не стоит ссылаться на КОБ И ВП.Лично ВЫ Емельян,являетесь
        провокатором и «засланным казачком..чтобы ещё и КОБ С ВП опозорить. ПРЕКРАТИТЕ  ЗАНИМАТЬСЯ БОГОБОРЧЕСТВОМ!

        Я вообще удивляюсь,как на таком Уважаемом ресурсе могла
        выйти  такая провокационная статья вроде
        этой?

        Обращаюсь к СОВЕСТИ И СТЫДУ  АВТОРОВ И МОДЕРАТОРОВ ДАННОГО САЙТА!

        ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПАТРИОТАМИ РОССИИ,ТО ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОЗОРТЕ
        И НЕ ДИСКРЕДИТИРУЙТЕ СВОЙ АВТОРИТЕТНЫЙ САЙТ.ЭТОЙ ПРОВОКАЦИОННОЙ И ЛЖИВОЙ СТАТЬЁЙ

        ПОЖАЛУЙСТА,СНИМИТЕ   ЕЁ С ВАШЕГО 
        САЙТА!
        Ответить
        • Емеля Сергей Иванов
          6 марта 2018 в 17:22
          Уважаемый Сергей! Перестаньте истерить и пересмотрите своё поведение здесь. Негоже тут цирк устраивать.
          Ответить
          • Сергей Иванов Емеля
            7 марта 2018 в 11:42
            Говорить врагам России и защищать Честь и Достоинство Президента..это не истерика ,как вы пишете..А нормальная реакция праведного гнева,на клевету и ложь с вашей стороны!И не надо мне "затыкать"рот своими наставлениями..Поучите свою жену борщ варить..
            Ответить
            • Емеля Сергей Иванов
              7 марта 2018 в 11:49
              Я полагаю, это самая настоящая истерика, а вы, скорее всего, самая настоящая женщина, спрятавшаяся за мужским ником. И помыть вам нужно не только язык, но и голову хорошенько.
              Ответить
              • Сергей Иванов Емеля
                7 марта 2018 в 18:59
                Ммм..какие глубокомысленные выводы и аргументы Вы привели.А голову и мозг людям моете вы..Любому здравомыслящему человеку понятна,что "вы засланный казачёк"..И работаете за гранты госдепа США..Кстати.,всем думающим людям..вот ссылочка для общего развития..Про Грудинина и его кураторов..https://www.youtube.com/watch?time_continue=159&v=CZLXToiAVRU
                Ответить
                • Емеля Сергей Иванов
                  7 марта 2018 в 19:11
                  "Любому здравомыслящему человеку понятна,что "вы засланный казачёк"..И работаете за гранты госдепа США"

                  Может быть вы за свои слова ответите, приведя доказательства хоть какие-нибудь? А то ведь знаете, обратка может прилететь.
                  Ответить
              • Андрей Емеля
                8 марта 2018 в 18:14
                Да Вы, батенька, хам.
                Ответить
        • Комментарий удалён
        • Vistal Сергей Иванов
          7 марта 2018 в 12:28
               Если согласиться с Вами, что Путин лично всё это совершил, Вы не сможете ответить на вопрос, что будет после Путина. При всех действительных или мнимых заслугах Гаранта, ни одного приличного кадрового назначения  Вы  вспомнить не сможете  Увы. А ведь и после Путина жизнь не исчезнет, только вот какая она будет...  
          Ответить
          • Емеля Vistal
            7 марта 2018 в 12:41
            Вообще-то назначения были, например, те же Лавров, Шойгу, Васильева, но первый президентом не станет, второй - ставленник семьи Ельциных, Васильева - РПЦ. А значит ничего хорошего от президента поклонника Унгерна или ставленника РПЦ ждать не придётся.
            Ответить
            • Vistal Емеля
              7 марта 2018 в 13:06
              Не то чтобы я не согласился с этим, но... Табуреткин должен был быть уволенным через полчаса после назначения - сколько он сидел? И почему не "сидит"? До Васильевой так валили образование всякие фурсенки - ливановы после них хоть Ленина назначь - долго будет восстанавливать. Так что с назначениями всё было плохо.
              Ответить
              • Емеля Vistal
                7 марта 2018 в 13:10
                Я согласен с вами, что г... больше. Просто были и достойные назначения (вы же сказали, что их не было...), которые однако в целом что ложка мёда в бочке дёгтя.
                Ответить
          • Сергей Иванов Vistal
            7 марта 2018 в 19:04
            Путин патриот России!Нормальным и Честным людям это ясно и понятно!А вот таким провокаторам и русофобам .как Емельян..Лучше ехать бы в свои любимые США..А не пытаться "промыть мозги" людям..
            Ответить
            • Vistal Сергей Иванов
              7 марта 2018 в 22:14
              Путин сильно отличается от Господа Бога - он лишь тонкая мембрана между двумя мало примиримыми средами. И дай этим средам тот же Бог, не прорвать эту тонкую мембрану. Вспомните из биологии - внутривидовая конкуренция (либералов разных сортов) - самая жёсткая. Так вот - задача, которую по мере сил решает Емельян в этой перепалке - это управление враждебными средами. По мере сил. А других "сред", изините, у нас нету. КПРФ - это, изините, даже не интеллигенция. У дедушки Ленина на этот счёт хорошо сказано. Есть ещё более беспомощные структуры - имитаторы деятельности. И ВСЁ!!! Это все шахматные фигуры на нашей доске.
              Ответить
  • Андрей Соколов
    6 марта 2018 в 15:45
    Всё оно может и так, а только Грудинин мне не нравится, и как человек, и как управленец. Много его выступлений посмотрел, как говорили в армии "соответствует занимаемой должности", это означает пусть находится там, где находится, управляет в ручном режиме (сам рассказывал) своим хозяйством, на большее он не способен, да он сам и не скрывает, что всё управление будет осуществлять кто-то другой, а он только говорящая голова, кому что надо, тому и скажет. Тот же "пресловутый" Путин, хотя бы сам представляет из себя личность, и что то пытается делать сам.
    Ответить
    • Сергей Иванов Андрей Соколов
      6 марта 2018 в 16:52
      Грудинин уже сам признал.что скрыл свои тайные счета и доходы.Почти в каждом его выступлении ,он сам себе противоречит и врет не краснея.Нужен ли нам такой президент?Ответ очевиден-:нет.
      Ответить
      • Емеля Сергей Иванов
        6 марта 2018 в 17:23
        Вы плохо читали статью, если вообще читали. Грудинина никто здесь в президенты не сватает.
        Ответить
        • Сергей Иванов Емеля
          7 марта 2018 в 11:37
          Статью я читал внимательно и хорошо..Главный её посыл..и смысл это:1)Продвижение Грудинина..под лживым утверждением,что Грудинин-это ставленник Путина..ЭТО ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!2)И попытка дискредитации Президента России-Путина!Путём подмены понятий..Т.е. фактически "окно Овертона"с целью внедрения идеи,что Грудинин и Путин в одной команде.А значит голосуя за Грудинина..вы Выбираете Путина..Это тоже ЛОЖЬ..Грудинин вор и мошейник..и уж никак не связан и тем более не равен Путину..
          Ответить
          • Емеля Сергей Иванов
            7 марта 2018 в 11:46
            Сергей, во-первых, ведите себя прилично:
            я же не говорю, что вы лжёте, когда пишете, что в статье есть утверждение что "что Грудинин-это ставленник Путина", хотя все основания у меня для этого имеются;
            я же не называю вас провокатором, хотя вы безосновательно называете кандидата Грудинина "вором и мошенником".
            Вы статью читали очень невнимательно. Я нигде не писал, что Путин и Грудинин - в одной команде. Но ПГ - детище тех же кланов, что поддерживают Путина (именно так следует понимать мои слова, а не то, что они в одной команде). Это разные вещи.
            Далее, вы самым некрасивым образом клевещете в мой адрес, хотя в статье написано чёрным по-белому, что голосуя за ПГ вы голосуете за смену премьера и за повышение явки на выборах, что усиливает легитимность Путина. Вы это можете осознать?
            Ещё раз вы станете оскорблять и клеветать на людей (в т.ч. и на кандидата) и полетите в баню.
            Ответить
            • Сергей Иванов Емеля
              7 марта 2018 в 19:28
              Привожу ваши слова из Вашей лживой статьи.. Грудинин есть проект (далее «Проект Грудинин» или кратко ПГ) союза национал-либеральных кланов, которые поддерживают Путина. Вот ваши слова из статьи..Т.е.из этих слов следует ,что Грудинин.из команды Путина?!Но это наглая ЛОЖЬ!А вот ещё одна провокационная цитата из Вашей статейки.. Поэтому, на мой взгляд, есть смысл подыграть «запутинцам» в
              этой войне кланов, поддержав ПГ. Не надо опасаться, что этот шаг
              навредит Путину. Ему как раз нужна высокая явка. Всё равно за кого.Поддержав Грудинина..мы оказывается поддерживаем и помогаем Путину!Во как оказывается.. Ну и конечно же голосуя,как вы написали за Грудинина мы абсолютно не навредим Путину!..Ведь ему нужна высокая явка..Полный БРЕД И ЛОЖЬ!Я как Патриот России..могу Вам ЧЕСТНО И ОТКРЫТО СКАЗАТЬ ,ЧТО ВЫ ВРАГ РОССИИ И ЛИЧНО ПУТИНА!А на счёт полётов в баню..вы опоздали я уже там был..
              !--пользователь забанен за многократное нарушение Правил сайта--!
              Ответить
          • Vistal Сергей Иванов
            7 марта 2018 в 12:35
            Пришлите, пли- - - з список белых и пушистых союзников Путина. Будем весьма благодарны. Весьма.
            А Вы помните, что не перемазанных в этих кругах не то что нет, но и быть не может? Знаете ли Вы, например, что в коммунистические времена никакого назначения не могло состоятся, если у претендента не было снятого выговора по партийной линии? И выбирать мы будем из перемазанных - знаем мы, чем, или нет - никакого значения это не имеет.

            ПЕРВЫЕ В ПОЧЕСТЯХ - ПЕРВЫЕ И В ПОРОКАХ. ВЕРГИЛИЙ.
            Ответить
    • Емеля Андрей Соколов
      6 марта 2018 в 17:21
      Тут дело не в нравится/не нравится. Он ведь не барышня.
      То, что он ведом, говорит уже о многом. Естественно управлять будут другие. Кто - я сказал в статье. Хотя естественно, могу и ошибаться, я же у них там при замысле свечку не держал)).
      А то, что он по сравнению с ВВП - моська, я с этим никогда не спорил.
      Ответить
  • Комментарий удалён
  • Андрей
    6 марта 2018 в 17:01
    Цитирую, выделенное жирным в тексте: "Грудинин есть проект (далее «Проект Грудинин» или кратко ПГ) союза национал-либеральных кланов, которые поддерживают Путина".
    Емельян, где Вы видели либералов поддерживающих Путина??? Абсурд.
    Ответить
    • Емеля Андрей
      6 марта 2018 в 17:23
      Андрей, для вас это наверное откровение, но ВВП - 100% либерал и никогда этого не скрывал.
      Ответить
      • Андрей Емеля
        6 марта 2018 в 17:54
        За что же его либералы так ненавидят? 
        Ответить
        • Емеля Андрей
          6 марта 2018 в 18:11
          Вы статью читали? Есть либералы, а есть те, кого называют либерастами. Либерасты - интернационал-либералы (космополиты). Либералы - национал-либералы (ещё их иногда неразборчиво называют "патриотами"). А есть и нелибералы. ВВП к ним не относится.
          Вообще на эту тему вам для понимания внутренней политической кухни нужно прочитать одну небезынтересную статью "Тайная формула российской идентичности внушает американским стратегам ужас" https://www.razumei.ru/lib/article/1446
          Ответить
          • Андрей Емеля
            6 марта 2018 в 20:01
            Спасибо за отсылку к статье, я предпочитаю читать книги ВП СССР, там даётся наиболее чёткое определение либералам и другим. Зря Вы Путина в либералы записали и зря за Грудинина агитируете.
            Ответить
            • Емеля Андрей
              6 марта 2018 в 20:17
              Практика свидетельствует, а не я. У ВП СССР по либерализму столько написано, что если вы всё это прочитаете (а я так полагаю, что вы не читали, а если читали - то уже забыли прочитанное), то у вас не останется никакого сомнения в том, о чём свидетельствует практика.
              А мне вас переубеждать недосуг.
              Ответить
              • Андрей Емеля
                7 марта 2018 в 05:45
                Я же Вам говорю, что черпаю информацию из книг ВП СССР, а Вы утверждаете, что я этих книг не читал, значит Вы утверждаете, что я Вам лгу. Причём абсолютно бездаказательно. 
                Ответить
                • Емеля Андрей
                  7 марта 2018 в 08:46
                  Я не утверждаю, что вы лжёте. Я просто говорю, что вы не можете связать то, что в книгах с тем, что в действительности. Отсюда у меня возникают сомнения в том, что вы книги эти читали.
                  Ответить
        • Vistal Андрей
          7 марта 2018 в 12:57
          Не то чтобы они ненавидят. Любовь и ненависть -это не их координаты. Дело в том, что эта публика требует безоговорочного подчинения нижестоящих вышестоящим. Это хорошо  известно по обычаям масонов.  Так вот, не послушавшийся один раз достоин смерти не на словах, а на деле. Ещё в 19 веке была временная должность тайного убийцы: особым решением тебя могли на три - шесть месяцев назначить - и не дай тебе бог не убить, когда скажут. Думаю, теперь эта должность выросла до особых структур.  Так вот, наш Гарант - плох он нам или хорош - по этой логике приговорён, и те кого мы щадяще называем либералами,  просто обязаны  его ненавидеть.  Они и стараются.
          Ответить
          • Андрей Vistal
            8 марта 2018 в 18:20
            Нет, либералы Путина ненавидят лютой неновистью, а не по велению работодателя, как Вы написали.
            Ответить
            • Vistal Андрей
              8 марта 2018 в 21:43
              Вы поймите, они воспитываются не так, как мы с вами. Сообразите не спеша, "из какой оперы" ветхозаветное заявление Моисея, что из синайской пустыни выйдет только те, кто не будут ведать различия между добром и злом? У них действительно нет этого различения в нашем понимании, поэтому ненавидят они зомбически, кого укажут. Они так живут. Чтобы понятно было- посмотрите на своих старых знакомых, которые сейчас стали украинскими "свидомыми" - они вроде и ненавидят, и даже стрелять будут, но они управляемы. Несколько лет денацификации - и они снова будут "любить советскую власть". Зомби.
              Ответить
    • Комментарий удалён
  • Александр Пульков
    6 марта 2018 в 17:53
    !--удалено модератором--!
    пользователь забанен за нарушение Правил сайта
    Ответить
  • Владислав
    6 марта 2018 в 21:08
    Нет, не могу себе представить, что на президентских выборах, где все якобы и так знают, что победит Путин, на самом деле выбирают премьера, путем предъявы либерастам результатов... Во-первых, схема сомнительная, либерастам нужны гораздо более серезные основания, чтобы покинуть свое место. Во-вторых, слишком уж ловко продвинули этот проект, не по силам нашим элитам такое, считаю, и отсюда же вытекает, в-третьих, уши ГП из-за ПГ торчат. Один только спектакль с Дудём чего стоит.
    Одно могу допустить.. наши элиты думают, что это их проект.
    Ответить
    • Емеля Владислав
      6 марта 2018 в 21:25
      А что тут представлять? Приходят люди и показывают расклад (естественно если население действительно проголосует 20%) на бумаге. Типа смотрите - у нас за ВВП 70% и за ПГ 20%. Если власть не отдадите будем мочить в опоре на народ. СМРАД повестку сформирует. А так у вас есть возможность сохранить активы.
      А вот ушей ГП тут как-то не просматривается. Совсем. Если у вас есть факты, то предъявите, полюбуемся. Я таких не встречал. Макфола и контакты дяди Зю можете не приводить в пример. Грудинин к Зю отношения не имеет. А Макфол подписался за "медведевцев".
      Ответить
      • Владислав Емеля
        7 марта 2018 в 05:10
        Интервью с Дудем видели? Мне видится, что Дудь - проект глобальщиков, настолько быстро и качественно его раскрутили. Во всех интервью дерзкий напористый, а с Грудининым раз и обо*рался... кто теперь красавчик?
        А что насчет успешного во всех смыслах бизнеса? Школы садики строит добрый дядя, пенсии сам платит... это весьма продуманный долгосрочный проект, такое даже за три года не провернешь, думаете наши элиты держат у себя такие проекты в загашнике много лет? Держали бы, не оказались бы мы теперь в такой жопе, кажется мне. 
        Ответить
        • Емеля Владислав
          7 марта 2018 в 08:45
          Это всё домыслы, не более. Вы факты давайте, факты.
          Ответить
          • Владислав Емеля
            7 марта 2018 в 14:33
            Ну фактов, говорящих о правдивости вашей точки зрения я тоже не увидел. Своими домыслами прилепили их к версии, что надо голосовать за Грудинина, а там "посчитают как надо", а теперь хотите, что бы те, кто не докажет обратное согласились? Доказывать нечего, сказочка просто не вяжется.
            Ответить
            • Емеля Владислав
              7 марта 2018 в 14:41
              Это не так. Факты есть у меня:
              1. Кто компромат льёт ("медведевец" Кинёв).
              2. тролли в ВК и в ютуб.
              3. обман с 7,5 млрд. (т.е. налицо искажение действительности с целью опорочить кандидата).
              4. выдвижение от КПРФ (владеющего 20% ресурсом).
              5. Грудинин в 2000 был доверенным лицом Путина.
              6. Грудинин вышел из ЕР в октябре 2010 года вместе с Лужковым и Володиным. Лужков воевал дольше с "медведевцами", а вот Рахимов и Шаймиев - тоже главы кланов, поддерживающих Путина, ушли "по собственному желанию" летом 2010 года.
              7. Макфол намеренно написал похвалу Грудинину.
              8. Судебные процессы против Грудинина - также заказ.
              9. Слив якобы 13 счетов Грудинина (отнимите из 13 два известных счёта, что получите?). Это что - кто-то из Швейцарии позвонил в ЦИК и пожаловался, что кандидат имеет счета? Смешно даже.
              10. Несмотря на это и многое другое Панфилова (назначенец Путина и оппонент Медведева, см. лето 2010 года, когда она добровольно покинула пост при нём) кандидата не только зарегистрировала, но и не собирается снимать. А тут недавно открыто назвала Владимира Путина "нашим" кандидатом: "Я так полагаю, что наш кандидат-самовыдвиженец так более честно поступил..." (оговорочка по Фрейду)
              11. Отсутствие у противников Грудинина каких-либо аргументов против него. В т.ч. и у Пякина, который утверждает, что ПГ - проект ГП, но ни одного доказательства, что это так - не предоставил (а таковыми не может служить факт того, что Грудинин отбил 6 рейдерских атак, и это де потому, что у него "крыша - сам ГП").
              и т.п. и т.п.
              Эти и другие факты я изложил не только в этой статье, но и в двух видео, которые в данной статье упоминаются.

              А вот у вас нет вообще никаких фактов! Во-об-ще! Одни домыслы!
              Ответить
              • Владислав Емеля
                7 марта 2018 в 15:48
                Ну кто о чем, а вы всё о фактах своих... Я смотрел ваши видео и читал статью, эти факты я знаю и их не оспариваю. Вопрос в том, с чем вы эти факты связываете!! Ни один из них ПРЯМО не подтверждает вашу версию. Вы ДОмысливаете.
                Ответить
                • Емеля Владислав
                  7 марта 2018 в 15:50
                  Мил человек, вы хотите, чтобы проектировщик взял вам и по телевизору объявил, что мол ПГ - наш проект? :laughing:
                  Естественно, что я могу ошибаться. Время лучший арбитр...
                  Ответить
                  • Владислав Емеля
                    7 марта 2018 в 17:04
                    Мне показалось, вы сами так считаете, когда говорили, что у меня нет ничего кроме домыслов.
                    Время - арбитр? Мы соревнуемся? Вы не врубаетесь, что призываете голосовать за Грудинина?
                    Ответить
                    • Емеля Владислав
                      7 марта 2018 в 17:12
                      Владислав, ну уж так плохо обо мне думать не нужно. Конечно я "врубаюсь" в то, что пишу. Я именно призываю голосовать за Грудинина, как некогда АК ВП СССР призывал голосовать за КПРФ.
                      А как поступит каждый лично - это уже не моё дело. Каждый должен свою голову на плечах иметь.
                      Ответить
      • Тимак Годек Емеля
        11 марта 2018 в 07:50
        аналитика Пякина вам не подходит?
        Ответить
        • Емеля Тимак Годек
          11 марта 2018 в 08:41
          Если вы о его мнении о Грудинине, то нет. Такую аналитику могут и бабки у подъезда дать. Пякин никакими фактами, кроме того, что Грудинин отбил 6 рейдерских атак, а, значит, он якобы непременно имеет крышей глобального предиктора (не больше, не меньше), своё мнение не подкрепляет.
          Ответить
    • Vistal Владислав
      7 марта 2018 в 13:25
       А Вы в шахматы играли? Помните, что такое проходная пешка?
      Ответить
      • Александр53 Vistal
        7 марта 2018 в 14:25
        Сам Путин представлял собой проходную пешку в 1999 году!    Игра идёт по тем же правилам, иначе
        в ней удачи не видать!  Значит существуют жреческие кланы, способные  контролировать ситуацию.  Вспомните, когда Путин попросил принести ему для награждения список лиц, проявивших себя при создании технологичного оружия!  Принесли ему не фамилии, а предприятия.  Значит  русское жречество  управляет, а   Путин, как фараон,   исполнитель и ретранслятор.
        Ответить
        • Емеля Александр53
          7 марта 2018 в 14:29
          Кланы не могут быть жреческими, т.к. жречество - это не корпорация. Кланы могут быть только знахарскими.
          Если бы в России жречество верховодило, то мы не очутились бы в том месте, где сейчас находимся.
          Ответить
          • Александр53 Емеля
            7 марта 2018 в 15:56
            Тогда мне не понятно,  в какие периоды   знахарские кланы в Египте или в России были жреческими?  Назовите исторические даты. 
            Ответить
            • Александр53 Александр53
              7 марта 2018 в 16:00
              Может жреческие кланы - это то, к чему должны стремиться, как к  личности Христа? 
              У Достоевского на эту тему инетерное высказывание:
              "Возлюбить человека, как самого себя, по заповеди Христовой, — невозможно. Закон личности на земле связывает. Я препятствует. Один Христос мог, но Христос был вековечный от века идеал, к которому стремится и по закону природы должен стремиться человек."
              Ответить
            • Емеля Александр53
              7 марта 2018 в 16:01
              Александр, клан = корпорация. А корпорация, как структура, ставит цели по усилению своей корпорации (власть, ресурсы). Жрецы же не являются корпорацией и управляют безструктурно тем, что несут управленческие знания всем желающим их слушать и слышать.
              По датам на ваш вопрос ответить не могу, потому как не владею информацией.
              Сейчас же жрецами, в моём представлении, являются члены АК ВП СССР и подобные им.
              Ответить
        • Vistal Александр53
          7 марта 2018 в 22:17
          Да я не про Путина, а про версию Емельяна, что борьба идет не столько за президентское кресло, сколько за возможность убрать Ведмедёнка и его шоблу.
          Ответить
          • Андрей Vistal
            8 марта 2018 в 18:27
            И кото будет убирать? Уж не Грудинин ли?

            Ответить
            • Vistal Андрей
              8 марта 2018 в 21:33
                 Нет конечно. Убирать будет Путин (я так думаю). Ещё я уверен в том, что вопрос "Ху из мистер Путин ? " сегодня ещё не решён. 
                  Если Вы читали "Живые и мёртвые" Симонова, то можете вспомнить такой оборот сюжета: группа отступающих русских войск была разделена надвое малозначительными обстоятельствами, и автор говорит, что это разделение уже поделило людей на живых и мёртвых, но никто из них тогда ещё не знал об этом. Думаю. некоторая сумма прошлых поступков Путина уже определила для него необходимость удаления ведмедятской камарильи из политики. Если хотите. в этом - его шкурный интерес. Я давно говорю. что Путин сегодня - национальное достояние с той точки зрения, что ему некуда бежать. Это обстоятельство будет играть значительную роль во всех его дальнейших поступках.
               
              Ответить
              • Емеля Vistal
                8 марта 2018 в 21:50
                Да, да. Ему не дадут остаться почётным президентом. Одним из условий для передачи власти либерастам (космополитам) будет его сдача ими Гаагскому суду за "преступления" перед Западом.
                Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.