Зарегистрироваться
16.10.21

Двигатель

Преображение общества, государства, "элит"

29 апреля в 14:02 | СБ СССР |СБ СССР | 643 | 0

I

Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Блажен, кто праздник Жизни рано

Оставил, не допив до дна

Бокала полного вина,

Кто не дочел Ее романа

И вдруг умел расстаться с ним,

Как я с Онегиным моим.

А.С. Пушкин

 «Евгений Онегин»

10 глава, октябрь 1830 г.

Преображение общества, государства, «элит»

(процессы выстраивания текущей справедливости)

В нынешнее время многие замечают, что изменения в их жизни происходят быстрее (стремительнее), чем это было ранее. Не многие задумываются о причинах этих изменений и о направлениях, куда ведут эти изменения. Те, кто всё-таки задумываются об этих вопросах, находятся, как и все другие под воздействием:

●    наличия / отсутствия непосредственной веры[1] Творцу (Вседержителю):

○    своей;

○    общества,

●    достигнутых уровней:

○    развития общества;

○    понимания:

■    сложных вещей,

■    процессов,

■    самих себя со стороны: 

♥    общества, нецеленаправленного по существу, вызванного инерцией и привычками (удобными подобно растоптанным домашним тапочкам), бытующими среди:

♠    отдельных людей;

♠    классов и страт,

♥    государства, целенаправленного по существу, вызванного стремлением чиновников (бюрократии):

♠    сохранять часть бытующих порядков (воспринимаемых в качестве неусомнительных истин), для упрощения и облегчения себе управления процессами в обществе;

♠    изменять другую часть порядков для того, чтобы люди в обществе не успевали:

♦    осмысливать эти изменения;

♦    противопоставлять этим формальным[2] (чаще вредным и непонятным обществу) изменениям более правильные и праведные дела функционирования общностей,   

♥    «элит», в первую очередь заинтересованных в сохранении[3] себе:

♠    привилегий;

♠    «кормушек»;

♠    безответственного властвования «дарами»:

♦    природы (Земли: полей, лугов, лесов, морей и т.д.);

♦    общества, создаваемых говорящими орудиями («баранами»).

На наш взгляд, люди на протяжении долгого времени применяют разнообразные оценки новым[4] знаниям и умениям до тех пор, пока эти знания и умения не станут весьма привычным делом и тогда люди более чётко выражают свои предпочтения уже в зависимости от своих нравственно-этических кодексов (НЭК).

Далее приводится менее разветвлённое и сформулированное немного с другой стороны описание тех же самых изменений в жизни людей.

ПВ: какая особенность существует в развитии и преображении людей?

ПО: наиболее часто бытует такое мнение: «что ни делается, всё к лучшему», но неподготовленные люди, попадая в это «лучшее будущее», с удивлением и недоумением обнаруживают, что они сталкиваются с теми же самыми проблемами, которые у них были и в прошлом.

Изменяются лишь вид и уровень этих проблем и людям приходится приниматься опять (снова) за решение чего-то существенного[5] и действий по этим вопросам в их жизни.

В этих процессах: 

●    общество развивается, но страты людей сохраняют (подобно росту уровней профессий людей, как это изображено в сказе П.П. Бажова «Живинка в деле») качественное распределение по типам[6] строям психики (ТСП), вследствие того, что видимо:

○    Творец закладывает в судьбы и миссии содержание и смысл жизни людей в целом, а также все их параметры такие, которые характеризуются законом нормального распределения;

○    сами же люди, применяют подаренные им свободы выбора и действий в каждых подвластным им ситуациях и процессах, при этом могут попутно и/или целенаправленно преображать себя до того или другого ТСП,

●    государство преобразует существо своих выполняемых функций и их объём в следующих направлениях:

○    чиновники и управленческие структуры берут под своё управление всё новые процессы, происходящие в обществе;

○    люди и общности осваивают всё новые грани взаимодействия с государственными структурами, ибо без этого взаимодействия:

■    все усилия государства «уходят в свисток (песок)»;

■    не достигается в правильном направлении никакого преображения общества,

●    по отношению к обществу «элиты» терпят ущерб при:

○    присваивании ими всё большей доли «общественного пирога»;

○    последующем их закономерном «ожирении», приводящее к снижению производительности своей и общества;

○    снижении ответственности за свои «достижения» и промахи, в том числе за счёт:

■    недопущения в свою среду «чужаков»;

■    устройства своих отпрысков на «тёплые места»;

■    противоестественного отбора, исключающего попадание в среду управленцев людей:

♥    совестливых и честных;

♥    способных,

■    своих «хотелок» и иллюзий, ибо «правду знают все, кроме избранных».

Сроки освоения концептуальных знаний и умений, помогающих преображаться людям и входить им в процессы управления обществом, определяются объективными и субъективными причинами:

●    незначительным сроком с начала оглашения первой версии ранее строго таимых концептуальных знаний;

●    содержанием в очередных текущих версиях концепций неизбежных[7] ошибок, которые следует постоянно и своевременно:

○    искать;

○    исправлять,

●    отсутствие / недостаточность для масс тружеников и жителей развёрнутых систем правильного:

○    праведного воспитания;

○    образования;

○    освоения[8] знаний и умений по:

■    высшим уровням обобщённых средств управления (ОСУ);

■    конкретике состояний и процессов в обществе. 

ПВ: какой механизм до сих пор действует[9] (может быть будет действовать и далее) в смене «элит»?

ПО: в каждом новом поколении существуют и видимо будут ещё долгое время существовать: 

●    определённые части общества (завидующие и вожделеющие характерным для «элит» условиям), считающих себя выше этих «скотов и лохов», которых требуется обманывать и стричь;

●    пирамидальность управления (не обязательно с линейными границами) в обществе. При этом для управления важными вопросами являются, каким образом:

○    создавать праведное общество из негодяев (ими с точки зрения будущего являемся все мы)?

○    находить пути, способы воспитания, самовоспитания, способствующие большинству общества преображаться в правильном направлении?

○    снижать (без насильственных и бессовестных действий, которые затем приближают очередные катастрофы разного масштаба) в обществе относительное количество людей, вожделеющих положению «элит»?

○    пробуждать инициативу и творчество (в том числе сознательного освоения и применения диалектики для производства более адекватных знаний о действительности) многих людей для решение упомянутых вопросов?

Процесс освоения и формулирования нового знания, в том числе самого абстрактного силами философии и диалектики не будет завершён, даже в далёком будущем, поэтому скорее всего не следует самим стремиться к формулированию и реализации завершённых (законченных) гипотез и теорий, которые когда-то обязательно разойдутся с течением Жизни. Наоборот, следует формулировать в теориях последующие «точки роста» познания нового.

Придётся не только быть готовым к появлению[10] новых гипотез, теорий, приёмов и способов достижения целей, но и привлекать для их осуществления всё более широкие слои общества.

ПВ: какие знания и обстоятельства могут помочь в решении приведённых задач?

ПП: не лишним будет учесть следующее:

●    человечество отработало и узнало за свою долгую историю много знаний и умений. Наименее искажённое (в силу своих уровней развития, преображения, понимания) знание мы всегда получаем от Творца. Последним таким знанием о принципах функционирования общества являются сведения, полученные Мухаммадом около 1400 лет тому назад, впоследствии названное Кораном[11] (Чтением, Заветом);

●    сформулированы предложения (их часть) по более безопасному и устойчивому управлению цивилизациями[12] за счёт:

[13];

Принцип «взращивания потомками справедливости (установление содержания и поддержание уровня, соответствующего нынешнему обществу), нарушенной[14] предками», аналогично[15] приведённому в Коране[16], ныне реализуется применением следующих мер к людям (современным виновникам несправедливости), их:

●    уничтожение;

●    ссылка в весьма трудные условия проживания;

●    лишение (конфискация) имущества;

●    поражение в правах;

●    остракизм обществом.

Вместо этого предлагается:

●    неправедным богачам по рекомендациям советов:

○    снятие с управляющих и общественно значимых постов и занятий;

○    отмена действия принципа: «сын за отца не отвечает», который:

■    выгоден самим богачам;

■    вреден для общества, тружеников, жителей,

○    перемещение в другие районы проживания, доступные для них по приобретённым привычкам, но ниже, чем на предыдущем посту;

○    возмещение допущенного ущерба,

●    введение (на нужное количество поколений) потомкам[17] неправедных богачей:

○    запрет на деятельность в управлении и общественно значимых занятиях;

○    ограничения на проживание в поселениях, весьма влияющих на функционирование общества;

○    возмещения той части допущенного ущерба, которую своевременно не погасили предки.

Ладные условия развития благоприятных процессов управления могут основываться на возрастании доверительных отношений между высшими системами Русской цивилизации и ГУ человечества[18].

При этом им не лишним будет для предотвращения очередной глобальной катастрофы совместно реализовывать конкретные меры[19] (в том числе расширять перечень), которые могут включать в себя:

●    продвижение человечества к новым праведным идеалам;

●    замену человеческой отсебятины, содержащейся в неправедных неверных текстах «священных писаний», на смысл положений Корана, очищенных от догматики, внесённых в него при записи (фиксации) «элитами» устных откровений Муххамаду;

●    переход в глобальной политике от:

Развёртывание и поддержание в человечестве на должном уровне грандиозных преображений видимо будут идти успешнее при продолжении (оказании) для Русской цивилизации упреждающей помощи ГУ, включающей в себя:

●    ограничение тлетворного[20] давления Западной цивилизации;

●    освоение психологии, помогающей людям:

○    настраивать свою психику на более бессбойный режим функционирования;

○    повышать уровни:

■    понимания,

■    взаимопонимания;

■    страховки от неверных решений:

♥    себя;

♥    обществ;

♥    государств;

♥    «элит», 

●    ликвидацию управленческой безграмотности тружеников, жителей и управленцев;

●    регулярный поиск совестливого юношества (подростков);

●    подготовку из совестливых людей, устремившихся к человечности, кадров управленцев для общества; 

●    создание советов:

○    в первую очередь чести и совести (ЧС), функционирующих в режиме чрезвычайных ситуаций (ЧС) для исправления неверных процессов в:

■    системах управления;

■    управляемых объектах-субъектах;

○    разного предназначения,

●    отмену действий юридического принципа «сын за отца не отвечает», ибо давно негласно функционирует противоположный принцип на уровне родов, народов, цивилизаций;

●    введение правила для стран (изъявивших желание влиться в «большую Россию»), означающее следующие действия их самих:

○    отправка на перевоспитание своих бывших «элит», таким образом, как это будет делаться и для нашкодивших русских «элит», с их ответственностью: «сын отвечает за отца»;

○    командировка тружеников на периодическую учёбу в Россию в тех местах, где достигли больших успехов в строительстве более ладного общества.

 Заключение

Наиболее часто бытует мнение об автоматическом действии правила: «что ни делается, всё к лучшему», дескать об этом вряд ли надо самим заботиться, но неподготовленные люди, попадая в это «лучшее будущее», с удивлением и недоумением обнаруживают, что они сталкиваются с теми же самыми проблемами, которые у них были в прошлом.

Изменяются лишь вид и уровень этих проблем и людям по существенному в их жизни приходится на новом уровне приниматься опять за решения и действия по этим вопросам.

Благоприятное течение процессов управления может основываться на взращивании доверительных отношений между высшими системами Русской цивилизации и ГУ человечества. Скорее всего совместными усилиями этих уровней управления по реализации конкретных мер удастся вести дело к предотвращению очередной глобальной катастрофы.

В этих условиях наибольшим эффектом будет применение ГУ принципа «делай как мы, делай лучше нас», который может задать высокую планку другим уровням управления для выстраивания и поддержки процессов по восстановлению справедливости, ранее попранной целенаправленно или по незнанию. Эти процессы, предлагаемые для «элит», основаны  на ответственности[21] за сделанное или содеянное, в том числе в соответствии с принципом: «Сын отвечает за отца». Такие понимание и реализация принципов ответственности по содержанию и смыслу являются более действенными обратными связями, чем практиковавшиеся ранее («лиха беда - начало»). По нашему мнению, ГУ в состоянии реализовывать справедливость:

●   начиная с себя, применяя свои: соображения, решимость, волю, знания и умения для перенастройки «приводных ремней» от ГУ к нижестоящим уровням управления, 

●   продолжая настройку для следующих уровней, структур и бесструктурных элементов управления для цивилизаций:

○   глобальной;

○   региональных. 

СБ СССР

(подготовлено[22]  16 – 29.04.2021)

[1] На наш взгляд, мы, люди скорее всего не знаем, что на уровне подсознания наше общение с Творцом, вполне возможно, к тому же видимо оно входит в противоречие с общением на уровне сознания, что и является определяющей причиной многих наших бед, ибо чаще мы:

●     верим в:

○     придуманные кем-то:

■     «священные писания»;

■     обряды:

♥     церквей;

♥     конфессий;

♥     сект,

●     заменяем:

○     наветами на Бога религию, понимаемую в качестве двусторонней беседы с Богом. Его мы не:

■     слушаем;

■     слышим;

■     понимаем,

●     не выполняем то, что нам должно в русле Промысла.

[2] До сих пор верно высказывание В. И. Ленина:

«Но у нас де­ло всерьез не берут. А к суду за волокиту привлекали? Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный четыре или пять раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательст­во? Ведь вы же коммунисты (марксисты, троцкисты, либералы, любые сторонники правящих классов, кланов, заботящихся исключительно о себе, но не об обществе в целом – наше добавление при цитировании), почему же вы не организуете ловушки этим господам бю­рократам и потом не потащите их в народный суд и в тюрьму за эту волокиту?»

Другое дело, что в то время большевики вряд ли знали (не было ещё доступной для масс теоретической основы концепций), что судебная система является низшим видом власти и над ней находятся ещё шесть видов власти в обществе, которые гораздо могущественнее судов с заранее известными исходами обращений к ним, в основном зависящие от принадлежности истцов к «элитам» или простонародью.

Само же простонародье весьма точно охарактеризовало неправедную судебную систему: «Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло». До революций начала 20-го века крестьянство весьма трепетно относилось к высшему звену исполнительной власти - царю-императору, но отказывало в доверии боярам, придворным, местным князькам и держимордам за их несправедливые и неправедные дела. 

[3] Действия «элит» вызываются в основном инстинктами, присущими животным по удовлетворению в естественной среде обитания, в:

●     питании;

●     устройстве и защите:

○     жилища;

○     своих отпрысков,

●     безответственном властвовании в стае или стаде.

[4] Содержание и смысл применяемых в заметке терминов и понятий, обозначенных словами (весьма отличающихся от понятий и смысла принадлежащих этим же словам в прежней традиционной культуре) разработаны коллективом ВП СССР, совершивших для масс людей открытие (прорыв к) ранее таимой информации об управлении процессами в человечестве.

Начало публичной деятельности ВП СССР ознаменовалось статьёй: «Концептуальная власть: миф или реальность?» в журнале «Молодая гвардия» № 2 за 1990 год. Затем в течении трёх десятилетий ВП СССР подготовил и выпустил 65 «толстых» книг, множество «Текущих моментов» и «Аналитических записок» по разным вопросам нашего бытия. Эти материалы размещены на многих сайтах, в том числе на dotu.ru и опубликованы в виде книг.

Видимо следует дать оценку (сформулированную изнутри самой концепции (являющуюся немного отстранённым взглядом от существа самого знания).

Появление КОБ (первая её версия названа коллективом ВП СССР «концепция общественной безопасности», с эпическим названием - «Мёртвая вода») оказывает благотворное влияние на процессы, которые затрагивают на Земле большинство тружеников и управленческий корпус.

Оценки же, выносимые другими людьми, будут весьма различными, в зависимости от многих факторов, но с ними не следует вступать в бессмысленные споры, ибо «в спорах истина не рождается, она в них топится».

[5] Это похоже на ежедневные привычные заботы людей, которые они реализуют каждый день, но с какими-то небольшими отличиями от прошлых дней. Люди привыкли к изменениям в своих таких мелких делах, и не все замечают, что этот же принцип проявляется и в более значимых и продолжительных процессах, которые уже из-за своей продолжительности становятся незаметными многим. Эта особенность людей применяется организаторами изменений процессов в обществе путём завуалированного применения способа «окон Эвертона» с не объявляемыми (тайными) целями для масс. 

[6] Объективно в жизни есть то, что выделяет человечество из биосферы планеты. Информационно-алгоритмическое обеспечение поведения представителя биологического вида «Человек разумный» включает в себя:

●     врождённую компоненту - инстинкты и безусловные рефлексы и их оболочки, развитые в культуре;

●     традиции культуры, стоящие над инстинктами;

●     собственное ограниченное чувствами и памятью разумение;

●     «интуицию вообще» - то, что для индивида:

○     непроизвольно «всплывает» на уровень сознания из его бессознательных уровней,

○     приходит к нему из:

■     коллективной психики;

■     эгрегоров;

■     ноосферы.

Эти компоненты психики могут быть по-разному иерархически упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики, вследствие чего всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем следующих типов строя психики:

●     более или менее устойчивых в течении её жизни;

●     стихийно или целенаправленно изменяемых:

○     животного (ЖТСП) - всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. В ЖТСП выделяется модификация - скотский тип строя психики СТСП, который без «хозяина существовать не может»;

○     биоробота / «зомби» (ЗТСП) - в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты - культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов, не взирая на изменяющиеся обстоятельства;

○     демонический (ДТСП) характеризуется тем, что его носители способны волевым порядком переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ;

○     человечный (ЧТСП) - каждый его носитель осознаёт миссию человека - быть наместником Божиим на Земле. Он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни осознанно и волевым порядком осмысленно искренне способствует осуществлению Божиего Промысла в соответствии со своими чувствами, пониманием. Для ЧТСП нормально, когда в иерархии алгоритмики психики интуиция, подчинена совести и выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. («Основы социологии» том 1 и 2, ВП СССР)

[7] ПВ: можно ли обойтись в новом деле без ошибок?

ПО: нет, нельзя, ибо познание нового идёт методом проб и ошибок.

ПВ: надо ли порицать за ошибки предков и людей, познающих новое?

ПО: нет, нельзя, это - нечестно и бессовестно, ибо эти люди жили и живут в совершенно других условиях с настоящими обстоятельствами для большинства современников. Вместо этого нужно своевременно находить прошлые и настоящие ошибки и переосмысливать их.

Порицать можно и следует за сознательную ложь, а также за последствия этой лжи в любых процессах. 

[8] ПВ: такое положение принципиально новое для человечества?

ПП: нет, «простые» люди:

●     думают о своих жизни и судьбе;

●     обращают своё внимание на функционирование общества, государства, «элит»;

●     чаще на бессознательных уровнях психики:

○     стараются понять своё влияние на процессы в прошлом, современности и будущем;

○     выстраивают и реализуют концепции и системы управления процессами.

ПВ: какие условия необходимы для осуществления вышеизложенного?

ПП: нужны:

●     не вседозволенность, а свобода, обозначаемая на русском языке аббревиатурой: Совестью ВОдительство БОгом ДАнное;

●     существование и реализация повседневных и повсеместных обстоятельств, следующих из определения И.В. Сталина: «Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб.»;

●     свободное время для размышлений над сложными вопросами.

[9] Примеры из недавней истории нашей страны:

●     в Российской империи: в течении века (четыре – пять поколений) после заговора и восстания декабристов:

 ○    Николай I, судя по делам (его и своих управленцев), счёл мысли декабристов весьма своевременными и правильными, организовал практически полностью их реализацию, кроме:

■     освобождения крестьян от крепостного права (слишком много оно выгод приносило властителям и их прихлебателям);

■     осуществления политического требования: «Царь, дай порулить»,

○     при императоре Александре III был подготовлен и функционировал (подписан, но не утверждён) «Циркуляр о гимназическом образовании», позднее названный «указом о кухаркиных детях». Указ подготавливал и способствовал завершению эпохи Романовых (западных (даже по названию, не говоря уже по содержанию и смыслу) правителей России. Он ограничил:

■     поступление способных людей из всех сословий общества в учебные заведения (особенно с классическим образованием, откуда в основном и подбирались кадры для высших этажей власти);

■     резерв кандидатов в управленцы, которых требовалось всё большее количество по сравнению с прошлыми временами, что привело к:

♥     старению и маразматике высших должностных лиц;

♥     появлению новых беспринципных, энергичных лиц из ближайших кругов «элит», но с существенными изъянами в подготовке;

♥     объединению старых и новых «элит», которые вместе не придумали ничего лучше, чем своими неразумными действиями, означающих для них самих:

♠     рост революционной ситуации;

♠     последствий от реализации старого лозунга декабристов: «Царь, дай порулить»,

●     в советскую эпоху:

○     первыми революционерами названы декабристы. Эти идеи при невозможности разрешить те или иные прежние противоречия, приводили к желанию и мыслям очередных «элит» к тому, чтобы разрешать затруднения не долгим эволюционным путём, а за счёт немедленных потрясений, несущих всем остальным очередные бедствия;

○     крестьяне, получившие свои наделы, лелеемые в мечтах в течении веков, не изменили характер своего мелкотоварного с/х производства, которое не могло удовлетворить потребности быстрорастущих городов и новых отраслей промышленности;

○     из среды крестьян очень быстро «выросло» большое множество дополнительных кулаков, которые, зная психологию и повадки бедняков и середняков, устроили для последних ещё более жестокие притеснения, чем это было при царизме (помещиках и старостах);

○     без ликвидации «кулаков в качестве класса эксплуататоров» и проведения коллективизации, призванной способствовать преобразованию сельского хозяйства в высокотоварное, высокопроизводительное производство, вряд ли далее успешно развивался СССР и преображались его труженики,

○     в СССР в других декорациях началось повторение процессов, бывших в Российской империи после восстания декабристов и «указа о кухаркиных детях». Целенаправленно высшими представителями партхозноменклатуры взращивались с первых десятилетий Советской власти совместно с забугорными «элитами»:

■     различные заговоры и контрреволюции по сдаче оптом и в розницу нашей Родины на распыл и поругание заклятым «друзьям» из Западной цивилизации в том числе, например:

♥     поражение России в ВОВ с помощью сил евроколхоза под маской германского нацизма;

♥     осуществление тихого государственного переворота в СССР с 26.06.1953 по 04.10.1993, прикрытого применением принципа «окон Овертона», в частности:

♠     словоблудием троцкистов;

♠     постепенным незаметным сворачиванием строительства ростков социализма. До сих пор ни в одной стране мира, в том числе СССР не было социализма (коммунизма);

♠     тайным отправлением на Запад открытий и изобретений, разработанных в СССР, и закономерным нашим «отставанием» по причинам последующих закупок наших же достижений через 15-20 лет после извлечения из них Западом:

♦     монопольных преимуществ;

♦     прибыли;

♦     положительного «имиджа», путём действия рекламы об «успешности» капитализма;

♠     лунной аферой США, якобы доказывающей «первенство и достижения» капитализма (империализма) по сравнению со страной, строившей социализм,

■     желания, стремления многих из чад номенклатуры и беспринципными людьми ухватить «всё и сейчас» за счёт: 

♥     реализации лозунга: «Партия, дай порулить»; 

♥     растаскивания удельных княжеств из состава СССР;

♥     «прихватизации» общенародного достояния и его «дележа» с акулами империализма.

[10] В связи с тем, что всё Мироздание является гигантским интеллектом с входящими в него интеллектами фрагментов Мироздания, то, при применении простой логики, можно заключить (прийти к мнению), что этих ошибок в Мироздании хранится великое множество.

ПВ: что делать с ошибками, накопление которых грозит не только исказить функционирование Мироздания и его фрагментов, но и уничтожить их, пошедших по гибельному пути?

ПО: на наш взгляд (который далее может и должен уточняться), Творцом в Мироздании и его фрагментах заложены возможности и механизмы исправления неправильных ответов на вопросы.

Эти механизмы, видимо, задуманы и реализованы в вариантах «автоматического подсознательного» и целенаправленного сознательного исправления ошибок и лжи. Ошибки и особенно ложь приводят управляемые процессы к нежелательным результатам по сравнению с рассчитываемыми, в том числе к катастрофам.

[11] На наш взгляд, продолжается благотворное влияние Корана на тех людей, которые в первую очередь стараются благоговеть перед Творцом. Сам текст Завета, его содержание и смысл людям лучше не догматизировать, а применять только в качестве записной книжки, чтобы не забыть некоторые моменты.

В современных условиях видимо настаёт время для исправления текста Корана (подкорректированной версии записной книжки), в котором можно учесть особенности его канонического изложения:

●     из записей современников Мухаммада в единое «Чтение» арабскими «элитами» (видимо по привычным положениям для других авраамических текстов) внесены:

○     страхи перед:

■     Творцом вместо благоговения;

■     страданиями в аду за проступки,

○     вожделения раем, в котором предстоит бездельничать в качестве награды за отсутствие в этой жизни порицаемых поступков,

●     часть содержания и смысла Завета определяется тем, что видимо не всё в беседах с Творцом:

○     понял сам Мухаммад;

○     могли воспринять и понять слушатели Мухаммада;

○     в психике людей информация соответствовала действительности. На многое влияли особенности развития и понимания сложных вещей людьми и обществом того времени.

Об этом же самом смысл фрагмента Корана: Глава (сура) 90 (13) «Гром», стихи (аяты) 38 – 39.

[12] Коран: Глава (сура) 112 (49) «Комнаты», стих (аят) 13.

[13] Невозможно полностью исключить катастрофы без непосредственной веры Творцу и совести. 

[14] Коран: Глава (сура) 79 (28) «Рассказ», стихи (аяты) 74 - 76

[15] Коран: Глава (сура) 71 (41) «Разъяснены», стихи (аяты) 12 - 15

[16] Коран: Глава (сура) 58 (19) «Марйам», стихи (аяты) 77 - 80

[17] Коран: Глава (сура) 64 (23) «Верующие», стихи (аяты) 52 - 60

[18] Уже достаточно хорошо видны поддержка со стороны ГУ:

●     ограничение (в части процессов) подавления Западной цивилизацией других региональных цивилизаций;

●     помощь Русской цивилизации в развёртывании:

○     новых более правильных воспитания и образования;

○     тех социальных принципов и достижений, которые действовали в сталинскую эпоху в СССР и пока не исчерпали своего потенциала.

[19] Эти меры изложены в заметке: «Главное управление человечеством» (для краткости обозначенное аббревиатурой - ГУ): https://www.planet-kob.ru/articles/9648/glavnoe-upravlenie-chelovechestvom и повторяются в этой заметке для связности и более полного изложения процессов (высшего уровня) по преображению обществ, государств, «элит».

[20] Использование потомками информации предков, принятой в качестве неусомнительных истин, несёт в себе:

●     обычные ошибки при производстве нового знания;

●     откровенную ложь, то есть то, что было известно кому-то когда-то, но специально сформулировано неверным по существу или по форме.

Эти обстоятельства приводят к:

●     необходимости выявления и исправления несознательных и сознательных ошибок;

●     главным образом ошибочному:

○     функционированию психик индивидов и общностей;

○     течению управляемых процессов;

○     громадным трудностям в достижении людьми:

■     понимания сложных вещей;

■     взаимопонимания.

○     действию коллективного интеллекта, что неминуемо ведёт к глобальным катастрофам, ибо люди не ведают, что они творят в условиях свобод выбора и действий, подаренным Творцом каждому. 

[21] Можно рассматривать механизмы:

●     приведённый в этой заметке в качестве нулевого приближения;

●     любые другие с большей эффективностью.

[22] Отношение к излагаемой информации различно для:

осваивающих вопросы управления;
высших систем управления;
«простых» людей.

Всё, что обсуждается, является мнениями людей, вызванные преимущественно их интересами, переходящими в политику (политика = поли (много) + тик (интерес)):

●     одурачивания людей. Не только в последнее время изложение реальных дел вывёртываются наизнанку;

●     заботы о преображении в праведном направлении.

Более подробно эти взаимоотношения изложены в предшествующих заметках, например, «Диалектика в жизни и теории» (16.09.2020):

ПК: https://www.planet-kob.ru/articles/9465/dialektika-v-zhizni-i-teorii

ВК: https://vk.com/russkybolshevik?w=wall-33653590_1315%2Fall.

Кроме того, содержание и смысл всех других материалов коллектива СБ СССР, хоть в чём-то, но отличаются в излагаемых мыслях. Может быть справедливо предположение о том, что:

●     содержание и смысл заметок:

○     не догматизируются;

○     развиваются;

○     не являются и не предполагаются стать завершёнными,

●     для других людей знакомство с содержанием и смыслом материалов более правильным вариантом является следующая последовательность: последняя и продолжая предыдущие заметки (если нужно более подробное описание и понимание процессов);

●     пока не наблюдается громадных очередей на:

○     освоение материалов знаний высоких уровней и ОСУ;

○     понимание абстрактных вещей и процессов;

○     потребность действий механизмов по одновременной корректировке сопряжённых по смыслу текстов. Такие механизмы не:

■     разработаны;

■     применяются.

При изменении ситуации с более широкой востребованностью такого рода информации к изменяющемуся содержанию и смыслу текстов видимо следует разработать и внедрить в практику механизмы с автоматическим выделением изменений для удобства привлечения к ним внимания читателей.

Ссылка на то, что такие механизмы давно применяются в техносфере, на наш взгляд, несостоятельна, ибо изложение материалов техносферы формализовано, не допускает разночтений и двоякого понимания одних и тех же терминов, соотношений.

В социологии такое положение пока не достигнуто и вряд ли будет реализовано в будущем.

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Александр собянинбуржец
13 октября в 14:50 1
Александр Вершинин
13 октября в 02:20 2
А Сидороввалуа
10 октября в 08:49 2
Александр собянинбуржец
5 октября в 21:24 1
А Сидороввалуа
1 октября в 10:27 4
А Сидороввалуа
27 сентября в 23:30 12
Olga Gorr
27 сентября в 19:05 2
Емеля
25 сентября в 20:32 50
Александр собянинбуржец
21 сентября в 02:07 3
Иван Груздев
18 сентября в 18:17 1
Александр Вершинин
18 сентября в 08:20 1
А Сидороввалуа
17 сентября в 13:25 1
Александр Вершинин
10 сентября в 05:13 1
А Сидороввалуа
3 сентября в 08:42 7
Алексей Михайлович
25 августа в 22:28 7
Александр Ильченко
19 августа в 16:32 4
Емеля
18 августа в 13:25 15

Лучшее видео

Лента

Казанские манёвры глобалистов
Видео| 13 октября в 09:15
ГП — люди, или функция
Статья| 12 октября в 14:33
Талибско - российская любовь ?
Видео| 9 октября в 11:31
Два взгляда на власть
Видео| 7 октября в 13:54
Методика обмана молодёжи
Видео| 6 октября в 17:05

Двигатель

Опрос

Как вы относитесь к вакцинации (включая принудительную) в современном мире?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2021 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.