I
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Блажен, кто праздник Жизни рано
Оставил, не допив до дна
Бокала полного вина,
Кто не дочел Ее романа
И вдруг умел расстаться с ним,
Как я с Онегиным моим.
А.С. Пушкин
«Евгений Онегин»
10 глава, октябрь 1830 г.
Преображение общества, государства, «элит»
(процессы выстраивания текущей справедливости)
В нынешнее время многие замечают, что изменения в их жизни происходят быстрее (стремительнее), чем это было ранее. Не многие задумываются о причинах этих изменений и о направлениях, куда ведут эти изменения. Те, кто всё-таки задумываются об этих вопросах, находятся, как и все другие под воздействием:
● наличия / отсутствия непосредственной веры[1] Творцу (Вседержителю):
○ своей;
○ общества,
● достигнутых уровней:
○ развития общества;
○ понимания:
■ сложных вещей,
■ процессов,
■ самих себя со стороны:
♥ общества, нецеленаправленного по существу, вызванного инерцией и привычками (удобными подобно растоптанным домашним тапочкам), бытующими среди:
♠ отдельных людей;
♠ классов и страт,
♥ государства, целенаправленного по существу, вызванного стремлением чиновников (бюрократии):
♠ сохранять часть бытующих порядков (воспринимаемых в качестве неусомнительных истин), для упрощения и облегчения себе управления процессами в обществе;
♠ изменять другую часть порядков для того, чтобы люди в обществе не успевали:
♦ осмысливать эти изменения;
♦ противопоставлять этим формальным[2] (чаще вредным и непонятным обществу) изменениям более правильные и праведные дела функционирования общностей,
♥ «элит», в первую очередь заинтересованных в сохранении[3] себе:
♠ привилегий;
♠ «кормушек»;
♠ безответственного властвования «дарами»:
♦ природы (Земли: полей, лугов, лесов, морей и т.д.);
♦ общества, создаваемых говорящими орудиями («баранами»).
На наш взгляд, люди на протяжении долгого времени применяют разнообразные оценки новым[4] знаниям и умениям до тех пор, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выражают свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственно-этических кодексов (НЭК).
Далее приводится менее разветвлённое и сформулированное немного с другой стороны описание тех же самых изменений в жизни людей.
ПВ: какая особенность существует в развитии и преображении людей?
ПО: наиболее часто бытует такое мнение: «что ни делается, всё к лучшему», но неподготовленные люди, попадая в это «лучшее будущее», с удивлением и недоумением обнаруживают, что они сталкиваются с теми же самыми проблемами, которые у них были и в прошлом.
Изменяются лишь вид и уровень этих проблем и людям приходится приниматься опять (снова) за решение чего-то существенного[5] и действий по этим вопросам в их жизни.
В этих процессах:
● общество развивается, но страты людей сохраняют (подобно росту уровней профессий людей, как это изображено в сказе П.П. Бажова «Живинка в деле») качественное распределение по типам[6] строям психики (ТСП), вследствие того, что видимо:
○ Творец закладывает в судьбы и миссии содержание и смысл жизни людей в целом, а также все их параметры такие, которые характеризуются законом нормального распределения;
○ сами же люди, применяют подаренные им свободы выбора и действий в каждых подвластным им ситуациях и процессах, при этом могут попутно и/или целенаправленно преображать себя до того или другого ТСП,
● государство преобразует существо своих выполняемых функций и их объём в следующих направлениях:
○ чиновники и управленческие структуры берут под своё управление всё новые процессы, происходящие в обществе;
○ люди и общности осваивают всё новые грани взаимодействия с государственными структурами, ибо без этого взаимодействия:
■ все усилия государства «уходят в свисток (песок)»;
■ не достигается в правильном направлении никакого преображения общества,
● по отношению к обществу «элиты» терпят ущерб при:
○ присваивании ими всё большей доли «общественного пирога»;
○ последующем их закономерном «ожирении», приводящее к снижению производительности своей и общества;
○ снижении ответственности за свои «достижения» и промахи, в том числе за счёт:
■ недопущения в свою среду «чужаков»;
■ устройства своих отпрысков на «тёплые места»;
■ противоестественного отбора, исключающего попадание в среду управленцев людей:
♥ совестливых и честных;
♥ способных,
■ своих «хотелок» и иллюзий, ибо «правду знают все, кроме избранных».
Сроки освоения концептуальных знаний и умений, помогающих преображаться людям и входить им в процессы управления обществом, определяются объективными и субъективными причинами:
● незначительным сроком с начала оглашения первой версии ранее строго таимых концептуальных знаний;
● содержанием в очередных текущих версиях концепций неизбежных[7] ошибок, которые следует постоянно и своевременно:
○ искать;
○ исправлять,
● отсутствие / недостаточность для масс тружеников и жителей развёрнутых систем правильного:
○ праведного воспитания;
○ образования;
○ освоения[8] знаний и умений по:
■ высшим уровням обобщённых средств управления (ОСУ);
■ конкретике состояний и процессов в обществе.
ПВ: какой механизм до сих пор действует[9] (может быть будет действовать и далее) в смене «элит»?
ПО: в каждом новом поколении существуют и видимо будут ещё долгое время существовать:
● определённые части общества (завидующие и вожделеющие характерным для «элит» условиям), считающих себя выше этих «скотов и лохов», которых требуется обманывать и стричь;
● пирамидальность управления (не обязательно с линейными границами) в обществе. При этом для управления важными вопросами являются, каким образом:
○ создавать праведное общество из негодяев (ими с точки зрения будущего являемся все мы)?
○ находить пути, способы воспитания, самовоспитания, способствующие большинству общества преображаться в правильном направлении?
○ снижать (без насильственных и бессовестных действий, которые затем приближают очередные катастрофы разного масштаба) в обществе относительное количество людей, вожделеющих положению «элит»?
○ пробуждать инициативу и творчество (в том числе сознательного освоения и применения диалектики для производства более адекватных знаний о действительности) многих людей для решение упомянутых вопросов?
Процесс освоения и формулирования нового знания, в том числе самого абстрактного силами философии и диалектики не будет завершён, даже в далёком будущем, поэтому скорее всего не следует самим стремиться к формулированию и реализации завершённых (законченных) гипотез и теорий, которые когда-то обязательно разойдутся с течением Жизни. Наоборот, следует формулировать в теориях последующие «точки роста» познания нового.
Придётся не только быть готовым к появлению[10] новых гипотез, теорий, приёмов и способов достижения целей, но и привлекать для их осуществления всё более широкие слои общества.
ПВ: какие знания и обстоятельства могут помочь в решении приведённых задач?
ПП: не лишним будет учесть следующее:
● человечество отработало и узнало за свою долгую историю много знаний и умений. Наименее искажённое (в силу своих уровней развития, преображения, понимания) знание мы всегда получаем от Творца. Последним таким знанием о принципах функционирования общества являются сведения, полученные Мухаммадом около 1400 лет тому назад, впоследствии названное Кораном[11] (Чтением, Заветом);
● сформулированы предложения (их часть) по более безопасному и устойчивому управлению цивилизациями[12] за счёт:
[13];
Принцип «взращивания потомками справедливости (установление содержания и поддержание уровня, соответствующего нынешнему обществу), нарушенной[14] предками», аналогично[15] приведённому в Коране[16], ныне реализуется применением следующих мер к людям (современным виновникам несправедливости), их:
● уничтожение;
● ссылка в весьма трудные условия проживания;
● лишение (конфискация) имущества;
● поражение в правах;
● остракизм обществом.
Вместо этого предлагается:
● неправедным богачам по рекомендациям советов:
○ снятие с управляющих и общественно значимых постов и занятий;
○ отмена действия принципа: «сын за отца не отвечает», который:
■ выгоден самим богачам;
■ вреден для общества, тружеников, жителей,
○ перемещение в другие районы проживания, доступные для них по приобретённым привычкам, но ниже, чем на предыдущем посту;
○ возмещение допущенного ущерба,
● введение (на нужное количество поколений) потомкам[17] неправедных богачей:
○ запрет на деятельность в управлении и общественно значимых занятиях;
○ ограничения на проживание в поселениях, весьма влияющих на функционирование общества;
○ возмещения той части допущенного ущерба, которую своевременно не погасили предки.
Ладные условия развития благоприятных процессов управления могут основываться на возрастании доверительных отношений между высшими системами Русской цивилизации и ГУ человечества[18].
При этом им не лишним будет для предотвращения очередной глобальной катастрофы совместно реализовывать конкретные меры[19] (в том числе расширять перечень), которые могут включать в себя:
● продвижение человечества к новым праведным идеалам;
● замену человеческой отсебятины, содержащейся в неправедных неверных текстах «священных писаний», на смысл положений Корана, очищенных от догматики, внесённых в него при записи (фиксации) «элитами» устных откровений Муххамаду;
● переход в глобальной политике от:
Развёртывание и поддержание в человечестве на должном уровне грандиозных преображений видимо будут идти успешнее при продолжении (оказании) для Русской цивилизации упреждающей помощи ГУ, включающей в себя:
● ограничение тлетворного[20] давления Западной цивилизации;
● освоение психологии, помогающей людям:
○ настраивать свою психику на более бессбойный режим функционирования;
○ повышать уровни:
■ понимания,
■ взаимопонимания;
■ страховки от неверных решений:
♥ себя;
♥ обществ;
♥ государств;
♥ «элит»,
● ликвидацию управленческой безграмотности тружеников, жителей и управленцев;
● регулярный поиск совестливого юношества (подростков);
● подготовку из совестливых людей, устремившихся к человечности, кадров управленцев для общества;
● создание советов:
○ в первую очередь чести и совести (ЧС), функционирующих в режиме чрезвычайных ситуаций (ЧС) для исправления неверных процессов в:
■ системах управления;
■ управляемых объектах-субъектах;
○ разного предназначения,
● отмену действий юридического принципа «сын за отца не отвечает», ибо давно негласно функционирует противоположный принцип на уровне родов, народов, цивилизаций;
● введение правила для стран (изъявивших желание влиться в «большую Россию»), означающее следующие действия их самих:
○ отправка на перевоспитание своих бывших «элит», таким образом, как это будет делаться и для нашкодивших русских «элит», с их ответственностью: «сын отвечает за отца»;
○ командировка тружеников на периодическую учёбу в Россию в тех местах, где достигли больших успехов в строительстве более ладного общества.
Заключение
Наиболее часто бытует мнение об автоматическом действии правила: «что ни делается, всё к лучшему», дескать об этом вряд ли надо самим заботиться, но неподготовленные люди, попадая в это «лучшее будущее», с удивлением и недоумением обнаруживают, что они сталкиваются с теми же самыми проблемами, которые у них были в прошлом.
Изменяются лишь вид и уровень этих проблем и людям по существенному в их жизни приходится на новом уровне приниматься опять за решения и действия по этим вопросам.
Благоприятное течение процессов управления может основываться на взращивании доверительных отношений между высшими системами Русской цивилизации и ГУ человечества. Скорее всего совместными усилиями этих уровней управления по реализации конкретных мер удастся вести дело к предотвращению очередной глобальной катастрофы.
В этих условиях наибольшим эффектом будет применение ГУ принципа «делай как мы, делай лучше нас», который может задать высокую планку другим уровням управления для выстраивания и поддержки процессов по восстановлению справедливости, ранее попранной целенаправленно или по незнанию. Эти процессы, предлагаемые для «элит», основаны на ответственности[21] за сделанное или содеянное, в том числе в соответствии с принципом: «Сын отвечает за отца». Такие понимание и реализация принципов ответственности по содержанию и смыслу являются более действенными обратными связями, чем практиковавшиеся ранее («лиха беда - начало»). По нашему мнению, ГУ в состоянии реализовывать справедливость:
● начиная с себя, применяя свои: соображения, решимость, волю, знания и умения для перенастройки «приводных ремней» от ГУ к нижестоящим уровням управления,
● продолжая настройку для следующих уровней, структур и бесструктурных элементов управления для цивилизаций:
○ глобальной;
○ региональных.
СБ СССР
(подготовлено[22] 16 – 29.04.2021)
[1] На наш взгляд, мы, люди скорее всего не знаем, что на уровне подсознания наше общение с Творцом, вполне возможно, к тому же видимо оно входит в противоречие с общением на уровне сознания, что и является определяющей причиной многих наших бед, ибо чаще мы:
● верим в:
○ придуманные кем-то:
■ «священные писания»;
■ обряды:
♥ церквей;
♥ конфессий;
♥ сект,
● заменяем:
○ наветами на Бога религию, понимаемую в качестве двусторонней беседы с Богом. Его мы не:
■ слушаем;
■ слышим;
■ понимаем,
● не выполняем то, что нам должно в русле Промысла.
[2] До сих пор верно высказывание В. И. Ленина:
«Но у нас дело всерьез не берут. А к суду за волокиту привлекали? Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный четыре или пять раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательство? Ведь вы же коммунисты (марксисты, троцкисты, либералы, любые сторонники правящих классов, кланов, заботящихся исключительно о себе, но не об обществе в целом – наше добавление при цитировании), почему же вы не организуете ловушки этим господам бюрократам и потом не потащите их в народный суд и в тюрьму за эту волокиту?»
Другое дело, что в то время большевики вряд ли знали (не было ещё доступной для масс теоретической основы концепций), что судебная система является низшим видом власти и над ней находятся ещё шесть видов власти в обществе, которые гораздо могущественнее судов с заранее известными исходами обращений к ним, в основном зависящие от принадлежности истцов к «элитам» или простонародью.
Само же простонародье весьма точно охарактеризовало неправедную судебную систему: «Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло». До революций начала 20-го века крестьянство весьма трепетно относилось к высшему звену исполнительной власти - царю-императору, но отказывало в доверии боярам, придворным, местным князькам и держимордам за их несправедливые и неправедные дела.
[3] Действия «элит» вызываются в основном инстинктами, присущими животным по удовлетворению в естественной среде обитания, в:
● питании;
● устройстве и защите:
○ жилища;
○ своих отпрысков,
● безответственном властвовании в стае или стаде.
[4] Содержание и смысл применяемых в заметке терминов и понятий, обозначенных словами (весьма отличающихся от понятий и смысла принадлежащих этим же словам в прежней традиционной культуре) разработаны коллективом ВП СССР, совершивших для масс людей открытие (прорыв к) ранее таимой информации об управлении процессами в человечестве.
Начало публичной деятельности ВП СССР ознаменовалось статьёй: «Концептуальная власть: миф или реальность?» в журнале «Молодая гвардия» № 2 за 1990 год. Затем в течении трёх десятилетий ВП СССР подготовил и выпустил 65 «толстых» книг, множество «Текущих моментов» и «Аналитических записок» по разным вопросам нашего бытия. Эти материалы размещены на многих сайтах, в том числе на dotu.ru и опубликованы в виде книг.
Видимо следует дать оценку (сформулированную изнутри самой концепции (являющуюся немного отстранённым взглядом от существа самого знания).
Появление КОБ (первая её версия названа коллективом ВП СССР «концепция общественной безопасности», с эпическим названием - «Мёртвая вода») оказывает благотворное влияние на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.
Оценки же, выносимые другими людьми, будут весьма различными, в зависимости от многих факторов, но с ними не следует вступать в бессмысленные споры, ибо «в спорах истина не рождается, она в них топится».
[5] Это похоже на ежедневные привычные заботы людей, которые они реализуют каждый день, но с какими-то небольшими отличиями от прошлых дней. Люди привыкли к изменениям в своих таких мелких делах, и не все замечают, что этот же принцип проявляется и в более значимых и продолжительных процессах, которые уже из-за своей продолжительности становятся незаметными многим. Эта особенность людей применяется организаторами изменений процессов в обществе путём завуалированного применения способа «окон Эвертона» с не объявляемыми (тайными) целями для масс.
[6] Объективно в жизни есть то, что выделяет человечество из биосферы планеты. Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения представителя биологического вида «Человек разумный» включает в себя:
● врождённую компоненту - инстинкты и безусловные рефлексы и их оболочки, развитые в культуре;
● традиции культуры, стоящие над инстинктами;
● собственное ограниченное чувствами и памятью разумение;
● «интуицию вообще» - то, что для индивида:
○ непроизвольно «всплывает» на уровень сознания из его бессознательных уровней,
○ приходит к нему из:
■ коллективной психики;
■ эгрегоров;
■ ноосферы.
Эти компоненты психики могут быть по-разному иерархически упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем следующих типов строя психики:
● более или менее устойчивых в течении её жизни;
● стихийно или целенаправленно изменяемых:
○ животного (ЖТСП) - всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. В ЖТСП выделяется модификация - скотский тип строя психики СТСП, который без «хозяина существовать не может»;
○ биоробота / «зомби» (ЗТСП) - в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты - культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов, не взирая на изменяющиеся обстоятельства;
○ демонический (ДТСП) характеризуется тем, что его носители способны волевым порядком переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ;
○ человечный (ЧТСП) - каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим на Земле. Он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни осознанно и волевым порядком осмысленно искренне способствует осуществлению Божиего Промысла в соответствии со своими чувствами, пониманием. Для ЧТСП нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция, подчинена совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. («Основы социологии» том 1 и 2, ВП СССР)
[7] ПВ: можно ли обойтись в новом деле без ошибок?
ПО: нет, нельзя, ибо познание нового идёт методом проб и ошибок.
ПВ: надо ли порицать за ошибки предков и людей, познающих новое?
ПО: нет, нельзя, это - нечестно и бессовестно, ибо эти люди жили и живут в совершенно других условиях с настоящими обстоятельствами для большинства современников. Вместо этого нужно своевременно находить прошлые и настоящие ошибки и переосмысливать их.
Порицать можно и следует за сознательную ложь, а также за последствия этой лжи в любых процессах.
[8] ПВ: такое положение принципиально новое для человечества?
ПП: нет, «простые» люди:
● думают о своих жизни и судьбе;
● обращают своё внимание на функционирование общества, государства, «элит»;
● чаще на бессознательных уровнях психики:
○ стараются понять своё влияние на процессы в прошлом, современности и будущем;
○ выстраивают и реализуют концепции и системы управления процессами.
ПВ: какие условия необходимы для осуществления вышеизложенного?
ПП: нужны:
● не вседозволенность, а свобода, обозначаемая на русском языке аббревиатурой: Совестью ВОдительство БОгом ДАнное;
● существование и реализация повседневных и повсеместных обстоятельств, следующих из определения И.В. Сталина: «Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб.»;
● свободное время для размышлений над сложными вопросами.
[9] Примеры из недавней истории нашей страны:
● в Российской империи: в течении века (четыре – пять поколений) после заговора и восстания декабристов:
○ Николай I, судя по делам (его и своих управленцев), счёл мысли декабристов весьма своевременными и правильными, организовал практически полностью их реализацию, кроме:
■ освобождения крестьян от крепостного права (слишком много оно выгод приносило властителям и их прихлебателям);
■ осуществления политического требования: «Царь, дай порулить»,
○ при императоре Александре III был подготовлен и функционировал (подписан, но не утверждён) «Циркуляр о гимназическом образовании», позднее названный «указом о кухаркиных детях». Указ подготавливал и способствовал завершению эпохи Романовых (западных (даже по названию, не говоря уже по содержанию и смыслу) правителей России. Он ограничил:
■ поступление способных людей из всех сословий общества в учебные заведения (особенно с классическим образованием, откуда в основном и подбирались кадры для высших этажей власти);
■ резерв кандидатов в управленцы, которых требовалось всё большее количество по сравнению с прошлыми временами, что привело к:
♥ старению и маразматике высших должностных лиц;
♥ появлению новых беспринципных, энергичных лиц из ближайших кругов «элит», но с существенными изъянами в подготовке;
♥ объединению старых и новых «элит», которые вместе не придумали ничего лучше, чем своими неразумными действиями, означающих для них самих:
♠ рост революционной ситуации;
♠ последствий от реализации старого лозунга декабристов: «Царь, дай порулить»,
● в советскую эпоху:
○ первыми революционерами названы декабристы. Эти идеи при невозможности разрешить те или иные прежние противоречия, приводили к желанию и мыслям очередных «элит» к тому, чтобы разрешать затруднения не долгим эволюционным путём, а за счёт немедленных потрясений, несущих всем остальным очередные бедствия;
○ крестьяне, получившие свои наделы, лелеемые в мечтах в течении веков, не изменили характер своего мелкотоварного с/х производства, которое не могло удовлетворить потребности быстрорастущих городов и новых отраслей промышленности;
○ из среды крестьян очень быстро «выросло» большое множество дополнительных кулаков, которые, зная психологию и повадки бедняков и середняков, устроили для последних ещё более жестокие притеснения, чем это было при царизме (помещиках и старостах);
○ без ликвидации «кулаков в качестве класса эксплуататоров» и проведения коллективизации, призванной способствовать преобразованию сельского хозяйства в высокотоварное, высокопроизводительное производство, вряд ли далее успешно развивался СССР и преображались его труженики,
○ в СССР в других декорациях началось повторение процессов, бывших в Российской империи после восстания декабристов и «указа о кухаркиных детях». Целенаправленно высшими представителями партхозноменклатуры взращивались с первых десятилетий Советской власти совместно с забугорными «элитами»:
■ различные заговоры и контрреволюции по сдаче оптом и в розницу нашей Родины на распыл и поругание заклятым «друзьям» из Западной цивилизации в том числе, например:
♥ поражение России в ВОВ с помощью сил евроколхоза под маской германского нацизма;
♥ осуществление тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993, прикрытого применением принципа «окон Овертона», в частности:
♠ словоблудием троцкистов;
♠ постепенным незаметным сворачиванием строительства ростков социализма. До сих пор ни в одной стране мира, в том числе СССР не было социализма (коммунизма);
♠ тайным отправлением на Запад открытий и изобретений, разработанных в СССР, и закономерным нашим «отставанием» по причинам последующих закупок наших же достижений через 15-20 лет после извлечения из них Западом:
♦ монопольных преимуществ;
♦ прибыли;
♦ положительного «имиджа», путём действия рекламы об «успешности» капитализма;
♠ лунной аферой США, якобы доказывающей «первенство и достижения» капитализма (империализма) по сравнению со страной, строившей социализм,
■ желания, стремления многих из чад номенклатуры и беспринципными людьми ухватить «всё и сейчас» за счёт:
♥ реализации лозунга: «Партия, дай порулить»;
♥ растаскивания удельных княжеств из состава СССР;
♥ «прихватизации» общенародного достояния и его «дележа» с акулами империализма.
[10] В связи с тем, что всё Мироздание является гигантским интеллектом с входящими в него интеллектами фрагментов Мироздания, то, при применении простой логики, можно заключить (прийти к мнению), что этих ошибок в Мироздании хранится великое множество.
ПВ: что делать с ошибками, накопление которых грозит не только исказить функционирование Мироздания и его фрагментов, но и уничтожить их, пошедших по гибельному пути?
ПО: на наш взгляд (который далее может и должен уточняться), Творцом в Мироздании и его фрагментах заложены возможности и механизмы исправления неправильных ответов на вопросы.
Эти механизмы, видимо, задуманы и реализованы в вариантах «автоматического подсознательного» и целенаправленного сознательного исправления ошибок и лжи. Ошибки и особенно ложь приводят управляемые процессы к нежелательным результатам по сравнению с рассчитываемыми, в том числе к катастрофам.
[11] На наш взгляд, продолжается благотворное влияние Корана на тех людей, которые в первую очередь стараются благоговеть перед Творцом. Сам текст Завета, его содержание и смысл людям лучше не догматизировать, а применять только в качестве записной книжки, чтобы не забыть некоторые моменты.
В современных условиях видимо настаёт время для исправления текста Корана (подкорректированной версии записной книжки), в котором можно учесть особенности его канонического изложения:
● из записей современников Мухаммада в единое «Чтение» арабскими «элитами» (видимо по привычным положениям для других авраамических текстов) внесены:
○ страхи перед:
■ Творцом вместо благоговения;
■ страданиями в аду за проступки,
○ вожделения раем, в котором предстоит бездельничать в качестве награды за отсутствие в этой жизни порицаемых поступков,
● часть содержания и смысла Завета определяется тем, что видимо не всё в беседах с Творцом:
○ понял сам Мухаммад;
○ могли воспринять и понять слушатели Мухаммада;
○ в психике людей информация соответствовала действительности. На многое влияли особенности развития и понимания сложных вещей людьми и обществом того времени.
Об этом же самом смысл фрагмента Корана: Глава (сура) 90 (13) «Гром», стихи (аяты) 38 – 39.
[12] Коран: Глава (сура) 112 (49) «Комнаты», стих (аят) 13.
[13] Невозможно полностью исключить катастрофы без непосредственной веры Творцу и совести.
[14] Коран: Глава (сура) 79 (28) «Рассказ», стихи (аяты) 74 - 76
[15] Коран: Глава (сура) 71 (41) «Разъяснены», стихи (аяты) 12 - 15
[16] Коран: Глава (сура) 58 (19) «Марйам», стихи (аяты) 77 - 80
[17] Коран: Глава (сура) 64 (23) «Верующие», стихи (аяты) 52 - 60
[18] Уже достаточно хорошо видны поддержка со стороны ГУ:
● ограничение (в части процессов) подавления Западной цивилизацией других региональных цивилизаций;
● помощь Русской цивилизации в развёртывании:
○ новых более правильных воспитания и образования;
○ тех социальных принципов и достижений, которые действовали в сталинскую эпоху в СССР и пока не исчерпали своего потенциала.
[19] Эти меры изложены в заметке: «Главное управление человечеством» (для краткости обозначенное аббревиатурой - ГУ): https://www.planet-kob.ru/articles/9648/glavnoe-upravlenie-chelovechestvom и повторяются в этой заметке для связности и более полного изложения процессов (высшего уровня) по преображению обществ, государств, «элит».
[20] Использование потомками информации предков, принятой в качестве неусомнительных истин, несёт в себе:
● обычные ошибки при производстве нового знания;
● откровенную ложь, то есть то, что было известно кому-то когда-то, но специально сформулировано неверным по существу или по форме.
Эти обстоятельства приводят к:
● необходимости выявления и исправления несознательных и сознательных ошибок;
● главным образом ошибочному:
○ функционированию психик индивидов и общностей;
○ течению управляемых процессов;
○ громадным трудностям в достижении людьми:
■ понимания сложных вещей;
■ взаимопонимания.
○ действию коллективного интеллекта, что неминуемо ведёт к глобальным катастрофам, ибо люди не ведают, что они творят в условиях свобод выбора и действий, подаренным Творцом каждому.
[21] Можно рассматривать механизмы:
● приведённый в этой заметке в качестве нулевого приближения;
● любые другие с большей эффективностью.
[22] Отношение к излагаемой информации различно для:
осваивающих вопросы управления;
высших систем управления;
«простых» людей.
Всё, что обсуждается, является мнениями людей, вызванные преимущественно их интересами, переходящими в политику (политика = поли (много) + тик (интерес)):
● одурачивания людей. Не только в последнее время изложение реальных дел вывёртываются наизнанку;
● заботы о преображении в праведном направлении.
Более подробно эти взаимоотношения изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории» (16.09.2020):
ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii
ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall.
Кроме того, содержание и смысл всех других материалов коллектива СБ СССР, хоть в чём-то, но отличаются в излагаемых мыслях. Может быть справедливо предположение о том, что:
● содержание и смысл заметок:
○ не догматизируются;
○ развиваются;
○ не являются и не предполагаются стать завершёнными,
● для других людей знакомство с содержанием и смыслом материалов более правильным вариантом является следующая последовательность: последняя и продолжая предыдущие заметки (если нужно более подробное описание и понимание процессов);
● пока не наблюдается громадных очередей на:
○ освоение материалов знаний высоких уровней и ОСУ;
○ понимание абстрактных вещей и процессов;
○ потребность действий механизмов по одновременной корректировке сопряжённых по смыслу текстов. Такие механизмы не:
■ разработаны;
■ применяются.
При изменении ситуации с более широкой востребованностью такого рода информации к изменяющемуся содержанию и смыслу текстов видимо следует разработать и внедрить в практику механизмы с автоматическим выделением изменений для удобства привлечения к ним внимания читателей.
Ссылка на то, что такие механизмы давно применяются в техносфере, на наш взгляд, несостоятельна, ибо изложение материалов техносферы формализовано, не допускает разночтений и двоякого понимания одних и тех же терминов, соотношений.
В социологии такое положение пока не достигнуто и вряд ли будет реализовано в будущем.