Вход

Двигатель

Родники Жизни

17 сентября 2019 в 14:41 | РУСская НООсфера |СБ СССР | 914 | 0

 В немой глуши степей горючих,

За дальной цепью диких гор,

Жилища ветров, бурь гремучих,

Куда и ведьмы смелый взор

Проникнуть в поздний час боится,

Долина чудная таится,

И в той долине два ключа:

Один течет волной живою,

По камням весело журча,

Тот льется мертвою водою.

Кругом всё тихо, ветры спят,

Прохлада вешняя не веет,

Столетни сосны не шумят,

Не вьются птицы, лань не смеет

В жар летний пить из тайных вод;

Чета духов с начала мира,

Безмолвная на лоне мира,

Дремучий берег стережет...

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

Песнь 4-я, декабрь 1818 года

Родникиi Жизниii

Взаимодействие любых субъектов (их общностей) определяется и начинается с отношения к Жизни = Творец + Мироздание, причём формы этого отношения, как правило, менее важны, чем их существо и смысл, отношения индивидов с Творцом (религия) осуществляются через совесть и не подлежат никакой регламентации (ритуалам) со стороны других общностей, субъектов (индивидов).

Доступная нам версия развитияiii субъектов соответствует версиии управления на основе появления и развития интеллекта, формируемого из заведомо неинтеллектуальных элементов, описываемого законом нормального распределения для разных элементов, жизненных вопросов и для этих элементов на задаваемые вопросы ответов, находимых случайным образом (методом) и набором памяти от результатов прошлых взаимодействий с Жизнью.

***

Отступление о теориях управления

Ранее 20-го века в нынешней цивилизации люди управляли техносферой и коллективами в основном стихийно на основе практически не формализованных навыков, часто передаваемых по наследству, клановости, мафиозности и т.д..

В марксизме (светской версии библеизма), сформулированном для обуздания общего кризиса капитализма (империализма), грозящего уничтожить нашу цивилизацию человечества тем или иным способом, не было даже начатков теории управления, вместо этого провозглашалась борьба до «победного конца» между назначенными противниками:

● непосредственными тружениками (рабочими, пролетариями);

● управленцами в экономической деятельности – капиталистами (буржуями, финансистами),

без рассмотрения других, ещё более важных и высоких сфер человеческой деятельности.

Первую версию теории управления, сознательно применяемую к разным процессам в обществе и «неживой природе», разрабатывал А.А. Малиновский (Богданов) с 1909 по 1928 годы в своей «Тектологии». Но скорее всего из-за его интересов к тем явлениямiv, которые «никто не должен знать, кроме избранных», к нему применили одно из средств устранения «не избранных» слишком любознательных людей.

В связи с такой ситуацией, призыв до ВОСР Ленина о том, что следует учить государственному управлению кухарок и всю бедноту, не был подкреплён:

● разработанной (готовой) адекватной теорией управления,

● достаточным образованием (большинство населения России вообще было неграмотно) тружеников, чтобы воспринимать, понимать и руководствоваться теорией в практических делах,

многие управленцы страны Советов особенно в сталинскую эпоху были самородками (их искали и находили по всей стране), учились они в основном управлению сами по себе (хотя некоторые знания объявлялись в учебных заведениях теорией управления и этой «теории» учили слушателей), осваивали стихийно его практику.

Марксизм, очень быстро превратился из якобы теории в догматическое учение, которое нельзя было не только изменять, но и критиковать по существу. Ему И.В. Сталин в книге 1952 года «Экономические проблемы строительства социализма в СССР» вынес смертный приговор из-за его неадекватности жизненным процессам, в том числе развивающимся в стране Советов.

В начале марта 1953 года Сталин позвонил члену вновь избранного Президиума ЦК Д.И. Чеснокову: «…Вы должны в ближайшее время заняться вопросами дальнейшего развития теории. Мы можем что-то напутать в хозяйстве, но так или иначе мы выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть!».

Вследствие такого прорыва (теоретического и практического по строительству материальных основ социализма в стране), грозящего неприятностями власти глобальной и библейской цивилизации, самому Сталину троцкисты в составе доморощенных и забугорных «элит» вынесли смертный приговор и привели его в исполнение.

Но притаившиеся троцкисты не только «убрали» Сталина, но провели в СССР тайный государственный переворот с 26.06.1953 по 04.10.1993 по возврату капитализма (некоторые считают, что все перевороты в России (во все исторические эпохи) организовывались троцкистами, хотя такого термина не существовало до 20-го века, а вместо него применялся другой термин).

Очередная версия теории управления в виде ДОТУ (достаточно общей теории управления) была сформулирована ВП СССР, начиная с работы 1992 года «Мёртвая вода». Основой для такого рассмотрения вопросов управления явилась теория управления морскими кораблями.

***

Отступление о предметах теории управления

В нынешней технократической цивилизации в процессах триединства материи-информации-меры в основном последовательно по нарастанию сложности и умозрительности в соответствии с уровнем развития человечества обрабатываются такие стороны этого триединства:

● материя - материальные объекты, которые обеспечивают человечество пищей, водой, жильём, одеждой, сырьём для производства энергии, средств связи, транспорта, инфраструктуры, инструментов для обработки и получения всех видов производства, занятий, услуг. Ещё во времена древнего Египта жрецы выявили объективный характер концентрации и роста производительных сил (действовавшего в течении длительного времени), который привёл в результате формулирования их замысла в Торе, Талмуде (Ветхом завете) к субъективно определённому виду доминирования западного типа глобализации, основанного на подавлении, уничтожении, эксплуатации и ограблении «избранными» странами (метрополией и её сателлитами) всего остального человечества. К началу 21 века практически все виды материального производства достигли своего потолка (насыщения), западная цивилизация на своём принципе бесконечного (глупого - по выражению А.С. Пушкина в поэме «Руслан и Людмила») роста вошла в острейшее противоречие с характером естественных процессов на Земле;

● информация - её широкая сознательно выделенная обработка началась примерно с середины 20-го века (сначала под управлением кибернетики – «буржуазной лженауки», которая обеспечивала тот же экспонентный характер разрастания отдельных производств и связей между ними) и ныне в основном охватывает отдельные частности в управлении, не рассматривая существо управления в его полноте и целостности. Процессы обработки информации видимо также имеют склонность к своей концентрации, глобализации, повышению эффективности, ограниченные периодом насыщения. В западных проекте, концепции и культуре эти процессы осложненыv заведомой ложью библейского учения, что наряду с неизбежными ошибками (тиражирующимися без переосмысления обществом) при познании новых процессов вещей и процессов, приводит к ещё одной стороне острейшего кризиса нынешней глобальной цивилизации;

● мера – только начинает разворачиваться обработка этой стороны триединства, ныне в основном касающаяся психики людей и их общностей, приведения их к более дееспособному состоянию, заключающемуся в устранении заведомой лжи и очередных ошибок познания, выражающегося в тиражировании бессовестности, богоборчества, алчности, людоедства, разрушения биосферы и ноосферы Земли,. Другие стороны обработки меры большинству людей, видимо, пока неведомы и/или непонятны даже при подсказках Творца.

***

Отступление по философским и методологическим вопросам

В постоянно развивающейся (развиваемой) философии рассматриваются следующие параметры отображаемого реального мира:

● правда – полное адекватное описание какого-либо процесса, вещи. По существу того положения, что мир един и целостен, наше выделение любого процесса или вещи из общей картины мира весьма условно и к тому же имеет бесконечное количество взаимосвязей с остальным миром (которые часто и непроизвольно рвутся (исчезают) при выделении процесса из этой картины и их обязательно необходимо восстанавливать при синтезе модернизированной картины мира), то для людей правда является неким недостижимым идеалом, но к которому мы обязаны стремиться, если не хотим застыть в богоборчестве, догматике, отставании от темпов развития самой Жизни;

● правдивость – достаточно точное приближение к некоторым (в первую очередь к самым важным) сторонам описания какого-либо процесса, вещи, пригодное на нашем уровне развития к достаточно точному управлению на основе подаренных нам свобод выбора и действий;

● истина – та или иная по существу незначительная часть отражения какого-либо процесса, вещи (их сторон) в психике индивида (существует подсказка смыслом слов русского языка – «из тебя»);

● предположение – часто первоначальная мысль о том неведомом, которое встречается той или иной психикой в тех или иных обстоятельствах. Предположение – эта условная «печка», от которого начинается исследование (может быть и неявное, стихийное), но совершенно необязательно приводящее даже к истине;

● ошибки – заранее неустранимое неправильное мнение о новых (о том, с чем ранее не сталкивалась психика и/или такого не было в Жизни до какого-то уровня Её развития) явлениях и процессах или их сторонах;

● ложь – специально сконструированное и навязываемой мнение для получения автором(ами) лжи заведомого преимущества по сравнению с другими за счёт ухудшения дееспособности и неадекватного функционирования их психик;

● фантазии – обоснованные и необоснованные (возможные в Жизни и невозможные процессы) представления о желаемом;

● идеалы – представления о том, куда следует стремиться при реализации процессов, направленных к развитию русла Промысла и/или противоречащие ему вплоть до выхода из области попущения;

● мысли – канал связи с Творцом и то, что обрабатывает наша психика. Видимо, мы вынуждены искать согласия, лада, гармонии с другими психиками через принципиально другие передаточные средства (не через мысли), ибо мысли других людей нам неведомы. Поэтому практически подавляющая часть общения идёт через разные языки, в которых одни и те же слова, предложения, тексты и т.д., каждым из нас понимаются в соответствии с нашими уровнями внимания, интереса, доступного нам уровня смысла, содержания и т.д.

***

В доминирующих на Земле библейских проекте, концепции и культуре новое знание и умение ограничено ими по существу организацией весьма «острого и безжалостного» толпо-«элитаризма» и выражается наблюдением В. Гюго: «2% людей думают, 3% людей думают, что они думают, 95% скорее умрут, чем будут думать», поэтому переход к другим проектам, концепциям и культурам чрезвычайно затруднён, он дополнительно осложняется тем, что библейская культура научилась «впитывать в себя и применять для дальнейшего своего существования» все альтернативные наработки в любой области.

В: что и как следует делатьvi в такой ситуации?

П: если люди хотят и желают изменения существа и смысла своей жизни, то им в первую очередь придётся вспомнить, осмыслить и применять для ладной, гармоничной деятельности:

● наработки Русской цивилизации, живущей многие века по справедливой концепции, несомой ею ранее на бессознательных уровнях психики, в том числе:

ᴏ ладного и ненапряжённого, идущего от Руси изначальной, включения («принятия» в большую семью народов и народностей) народов с другими верованиями, языками, укладами жизни в Русскую цивилизацию;

ᴏ опыта деятельности староверов и раскольников, подготовивших появление ростков социализма;

ᴏ энтузиазма многих людей, возглавляемых большевиками в сталинскую эпоху при строительстве материальной базы социализма;

ᴏ своих преображений психики к ЧТСП (человеческому типу строя психики),

ᴏ взятия под свою персональную и общую ответственность всех свершений на пути к реализации всех процессов в русле Промысла, а также выделения:

■ достаточного уровня и количества управленцев различного направления, в частности:

▲ исполнительных командиров и начальников для чёткой организации наилучшим способом освоенных к настоящему времени технологических и производственных процессов, от которых зависит повседневная жизнь самих коллективов и связанных с ними по цепочкам прямого и обратного обмена продукцией, информацией, энергией, связью, услугами отраслей, коллективов и населения;

▲ координаторов достижения общих целей, уменьшающих размер вреда от действий (по существу «разброда и шатания») по достижению целей непонятных массам, паразитных и нерациональных;

▲ исследователей, выявляющих новые явления и процессы, появляющиеся в жизни и формулирующих предложения по встраиванию их в общую деятельность;

▲ технологов и производственников по ладному «встраиванию» новых процессов в ранее освоенную деятельность;

▲ все остальные виды деятельности по управлению общностями и человечеством достаточно редки и вполне возможно, что появление людей, пригодных к этому занятию регулируется Творцом, но их всё равно следует выделять и направлять на наилучшее выполнение их судеб и миссий,

■ достаточного уровня и количества непосредственных тружеников, понимающих управленцев различного вида и назначения, которых эти непосредственным труженикам обязательно следует контролировать, подсказывать им наилучшие решения и заменять при необходимости «не справляющихся с управлением управленцев» из резерва управленческого корпуса и/или предлагая свои услуги в конкретной области управленческого труда,

● вся остальная деятельность, осуществляемая бесструктурным взаимодействием людей и виртуальными коллективами по достижению общих согласованных целей и трудовых операций, будет идти в запас производительности, устойчивости и ладности общностей и человечества.

Если кратко выразить предыдущие предположения, то такая формулировка давно известна: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», нечего ждать и надеяться в навязываемой библеизмом установке на мессий, спасителей, центральные органы и т.д., которые якобы кому-то и что-то должны, надо первым делом браться за свою психику, пересматривать старые и ложные стереотипы, налаживать взаимодействие с другими единомышленниками в главных вопросах и целях, только тогда новая концепция и культура будет пробиваться родниками творчества, питающими реку жизни человечества.

Все остальные начальные подсказки можно найти, осмыслить и начать применять в работах коллектива ВП СССР и далее развивать:

● в теоретическом осмыслении новых процессов и усовершенствованного изложения прежних взглядов, становящимися неудовлетворительными в новых условиях и/или расширенном понимании процессов;

● в организаторской работе:

ᴏ по подбору людей, способных вести (возглавить) тот или иной участок (сферу) деятельности,

ᴏ создания дееспособных коллективов и налаживания взаимодействия в них и между ними;

ᴏ распространения передового опыта и практики.

В: какие особенности можно увидеть в деятельности самого коллектива ВП СССР?

О: предлагаем обратить внимание на следующие моменты:

● задолго до образования и деятельности АК нашла и выбрала себе в мужья будущего представителя ВП СССР молодая девушка Наталья Михайловна, обратившая внимание на слова в газете «Комсомольская правда» из выпускного сочинения суворовца: «Каждое эпоха рождает своего героя» - этим суворовцем оказался Владимир Михайлович, который и сформировал впоследствии авторский коллектив, а Н.М. Зазнобина не только вдохновляла своего мужа на подвиги, но вместе с мужем в значительной степени налаживала взаимодействие в АК:

ᴏ отказавшегося от авторских прав;

ᴏ начавшего разбираться в тех вопросах, которые ранее были недоступны (запретны с весьма суровыми мерами к любознательным и любопытным) подавляющему большинству населения Земли;

ᴏ деятельность которого оценена очень высоко и заявлено, что такого уровня нельзя достичь при получении за неё любого вознаграждения: материального или в виде привилегий,

● в судьбе В.М. Зазнобина можно увидеть некоторые черты, в чём-то аналогичные судьбам и миссиям следующих исторических деятелей:

ᴏ Эхнатона, «убранному из жизни» древнеегипетскими жрецами за более правильное отношение к «высшим силам», а именно к единственному Творцу, и соответствующее более правильное руководство своими подданными;

ᴏ Иисуса, окружённого не только толпами восхищённого народа, но и «апостолами», призванными синедрионом следить за последним мессией для своекорыстного использования последнего в интересах укрепления библейского проекта;

ᴏ И.В. Сталина, в том числе окружённого не только единомышленниками, но и притаившимися троцкистами, приведшими в исполнение смертный приговор Сталину и стране Советов,

● постепенно на АК оказывалось воздействие механизмами библейской цивилизации по встраиванию нового знания в её лоно и после ухода В.М. Зазнобина в иной мир это проявилосьvii более ярко. Сможет ли АК, бывший под руководством В.М. Зазнобина, достичь своих прежних высот покажет время и успешность процессов выявления (появления) нового бесстрашного и бескорыстного руководителя, реализующего себя в выбранном им пути по определению и реализации всех правильных, праведных возможностей и способностей большинства тружеников.

СБ СССР

Подготовлено к 09.09.2019

i Существо и смысл заметки основаны на содержании и смысле КОБ, её терминологии.

ii В заметке применяются для обозначения:

●возможных вопросов – В:;

● возможных ответов – О:;

● возможных предположений – П:,

читатели призываются не только к проверке полноты и правильности вопросов, ответов и предположений и т.д. в заметке, но к формулированию своих соображений и вопросов любого смысла и содержания и к последующему поиску продолжений к ним (ответов).

iii Вполне возможно, что на другом этапе развития оно будет определяться каким-то другим свойством или возможностью людей (состоявшихся человеков в сиюминутном концептуальном смысле), но до этого события надо пройти и завершить существующий период. Далее придётся понять то, что будет в будущем, ибо с нашего сегодняшнего уровня мы вряд ли поймём существо и смысл знаний и умений, более высоких уровней и порядков.

iv Богданов также интересовался вопросами переливания крови, основал первый в мире институт по переливанию крови, достижения которого помогли спасти многие тысячи людей во время ВОВ и затем в других опасных ситуациях, связанных с потерей крови и/или здоровья людьми.

v В: каким способом контролировать ложь и ошибки, попадающие в психику через подсознательные уровни (мусорящую её содержимое) без нашего контроля, прямиком из эгрегоров и ноосферы за счёт свойств нашего головного мозга служить приёмо-передающей антенной содержимого психики?

П: пока нет содержательного ответа на этот вопрос.

Надежда на то, что сработают наши правильно действующие нравственно-этические мерила, (кодексы) вряд ли состоятельна, ибо для выявления лжи в некоторой информации могут потребоваться другие нравственно-этические мерила, которые нам неизвестны на уровне сознания или мы их считаем пока несущественными для нас.

Поэтому уверенность в том, что нам достаточно для правильной работы психики всего лишь её третьей схемы функционирования со «сторожем» и «карантином» входящей информации, на наш взгляд – несостоятельна, нужна, по крайней мере, ещё одна схема, с выявлением ошибок и лжи в постоянной памяти, проникающей туда контрабандно.

Она будет в чём-то похожа (может быть выявлены в будущем более эффективные схемы и способы выявления лжи и ошибок) на предсказанные схемы А.И. Ефремовым в своих романах, с помощью которых будет осуществляться тысячелетняя весьма трудная и последовательная деятельность всего человечества, нацеленная главным образом на «очищение» ноосферы от библейской лжи.

vi Видимо многие индивиды и коллективы, разделяющие взгляды и идеи КОБ, неоднократно высказывали различные замечания и предложения в адрес АК, но пока лишь некоторая часть этих предложений реализована в тех или иных материалах.

В: в чём тут дело?

П: здесь существуют объективные и субъективные причины (составляющие):

●объективные:

ᴏ в начале своей деятельности существо и смысл материалов АК понимали только сам этот коллектив, люди из ГП (глобального предиктора), ближайшее окружение ГП для связи с открытыми высшими институтами библейской цивилизации;

ᴏ АК стремился в первую очередь раскрыть максимально широко вопросы функционирования и управления цивилизациями, их институтами, коллективными и индивидуальными психиками;

ᴏ в связи с тем, что материалы АК формулировались и публиковались в доминирующей библейской культуре, то неизбежно элементы этой культуры проникали в эти материалы. В противном случае читатели этих материалов ничего бы не поняли в них, ибо всё было бы изложено для читателей на незнакомом (птичьем) языке, а переводчиков с этого языка – практически не было (или мизерное количество), в этом смысле повторилась бы ситуация с Иисусом,

● субъективные:

ᴏ АК был подобран в некотором смысле случайным образом под идею возвращения Советской (совестливой) власти. Эту идею понимали большинство тружеников, в том числе в первую очередь профессиональные защитники Родины. Далее АК самому пришлось учиться «на ходу» по весьма непривычным идеям и их оболочкам, раскрывающих взаимосвязи с многочисленными процессами, при этом параллельно предлагая (в том числе на весьма высоком уровне) другим людям осваивать новую премудрость. Возможности возвращения Советской (совестливой) власти, сформулированные в первые годы деятельности АК, были, вряд ли обоснованы, что и показали дальнейшие события, при этом надежды возлагались на:

■ «перехват управления» - это нереально без подготовленного качественно нового управленческого корпуса и понимающих управление трудящихся масс;

■ «коровий оверштаг» - типа постепенной реализации (осуществления) окон Овертона требует слаженной команды управленцев, но качественно новый управленческий корпус отсутствовал, а без понимающих управление трудящихся масс – этот «перехват» - неустойчив и скорее напоминает путч, всегда заканчивающийся поражением путчистов;

■ «автосинхронизация» - это часто встречающиеся в Мироздании процессы, требуют хорошей подготовки (освоения нового знания и умения) масс, но эта подготовка у масс советских тружеников к управлению - отсутствовала, мало того, массы не только не знали их, но и не слышали об этих новых знаниях,

ᴏ в условиях доминирования библейской цивилизации, заинтересоваться концепцией в её полноте могли не более 2% населения РФ, у остальных не было желания, времени, привычки осваивать такие «высокие», ранее запретные знания, к тому же изложенные значительным объёмом во многих книгах, записках и т.д.;

ᴏ АК сам за три десятка лет обрёл некоторые стереотипы и инерцию, которые следовало бы своевременно пересмотреть, но этими недостатками решили пренебречь в надежде, что объём знаний важнее снижения некоторого их качества. Качество впоследствии можно будет подтянуть, ибо большинство населения всё равно пока концепцию не понимает (но всё новое людей первоначально привлекает, а будут ли они осваивать это новое – весьма трудный вопрос для правильного ответа) в её полноте и не может практически руководствоваться ею в повседневной жизни, особенно в коллективах.

В: какие основные замечания и предложения в адрес АК были сформулированы коллективом СБ СССР?

О: эти замечания передавались устно представителю ВП СССР и публиковались в заметках под титлом СБ СССР:

● начать формулировать на основе рефлексии содержания и смысла первой версии КОБ её вторую (затем последующие) версию, что не только бы позволило:

ᴏ устранить некоторые несообразности в первой версии КОБ, применяя открытия концепции к самой себе,

ᴏ главным образом убрать те «зацепки», за счёт которых инструменты библейской цивилизации «присасываются, извращают и вписывают» в библеизм любое новое знание и умение,

● или заняться самому АК, или найти другие коллективы и/или индивидов, которые будут вести организаторскую деятельностью со сторонниками КОБ, начиная хотя бы с мелких совместных дел, на опыте которых смогли бы учиться другие коллективы;

● и т.д. и т.п.

vii На наш взгляд, к настоящему периоду неосуществлённая деятельность по формулированию второй версии КОБ, с целесообразностью разработки которой был согласен В.М. Зазнобин, видимо облегчила библейским инструментам возможность подобрать ключи к его здоровью и жизни в этом мире.

В: какими темпами идет, и будет идти освоение КОБ теми, кто заинтересовался её существом и смыслом?

П: существует несколько «базовых» вариантов:

●«естественный» - без вмешательства (без помощи) со стороны ГП, считающего своей важнейшей целью - обуздание глобального кризиса империализма, поэтому «нейтрального» к процессам в Русской цивилизации. В этом варианте, если за основу рассуждений брать наблюдение В. Гюго, то ныне (через 25-30 лет после начала оглашения концепции («Всё, что ни делается, всё к лучшему»)) все думающие люди разобрались в ней:

ᴏ настойчиво стремятся её реализовать ныне 0,5% мужского населения России во всех возрастах;

ᴏ 0,5% думающих мужчин, действуют в интересах библеизма;

ᴏ остальные 1% - это женщины, практически занятые другими заботами, они пока не проявляют сознательного интереса к концепции.

***

Некоторые соображения по этому варианту

На наш взгляд, существо наблюдения Гюго будет деформироваться в первую очередь за счёт того, что осваивающие концепцию будут влиять на тех людей, которые ранее «не думали», ибо для того, чтобы понять и проникнуться идеями концепции требуется научиться думать дееспособным способом (образом) по выявлению нового в своей психике и в окружающем мире. Это очень сложный процесс, гораздо труднее того, чтобы прочитать знакомые слова и предложения, хотя бы частично нагружённые другим смыслом, ибо дело заключается не в запоминании текста на уровне пономаря, а в выстраивании новых своих целей, способов их достижения, преображения психики. Этому пока массы никто и нигде не учил, а чаще, наоборот, бдели, чтобы этого не происходило.

По нашему мнению:

● к сожалению ставка на молодёжь, которая якобы самая активная часть в обществе по достижению справедливости, вряд ли сработает, ибо у библеизма достаточно инструментов встраивания новых «рабов» в толпо-«элитарную» систему общества, «успешно гасящих» благородные порывы молодости;

● основное воздействие на других людей по освоению новых знаний видимо будут оказывать средние и старшие возраста, осваивающие концепцию на уровне теории и проявляющие свои знания и умения в практических делах. Видимо при такой кропотливой, упорной, настойчивой деятельности этих возрастов людей с любыми индивидами (в том числе со своими родственниками и знакомыми), начинающими проявлять интерес к новым знаниям:

ᴏ к концу 21 века - концепцию освоят 4% населения России;

ᴏ к концу 22 века - примерно половина граждан освоят основные идеи концепции, что будет достаточно для подбора не «элитарного» качественно другого уровня управленческого корпуса и для понимания и выполнения тружениками всех решений управленцев.

В случае правильных предположений и расчётов на основе этих предположений, многие не знакомые с концепцией, видимо, сразу сникнут от результатов таких расчётов и посчитают концепцию никчемным делом, а людей, интересующихся такими вопросами – бесполезными и даже вредными для общества людьми, такие мнения, несомненно, будут существовать и разубеждать этих людей словами в обратном – бессмысленное занятие.

Людям с более дальними и общими (не замыкающимися на индивиде) целями придётся посоветовать - запастись, воспитать в себе следующие черты:

● терпение;

● выдержка;

● настойчивость;

● изобретательность,

по воплощению благородных и праведных идей в нашу общую жизнь и пожелать им успехов в этих делах!

***

● «совместный» с ГП - с применением наработок времён ВОСР, позволяющих гораздо быстрее освоить в Русской цивилизации новые знания, умения и пробудить (дать свободно развиваться) следующую волну энтузиазма и творчества трудящихся.

***

Некоторые соображения по второму варианту

Этот вариант возможен после:

● установления более доверительных отношений между ГП и подпольными большевиками во властных структурах РФ;

● устранения с позиций главных действующих «авторов» мировой политики «витрины империализма и метрополии Западной цивилизации», с дополнением:

ᴏ переключения империализма на новые виды производства – восстановление «испоганенной» биосферы Земли;

ᴏ одновременного «перевоспитания» флагманов управления во всех видах деятельности на более щадящий режим и обращение своего управления с объектами и субъектами:

■ распространение такого управления по всем цепочкам взаимодействия в человечестве,

на эти мероприятия и усилия уйдут сроки минимум до середины, если не до окончания 21 века. До середины 21 века, за время развёртывания этих процессов:

ᴏ окончательно будет развалена бывшая советская система воспитания и педагогики в образовании (основанная на древних образцах и «на автомате» воспроизводящая «элиты» с их стремлением к переворотам, основанных на собственном убеждении, что они с их любимыми «чадами» - лучшие);

ᴏ найдены способы и приёмы реализации методологических школ разных возрастов и регионов. Затем воспитание и обучение в «иных, методологических» школах позволит:

■ освоить новые знания и умения практическому большинству Русской цивилизации до конца 21 века;

■ искать Россия приёмы и способы по очищению ноосферы от лжи в новых условиях в 22 веке.

***

● «замещающий ГП» - означающий доработку глобальных вопросов управления в КОБ и «увязку» их с вопросами региональных цивилизаций, подготовку механизмов и институтов других стран и цивилизаций к более правильному развитию.

***

Некоторые соображения по третьему варианту

Этот вариант будет востребован в случае «отказа» ГП от глобального управления («замыкания» его на управление только Западной цивилизацией) в первую очередь по причине отсутствия навыков и наработок управления другими региональными цивилизациями, которые всё время добиваются непредвиденных результатов, рассчитанных по библейскому проекту.

В этом варианте будет возможна некоторая комбинация из первых двух вариантов с дополнительной весьма серьёзным дополнением усилий Русской цивилизации по учёту и «встраиванию» в свой замысел желаний, привычек и условий других региональных цивилизаций и стран. Такую деятельность Россия всегда вела на протяжении многих веков, но эта деятельность очень неспешная, вследствие того, что компромиссные варианты требуется освоить не только России, но сначала понять её друзьям (партнёрам), а затем им начать реализовывать.

Пока дать временные оценки такого варианта сложно (вряд ли возможно), но процессы преображения русских людей и Русской цивилизации будут примерно соответствовать второму варианту.

***

Возможны и другие варианты освоения новых знаний и умений, определяемые главным образом:

● допустимыми темпами изменений в тех или других региональных цивилизациях, в том числе с учётом существа наблюдения Гюго;

● готовностью ГП и высших открытых институтов управления стран «делиться» не своими нынешними привилегиями, а ответственностью за выбор целей и реализацией проводимых процессов, ведущих к этим целям;

● соотношением людей, руководствующихся правилами:

ᴏ «моя хата с краю, ничего не знаю»;

ᴏ «я отвечаю за всё».

***

Если будут найдены за счёт творчества другие приёмы и методы по распространению концепции, в первую очередь навыки самостоятельных размышлений, формулирования вопросов и нахождения ответов на вопросы, что является жизненной диалектикой, которая всем возможна и доступна в безритуальном общении с Творцом, то всё это пойдёт в запас устойчивости и успешности переходного процесса от доминирования библейской концепции к функционированию справедливых проектов, концепций, культур.

Нелишним будет напомнить, что пока нет доступных сведений о таких переходах в предыдущих земных цивилизациях – опыт почерпнуть неоткуда, а надежда на восприятие и заимствование опыта внеземных цивилизаций пока не реализована, всё это придётся дополнительно развивать и осваивать в своё время с учётом подготовляемых нами условий.

Во всех предыдущих изложенных и далее разработанных вариантах приходится надеяться на свои силы при нашем соответствующем правильном преображении, помощь Творца, если Он сочтёт наши мысли и действия правильными, пойдёт ещё в один запас устойчивости и успешности переходных процессов.


@page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm }
p.sdendnote { margin-bottom: 0cm; direction: ltr; font-size: 10pt; line-height: 100%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent }
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 115%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; background: transparent }
a:link { color: #000080; so-language: zxx; text-decoration: underline }
a:visited { color: #800000; so-language: zxx; text-decoration: underline }
a.sdendnoteanc { font-size: 57% }

Источник

12345  0 / гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Решение кадровых проблем
Статья| вчера в 19:12
Кому жить хорошо
Видео| позавчера в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.