Вход

Двигатель

Главная ошибка КОБ. Часть 3

15 апреля 2019 в 18:13 | Владимир |Владимир | 2055 | 59

Главная ошибка КОБ

часть 3

(часть 1, https://www.planet-kob.ru/articles/8455/glavnaya-oshibka-kob-chast-1 )

(часть 2, https://www.planet-kob.ru/articles/8466/glavnaya-oshibka-kob-chast-2 )

«Нужно изучать, чтобы знать, знать чтобы понимать, понимать чтобы судить»

«Малое знание удаляет от Бога, а большое приближает к Нему»

/Френсис Бэкон/

      После опубликования первых двух частей этой статьи, в комментариях выяснилось, что многие люди не знают основополагающих принципов Православия.  В связи с этим, прежде чем продолжить дальнейшее изложение задуманного, хотелось бы заострить внимание на следующем.

Православная вера — это христианская религия, основанная на учении Святых Отцов.

Основной принцип Православия заключается в том, что правильное понимание Священного Писания, как и любой истины вероучения и духовной жизни, возможно только на основе соборности, средоточием которой является согласное учение святых отцов.

Эта особенность Православия объясняется тем, что согласие отцов в силу святости их жизни свидетельствует о богооткровенном характере их учения, и потому оно является единственно достоверным критерием во всех вопросах христианской веры и жизни. Вне этого критерия как богословие, так и духовная жизнь теряют свою достоверность и вырождаются соответственно в бесплодную философию и ложный (пре́лестный) мистицизм.

Всё Священное Писание написано Духом Святым через пророков. Правильный смысл написанного можно понять только через Духа Святого, которого стяжали Святые Отцы, всю свою жизнь занимавшиеся богословием и только через консенсус их по данному вопросу. Это утверждается Собором Православной Церкви.

Это главный принцип, отличающий Православие от других, не только христианских религий. Никакие отдельные высказывания Святых Отцов, противоречащие вероучению не рассматриваются, только консенсус их, ныне ставших Божественными Сущностями.

Никакие служащие Церкви, ее действующие патриархи не могут изменить этот принцип. Высказывания и поступки священнослужителей, даже имеющих высокий чин, но противоречащие православному учению являются ересью.

Сравните этот принцип с католической и протестантской церквями, извратившими Христианство.

Самостоятельное трактование Священного Писания любым человеком — это главный их принцип. Православие учит только тому, что написано у Святых отцов.

В КОБ при рассмотрении религиозных вопросов за основу взят католический принцип прочтения Библии.

В комментариях к этой статье некоторые люди выражают свое мнение, которое иногда, по сути, является ересью. Ересь есть грех, совершаемый, преимущественно, в уме. Грех этот малоприметен и малопонятен для не знающих с определенностью христианства и потому легко уловляет в свои сети простоту, неведение, равнодушное и поверхностное исповедание христианства.

Нередко в комментариях отмечалось, что Ветхий завет читать невозможно, так как он жесток и кровав.

У Святых отцов вся история Ветхого Завета очень подробно расписана и объяснена. Желающие получить ответ на тот или иной вопрос могут легко это сделать — интернет в помощь. Главное — это желание узнать, а не желание троллить и умничать.

Хочется добавить, что Ветхий Завет был написан до нашей эры. В те времена человеческая жизнь вообще ничего не стоила.

Каким языком нужно писать Ветхий Завет, чтобы те люди понимали Писание. Вы хотите язык Пушкина?  Какие были обычаи и нравы людей?  Критики Ветхого Завета соизмеряют его с сегодняшним днем?

К примеру — храм, где приносили жертву Богу и молились. Представьте, огромные толпы людей пришедших в храм и желающих принести жертву Богу.

Громадные стада животных для жертвоприношения. Тысячи людей приходили к храму из разных мест, где в обращении были разные монеты или товар. У «менял», здесь же находившихся, меняли на находившиеся в обращении в этой местности монеты, чтобы купить животных для жертвы. Покупали животных и вели их к жертвеннику. Священнослужители закалывали животных и бросали их в огонь. Кровь текла рекой. Все стояли по щиколотку в крови (обувь на ногах — сандалии). Везде стоял дым, запах горелого, крики «менял», тысяч людей, рёв закалываемых животных. Тысячелетиями существовал этот ритуал. А, ведь, до Моисея и первенцев приносили в жертву.

В Ветхом Завете приходится постоянно сталкиваться с описанием жестоких сцен обмана, насилия и массовых убийств, совершенных израильтянами по отношению к захваченным городам и весям, а также вождями народа по отношению к провинившимся подчиненным. Так поступали и Давид, и Иисус Навин, которые, предавая город «заклятию», не оставляли в живых и младенца. В свое время сам Моисей в пустыне запросто мог повелеть вырезать за отступление в язычество треть собственного народа.

Если к жестокости Библии добавить «богоизбранность» еврейского народа, можно объявить, как истину, что Библия является жидомассонским проектом Глобального Предиктора. (вообще первые упоминания о массонах появляются только в 16 в. нашей эры — и причем здесь Библия?) И если, добавить Атлантиду то всё, вся история как на ладони. Тут и К. Прутков всегда будет кстати со своим «Многие вещи нам непонятны, не потому, что наши понятия слабые….». Не нужно со всем этим Ветхим Заветом разбираться, главное — объявить свою «истину». Несведующему народу, который знает мало, но понимает много, важно не доказать это, а объявить. Я еще раз хочу напомнить, что это современный «Западный» подход и цель КОБ.

Жестокость не является изобретением Бога; она, со времен Каина – естественная спутница человеческой жизни. Младенцы вырезались из того соображения, чтобы они не смогли вырасти и отомстить. Войны и насилие были привычными способами выяснения человеческих отношений.

Современный человек знающий новое о Боге, видит весь ужас греховного падения древнего мира, как языческого, так и Ветхозаветного. И воля Божия состояла не в том, чтобы проливать кровь, а чтобы в мире, где льются потоки крови, одна из линий человеческой истории привела бы в итоге к исполнению Божественного плана спасения человечества. Богу нужно не то, чтобы место хананеян заняли израильтяне, а то, чтобы безбожные племена уступили историческую арену племени, организовавшему жизнь как служение единому Творцу.

К сердцам людей, к Своему воплощению Бог пробивался через стену ненависти и бесчувственности. Не стоит забывать и того факта, что Бог не благословил Давиду строить в Иерусалиме храм именно по причине большого количества пролитой им крови.

Избранность Богом еврейского народа никогда не мыслилась в Библии, как теория национального превосходства. Любые попытки такой трактовки немедленно разоблачались библейскими пророками. Напомнив народу о его избранности, авторы книг Ветхого Завета тут же начинают обличать его во всех грехах, и более всего в отступничестве от Бога, что должно привести к краху Израиля. «Избранность» – есть тяжелое ярмо уникальной задачи, для которой Бог создал евреев. Образ Бога нести евреям было непросто. Язычество, гордыня, отступление от Божественной воли карались жестоко. Кровью им прививалась такая Вера . Задача эта не была открыта Израилю сразу. Только в Новом Завете было раскрыто истинное значение «избранности» евреев. Рождение Девы Марии, Пришествие Спасителя, распятие Иисуса Христа, рождение Церкви Христовой показали, что это было возможно только у народа с Верой в Единого Бога, остальные народы были в это время язычниками.

Ветхозаветные книги не только показывают исторические события, среди них есть и пророческие, есть и учительные. Если бы авторы КОБ ознакомились с ними, то смогли бы понять, что в основе человека должна лежать не его нравственность, а его духовность, что главное в человеческой жизни не цели КОБ, а другое, вот отсюда:

«всё суета сует и нет ничего нового под солнцем»: «Что пользы человеку от всех трудов его… Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки… Все реки текут в море, но море не переполняется; к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь … Что было, то и будет: и что делалось, то и будет делаться … Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, это новое»; Но это было уже в веках… Нет памяти о прежнем, да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после … Всему своё время … время рождаться, и время умирать; … время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру …»

В явлениях природы и истории круговорот, который вполне привычен любому творению, но неприемлем для человека, который это постоянное чередование фаз умирания и оживления, разрушения и созидания соотносит с внутренней потребностью осмысления своей жизни и выносит всему этому печальный приговор: всё суета, всё зря. Взятая сама по себе наша земная жизнь в итоге оказывается бессмысленной.

Если жизнь прекращается смертью, то сомнительным оказывается в итоге любое стремление человека, а плодами его доброй и созидательной деятельности в лучшем случае воспользуются другие /чужие/ люди или никто не воспользуется. И потому суетен труд, мучительны постоянные заботы о насущном хлебе, суетны богатство и честолюбие, суетно познание мира, напрасны победы, случайны удачи; безрадостны даже наслаждения /Екклезиаст,см 2, 1-11, 18-23; 4, 8; 6, 1-12; 9, 11-12/. И выводы:

Во-первых, нужно постараться принять эту земную жизнь как Божий дар, трудиться, есть и пить, т.е. смириться – а куда денешься? /2, 24-26/.

Во-вторых, зная, что всё земное потом отнимется, стараться сохранять во всём меру, не тратя все силы души на достижение суетных целей/7,15-18/.

А в-третьих, постараться понять, что всё-таки быть мудрым лучше, чем быть глупцом, и творить добро лучше, чем злодействовать, ибо мудрость от глупости и добро от зла отличаются так как свет от тьмы /2,13/, а человеку приятнее и свойственнее жить в свете, нежели во тьме.

И еще человеку следует избегать одиночества, ибо в общении, дружбе, браке человек забывает о своей печальной участи /4, 9-12/…

Грустно и печально от всех этих выводов, но такова жизнь. Если бы авторы КОБ прочитали Новый Завет, где есть ответы на эти вопросы, я уверен, что КОБ была бы написана иначе и тогда не было бы богоборства и ненависти к Христианству, можно было бы говорить, что Бог с нами (а, главное, какой образ этого Бога?), но об этом дальше...


 


 

Источник

12345  1 / 1 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

59 комментариев

  • Павел Рябцев
    15 апреля 2019 в 19:02
    Таким товарищам как автор данного "полета мысли" в Библии можно написать все ,что угодно, они все трактанут как надо,с точки зрения "исторического христианства" и с их точки зрения "божьей милости".Я уже давно знаком с КОБ! То, что там описано мне нравственно приемлемо,но это мне не мешает читать житие Святых, про юродивых! И я не испытываю никакой неприязни против поучений некоторых Святых старцев! Хочется сказать "правильным" православным: "Ау православный, где КОБ выступает против христианства?Совсем ку-ку?" Если тебе по душе скотобойня,устроенная в скинии Синая, или то,что Бог может призывать к убийству! это твое дело персональное!Не надо других залечивать этим. 
    Ответить 1
    • Александр Павел Рябцев
      15 апреля 2019 в 23:11
      Товарищу пора напомнить его главную ошибку. Находясь (упорно) внутри системы, очерченной всякими разными писаниями и откровения ми (чьими?!), хоть ты лоб расшиби в молитвах, этой самой, самой главной истины не увидеть...
      Ну на худой конец, разве что ту "истину", которая "прописана" в писаниях... 
      А как выйти из системы, чтобы достоверно определиться, кто есть кто, кому Верить, Богу или богу? 
      "Переболеть" атеизмом. Оттуда все видно. 
      Кто нас создал как отец детей своих, а кто нас в настоящее время "имеет" как господин рабов... 
      А потом можно и про смысл жизни земной, в "духовной" он (этот товарищ) и так изрядно поднаторел. 
      Вы, товарищ, уверены, что все эти писания от Бога и дошли до нас через века без заинтересованных "искажений" от бога и К? 
      А права свободы выбора нас никто не лишал, главное знать и видеть, из чего выбирать. 
       Не буду Вам талдычить про разные там социальные частоты, как одна другую опережает, эттож не только науки и техники касается, но и мифологии (пардон, истории) и былины тоже... 
      Ну хватит уже лоб свой разбивать, подними голову, открой глаза. 
      Ответить 1
      • Владимир Александр
        16 апреля 2019 в 03:05
        Я рекомендовал бы Вам, если хочется сильно что-то комментировать, то комментировать статьи, там есть информация, с которой Вы можете быть не согласны в чем-то (конкретно, в чем?). А про то, что кто-то посторонний находится в какой-то системе, якобы молитвами лоб расшибает, истину не видит, может ему атеизмом "переболеть", " социальные частоты"  - гордыню поубавьте,  Александр, прочитайте первую часть. Вы сотой части не знаете того, что знаю я.   
        Ответить
    • Комментарий удалён
    • Владимир Павел Рябцев
      16 апреля 2019 в 04:01
      В первых двух частях я акцентировал особое внимание на том, что данная статья направлена для думающих людей. Вы уж простите, что Вам она на глаза попалась. Духовность от нравственности отличить, не для Вас. И с чего Вы, вдруг, взяли, что мне по душе ветхозаветные ритуалы? А вот то, что Вы знакомы с КОБ, но не понимаете, что там написано, понятно. Это про таких, как Вы написано, что есть кобовцы, а есть коб - овцы.
      Поясняю, что есть верующие люди, а есть люди неверующие. А еще, у нас в стране есть Конституция, где есть ст. 28., которая защищает свободу вероисповедания. У верующих христиан есть священные книги, их много, все они объединены в Библию. Авторы КОБ заявили без всяких доказательств, что они ложны, что они являются жидомассонским проектом ГП. А Иисус Христос - Христианский Бог, Он и не Бог вовсе, а какой-то экстрасенс, которого не казнили, а Он сделал так, чтобы все поверили, что его казнили.
      Это в "Мертвой воде" написано.
      Нужно читать внимательно, а не "знакомится" с КОБ. Здесь я пишу потому, что много в концепции полезного, что пришла пора переосмыслить и убрать ошибки в КОБ.
      Ответить
      • Alexander53 Владимир
        16 апреля 2019 в 13:56
        Давайте немножко пофантазируем и упростим  вашу тему.  Существуют Ветхий завет, Новый Завет. А почему бы не включить в Библию  Завет Будущего в  виде концепции КОБ?   Что вам мешает?  Сосредоточьтесь на противоречиях. 
        Ответить
        • Владимир Alexander53
          16 апреля 2019 в 14:02
          Не нужно ничего фантазировать, я не для этого начал писать эти статьи. Прочитайте внимательно ч.1.  
          Ответить
          • Alexander53 Владимир
            16 апреля 2019 в 14:58
            Помнится мне ещё Зазнобин говорил, что эзотерические знания мы оставляем в КОБ за скобками. Дескать освойте пока это. И никто не умоляет наработок в знаниях Савина, Ратникова, Рогозина, Фонарёва, Звоникова, Мелентьева, Кустова, Рубеля и прочих ребят, работавших в области психотехник. Эти знаниями следует не противоспоставлять, а наоборот дополнять КОБ. Может когда-то выйдем на эти эзотерические законы МИРОЗДАНИЯ, которые позволяют на нынешнем этапе управлять нами. В народе специфическое применение эзотерических законов Вселенной носит название "магия". Поэтому следует вписать наработки Савина и его группы в учение КОБ после определения Законов Космоса. Сейчас мы живём по субъективным социологическим законам, которые диктуют нам те, кто знаком с законами Вселенной и которые обозначили себя кончиком пирамиды на долларе.
            Ответить
            • Владимир Alexander53
              16 апреля 2019 в 15:25
              Если я, обладая знаниями, открыто здесь заявляю об опасностях для людей, обращающихся по рекомендациям авторов КОБ к  "Творцу" и пишу, к кому люди реально попадут за "советом и помощью",  понимаю, что концепция идет по сатанинскому пути.  Образ Божий у людей ложный. Авторы КОБ отвергли Христианство, не понимая глубинный, эзотерический, религиозный, исторический смысл Иисуса Христа. Они даже как управленцы бездари.  Они все теоретики, практиков среди них нет. Даже с точки зрения управления нельзя не считаться с Верой миллионов христиан. Они не пойдут с КОБ. Они нутром почувствуют, что КОБ для них враждебна.
              Ответить 1
              • Alexander53 Владимир
                16 апреля 2019 в 16:29
                Со стороны РПЦ вы сатанист, потому что кучкуетесь вместе с командой Савина. Она (РПЦ) не признают эти психологические практики и все эгрегоры относит к бесовщине. То есть вся утопия состоит в том, что в Православии наука отделена от религии. А в гармонии не позволяют работать те эзотеристы, которые указаны на кончике долларовой пирамиды. А вот в КОБ они удачно встраиваются в раздел эзотеризма.
                Стоит вспомнить второй ряд у Пушкина, что кот учёный, по планам тех эзотеристов, всегда должен ходить по златой цепи на дубе том, а не залазить на древо знаний с религиозным подтекстом, А кто изменяет движение от направления по золотой цепи ( то бишь контрольного финансирования), тому закрывают финансирование. Спросите у Савина, как их сократили и отправили на хозрасчёт.
                Ответить
                • Евгений Аз Alexander53
                  16 апреля 2019 в 17:00
                  Браво, ай да молодец!!! Наконец-то нашелся тот, кто этих догматиков их же дубинкой и огрел! Хотя более чем уверен, что ему ответят: "Ты ничего в КОБ не понял" - и вся недолга.
                  Ответить
                • Владимир Alexander53
                  16 апреля 2019 в 17:59
                  Со стороны РПЦ, со стороны КОБ, со всех сторон люди разные. К сожалению, везде немного людей, которые желают думать. За Савиным, когда он служил, стояла большая наука, одна Бехтерева - что стоила, а там вся академия наук на это работала (в части касающаяся). Церковь тоже была подключена . Очень много помогали, консультировали. Божественная Иерархия - чины, всякие силы и т.д.  они консультировали. Потом, когда самостоятельно Савин с учениками  вышли на Божественных сущностей, всё удивительным образом совпало. Так, что в церкви есть служители, обладающие знаниями.  Сейчас, у многих из команды Савина есть очень хорошие отношения со священнослужителями. Конечно, есть и такие, что шарахаются сразу же в сторону.  А знаете сколько сумашедших, осатанелых им встречается? В этих вопросах нужно разбираться, проще шарахнуться в сторону. Православие, со своей стороны дает громадные знания, причем необъятные. Знания эти не как романы даются, разбираться нужно. 
                    В церкви какую науку Вы имеете ввиду? Церковь физикой не занимается. А богословие, философия, история, языки, культура и т.д. - в академиях всё есть. И научные звания есть, и аспирантура есть, доктора наук есть. 
                  Про работу в гармонии даже говорить нечего, это ни о чем. Любые два близких по духу человека образуют гармонию в совместной деятельности . Главное в этом не гармония, а какой дух у них, какие помыслы. Про кота - это из контекста, не более. 
                  Савина сократили потому, что Медведев был президентом, мебельщик был министром обороны. Посчитали, что со всеми мир и дружба и сокращали всех. От военных училищ ничего не осталось, академии закрывали, я Вам, как офицер, могу много чего рассказать,  не об этом речь. Вы не понимаете главного в статье, нынешняя редакция КОБ и Образ Божий несовместимы, КОБ является Западным сатанинским проектом. Людям это непросто принимать. Но цели у КОБ и у Западников - одни. Способ донесения материала один, не доказательный, а заявительный. Многое   из религиозных вопросов,  затронутых в материалах КОБ,  совпадает с программой  теософских отделений Западноевропейских университетов.  Я уже сто раз написал, что,  как и у них во главу угла ставится нравственность, а не духовность, а между ними пропасть. КОБ про духовность молчит. 
                  Ну посмотрите Вы трезво,  хотя бы на Величко - какой из него управленец. Он лекции читает - мухи на ходу засыпают.  И что он порой несет?
                    Одобрямс - крепко вьелось в натуру людей. Думать - это трудно, знают мало, а понимают много.
                  Ответить
                  • Павел Рябцев Владимир
                    16 апреля 2019 в 18:36
                    "Правильный" православный Владимир пишет: "Если бы авторы КОБ прочитали Новый Завет, где есть ответы на эти вопросы, я уверен, что КОБ была бы написана иначе и тогда не было бы богоборства и ненависти к Христианству" "КОБ про духовность молчит. " .И еще про разные "жидо-масонские заговоры" и т.д. и т.п.
                    Владимир,выйди из прелести,хотя бы, на минуточку!!! Это твои тараканы в голове тебе сказали :что авторы КОБ не читали Новый Завет,это эти же тараканы сказали тебе,что КОБ молчит про духовность и она полна ненависти к христианству! В КОБ еще какая духовность есть!Прежде чем о ней получить адекватное представление, нужно ознакомиться с тем, что написано в Приложении к ДОТУ ,касающееся мировоззрения.А потом найти в работах ВП СССР их позицию про духовную культуру.Еще можно почитать Основы социологии. Много нового чего узнаешь и про "Святой дух" про то ,что Бог есть Любовь!Когда ознакомишься, приходи сюда, лечить людей о правильном православии. Пока, вся твоя критика вызывают дикую скуку и копаться в твоих тарканах нет никакого интереса,лично у меня! Таких православных трактователей пруд-пруди в интернете!
                    Ответить
                    • Павел Рябцев Павел Рябцев
                      16 апреля 2019 в 18:41
                      Скажи Владимир, для тебя Исус -Бог?
                      Ответить
                    • Владимир Павел Рябцев
                      16 апреля 2019 в 18:56
                      Во-первых, с незнакомыми людьми принято обращаться на ВЫ,
                      во-вторых, я уже написал, что статья не для Вас,
                      в-третьих, это уже будет сложно понять, но все же попробуйте напрячься, казнь Иисуса Христа является главным фактором в Христианской религии, отвергая ее, авторы КОБ отвергают всё Христианство, что является оскорблением,
                      в-четвертых, если выходит какая-то записка с неизвестным автором и она противоречит основополагающим книгам КОБ, "Мертвая вода" таковой является, тогда делается переиздание этой книги.
                      И последнее, мне вообще все равно, что читали или не читали авторы КОБ, какие они там записки с безымянным автором написали.  Религию не нужно оскорблять и смешивать ее с жидомассонским заговором.
                       
                      Ответить
                      • Павел Рябцев Владимир
                        16 апреля 2019 в 19:04
                        Вы приходите на ресурс сторонников КОБ, наводите клевету на мнение ВП СССР,называете коб-овцами сторонников!"Вы" подрузамевает уважение к оппоненту.почему я вас за вашу клеветническую позицию должен уважать?Но,извольте!Не могли бы Вы ответить на последний мой вопрос обращенный к Вам?
                        Ответить
                      • Павел Рябцев Владимир
                        16 апреля 2019 в 19:20
                        "в-третьих, это уже будет сложно понять, но все же попробуйте напрячься, казнь Иисуса Христа является главным фактором в Христианской религии" .Что тут понимать)))Это я без вас еще при крещении в дедстве понял!))Аки истину открыли))
                        Ответить
                        • Владимир Павел Рябцев
                          17 апреля 2019 в 02:58
                          Я у Вас должен спрашивать куда мне приходить?
                           Читайте внимательно что я писал.  У КОБ  -  авторский коллектив. Очень много написано толково, подано как направление развития. Однако какой-то автор только для идеи ГП взял и извратил и историю и религию.  Почитайте внимательно, когда появилось слово "масоны"? Когда появилась Библия? Когда был первый Христианский Собор?  Почему идут нестыковки в века? Почему рабство появилось в Египте?  А первые упоминания были у шумеров. И т.д. и т.п.  Для чего эта ложь?
                          Дальше мозги включайте... 

                          Я не собираюсь ничего принимать на веру, а доказательной базы нет, есть просто заявление про ГП.  Для того, чтобы я мог пользоваться концепцией в дальнейшем, она должна быть не дурилкой для наивных малознающих  в этих вопросах людей. 
                          А Вам не кажется странным, что материалы КОБ все инкогниты? Никто своим именем не отвечает за написанное.
                           А если Вы крещеный. Знаете что делается с вероотступниками? Они же предатели. С них гораздо больший спрос, чем с грешников не знавших Веру. Вот если Вы КОБ принимаете без казни Христа - это Ваш выбор.
                           
                          Ответить
                          • Павел Рябцев Владимир
                            17 апреля 2019 в 11:10

                             

                            Владимир,в
                            чем сложность моего вопроса"для вас Исус -Бог?".Ответьте, пжлст!

                            И причем здесь масоны и христианство!? Вы как-то
                            странно ведете беседу: приплели к появлению христианству масонов(не много ли им
                            чести). Обвинили ВП СССР в "жидо-масонском заговоре",который он
                            называет неверным!

                            то про Конституцию ,о вероисповедании!

                              то про рабство у Шумеров! Ложь?Чья ложь?В
                            чем?

                            Владимир пишет:" А Вам не кажется
                            странным, что материалы КОБ все инкогниты? "Если вы про авторство, то нет
                            не кажется!

                            Владимир пишет:"А если Вы крещеный. Знаете
                            что делается с вероотступниками? Они же предатели. С них гораздо больший спрос,
                            чем с грешников не знавших Веру." Что делается?))Сжигаются на костре?))

                            Владимир, по
                            поводу казни Исуса! Христианство это учение Христа(а не казнь
                            праведника)! Где главное сказанное Исусом, далее цитата по каноническим
                            евангелистам: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
                            и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего
                            твоего, как самого себя." .+   деятельность последователей, которые пытались
                            реализовать этот принцип! И   ответьте
                            себе по совести на вопрос, почему за 1000 лет истории христианства в России
                            этот принцип не реализован? Не потому ли ,что организация церковь занимается
                            чем то другим?
                            Ответить
                  • Alexander53 Владимир
                    16 апреля 2019 в 19:51
                    Ловлю на слове.  Если вы действительно офицер, то должны знать, что при нач. ген. штаба Квашнине уже начались наезды Свыше о сокращении  подразделения  Савина.  Тот сдерживал наезды. И только после назначения генштаба Балуевского в конце 2004 года вышел  указ президента о ликвидации Управления.  Напомню, что президенство Медведева было  с 7 мая 2008 по 7 мая 2012 года. 
                    Ответить
                    • Владимир Alexander53
                      17 апреля 2019 в 02:19
                      Какое это имеет отношение к обсуждению статьи? Превращать всё в базар и уход от темы?
                      Ответить
                      • Alexander53 Владимир
                        17 апреля 2019 в 10:34
                        Вы сослались на первую часть вашего "творчества".  Так вот наработки группы Савина ближе к шаманизму  в словосочетании  тенгрианство или тенгризм, доисламской и добуддийской религий,  в которой присутствует культ Тенгри — обожествлённого неба, то бишь НООСФЕРЫ.  И всё учение завязано на этом.  А закрыли их за то, что по словам Ратникова  стали  считывать мысли.  И невелика была вероятность, что  могли считывать у вышестоящего начальства.  Ратников даже открывает некоторые ранее неизвестные факты об Иване Ефремове, который  начал практиковать этот самый шаманизм  в написании книг.  Очевидно посвящён был в экспедициях. Сталину  Меняйлов тоже  приписывает общение с шаманами в сибирской ссылке.  Вернёмся к Ивану Ефремову,  Ратников утверждает (чин генерала спецслужб), что  "Таис Афинскую"  тот  писал с помощью женщины сенсей, чтобы восстановить в точности события прошлого  и готовился к написанию книги про Египет с ней же. То есть по сути про египетское жречество.  Вот тут его и остановили.  Последняя книга про шаманизм вышла под авторством  Тараса Журба "Шаманизм. Введение в традицию. Москва, 2019, изд-во Велигор".  Кстати нынешний министр обороны Шойгу  по историческим предкам - шаман.  И если бы при нём работала группа Савина, то неизвестно чем всё закончилось.  
                        Ответить
                      • Alexander53 Владимир
                        17 апреля 2019 в 11:36
                        А теперь можно   предположить, что  авторы ВП СССР,    владея   наработанными знаниями цивилизации и используя  приёмы  древних Религий  от Гипербореи, как это делал Иван Ефремов,  вышли на  знания
                        "Египтских жрецов", считали их на расстоянии,  и  создали свою версию  мировоззрения и миропонимания.  Естественно  конкурентов никто не жалует и их преследуют, как команду Савина.  Если  их работы нельзя уничтожить, то хотя бы надо возглавить. И в этом вы пытаетесь  им помочь. 
                        Ответить
                        • Владимир Alexander53
                          17 апреля 2019 в 11:49
                          Не нужно до бреда доводить то, что я писал.   Вы не разбираетесь в этих вопросах, пользуетесь тем, что где-то "бабка сказала"
                          Ответить
                          • Alexander53 Владимир
                            17 апреля 2019 в 12:06
                            Это не "бабка сказала", а генерал спецслужб.  Вы в каком званиии каких войск будете?   Смотри ролик "Шокирующая информация от генерала ФСО России Бориса Константиновича Ратникова"
                            https://www.youtube.com/watch?v=iA9O9xv1TOU
                            Ответить
  • Михаил
    17 апреля 2019 в 08:34
    Владимир, ты скажи хоть сколько тебе лет? Если у тебя богатый жизненный опыт или каких высот ты добился в жизни, доводилось ли тебе управлять кем-нибудь, быть грамотным руководителем, может ты хороший предприниматель и меценат?  Я делом занимаюсь, а не выношу мозги всякой ерундой, живу трезвой жизнью и других к этому призываю, жить надо стремиться по Человечески, дело в том, что помимо христиан, в нашем государстве много людей других религий, а по твоей логике надо всех сделать христианами, а кто не согласиться, тех убить, а после замаливать грехи, ведь этому Вас учит Ветхий завет, а ты его защищаешь, как тебе не стыдно, про таких у нас говорят: Броня в три пальца. Душой людей чувствовать надо, я понимаю что и среди сторонников Коб много "недалёких людей", как ты выражаешься, но среди верующих христиан и людей других религий их гораздо больше (не в обиду будет сказано), а вообще слово религия означает буквально путь повторного (восстановление утраченного когда-то) соединения с Богом, слог ре – восстановление ( ремонт, реконструкция), ли- соединение (лить,литьё) , слог га- путь, идти (дорога, нога), так что все религии изначально стараются навязать свой путь к Богу, а истинный путь можно увидеть и принять только поняв какие пути тебе предлагают разные религии, а может ты выберешь свой путь, кто знает кроме тебя. Вам самим ещё предстоит разобраться в христианстве, кто есть кто, является ли нормой, когда патриарх ездит на дорогих автомобилях и тоже самое делают другие служители церкви, а потом призывают жить скромно, это же лицемерие и обман, что то я про Иисуса не слышал подобных вещей, а то чему учили святые отцы, это уже ближе к тому чему в действительности учил Иисус, пойми к людям надо с любовью душевной относиться, а в твоих записках я этого не чувствую, стыд и позор, других приличных слов у меня нет, оправдывая убийц младенцев ты вообще становишься на уровень с ними и тогда становиться понятно с кем Мы имеем дело! Успокойся, уймись глупец, побойся Бога в конце то концов!
    Ответить
    • Владимир Михаил
      17 апреля 2019 в 09:52
      Михаил, одному я объяснял, теперь Вам приходится объяснять, что с незнакомыми людьми на Вы нужно обращаться, хамить не нужно.
      Не волнуйтесь за мой жизненный опыт, он богатый. Не одна сотня людей были в моем подчинении, опыт управления имеется практический и успешный. Много чего достиг, знания и практический опыт имеются. Знаю, что такое меценатство. Могу запросто сравнивать теорию КОБ с практическим воплощением управления в жизни. Так, что у меня есть собственное мнение на много чего. И я знаю, исходя из своего жизненного опыта и знания, что авторы КОБ в управлении бездари.
      Когда люди пишут статьи, они не для поучения других это делают, а для раскрытия тем, которые их волнуют. Информацию в статьях люди могут принимать, или быть несогласными с ними. Если человек неравнодушен к рассматриваемой теме, в комментариях он может возражать автору на то, в чем его мнение не совпадает с ним, старается доказать свою. Умный оппонент не станет воспитывать незнакомого человека, потому, что во-первых это не корректно, а во- вторых, он сразу же дает повод всем усомнится в его способности к дискуссии. Конкретных аргументов его ум не дает для возражения, а возразить хочется, рука прямо тянется к перу. Вы меня обвинили сразу во всём, даже в отсутствии совести. Круто.
      Вот только укажите мне, что я где-то оскорбил, обидел, ущемил в правах людей другого вероисповедания? Я заявил, что КОБ оскорбляет Христианство и объяснил , почему.
      Авторы КОБ объявили, что Библия является жидомассонским проектом ГП. Я написал свои аргументы на основе Ветхого Завета, что это ложь. Укажите, где я защищаю дикие нравы Ветхого Завета?
      И вообще, когда начинаете читать такие статьи, нужно закусывать, потому, что Ваше обвинение, что я оправдываю убийц младенцев и становлюсь как они, наводят на мысль о Вашей адекватности.
      Далее, причем здесь патриарх на дорогих машинах, причем здесь служители церкви.
      Михаил, статья не про это! Если они Вас обидели, я причем?
      Оставьте статью, не нужно Вам её читать, не для Вас она. Это по Вашей логике я должен убить всех, кто со мной не согласен. А по моей логике, все люди, которым интересна КОБ, должны переосмыслить то, что им дают её анонимные авторы. Кстати, Христианства при Ветхом Завете не было.
      Ответить
      • Михаил Владимир
        17 апреля 2019 в 18:25
        То что с незнакомым человеком надо на Вы я полностью согласен, потому что в русском языке слог Вы означает тьму или грязь, поэтому вымыть - мыть грязь, вытереть - тереть грязь, выключатель- ключ от тьмы, и друзьям вашим в своё время князь Святослав сказал - Иду на Вы, поверьте это не из глубокого уважения, почитайте кто такие были хазары раз Вы такой грамотный человек, кто Вы я уже понял, Вы провокатор защищающий иудо-христианство, вот и всё!
        Ответить
      • Михаил Владимир
        17 апреля 2019 в 18:58
        А на счёт того, что нужно закусывать, скажи вы мне такое в лицо, закончилось для вас весьма печально, не вежливо читать не вникая в тексты которые я пишу, ведь я же писал что не употребляю алкояды уже 5 лет, к этому я осознано пришёл, а вы видимо употребляете раз такое пишите, по себе людей судите, печально, а я о вас был лучшего мнения. А то что Вы пишете о своих успехах в управлении я как то не верю в это, успеха Вы на этом ресурсе не добьётесь, только людей пытаетесь разозлить зазря, видно , что человек Вы подготовленный,а кем вопрос открытый... С таким словоблудием, как у вас я уже встречался, так общаются равины, пытаются оправдать всё , что им выгодно, может вам и денежку за это платят, случайно не 30 серебреников?
        Ответить
  • Дмитрий
    17 апреля 2019 в 22:38
    Здравствуйте, Владимир. Третья часть даёт пищу для размышлений. Хочу признать за Вами, как и за любым человеком, право на собственные убеждения. Целью диалога считаю не навязывание своей точки зрения, а, скорее, нахождение общего. По существу Ваших статей вопрос, не могли бы Вы точнее указать место употребления фразы "Библия является жидомассонским проектом ГП" в материалах КОБ? По-моему, данная фраза концепции не соответствует. Есть утверждение типа: "Библейский проект - это продукт египетского жречества".
    Ответить
  • Комментарий удалён
  • Vladimir Zaltsman
    18 апреля 2019 в 08:17
    Владимир, приветствую!
    Вся разница в том что Вы верите «святым отцам», Я верю Богу! (Я читал Новый завет, и долгое время прибывал в вере «истинности» РПЦ, как последней инстанции,.. продолжаю держать великий пост ежегодно, и на крещенские морозы (по возможности) купаюсь в проруби (или в холодной воде).)

    Мне абсолютно понятно, что Вы не знакомы (мало читали) с ДОТУ и КОБ, т.к вывод относительно Ваших слов «Если бы авторы КОБ прочитали Новый Завет, где есть ответы на эти вопросы..» говорит о этом.

    АК (авторский коллектив) ВП СССР, помимо (читали) изучили Ветхий и Новый заветы, и даже … 


    … Вы знакомы с «Благая весть мира Иисуса Христа  в изложении ученика Иоанна  (Евангелие Мира от ессеев)»? Тут сказанно:
    «..
    И тогда сам Иисус сел меж них и сказал:
    — Истинно говорю вам: никто не может быть счастливым, кроме как выполняя Закон.

    И другие спросили:
    — Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.

    И Иисус ответил:
    — Не ищите Закон в книгах ваших с писаниями, ибо Закон есть — Жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам: получил Моисей законы Божии не писанными, но Словом Живым.
    Закон есть Живое слово живого Бога, живым пророкам дарованное для людей живых. Во всём, что являет со¬бою жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе.
    Ибо истинно говорю вам: всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех существ Своих, чтобы могли они Извечным Словом даровать человеку истинные Законы Божии.
    Бог писал законы эти не на страницах книг, а в сердцах ваших и в Духе вашем.
    …»

    Ваши выводы в истине последней инстанции писаний «святых отцов»..
    Моя жизнь в диалоге с Богом..
    Понимаете разницу?
    Ответить
    • Владимир Vladimir Zaltsman
      18 апреля 2019 в 14:07
      Разницу я понимаю, она огромна. Одно из самых важных значений в статьях я придаю Образу Божьему, которому человек поклоняется. Вы почитайте комментарии к первым двум статьям, он разный у людей. У одного человека он представляет даже Солнце. В КОБ ничего нет об этом, концепция только отсылает к Творцу общаться или на языке жизненных обстоятельств, или с молитвой, или даже !!! через других людей. Среди нашего народа суеверий полно, полно дураков с поговоркой - "заставь ....... , он и лоб расшибет". Какой Бог, какой Его Образ, как ему поклоняться, какие его заповеди, какое учение, какие обычаи и т.д.
      Как прожить жизнь, чтобы самому не обмануться в своей Вере? Сколько сейчас желающих заполучить в свои сети людей.
      Вы процитировали "Евангелие от ессеев", которую приводят в книге "Мертвая вода".
      Этого "евангелия" нет среди книг "Нового Завета". Оно появилось как сенсация в 1923 г., но появилась как копия, оригинала так и не было представлено. А сведующий человек там ересь сразу найдет. Для меня она очевидна, но это другая тема обсуждения, в сторону не хочется уходить.
      Если Вы читали книги из серии "Жизнь замечательных людей", там про тех, кто заслужил признание, авторитет, уважение, жизненный подвиг. Святые отцы сделали много больше, их канонизировали. А всю свою жизнь они занимались богословием. Вот, чтобы не уйти куда-нибудь в вере, чтобы какой-нибудь высокий чин что-нибудь не приказал непотребное в вероисповедании, принимают за учение тех, кто сейчас являются Божественными Сущностями. С ними не ошибешься.
      Ответить
      • Vladimir Zaltsman Владимир
        18 апреля 2019 в 14:50
        Я читал комментарии.
        Вы отстаиваете позицию РПЦ, в этом Вы знаток.
        Но Вы не знаете ни ДОТУ ни КОБ (возможно просмотрели пару роликов о этом, и возможно прочитали пару страниц не вдумчиво)..
        Как то было сравнение, (попробуйте представить что я опишу).
        Во времена Коперника, большинство людей были уверенны в том, что земля плоская.. и не было ОБРАЗНОГО представления таким терминам как «земной шар», «орбита вращения земли», «солнце центр солнечной системы».. не было этих ОБРАЗНЫХ представлений. Поэтому людям не поняв (изучив) саму ТЕОРИЮ Коперника, не возможно представить в виде ОБРАЗА как это ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА?, когда как они ВИДЯТ ежедневно СВОИМИ глазами как СОЛНЦЕ ДВИГАЕТСЯ ПО ГЛАДИ НЕБЕСНОЙ НАД ПЛОСКОСТЬЮ ЗЕМЛИ..
        Вот и с Вами так.. Вы знаете и видите СВОЁ (на знаниях РПЦ).. но не владеете знаниями ДОТУ и КОБ.
        Поймаете?
        Ответить 1
        • Владимир Vladimir Zaltsman
          18 апреля 2019 в 16:32
          Вот почему Вы решили, что я не знаю КОБ? Я сейчас рассматриваю конкретно главную ошибку её. Я, что должен объяснять другие главы в которых я принимаю позицию авторов КОБ? Я в статье пишу, что необходимо изменить. Со мной можно соглашаться или нет, только по теме статьи, а не за жизнь вообще.
          Ответить
          • Vladimir Zaltsman Владимир
            18 апреля 2019 в 22:18
            Вы ведь дали определение: "Если бы авторы КОБ прочитали Новый Завет, где есть ответы на эти вопросы, я уверен, что КОБ была бы написана иначе и тогда не было бы богоборства и ненависти к Христианству, можно было бы говорить, что Бог с нами (а, главное, какой образ этого Бога?), но об этом дальше..."
            Поэтому вопрос Ваш к Вам: "Вот почему Вы решили, .." что АК не читали (и не знают) Новый завет?
            ...
            ...
            Где у АК (в каких книгах) Вы увидели "богоборства и ненависти к Христианству,"?
            ... (про какой ОБРАЗ у .. вообще промолчу, так как сам этот вопрос говорит о Ваших знаниях о КОБ... ).
            Понимаете ли Вы что такое КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ? (Оно у Вас работает когда Вы читаете Ветхий или Новый.. т.е там нет противоречивого для Вас?)
            ...
            Оставим эти вопросы...
            Ответьте на один..
            На каком языке проповедовал Иисус?
            ЗЫ.
            Для Вас и РПЦ, "«всё суета сует и нет ничего нового под солнцем»..". Т.е Рай только на Небе.
            Для меня и многих людей кто стремится к развитию (и новому), очевидно что одна из задач ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, это построение ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО на Земле под Водительством Бога (каждого Человека). .. Кстати это выраженно в молитве Иисуса. Т.е для меня РАЙ БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ для всего Человечества..
            Ответить
            • Владимир Vladimir Zaltsman
              19 апреля 2019 в 03:37
              Если бы у меня не работало критическое мышление, я не стал бы критиковать авторов КОБ.
              Отвечаю на другой вопрос: берете, открываете книгу " Мертвая вода" и читаете, что Иисус Христос не был казнен. Далее, нужно иметь знания, что вся христианская вера стоит на двух постулатах, без них - Веры нет. Первый постулат - грехопадение человека, второй постулат - казнь Богочеловека. Отвергается казнь Христа - отвергается и христианская религия. Авторы КОБ это знали.
              Иисус Христос родился от Духа Святого и Девы Марии. Он мог разговаривать на любом языке не только Земном, но на любом во Вселенной. Он был Богочеловек.
              А Дева Мария из рода евреев. Иисус Христос как человек тоже был еврей. 
              Вы что себе выдумываете про меня и РПЦ? У Вас мозги по другому думать не могут, как гадость сказать человеку с которым Вы не согласны?
              Ответить
              • Vladimir Zaltsman Владимир
                19 апреля 2019 в 11:57
                Мы не можем с вами «заглянуть» в прошлое (на 2000 лет назад) и проверить достоверность тех или иных событий прошлого (увидеть своими глазами) … Все что тогда происходило, мы принимаем на Веру, признанных нами авторитетов…
                Только поднявшись на 1 приоритет обобщённых средств управления Человечеством, перед Вами откроется второй (хронологически-исторический или матрично-алгоритмический)…

                Вы судите не выше третьего приоритета (идеологического), в данном случае утверждений религиозных конфессий христианства, приняв на веру авторитет «святых отцов»)... поэтому факты противоречащие, интерпретации признанных вами авторитетов, отвергаете.
                (К примеру, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Евангелие_от_Варнавы )

                «Факты не существуют — есть только интерпретации.» Фридрих Вильгельм Ницше

                ТОЛЬКО ПОДНЯВШИСЬ НА ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ, и переосмыслив само Мироздание созданное Богом Творцом и Вседержителем, сформировав у себя, самостоятельно, целостное (мозаичное) мировоззрение миропонимания, факты будут вписываться в хронологию событий прошлого (и настоящего..) …

                Вы смотрели фильм «Код да Винчи», представите себе что, это найдет свое документальное подтверждение в Библиотеке Ватикана (свитки которые там храниться, вывезенны с Александрийской библиотеки Византии, во времена крестовых походов против неё)?
                При калейдоскопичном мировоззрении, это может вызвать трагедию (в лучшем случае, разочарование)…

                При целостном мировоззрении миропонимания, факты (и информация) «вписываются» в мозаику…

                Выйти за рамки своих стереотипов не просто и возможно только самостоятельно.

                «Поистине, Бог не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними.» (К. 13:11)
                Ответить
              • Vladimir Zaltsman Владимир
                19 апреля 2019 в 15:25
                По этой причине я приводил Вам описание (сравнение) с современниками Коперника… возможно ли убедить людей, которые своими глазами видят что, Солнце движется по глади небесной, в том что это земля вращается вокруг, … без знаний (которыми владел Коперник)практически не возможно …
                Поэтому,
                Понять, что на самом деле является ИСТИНОЙ (в том числе исторического прошлого), можно только самостоятельно .. а теория (знания), в данном случае ДОТУ и КОБ, только помогает это сделать …

                Хотите разбираться в событиях!?, в том числе движения Вашего жизненного пути, в русле и/или попущения Божьего, САМОСТОЯТЕЛЬНО изучите теорию.. это ТРУД над собой (формирование целостного мозаичного мировоззрения) и за Вас его ни кто не сделает!

                УТВЕРЖДАТЬ что, достаточно общая ТЕОРИЯ управления ошибочна, безсмысленно т.к Вы её не изучили и не применили на практике собственной жизни (т.е не освоили, и не сформировали у себя мозаичного мировоззрения), а остались в калейдоскопичном миропонимании..

                С уважением
                Русский немец.
                Ответить
      • Денис Владимир
        18 апреля 2019 в 15:36
        Владимир. Читали ли вы достаточно общую теорию управления. если да, то как вы её оцениваете?
        Ответить
        • Владимир Денис
          18 апреля 2019 в 16:37
          Денис, я читал. Оцениваю много весьма положительно. Много спорного, а про то, что пишу - неприемлемо. Любая концепция должна приниматься с умом, если возникают дискуссии, их нужно обсуждать. Согласны во всем и не приемлют другого мнения коб-овцы, их, к сожалению, немало
          Ответить
  • Алексей
    18 апреля 2019 в 15:15
    Практика-критерий истины.
    Что хорошего сделала церковь (любая) для общества в целом? 
    Почему церковь благословляла угнетателей народа в лице царей?
    Почему церковь утверждает, что она вне политики, хотя является активным участником политики?
    Люди не идиоты. Людей очень долго можно обманывать, но нельзя это делать бесконечно, поэтому всем исторически сложившимся религиям в сегодняшнем их представлении и интерпретации ХАНА и спасать Титаник бессмысленно, процесс объективный.


    Автор статьи подходит под определение психтроцкист. Он говорит о том, что все должно быть доказано и обосновано, но сам же себе противореча говорит догмами и безосновательно, бездоказательно обвиняет авторов КОБ, при этом не слышит оппонентов
    Ответить
    • Владимир Алексей
      18 апреля 2019 в 17:03
      Алексей, я какие вопросы в статье обсуждаю? Что Вы мне сейчас для дискуссии подсовываете? Я пишу про роль церкви в жизни общества? Вы читали ч.1 и ч.2.?
      Авторы КОБ заявили, что Библия - жидомассонский проект ГП. Я считаю это бредом. Я в статье пишу об этом. Сразу все написать и полностью выложить свою позицию невозможно. Не позволяет формат статей. Эта часть статьи частично отвечает комментариям после первых двух частей. Эти статьи не про ГП, здесь думать нужно. Потерпите, я и про свое отношение к церкви напишу, и про противоречия в Христианстве.
      Алексей, вы же русский, у Вас же предки верили в Бога, были Православными. Вам за них не обидно, что они на каких-то жидомассонов служили? А мне за себя и за моих предков обидно, что КОБ Христианство отвергает. Казнь Христа они отвергают. А это ключевое в Православии событие. 
      Ответить
      • Дмитрий Владимир
        18 апреля 2019 в 20:31
        "Авторы КОБ заявили, что Библия - жидомассонский проект ГП. Я считаю это бредом." Я тоже считаю это бредом. Мы сможем договориться?
        Ответить
        • Владимир Дмитрий
          19 апреля 2019 в 02:28
          Дмитрий, КОБ я считаю очень и очень полезной. То, что делает Пякин, считаю, что он Большой молодец. С некоторыми высказываниями я не согласен, и это нормально. Сколько людей, столько мнений. В отношении религии концепцию считаю бредом. Почему авторы решили напасть на Библию и на Иисуса Христа?  Вероучение можно потом извратить и оболгать.  Вот гораздо позже образования этого учения,  всякая   нечисть начала это  делать. Я пытаюсь это доказать. Но нужно в  статьях показать, что такое Христианство, на которое удивительным образом по образу и подобию "Западников" напали авторы КОБ. Кобовцы должны это знать и отвергнуть нападки на Православную церковь. Я считаю, что нечего марать религию наших предков. Если неудастся это сделать, очень жаль. Я пока, в комментариях со стороны людей только нападки вижу. Этот вопрос очень сложный, у многих "каша" в голове, все намешано.   
          Ответить
          • Павел Рябцев Владимир
            19 апреля 2019 в 10:30
            Владимир пишет:"Авторы КОБ заявили, что Библия -
            жидомассонский проект ГП." 
            Владимир пишет:"Почему авторы решили напасть на
            Библию и на Иисуса Христа?"
            Опять клевета, Владимир!
            ВП СССР считает ,что в первую очередь  Библия это Откровение данное через
            Моисея (Тора) ,которое впоследствии было искажено! Если вы не провокатор то, что
            называется, почувствовайте разницу! А если вы провакатор то, вы специально навешивайте
            на ВП СССР различный идиотизм из интернета про всесильность
            "жидо-масонского" заговора с их треугольничками и фартучками!  

             

            Ответить
            • Павел Рябцев Павел Рябцев
              19 апреля 2019 в 10:33
              Владимир пишет: "Я считаю, что нечего марать религию наших предков."
              Вы про какую религию: до  1652 года или после?Мы мараем "православие головного мозга",а не религию предков!
              Ответить
          • Alexander53 Владимир
            20 апреля 2019 в 15:13
            @В отношении религии концепцию считаю бредом. Почему авторы решили напасть на Библию и на Иисуса Христа?@


            Давайте представим,  что ГП  через АК  создал КОБ.   Мы знаем, что ГП  атократичен, не приемлет никаких демократических процедур и тоталитарен по сути.  Они формируют мировоззрение, совокупность принципов, взглядов и убеждений, стереотипов поведения,  определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Именно мировоззрение лежит в основе поступков и деятельности каждого человека и общества в целом. Но чтобы управлять в авторитарном режиме, следует  внедрить ложные ориентиры.   Это делается с помощью второго, третьего, четвёртого и пятого  приоритетов средств управления.  Религия именно входит, как писали выше в комментариях, в третий приоритет.  А что  в ущерб ГП  делает АК?   Он расписывает методологию  самостоятельного познания Мира, т.е. возможность самостоятельного различения правды и лжи. Если методологию АК сокрыть или извратить, то народ превращается в толпу, мировоззрение которой формируют «авторитеты», в какой-то мере владеющие методологией. И это позволяет им угнетать и грабить народ «культурно» (взимая с него плату за «разъяснение смысла жизни») так, чтобы он этого не замечал.  Библия именно "разъясняет смысл жизни"  не владеющим методологией познания.  Далее  у ГП  имеется структура -  масонство, работающая на горизонтальных связях.  Заходим в Вики и читаем  цели масонства:   "На пути к утверждению масонского Эдема на земле стоят религия,нация и монархические государства. Эти исторические установления мешают соединить все нации в один союз,  а отсюда неизбежность борьбы с ними."  То есть религия только средство управления, которая мешает построению глобализации согласно субъекту ГП.   А теперь вопрос.  Если вы  считаете  КОБ  теорией ГП,  а АК внутренней  структурой ГП, то  зачем через концепцию  вынесли автобиографию ГП и  их методологию  работы с лохами?  Это всё равно, что ЦРУ, желая управлять ФСБ  сливает всю свою агентуру и методы работы.  Возникает   вопрос.  А может быть они  сливают те знания, которые уже отработаны и не действуют,  оставляя  за собой  секретные знания в области эзотеризма на уровне магии?  Примечательный факт, статистика утверждает, что  в последнее время  всё больше рождается детей Индиго, с более развитым  правым полушарием мозга,  с которыми и боролась  христианская инквизиция в Средневековье в виде "ведьм и колдунов". 
            Ответить
          • Дмитрий Владимир
            20 апреля 2019 в 16:33
            Сегодня прошёл поиском по мёртвой воде. Владимир, видите-ли, когда Вы строите повествование на схеме вида: "Утверждение X - бред. На самом деле Y", и при этом оказывается, что X не соответствует действительности, это вызывает у читателя большие сомнения в Y. Отсюда и нападки. У Вас же нет цели дискредитировать христианство?
            Я искал по строке "жидо". Жидо-масонство упоминается всего два раза: "Версия о «жидо-масонском заговоре» также несостоятельна." и "К. Маркс — внук двух
            раввинов, инвалид правого полушария или участник «жидо-
            масонского заговора» (или и то, и другое)...". 
            Если ошибаюсь, прошу меня поправить. К слову, гораздо чаще в МВ встречается слово "жидовосхищение".
            Ответить
            • Владимир Дмитрий
              20 апреля 2019 в 17:14
              Если Вы ищите книгу в интернете, там почистили, написали по решению суда. Дмитрий, главное, казнь Христа, ведь везде это пишу. Без нее нет Христианства. Кроме "Мертвой воды" полно всяких записок ВП с тем что Вы ищите.
              Ответить
              • Дмитрий Владимир
                20 апреля 2019 в 18:11
                То есть ГП сделала доброе дело, убрала бред из МВ? Тогда Вы уже не можете на неё сослаться. Придётся либо отказаться от утверждения, либо привести другой источник. 

                Что касается главного, скажите, пожалуйста, что такое раскол среди тех, кто признаёт казнь Христа?
                Ответить
          • Дмитрий Владимир
            20 апреля 2019 в 17:48
            Так-же хотелось бы отметить, что в диалог вступил только потому, что у меня оценка "главной ошибки" резонирует с Вашей. КОБ безусловно полезна. К Пякину отношусь настороженно, да и к остальным медийным персонажам, да и к АК тоже... "В отношении религии концепцию считаю бредом" на 90%. Да, эта схоластика отталкивает мыслящих людей. Такой признак можно добавить для определения сект: на входе ставится фильтр из бреда, который проходят только внушаемые люди. Но религия, простите, с моей точки зрения, должна быть вообще выведена из КОБ. Доказывать или спорить с догмами - это абсурд. КОБ считаю понятием, объединяющим разные культуры.
            Ответить
            • Владимир Дмитрий
              20 апреля 2019 в 19:09
              Я с Вами согласен, КОБ должна объединять людей разных культур, и вероисповеданий, и атеистов. В Коб какая-то неуклюжая попытка есть на это, но далее идет противопоставление атеистов и верующих. Как можно учить управлению, но прежде разъединять и отталкивать людей (здесь я имею ввиду Христиан).
              Про казнь Христа я напишу дальше. Самое главное, отрицание казни ведет к отрицанию самой религии.
              Ответить
  • denisovua
    19 апреля 2019 в 07:26
     

    я знаком с КОБ с 2010г. Несколько лет назад, зашел на
    официальный сайт РПЦ, на предмет действующего текста библии. И там таки
    присутствует: "Не давай в рост своему, а давай чужому...". Цитата не
    точная, по памяти. Больше мне от РПЦ уже ничего не нужно. Всё остальное
    прикрытие и маскировка.

    Упрёк Владимира об анонимности АК:
    если он не заметил, идёт информационная война, и мы уже потеряли Петрова КП и
    Зазнобина ВМ.  Так что анонимность оправдана.

    Кроме анонимности, АК приходится свои мысли доносить несколько э...
    завуалировано, и применять маскировку под какие нибудь глупости. У меня до сих
    пор нет четкой уверенности, что это не происки ГП. Но в любом случае,
    информация к размышлению поступает. И я вижу изменения в своей психике за эти 9
    лет.

    АК такой, какой есть. С ошибками и маскировками. Я по возможности пытаюсь
    отделить эти маскировки.

    Есть анекдот, про советы на площади... Если, по мнению Владимира, АК что то
    делает не так - вэлкам, руль в руки и вперед.

    Но пока, по моему мнению, действия Владимира больше напоминают троллинг
    недостаточно окрепшей части    сочувствующих КОБ.

    То, что я полезного извлек на текущий момент из КОБ, взято из "между
    строк". Точнее - из манеры изложения. При прочтении больших и не очень
    трудов АК, приходилось трудиться, и  ограничивать скорость чтения. Первая
    работа "О социологии" читалась мной месяца три. С остановками и
    размышлениями.

    Если после прочтения фразы, у меня осталось чувство непонятности, я дальше не
    читаю. Откладываю, пока хоть в каком-то приближении не пойму. При чтении
    остальных материалов, я тоже не торопился.

    И было дело, переболел в какой-то степени "кобнутостью" -
    одержимостью на почве КОБ. То есть одержимость, видать, где-то внутри уже
    присутствовала, и вот нашла выход, и благополучно выгорела. Когда бросался распространять
    КОБ на всё, что шевелится.

    В общем, "Каждый работает на себя, в меру своего понимания, а в меру
    разности в понимании - на понимающего больше"

    -------

    Юрий
    Ответить
  • Комментарий удалён
    • Владимир Николай Евгеньевич
      26 апреля 2019 в 14:06
      Ларин, с этой претензией обращайтесь к администратору, на этом сайте можно удалять только собственные комментарии. Мне Ваши опусы не мешают, они забавны в дилетанстве и желании кого-нибудь поучить. А вообще в вашем возрасте уже можно было бы и ума набраться.
      Ответить
      • Николай Евгеньевич Владимир
        26 апреля 2019 в 21:44
        Владимир.
        В чём мой, по вашему мнению - "дилетантизм", как и кто вас "поучал". Не надо БРЕДИТЬ, как и желаемое выдавать за действительность. Это просто - паранойя и не что более.
        Вам же было предложено было ознакомиться с двумя работами по той тематике, о которой вы пытаетесь вещать, обвиняя авторский коллектив в так называемых "ошибках".
        Та работа, что была предложена вам - это обращение ИЕРАРХАМ РПЦ, как и их обслуживающим богословам. Уровень явно не ваш. Ответа - до сего дня - НЕТ.
        И это вы называете - "дилетантизмом" и желанием "поучать" ? Глупо по самой сути.
        Это банальная поза - либо по дурости или ещё - более как - и не более. Только не стоит изображать из себя - обиженного. Это та жа поза - только в профиль.
        Что до "ума" - всё на месте.
        С материалами КОБ, АК ВП СССР - знаком не понаслышке а с 2008 года, как и до сих пор с ними работаю. Т.е. как говорит В.Пякин, читаю и перечитываю толстые книги ВП СССР. Так, что могу уже различать - "где какая рыбы - и - почём?", как и "ГДЕ собака порылась".
        Да и кстати, свой комент убрал, так как, просто ошибся, написав его. Да вопрос не по адресу.
        С головой дружить надо, как и с больной головы на здоровую перекладывать - не стоит.
        Всех благ.
        Ответить
  • Дмитрий
    30 апреля 2019 в 06:52
    дай дураку молиться - лоб себе расшибёт...
    Ответить
  • Лев
    5 мая 2019 в 16:09
    Владимир: "Основной принцип Православия заключается в том, что правильное понимание Священного Писания, как и любой истины вероучения и духовной жизни, возможно только на основе соборности, средоточием которой является согласное учение святых отцов".
    Владимир, православие - это одно из течений христианского учения, главным тезисом которого является идея Боговоплощения, то есть претворения Истины как совершенной полноты Бытия в чувственных очертаниях человеческого тела Христа. Данная идея служит оправданием чувственно-предметной практической деятельности людей, когда они могли не искать Истину в "заоблочном", бестелесном мире, а доверять показаниям своих чувств: люди, усвоив эту истину, могли отказаться от культа "веры" в пользу культа "знаний", основанных на показаниях и обобщениях чувственного опыта, что и было реализовано в советские годы в виде "научного атеизма"
     ис
    Ответить
    • Владимир Лев
      5 мая 2019 в 16:46
      Лев, во-первых, в своих "революционных" утверждениях, на кого из святых Вы ссылаетесь? Православие, это религия, основанная на учении святых отцов. То утверждение, которое Вы приводите, является, мягко говоря ересью, а вообще причем здесь чувственное очертание тела Христа? Больных людей у нас во все века хватало. Я не понимаю, смысл Вашего опуса, может свяжете это как то с Православием, с чувственным опытом. Вера - это про другое.
      Ответить
      • Лев Владимир
        5 мая 2019 в 20:25
        Владимир, в своих суждениях о христианском учении я ссылаюсь в основном на "тексты" Евангелия: источник достаточно убедительный для верующих людей. Буду признателен за вашу рациональную оценку  моей интерпретации некоторых положений Апокалипсиса:  Л.А. Гореликов, «Конец света» в ноосферном осмыслении современной эпохи // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567,публ.17894, 14.02.2013 (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001d/00162076.htm). Желаю новых впечатлений.
        Ответить
        • Лев Лев
          6 мая 2019 в 11:11
          Владимир, я должен извиниться перед вами за ошибку в рекомендации своей статьи об Апокалипсисе. Спешу исправить данную неточность и даю электронные координаты нужной публикации: Л.А. Гореликов, Пророчества апостола Иоанна и судьба России // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.18047, 28.05.2013
          (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0017/001a/00171124.htm).
          Надеюсь на вашу эрудицию в религиозном понимании действительности и гражданской честности в оценке современной российской действительности.
          Благодарю за понимание.
          Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Концептуальных дел мастера
Статья| 29 апреля в 15:08
Решение кадровых проблем
Статья| 26 апреля в 19:12
Кому жить хорошо
Видео| 25 апреля в 22:13
Тудой! А знаешь, куда идёшь?
Статья| 20 апреля в 23:45
Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.