Вход

Двигатель

По Платошкину и нашим задачам

12 августа 2019 в 16:33 | Люкин |Леонид Крышевич | 1896 | 50

(более 1.5 млн на момент публикации данной статьи) заставляет задуматься о причинах, залегающих в глубинных пластах коллективной психодинамики, носителями которой является комплекс эгрегоров.

То, что Платошкин исполнитель псевдопатриотического проекта это однозначно. Но он высокообразованный человек и профессионально компетентен по целому ряду вопросов, он не всегда говорит партийными лозунгами. О внутренней политике и кадровом составе правительства, а также об общественной собственности, он часто дельно и компетентно говорит, поэтому давать ему однозначную оценку весьма сложно и не совсем правильно. Но тем не менее, если рассматривать его действия с позиций обобщённых средств управления, то становится очевидным, что его патриотизм на высоких приоритетах тает. Несмотря на потенциальную опасность для Запада, ценность его явно выросла в глазах кураторов разного толка, которые крышуют его (в том числе и в обход сознания) ч/з КПРФ в общем и ч/з Зюганова, в частности. А в какое посольство за указаниями и грантами ходит Зюганов? Поэтому Платошкину не угрожают увольнением, хотя он работает в госучреждении и не содержат в СИЗО по псевдобвинениям, как это делают с Ефимовым В.А., который есть реальная угроза для антинародной системы на первом и втором приоритетах ОСУ и, по сути, нейтрализовали из-за пары высказываний, которые вырваны из контекста. Кто такой Ефимов на Старой площади хорошо знают, знает его в лицо и сам Михаил Иванович, который рулит там, но В.А. в СИЗО, а Платошкину расширили географию поездок аж до Дальнего Востока, в общем гуд рашен бой ит из типикал американ бой. Вся лихость Платошкина заканчивается при вопросах как сделать, какими методами реализовать  то, чём он говорит, а без этого всё остальное есть пустышка — точка.

Дмитрий Таран, конечно, молодец, но в вопросах Концепции ему надо подтянуться. В конце-концов он лично знаком с Величко В.М. и может консультироваться напрямую, если желает конечно. Адекватный приверженец Концепции не будет вступать в заведомо проигрышное сражение, ибо это укрепляет позиции противной стороны. Таран не проиграл, вовсе наоборот, он весьма корректно вскрыл внутреннюю суть Платошкина, но понимают это только те, кто не только знают Концепцию, но и приняли её. Реакцию большинства тоже стоит оценивать адекватно, ибо сие есть статистика обратной связи. Также следует понимать, что КОБ не занимается вопросами пропаганды, потому что, как правило, пропаганда рисует людям иллюзии, которых определённым людям не хочется лишаться. К тому же пропаганда  порождает недоразвитые големы, которые после решения краткосрочных задач, значительную часть оставшихся ресурсов начинают реализовывать на ниве социальных сказаний типа: «У попа была собака», без конкретных предложений, что в народе метко и ёмко именуется одним жёстким словом —  «срач». Пропаганда это удел корпораций всех уровней и направлений, в том числе и государственных корпораций.

Платошкин — человек существующей системы, его вхождение «во власть», в обозримом будущем, «одобрено из-за кулис». В этом заключается вся суть яркой обёртки Платошкина, хотя и сам по себе он неординарный человек, также очевидно, что он местами противоречивый. Сравните его же высказывания об US Тарану и Угланову. Система, существующая в странах СНГ, сохраняется благодаря тому, что психодинамика большей части населения поддерживается в стабильно извращённом состоянии непротивления очевидному злу. Для создания видимости прогресса, в соответствии с текущим положением вещей меняются лишь фишки третьего и четвёртого уровня административной значимости, но второй ряд и тем более первый ни-ни – табу. Чем собственно занимается Платошкин? Да, красивые лозунги, в соответствии с определёнными чаяниями народа, но способов решения ключевых проблем и кардинальных программ нет. Несомненно, имеются некоторые частные подпрограммы, имеющие и способы решения, но в целом они носят косметический характер. А вот по вопросам Конституции РФ и по фундаментальным финансовым вопросам Платошкин чисто работает на поддержание стабильно извращённого состояния общества, особенно в вопросах всех видов суверенитета. В целом общий суверенитет государства и государственности складывается из ряда суверенитетов, таких как: военно-политический, финансовый, экономический, юридический и т.д. Как можно достигнуть экономического суверенитета без суверенитета финансового? Кто знает? Задайте этот вопрос Платошкину и, в лучшем случае, он заболтает вопрос, а потом взахлёб съедет с темы, вот и всё, хотя вполне может быть, что это у него временное заблуждение или побочный эффект от демонизма натуры, время покажет…

Для сохранения неизменности системы привилегий избранного меньшинства сооружена многоэтажная надстройка с морализаторствующими краснобаями-администраторами на каждом этаже. Администраторы меняются, а порядок на этажах прежний. Разумеется, у Платошкина достаточно интеллекта и имеется возможность издать работу о государстве и государственности, об общем суверенитете и его видах, о социальных укладах жизни общества в РФ, в которые он аккуратно уложит свои высказывания, тогда и будет ему по его труду воздаяние и признание. А пока воздержимся судить, поскольку заведомо ясно, как только Платошкин заикнется, о чём либо представляющем опасность для системы так мы его долго искать будем даже на просторах интернета.

Мощное охранительно кольцо системы, представителем которого в числе других является весьма одарённый Платошкин, способны перейти лишь те, кто непосредственно на прямой молитвенный диалог с Вседержителем. Этих очень немногих система постоянно, по мере обнаружения, блокирует. Таких более-менее внимательно слушают современники именно потому, что в отличии от политиков, они способны дать адекватную картину мироздания и социального состояния современного общества на доступном большинству языке. Не взбудоражить, не возбудить, не восхитить, а именно дать реальную картину, без приёмов чёрного пиара, поэтому показатели просмотров на ю-туб каналах у них всегда будут ниже чем у популярных артистов от политики.

Всё выше сказанное — это всего лишь вершина айсберга, видимая с ходового мостика на десятимильном горизонте. По мере приближения гора льда становится больше и внушительнее, но опытные мореходы знают, что внизу льда много больше того, что возвышается над водой. Можно всё что угодно делать с надводной частью айсберга, но внизу перемен не будет, но зато малое изменение внизу, заведомо невидимое сверху, сразу же вызовет изменение на верху айсберга. Система — это тоже своего рода айсберг. Нижняя часть системы-айсберга настолько громадна, что даже пошевелить её требует неимоверных усилий и использования адекватных технологий. Поскольку нижняя часть системы-айсберга вписывает в себя весь социум, то пока люди не поймут и не пропустят через себя, что перемены в истории государственности и подконтрольному институтам государственности обществу в целом происходят не с изменением общественно-экономических формаций, не с экономикой, не с классовой борьбой не с чем-то ещё. Лежат они в иной плоскости общественных причинно-следственных связей. Причиной перемен является исключительно психодинамика общества, поскольку именно она сама является объективной закономерностью в группе объективных закономерностей, регулирующих жизнь человеческого общества. Данной метафорой мы, как в сказке, нашли дуб, на вершине которого находится сундук, в сундуке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, а в яйце смерть Кощея (системы-айсберга). Этот простой образец взаимовложенности матриц и процессов жизни человеческого общества даётся каждому русскому человеку с детства. С годами стражи системы затирают этот образ многоуровневой взаимовложенности процессов жизни, подменяя его плоской моделью восприятия мира, по причине чего большинство поражается системным «плоскоумием». Плоское восприятие чревато тем, что любой процесс, который даже виртуально приподнят над плоскостью, он словно переходит в иное измерение и становится невидимым для тех, кто хронически поражён плоскопониманием, для таких Земля вновь стала плоской. Всех иных, не поражённых плоскопониманием, причисляют к блаженным и напрочь вычёркивают из участия в общественно значимых процессах жизни.

Стражи системы хорошо осведомлены о том, что народное возмущение ресурс быстро иссякаемый, поэтому сдерживание его любым способом по принципу «цель – оправдывает средства» важно провести любой ценой и тогда системных перемен не будет. В этом случае сдержанное возмущение либо сойдёт на нет, либо его дальнейшее структурирование позволит его возглавить и извратить функционерам от политики и чиновничества. Примеров море. Принципы те же, только фамилии ораторов-говорунов меняются, не более. Именно по этим причинам современная внутренняя политика сегодня есть своего рода набор альтернативных ток-шоу. Практически необходимые действия по важным вопросам, их реальные обсуждения подменяются флэш-мобами, некими вульгаризированными хайпами. Практически все важные слушания, в том числе и на самом высоком уровне, заканчиваются принятием решений итогов слушаний, которые вовсе не обсуждались, поскольку являются аппаратной заготовкой для участников слушаний, значимость которых изначально предопределена как простых статистов, чьи мнения не в счёт. В итоге мертворождённые решения ложатся в основу государственных программ, которые заведомо невыполнимы либо по несоответствию их содержания решаемым вопросам, либо по несоответствию исполнителей управленцев, либо по причине вредительской задержки выделенных правительством платежей на места, если первые два препятствия преодолены. Всё это растворяется в отвлекающих внимание флэш-мобах о «деяниях» членов правительства. И отвлекает от актуального, сливая в пустопорожних мероприятиях, позитивную энергию населения, т.е. фактически это антинародные мероприятия, но они щедро финансируются правящей администрацией, что само за себя говорит о направленности действий тех, кому доверено хранить систему, т. е. самой администрации, которая, не решает конкретные проблемы, а сдерживает народ от контроля выполнения ранее принятых решений и данных ему обещаний, методом публичных подачек отдельным избранным гражданам (бывает что и совершенно случайным) и принудительного вовлечения в участие в пшик-акциях и флэш-мобах.

Специалисты на ключевых постах точно знают, что ресурсов и возможностей зачастую реально нет, или они используются по заведомо проигрышному предписанию сверху. Но сказать им об этом равнозначно крику «Увольте меня!» на регламентированном аппаратном совещании. И дело тут не в битве с системой-айсбергом, и не в драке с Платошкиным и иже с ним. Дело в том, что в обществе пока нет ясной, однозначно понимаемой, политэкономической социальной модели будущего за которую живота не жалко положить. В 2014 — 2015 гг. многодетные отцы на Донбассе в ответ на слёзы жён, о том, что дети останутся сиротами, все как один говорили: «Не защитим нашу землю, придут — погубят всех, а так хоть сиротами, но жить будут». (Автор знает это не по наслышке — враг реально был на околице). То что долг отца — защищать детей даже ценой собственной жизни было для них не декларацией, а внутренним руководством к действию. Большинство таких погибло, но дети их живут. Живут бедно, живут не сытно, но живут, и даст Бог, с нашей общей помощью будут жить лучше. Но уже сегодня, дабы такая беда не пришла на другие русские земли, а главная причина её продажность и безнаказанное воровство чиновников и партийных функционеров, всем способным мыслить необходимо, сосредоточиться на главном: яйцо Кощея и разработка конкретной политэкономической социальной модели будущего, за которую живота не жалко положить.

М.Е. Салтыков-Щедрин писал так: 
«Мужик даже не боится внутренней политики, потому просто, что не понимает её. Как ты его не донимай, он всё-таки будет думать, что это не “внутренняя политика”, а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с тою лишь разницею, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? — на этот счёт мнения могут быть различны; но я, со своей стороны говорю прямо: берегитесь господа! потому, что как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика — n-i-ni, c’est fini!» ( конец этой политике)» («Помпадуры и помпадурши»). Мы же все свидетели и частично соучастники того, что современная внутренняя политика сегодня есть своего рода набор альтернативных ток-шоу. К примеру, три бравых представителя народа территориально граничащего с синайским полуостровом сегодня на собственных ток-шоу на государственных каналах, за бюджетные деньги, порой весьма жёстко бьют либероидов, но это не значит, что они на нашей стороне. Но мы знаем прибаутку «Мели Емеля – твоя неделя». И поэтому эту паузу, пока они болтают, нам следует использовать, как реальный шанс заняться более важными и более значимыми делами.

Сегодня мы живём в жёсткой реальности, кратко её суть выражается словами: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Для тех, кто не въехал — греби руками и не утонешь. Единственно в этой метафоре «греби руками» надо заменить на «шевели мозгами» и тогда спасать никого не надо будет, потому что утопающих не будет. Это надо сделать до похода за яйцом Кощея и до начала выработки политэкономической социальной модели будущего, за которую живота не жалко положить. Иначе захлебнёмся в мозговысерах поражённых плоскопониманием, несмотря на то, что наша миссия быть хранителями Земли, и являемся мы прямыми потомками богато одарённого, умного и сильнейшего народа планеты. Дело серьёзное, дело тонкое, дело деликатное и делать его в междоусобицах равнозначно «n-i-ni, c’est fini!» (конец этому делу), ибо тогда не останется ни утопающих и наблюдающих. А жить то надо и самим и детям, и не просто жить, а хорошо жить, потому что потенциал, данный нам Свыше, это позволяет и более того — предписывает.

Источник

12345  4.17 / 12 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

50 комментариев

  • Ланасвет
    13 августа 2019 в 14:02
    Добрый день! Внимательно слежу за выступлениями Николая Николаевича в Хабаровском крае.  В чём его сила? Сила  - в правде, я ещё ни разу ни в чём мысленно не возразила ему, в его словах - то, о чём я думаю, что испытала и пережила за свою жизнь. Считаю, что он - один из тех лучших  людей, кого успела воспитать советская власть. Люди  устали жить во лжи,  сейчас правда - это глоток свежего воздуха, надежда и вера в будущее одновременно.  Правда есть и в словах автора  этой статьи, но, думаю, что Высшие Силы поддержат таких людей как Николай Николаевич, всех живущих по СОВЕСТИ, ибо, в противном случае, как Высшим Силам утвердиться на нашей планете?
    Ответить 2
    • Емеля Ланасвет
      13 августа 2019 в 14:09
      Полностью согласен с вами.
      Люди часто обвиняют Платошкина в чём угодно, но никто никак не аргументирует выдвинутые обвинения.

      Например в данной статье про него сказано:
      "Платошкин исполнитель псевдопатриотического проекта это однозначно"
      "Платошкин — человек существующей системы, его вхождение «во власть», в обозримом будущем, «одобрено из-за кулис»."

      Но вы не найдёте в статье аргументации этих утверждений.
      Лишь фантазии и предположения.
      Но не факты.
      Ответить 1
  • Павел Рябцев
    13 августа 2019 в 17:07
    Автор хорошо подметил тип строя психики Платошкина! А по поводу Тарана ,что он там что-ты вскрыл - сомнительно! в целом статья интересна! 
    Ответить
    • Емеля Павел Рябцев
      13 августа 2019 в 17:14
      Автор фактически про ТСП Платошкина сказал, что он одарённый демон.
      Вы много Человеков в госуправлении знаете за всю известную нам историю?
      Ответить
      • Павел Рябцев Емеля
        13 августа 2019 в 17:32
        Оставим человеко-личности в покое! Про Платошкина конечно можно сказать: Честный,умный,хорезматичный,мужик! Но не надо сбрасывать со счетов вот это:"... что разрушение автономных регионов и формирование конгломерата — более очевидное и более слабое зло, нежели формирование блока методом упреждающего вписывания на основе демонического типа строя психики..." Надеюсь,знаете  откуда это цитирование?
        Ответить
        • Емеля Павел Рябцев
          13 августа 2019 в 17:38
          В России нет и не было никогда ни одного правителя, который бы не формировал блок подобным образом. Весь вопрос в том, сколько в том или ином правителе было или есть демонизма.
          Совестливый демон осознаёт свою демоническую сущность, а потому делает всё возможное, чтобы если не стать Человеком, то хотя бы расширить до границ возможного для себя свою человеческую сущность.
          Ответить
    • Ivan Ruskov Павел Рябцев
      14 августа 2019 в 10:48
      Еще один вещий психолог! Или зомби? "Что делать" http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/536-20-chto-delat
      Ответить
  • andvk
    13 августа 2019 в 19:50
    В статье точно схвачена суть Платошкина.
    Ответить
    • Ivan Ruskov andvk
      14 августа 2019 в 10:46
      Откуда знаете суть Платошкина? С ним тусовались что-ли? "Что делать" http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/536-20-chto-delat

      Ответить
      • Комментарий удалён
  • Дмитрий
    13 августа 2019 в 21:17
    Платошкина не принимаю своим существом. Он только рот открыл - всё.
    Простите, но Ефимова тоже, там бегающие глазки...
    Ответить
  • Ivan Ruskov
    14 августа 2019 в 10:35
    Леонид Крышевич: Смотрите в корень! Если вы хотите сохранить целостность России, то поддержите Н.Н. Платошкина. Чтобы вам ясно стало что к чему, прочитайте или прослушайте ЕЩЕ РАЗ первые 1-7 лекции гeнeрала К.П. Петрова по КОБ! http://www.kpe.ru/.../lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob. О том что и как делать он рассказывает в "Что делать" http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/536-20-chto-delat
    Ответить
    • Емеля Ivan Ruskov
      14 августа 2019 в 10:46
      Некоторые сторонники КОБ считают, что не следует поддерживать Платошкина. Что ж, это их выбор. Я его уважаю, но фундаментально не согласен с ним.
      Что бы не было написано в "писаниях", а есть простая формула - "побеждай зло тем, что лучше".
      Поддержать Платошкина и людей эксплуатирующих социалистические идеи на предстоящих выборах лучше, чем их не поддержать.
      Их поддержка способствует переводу нашего общества на более высокий качественный, с точки зрения эволюционного развития, уровень. И позволяет избежать развития ситуации в России по майданному сценарию.
      Фактически, кто не поддерживает этих людей, тот поддерживает майдан, каких бы иллюзий на счёт своих действий он не питал. Потому как дальнейшая деградация всех сторон общественной, экономической и политической жизни неизбежно ведёт к социальному взрыву и потрясениям, которого так жаждут на Западе. Там готовы использовать любое недовольство людей в своих целях. И чем больше в нашей стране будет людей недовольных, тем проще Западу уничтожить наше государство и страну.
      Ответить
      • Дмитрий Емеля
        14 августа 2019 в 20:14
        "Поддержать Платошкина и людей эксплуатирующих социалистические идеи..." - в точку!
        "Их поддержка способствует переводу нашего общества на более высокий качественный, с точки зрения эволюционного развития, уровень." - каким образом способствует? В чём отличие от, например, Зюганова?
        Ответить
        • Емеля Дмитрий
          14 августа 2019 в 20:55
          Для простоты возьмём экономический приоритет.
          Цепочка такая, крупными мазками.
          Снижение налогов, тарифов и повышение доходов - больше покупательная способность - меньше надо работать - больше свободного времени - больше возможностей для образования, культурного досуга и воспитания детей - меньше градус недовольства - отсутствие предпосылок социального взрыва - стабильность.
          Что касается Зю, то на мой взгляд, ПНН вполне может быть ему заменой, т.к. первый - за 25 лет сумел растерять всё, что теперь второй пытается восстановить. Доверие. А без доверия он и сидит в своей фракции в ГД с ни на что не влияющим меньшинством при конст. большинстве паразитов.
          Естественно, что цыплят по осени считают, но мой жизненный опыт, говорит мне, что ПНН и Зю - это небо и земля. Зю - соглашатель, ПНН - бескомпромиссный. Время покажет, ошибаюсь ли я.
          Ответить
          • Дмитрий Емеля
            14 августа 2019 в 21:20
            "Снижение налогов, тарифов и повышение доходов - больше покупательная способность - меньше надо работать - больше свободного времени - больше возможностей для образования, культурного досуга и воспитания детей - меньше градус недовольства - отсутствие предпосылок социального взрыва - стабильность" - это всё Платошкин обещает или Вы домысливаете?
            А замена (в) КПРФ да, назрела давно.
            Ответить
            • Емеля Дмитрий
              14 августа 2019 в 22:09
              А вы вообще Платошкина смотрели, читали, слышали?
              Ответить
              • Дмитрий Емеля
                14 августа 2019 в 22:10
                Практически нет, поэтому и спрашиваю.
                Ответить
                • Емеля Дмитрий
                  14 августа 2019 в 22:14
                  https://www.planet-kob.ru/articles/8306/programma-dvizheniya-za-novyi-socializm-polnaya-versiya
                  Ответить
                  • Дмитрий Емеля
                    14 августа 2019 в 22:25
                    Я бы предпочёл, чтобы Вы ответили на вопрос: это всё Платошкин обещает или Вы домысливаете?
                    Ответить
                    • Емеля Дмитрий
                      14 августа 2019 в 22:39
                      Читайте матчасть. Я вам не магнитофон.
                      Ответить
                      • Дмитрий Емеля
                        14 августа 2019 в 22:54
                        Емельян, Вы - витрина этого сайта.
                        Ответить
                      • Дмитрий Емеля
                        15 августа 2019 в 21:01
                        Емельян, я хотел бы пояснить, моё мнение может быть неприятно для Вас, но у меня нет цели уличить Вас в чём-то или потроллить. Вы имеете полное право рисовать вариант будущего. Может быть, он и не плох. Вопрос вот в чём.  Судя по Вашим комментариям, Путин не оправдал Ваших ожиданий. А с какой стати эти ожидания оправдает Платошкин? Насколько я понял, программа написана энтузиастами на основе устных выступлений, так ведь?  Есть текстовые материалы за подписью Платошкина?
                        Ответить
                        • Емеля Дмитрий
                          15 августа 2019 в 21:06
                          В статье с программой есть три видео. В них он озвучивает эти пункты. Вам не достаточно? Вам бумажку за подписью подавай?
                          Ответить
                          • Дмитрий Емеля
                            15 августа 2019 в 22:07
                            "- российский дипломат, ученый, доктор исторических наук, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета"
                            Ещё "В начале января 2019 года на своей странице в социальной сети Facebook Николай Платошкин разместил видео, где объявил о намерении создать общественно-политическое объединение «За новый социализм» и изложил основные пункты программы этого движения." Мне этого не достаточно.
                            Допускаю, что в обозримом будущем последователи засобираются на митинг.
                            Ответить
  • Ivan Ruskov
    14 августа 2019 в 11:03
    Смотрите в корень! Если вы хотите сохранить целостность России, то поддержите Н.Н. Платошкина. Чтобы вам ясно стало что к чему, прочитайте или прослушайте ЕЩЕ РАЗ первые 1-7 лекции гeнeрала К.П. Петрова по КОБ! http://www.kpe.ru/.../lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob.
    О том что и как делать он рассказывает в "Что делать"
    http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/lekcii-po-kob/polnyi-kurs-lekcii-kob/536-20-chto-delat
    Ответить
  • Александр Сибиряк
    14 августа 2019 в 13:52
    Внимательно посмотрел интервью и прочитал текст статьи. Не согласен с автором статьи, с выводами что Д.Таран сумел вскрыть какое-то несоответствие Платошкина концепции и его непонимание приоритетов управления. Поясняю:
    1.Давайте посмотрим, что вещают или вещали некоторые адепты КОБ.
    1.1.Зазнобин вложил очень много в идеологическую и теоретическую часть КОБ, в этом его заслуги, но насколько эта идеология и теория соответствуют, близки действительности?
    На этот вопрос однозначно пока трудно ответить, потому как теория очень сложна и громоздка для массового обывателя, как ни старается Величко разжевать это под разным соусом, не видно толпы бегущих адептов под флаги КОБ. Хотя и развитие вселенной постоянно идет от простого к постоянному усложнению.
    В итоге Зазнобин ушел в мир иной, есть слухи, что помогли-устранили, но явно кричащих фактов нет. Величко продолжает вещать теорию КОБ, никто ему палки в колеса не ставит.
    1.2.Работа Пякина построена на обратной связи, в этом видно, что ДОТУ он освоил, выстроил механизм поступления вопросов и их рейтинговую фильтрацию. Т.е. у него всегда будет почва на еженедельный выпуск видеообзора Вопрос-Ответ. Даже "Ледокол" с Соркиным пытается подражать подобному формату, но заметно уступают по качеству вопросов, и, соответственно, ответов, поскольку вопросы задаются в прямом эфире, поэтому они не всегда продуманные и качественные. Пякин придерживается позиции Государь хороший бояре плохие, а бояр поносит многоэтажным культурным матом. И никто его за хвост не хватает, хотя с учетом последних законов об уважении власти видеодоказательств, за которые можно было бы зацепиться, полно. Но не трогают (почему-то). Некоторые вещи он дельно объясняет, суверенитеты стран-государств, структурное/безструктурное управление, методологию возникновения войн и т.д. Но где-то и ошибается, как любой другой человек.
    1.3.Ефимов очень много работал с молодежью и в связи с его деятельностью в Петербургском агроуниверситете, где глава ВУЗа подписывает разные бумаги, наверняка кто-нибудь из подчиненных, пользуясь служебным положением и лазейками в законодательстве, не брезговал схемами по нелегальному уводу денег по подложным документам. Эти схемы порой продуманы и даже такой, как Ефимов, не всегда сможет их выявить и предотвратить. Я не говорю уже о бизнесе. Практически все ООО, АО, ЗАО на крючке у налоговой по серым схемам обналички денежных средств. Это делается для того, чтобы при любой возможности нахлабучить бизнес, либо отобрать его таким образом, чтобы собственник даже не пискнул или надавить на собственника бизнеса, выудить у него взятку, навыписывать штрафы. Поэтому все ИП и предпрениматели в зоне риска постоянно. Ефимов очень качественно сеял осознаность в молодежь, понятно, что кому-то это не нравится, поэтому этот воин пал жертвой информационной войны, а за что зацепиться - нашли, кому надо, тот всегда найдет. В общем одного из реально играющих в долгую (со школьниками и молодежью) убрали с поля боя. Убрали не смотря на то, что он официально всегда и везде поддерживал главу государства - Путина и никогда против правящей верхушки слова не сказал.
    1.4.Сам Д.Таран, тоже себя преподносит как концептуала, со своими выпусками "Концептуальные новости недели", которые последнее время выдохлись либо за счет дефицита времени и отвлечения на другие проекты, которые он ведет https://www.razumei.ru/blog/nablagomira_ru/5534/politolog-i-kinematografist-dmitrii-taran-intervyu-o-vazhnom-svyaz-pokolenii-ili-shkola-dlya-roditelei
    Либо отсутствует механизм-воронка по наполнению материалом (как это поставлено у Пякина). Помимо этого он придерживается позиции Пякина: Путин - государь, бояре плохие. Его тоже не трогают, хотя он тоже работает в поле с молодежью, семьей, детьми, родителями. В данном контексте очень много полезного и дельного выдает.
    2.С точки зрения видео-интервью, Таран пытается задавать вопросы с подсказкой - тем самым пытается управлять интервью, навязать свое мнение, но этого не получается, Платошкин раскрывает все вопросы со своей точки зрения (а надо отдать ему должное опыт работы в посольстве формирует понимание взаимодействия на межгосударственном уровне), которая не видна с опыта Тарана. Если присмотреться к сути интервью, общаются два человека с разных колоколен, каждому со своей колокольни видна своя проекция реальности, но всей полноты картины не видят оба, тем то и замечательно данное интервью, что раскрывает более объемный ракурс реальности. Я соглашусь, что Путин в некотором смысле заложник ситуации, но он не запускает социальные лифты, позволяющие "пустить новую кровь в голову", отчетливо видно, что "старая уже не вывозит". Вспомним историю, как только правитель запускал работу социальных лифтов, позволявшую улучшить качество управления за счет обновления кадров, так государство Российское получало импульс развития, это очевидно (Иван Грозный, Екатерина II, Петр I, Сталин). Об этом говорит Платошкин. Таран утверждает, что Путину сменить кадры не дает внешнее управление. Не все так однозначно, что с той стороны, что с этой...
    Резюме. На самом деле, чем больше подобных интервью и чем больше людей вовлечено в обсуждение общечеловеческих проблем и методов их решения, тем более объективная картина реальности, тем правильнее решение, учитывающее все проекции взглядов. Самое главное, чтобы был баланс, в некоторых решениях играет роль быстрота реакции.
    Ответить
  • Павел
    14 августа 2019 в 19:47

    Если считать патриотами, россиян, которые считают идеологией России - Патриотизьм, как велел государь Путин ВВ,

    то я буду голосовать ЗА и поддерживать "псевдопатриота" Платошкина НН!
    Ответить 1
  • Дмитрий
    14 августа 2019 в 21:45
    "Таран не проиграл..." - он занял почётное второе место!
    По тому, как у Дмитрия дергался глаз, ему это дорого стоило. Похоже, он не ожидал такого агрессивного напора. Платошкин подготовился, да и вообще, видно что он отличный боец и практик. Только, за душой хорошего не видно в приведённом видео... Большинство аргументов совпадают с либеральными. Голем.
    Ответить 1
    • Александр Сибиряк Дмитрий
      15 августа 2019 в 10:29
      Я привык оценивать человека по результатам его действий, честно говоря, очень радует, что в России появляются активисты, несущие здравую мысль в политику, причем активно работающие с населением, побольше бы таких. Поясняю, Платошкин собирался баллотироваться в Мосгордуму, о чем публично озвучивал, но комиссия по приему документов ему дала понять, что сколько бы он подписей не насобирал, они его не пустят, подписи забракуют, тогда он не стал попусту тратить ресурсы, организовал сбор подписей на одного из своих помощников-активистов, а на организованных встречах с москвичами присутствует сам и поддерживает выдвинутого человека, четко давая людям понять, "от какой яблони яблоко". Сам при этом решил зайти другим путем - через самый забытый правительством регион - дальневосточный. Вот очень разительный пример того, как должны действовать политики - побольше и по чаще общаться с народом, собирать обратную связь. Прямая линия с президентом, организованная Путиным тоже хороший пример сбора обратной связи руководителем страны от народа, вот только последнее время организаторы и политические участники этого события все больше относятся к этому как шоу, дискредитируя хорошую задумку, лишая президента главного - реальной обратной связи. Таким образом, когда так называемая "властная элита" (похоже что эля они серьезно перебрали) пытается управлять большим кораблем Россия руководствуясь не реальными показаниями приборов, а ими же сфабрикованными. Представляете себе самолет, летящий в повышенной облачности с ограниченным обзором, экипаж которого полагается на приборы, которые показывают неверную высоту, крен, тангаж, скорость, тягу... Какая вероятность того, что самолет разобьется? Вот такая картина сейчас наблюдается не только в нашей стране, а во всем мире. Так вот, чем больше политики будут слушать народ, тем больше будет правды в показаниях приборов корабля Россия и корабля Земля. Поэтому я буду голосовать за Платошкина и его активистов. Пора налаживать приборы.
      Ответить
      • Емеля Александр Сибиряк
        15 августа 2019 в 19:45
        "Платошкин собирался баллотироваться в Мосгордуму, о чем публично озвучивал, но комиссия по приему документов ему дала понять, что сколько бы он подписей не насобирал, они его не пустят, подписи забракуют"

        Есть один нюанс. Если ты идёшь от партии, то подписи собирать не нужно. ПНН шёл от партии.
        На мой взгляд, причина почему он не стал идти на выборы в МГД в другом, но он не смог озвучить её. Считаю, что ему могли сделать предложение в том ключе, что лучше не МГД, а ГД, т.к. это больше возможностей для деятельности и прицел на будущее, которое может заключаться в том, что новым главой КПРФ станет ПНН или же он пройдёт "обкатку", чтобы потом предстать в качестве одного из министров и т.п.
        Возможно таким образом его "перехватили". Но кто кого перехватил в итоге, покажет время.
        Ответить
      • Дмитрий Александр Сибиряк
        19 августа 2019 в 21:27
        По делам его увидим, согласен.
        Вы представьте себя на месте Тарана в этом видео. Что будет, если Вы попытаетесь презентовать Платошкину КОБ? Конспирология, схоластика и шарлатанство, у меня такой прогноз. И что будете делать, если у Николая Николаевича появится такая оценка?
        Ответить
  • Сергей Борисов
    15 августа 2019 в 16:05
    Интересный материал. Какие выводы можно сделать:
    1. Дмитрию Тарану необходимо изучать еще много информации, чтобы проводить подобные интервью.
    2. Качество проработки своей позиции у Николая Платошкина очень высокое.
    3. Любому распространителю знаний концепции в жизнь полезно посмотреть как выглядит со стороны позиция над которой ты сам не поразмыслил, а принял на веру.
    4. У Николая Платошкина верная оценка внешних проявлений текущей ситуации.
    5. С фундаментальной частью у Н. Платошкина пока всё те же проблемы. Отсюда и малая часть созидательной повестки.
    6. Из-за сокрытия или непонимания сути процессов он и ошибается в первопричинах, которые ему возможно придется устранять. (Например: оценка событий 1998 года в экономике, способы решения задач на международной арене, роль управленца).
    7. Пагубность выстраивания своей политической карьеры от критики.
    Что заметно по "концептуальному" сообществу:
    1. Ошибочно полагать что восстановление страны начнется сразу с идеального кандидата, которого еще и пустят в управление.
    2. Не надо смешивать концептуальную власть и какую либо конкретную партию. Концептуальная власть не формальна и поддерживает любые формальные структуры соответствующие целям концептуальной власти.
    3. Следовательно наличие таких людей как Платошкин в управлении страной полезно. Является ли достаточным? Нет. Но дефицит качественных кандидатов вопрос не к Платошкину, а к самому себе, входите в управление самостоятельно, вам никто не мешает!
    Ответить
  • Евгений
    25 августа 2019 в 20:48
    Странно
    выглядит фактическое вмешательство в избирательную компанию Платошкина Н.Н. Его
    закамуфлированное очернение. Какие силы выдвинули его на «передовую», знают
    только эти силы. Судя по выступлениям, это национально ориентированные люди и думается
    - не КПРФ. Но КПРФ не открещивается от него, на всякий случай. Его «программа»
    - это набор цитат из его выступлений. Но это не обещание всего для всех. Других
    кандидатов, альтернативных нынешней власти не просматривается. Важно – была бы «воля
    к победе». Надо посмотреть – как поведет себя депутат госдумы.
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.